Norwegian Air Shuttle — официальный сайт пассажиров
Norwegian Air Shuttle (сокр. NAS; рус. «Норвегиан Эйр Шаттл» или просто Norwegian) — авиаперевозчик из упомянутой в названии скандинавской страны, являющийся «номером 3» отраслевого рейтинга Старого света в сегменте low-cost. Место базирования — городок Форнебю (пригород столицы страны Осло).
Флот авиапредприятия к середине декабря-2016 насчитывал 115 самолетов и 1 машину производства «Эйрбас». Число обслуживаемых пунктов назначения на заявленную дату превышало 130.
Основные моменты истории
1993, 22 января — официальное основание с целью обслуживания внутренних авиалиний Норвегии в партнерстве с воздушным перевозчиком Braathens ASA (свернул деятельность 01 мая 2004-го); флот компании на тот момент состоял из «Фоккера-50». 1994, 01 апреля — начало коммерческой деятельности (рейс из Бергена в Олесунн). 1995 — наращивание самолетного парка до 5-и воздушных судов (все — «Фоккеры-50»). 1999 — получение шестого «Фоккера-50»; перевозка полумиллионного пассажира. 2000, 02 июня — покупка воздушного перевозчика «Люфттранспорт» (Lufttransport); введение во флот седьмого «Фоккера-50». 2002 — прекращение сотрудничества с Braathens ASA; начало эксплуатации «Боингов 737-300»; заявление о переводе бизнеса в лоукост-формат. 2003 — размещение акций на фондовой бирже Осло. 2004 — заключение договоренностей о совместной эксплуатации маршрутов (кодшеринг) с авиакомпаниями FlyNordic и Sterling. 2006 — открытие представительства в Варшаве (а/п «Фредерик Шопен»). 2007 — введение поощрительной программы Norwegian Reward; покупка сорока двух «Боингов 737-800». 2008, февраль — начало полетов за пределы Европы (беспосадочный рейс Осло — Дубай); открытие базы в Копенгагене. 2009, октябрь — объявление о готовности летать в Нью-Йорк и Бангкок. 2010, апрель — запуск рейса Осло — Хельсинки; озвучивание планов по освоению южноамериканского и африканского рынков воздушных пассажироперевозок; отказ от использования аэропорта Варшавы в качестве хаба; размещение заказа на полтора десятка «Боингов 737-800». 2011 — расширение сети внутренних маршрутов; предложение бесплатного сервиса WiFi на европейских рейсах. 2012, 25 января — размещение крупнейшего в истории европейского авиарынка заказа на покупку 122 «Боингов» серии «737-800» (22 шт.) и «737 MAX 8» (100 шт.), а также ста «Эйрбаосв A320neo» с опционом еще на полсотни «A320neo». октябрь — презентация нового хаба в лондонском аэропорту Гатвик (Gatwick); заявления о готовности связать столицу Великобритании с основными городами Испании, Италии, Хорватии, Португалии и Франции. 2013 — признание лучшим лоукостером Европы специалистами Skytrax; открытие нескольких баз в Испании. 2014 — признание лучшей низкобюджетной компанией Европы по версии AirlineRatings.com; расширение маршрутной сети в Сев. Америке (Бостон, Пуэрто-Рико, Лас-Вегас и др.); открытие базы в Риме; объявление о готовности к полетам в США из Парижа (а/п «Шарль де Голль»); начало эксплуатации первых «Лайнеров мечты» (Boeing 787-9 Dreamliner). 2015 — подписание контракта на поставку еще 19-и «Дримлайнеров»; расширение маршрутной сети в Сев. Америке (Бостон, Пуэрто-Рико, Лас-Вегас и др.); внедрение сервиса Live TV на европейских рейсах. 2021 — ожидающееся получение законтрактованных ранее 17-и «Боингов 737-800», 2 «Боингов 787-9» и пары «Эйрбасов A320neo».
Флот
Самолетный парк Norwegian Air Shuttle к середине декабря-2016 состоял из 115 «Боингов» и 1 «Эйрбаса» в компоновке от 180 до 334 кресел. Поставки еще 257 воздушных судов (99-и «Эйрбасов» и 158 «Боингов») состоятся до 2021 года.
Направления
Маршрутная сеть Norwegian Air Shuttle к середине декабря-2016 состояла из 132 пунктов назначения на территории Европы, Сев. Америки и Азии. В планах авиапредприятия — выход на африканский рынок.
Классы обслуживания
Norwegian Air Shuttle, как и любые другие представители лоукост-сегмента, предлагает обслуживание исключительно в эконом-классе. Исключение планируется сделать лишь для линий, обслуживаемых «Лайнерами мечты», в компоновке которых часть салона отведена под места привилегированного формата.
Программа лояльности
Поощрительная программа авиапредприятия под названием Norwegian Reward предусматривает накопление бонусных баллов (CashPoints) с возможностью оплаты ими части стоимости билета.
Дополнительные услуги
- Подбор/бронирование номеров в отелях.
- Содействие в аренде авто.
- Продажа товаров на борту.
- Возможность заказа билета с одновременным бронированием гостиничного номера.
- Предложение на некоторых рейсах бесплатного бортового журнала «n Magazine».
Прочие сведения
Регистрация
Регистрация на рейс компании Norwegian – открывается и закрывается в разное время, которое зависит от выбора направления. Узнать подробности можно здесь. Отметим только, что посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета в любом случае, куда бы вы не летели.
Способы онлайн-регистрации:
СМС-билет – в случае, если вы правильно указали свой телефон при бронировании билета, за 24 часа до вылета вам на него придет SMS со ссылкой. Кликните на неё и на открывшейся странице нажмите “зарегистрироваться”. После регистрации вы можете самостоятельно распечатать билет. Но удобнее просто отсканировать штрихкод с экрана гаджета при прохождении контроля в аэропорту.
Приложение Norwegian Travel Assistant – простой интерфейс приложения ускорит вашу регистрацию и получение штрихкода. Бонусом является возможность быстро включить в нём услугу Fast Track. Скачать для Android или iPhone.
На сайте в разделе “My Travels” – обычная онлайн-регистрация, доступная на планшете и компьютере.
Регистрация в аэропорту:
В киосках самообслуживания (fast check-in kiosks) – всё, что вам нужно сделать, это ввести номер бронирования и распечатать посадочный талон. Если у вас с собой зарегистрированный багаж – с выданными киоском бирками сдайте его в багажный автомат. А если детская коляска или автокресло – подойдите к стойке регистрации, уже после самостоятельного check-in.
На стойке регистрации – это необходимость, если вы нуждаетесь в особой помощи по состоянию здоровья, вы – несовершеннолетний, которого сопровождает сотрудник компании. Или же путешествуете с габаритными музыкальными инструментами, животными или оружием.
Если вы просто не смогли зарегистрироваться онлайн и пришли на стойку регистрации неподготовленным – вас также зарегистрируют, не потребовав платы. Однако лоукостерам бесплатная регистрация – не свойственна. И в любой момент эту услугу могут сделать платной. Поэтому на регистрацию в аэропорту – лучше не рассчитывать и справиться с нею заранее.
Fast Track
Это прохождение проверки безопасности с минимальной или вовсе без очереди. Благодаря выделенной полосе, которая может называться: Fast Track, CPH Express, Premium Lane, Fast Lane или Priority lane. Если вы опаздываете – активируйте эту услугу в приложении перевозчика или просто на сайте. Она включена в тарифы Flex и Premium, а в тарифах Lowfare (эконом) её можно приобрести за 12 евро. После чего отсканируйте посадочный или билет при вхождении в зону контроля (на полосу).
Основная информация
Norwegian Air Shuttle – это молодая авиакомпания, основанная в 1993 году. Первое десятилетие оставалась незначительным субъектом в данной сфере даже по меркам Норвегии, совершая только внутренние рейсы. В 2003 году отказалась от использования турбовинтовых самолетов средней дальности Fokker F-50, вывела их из летного состава авиапарка в течение года, перейдя на лайнеры Boeing. С 2007 года, после приобретения шведского Fly Nordic, началось планомерное расширение авиакомпании и выход сначала на общеевропейский, а потом и мировой рынок.
Логотип Норвиджен
Сейчас «Норвиджен» совершает перелеты по 331 маршруту, включая 120 европейских, североафриканских и ближневосточных авиалиний, охватывая 35 стран. Штат корпорации состоит из 260 сотрудников во главе с директором Бьорном Кьесом.
Авиакомпания занимает 2 место среди норвежских авиаперевозчиков, 2 место по количеству воздушных судов в Скандинавии и 3 место в целом по Европе, а также 3 место среди европейских лоукостеров. По данным SkyTrax, Norwegian занимает 8 место в рейтинге 10-ти лучших авиакомпаний Европы и 28 место в мире.
Штаб-квартира «Норвиджен» расположена в Форнебю, одном из пригородов норвежской столицы. Имеет дочерние компании в Объединенном королевстве, Таиланде и Аргентине.
Контактная информация:
Дополнительная информация. На сайте представлены все необходимые данные об авиакомпании на разных языках, включая английский, немецкий, шведский, датский, финский, но русского среди них нет.
Рекламный пост авиакомпании
Правила перевоза багажа
Перевозка ручной клади
Тип билета | Габариты клади 0,23х0,40х0,55 см | Габариты личной вещи 0,20х0,25х0,30 см |
LowFare, LowFare +, Flex, Премиум | 1х10 кг | 1 |
ПремиумФлекс | 1х15 кг | 1 |
Дети от 2 до 11 лет | Разрешён объем, предусмотренный типом авиабилета | |
Младенцы до 2 лет | Только питание на время полёта | |
До Дубае, вне зависимости от тарифа | Разрешается ручная кладь не более 8 кг |
Регистрируемый багаж
Тип билета | Вес места от 2 до 32 кг, габариты 250х79х112 см или диаметр не более 300 см |
LowFare | Не предусмотрено |
LowFare + | 1 место |
Flex, Premium, PremiumFlex | 2 места |
Дети от 2 до 11 лет | Стандарт, предусмотренный тарифом + 1 автокресло и 1 коляска |
Младенцы до 2 лет | 1 место х 5 кг + 1 автокресло и 1 коляска |
Стоимость перевеса сверх нормы провоза багажа 12 евро за 1 кг. При онлайн-бронировании багажа клиенты могут сэкономить на оплате до 50 %. Время обращения для заказа не позднее чем за 4 часа до вылета.
Так ли опасны лоукостеры, как о них говорят?
В последнее время из-за участившихся сообщений об авиакатастрофах лоукостеров многие туристы начали отказываться от дешёвых перевозчиков, искренне веря в то, что компании намерено экономят на безопасности ради количества проданных билетов. Но насколько это правда?
Туристы с большим опытом полётов на лоукостеров утверждают, что слухи и домыслы – не более чем преувеличения. Да, проблемы с лоукостерами есть, но ключевой причиной катастроф, как и везде, становится человеческий фактор. Ссылки на якобы старые самолёты нашей «Победы» и других дешёвых компаний – фальсификация. Сомневающихся участники обсуждений отправляют на официальные сайты перевозчика.
Что касается ситуации с европейскими лоукостерами, то здесь основная претензия туристов не к самим компаниям, а конкретно к пилотам. Считается, что работать туда идут те, кого уволили из престижных авиакомпаний – и это тоже слухи. Бывалые туристы рекомендуют больше читать отзывов на зарубежных форумах, а если не владеете языком – поднять статистику происшествий.
Если серьёзно подходить к вопросу, то главная проблема лоукостеров – это отсутствие должного комфорта при перелёте, но никак не безопасности пассажиров. Если вы выбираете дешёвый рейс, нужно знать, на чём вы экономите. Если же боитесь – вам прямая дорога в кассы крупных авиакомпаний.
Мои права: Norwegian Airlines обмен билета и другие
Стоит ли требовать от Norwegian Airlines компенсацию за отмену рейса – окончательное решение принимать вам. Мы всегда рекомендуем обратиться в Norwegian Airlines поддержку, особенно если Вы уже в аэропорту. Ведь при любом нарушении полета, вы возможно имеете право требовать компенсацию.
Обязанности Norwegian Airlines при задержке рейса (на более чем на два часа) включают:
- два бесплатных е-мейла, факса или звонка
- бесплатные напитки и питание
- если вылет задерживают вечером более чем на 6 часов или днем на 8 и более, авиалиния обязана предоставить вам гостиницу.
- трансфер в гостиницу и обратно должен быть предоставлен авиакомпанией.
- если у вас были дополнительные расходы (покупка принадлежностей личной гигиены, сменная одежда, транспортные расходы и тд.), обязательно сохраните чеки. Авиалиния должна вам компенсировать подобного рода затраты. Обычно в случае длительных задержек представители авиакомпании раздают талоны на еду, а не деньги.
Если ожидание рейса превышает пять часов или рейс отменили, вам должны быть предложены:
- альтернативный рейс к конечному пункту назначения, или
- возмещение за задержку рейса Norwegian Airlines или другой сбой, и обратный рейс в начальную точку отправления
Если у вас была длительная задержка, отмена или отказ в посадке, можно обратиться в Norwegian Airlines с запросом на компенсацию в размере от 125 до 600 евро.
Хочу Мою Компенсацию до 600 евроПолучить деньги
Точная сумма компенсации зависит от различных факторов, в том числе от дальности полета, маршрута, наличии стыковочных рейсов и т. д. В основном вы можете получить:
- до 250 евро за сбой рейсов менее чем 1500 км, например, Таллин – Санкт-Петербург
- до 400 евро за сбой рейсов между 1500 и 3500 км, например, Лондон – Москва
- до 400 евро за сбой внутренних рейсов ЕС более чем 3500 км, например, Рейкьявик – Валенсия
- до 600 евро за сбой рейсов за пределами ЕС более чем 3500 км, например, Лиссабон – Москва
По корпоративным связям
Собственность и структура
Норвежская группа состоит из материнской компании и ее дочерних компаний, находящихся в прямой или косвенной собственности в Дании, Финляндии, Ирландии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании. Материнская компания также владеет 100% телефонной компании Call Norwegian AS и 99,9% NAS Asset Management, которой принадлежит самолет 737-800, приобретенный у Boeing. Norwegian также является членом Airlines for Europe .
Бизнес-тенденции
Ключевые тенденции норвежской группы за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот (M NOK ) | 6 226 | 7 309 | 8 598 | 10 532 | 12 859 | 15 580 | 19 540 | 22 491 | 26 055 | 30 948 | 40 266 | 43 522 |
Прибыль ( EBT ) (MNOK) | 5 | 623 | 243 | 167 | 623 | 437 | −1 627 | 75 | 1 508 | −2 562 | −2 490 | −1,688 |
Чистая прибыль (MNOK) | 4 | 446 | 189 | 122 | 475 | 319 | 1072 | 246 | 1,135 | −1,794 | -1 454 | -1,609 |
Количество сотрудников ( FTE на конец года ) | 1,596 | 1852 | 2211 | 2,555 | 2 890 | 3738 | 4 314 | 4,576 | 5796 | 7 845 | 10 215 | |
Количество пассажиров (м) | 9.1 | 10,8 | 13,0 | 15,7 | 17,7 | 20,7 | 24,0 | 25,8 | 29,3 | 33,2 | 37,3 | 36,2 |
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 78,7 | 78,2 | 77,4 | 79,3 | 78,5 | 78,3 | 80,9 | 86,2 | 87,7 | 87,5 | 85,8 | 86,6 |
Выручка / ASK (RASK) | 0,49 | 0,47 | 0,40 | 0,42 | 0,43 | 0,38 | 0,35 | 0,38 | 0,36 | 0,34 | 0,33 | |
Стоимость единицы (CASK) | 0,56 | 0,49 | 0,46 | 0,46 | 0,45 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,41 | 0,43 | 0,43 | |
Количество самолетов (на конец года) | 40 | 46 | 57 год | 62 | 68 | 85 | 95 | 99 | 118 | 144 | 165 | 156 |
Примечания / источники |
Управление
Компанию возглавляет генеральный директор Гейр Карлсен , главный операционный директор Марти Сент-Джордж , а председатель совета директоров – Нильс Смедегаард. Бьёрн Кьос , основатель компании и ранее ее крупнейший акционер, ушел с поста генерального директора 11 июля 2019 года, но продолжал выполнять функции советника. Впоследствии Кьос был заменен Карлсеном в качестве исполняющего обязанности генерального директора на шесть месяцев, прежде чем компания назначила Джейкоба Шрама своим генеральным директором, который работал с января 2020 года по июнь 2021 года.
Сертификаты авиаперевозчика
Norwegian Air Shuttle и ее интегрированные дочерние компании, которые вместе образуют Norwegian Group, имеют собственный сертификат эксплуатанта (AOC). За всю историю группы авиакомпаний она совместно владела несколькими AOC в разных странах для выполнения своих рейсов, начиная с приобретения шведской авиакомпании FlyNordic в 2008 году, а затем открывая дочерние авиакомпании в Ирландии, Великобритании, Швеции и Аргентине. чтобы получить доступ к правам и свободам дорожного движения в странах за пределами Норвегии. К 2021 году группа авиакомпаний сократила свои AOC до сертификатов, зарегистрированных в Норвегии и Швеции, принадлежащих Norwegian Air Shuttle и Norwegian Air Sweden соответственно.
Головной офис
Диамантен , штаб-квартира Norwegian Air Shuttle
Головной офис компании находится в Диамантене , офисном здании в Форнебу , Бэрум, недалеко от Осло . Раньше головной офис авиакомпании располагался внутри других зданий в Форнебу, но в 2010 году переехал в Диамантен, который раньше был головным офисом Браатенс , а затем SAS Norway.
Благотворительность
С 2007 года Norwegian был подписным партнером ЮНИСЕФ в Норвегии и совершил четыре рейса с гуманитарной помощью в различные охваченные войной страны мира. Это рейсы, на которые компания, ее сотрудники и пассажиры вносят деньги, чтобы заправить самолет и доставить помощь в нужную страну. Пассажиры могут внести свой вклад при покупке билетов, еды и напитков или через развлекательную систему на борту. Первоначально авиакомпания использовала один из своих или в специальной раскраске UNICEF , но в 2017 году авиакомпания впервые использовала Boeing 787-9 в своей миссии в Йемен . В 2018 году авиакомпания сотрудничала с MegaDo и Insideflyer , продавая с аукциона места на эти специальные рейсы, а все вырученные средства были переданы в ЮНИСЕФ .
С 2014 года Норвегия и ЮНИСЕФ провели пять миссий по оказанию гуманитарной помощи в Центральноафриканской Республике , сирийским беженцам в Иордании , Мали , Йемене и Чаде . Партнеры утверждают, что вместе они оказали экстренную помощь, которая спасла более 100 000 детских жизней.
Что это за авиакомпания
«Norwegian airlines» – скандинавский авиаперевозчик из Норвегии. Входит в топ трех авиакомпаний в Европе в сегменте лоукостеров по данным отраслевого рейтинга.
Компания осуществляет перелеты по Европе, рейсы в Азию и Северную Америку. В планах – развитие африканского направления.
Особенности
Аэропорт базируется в пригороде Осло – городе Форнебю. Маршрутная сеть за несколько лет существования разрослась до 150 городов на разных континентах. Благодаря обновленному авиапарку «Norwegian air shuttle» считается одним из самых молодых флотов в мире. Средний возраст самолетов составляет 3,5 года.
История авиакомпании
Официальное основание компании состоялось 22 января 1993 года – компания занималась внутренними рейсами по Норвегии самостоятельно и в партнерстве с другими авиакомпаниями. В 2006 году было открыто представительство в Осло и уже с 2008 года самолеты компании начали вылетать за пределы Европы. Первым беспосадочным дальним рейсом стал маршрут Осло-Дубай.
Ярким моментом в истории Норвежских авиалиний стало размещение крупнейшего в истории европейского авиарынка заказа на покупку 122 Боингов и 100 Эйрбасов. Закупка была сделана в 2012 году, а уже через год компания была признана экспертами «Skytrax» лучшим лоукостером Европы.
В 2014 году «AirlineRatings.com» признал «Norwegian Airlines» лучшей низкобюджетной авиакомпанией Европы.
Операции и услуги
Все полеты, за исключением полетов интегрированных дочерних компаний, выполняются на основании единого сертификата эксплуатанта (AOC) (обозначение авиакомпании ИКАО NAX). Группа также владела шведским AOC после приобретения FlyNordic (обозначение авиакомпании ИКАО NDC) до 2009 года, но работа с двойным AOC была позже прекращена. Основная техническая база находится в Ставангере, хотя техническое обслуживание (проверки C / D ) и техническое обслуживание двигателя объявлено на тендер.
Служба
Норвежский, как бюджетная авиакомпания, взимает дополнительные сборы за питание и напитки на борту, зарегистрированный багаж, оплату и другие неосновные услуги..
Развлечения на борту
На самолетах Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 Norwegian предлагает развлечения во время полета. с помощью накладных экранов и видео по запросу воспользуйтесь потоковой передачей на личные устройства, включая бесплатные телеканалы в прямом эфире, а также подборку фильмов и телесериалов за дополнительную плату. На самолетах Boeing 787, эксплуатируемые дочерними компаниями Norwegian, персональные экраны с USB-портами для зарядки доступны на спинке сиденья в экономическом классе или в подлокотниках в ряду выхода, переборках и в премиум-классе. Развлекательные экраны включают в себя выбор фильмов и коммерческих записанных телешоу, а также трехмерную карту полета, доступную без дополнительной оплаты во всех каютах. Пассажиры также могут использовать развлекательные экраны в Boeing 787, чтобы воспользоваться услугами для покупки закусок, напитков, дополнительных услуг или товаров из беспошлинной торговли.
Норвежский также предлагает бесплатные Wi-Fi для услуг в Европе и Аргне, обслуживаемых Boeing 737-800. Планируется, что с января 2019 года услуга Wi-Fi будет доступна на рейсах выполняемых Boeing 737 MAX 8, и на международных дальнемагистральных рейсах, выполняемых Boeing 787-9. Предлагаю пассажирам бесплатную возможность просмотра веб-страниц, обмена сообщениями и электронной почты, а также вариант с увеличенной пропускной способностью, позволяющий транслировать видео за дополнительную плату.
Каюты
Премиум
Премиум-класс предлагается только на норвежских самолетах Boeing 787, эксплуатируемых его интегрированными дочерними компаниями. Сиденья сконфигурированы по схеме 2-3-2 с розетками переменного тока, с шагом 55 дюймов (140 см) в самолетах с 32 или 35 креслами Premium или 46 дюймов (120 см) шаг в самолете с 56 креслами Premium. Одеяла, наушники, обед из трех стран, поставщиков услуг, выбор места и два места багажа багажа. В аэропорту перед вылетом включены ускоренные линии безопасности и доступ в залы ожидания, где это возможно. Дополнительные напитки и закуски на борту можно приобрести отдельно.
Эконом
Экономический класс на норвежских самолетах Boeing 737 и 737 MAX имеет компоновку 3–3 с 29 дюймов (74 см). с шагом 38 дюймов (97 см) в выходных рядах. Экономический класс на самолетах Boeing 787 компоновку 3-3-3 с шагом 32 дюйма (81 см) и двумя разными розетками переменного тока на каждые три сиденья. Закуски и напитки на борту, а также выбор места, заказанное питание (только на дальнемагистральных рейсах) и зарегистрированный багаж доступны за дополнительную плату.
Авиакомпания реализует программу для часто летающих пассажиров под названием Norwegian Reward. Пассажиры могут зарабатывать баллы в зависимости от цены билета и класса билета (10% для билетов Flex, 2% для билетов LowFare) и могут использовать баллы для премиальных рейсов, как частичную оплату рейсов на авиалинии или для обслуживания. сборы, включая изменение билета, выбор места или страховку от отмены. Норвежский запрет на действие снятов, программы вознаграждения были распространены на этот рынок до 16 мая 2013 года.
Перевозка багажа
Ручная кладь
С собой в салон разрешается брать такие вещи:
- Одна ручная сумка или чемодан на колесиках.
- Один небольшой личный предмет, который нужно положить под сиденье впереди сидящего (например, небольшая сумка, тонкий чехол для ноутбука, пакет для беспошлинной торговли).
Максимальный вес ручной клади норвежских авиалиний:
- Тарифы LowFare, LowFare+, Flex, Premium – 10 кг.
- Тариф PremiumFlex – 15 кг.
- Все рейсы в/из Дубай – 8 кг.
Габариты:
- Чемодан – 55x40x23 см.
- Линый предмет – 33х25х20 см.
В детских билетах (от 2 до 11 лет) указано, сколько багажа ребенок может пронести на борт. Для самых маленьких (до 2 лет) ограничений нет. Но в последнем случае стоит руководствоваться целесообразностью и разумностью, беря с собой только необходимое количество питания и вещей, вроде средств гигиены или уютного пледа.
Зарегистрированный багаж
Багаж в зависимости от тарифа билета:
- LowFare – не включен.
- LowFare+ – 1 место весом до 20 кг.
- Flex – 2 места до 20 кг. каждое. Суммировать вес сумок нельзя!
Для тарифа, в который не включен провоз багажа – оплатить его можно при бронировании билета или в любое время, но за 4 часа до конца регистрации. Из-за разумного перевеса багажа (до 32 кг. одна сумка) – вас с рейса не снимут, но доплатить придется прилично – 11 евро за кг. В этом случае лучше реально оценить объем своих чемоданов и купить дополнительное место для него заранее – на сайте компании.
Максимальный вес и габариты:
- Каждая сумка не должна быть тяжелее 32 кг или легче 2 кг.
- Ваше общее количество проверенных сумок не может весить более 64 кг. Два раза по макс. 32 кг, а не 40 и 14!
- Каждая сумка не должна превышать 250х79х112 см (ДхВхШ) и до 300 см. по сумме трех измерений.
Для малышей до 2 лет предусмотрена бесплатная перевозка 5 кг. вещей (отдельно или в сумке сопровождающего), коляски и автокресла. Для детей от 2 до 11 лет – багаж, предусмотренный его тарифом билета, а бесплатно – складную коляску и автокресло.
Акции и скидки
У «Норвежских авиалиний» нет постоянных акций. Спец. предложения, такие как: перелёты из Осло в Рейкьявик, из Кракова в Венецию, из Катовице в Амстердам, подразумевают существенные скидки на авиабилеты. Но они носят не системный, а сезонный характер.
Отзывы пассажиров о Norwegian только в положительном ключе, отмечается: хороший сервис, удобство при перелетах и невысокая стоимость авиабилетов. Для получения подробной информации — направления и расписания рейсов, наличия свободных мест, дополнительных услуг, туристам из России будет полезен альтернативный, русскоязычный сайт: http://aviacheap.ru/norwegian-air/.
*Цены на июль 2018 года.
Флот
Стоит отметить, что норвежские авиалинии готовятся к заметной экспансии, желая занять большую долю ниши бюджетных полетов. Для этого ими было заказано более 200 лайнеров (включая дочерние компании), что намного превышает количество эксплуатируемых самолетов на данный момент.
Сам авиапарк компании – молод, и его возраст не превышает 5 лет.
Основные самолеты перевозчика:
- Boeing 737 Next Gen
- 787 Dreamliners
Надежды на Boeing 737 MAX 8 пока что не оправдались – те приземлены после двух катастроф, произошедших с ними одна за другой. Заказ на эту невезучую модель – 98 машин.
Любопытно, что успех компании принес Boeing 737-300, с которого в 2002 году началась её история, как лоукостера. И с тех пор авиакомпания Norwegian (авиакомпания Норведжиан) не меняла своих предпочтений. А от “старичка” 737-300 полностью отказалась в 2015 году. И лишь недавно заказала пару десятков Airbus A321LR, поставки которого начались в 2019 году.
About
Norwegian Air Shuttle is a low-cost carrier that uses the “Norwegian” brand name and is based in the capital city of Oslo, Norway. The airline offers a high-frequency domestic flight schedule within Scandinavia and Finland, and to business destinations such as London, as well as to holiday destinations in the Mediterranean and the Canary Islands.
Norwegian Air Shuttle was founded in 1993 and is the third-largest low-cost carrier in Europe behind easyJet and Ryanair and operates over 400 routes to more than 145 destinations. Norwegian’s fleet consists of 737s, A320s and 787-9 Dreamliners. Norwegian’s fleet is easily recognisable due to its unique airline livery of ‘tail fin heroes’. Each aircraft features a famous Scandinavian or British icon on the tail fin.
Norwegian flies to many destinations including Salzburg, Vienna, Sarajevo, Burgas, Varna, Dubrovnik, Pula, Rijeka, Prague, Aalborg, Billund, Copenhagen, Ronne, Karup, Tallinn, Helsinki, Ivalo, Kittila, Oulu, Turku, Vaasa, Nice, Montpellier, Athens, Cephalonia, Chania, Heraklion, Corfu, Rhodes, Pointe-a-Pitre, and many others. Norwegian now also operates long-haul destinations including Bangkok, London, New York and Miami.
Following the Coronavirus pandemic in 2020, the airline reduced its route network, but is still operation and looking forward to a positive future as air travel recovers. You can book Norwegian flights easily through Alternative Airlines.
Norwegian Air Shuttle: бронирование и регистрация на рейс
Скандинавский лоукостер Norwegian широко использует популярные в секторе бюджетных перелетов электронные технологии. Они помогают значительно сократить административные расходы, а также делают все связанные с оформлением перелета хлопоты более простыми.
Бронирование авиабилетов
Чтобы забронировать билет Norwegian на сайте авиакомпании или через агентство-посредника, достаточно воспользоваться поисковым виджетом. Это очень легкая процедура: в соответствующих полях необходимо указать количество пассажиров, даты путешествия и направление перелета.
Для тех, кто не привязан к четким датам, есть возможность дополнительно сэкономить: электронная система помогает подобрать наиболее дешевые варианты, ведь, как известно, стоимость билета может существенно меняться в зависимости ото дня. Также можно выбрать перелет в оба конца или в один конец. Первый вариант, конечно, предпочтительнее, так как общая сумма получается намного меньше, чем при отдельном бронировании обратного билета.
Пассажирам стоит быть внимательными при оформлении билета. Вводить личные данные, такие как имя и фамилия, дата рождения, номер банковской карты и так далее, нужно без ошибок. Внесение исправлений возможно только за доплату, а если данные в выписанном билете не будут совпадать с теми, что значатся в загранпаспорте, пассажира могут не пустить в салон. Оплата бронирования традиционно осуществляется при помощи банковской карты, так что лучше заранее проверить, достаточно ли на ней средств.
После успешного списания денег с карты, на электронную почту клиента приходит подтверждение бронировки. Эту квитанцию и необходимо предъявить в аэропорту, предварительно распечатав. В случае утери можно заново это сделать «не отходя от кассы», но авиакомпания взимает дополнительный сбор за такую услугу.
Регистрация на рейс
Наконец, остается зарегистрироваться на рейс. Можно сделать это по интернету, через сайт компании, причем доступ к нему возможен и с мобильного телефона. Те пассажиры, которые путешествуют с дополнительным багажом или домашними животными, а также несовершеннолетние граждане должны регистрироваться за специальной стойкой, поэтому прибыть в аэропорт необходимо как минимум за час до вылета согласно расписанию.
Маршрутная сеть лоукостера
Сто двадцать направлений в Европу, Ближний Восток и Северную Африку – эта компания посылает свои самолеты в самые популярные точки мира. На ее карте обозначен 331 маршрут. Перечислять их все было бы долго и утомительно.
Российских же туристов, особенно из Санкт-Петербурга, интересуют маршруты из столицы Финляндии. Куда летают «Норвежские авиалинии» из Хельсинки? Отзывы пассажиров, воспользовавшихся ними, уверяют, что и в этом случае выбор очень широк. Так, можно легко и дешево добраться до Будапешта, прилететь в Испанию (Мадрид, Барселону, Малагу), Францию (Париж и Ниццу), оказаться в Дублине, Лондоне, Копенгагене, Гран-Канарии, Стокгольме, Риме, Сплите, Зальцбурге, Праге и Осло.
Этот перевозчик стартует не только из Хельсинки, но и из таких аэропортов Финляндии, как Оулу (в Аликанте, Гран-Канарию и Тенерифе), Турку (в Аликанте) и Вааса (Стокгольм). Маршрутная сеть «Норвегиан Эйр Шатл» охватывает также и небольшую территорию России. Так, из питерского аэропорта Пулково три раза в неделю выполняются регулярные рейсы в Осло. Летают лайнеры компании и в Калининград. Норвежский филиал совершает рейсы в Москву, Самару и Казань.
Пассажиры с ограниченными возможностями
В связи с тем, что на каждый рейс допускается только ограниченное число пассажиров с ограниченной свободой передвижения, необходимо как можно раньше заявить о данном факте, желательно – еще на стадии бронирования билетов.
Компания Norwegian Air Shuttle отличается исключительно высоким уровнем сервиса для организации перевозки лиц с ограниченными возможностями. Вся информация представлена на сайте компании http://www.norwegian.com.
В частности, в аэропорту Пулково организуется сопровождение и помощь при регистрации на рейс, в оформлении багажа, а также содействие при посадке и высадке. При необходимости предоставляется инвалидная коляска.