Авиакомпания Air Astana: мировой уровень сервиса и безопасности

Онлайн-регистрация

Пассажирам Эйр Астана регистрация в режиме онлайн доступна во всех аэропортах вылета на рейсах компании. Воспользоваться услугой можно на сайте перевозчика за 36 часов до рейса и не позднее, чем за 40 минут до вылета по расписанию. Достаточно просто ввести фамилию так же, как она указана в билете, и выбрать вид идентификации. Это может быть номер вашей брони, участника бонусной программы, электронного билета или личного паспорта. Затем нужно нажать кнопку «Далее» и следовать инструкциям на экране.

Номер брони – это шестизначный буквенно-цифровой код, отмеченный на вашем электронном билете или в электронном подтверждении. После ввода данных на любом принтере Вы можете распечатать ваш посадочный талон на стандартном листе формата А4.

Если Вы пользуетесь мобильным устройством для онлайн-регистрации, достаточно сохранить и использовать электронный посадочный талон без необходимости распечатки. Просто проходите на паспортный контроль или сразу на посадку.

Авиаперевозчик предоставляет выбор посадочных мест в салоне бесплатно. Стоит учесть, что предварительно выбранные места могут не сохраниться в случае оперативных требований или замены типа самолета.

В случае онлайн-регистрации распечатка посадочного талона не предусмотрена для следующих категорий пассажиров:

  • с младенцами, детьми;
  • имеющих молодежный тариф;
  • с тарифом для людей пожилого возраста;
  • согласившихся с процедурами компании по предотвращению мошенничества;
  • имеющих специальный запрос в бронировании.

На рейсах Эйр Астана онлайн-регистрация недоступна для:

  • детей без сопровождения;
  • пассажиров с дополнительными местами;
  • пассажиров на носилках.

Для изменений в бронировании и отмены онлайн-регистрации можно использовать тот же сервис на сайте. При вылете из аэропорта на территории РК изменить дату рейса на более раннюю можно в офисе Эйр Астана, где продают билеты.

Комитет по рискам

На втором уровне процесса управления рисками находится Комитет по рискам, который отвечает за организацию эффективной корпоративной системы управления рисками и создание структуры контроля рисков для обеспечения эффективности и соблюдения корпоративных политик. Комитет по рискам отвечает за развитие культуры осведомленности о рисках, отражающей политику и философию управления рисками Компании. В состав Комитета по рискам под председательством Президента и генерального директора входят все руководители высшего звена.

Комитет по рискам обеспечивает целостность и функциональность системы управления рисками посредством выполнения следующих функций:

  • реализации политики управления рисками;
  • организации эффективной системы управления рисками, позволяющей выявлять и оценивать потенциальные риски;
  • предоставления отчетов Совету директоров в соответствии с утвержденными правилами;
  • обеспечения соответствия структурных подразделений Компании положениям политики управления рисками;
  • согласования и предварительного утверждения реестра рисков и карты рисков Компании на полугодовой основе;
  • рассмотрения и утверждения риск-аппетита Компании;
  • рассмотрения и утверждения уровней толерантности к рискам Компании;
  • рассмотрения отчетов Компании по управлению рисками и принятия адекватных мер в пределах ее полномочий;
  • утверждения мер, принятых в ответ на риски, в рамках правил, утвержденных Советом директоров;
  • проведения регулярных собраний (не реже чем один раз в полгода) с установленной повесткой дня, охватывающей новые и существующие риски, финансовые убытки, внутренние/внешние аудиторские отчеты и вопросы управления.

Zhezair Казахстана

Аэропорт города Жезказган имеет особое значение для страны, благодаря своему географическому расположению. Именно он находится на стыке Азии и Европы, соединяет южные области Казахстана с северными регионами и центральными городами Российской Федерации. Именно на его базе в 1996 году была основана одна из старейших авиакомпаний Республики – «Жезказган-Эйр», во флоте которой были крупные типы самолётов, выполнявших перелеты по многим направлениям.

На сегодняшний день это небольшой перевозчик, обслуживающий только 2 самолета марок Ан-2 и Як-40, совершающих регулярные рейсы только до Караганды.

 Авиакомпания ZhezAir (Жезказган-Эйр)

Перевозка спортивного инвентаря

Если вес лыжного снаряжения превышает лимит бесплатного провоза багажа (20 кг для эконом-класса и 30 кг для бизнес-класса), то нужно внести дополнительную плату.

Предварительное согласование и дополнительная оплата не требуются для перевозки:

  • лыжное снаряжение;
  • сноубордическое снаряжение;
  • снаряжение для тенниса или сквоша;
  • снаряжение для бадминтона;
  • снаряжение для рыбной ловли;
  • водные лыжи;
  • снаряжение для верховой езды;
  • коньки для катания на льду, роликовые коньки;
  • снаряжение для стрельбы из лука;
  • весла для разных видов гребли;
  • хоккейное снаряжение для игры на льду.

Вы можете перевезти указанное выше спортивное снаряжение без дополнительной оплаты, при условии, если оно входит в норму бесплатного провоза багажа на Air Astana по тарифу вашего билета.

Указанные выше правила не применяются для тарифа «Базовый»: для него оплата за перевозку спортинвентаря производится как за дополнительное место багажа.

Если норма бесплатного провоза багажа превышена по количеству или весу, вы можете воспользоваться услугой MyBaggage для оплаты за сверхнормативный багаж

Примите во внимание, что вес одного места багажа «Эйр Астана» не должен превышать 32 кг

https://vk.com/video_ext.php

Популярные направления

«Эйр Астана» осуществляет авиаперевозки по 64 направлениям, включающим большинство крупных городов Казахстана и России, а также соседних центральноазиатских стран. Причем их число с каждым годом увеличивается. Развитие связей с сопредельными государствами является следствием воплощения в жизнь так называемой стратегии суррогатного внутреннего рынка. При соблюдении высоких стандартов безопасности это способствует улучшению репутации перевозчика в регионе с развивающимся авиарынком.

Свои долгосрочные устремления «Эйр Астана» связывает с востоком и югом Азии. Расписание самолетов сегодня включает рейсы в Дели, Сеул (по код-шер соглашению совместно с Asiana Airlines), Куала-Лумпур, Бангкок, Пекин, Гонконг и Хошимин. Кроме того, на информационном табло можно увидеть такие пункты назначения, как Баку, Ташкент, Урумчи, Тбилиси, Душанбе, Бишкек, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Санкт-Петербург. С середины 2012 года осуществляются рейсы в Омск и Казань.

Весьма востребованы маршруты в страны Западной Европы. К примеру, ежедневно осуществляются полеты во Франкфурт, четырежды в неделю – в лондонский Хитроу. Возможно бронирование билетов на рейсы в Париж (3 раза в неделю), Тегеран, на сезонные рейсы по маршруту Астана–Тбилиси. Партнерами Air Astana являются компании, входящие в глобальный мировой альянс авиаперевозчиков Skyteam.

Кадры

– Андрей, испытывает ли Air Astana нехватку в инженерах, техниках, механиках?

– Наши базовые станции – Алматы и Астана – укомплектованы на 100%. На линейные станции в Шымкенте, Актау и Атырау мы отправляем специалистов работать по контракту или в командировки.

Конечно, нехватка авиационно-технического персонала в Казахстане ощущается, несмотря на то что есть Академия гражданской авиации, которая готовит профильный персонал. Квалифицированных кадров мало. В особенности квалифицированного инженерного персонала.  Планирование необходимых работ мы выполняем на ежедневной основе, и если, например, в Астане нет специалиста, который может сделать бароскопию двигателя, туда выезжает сотрудник из Алматы, делает инспекцию самолёта и возвращается назад.

– Привлекаете экспатов?

– Среди инженерно-технического персонала компании нет иностранцев, у нас работают только местные специалисты.

– Выпускники каких учебных учреждений могут стать механиками и инженерами авиакомпании?

– В Казахстане технический персонал для авиации готовят только в Академии гражданской авиации и в колледже при ней. Но даже выпускник с дипломом академии не  допускается к самостоятельной работе на самолёте, пока не наберёт достаточный опыт. Для того чтобы стать квалифицированным механиком, нужно три года опыта работы на воздушном судне. Чтобы стать сертифицированным инженером (категории B1 и B2), нужно пять лет опыта. Как только новичок приходит к нам в компанию, мы начинаем его готовить под нас. Есть тренинги, которые он обязательно должен пройти.

Раньше с академией мы работали в рамках дуального образования. Там даже была специальная группа Air Astana, и мы сделали два или три выпуска. Отбирали лучших студентов, проводили интервью, тестирование. Программа теоретической подготовки была адаптирована под нас – расставлялись нужные акценты в  дисциплинах, усиленно преподавался английский. В течение двух лет обучения студенты приходили в ангар и получали, помимо теории, практический опыт работы на самолёте. В результате на выходе получали практически готовых механиков. В планах возобновить такое сотрудничество.

– Практикуете стажировку студентов?

– Мы открыты, к нам постоянно приходят на практику студенты. Из них мы выбираем своих механиков. Ребята работают в сменах, к ним присматриваются и наиболее грамотных и вовлечённых мы забираем сразу, несмотря на то, закончили они обучение или нет.

– Проходят ли сотрудники повышение квалификации?

– Повышение квалификации – это непрерывный процесс и обязательное требование в авиакомпании. Как минимум раз в два года инженерно-технический персонал должен пройти курсы повышения квалификации – continuination training по европейским стандартам. Так как компания растёт, флот увеличивается и нам нужно всё больше механиков, то в год обучение проходит по две-три группы. В зависимости от типа самолета обучение проходит в Тренинг академии авиакомпании или за границей.

– Какие специалисты проводят техническое обслуживание самолётов?

– У нас есть стандартная команда, которая выполняет техническое обслуживание в смене: механики, техники и инженеры. Каждая смена получает свой набор заданий. Каждое действие на самолёте должно быть подписано и оформлено в виде подробной инструкции. Начальник смены распределяет задания: это – для авиоников, это – для бароскопистов, это – для структуристов и так далее. Инженеры дают задания техникам, техники берут с собой механиков и выполняют работу.

В инструкции чётко написано: что нужно сделать, чем это сделать, какие материалы нужны. Электронная система следит за тем, какие инструменты сотрудник взял со склада, и если в конце смены он не принесёт что-то, то самолёт не сможет улететь. То же самое с запасными частями и расходными материалами – всё учитывается до малейшего винтика.

И если я как аудитор прихожу на самолёт и хочу проверить, что вчера делали на нём, то могу узнать, кто делал, какие материалы получал, какие инструменты использовал и кто подписывал финальное выполнение работ.

Что такое “чеки”?

В последние десятилетия Международная организация гражданской авиации ICAO в кооперации с производителями авиационной техники тщательно вырабатывала такую систему технического обслуживания воздушных судов, которая полностью исключает какие-либо ошибки наземного персонала. И эта система работает, хотя человеческий фактор здесь будет присутствовать всегда – от этого, к сожалению, никуда не деться. В целом же картина примерно следующая.

– Обслуживание самолётов – это процесс, который вообще не останавливается, – рассказывает Андрей Олия. – Есть послеполётная инспекция и подготовка к вылету. Это набор простых задач: прилетел самолёт – первое, что делается – идёт осмотр всего воздушного судна, затем контролируется количество масла в двигателях, жидкости в системах. Если у экипажа в процессе полёта были какие-то замечания, технические специалисты их записывают. Далее идёт процесс технического обслуживания, которое называется “cервисное обслуживание”. Необходимо обслужить водную, туалетную систему, заправить самолёт топливом, произвести уборку.

Вообще обслуживание воздушных судов делится на линейное и базовое.

Линейное обслуживание:

  • Послеполётная проверка и проверка перед вылетом. Занимает 40 минут, участвует 1 сертифицированный специалист.
  • Daily-check, проводится каждые 48 часов. Занимает 2 часа, участвуют 2-3 специалиста и механик по интерьеру самолёта.
  • Weekly-check, проводится 1 раз в неделю. Занимает 4 часа. Участвуют 5 человек. Во время этого обслуживания производится расширенный перечень работ. Таких, например, как замена фильтров, масел и пр.
  • A-check, проводится через каждые 750 часов налёта. Занимает 6-10 часов. Участвуют 10-15 человек. При необходимости производится замена компонентов и структуры самолёта: двигателей, закрылков, шасси и пр. Аir Astana производит такие виды ремонта своими силами на базе в Алматы.

Базовое обслуживание

C-check. Проводится в среднем после 7500 часов налёта. Занимает от 10 до 40 дней, в зависимости от технического состояния самолёта. Участвуют 30-50 человек, которые работают посменно и круглосуточно. Необходим специальный ангар, где установлены сборочные стенды.

– D-check для Airbus проводится один раз на 36 часов налёта, на Boeing – раз в 48 часов, – рассказывает Андрей Олия. – Перечень задач для этой проверки регламентируется производителем воздушного судна. Здесь техникам необходимо сделать специальные тесты и убедиться, что та или иная система работает. Далее идёт а-check. Самолёт ставится в ангар, работа занимает около 80 часов. Регламент включает выполнение около 200 задач и требует большего количества специалистов разных категорий. Это инженеры по структуре самолёта, двигателям, авиационному оборудованию, механики. Меняются фильтры, жидкости, производится смазка агрегатов, узлов, делается бароскопия двигателей. Мы проводим такое большое ТО примерно раз в полтора месяца. Для каждого выпущенного производителем самолёта есть программа технического обслуживания. Всё это контролируется электронной системой самолёта, и если что-то не сделано, загораются красные индикаторы, и самолёт считается неготовым к вылету.

По словам Андрея Олия, с-check проводится раз в полтора года и зависит от налёта – порядка 6-7,5 тысяч часов. Это серьёзный комплекс работ, где проверяются не только компоненты и узлы самолёта, но и вся структура: самолёт фактически разбирается – выносятся кресла, снимается обшивка, багажные полки. Это делается для того, чтобы обеспечить доступ к тем узлам и механизмам, которые в оперативном обслуживании недоступны. Производится очистка, смазка, покраска, восстановление.

В Казахстане делаются все работы до уровня с-check (об этом мы подробно писали здесь). Как объясняют в Air Astana, c-check – достаточно дорогостоящий процесс, кроме того, необходимо достаточное количество специалистов, материалы и пр. Однако, самая большая проблема в том, что Казахстан чисто географически находится далеко от производителей запасных частей и материалов.

A320neo

– С-check – это прежде всего инспекция. Ни один специалист не может предугадать, какие неисправности будут у воздушного судна и какие материалы и запчасти потребуются для их устранения. К примеру, какой-то узел покрылся коррозией. Если в Европе или в Китае на устранение этой аномалии уйдёт час-полтора, то в Казахстане есть риск, что процесс затянется на неопределённое время. Сейчас в Астане строится большой технический центр, есть также планы делать c-check своими силами. С-check “Боингов” и “Эйрбасов” делается в Китае в Сямыне на базе группы Haeco, а Embraer-190 обслуживают в Португалии, в компании OGMA, – рассказывает Андрей Викторович.

A320neo

Bek Air крупнейший региональный перевозчик

Компания базируется в аэропорте городе Уральск и признана одной из крупнейших по внутренним маршрутам, причем за год принимает более 700 тысяч пассажиров по 14 направлениям, включая Астану, Актобе, Павлодар, Шымкент, Алма-Ату и другие региональные и областные центры.

Главный принцип компании – качественное предоставление услуг, соблюдение правил безопасности и высочайший уровень сервиса за небольшие деньги, причем субсидии от государства не принимаются.

Еще один показатель данного перевозчика – практически отсутствуют опоздания и сдвиги в расписании, уровень пунктуальности составляет почти 99,5%, что считается очень высоким результатом.

Классы полетов

Эконом-класс

Во всех сидениях Boeing 767 и Boeing 757 встроена индивидуальная развлекательная система с 9-дюймовых дисплеем. Для пассажиров доступен выбор — просмотр видео и сериалов, тв программ, прослушивание музыки, также можно поиграть в игры. Питание на борту включает кухни многих стран, от Европы до Азии. Безалкогольные и алкогольные напитки подаются на выбор — местные и зарубежные.

Спальный эконом-класс

Отличие спального эконом-класса от обычного — пассажирам предоставляется сразу три эконом места в одном ряду, при этом выдается спальный комплект (подушка, одеяло, матрац). Билеты этого класса предоставляются только на рейсах во Франкфурт, Лондон и Париж на судне Boeing 757-200. Пассажирам предоставляется доступ в залы ожидания для бизнес-класса, увеличенная норма багажа, приоритетная регистрация, баллы в размере 125%.

Бизнес-Класс

В распоряжении пассажиров комфортабельные кресла, которые с легкостью превращаются в спальные места, а мультимедиа система с 15-дюймовым экраном не даст заскучать тем, кто не спит. Многонациональная кухня и блюда высшего разряда, алкогольные и безалкогольные напитки, отборные вина. Все это доступно пассажирам на самолетах Боинг 757 и 767.

Тарифы авиакомпании Air Astana (Эйр Астана)

Тарифы в авиакомпании Air Astana делятся на несколько классов бронирования, которые обозначаются соответствующими латинскими буквами. В рамках бизнес-класса авиакомпании предлагаются классы бронирования, обозначаемые буквами C, D, J и Z.
Детали тарификации различаются в зависимости от рейса и перевозчика и определяются в процессе бронирования билета.

Особенности тарифов бизнес-класса при совершении внутренних рейсов в Казахстане

Business C
Business D
Business J
Business Z

Категория тарифа
Business-Kazakhstan
Business-Kazakhstan
Business

Предварительное бронирование/оформление авиабилета
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений

Открытая дата обратного вылета
Разрешается
Разрешается
Разрешается

Срок действия авиабилета для перевозки
1 год
1 год
1 год

Возврат авиабилетаРазрешается (при оплате штрафа: 5 % тарифного компонента)
Разрешается (при оплате штрафа: 5 % тарифного компонента)
Разрешается (при оплате штрафа: 5 % тарифного компонента)
Разрешается

Изменение бронирования
Разрешается (может взиматься сбор)
Разрешается (при оплате штрафа: 5 % тарифного компонента)
Разрешается

Штраф при неявке на рейс (No-Show)
Разрешается (при оплате штрафа: 10 % тарифного компонента)
Разрешается (при оплате штрафа: 10 % тарифного компонента)
Не применяется

Повышение до более высокого тарифа
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается

Изменение маршрута
Не разрешается
Не разрешается
Не разрешается

Особенности тарифов бизнес-класса при совершении рейсов в странах СНГ

Business C
Business D
Business J
Business Z

Категория тарифа
Business
Business Promotion
Business
Business Promotion

Предварительное бронирование/оформление авиабилета
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений

Открытая дата обратного вылета
Разрешается
Разрешается
Разрешается
Разрешается

Срок действия авиабилета для перевозки
1 год
1 год
1 год
6 месяцев, 1 год*

Возврат авиабилета
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Изменение бронирования
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Штраф при неявке на рейс (No-Show)
Не применяется
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)
Не применяется
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Повышение до более высокого тарифа
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается
Разрешается (при оплате разницы)

Изменение маршрута
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений

– в зависимости от кода тарифа (ZEE6M – 6 месяцев, ZRT – 1 год).

Особенности тарифов бизнес-класса при совершении международных рейсов

Business C
Business D
Business J
Business Z

Категория тарифа
Business
Business Promotion
Business
Business Promotion

Предварительное бронирование/оформление авиабилета
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений

Открытая дата обратного вылета
Разрешается
Разрешается
Разрешается
Разрешается

Срок действия авиабилета для перевозки
1 год
6 месяцев, 1 год*
1 год
6 месяцев, 1 год**

Возврат авиабилета
Разрешается
Разрешается
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Изменение бронирования
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)
Разрешается
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Штраф при неявке на рейс (No-Show)
Не применяется
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)
Не применяется
Разрешается (при оплате штрафа: 75 долларов США)

Повышение до более высокого тарифа
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается (при оплате разницы)
Разрешается
Разрешается (при оплате разницы)

Изменение маршрута
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений
Разрешается, если страна отправления и назначения остаются без изменений

– в зависимости от кода тарифа (DEE6M – 6 месяцев, DRT – 1 год).
* – в зависимости от кода тарифа (ZEE6M – 6 месяцев, ZRT – 1 год).

К примеру, с учетом классификации тарифов авиакомпании:

Какие авиаперевозчики действуют на территории Республики Казахстан

В настоящее время список авиаперевозчиков Республики содержит более 10 компаний, имеющих государственную лицензию на право занятия пассажирскими и грузовыми перелетами по внутренним и международным маршрутам. К нему относятся:

  1. «Эйр Астана», начавшая свою деятельность с 2001 года.
  2. «Алматы эвиэйшн» — создана чуть позже, около 2002 года.
  3. ZhezAi приступила к рейсам в 1996.
  4. Irtysh-Air начала вылеты с 2007.
  5. «Эйр Траст» работает с 2012 года.
  6. «Бек Эйр» осуществляет полеты с 2011.
  7. «Беркут» — государственная авиакомпания, действует с 2000 года.
  8. авиакомпания «скат» создана в 1997 году.
  9. В это же время появляется «Евро-Азия Эйр».
  10. А «Жетысу» — на год ранее.
  11. «Семейавиа» — один из самых ранних авиаперевозчиков, дата образования – 1991.
  12. Kaz Air Trans летает с 2012 года.
  13. Qazaq Air — одна из новейших компаний, создана в 2015.

Программы обеспечения безопасности и соответствия стандартам

В 2017 году в рамках Программы управления рисками компании «Эйр Астана» эксперты по контролю полетных данных проанализировали 98,7 % рейсов авиакомпании с целью выявления, измерения и оценки существующих рисков и принятия мер по минимизации таких рисков с особым вниманием к тенденциям и коренным причинам

Компания продолжает вести политику поощрения сообщений производственным персоналом об опасностях и ошибках в качестве важного элемента корпоративной культуры безопасности, в результате чего в 2017 году количество сообщений по вопросам безопасности увеличилось на 25 %

Компания продолжает вести политику поощрения сообщений производственным персоналом об опасностях и ошибках в качестве важного элемента корпоративной культуры безопасности, в результате чего в 2017 году количество сообщений по вопросам безопасности увеличилось на 25 %. В прошлом году «Эйр Астана» расширила свою программу тестирования на содержание в организме запрещенных веществ путем проведения тестов на наркотические вещества у персонала, осуществляющего SSAA (Safety Sensitive Aviation Activity — деятельность, связанная с авиационной безопасностью)

В 2017 году количество тестов на содержание в организме запрещенных веществ у сотрудников SSAA удвоилось по сравнению с предыдущим годом

В прошлом году «Эйр Астана» расширила свою программу тестирования на содержание в организме запрещенных веществ путем проведения тестов на наркотические вещества у персонала, осуществляющего SSAA (Safety Sensitive Aviation Activity — деятельность, связанная с авиационной безопасностью). В 2017 году количество тестов на содержание в организме запрещенных веществ у сотрудников SSAA удвоилось по сравнению с предыдущим годом.

В рамках внутренней Программы соблюдения требований авиакомпанией было проведено почти 190 проверок соответствия на основе правил IOSA. Поддержанию Программы мониторинга также способствует членство и активное участие Компании в программах IATA по аудиту безопасности и качества, IFQP (IATA Fuel Quality Pool — Аудит качества топлива IATA) и DAQCP IATA (De Icing / Anti-Icing Quality Control Pool — Аудит качества противообледенительной обработки). Кроме того, в авиакомпании «Эйр Астана» есть четыре внутренних ауди тора IOSA, чт о демонстрирует стремление Компании к соответствию самым высоким стандартам.

В качестве инициативы по продвижению безопасности Компания провела третий региональный семинар по безопасности «Качественное управление рисками», на котором представители ICAO, IATA, Airbus, Emirates, Austrian Airlines и иных организаций выступили с докладами по актуальным темам в области обеспечения безопасности полетов, включая внедрение системы управления безопасностью, управления рисками и проведение расследований в области безопасности.

«Эйр Астана» уделяет значительное внимание интеграции инициатив по повышению безопасности путем участия в международных форумах по организации безопасности. В 2017 году Компания стала постоянным членом технической группы по классификации авиационных происшествий IATA, которая определяет тенденции и проблемные области, связанные с эксплуатационной безопасностью и разработкой превентивных стратегий

«Эйр Астана» также присоединилась к рабочей группе IATA по таксономии инцидентов, связанных с безопасностью, деятельность которой направлена на разработку новой таксономии отчетности об инцидентах IATA. Компания также является активным членом Ассоциации Азиатско-Тихоокеанских авиалиний (AAPA) и участвует в рабочих группах AAPA по выполнению полетов и безопасности.

Перспективы на 2018 год

Основные планы и задачи Компании на 2018 год в области обеспечения соответствия стандартам корпоративной безопасности включают:

  • совершенствование мониторинга показателей эффективности безопасности для обеспечения более эффективного реагирования на операционные риски и более активного мониторинга превентивных мер;
  • дальнейшее структурирование контролей управления рисками для основных опасностей путем внедрения методологии анализа риска «петлеобразная диаграмма»;
  • дальнейшее повышение квалификации и знаний сотрудников, отвечающих за безопасность, путем разработки внутреннего начального и дальнейшего обучения и коучинга;
  • повышение качества аудитов, расследований и анализа данных о безопасности полетов с целью проактивного выявления и минимизации рисков.

Специальные услуги для путешественников с детьми

Для самых маленьких пассажиров Air Astana также приготовила большое количество приятных сюрпризов, обеспечивающих комфортный и приятный полет:

  • Для детей в возрасте до 2 лет предоставляются специальные гигиенические наборы, в которых содержится всё самое необходимое для ухода за малышом.
  • Дети старше 2 лет делятся на две возрастные группы (3 – 6 лет и 7 – 11 лет). Для каждой из групп по специальному заказу авиакомпании были разработаны стильные сумочки и рюкзаки с большим количеством интересных развивающих игр, раскрасок, комплектов карандашей и прочих увлекательных предметов. Разработка дизайна и содержимого детских наборов производилась совместно с компанией National Geographic.

Перелёт с детьми

  • Все дети на борту в возрасте от 3 до 11 лет получают свежий выпуск печатного издания «Вверх!», содержащего интересные рассказы, статьи и весёлые картинки.
  • Родители всегда могут выбрать для детей питание по вкусу из специального детского меню. Блюда должны быть заказаны заранее посредством звонка по горячей линии авиакомпании.

Авиакомпания также готова предоставить дополнительные детские игры, имеющиеся на борту. Более подробный перечень услуг при путешествии с детьми можно увидеть

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий