Автобусное сообщение в Германии

Перспективы рынка автоперевозок в Германии

Противники отмены запрета говорили, что рейсовые автобусы принесут дополнительную нагрузку на автобаны. Но сторонники прогнозируют, что благодаря новому транспорту многие смогут выбирать между поездками на личном автомобиле и на автобусе. И если цена на железнодорожный билет часто являлась аргументом в пользу поездки на машине, теперь низкая стоимость автобусных перевозок приведёт к уменьшению количества легковых автомобилей на немецких автобанах.

Конечно, такое вид транспорта прежде всего интересен жителям Германии с невысокими доходами и студентам. Те, кому в поездке важна скорость или комфорт, продолжают выбирать между Deutsche Bahn и авто.

  •   

  • Сообщение на тему хлебороб

      

  • Сообщение о втором крестовом походе 6 класс

      

  • Этика делового общения сообщение

      

  • Сообщение на тему контроль качества наружных цилиндрических поверхностей

      

  • Сообщение про памятники природы беларуси

Покупка ж.д. билетов в Германии

Железнодорожные билеты в Германии можно разделить на 2 вида.

 1. Разовые билеты. Простой билет из точки в точку. Хорош для поездки на очень короткое или очень большое расстояние. В том случае, если вы не планируете возвращаться. В остальных случаях выгодней брать проездные.

2. Многоразовые билеты. Если вы путешествуете в пределах одной немецкой провинции, то наилучший выбор это региональный дневной билет. В каждом округе он имеет свое название. Такой билет позволяет в течение суток ездить на региональных поездах в пределах провинции, а также пользоваться любым общественным транспортом в ее городах. Не менее популярен билет выходного дня – Wochenende-Ticket. Если вы планируете путешествовать дольше – вашему вниманию предлагаются недельные, месячные и годичные проездные.

Где купить билеты на поезд в Германии? В кассах с красно-белым логотипом DB (Deutsche Bahn) или в автоматах. Учтите, что автоматы принимают только карточки с чипом или мелкие наличные (монеты и купюры номиналом 5-10 евро). Поскольку кассы работают не всегда и не везде, надо быть готовым к пользованию такими автоматами.

Отдельно стоит упомянуть про покупку билетов в Интернет. Для этого надо воспользоваться сайтом немецких железных дорог. Купленный билет можно получить одним из трех способов:

  • Online-Tickets – электронный билет для распечатки на принтере.
  • Handy-Tickets – электронный билет для смартфона.
  • Postal tickets – обычный билет, который вам высылают по почте.

Перед тем как сесть на поезд, билет надо прокомпостировать. Специальные компостеры можно найти в здании вокзала или на платформах. Билеты, в которых указан период действия, компостировать не нужно.

Контролеры в немецких поездах ходят постоянно, так что экономить на билетах не стоит.

Общественный транспорт в Германии

В Германии очень популярным является общественный транспорт. И не только в крупных городах, но и в небольших селах. Вариантов общественного транспорта в городе значительно больше:

  • автобусы,
  • городские электрички S-Bahn,
  • метро, подземные поезда U-Bahn,
  • трамваи,
  • такси.

Городские и пригородные поезда, которые проходят через весь город, иногда над и под землей — S-Bahn и U-Bahn. Метро U-Bahn есть только в Берлине, Гамбурге, Мюнхене и Нюрнберге. В других городах в публичных городах можно увидеть букву U на синем фоне, что означает не метро, а Stadtbahn. Это обновленные легкорельсовые трамваи, которые проезжают не под землей, а по тоннелям, иногда появляясь на поверхность. Такой вид транспорта есть в Бонне, Кельне, Ганновере и Штутгарте.

Приглашаем в наш телеграмм-канал https://t.me/UKRAINIANinGERMANYportal, где всегда много полезной и интересной информации.

Москва-Берлин: маршрут автомобильного путешествия

Оптимальный маршрут для автомобильной поездки из Москвы в Германию пролегает через Беларусь и Республику Польша. Таким путем автомобилисты без проблем доберутся до Берлина, а дальше смогут поехать в Западную Германию, Нидерланды или Бельгию. После того, как туристы пересекут границу Беларуси и Польши, им придется заночевать на польской территории. Лучше всего остановиться в Варшаве. Таким образом путешественники доберутся до Берлина за 2 дня.

