Дешевые билеты на самолет в аэропорт Варшава-Модлин
Откуда | Дата вылета | Расстояние | Пересадки | Найти билеты |
---|---|---|---|---|
Осло | 25 июня 2023 | 1026 км | Прямой рейс | |
Катовице | 19 мая 2023 | 230 км | Прямой рейс | |
Рига | 20 апреля 2023 | 541 км | Прямой рейс | |
Познань | 26 августа 2023 | 283 км | Прямой рейс | |
Будапешт | 1 мая 2023 | 540 км | Прямой рейс | |
Стокгольм | 2 июня 2023 | 817 км | Прямой рейс | |
Лондон | 11 мая 2023 | 1387 км | Прямой рейс | |
Гётеборг | 14 мая 2023 | 785 км | 1 остановка | |
Гданьск | 12 июня 2023 | 296 км | 1 остановка | |
Вена | 10 августа 2023 | 562 км | Прямой рейс | |
Милан | 23 мая 2023 | 1096 км | 1 остановка | |
Хельсинки | 23 мая 2023 | 913 км | Прямой рейс | |
Краков | 21 апреля 2023 | 247 км | 1 остановка | |
Вроцлав | 17 мая 2023 | 305 км | Прямой рейс | |
Брюссель | 6 июня 2023 | 1141 км | Прямой рейс | |
Биллунн | 4 июня 2023 | 833 км | 1 остановка | |
Таллин | 6 июня 2023 | 816 км | 1 остановка | |
Париж | 17 октября 2023 | 1336 км | Прямой рейс | |
Бирмингем | 22 апреля 2023 | 1510 км | 1 остановка | |
Вильнюс | 5 мая 2023 | 390 км | 1 остановка | |
Рим | 24 мая 2023 | 1342 км | 1 остановка | |
Венеция | 8 июня 2023 | 973 км | Прямой рейс | |
Мадрид | 13 июня 2023 | 2272 км | 1 остановка | |
Тель-Авив | 25 мая 2023 | 2508 км | Прямой рейс | |
Загреб | 19 апреля 2023 | 800 км | 1 остановка | |
Кутаиси | 15 апреля 2023 | 1965 км | Прямой рейс | |
Бремен | 16 июня 2023 | 800 км | 1 остановка | |
Яссы | 17 мая 2023 | 732 км | 1 остановка | |
Болонья | 9 апреля 2023 | 1116 км | Прямой рейс | |
Эйндховен | 19 мая 2023 | 1049 км | 1 остановка | |
Салоники | 13 мая 2023 | 1338 км | 1 остановка | |
Бухарест | 1 мая 2023 | 962 км | 1 остановка | |
Малага | 3 мая 2023 | 2629 км | 1 остановка | |
Ставангер | 10 мая 2023 | 1215 км | 1 остановка | |
Лиссабон | 1 июня 2023 | 2749 км | 1 остановка | |
Неаполь | 15 апреля 2023 | 1373 км | 1 остановка | |
Подгорица | 20 июля 2023 | 1097 км | Прямой рейс | |
Родос | 15 апреля 2023 | 1840 км | 1 остановка | |
Рейкьявик | 9 мая 2023 | 2805 км | 1 остановка | |
Кристиансанн | 8 мая 2023 | 1056 км | 1 остановка | |
Пафос | 18 мая 2023 | 2184 км | 1 остановка | |
Мюнхен | 20 августа 2023 | 777 км | Прямой рейс | |
Белград | 21 апреля 2023 | 818 км | 1 остановка | |
Кишинёв | 17 мая 2023 | 816 км | Прямой рейс | |
Ханья | 15 апреля 2023 | 1866 км | 1 остановка | |
Киркенес | 7 мая 2023 | 2005 км | 1 остановка | |
Стамбул | 11 мая 2023 | 1403 км | 1 остановка | |
Фару | 11 мая 2023 | 2813 км | 1 остановка | |
Любляна | 17 мая 2023 | 811 км | Прямой рейс | |
Штутгарт | 24 июня 2023 | 918 км | Прямой рейс | |
Турку | 24 июня 2023 | 930 км | 1 остановка | |
Тбилиси | 13 июня 2023 | 2147 км | Прямой рейс | |
Анталья | 19 апреля 2023 | 1902 км | 1 остановка | |
Скопье | 21 апреля 2023 | 1136 км | Прямой рейс | |
Тронхейм | 14 августа 2023 | 1384 км | 1 остановка | |
Кос | 3 октября 2023 | 1775 км | 1 остановка | |
Ираклион | 15 апреля 2023 | 1901 км | 1 остановка | |
Ганновер | 22 апреля 2023 | 741 км | 1 остановка |
Услуги
В аэропорту Варшавы вы можете найти такие услуги, как:
- Бесплатный Wi-Fi;
- Бесплатная подзарядка для электронных устройств;
- Зоны для отдыха;
- Пункты обмена валюты;
- Банкоматы;
- Удобства для людей с ограниченными возможностями;
- Круглосуточные камеры хранения;
- Множество ресторанов и кафе;
- Несколько детских площадок;
- Комнаты для матери и ребенка;
- Сувенирные магазины;
- Зона Duty Free;
- Офисы аренды автомобилей;
- Залы повышенной комфортности;
- VIP-залы;
- Телефонные аппараты для бесплатных звонков внутри Польши (только на польские сотовые и домашние телефонные номера);
- Fast track – экспресс прохождение авиационного и паспортного контроля в аэропорту в сопровождении официального представителя (осуществляется за дополнительную плату);
- Часовня для верующих любых религий;
- И другое.
Данное видео показывает краткий обзор внутренней обстановки аэропорта.
История
Ранее использование
Бывшая авиабаза сфотографирована с воздуха в декабре 1961 года.
Первоначально разработан для использования в военных целях в Вторая Польская Республика в 1937 г. он не был открыт польскими властями. Вместо этого он был введен в эксплуатацию во время Вторая Мировая Война в 1940 году как авиабаза немецких Люфтваффе в оккупированной Польше. Послевоенный, между 1945 и 2000 годами он использовался польскими и советскими военно-воздушными силами. В 2000 году Министерство национальной обороны Польши объявило аэродром закрытым. Взлетно-посадочная полоса аэропорта была в плохом состоянии, в ней отсутствовало надлежащее освещение и современные средства радионавигации, такие как Инструментальная система посадки.
Перепланировка
Впоследствии большая часть его первоначальной площади была передана в совместное управление в качестве капитала. ограниченная ответственность компания, созданная для управления будущим аэропортом Port Lotniczy Mazowsze Warszawa-Modlin Sp. z o.o. Аэропорт был переоборудован для использования в гражданских целях, в первую очередь в качестве замены ныне закрытого терминала Этиуда для бюджетных перевозчиков. Главный аэропорт Варшавы, эта идея возникла в начале 2000-х. Многие запланированные даты открытия сорвались, и бизнес-планы с обширным улучшением инфраструктуры, включая новый пассажирский терминал, были предложены без какого-либо реального прогресса в строительстве в течение некоторого времени. Также была проведена экологическая экспертиза. График, объявленный в феврале 2008 г. открытие аэропорта состоялось в начале 2010 года. 8 февраля 2010 года аэропорт был официально зарегистрирован в качестве гражданского аэропорта Польским авиационным управлением (Urząd Lotnictwa Cywilnego).
В сентябре 2009 г. было объявлено что тендеры были приняты, и было получено финансирование от ЕС для открытия в 2011 году, как раз к Чемпионат Европы по футболу 2012. Строительные работы наконец начались в октябре 2010 года и должны были быть завершены до Евро 2012; однако сроки не были соблюдены, и вместо этого аэропорт начал работу в июле 2012 года.
Новая 5-километровая железнодорожная ветка, отходящая от существующей Варшавы -Гдыня Линия будет построена со станцией метро в аэропорту, теоретически обеспечив 30-минутную поездку до центра Варшавы.
Хотя первый самолет должен был вылететь из Модлина 16 июля 2012 года, аэропорт был официально открыт накануне, и первый пассажирский рейс из Будапешт прибыл в аэропорт около 17:30. Бюджетные авиакомпании Wizz Air и Ryanair начали использовать аэропорт как базу.
Борьба и рост
Боинг 737 Ryanair в аэропорту Модлин
22 декабря 2012 года было объявлено, что взлетно-посадочная полоса в аэропорту будет закрыта для более крупных самолетов, таких как Боинг 737 и Airbus A320 бессрочно по соображениям безопасности. Ryanair подтвердила в день закрытия взлетно-посадочной полосы все самолеты Варшава-Шопен аэропорт пока не отремонтировали взлетно-посадочную полосу. Wizz Air также подтвердила, что будет направлять свои рейсы в аэропорт Шопена до тех пор, пока не откроется Модлин. Официальное открытие состоялось более чем через шесть месяцев, 4 июля 2013 года, после завершения строительных работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. 17 июля 2013 г. Wizz Air объявил, что не вернется в Модлин, несмотря на его повторное открытие, а остановится вместо этого в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. Ryanair вернулся в Модлин 30 сентября 2013 года и с тех пор добавил больше маршрутов к своему первоначальному расписанию.
19 сентября 2013 года категория I Инструментальная система посадки был официально готов к эксплуатации. Тогда же начались испытания по II категории. Инструментальная система посадки который был готов к использованию к 1 мая 2014 года.
В октябре 2015 года аэропорт принял 5-миллионного пассажира. В декабре того же года зал аэропорта был открыт.
С момента открытия нового аэропорта его единственный текущий пользователь Ryanair увеличил сеть, обслуживаемую из Модлина, до 35 пунктов назначения к апрелю 2016 года.
Общая информация
Варшавский аэропорт — крупнейший международный аэропорт Польши гражданско-военного типа, расположен в столице Варшава, район Окенче. Прежде аэропорт так и назывался — Окенче. С 1910 года территорию, на которой сейчас находится аэропорт, использовали в лётных целях. В 1927 году здесь образовали первый аэровокзал Варшавы, который был полностью уничтожен во время Второй мировой войны. Новый комплекс реконструированного аэропорта был открыт в 1969 году.
Аэропорт Варшава — международный. Аэродром состоит из двух взлётно-посадочных полос, которые образуют «икс»: одна — 2800 метров, вторая — 3690 метров.
Tax free
Польша является выгодной страной для шопинга. Здесь производятся недорогие и качественные товары, а также широко реализуется продукция известных брендов стран ЕС. Большой плюс – Tax free. Это означает, что иностранец, убывая из страны, имеет возможность вернуть часть средств, потраченных на покупки. Иногда магазины сами возвращают 100% от суммы уплаченного НДС при условии, что товар уедет за пределы ЕС.
Второй вариант возврата денег – воспользоваться услугами оператора Global Blue. На входе в магазин или на кассе должна быть наклейка с логотипом оператора.
Касса по возврату Tax free Global Blue есть и в аэропорту Модлин – перед кабинами паспортного контроля. Она работает ежедневно с 8.30 до 21.30. Здесь принимают только чеки, полученные в Польше. Подробнее о возврате средств по данной схеме читайте в статье “Такс фри в Польше”.
История[ | ]
Первые упоминания об аэродроме Модлин датируются 1937 годом во времена существования Второй Речи Посполитой. Согласно официальным документам аэродром начал свою работу в период немецкой оккупации Польши, когда аэропорт использовался для дислоцирования боевых сил Люфтваффе — военно-воздушных сил Третьего рейха. После освобождения 47-м артиллерийским полком Красной армии аэропорт стал временной базой для ВВС Советского Союза. После 1945 года аэродром Модлин перешел под командование польских ВВС.
В период с мая 1945 года по июль 1946 года на аэродроме базировались:
- управление 36-й истребительной авиационной дивизии ПВО;
- 405-й истребительный авиационный полк ПВО (Ла-5);
- 591-й истребительный авиационный полк ПВО (Ла-5);
- 827-й истребительный авиационный полк ПВО (Ла-5).
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Частые вопросы
Как найти и заказать трансфер?
В форме поиска укажите свой маршрут: в поле «Откуда» введите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать аэропорт, вокзал, город или отель из выпадающих подсказок либо вписать точный адрес места.
Далее укажите количество пассажиров и нажмите кнопку «Узнать цены». Выберите подходящий трансфер и заполните форму заказа.
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Это зависит от класса автомобиля.
Минимальное время, за которое мы принимаем заказ:
16 часов — для автомобилей классов Premium, Premium Minibus 6 pax и многоместных автобусов Minibus 10, 13, 16, 19 pax.
24 часа — для автомобилей классов Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax.
Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось менее 16 часов. Мы постараемся найти водителя и сообщим, можем ли предоставить трансфер.
Как проверить, что мой заказ принят?
На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере.
Если вы не получили ваучер, свяжитесь со службой поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.
Что делать, если мой рейс задерживается?
Если ваш рейс задерживается, свяжитесь с водителем по телефону, который указан в ваучере. Назовите номер своего заказа и новое время прилета.
Вы также можете сообщить о задержке рейса в службу поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.
Как я найду своего водителя?
Точное место встречи будет указано в вашем ваучере. Вы получите его на почту сразу после оформления заказа.
Если поездка из аэропорта, водитель встретит вас с именной табличкой.
Какие дополнительные услуги предлагает аэровокзал
Комфортное времяпровождение пассажиров на территории Варшава/Модлин обеспечивается предоставлением ряда дополнительных услуг.
1.Магазины:
- в зоне общего доступа – парфюмерии и косметики, продуктовые мини-маркеты, кафе-мороженое, книжный, бутик кроссовок с уникальными принтами;
- в зале вылета шенгенской зоны – алкоголя и косметики (Tax & Duty Free Space), парфюмерии и косметики по сниженным ценам (на 20% ниже цен внутреннего рынка), пресс-центр (книги, газеты, журналы);
- зона вылета нешенгенской зоны – магазин с широким ассортиментом косметики, парфюмерии, напитков, аксессуаров и прочих товаров.
2.Рестораны WMI (Warsaw Modlin Airport):
- в зоне общего доступа – Best Fly Bar (широкий набор вин и горячих блюд), Eat & Fly (горячее меню, алкоголь не подают), Coffee Express (кофе, чай, закуски, десерты, алкоголь);
- в зоне вылета два заведения – Coffee Express и бистро (итальянская кухня).
3.Общие услуги, в число которых также входит бюро по поиску багажа и оформление страховки в автомате Polisomat LINK4.
4.Финансовые услуги – включают в себя не только обмен валют и банкоматы, но и покупку дорожных чеков, возврат НДС и заказ валюты онлайн.
5.Транспортные услуги – это прямой автобус до центра Варшавы (50 рейсов в сутки) и автобусная линия OKbus до вокзала Лодзь Калиска, откуда можно без пересадок отправиться в города Торунь, Цехоцинек, Влоцлавек и Плоцк. Непосредственно в аэропорту через специальные терминалы можно арендовать авто 8 компаний.
История
Ранее использование
Бывшая авиабаза сфотографирована с воздуха в декабре 1961 года.
Первоначально разработан для использования в военных целях в Вторая Польская Республика в 1937 г. он не был открыт польскими властями. Вместо этого он был введен в эксплуатацию во время Вторая Мировая Война в 1940 году как авиабаза немецких Люфтваффе в оккупированной Польше. Послевоенный, между 1945 и 2000 годами он использовался польскими и советскими военно-воздушными силами. В 2000 году Министерство национальной обороны Польши объявило аэродром закрытым. Взлетно-посадочная полоса аэропорта была в плохом состоянии, в ней отсутствовало надлежащее освещение и современные средства радионавигации, такие как Инструментальная система посадки.
Перепланировка
Впоследствии большая часть его первоначальной площади была передана в совместное управление в качестве капитала. ограниченная ответственность компания, созданная для управления будущим аэропортом Port Lotniczy Mazowsze Warszawa-Modlin Sp. z o.o. Аэропорт был переоборудован для использования в гражданских целях, в первую очередь в качестве замены ныне закрытого терминала Этиуда для бюджетных перевозчиков. Главный аэропорт Варшавы, эта идея возникла в начале 2000-х. Многие запланированные даты открытия сорвались, и бизнес-планы с обширным улучшением инфраструктуры, включая новый пассажирский терминал, были предложены без какого-либо реального прогресса в строительстве в течение некоторого времени. Также была проведена экологическая экспертиза. График, объявленный в феврале 2008 г. открытие аэропорта состоялось в начале 2010 года. 8 февраля 2010 года аэропорт был официально зарегистрирован в качестве гражданского аэропорта Польским авиационным управлением (Urząd Lotnictwa Cywilnego).
В сентябре 2009 г. было объявлено что тендеры были приняты, и было получено финансирование от ЕС для открытия в 2011 году, как раз к Чемпионат Европы по футболу 2012. Строительные работы наконец начались в октябре 2010 года и должны были быть завершены до Евро 2012; однако сроки не были соблюдены, и вместо этого аэропорт начал работу в июле 2012 года.
Новая 5-километровая железнодорожная ветка, отходящая от существующей Варшавы -Гдыня Линия будет построена со станцией метро в аэропорту, теоретически обеспечив 30-минутную поездку до центра Варшавы.
Хотя первый самолет должен был вылететь из Модлина 16 июля 2012 года, аэропорт был официально открыт накануне, и первый пассажирский рейс из Будапешт прибыл в аэропорт около 17:30. Бюджетные авиакомпании Wizz Air и Ryanair начали использовать аэропорт как базу.
Борьба и рост
Боинг 737 Ryanair в аэропорту Модлин
22 декабря 2012 года было объявлено, что взлетно-посадочная полоса в аэропорту будет закрыта для более крупных самолетов, таких как Боинг 737 и Airbus A320 бессрочно по соображениям безопасности. Ryanair подтвердила в день закрытия взлетно-посадочной полосы все самолеты Варшава-Шопен аэропорт пока не отремонтировали взлетно-посадочную полосу. Wizz Air также подтвердила, что будет направлять свои рейсы в аэропорт Шопена до тех пор, пока не откроется Модлин. Официальное открытие состоялось более чем через шесть месяцев, 4 июля 2013 года, после завершения строительных работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. 17 июля 2013 г. Wizz Air объявил, что не вернется в Модлин, несмотря на его повторное открытие, а остановится вместо этого в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. Ryanair вернулся в Модлин 30 сентября 2013 года и с тех пор добавил больше маршрутов к своему первоначальному расписанию.
19 сентября 2013 года категория I Инструментальная система посадки был официально готов к эксплуатации. Тогда же начались испытания по II категории. Инструментальная система посадки который был готов к использованию к 1 мая 2014 года.
В октябре 2015 года аэропорт принял 5-миллионного пассажира. В декабре того же года зал аэропорта был открыт.
С момента открытия нового аэропорта его единственный текущий пользователь Ryanair увеличил сеть, обслуживаемую из Модлина, до 35 пунктов назначения к апрелю 2016 года.
Как добраться до аэропортов Варшавы
Варшава имеет пару крупных аэропортов, добраться до которых пассажиры всегда могут без каких либо проблем. Среди таковых:
- Модлин: аэропорт имеет собственный автобус от центрального вокзала Варшавы. Узнать его расписание можно на официальном сайте организации. Также быстро добраться в Модлин аэропорт Варшава можно на электричке от того же вокзала. Воспользоваться для этого нужно поездом линии Мазовецкие, к счастью, от вокзала такие поезда отходят в Модлин каждые 20 минут, а значит, вы можете не переживать, что опоздаете на рейс.
- Фредерик Шопен Варшава или же аэропорт Окенце. Сюда ходит транспорт как днем, так и ночью. Доехать можно автобусами 175, 148, в ночное время работает маршрут 32, время езды составляет 30 минут. Также можно доехать от центрального вокзала сюда на поезде. Дорога займет всего 25 минут, при том от пробок, от которых страдает Варшава, вы не будете зависеть.
Также до каждого аэропорта можно добраться на такси, правда, стоить оно будет достаточно дорого, к примеру, от центрального вокзала и до терминалов придется ехать за 40 злотых. Водители при том иногда накручивают цену на собственные услуги. Чтобы не быть обманутым, лучше заказывать такси через диспетчерскую в городе Варшава, так выйдет дешевле.
Инфраструктура и схема аэропорта Варшава/Модлин
Современная инфраструктура аэропорта включает в себя все необходимое для комфортного пребывания пассажиров, ожидающих посадку на самолет: залы ожидания, туалеты, терминалы оплаты и банкоматы, парковки, магазин беспошлинной торговли и даже музей авиастроения 30-х годов.
Вещи можно сдать в камеры хранения, а в ресторане или кафе – пообедать или отдохнуть за чашкой кофе. Пассажиры с детьми оценят наличие игровых автоматов.
Желающие могут посетить часовню. На всей территории аэропорта открыт бесплатный доступ к беспроводному интернету Wi-Fi (при условии скачивания с официального сайта PDF-файла Hello Modlin).
Пассажирский терминал
Пассажирский терминал аэропорта Варшава/Модлин имеет два наземных этажа, один подземный технический этаж и занимает в общей сложности 13 380 м². Автор проекта – профессор Варшавского политехнического университета Стефан Курылович.
В оформлении постройки использованы мотивы фюзеляжа самолета и его крыла. Простая форма здания выбрана неспроста: в будущем такое решение позволит гармонично увеличить площадь за счет новых модулей. Цветовая гамма отделки помещений терминала – оранжевый с серым.
На территории терминала расположены:
- 18 стоек регистрации билетов и багажа;
- 1 проход типа Fast-Track;
- 5 контрольных пунктов безопасности;
- залы ожидания, в том числе комнаты матери и ребенка;
- электронное табло с указанием ближайших рейсов;
- магазины;
- рестораны в общей и закрытой зоне;
- 4 пропускных посадочных ворот;
- помещения обслуживания аэропорта;
- пограничная и таможенная службы;
- агент наземного обслуживания;
- стойки компаний по прокату автомобилей;
- администрация.
Как устроены зоны досмотра и вылета
Зона приема и досмотра пассажиров размещена справа от входа в аэропорт. Именно здесь осуществляется таможенный и паспортный контроль, проводится досмотр личных вещей с использованием металлоискателей.
Зона вылета – это комфортный зал ожидания, где пассажиры могут отдохнуть в ожидании рейса. Посадка занимает обычно не более 20 минут. Шаттлы к воздушным судам не подвозят, но это и не требуется, так как расстояние до них незначительное. Текущее расписание вылетов представлено на информационной электронной доске.
Где находятся парковки
На территории аэропорта имеется три парковки, каждая из которых предназначена для определенного типа транспорта.
Все парковки оснащены автоматической системой оплаты, которую можно осуществить наличными или картой (смешанные платежи не принимаются). Оплата услуг производится на выезде с парковки.
- Р1. Вмещает 600 автомобилей и находится ближе остальных к зданию аэропорта. Эта парковка предназначена для краткосрочной стоянки от нескольких часов до 5 дней.
Стоимость услуг составляет 8-110 злотых в зависимости от времени стоянки. Вы можете оставить автомобиль на срок от 1 часа до 5 суток. На срок менее 10 минут до 4 раз в сутки разрешается бесплатная парковка.
- Р3. Рассчитана на 200 мест. Расположена в 500 м от здания аэропорта. Подойдет тем, кто хочет оставить автомобиль на несколько дней.
Стоимость услуг составляет 12-80 злотых. Время стоянки – от 1 часа до 5 суток. Если время стоянки не превышает 10 минут (до 4 раз в сутки), плата не взимается.
- Р7. Расположена в 3 км от здания аэровокзала. Тем, кто решит оставить здесь свой автомобиль, предоставляется бесплатный трансфер в обе стороны. Парковка предназначена для долгосрочной стоянки транспортных средств.
Плата за услуги составляет 45-190 злотых. Срок допустимой стоянки – от 1 дня до 1 месяца. Каждый день сверх установленной нормы оплачивается в размере 5 злотых.
История
Ранее использование
Бывшая авиабаза сфотографирована с воздуха в декабре 1961 года.
Первоначально разработан для использования в военных целях в Вторая Польская Республика в 1937 г. он не был открыт польскими властями. Вместо этого он был введен в эксплуатацию во время Вторая Мировая Война в 1940 году как авиабаза немецких Люфтваффе в оккупированной Польше. Послевоенный, между 1945 и 2000 годами он использовался польскими и советскими военно-воздушными силами. В 2000 году Министерство национальной обороны Польши объявило аэродром закрытым. Взлетно-посадочная полоса аэропорта была в плохом состоянии, в ней отсутствовало надлежащее освещение и современные средства радионавигации, такие как Инструментальная система посадки.
Перепланировка
Впоследствии большая часть его первоначальной площади была передана в совместное управление в качестве капитала. ограниченная ответственность компания, созданная для управления будущим аэропортом Port Lotniczy Mazowsze Warszawa-Modlin Sp. z o.o. Аэропорт был переоборудован для использования в гражданских целях, в первую очередь в качестве замены ныне закрытого терминала Этиуда для бюджетных перевозчиков. Главный аэропорт Варшавы, эта идея возникла в начале 2000-х. Многие запланированные даты открытия сорвались, и бизнес-планы с обширным улучшением инфраструктуры, включая новый пассажирский терминал, были предложены без какого-либо реального прогресса в строительстве в течение некоторого времени. Также была проведена экологическая экспертиза. График, объявленный в феврале 2008 г. открытие аэропорта состоялось в начале 2010 года. 8 февраля 2010 года аэропорт был официально зарегистрирован в качестве гражданского аэропорта Польским авиационным управлением (Urząd Lotnictwa Cywilnego).
В сентябре 2009 г. было объявлено что тендеры были приняты, и было получено финансирование от ЕС для открытия в 2011 году, как раз к Чемпионат Европы по футболу 2012. Строительные работы наконец начались в октябре 2010 года и должны были быть завершены до Евро 2012; однако сроки не были соблюдены, и вместо этого аэропорт начал работу в июле 2012 года.
Новая 5-километровая железнодорожная ветка, отходящая от существующей Варшавы -Гдыня Линия будет построена со станцией метро в аэропорту, теоретически обеспечив 30-минутную поездку до центра Варшавы.
Хотя первый самолет должен был вылететь из Модлина 16 июля 2012 года, аэропорт был официально открыт накануне, и первый пассажирский рейс из Будапешт прибыл в аэропорт около 17:30. Бюджетные авиакомпании Wizz Air и Ryanair начали использовать аэропорт как базу.
Борьба и рост
Боинг 737 Ryanair в аэропорту Модлин
22 декабря 2012 года было объявлено, что взлетно-посадочная полоса в аэропорту будет закрыта для более крупных самолетов, таких как Боинг 737 и Airbus A320 бессрочно по соображениям безопасности. Ryanair подтвердила в день закрытия взлетно-посадочной полосы все самолеты Варшава-Шопен аэропорт пока не отремонтировали взлетно-посадочную полосу. Wizz Air также подтвердила, что будет направлять свои рейсы в аэропорт Шопена до тех пор, пока не откроется Модлин. Официальное открытие состоялось более чем через шесть месяцев, 4 июля 2013 года, после завершения строительных работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. 17 июля 2013 г. Wizz Air объявил, что не вернется в Модлин, несмотря на его повторное открытие, а остановится вместо этого в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. Ryanair вернулся в Модлин 30 сентября 2013 года и с тех пор добавил больше маршрутов к своему первоначальному расписанию.
19 сентября 2013 года категория I Инструментальная система посадки был официально готов к эксплуатации. Тогда же начались испытания по II категории. Инструментальная система посадки который был готов к использованию к 1 мая 2014 года.
В октябре 2015 года аэропорт принял 5-миллионного пассажира. В декабре того же года зал аэропорта был открыт.
С момента открытия нового аэропорта его единственный текущий пользователь Ryanair увеличил сеть, обслуживаемую из Модлина, до 35 пунктов назначения к апрелю 2016 года.