Классы обслуживания S7 особенности повышения
Сегодня каждый пассажир, который купил билет в категории Эконом, вправе повысить класс обслуживания S7 до категории Бизнес. Воспользоваться услугой можно во время регистрации в режиме онлайн на официальном сайте. Главное — попасть с оговоренный диапазон по времени. Начало обмена возможно за 30 часов до вылета, а конец — за 3 часа. Стоит учесть, что опция доступна не для всех направлений.
Возможны ситуации, когда под рукой нет компьютера. В этом случае повысить класс обслуживания S7 можно на регистрационной стойке. Сделать это требуется не раньше, чем за три часа до вылета. Главное условие — наличие свободных кресел в салоне бизнес-класса.
Цена услуги за одно место составляет от 4 тыс. рублей. Здесь многое зависит от типа самолета и направления перелета. Услуга может быть оплачена не только наличными деньгами, но и милями. И в первом, и во втором случае дополнительный сбор при повышении не взимается.
Решить вопрос можно и с помощью колл-центра по номерам:
- 8-800-700–9010 (бесплатно).
- +7 495 783–0707.
В хвосте
Обычно места в хвосте самолета не пользуются спросом, поскольку здесь ощущается турбулентность и постоянно скапливаются очереди в туалет. Также пассажирам, сидящим на этих креслах, достается весьма скудный выбор блюд при разносе еды. Тем не менее даже такие сидения имеют ряд плюсов:
- они максимально безопасны. Если верить статистическим данным, именно в хвостовой части после аварий остается максимальное число выживших;
- рядом есть туалет – вам не придется далеко идти;
- в хвостовой части часто есть пустые ряды, поэтому после взлета вы сможете на них поспать;
- если в задней части самолета есть выход, вы первыми покинете салон после посадки.
Иногда в хвостовой части более узкие кресла, чем в носовой и в средней. Этот момент также стоит учитывать еще на этапе регистрации.
Авиакомпании
Большинство международных рейсов здесь можно увидеть в основном в летний период, ввиду большого спроса на сезонные рейсы, что обеспечивает основной рост и обслуживание пассажиропотока. Сюда летают рейсы из больших городов Европы и СНГ. Наиболее известные авиакомпании, которые осуществляют перелеты через Газипаши, это:
- Туркиш Эирлаинс;
- Аэрофлот;
- Эир Берлин;
- Pegasus Airline;
- Germania;
- Corendon Airline;
- British Airways;
- Wizz AIR;
- Blue AIR;
- Трансавия;
- Аустриан Эирлаинс;
- Люксэир.
В летний период сюда доставляют пассажиров также Люфтханса, Эир Астана и Фин Эир, а также британская и швейцарские Изи-джет.
Большинство международных рейсов здесь можно увидеть в основном в летний период, ввиду большого спроса на сезонные рейсы, что обеспечивает основной рост и обслуживание пассажиропотока. Сюда летают рейсы из больших городов Европы и СНГ. Наиболее известные авиакомпании, которые осуществляют перелеты через Газипаши, это:
- Туркиш Эирлаинс;
- Аэрофлот;
- Эир Берлин;
- Pegasus Airline;
- Germania;
- Corendon Airline;
- British Airways;
- Wizz AIR;
- Blue AIR;
- Трансавия;
- Аустриан Эирлаинс;
- Люксэир.
В летний период сюда доставляют пассажиров также Люфтханса, Эир Астана и Фин Эир, а также британская и швейцарские Изи-джет.
Билеты из Москвы в Аланью на ближайшие дни
Дата вылета | Пересадки | Найти билеты |
---|---|---|
29 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 20 805 |
18 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 21 210 |
27 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 21 792 |
24 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 22 228 |
27 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 22 316 |
16 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 22 585 |
28 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 22 884 |
24 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 23 038 |
23 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 23 578 |
10 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 23 628 |
28 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 23 990 |
25 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 002 |
13 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 24 033 |
17 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 182 |
15 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 24 200 |
4 Октября 2022 | 2 остановки | Билеты от 24 809 |
16 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 892 |
3 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
4 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
6 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
7 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
10 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
11 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
13 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
14 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
20 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
23 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 937 |
30 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 24 964 |
19 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 25 230 |
22 Октября 2022 | 1 остановка | Билеты от 25 230 |
Особенности разных самолетов
Чтобы случайно не оказаться на плохом сидении, нужно заранее просмотреть схему салона и узнать обо всех особенностях самолета, на котором вы летите. Приведем тонкости компоновки в некоторых популярных лайнерах:
- В самолетах Boeing 787-9 места рядом с аварийным выходом не очень хорошие. Здесь вообще отсутствует иллюминатор.
- Также отсутствуют иллюминаторы в самолете Boeing 737-800 на местах 11A и 12F.
- В 43 ряду салона самолета Airbus A340-300 уменьшенное пространство для ног. Высоким людям здесь будет некомфортно.
- В самолете Airbus A319 отдайте предпочтение рядам 7, 6, 8, 20 – эти места считаются самыми лучшими.
- В салоне самолета Airbus A320 лучшие места сосредоточены в рядах 11, 12, 13 и 21.
- В самолете Airbus A319 лучшими креслами считаются места в рядах 1, 8, 13, 18, 20.
- В Boeing 737-400 самые лучшие ряды – 1, 3, 9, 24, 27, 32, 33, 34, 42, 43. Настоятельно не рекомендуем приобретать места в ряду 56.
- В салоне боинга Boeing 777-300 отдайте предпочтение рядам 11, 15, 16, 17, 18, 24, 36, 38, 46, 47. Не очень удачными являются кресла в рядах 20, 50, 51.
Все подобные тонкости можно узнать на сайте авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь. Заранее уточняйте, какова схема салона вашего лайнера, и неприятных сюрпризов ожидать не придется.
Советы тем, кто летит с детьми
Мы уже разобрались, где лучше сидеть в самолете с детьми, теперь дадим еще несколько полезных советов пассажирам:
- Многие авиакомпании дают детям бесплатные игры и питание. Уточните этот момент заранее, чтобы вам не приходилось брать с собой много лишних вещей.
- Если вы летите с младенцем, о необходимости люльки необходимо оповестить сотрудников авиакомпании как можно раньше. Люльки быстро бронируют, и вы можете попросту не успеть это сделать.
- Если вы заранее знаете, что загрузка салона будет небольшой, отдайте предпочтение местам в хвостовой части. Скорее всего, там вообще не будет пассажиров, и вы можете смастерить ребенку отличное место для сна.
- Возможно, вам часто придется выходить в туалет, поэтому лучше выбирать сидения рядом с проходом, чтобы не беспокоить других пассажиров.
- Если ребенок не сидит в люльке, она все равно может вам пригодиться — ведь туда можно сложить свои вещи.
Авиакомпании стараются обеспечить достойные условия пассажирам, летающим с детьми. Поэтому на этапе регистрации вам могут предложить выбрать самое удобное место – воспользуйтесь этим предложением.
История аэропорта
После открытия воздушной гавани в начале 80-х годов 20 века, спустя 10 лет она была закрыта для обслуживания, так как наблюдалась нехватка средств на это, да и туристов прибывало в Аланию меньше, чем ожидалось.
В 2006 году объявили тендер на восстановление аэропорта. Та компания, которая его выиграет должна будет полностью восстановить инфраструктуру заведения, после чего заявить все права на владение. Такой компанией оказалась TAV. Уже через год после начала восстановительных работ, комплекс Газипаша в обновленном виде стал обслуживать до 300000 человек/год. Это время пришлось на 2010 год.
Крупный аэропорт Гонконга
Большой аэропорт Гонконга неофициально называют Чхеклапкок. Начало работы пришлось на июль 1998 года. Здание возвели, чтобы заменить Каи Так, который был построен ещё в 1925 году.
Каи Так изначально имел только одну взлётно-посадочную полосу, что вызывало рейсовые задержки. Вдобавок приземлиться было очень сложно – посадка была проверкой на прочность для пилота с любым опытом.
При строительстве нового аэродрома была учтена большая загрузка. Было заложено две взлётно-посадочные полосы, обустроена крупная зона обслуживания. Сейчас терминалы ежедневно принимают больше 1100 рейсов со всего мира.
Для работы крупного аэровокзала задействовано 73 тыс. сотрудников. А на территории Чхеклапкока расположено больше 320 магазинов и 100 ресторанов. Большинство мировых рейтингов ставят этот аэровокзал на первые строчки. Например, Skytrax называл Чхеклапкок «Лучшим в мире аэропортом» на протяжении нескольких лет:
- с 2001 по 2005;
- с 2007 по 2008;
- 2011.
Большой аэродром использует более 100 авиафирм. Они связывают Гонконг с городами по всему миру.
Рекомендации работников авиакомпаний
Чтобы путешествие запомнилось приятными впечатлениями, новичку целесообразно заранее позаботиться о комфорте поездки. Сегодня доступна возможность купить авиабилеты в интернете и самостоятельно пройти регистрацию. Этот способ рекомендуют опытные путешественники – ведь пассажир выбирает места, глядя на схематическое изображение салона лайнера в спокойной домашней обстановке. При этом уместно помнить, что разные модели самолетов характеризуются индивидуальной планировкой. Поэтому поищите планировку салона вашего лайнера на портале авиалиний.
Чтобы выбрать место в салоне, которое вас устроит, при регистрации рейса уточните интересующие вас нюансы у работника авиалиний
Покупая билет в отделении компании-перевозчика, интересуйтесь у сотрудника количеством и качеством обслуживания классов, числом сидений на линии, пространством между рядами. Целесообразно узнать о наличии мониторов, возможности зарядить гаджеты, планировкой и конкретным расположением технических блоков на борту и непосредственной близости предполагаемого места от этих элементов. Не стесняйтесь озвучить личные предпочтения – желая занять кресло у окна, поинтересуйтесь подобной возможностью. Кроме того, своевременное прибытие на регистрацию гарантирует бронирование удачных и удобных сидений.
Ориентируйтесь на выбор места, где вам будет комфортно лететь. Собираясь провести полет за книгой, уместно выбрать солнечную сторону салона. Вы не испытаете недостатка в источнике естественного освещения при перелетах в южном направлении утренним рейсом сидя с левой стороны лайнера. Иные задачи определят выбор кресла с противоположной стороны.
Другие нюансы
Избежать покупки плохих мест можно, воспользовавшись рядом полезных рекомендаций:
- всегда заранее проверяйте актуальность схемы салона. Часто авиакомпании ставят не по 3, а по 4 или 5 мест в ряду. Особенно это касается класса эконом. На разных рейсах компоновка салона может быть разной;
- чем раньше вы забронируете место, тем больше шансов, что у вас будет выбор. С приближением даты вылета шанс купить кресло не в хвостовой части становится все меньше;
- если вы летите семьей из трех человек, заранее оповестите об этом персонал авиакомпании. Так гораздо больше шансов, что вас посадят втроем на одном ряду;
- если у вас есть возможность, летайте не загруженными рейсами. Чем меньше людей в салоне, тем более комфортным станет ваш перелет;
- если вы летите большой компанией, обязательно заранее забронируйте определенные места, поскольку шанс, что вас при регистрации посадят вместе, практически равен нулю;
- если у вас есть возможность, заранее уточните у сотрудников авиакомпании, где в салоне располагаются розетки, есть ли на спинках кресел телевизоры, какие еще дополнительные преимущества открывает выбор тех или иных мест.
Таким образом, место в салоне играет важную роль во время путешествий. Изучите схему лайнера, забронируйте кресло заранее и наслаждайтесь комфортом во время полета.
Рейтинг самых больших воздушных гаваней
Для того чтобы ответить на вопрос, какой аэропорт самый большой необходимо выяснить площадь:
- Шереметьево. В аэровокзале находится шесть действующих терминалов. Это самый большой аэропорт в городе Москва по территории (480 тыс. кв.м). По данным за последний год обслуживает 210 направлений (включая международные и внутренние рейсы, сотрудничает с более 40 авиакомпаниями.
Сервис, обслуживание развиты на высоком уровне, есть дополнительные службы, множество кафе, отелей и даже есть музей. Самые популярные направления Киев, Париж, Анталия, Стамбул, Хургада, Санкт-Петербург, Краснодар.
- Пулково. Функционирует в городе Санкт-Петербург, ранее был назван «Шоссейный», так как расположен рядом с железной дорогой. Во времена ВОВ являлся главным звеном для блокадного Ленинграда. Площадь 450 кв. м. В 2013 прошла крупная реконструкция здания.
- Внуково — почетное третье место. Здание является старейшим аэропортом Москвы. С 45 года имеет статус международного аэропорта. Отправляет самолеты в любую точку мира. Площадь 270 тысяч кв.метров. Осуществляет вылеты по 175 направлениями в более 40 стран.
Есть отдельный комплекс, который обслуживает только правительственные рейсы. Каждая зона предполагает комфортные условия для пассажиров и встречающих. Установлены кафе, магазины, гостиницы, иные сервисы и службы.
Имеет самую высокотехнологичную сеть коммуникаций по сравнению с другими аэровокзалами столиц.
- Домодедово. Занимает четвертое место, так как осуществляет одновременно взлеты и посадку воздушных судов. Территория 135 м². Постоянное сотрудничество с 20 компаниями.
- Кольцово (80 тыс. м²). Расположен в 16 километрах от Екатеринбурга. Сотрудничество с более сорока компаниями, полеты по ста направлениям.
- Сочи — площадь 60 тыс. м². Один из самых крупных узлов Южного Федерального округа России в Адлере. Две взлетно-посадочные полосы принимают различные типы самолетов. Сотрудничество с более тридцати организациями.
- Пашковский (60 000 м²). Обслуживает регулярные, чартерные рейсы международных компаний. На первом этаже зоны прилета, вылета, установлена детская комната, регистрационные стойки, можно подняться на второй этаж в зону ожидания.
Причины
Как ни странно, овербукинг — продуманная маркетинговая стратегия авиакомпаний. Практически все авиаперевозчики продают больше билетов на рейс, чем имеется мест в салоне. Эта мера была придумана еще в 50-х годах в США, после того как пассажиры получили возможность отказываться от авиаперевозки в любой момент, даже после вылета самолета, и возвращать стоимость билета без каких-либо штрафных санкций. Правила перевозки, принятые IATA, Международной ассоциацией воздушного транспорта (а их придерживаются большинство авиакомпаний), закрепляют право перевозчика делать замены рейсов: «При необходимости перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира».
Кроме сверхбронирования, причиной овербукинга иногда становится замена воздушного судна: перед вылетом самолет с большим количеством мест могут заменить на меньший, в результате останутся «лишние» пассажиры. Или ваше место внезапно отдадут привилегированному клиенту, обладателю бонусов и золотых карт, дающих приоритетную посадку на рейс.
Где лучше сидеть в самолете детям
Пассажиры, летающие с маленькими детьми, в первую очередь стараются выбрать места, на которых будет комфортно ребенку. С учетом всех потребностей и тонкостей можно сделать вывод, что для перелетов с ребенком самым комфортным является первый ряд:
- впереди есть достаточно пространства для ног и для движений ребенка – особенно хорошо для гиперактивных детей;
- если вы летите с младенцем, в большинстве салонов перед первыми рядами есть места для подвесных люлек;
- вы и ваш ребенок первыми получите питание, что позволит избежать детских истерик и множества вопросов;
- ребенок сможет выбрать подходящее из большого числа предлагаемых блюд;
- если самолет попадет в зону турбулентности, здесь тряска ощущается не так сильно, а значит, ребенок не испугается.
Конечно, эти места имеют и недостатки, в частности:
- если вы берете с собой в салон сумку с вещами, возможно, вам некуда будет ее поставить;
- в большинстве салонов самолетов в первом ряду не поднимаются подлокотники. Если ребенок захочет поспать на руках у родителей, ему будет неудобно;
- при регистрации на рейс практически всегда пассажиров с малышами сажают на первый ряд. Это значит, велика вероятность, что на одном ряду окажется несколько детей, которые будут мешать друг другу.
Если вы летите не с младенцем, которому необходима люлька, а с более взрослым ребенком, лучше отдавайте предпочтение местам в середине салона.
Старайтесь не сажать ребенка на места в хвостовой части самолета. Там ощущается турбулентность и постоянно наблюдаются очереди в туалет. Но если салон не заполнен, а на последних рядах вообще нет пассажиров, вы можете попросить проводника пересадить вас на него. Так вы освободите ребенку достаточно места для сна.
Какие места в самолёте лучшие
Места у аварийного выхода
Перед креслами у аварийных выходов обычно достаточно пространства для ног. У этих мест есть только один недостаток: выбрать их при онлайн-регистрации практически невозможно. Посадить вас туда должен сотрудник авиакомпании при регистрации в аэропорту. Это сделано для того, чтобы у аварийных выходов сидели пассажиры, которые в экстренной ситуации смогут открыть люки и помочь при эвакуации. Значительно больше шансов получить эти выгодные места, если вы или ваш спутник — физически крепкий мужчина.
Места в передней части салона
Перед этими креслами часто также оставляют увеличенное пространство для ног. Из дополнительных бонусов: еду начинают разносить от носа самолёта, поэтому выбирать блюда можно будет из всего ассортимента, а не из того, что осталось.
Но есть нюансы. Многие авиакомпании оставляют первый ряд для мам с детьми, так как здесь можно установить люльку для младенца. Так что, даже если вы окажетесь на заветном месте, есть риск быть окружённым плачущими детьми.
Места у иллюминаторов
С этих кресел можно смотреть в окошко, читать при естественном освещении, фотографировать облака (если авиакомпания разрешает съёмку на борту). Мимо не будут протискиваться беспокойные соседи. А спать можно, не только откинувшись на спинку кресла, но и прильнув к стене.
Access Denied
Долгая стыковка (пересадка) в Дохе Qatar Airways
В этой статье я расскажу немного об аэропорте в международном аэропорту Хамад — Катар Доха (DOH). Если вы собираетесь лететь рейсами Qatar Airways, то, конечно, рекомендую прочитать.
Qatar Airways — одна из лучших авиакомпаний мира, и как большинство арабских компаний славится своим сервисом и получила множество наград. Их базовый аэропорт Хамад находится в Дохе и часто в нем приходится провести немало часов, если не сильно повезло со стыковками. Но хорошие цены на билеты и отличный сервис позволяют смириться с этими небольшими неудобствами.
А если ознакомитесь с этой статьей, то можно вполне комфортно и интересно провести время.
Рассмотрим два основных варианта — долгая стыковка (транзит пересадка от 8 до 24 часов) в Дохе — и короткая пересадка (менее 8 часов).
Ранее при условии долгой стыковки в Дохе вам могли выдать купоны на бесплатное питание, размещение в гостинице. Сейчас немного условия изменились — бесплатных купонов на еду в аэропорту вам никто не выдаст. Но зато, можно претендовать на бесплатную транзитную визу и номер в отеле (питание в отеле будет также в подарок :)). Но для того, чтобы получить все эти бонусы, вам желательно заранее позаботиться об этом и проверить, удовлетворяет ли ваша пересадка в Дохе условиям Qatar Airways.
- длительность стыковки от 8 до 24 часов
- отсутствуют другие рейсы Qatar Airways по вашему маршруту со стыковкой меньше 8 часов
- перелеты за пределы арабского региона
Подробнее вы можете ознакомиться на официальном сайте, там же вы можете проверить, удовлетворяет ли ваш перелет условиям и сделать запрос на размещение.
Аэропорт О’Хара в Чикаго
Большой аэропорт О’Хара расположился в 27 км от Чикаго. В США считается третьим по пассажиропотоку. До 2005 года занимал первую позицию, но возникали регулярные задержки. Опоздания рейсов вынудили правительство внести ограничения.
До 1998 года считался самым загруженным, пока его не сместил Хартсфилд-Джексон, который занимает в нашем рейтинге первую позицию.
Находится на первой строчке мировых рейтингов по числу посадочных трасс. Всего их 7, но многие из них пересекаются, поэтому их нельзя задействовать параллельно. Входящий трафик проходит через 5 терминальных зон. К аэропорту подведена линия метро, поэтому посетители смогут легко уехать. Чтобы упростить передвижение внутри здания, было выстроено мини-метро.
Крупный аэропорт вошёл в десять самых нелюбимых в мире, за ним прочно закрепилась дурная слава. Опросом пассажиров занимался журнал Guide to Sleeping in Airpo.
Произошло большое количество катастроф – за всё время работы аэроузла умерло 1057 человек. В 1979 году случилась авария, в которой умерло рекордное число жертв для истории США. Тогда разбился самолёт, чей маршрут пролегал из Чикаго в Лос-Анджелес.
Самая красивая воздушная гавань
Эксперты Skyscanner анализировали отзывы более 2000 пассажиров двадцати аэропортов страны по параметрам красоты, удобства. В топ вышли:
- Аэропорт Кольцово (город Екатеринбург);
- Курумоч (город Самара);
- Пулково (город Санкт-Петербург).
Кольцово получил наивысшие оценки за чистоту, инфраструктуру. Отмечают высокий уровень зала ожидания. По оценкам пассажиров данный аэропорт является лучшим по красоте и обслуживанию, уровню персонала. О стремительном развитии свидетельствует рост трафика, освоение новых направлений, частые ремонты. Построена новая диспетчерская башня, есть 3-х километровая взлетно-посадочная полоса.
Внутри аэропорт чем-то напоминает офис инноваций. Отсюда можно полететь в более 110 городов. К услугам около 30 авиакомпаний-перевозчиков.
На территории расположены:
- залы ожидания;
- бары;
- рестораны;
- магазины;
- кафе;
- медицинский пункт;
- лавки с сувенирами;
- вип-залы;
- конференц-залы;
- комната матери и ребенка;
- банки;
- банкоматы;
- дополнительные сервисы.
Есть уютные гостиницы для приезжих.
Важно! Присвоено 4 звезды по развитию инфраструктуры от компании-исследователя Skytrax.
Комфортный перелет невозможно представить без хорошего аэровокзала. Во многих крупных городах здания обновлены и реконструированы, вследствие чего увеличена пропускная способность.
Месторасположение
Аэропорт расположен в 37 км юго-восточнее центра города Алания.
Расстояние до центра Алании, Сиде, Антальи
Ехать от Газипаша до центра Алании по времени около получаса, расстояние составляет примерно 45 км.
До курорта Сиде — расстояние в 60 км.
Дальше всех к аэровокзалу Газипаша расположена Анталия, что составляет 177 км.
Расстояние до популярных региональных курортов
Ниже дана информацию по расстоянию до популярных региональных курортов Турции:
- Инжекума – всего 70 км. До него лучше всего заказывать трансфер.
- Авсаллар – 65 км от аэропорта Алании.
- Махмутлар – 32 км.
- Каргыджак – 27 км.
Как добраться из аэропорта при самостоятельном прилете
Заказать трансфер в отеле
Самый простой способ. При бронировании номера сразу заказать и трансфер. Водитель вас встретит и без лишних объяснений привезет в ваш отель.
Заказать трансфер в компании — перевозчике
Возможно вам подойдет групповой трансфер 724transfer.com — они собирают пассажиров и за 30 лир довозят до обозначенных точек. Пo пpилeту ищитe у выxoдa из aэpoпopтa чeлoвeкa c тaбличкoй 724transfer. Oн cвepит вaшу фaмилию и пpoвoдит дo микpoaвтoбуca.
Если вы путешествуете самостоятельно, то можно воспользоваться услугами KiwiTaxi. Заказ автомобиля оплачивается картой в рублях или на месте лирами или валютой. Компания обслуживает группы туристов и индивидуальных путешественников. Водитель встретит вас по месту прибытия и отвезет по нужному адресу. Стоимость поездки будет зависеть от выбранного направления. Зато указав адрес отеля, вам будет не нужно ничего объяснять водителю.
Также из аэропорта можно заказать трансфер с помощью Intui Travel. Компания поможет добраться из аэропорта Газипаша Аланья в гостиницу или любую другую локацию с повышенным комфортом. Intui Travel – международная сеть, которая работает в 135 странах и 20 тысячах городах. Стоимость не превышает расценок местных таксистов, а заказать трансфер можно на официальном сайте компании.
ВНИМАНИЕ! Многие компании предусматривают и возможность задержки рейса, внося данный пункт в оплату. При путешествии большими группами, вам предоставят большое авто или микроавтобус
Общественный транспорт
Автобусы Хаваш
До Алании можно добраться, воспользовавшись услугами шаттла, курсирующего между аэровокзалом Газипаша и автостанцией Аланьи.
Расписание рассчитано на прилет внутренних рейсов, автобусы отправляются примерно через 25 минут после приземления самолета. Длительность в пути около часа. Шаттлы ходят ежедневно с 3:30 утра до 0:30 ночи. Если вы прилетели Победой или Туркишами из России, то не факт, что шаттл подадут к вашему рейсу. Выход — посмотреть время прилета внутренних рейсов и далее спланировать, либо немного ждать, либо выбрать другой способ.
Остановка расположена прямо на выходе из терминала. Стоимость поездки 23 лиры.
Aвтoвoкзaл Aлaнии нaxoдитcя у пляжa Kлeoпaтpы. Cюдa пpивeзeт вac aвтoбуc кoмпaнии «Xaвaш» из aэpoпopтa Гaзипaшa, дaльшe – cвoим xoдoм. Возьмите такси по счетчику, если вы в городе или ищите автобус/долмуш в нужный вам курортный городок.
Городские автобусы
Местные автобусы также курсируют от аэропорта Газипаша. От остановки рядом с аэропортом отъезжают маршрутные такси 02 и 05 (долмуши) по маршруту Газипаша-Аланья. Стоимость билета в пределах 11 TL с человека.
Заказать такси
Рядом с аэропортом расположена стоянка, где можно найти такси. Расценки ведутся по тарифному плану (фиксированная цена). Прайс указан прямо на стоянке. Стоимость такси до Алании начинается от 180 турецких лир. Также если вы задержались и свободных машин нет, всегда можно вызвать — и в аэропорту и во многих местах курорта есть стойки с кнопкой вызова машины.
В городе на таких стойках часто указана актуальная стоимость поездки до аэропорта. Посмотреть как это выглядит>>
Прокат автомобиля
Средняя стоимость арендованного авто – от 30 евро в сутки. В терминале у стоек вы сможете найти представителей компаний Euporcar, Garenta, Rent Car и т.д., который предоставят вам услугу аренды автомобиля.
Если вы хотите арендовать авто заранее, то переходите на сервис Rentalcars.com. Через данный агрегатор можно найти самые выгодные предложения и при этом не платить комиссию.
Есть ли транзитная виза в катар
Тревел. ру: Транзитный проездБезвизовый транзит не разрешается за исключением случаев, когда в течение ближайших 72 часов требуется пересадка на другой рейс. При этом покидать транзитную зону аэропорта запрещается. Если в ожидании транзитного рейса предполагается выход в город, необходимо заранее получить разрешение для оформления визы по прибытии.
Исключение сделано для тех, кто следует в Оман и имеет в паспорте действующую визу этого государства — такие пассажиры могут покинуть транзитную зону без оформления катарской визы.
На практике при большом скоплении транзитных пассажиров в аэропорту Дохи пограничные власти могут пойти на уступки и разрешить части пассажиров покинуть аэропорт, однако такие случаи чрезвычайно редки. Также не существует четких критериев, по которым можно заранее определить, кому в подобной ситуации будет разрешено покинуть транзитную зону.
Советы
Как показывает практика, суд в случаях овербукинга всегда на стороне пассажира. Собирайте все документы, которые помогут доказать вашу правоту. Постарайтесь получить на стойке регистрации отметку в билете, подтверждающую отказ в регистрации по причине отсутствия мест на рейсе (на практике ее получить непросто). Желательно зафиксировать документально, что вы прибыли на посадку вовремя, без опоздания. Храните билеты, посадочные талоны, а если придется жить в аэропорту в ожидании рейса — собирайте чеки. Напишите претензию к авиакомпании со своими данными и контактами и отдайте на подпись представителю. Если не получится написать заявление на месте, сразу же после возвращения домой подавайте претензию перевозчику и сохраняйте официальные ответы. Если примерный размер ущерба меньше 50 000 руб. — обращайтесь к мировому судье по вашему участку, если больше — к федеральному судье.
Принудить авиакомпанию к выплате компенсации можно с помощью закона «О защите прав потребителя». Сумма выплат исчисляется по формуле: 3% от стоимости услуги за каждый час просрочки. Дополнительной оплате подлежат траты пассажира — например, если пришлось самостоятельно платить за гостиницу в ожидании самолета. Помните: чем настойчивее пассажир, тем больше бонусов может он получить при овербукинге.
Моя Планета
168 Голосов
Total votes: 80
>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<
Хартсфилд-Джексон Атланта
Самым загруженным аэропортом мира считается Хартсфилд-Джексон.
Крупный аэровокзал лидирует и по критериям взлёт-посадка. Причём мировое первенство пришло ещё в далёком 2007 году, с тех пор аэродром не сдаёт позиций.
Он может одновременно принять на посадку сразу три самолёта. Всё благодаря наличию 6 взлётно-посадочных трасс. Дополнительно обустроено место для вертолётов.
На создание пятой полосы было потрачено несколько лет – с 2001 по 2006. Для её создания потребовалось разрушить кладбище и дома.
Большой аэровокзал принимает и отправляет направления из:
- Азии;
- Африки;
- Южной и Северной Америки;
- Европы.
На крупнейший аэровокзал мира работают 55 тыс. сотрудников, он ежедневно принимает до 250 тысяч человек. На крупном участке – 2 тыс. га, расположились 6 залов. Их объединяет продвинутая система перевозки пассажиров. Для перевозки используются электропоезда, работающие без машиниста. Построена собственная станция метро, желающие могут взять напрокат автомобиль.
В таком случае следует знать свои права. Авиакомпания в случае овербукинга обязана:
1. Вернуть стоимость билета либо предложить альтернативный вариант — отправку ближайшим рейсом.
2. Предоставить пассажиру те же услуги, как в случае переноса / отмены рейса:
— прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
— горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время (и каждые восемь часов в ночное);
— размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное;
— комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
— трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
— хранение багажа.
3. Предложить компенсацию в виде бонусов, скидок или повышения класса полета: например, повезти вас бизнес-классом вместо эконома на следующем рейсе. Это широко распространено на Западе, но, к сожалению, редко выполняется у нас.
4. Выплаты, на которые может рассчитывать пассажир:
Если вы вынужденно пересели из бизнес-класса в эконом, вам должны вернуть:
— при перелете 1500 км и менее — 30% от стоимости билета;
— при перелете от 1501 км до 3500 км (кроме перелетов между странами ЕС и заморскими территориями Франции) — 50% от стоимости билета;
— в иных случаях — 75% от стоимости билета.
5. Если время ожидания значительно, европейские авиалинии, согласно постановлению Европарламента, обязаны выплатить компенсацию:
— при полете 1500 км и менее — €250. Если предложенный взамен рейс прибывает на два часа позже запланированного, то компенсация будет в два раза меньше;
— при полете 1501–3500 км — €400. Если опоздание альтернативного рейса — до трех часов, компенсируют 50% этой суммы;
— в остальных случаях — €600. Если опоздание составит всего четыре часа, то заплатят в два раза меньше.
Американские перевозчики также обязаны платить за овербукинг в случае, если до следующего рейса пассажиру приходится ждать час и более. Расценки за ожидание до двух часов — $200, в иных случаях — $400.
Аэропорт Ханэда в Токио
Долгое время весь пассажирский трафик протекал через другой аэровокзал – Нарита. За последнее время ситуация поменялась, так как бо́льшуя часть авиакомпаний перевели в Ханэда, в результате чего аэропорт стал одним из самых загруженных на территории Азии.
Годом открытия Ханэда считается 1931, аэровокзал сразу получил статус самого большого в стране. Во время послевоенной оккупации его использовали как военную базу. Статус международного аэроузла он получил в 1952 году.
Большой аэровокзал принимает рейсы со всего мира, но основной трафик приходится на внутренние перевозки. На его территории обустроено:
- 4 взлётно-посадочные полосы;
- 4 терминала – для международных перевозок и 2 для работы с внутренним трафиком. Ещё один построен специально для VIP-клиентов и пассажиров, летящих бизнес-классом.
- Стоянка для частных самолётов.
Возле иллюминатора
Места в салоне возле иллюминатора предпочитают многие пассажиры, поскольку у таких кресел крайне много плюсов:
- Вы можете смотреть в окно, любуясь облаками, городами, морями, кораблями.
- Вас никто не потревожит, если вы захотите просто поспать.
- Если вы хотите почитать, дневной свет будет способствовать вашему комфорту.
Единственный недостаток мест у окна: если вы захотите выйти в туалет, вам придется беспокоить рядом сидящих пассажиров. Кроме того, если вы летите ночью, то в иллюминаторе вы все равно ничего не увидите. Но факт остается фактом – здесь вам будет максимально спокойно и комфортно.