От Берлина до Дюссельдорфа можно добраться менее чем за 5 часов. Если отправиться из столицы ФРГ на курорт Баден-Баден, дорога займет около шести часов. Германия – ключевая автомобильная страна Евросоюза и большинство маршрутов по континенту сходятся именно здесь.

Многие туристы не особо стремятся в Берлин, а жаждут побывать в потрясающей Баварии. В этом случае маршрут будет пролегать по белорусским, польским, чешским и австрийским землям. Оптимальные места для ночевок: Люблин, Краков, Вена.

Путешественникам по Баварии обязательно нужно побывать на одном из термальных курортов этой уникальной земли. Самый популярных курорт с термальными источниками – Бад-Райхенхаль.

О других достопримечательностях смотрите тут.

Stadtbahn, S-Bahn или электричка

Немецкие электрички прекрасны. Они перемещаются из одного пригорода в противоположный прямо через центр города под землей, делая несколько остановок в городе. Благодаря такой децентрализации никогда не бывает больших толп людей и вы можете выйти и пересесть на другой транспорт там, где вам удобнее.

Также, как и везде, здесь есть табло с информацией о ближайших электричках, номере маршрута, длине состава и оставшемся времени ожидания. Будьте внимательны, на табло указана конечная станция поезда, скорее всего это будет не сам город, например Штутгарт, а пригород с противоположной стороны. Поэтому лучше ориентироваться по номеру маршрута, например S1.

Кроме классического S-Bahn существует множество маленьких региональных линий, соединяющих пригороды крупных городов с маленькими деревушками в окрестностях, каждая со своим названием и собственными поездами. Вот например поезд линии Schönbuchbahn, соединяющей города Böblingen и Dettenhausen.

Полезные ресурсы

  • Deutsche Bahn — национальная железнодорожная компания Германии
  • BVG — общественный транспорт в Берлине
  • DVB — общественный транспорт в Дрездене
  • GVH — общественный транспорт в Ганновере
  • HVV — общественный транспорт в Гамбурге
  • LVB — общественный транспорт в Лейпциге и Галле
  • MVB. общественный транспорт в Магдебурге
  • MVV — общественный транспорт в Мюнхене
  • RMV — общественный транспорт во Франкфурте-на-Майне
  • RSAG — общественный транспорт в Ростоке
  • VBN — общественный транспорт в Бремене
  • VGN — общественный транспорт в Нюрнберге
  • VRN — общественный транспорт в Рейн-… Neckar
  • VRR — общественный транспорт в Rhein-Ruhr
  • VRS — общественный транспорт в Cologne и Bonn
  • VVVS — общественный транспорт в Stuttgart

Водный транспорт [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( август 2016 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить это сообщение-шаблон )

Порт Гамбург

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); основные реки включают Рейн и Эльбу ; Кильский канал является важным связующим звеном между Балтийским морем и Северным морем, а также одним из самых оживленных водных путей в мире, канал Рейн-Майн-Дунай соединяет Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, доступную для океанских судов с моря. Канал приобрел значение не только для грузовых перевозок, но и для туристических круизов.

Трубопроводы: нефть 2400 км (2013 г.)

Порты и гавани: Берлин , Бонн , Тормоз , Бремен , Бремерхафен , Кельн , Дортмунд , Дрезден , Дуйсбург , Эмден , Фюрт , Гамбург , Карлсруэ , Киль , Любек , Магдебург , Мангейм , Нюрнберг , Ольденбург , Росток , Штутгарт , Вильгельмсхафен.

Порт Гамбурга является крупнейшей морской гаванью в Германии и занимает # 3 в Европе (после Роттердама и Антверпена ), # 17 во всем мире (2016), в общих объеме контейнерных перевозок.

Торговый флот: всего: 427 судов. Тип судов: 2 баржа, балкер 6, грузовое судно 51, танкер-химовоз 15, контейнеровоз 298, газовоз 6, пассажирское судно 4, нефтяной танкер 10, рефрижераторный груз 3, рулонный плавсредство 6 (оценка 2010 г.)

Паромы ходят в основном между материковой частью Германии и ее островами, обслуживая как туризм, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также ходят через Балтийское море в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы курсируют через Fehmahrnbelt , из Ростока в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген в многочисленные пункты назначения на Балтийском море (только грузовые).

Железные дороги Германии

Железные дороги Германии (Deutsche Bahn) – самое удобное средство для переездов по стране. Этим способом можно добраться практически в любую точку Германии. Немецкие поезда можно разбить на две категории.

 1. Скоростные поезда. Экспрессы для путешествий между крупными городами или за пределы Германии. Они нужны, если вы хотите быстрой и комфортной поездки, а также готовы потратить много денег на билет. Сюда относятся поезда класса ICE (Intercity-Express), IC (Intercity), EC (Eurocity), CNL (City Night Line). В поездах CNL есть спальные вагоны, что удобно для ночных переездов.

2. Региональные поезда. Более медленный и заметно более дешевый вид транспорта. Несмотря на название, региональные поезда позволяют путешествовать по всей Германии. Дело лишь в количестве пересадок. Именно здесь можно использовать федеральные проездные билеты с неограниченным числом поездок. К региональным поездам относятся RE (Regional-Express), RB (Regionalbahn), S-Bahn (городская электричка).

Виды общественного транспорта в Германии

В Германии очень продуманная и удобная транспортная система. Вы всегда сможете добраться в нужный вам городок на поезде или, в крайнем случае (если уж ж/д пути почему-то провести туда не удалось), на автобусе. А вообще существует несколько видов транспорта:

  • В черте одного города (метро, электрички, автобусы).
  • Между соседними городами (автобусы и поезда).
  • Между землями (автобусы и поезда).

Кстати, метро в немецких городах рядом с вокзалами располагается супер удобно. Метро просто занимает подземный уровень вокзала. Поэтому, если вы впервые оказались в Германии и вам предстоит добираться до отеля на метро, то просто спускайтесь на самый нижний этаж вокзала, где и найдете метро.

Стоимость билетов, конечно, будет различаться. Да и вообще стоимость проезда в Германии достаточно существенна. Мы на транспорт потратили более 200 евро, хотя ездили каждый день, а иногда даже и в несколько городов. Правда, если бы я раньше разобралась с типами проездных в этой стране, то эту сумму удалось бы уменьшить, причем достаточно существенно, для бюджетных туристов в особенности.

Факт 8

На билетах можно словить приличную скидку по промокоду. Такие встречаются на сайтах самих перевозчиков или в тематических группах соцсетей. В высокий сезон туризма промокодами на поездки делятся и путешественники в своих инстаграмах, и телеграм-каналы. Например, сейчас, по раннему бронированию, из Таллина в Хаапсалу можно взять билет за 150 рублей на Lux Express. Будь всегда в курсе, следи за акциями.

Но главное, автобусом по Европе — это всегда дешевле, чем поездом и самолётом.Мы выбрали несколько направлений и сравнили стоимость в евро на всех трёх видах транспорта: автобусе, поезде, самолёте. Самые недорогие авиабилеты оказались только с пересадкой, автобусы и поезда — нет. Ну, почти.

 

Автобус

Поезд

Самолёт

Мюнхен — Прага

от 13€ (Eurolines)

от 18€ (Flix Bus)

от 78€

от 120€ (с пересадкой)

Париж — Брюссель

от 9€ (Flix Bus, Eurolines, OuiBus)

от 76€

от 85€ (с пересадкой)

Верона — Инсбрук

от 6€ (Flix Bus)

от 20€

от 138€ (с пересадкой)

Амстердам — Берлин

от 22€ (Eurolines)

от 30€ (Flix Bus)

от 64€

от 63€ (лоукостер без пересадки)

Рим — Женева

от 60€ (Flix Bus)

от 65€ (Selitto)

от 105€ (2 пересадки)

от 31€ (лоукостер без пересадки)

Составляем автобусный маршрут по Европе

Самое главное – разработать маршрут. В Европе с автобусами проблем нет: они ходят всюду и стоят дешево (см. ). Поэтому для начала наметьте страны и города, и что хотите в них посмотреть. Для первого раза не намечайте много, достаточно от 2-х до 4-х стран.

Если вы не знаете, куда хотите поехать, то начните с изучения маршрутов автобусных компаний, например, путешествие по Европе на автобусе получится недорогим на автобусах FlixBus.

 Цены и скидки на автобусы Flixbus

Давайте посмотрим, какой маршрут можно составить с текущими спецпредложениями от разных автокомпаний. Например, такой:

Готовый автобусный маршрут по Европе на 10 дней за 208 евро (автобус + отели)

Цены могут меняться в зависимости от сезона: летом и в праздники дороже; ноябрь, апрель – дешевле.Варшава – Прага – Вена – Будапешт – Варшава

  • из Варшавы в Прагу берем ночной переезд от 12 евро (55 злотых) на сайте Polskibus, 12 часов.
    В Праге останавливаемся на 3 ночи в хостеле Plus за 15 евро за ночь за чел. Удобно расположен, есть сауна и бассейн.
    Итого 4 ночи, 57 евро.
  • из Праги в Вену едем на Eurolines за 7 евро, 4 часа.
    В Вене останавливаемся на 2 ночи в отеле  Wild в 2-хместном номере за 70 евро, т.е. за 35 евро за ночь за чел.
    Итого 2 ночи, 77 евро
  • из Вены едем в Будапешт на FlixBus за 14 евро, 3 часа.
    в Будапеште останавливаемся на 3 ночи в Walking Bed Budapest Hostel за 15 евро за чел/ночь.
    Итого 3 ночи, 59 евро

    Кстати, Будапешт считается одним из лучших курортов. Здесь можно не просто погулять, а еще оздоровиться в купальнях с термальными водами.

  • из Будапешта возвращаемся в Варшаву за 15 евро ночным автобусом Polskibus, 12 часов

Итого: получился маршрут на 10 ночей, стоимостью 208 евро на человека.
Добавьте сюда проезд до Варшавы из вашего города туда-обратно. Например, из Львова это будет от 20 евро в обе стороны автобусом Sindbad, из Риги – от 34 евро, из Минска – от 45 евро, из Таллина – от 50 евро, из Санкт-Петербурга – от 68 евро, а из Москвы дешевле самолетом – от 120 евро, из других городов России – см. поисковик дешевых авиабилетов.

 Распродажа билетов на автобусы Ecolines

Если брать больше ночных переездов, то будет дешевле. Очень интересные и недорогие маршруты получаются в Италию, Испанию и Францию. Вот список самостоятельных автобусных маршрутов и отчеты с фотографиями от читателей “Ездили-Знаем”:

  • Из Милана в Мюнхен: через Альпы, по самым живописным местам, 4 страны всего за 25 евро.
  • Маршрут  на 10 дней за 379 евро на Новый год!
    Если этот же маршрут планировать не в праздники, будет в 1,5 раза дешевле.
  • По Испании и Португалии на автобусах: Мадрид – Кордова – Севилья – Альбуфейра – Лиссабон – Коимбра – Саламанка
  • Поездка на Лазурное побережье Франции (готовится – подпишитесь FB или ВК, чтобы не пропустить)

Добавляйте свои маршруты в . Подробные отчеты с фото пишите здесь – самые интересные маршруты будут опубликованы + БОНУС! Вы можете вставить ссылку на ваш facebook, youtube, сайт (бесплатно!).

Амстердам

Здесь наиболее популярным видом транспорта является трамвай. В городе предусмотрено целых 16 железнодорожных веток, которые проникают в самые отдаленные районы голландской столицы. Купить билет можно как при посадке у кондуктора, так и в любом общественном месте. А следить за расписанием можно при помощи электронных табло, которые расположены повсеместно. Если вы раньше не бывали в Амстердаме, полезным будет узнать, что попасть внутрь вагона, можно нажав на специальную кнопку, которая открывает двери. А в темное время суток передвигаться можно с помощью ночных автобусов, которые останавливаются только по требованию.

Наказание за безбилетный проезд

Вы можете подумать, что нельзя бесплатно сесть в автобус, если вы входите через главный вход, но в Германии это возможно. И их довольно много: в 2021 году в Эссене был задержан 10 561 безбилетник. По этому показателю Эссен возглавил список немецких городов с 1 841 «зайцем» на 100 000 пассажиров.

В некоторых городах вместо штрафа нарушители могут приобрести месячный или годовой пропуск. Однако только 3% безбилетников решают купить пропуск, остальные предпочитают штраф.

Для повторных нарушителей размер штрафа увеличивается. Особо злостные нарушители могут быть лишены свободы на срок до одного года. Однако вы не должны предъявлять поддельный билет. Попытка использования поддельных документов наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

Что полезно знать о немецком метрополитене

Разобраться в разнообразии схем движения общественного транспорта в том или ином населенном пункте Германии непросвещенному туристу бывает очень сложно. Следует знать, что немецкая транспортная инфраструктура включает в себя:

  • метро – им располагают только крупные города;
  • трамваи – чаще встречаются в Восточной Германии и Баварии;
  • автобусы – курсируют повсеместно;
  • троллейбусы – считаются пережитком прошлого и практически изжили себя.

Метрополитен – наиболее востребованный среди пассажиров способ передвижения.

Впервые метро в стране появилось в Берлине в 1902 году. А первую поездку в нем совершил почетный пассажир – Вильгельм II.

Это путешествие по городу вошло в историю под названием «министерского». Данный вид транспорта очень быстро стал неотъемлемой частью жизни берлинцев.

Позднее, в 1912 году, подземная ветка была построена в Гамбурге. Далее на этот шаг решились власти Мюнхена, которым пришлось ускорить строительство метрополитена и запустить подземные поезда в 1971 году. Это было связано с тем, что именно этот город был выбран Международным олимпийским комитетом местом проведения летних Олимпийских игр в 1972 году. Еще через год метрополитен был построен в Нюрнберге.

Время работы метро в Германии довольно продолжительно: открываются станции в 4 часа утра и работают до полуночи, а в некоторых городах и до часа ночи. В праздничные дни работу «подземки» в некоторых городах могут продлевать до двух часов ночи, а в большие праздники и вовсе делать круглосуточной.

Интервал движения в часы пик составляет порядка 3-4 минут, в другое время ожидать поезд можно от 5 до 10 минут. Расстояние между станциями зависит от города и района, по которому пролегает маршрут. В тех частях немецких городов, где бурлит деловая жизнь (в так называемых бизнес-центрах), от одной остановки до другой может быть меньше километра. А вот на периферии поезда останавливаются реже.

Пассажирам метро часто приходится наблюдать, как темнота за окнами сменяется яркими городскими пейзажами. Дело в том, что схема движения поезда обычно комбинированная: подземная линия переходит в наземную, а далее снова в подземную. На крупных станциях метро нужно быть особенно внимательными, поскольку с одной и той же платформы можно уехать в разных направлениях. К примеру, подземная инфраструктура Берлина объединяет 9 веток, включающих 173 станции с общей протяженностью дорог более 150 км.

Несколько лет тому назад 7 станций немецкого метрополитена были признаны памятниками истории. Все они расположены в столице.

Что такое тарифные зоны

Вся территория Германии разделена на определенные районы, которые обслуживаются той или иной транспортной компанией. Каждая из них осуществляет перевозки в рамках тарифных зон, которые, как правило, включают в себя определенный город и его пригороды. Случается, что несколько таких фирм объединяются и образуют «Транспортный союз». Ярким примером такого объединения можно назвать перевозчиков Лейпцига и Галле, которые создали корпорацию MDV.

Именно по этой причине билеты в Германии продаются по принципу “один билет – одна зона”. Это означает, что приобретенный билет является действительным в пределах только одной тарифной зоны, но для проезда во всех видах транспорта, включая метро.

Если необходимо пересечь границу одной территориальной единицы, чтобы оказаться в другой, у пассажиров есть два варианта:

  • купить мультибилет, который действует сразу в нескольких тарифных зонах;
  • выйти на последней станции и купить еще один билет, который будет действителен для проезда в другой тарифной зоне.

Выгоднее, конечно, воспользоваться первым способом, поскольку платить НДС в этом случае придется только один раз, а это означает, что поездка обойдется дешевле.

Кроме того, крупные города в свою очередь могут быть поделены на несколько районов, что также влияет на стоимость проезда. Например, в немецкой столице таких зон три:

  • А – центр;
  • В – другие районы города;
  • С – земля Бранденбург, расположенная вокруг Берлина.

Приложения для общественного транспорта в Германии

Существует довольно много приложений для планирования маршрутов и покупки билетов, которые облегчают пользование общественным транспортом в Германии. Вот некоторые из них:

  • Citymapper доступен в нескольких городах Германии, включая Берлин, Кельн, Дортмунд и Гамбург. Citymapper доступен для Android, iOS и в браузере.
  • FAIRTIQ — это альтернативное приложение для покупки билетов. Оно работает с местными органами общественного транспорта в Германии, включая Ашаффенбург, Фленсбург, Геттинген, Галле, Лоррах, Миттельтюринген и Оберельбе. FAIRTIQ доступен для Android и iOS.
  • Google Maps имеет, пожалуй, самую широкую доступность из всех, с интегрированными расписаниями и планированием маршрутов по большей части страны. Google Maps доступны для Android, iOS и в браузере.
  • Öffi охватывает почти все местные и региональные транспортные сети Германии. Öffi доступно для Android.

Многие местные органы общественного транспорта Германии также имеют свои собственные приложения, предлагающие планирование маршрутов, покупку билетов, карты сети и расписание движения прямо с вашего Handy (это мобильный телефон на немецком языке). Несколько компаний имеют собственное приложение, например:

  • Берлинская BVG
  • Кельнская и Боннская VRS
  • Дрезденская DVB
  • Франкфурт-на-Майне RMV
  • Гамбургская HVV
  • Мюнхенская MVV
  • Нюрнбергская VGN
  • Рейн-Неккарская VRN
  • Рейн-Рурская VRR

Для пассажиров поездов у национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn есть собственное приложение. DB Navigator позволяет пассажирам искать маршруты, бронировать билеты и проверять составы поездов.

Где купить

Рубрики: NEOPLAN, SETRA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Авиасообщение в Германии. Расписание местных авиарейсов

В Германии хорошо развит наземный транспорт, а расстояния между городами относительно небольшие. Поэтому большинство перемещений по стране осуществляется на поезде или автотранспортом, в то время как самолеты используются либо для деловых поездок, либо для преодоления расстояния между наиболее удаленными друг от друга немецкими городами.

Расположенная на нашем сайте форма поиска позволит вам в режиме онлайн выбрать и забронировать билет на самолет. Здесь же можно посмотреть расписание полетов и цены на билеты, выбрав самый дешевый вариант. Имейте в виду, что чем раньше вы заказываете билет, тем дешевле он может обойтись.

Введите соответствующие города в поля «Пункт отправления» и «Пункт назначения»; укажите дату вылета и другую необходимую информацию, и нажмите «Найти». Вы увидите полный перечень авиарейсов между этими городами, с указанием цен на билеты. Приобрести билет можно, не отходя от компьютера. Нажав на кнопку «Купить», вы попадете на соответствующий сайт, где содержится вся необходимая информация об оплате и доставке билета.

Где купить

Рубрики: NEOPLAN, SETRA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Где купить билеты на общественный транспорт в Германии?

Есть много вариантов для вас, чтобы купить билет в Германии:

  • на станции: главный вокзал и некоторые другие большие станции будут иметь билетный автомат для вас, чтобы купить. Машина билета БД может позволить вам купить и местный билет перевозки и международный билет, но некоторые другие машины билета эксплуатируемые местными ассоциациями перехода только продают билеты автобуса или трамвая.
  • на стойке информации БД на станции: вы получите помощь, чтобы купить билеты и, конечно же, вы должны заплатить за услугу.
  • автобус или трамвай: вы можете купить непосредственно у водителя или в билетном автомате на автобусе или трамвае.
  • веб-сайт или приложение DB: вы можете купить билеты, управляемые DB (региональные поезда, S-Bahn, ICE / ICs).
  • веб-сайт или приложение местной транспортной ассоциации: вы можете купить местные билеты (трамвай/автобус/U-Bahn) здесь.

Советы

Не бойтесь немецкого билетного автомата, просто нажмите кнопку, чтобы изменить язык на английский и начать смотреть на варианты.

Путь немецкий дисплей на машине прост, так что вы не будете смущены в любом случае. В если вам все еще трудно, попросите кого-нибудь о помощи или обратитесь к счетчику данных DB.

Плюсы и минусы немецкого транспорта

Чтобы подобрать подходящий способ передвижения, нужно взвесить плюсы и минусы каждого вида транспорта.

Основные преимущества поездов:

  • повышенный комфорт;
  • развитая сеть.

Минусы путешествий в поездах:

  • дороговизна;
  • жесткая привязка к расписанию и билетам.

Автобусы отличаются следующими плюсами:

  • относительно низкая стоимость;
  • возможность быстрого перемещения по стране даже в ночное время суток.

Минусы использования междугородних автобусов:

привязка к времени и билетам.

Выбравшие автомобиль оценят:

  • выгодность для путешествия большой компанией;
  • полную свободу передвижения.

Основные недостатки перемещения на авто:

  • вероятность заблудиться и не увидеть в результате ничего;
  • невыгодность для путешествия вдвоем.

Ответ на вопрос «Каким транспортом лучше путешествовать по Германии?» – очевиден:

  • Если вы цените комфорт и располагаете достаточной суммой денег – поезд будет для вас идеальным вариантом.
  • Если же вы жаждите авантюр, хотите передвигаться без каких-либо ограничений, и при этом ваша компания достаточно велика, то стоит смело оформлять аренду авто.
  • Если же вы ограничены во времени, располагаете денежной суммой среднего размера и при этом не уверены в своих знаниях страны и языка, то лучше прибегнуть к передвижению на автобусе.

Факт 5

Развлечения, или по-умному «мультимедийная система» есть у обеспеченных компаний. У самых богатых автобус снабжён индивидуальными экранами, как на рейсе «Аэрофлота» Москва — Владивосток. Там и фильмы с субтитрами на английском, и сериалы, и лёгкие игры, вроде гонок. Наушники прилагаются. В моём случае это был рейс Lux Express из Санкт-Петербурга в Хельсинки. На борту были розетки, отличные напитки, кондиционер. И, как показал опыт, настолько комфортные автобусы попадаются по большой удаче. Или если ты искал именно такой.

Чаще экраны в автобусах есть, но они общие и в количестве 2-3 штук развешаны по потолку салона, работают без звука. Иногда есть наушники, но кино идёт на местном языке без пояснений на английском. Даже при большой любви к фильмам европейского производства, советую отвернуться и смотреть в окно. Иначе, зачем вообще тогда было ехать автобусом?

Вопросы и советы туристов

Вопросы от туристов

Планируем поездку в Европу небольшой компанией. Хотим воспользоваться арендой минивэна прямо из Москвы. Какие могут быть проблемы? В чем могут развести на деньги?4 ответа

Всем привет. Едем с семьей во Францию на машине. Хотим остановиться в Германии в кэмпингах с палаткой. Подскажите, где и как искать. Букинг не выдает нормальных вариантов. Будем благодарны за советы.2 ответа

Здравствуйте. Друзья. помогите советом. В июле собираемся в Гамбург на машине из Москвы. Кто пользовался паромной переправой из Финляндии в Германию и может дать совет по оптимальному маршруту. Через Польшу ехать не хочется. Заранее благодарен за ответы.3 ответа

Цены на автобусный тур по Европе, если ехать самостоятельно

Сколько стоит самостоятельный автобусный тур? Все зависит от количества дней, страны, сезона и уровня комфорта, к которому вы привыкли. Короткий автобусный переезд (до 2-х часов) можно купить на распродаже от 1 евро, долгий переезд между странами – от 5 евро, а остановиться на ночь в хостеле – от 10 евро за койку. Комфортные отели стоят от 30 евро за номер на двоих. Восточная Европа дешевле Западной. При планировании бюджета не забудьте учесть цены на еду. Например, вот цены в Испании.

Кстати, когда нет времени на подготовку “что посмотреть” по маршруту, заказывайте у местных русскоязычных жителей индивидуальную экскурсию – это в разы интереснее, чем групповые туры.

Городские железные дороги

Многие крупные и развитые города Германии (Берлин, Гамбург, Ганновер, Кельн) обладают схожими по названию и назначению системами легких городских и пригородных электричек, одна из которых носит название S-Bahn, а другая – Stadtbahn.

Поезд Stadtbahn на платформеПоезд S-Bahn в Берлине

S-Bahn функционирует на основе железнодорожных путей (под управлением компаниии ), как наземный вариант метро, имеющий возможное продолжение в пригородах и ближайших городах. Stadtbahn создан на основе трамвайных путей, в качестве более скоростного заместителя трамвайных маршрутов, обслуживающего центр города и окружающие его районы. Некоторые участки трассы городских электричек, также как в метро, проходят под землей.

В отличие от метро, вагоны городских электричек разных маршрутов могут прибывать на один и тот же перрон, а главным отличием от пригородных региональных поездов является гораздо меньшее расстояние между остановками. Поезда Stadtbahn получают право преимущественного движения по трамвайным путям, что значительно сокращает время в пути.

Названия маршрутов Stadtbahn начинаются с буквы «U», S-Bahn – с буквы «S» и высвечиваются на табло в начале вагонов и на информационном табло станции. Платформы поездов S-Bahn обознаются знаками с буквой «S», а Stadtbahn – знаками с буквой «U»с добавленной надписью «Stadtbahn».

Двери в вагонах немецких поездов не открываются автоматически на остановке – для этого надо нажать расположенную на них специальную кнопку, после того, как та подсветится зеленым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий