Cam Ranh Airport: Location, Airlines, Destinations and More

ВВС Южного Вьетнама

1 июля 1955 года были образованы Военно-воздушные силы Южного Вьетнама, в распоряжение которых перешли четыре военных авиабазы в Нячанге, Бьенхоа, Туране и Таншонняте. В Нячанге к тому времени наряду с учебно-тренировочным центром ВВС базировались регулярные части тактической эскадрильи и 2-й Группы артиллерийской эскадрильи (GAO), летавшей на переоборудованных под бомбардировщики самолётах Morane-Saulnier 500.

7 июля 1955 года учебный центр в Нячанге был переименован в «Тактическую базу 1», а в сентябре 1957 года два подразделения центра (базирование и учебно-тренировочный) были объединены в одну военную структуру, получившую название «Учебно-тренировочная база Нячанг».

В 1961 году была сформирована 2-я истребительная авиаэскадрилья, использовавшая учебные истребители-бомбардировщики North American T-28 Trojan. В январе 1962 года учебный центр подготовки вьетнамских лётчиков был перенесён с авиабазы Нячанга в США, а на самой авиабазе остались только учебные группы по подготовке армейских военнослужащих и технического персонала.

В том же году командование вооружёнными силами Соединённых Штатов направило в зону боевых действий подразделение военных лётчиков с самолётами de Havilland Canada U-6A и спецгруппы из состава 1-й и 2-й транспортных эскадрилий (Douglas C-47 Skytrain), которые до июля 1962 года осуществляли ночные вылеты с авиабазы Нячанг. Руководство операциями осуществлял майор Нгуен Као Ки, впоследствии ставший командующим ВВС Южного Вьетнама и позже — премьер-министром страны.

Cessna U-17 «Skywagon» ВВС Южного Вьетнама и пилот-инструктор. Учебно-тренировочная база Нячанг

В сентябре 1962 года командование ВВС США направило в Нячанг группу военных специалистов для подготовки собственных инструкторов ВВС Южного Вьетнама к полётам на типе Cessna U-17 «Skywagon» и их техническому обслуживанию. Курс обучения вьетнамских военных был завершён в июле 1963 года, и подготовленные инструкторы приступили к тренировке пилотов южновьетнамских ВВС, заменив североамериканских коллег.

В октябре 1965 года учебно-тренировочный центр Нячанга был вновь разделён на два подразделения — обеспечивающее боевые действие и, собственно, боевое. Первое подразделение фактически было переведено на авиабазу в Плейку ещё в январе 1965 года, войдя затем в состав 62-го крыла ВВС Южного Вьетнама.

В последующие годы деятельность Учебно-тренировочной авиабазы Нячанг

полностью перешла под контроль Военно-воздушных сил США. Учебный центр был вынесен в Мидук в 35 километрах к северу-северо-западу от Нячанга, где для продолжения учебно-тренировочных полётов лётчиков ВВС Южного Вьетнама была построена отдельная взлётно-посадочная полоса длиной 1006 метров.

Размещение военных подразделений в июне 1974 года

На Авиабазе Нячанг

размещался штаб 2-й авиадивизии Военно-воздушных сил Вьетнама и учебно-тренировочных центр подготовки военных пилотов южновьетнамских ВВС.

62-е тактическое крыло

  • 114-я эскадрилья связи (Cessna O-1A, U-17)
  • 215-я/219-я вертолётная эскадрилья (Bell UH-1D)
  • 259-я вертолётная эскадрилья (Bell UH-1H, санитарные бригады)
  • 817-я штурмовая эскадрилья (AC-47D)
  • 524-я/548-я истребительная эскадрилья (A-37B)

Учебно-тренировочный центр

918-я учебно-тренировочная эскадрилья (T-41)

Другие подразделения ВВС Южного Вьетнама

12-е тактическое крыло (1963)

  • 516-я истребительная эскадрилья (T-28)
  • 114-я эскадрилья ближней разведки (O-1, U-17)

62-е тактическое крыло (1965)

  • 524-я истребительная эскадрилья (A-1, A-37)
  • 215-я вертолётная эскадрилья (UH-1)

Эмблемы подразделений ВВС Южного Вьетнама, базировавшихся на Авиабазе Нячанг

Удобства

Посадочная полоса

Аэропорт расположен на высоте 40 футов (12 м) над средним уровнем моря . Первая взлетно-посадочная полоса обозначена 02L / 20R с бетонной поверхностью размером 10 000 на 150 футов (3048 м x 46 м). Вторая взлетно-посадочная полоса, обозначенная 02R / 20L, была открыта в октябре 2019 года с бетонной поверхностью размером 10 000 на 150 футов (3048 м x 46 м).

Терминал 2

T2 занимает общую площадь 50 500 квадратных метров (544 000 квадратных футов), состоящую из отдельных уровней для обработки отправления и прибытия. Здание терминала имеет уникальную архитектуру, вдохновленную формой ласточкиного гнезда, произрастающей в провинции Кханьхоа, и волнами залива Нячанг – визитной карточкой Южного Центрального побережья. Т2 имеет 4 аэромоста и 10 выходов на посадку, а также современное оборудование, поставляемое престижными международными компаниями.

Работа аэропорта Камрань

Принцип обслуживания пассажиров в аэропорту Камрань идентичен деятельности других аэропортов. Пассажиры, прибывшие сюда для вылета из страны или в другой город Вьетнама, должны пройти регистрацию на рейс. Сотрудники здесь отличаются вежливостью и добродушием, ответят на все интересующие вопросы, помогут с оформлением багажа и подбором мест в самолете.

Регистрация, как и везде, начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 20 минут до него. Рекомендуется не опаздывать с регистрацией на международные рейсы, так как она из-за большого числа пассажиров на борту может закончиться раньше, к примеру, за час до вылета воздушного судна.
Аэропорт Нячанга онлайн-табло подскажет пассажирам, началась ли регистрация на конкретный рейс. Для оформления на стойке регистрации у пассажира потребуют международный паспорт и оригинал билета или его электронную копию. В случае, если пассажиру необходима упаковка багажа, то пройти эту процедуру следует до регистрации на рейс. Если услуга оказывается в международном терминале аэропорта, ее стоимость составит порядка 100000 донг, если во внутреннем — вдвое дешевле.

При перевозке алкогольных напитков и прочих жидкостей в бутылках из стекла пассажиров зачастую просят упаковать тару с содержимым в специальный ящик из пенопласта. Это предохранит бутылки от повреждений при взлете и посадке. Упаковать тару с жидкостью можно там же, где производится упаковка багажа. Услуга платная.

От туристов, прибывших во Вьетнам впервые, часто требуют заполнить миграционную карту — ее образец можно найти на сайте и изучить заранее. Также путешественникам рекомендуется ознакомиться со специальной памяткой — она расскажет о важных аспектах пребывания в стране:

  • о том, какими телефонными компаниями лучше пользоваться во Вьетнаме;
  • о ПДД;
  • о таможенных правилах;
  • об используемых банковских картах;
  • о ценах на питание и проживание в отелях и гостиницах страны;
  • об опасных растениях, насекомых и животных Вьетнама;
  • о правилах приличия и главных законах страны и т.д.

Онлайн-табло аэропорта Вьетнама в Нячанге, расположенное на сайте, поможет узнать дату, время вылета и прибытия определенного рейса, а также рассчитать стоимость билетов на одного или нескольких человек. Для этого необходимо лишь ввести в конкретных полях места вылета и прилета, ввести желаемую дату вылета и возврата, количество взрослых и детей.

Международный аэропорт «Камрань» находится на полуострове, примерно в 30 километрах от курорта Нья Чанг (Nha Trang) во Вьетнаме. Сначала этот аэродром являлся военной базой, все перелеты были лишь военного характера, затем его переквалифицировали в гражданский аэропорт. Он принимает не только рейсы местных самолетов из Ханоя, Дананга и Хошимина, но и рейсы из России, Таиланда, Австралии и других стран.

Рекомендации

  1. .
  2. .
  3. .
  4. (kb) ,28 августа 2019 г.,
  5. .
  6. , в аэропорту Байкал ,7 сентября 2015 г.(по состоянию на 7 сентября 2015 г. )
  7. (vi) Трэн Чунг / BNEWS / TTXVN, , на Bnews.vn , Bnews (по состоянию на 26 июля 2020 г. ) .
  8. .
  9. .
  10. .
  11. 深圳 新闻 网, на сайте www.sznews.com (по состоянию на 25 марта 2018 г. ).
  12. .
  13. TITC , , On Tổng cục Du lịch Việt Nam (по состоянию на 25 марта 2018 г. )
  14. Джим Лю , «  S7 Airlines добавляет маршруты Камрань / Нячанг в W18  », Routesonline ,2 октября 2018 г.
  15. Джим Лю , «  S7 Airlines добавляет Владивосток – Камрань  », Routesonline ,2 августа 2019 г.
  16. .
  17. (vi) Дуй Нхат , , в газете Khanh Hoa ,28 марта 2019 г.,(по состоянию на 5 апреля 2019 г. )
  18. .
  19. (vi) Вьет Хыонг , , на Dau Tu Online ,4 апреля 2019 г.,(по состоянию на 5 апреля 2019 г. )
  20. ↑ и
  21. ↑ и .
  22. .
  23. ↑ и
Международный Cn Thơ ( VCA )  · Da Lat-Liên Khuong ( DLI )  · à Nẵng ( DAD )  · Haïphong-Cat Bi ( HPH )  · Ханой-Nội Bài ( HAN )  · Хошимин – Tân Sơn Nhất ( SGN )  · Хюэ -Phú Bài ( HUI )  · Phú Quốc ( PQC )  · Nha Trang-Cam Ranh ( CXR )  · Tam Ky-Chu Lai ( VCL )  · Van Don-Quang Ninh ( VDO )
Граждане Buon Ma Thuot ( BMV )  · Ca Mau ( CAH )  · Con Dao / Co Ong ( VCS )  · Dien Bien Phu ( DIN )  · Dong Hoi ( VDH )  · Pleiku ( PXU )  · Qui Nhon ( UIH )  · Rach Gia ( VKG) )  · Туи Хоа ( TBB )  · Винь ( VII )  · Вунгтау ( VTG )
В разработке International: Ho Chi Minh City – Long Thanh National: Лангшон  · Таньхоа
Военные базы Бак Джианг  · Бьен Хоа  · Цао Банг  · Далат Кам Ли  · Хай Фонг-Киен Ан  · Ханой, Бах Май  · Ханой в Гия Лам  · Контум ( КОН )  · Лонг Сюен ( XLO )  · Нячанг Нячанг ( NHA )  · Фан Ранг ( PHA )  · Фантьет ( PHH )  · Фуок Лонг ( VSO )  · Куанг Нгай ( XNG )  · Тхо Суан ( VV01 )  · Сок Транг ( SOA )  · Там Ки Там Ки ( TMK )  · Тра Винь ( PHU )  · Винь Лонг ( XVL )

Общая информация

Адрес аэропорта: Nam, 58 Trường Sơn, Phường 2, Quận Tân Bình, Tp.HCM (Ул. Труонг Сон, 58, Уорд 2, район Тан Бинь, Хошимин).

Код ИАТА (IATA): CXR.

Код ИКАО (ICAO): VVCR.

CXR — это код аэропорта Вьетнама, который называется «Камрань».

Этими кодами пользуются абсолютно все страны в мире. Распределяет коды организация IATA (International Air Transport Association), эти коды можно найти у себя на ярлыках багажей. Они дают гарантию, что сумки не потеряются и багаж полетит именно в аэропорт Нячанг.

Код ICAO используется для того, чтобы контролировать авиационное пространство и для контроля планирования перелетов.

Телефон: (84.28) 3848 5383

Fax: (84.28) 3844 5127

Удобства

ВПП

Аэропорт расположен в высота 40 футов (12 м) выше средний уровень моря. Первый ВПП обозначен 02L / 20R с конкретный поверхность размером 10 000 на 150 футов (3048 м × 46 м). Вторая взлетно-посадочная полоса, обозначенная 02R / 20L, была открыта в октябре 2019 года. конкретный поверхность размером 10 000 на 150 футов (3048 м × 46 м).

Терминал 2

T2 занимает общую площадь 50 500 квадратных метров (544 000 квадратных футов), состоящую из специальных уровней для обработки отправлений и прибытия. Здание аэровокзала имеет уникальную архитектуру, вдохновленную формой ласточкиного гнезда, произрастающего в провинции Кханьхоа, и волнами залива Нячанг – визитной карточкой Южного Центрального побережья. Т2 имеет 4 аэромоста и 10 выходов на посадку, а также современное оборудование, поставляемое престижными международными компаниями.

How to get to the city from the Airport

You have arrived in Vietnam. Even if you took a charter flight, first thing you will be required to do is to fill in the migration card. All the information about Visas and migration cards filling process we have already given in the post “Vietnam Visa”.

After that you, probably, would like to let your relatives know that you made it and you’re ok.

You can use free Airport Wi-Fi for that or another option is to buy a sim-card for your cell phone.

However, keep in mind that the sim card price will be twice higher than in the city. More details about cell phone plans and cellular operators can be found in our post: “Cellular connection in Vietnam”.

Now let’s figure out how to get to the city from the airport.

In different case, you’ll have to use one of the following options:

  • Taxi;
  • Airport Shuttle;
  • City bus.

Taxi

Book a Taxi online on the website KiwiTaxi.

A Taxi is the easiest and fastest way to get where you want. It is possible to get a Taxi right at the Airport exit, there are always Taxi drivers nearby. Taxi ride prices in Vietnam are not very high, for example, for the trip from the Airport to Nha Trang city the price will be around 300000 VND ($15). Discuss the price and the address with driver before the trip though as the Taxi meter can show 500000 VND at the end of the trip. 300 000 – 350 000 VND is standard price.

The distance from the Airport to Nha Trang city is 35 km (around 17 miles).
Nha Trang Taxi is not expensive, from 4500 VND per km

City Bus

We have posted more information about the routes of city buses in the article “Nha Trang buses”. There is the bus route number 18 from the Cam Ranh Airport to Nha Trang city center it starts at 7:00 am and finishes its working day at 10:00 pm.

Bus ticket price will be from 30 000 VND to 50 000 VND depending on destination point.

The time interval between Nha Trang city buses is 45 minutes. Time on the road is approximately one hour.

Airport Shuttle

Another option to get to the city is to catch the Airport shuttle – minivan. They can be easily found at the Airport exit.

Shuttle Ticket price – 65 000 VND
Trip time ~ 50 minutes.
The time interval between shuttles’ departures ~ 45 minutes.
Shuttle’s route end – «Gorky Park».

That’s it!

Please watch few videos below – overview of Cam Ranh Airport:

Airlines and destinations

Cam Ranh was the fourth busiest airport in Vietnam in 2012; it served 1.2 million passengers.[citation needed]

AirlinesDestinations
AirAsia Kuala Lumpur–International(resumes 1 June 2022)
Air Busan Busan
Air China Chongqing, Hangzhou
Air Seoul Seoul–Incheon
Asiana Airlines Seoul–Incheon
Azur Air Moscow–Vnukovo Seasonal charter: Chita, Novokuznetsk, Novosibirsk, Ulan-Ude, Vladivostok (all suspended)
Azur Air Ukraine Seasonal charter: Kyiv–Boryspil (suspended)
Bamboo Airways Can Tho, Da Nang, Hai Phong, Hanoi, Ho Chi Minh City, Seoul–IncheonCharter: Macau
Bangkok Airways Bangkok–Suvarnabhumi
Beijing Capital Airlines Hangzhou
China Southern Airlines Guangzhou
Eastar Jet Seoul–Incheon
Hainan Airlines Guangzhou, Shenzhen
HK Express Hong Kong
Jeju Air Seoul–Incheon
Korean Air Seoul–Incheon
Loong Air Xi’an
Lucky Air Kunming
Nordwind Airlines Moscow–SheremetyevoSeasonal charter: Blagoveshchensk, Bratsk, Irkutsk, Khabarovsk, Krasnoyarsk, Nizhnevartovsk, Omsk, Petropavlovsk-Kamchatsky, Rostov-on-Don, Vladivostok, Yuzhno-Sakhalinsk (all suspended)
Okay Airways Changsha
Pacific Airlines Changsha, Guiyang, Hangzhou, Hanoi, Ho Chi Minh City, Vinh, Wuhan
Pegas Fly Seasonal charter: Irkutsk, Nizhny Novgorod, Novosibirsk, Perm, Surgut, Saint Petersburg, Voronezh (all suspended)
Qingdao Airlines Chengdu–Shuangliu, Lanzhou, Nanjing
Royal Flight Seasonal charter: Moscow–Sheremetyevo (suspended)
S7 Airlines Irkutsk Seasonal: Novosibirsk (both suspended)
Sichuan Airlines Chengdu–Shuangliu, Chongqing, Guangzhou, Xining
Sunday Airlines Seasonal charter: Almaty
Thai AirAsia Bangkok–Don Mueang(resumes 1 July 2022)
T’way Airlines Daegu, Seoul–Incheon
Urumqi Air Lanzhou
VietJet Air Busan, Can Tho, Chengdu–Shuangliu, Chongqing, Da Nang, Hai Phong, Hangzhou, Hanoi, Ho Chi Minh City, Kunming, Nanchang, Ningbo, Seoul–Incheon(resumes 21 May 2022), Shanghai–Pudong, Taipei–Taoyuan, Tianjin, Vinh
Vietnam Airlines Chengdu–Shuangliu, Da Nang, Hai Phong, Hanoi, Ho Chi Minh City, Quanzhou, Seoul–Incheon(resumes 1 July 2022), Shanghai–Pudong, Singapore (begins 5 June 2022), Vinh Seasonal: Beijing–Capital, Chongqing, Guiyang, Hangzhou, Kunming, Moscow–Sheremetyevo, Ningbo, Novosibirsk, Tianjin, Vladivostok, Wenzhou, Wuhan, YekaterinburgCharter: Dalian, Shenyang, Taiyuan,ZhengzhouSeasonal charter: Changchun, Tianjin
Vietravel Airlines Charter: Hanoi, Ho Chi Minh City

References

  1. ^ “TASECO AIRS 2019 BÁO CÁO THƯỜNG NIÊN”. Taseco Airs (in Vietnamese). Retrieved 17 January 2020.
  2. “Bộ trưởng Nguyễn Văn Thể: ‘Sân bay Cam Ranh đặc biệt và nổi tiếng khi chiếm 70% lượng khách quốc tế’ (Cam Ranh Airport is special since the international passengers accounts for 70% of the total number)”. Vietnammoi. 2018-10-09. Retrieved 2019-04-25.
  3. Airport information for VVCR Archived 2016-03-03 at the Wayback Machine from DAFIF (effective October 2006)
  4. “Chính thức khai thác đường băng số 2 sân bay Cam Ranh – Báo Giao Thông”. Báo Giao Thông (in Vietnamese). Retrieved 2019-10-10.
  5. Thái Bình. “Khách quốc tế bay thẳng đến Cam Ranh”. Tuổi Trẻ Online (in Vietnamese). Retrieved 10 July 2022.
  6. “에어부산, 26일부터 부산~나트랑 노선 부정기편 운항”. 서울경제. December 26, 2019.
  7. “Air Busan adds Busan – Cam Ranh service in W19”. Routesonline.
  8. “Air Busan Updates Seoul International Network Additions from late-May 2022”.
  9. “Air China Adds New SE Asian Routes from July 2016”. Routesonline.
  10. “Air China expand SE Asia network in 1Q18”. Routesonline.
  11. “에어서울, 동계 시즌부터 국내선 사업 진출···”日 노선 대폭 축소”” (in Korean). 28 August 2019.
  12. “Asiana Airlines adds Cam Ranh/Nha Trang service from Dec 2019”. Routesonline.
  13. “Flights”. anextour.com.ua.
  14. “Từ ngày 05 tháng 8 năm 2020, Bamboo Airways mở thêm 4 đường bay kết nối Cần Thơ”. CAAV (in Vietnamese). 4 August 2020. Retrieved 15 September 2020.
  15. Trung/BNEWS/TTXVN, Trần. “Bnews – Tin tức kinh tế mới nhất, cập nhật 24h”. bnews.vn.
  16. Bamboo Airways to introduce three international flights
  17. “Lần đầu tiên có chuyến bay Cam Ranh – Macau của Bamboo Airways”. vietnambiz. July 15, 2019.
  18. “Bangkok Airways opens Bangkok – Cam Ranh reservation for Jan 2019 launch”. Routesonline.
  19. “EastarJet expands Vietnam network in Feb 2019”. routesonline. Retrieved 18 January 2019.
  20. “Hainan Airlines adds Guangzhou – Cam Ranh route from Dec 2016”. routesonline. Retrieved 20 December 2016.
  21. 深圳新闻网. . www.sznews.com. Archived from the original on 2016-10-25. Retrieved 25 March 2018.
  22. “Loong Airlines adds Xi’An – Cam Ranh route from Nov 2017”. routesonline. Retrieved 17 November 2017.
  23. UBM (UK) Ltd. “Jetstar Pacific Adds New Cam Ranh/Nha Trang – China Charters in W15”. airlineroute.net. Retrieved 25 March 2018.
  24. “Qingdao Airlines adds Chengdu – Cam Ranh/Nha Trang service in S19”. Routesonline.
  25. Liu, Jim. “Qingdao Airlines adds Lanzhou – SE Asian routes in July 2019”. Routesonline. Retrieved 4 July 2019.
  26. Liu, Jim. “Qingdao Airlines plans new international routes in 4Q19”. Routesonline. Retrieved 15 October 2019.
  27. ^ “S7 Airlines flight schedule”. www.s7.ru. S7 Airlines.
  28. “Sichuan Airlines adds Xining – Cam Ranh/Nha Trang route in Jan 2019”. Routesonline.
  29. Duy Nhat (28 March 2019). “Dự kiến mở thêm đường bay thẳng từ Cam Ranh tới Hàn Quốc”. Khanh Hoa Newspaper (in Vietnamese). Retrieved 5 April 2019.
  30. “T’Way Air adds Daegu – Cam Ranh/Nha Trang service from May 2019”.
  31. “Vietnam and Kazakhstan to Resume Direct Air Traffic in September”. 26 August 2022.
  32. “Vietnam and Kazakhstan to Resume Direct Air Traffic in September”. 26 August 2022.
  33. “Vietjet Air adds Cam Ranh/Nha Trang – Busan service from July 2019”. Routesonline.
  34. “Vietjet Air adds Cam Ranh/Nha Trang – Da Nang from Sep 2018″. routesonline. Retrieved 6 July 2018.
  35. UBM (UK) Ltd. “Vietjet Air Adds Nha Trang – Hangzhou Scheduled Charter Flight July – Oct 2015”. airlineroute.net. Retrieved 25 March 2018.
  36. “Vietjet Air continues South Korea service expansion in W17”. routesonline. Retrieved 3 October 2017.
  37. Viet Huong (4 April 2019). “Khánh Hòa khai trương thêm đường bay thẳng đến Đài Bắc”. Dau Tu Online (in Vietnamese). Retrieved 5 April 2019.
  38. ^ “Vietnam Airlines expands Cam Ranh – China network in W18”. Routesonline.
  39. ^ UBM (UK) Ltd. “Vietnam Airlines Adds Nha Tang – China Routes in S15”. airlineroute.net. Retrieved 25 March 2018.
  40. “VIETNAM AIRLINES MOVES SINGAPORE NETWORK EXPANSION TO SEP 2022”. Aeroroutes. 28 June 2022.
  41. “Cảng HKQT Cam Ranh: Khai trương đường bay mới Nha Trang – Vinh”. Airports Corporation of Vietnam (ACV) (in Vietnamese). 23 June 2020. Retrieved 29 June 2020.
  42. “Vietnam Airlines Adds Nha Trang/Cam Ranh – Beijing from mid-Jan 2016”. Airlineroute.net. 31 August 2015. Retrieved 31 August 2015.
  43. ^ Liu, Jim (27 April 2020). “Vietnam Airlines to expand Russia network in S20”. routesonline.
  44. ^ “Vietnam Airlines adds new Cam Ranh – China charters in 1Q17”. routesonline. Retrieved 3 January 2017.
  45. “Cam Ranh International Airport (CRIA)”. Archived from the original on 2016-01-27.
  46. “Kết quả sản xuất kinh doanh của ACV: Năm 2015 sản lượng hành khách thông qua cảng đạt trên 63 triệu lượt, tăng 24,2% so với năm 2014”. ACV. 2016-01-19. Archived from the original on 2016-01-28.

Авиакомпании и направления

Камрань был четвертым по загруженности аэропортом Вьетнама в 2012 году; он обслужил 1,2 миллиона пассажиров.[нужна цитата ]

АвиакомпанииНаправления
AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Эйр Пусан Пусан
Air China Чунцин,Ханчжоу
Эйр Сеул Сеул – Инчхон
Asiana Airlines Сеул-Инчхон
Азур Эйр Москва – Внуково Сезонный чартер: Чита, Новокузнецк, Новосибирск, Улан-Удэ,Владивосток
Азур Эйр Украина Сезонный чартер: Киев – Борисполь
Bamboo Airways Может Тхо,Дананг,Хайфон, Ханой, Хошимин, Сеул – ИнчхонУстав: Макао
Bangkok Airways Бангкок – Суварнабхуми
Beijing Capital Airlines Ханчжоу
Китайские Южные авиалинии Гуанчжоу
Истар Джет Сеул – Инчхон
Хайнань: авиакомпании Гуанчжоу,Шэньчжэнь
HK Express Гонконг
Чеджу Эйр Сеул – Инчхон
Korean Air Сеул – Инчхон
Loong Air Сиань
Лаки Эйр Куньмин
Nordwind Airlines Москва – ШереметьевоСезонный чартер: Благовещенск, Братск, Иркутск, Хабаровск, Красноярск, Нижневартовск, Омск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Владивосток, Южно-Сахалинск
Хорошо Эйрвэйз Чанша
Pacific Airlines Чанша, Гуйян,Ханчжоу,Ханой, Хошимин, Винь, Ухань
Пегас Флай Сезонный чартер: Иркутск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Сургут, Санкт-Петербург, Воронеж
Qingdao Airlines Чэнду,Ланьчжоу,Нанкин
Королевский полет Сезонный чартер: Москва – Шереметьево
S7 Airlines Иркутск
Sichuan Airlines Чэнду, Чунцин, Гуанчжоу, Синин
Sunday Airlines Сезонный чартер: Алматы
Thai AirAsia Бангкок – Дон Муанг
T’way Airlines Тэгу,Сеул – Инчхон
Урумчи Эйр Ланьчжоу
VietJet Air Пусан, Может Тхо,Чэнду, Чунцин, Дананг,Хайфон, Ханчжоу,Ханой, Хошимин, Куньмин, Наньчан, Нинбо, Сеул – Инчхон,Шанхай – Пудун, Тайбэй – Таоюань,Тяньцзинь, Винь
Вьетнамские авиалинии Чанчжоу, Дананг, Хайфон, Ханой, Хух-хото,Хошимин, Нанкин, Наньнин, Ордос, Цюаньчжоу,Сеул – Инчхон, Тяньцзинь, Винь,Уси, Яньчэн, ИньчуаньСезонный: Пекин – Капитал,Чэнду, Чунцин,Гуйян,Ханчжоу, Куньмин, Москва – Шереметьево ,Нинбо,Новосибирск,Шанхай – Пудун,Тяньцзинь, Владивосток ,Вэньчжоу,Ухань,Екатеринбург Устав: Далянь,Шэньян,Тайюань,ЧжэнчжоуСезонный чартер: Чанчунь

Travel to the city

Nha Trang airport is about 35 km away to the south from central Nha Trang. It takes you nearly 1-hour of driving. You can choose to travel to the city with various options for transportation: buses, taxi, booking car services, hotel shuttle, etc.

Buses

You can choose to travel with public buses which is one the cheapest ways or shuttle buses of airline companies.For public buses, Dat Moi bus is one of the best options thanks to reasonable price and good service. The buses operate 24 round trips per day from 5.30am to 21.50pm. The bus type is 30-seat with comfortable seats and air-conditioning. Also, you will have to pay $2-$3 per person.  For airline buses, you can choose from popular airlines in Vietnam such as Jetstar, Vietjet, etc. The ticket is sold online or on the flight. Thus, you can ask cabin crew for support.

Taxi

The taxi service at arrival hall is now under Airport Taxi which costs you about $13-$15 per trip. Meanwhile, you can walk to the gate and go with other taxi services at the cost of $9-$11 per trip. Phone number of some popular taxi services:

Taxi servicePhone number
Taxi Mai Linh058 3811 811
Taxi Nha Trang058 3818181 
Khanh Hoa Taxi058 3810810
Emasco Taxi058 3515151
Taxi Quoc Te Nha Trang058 3525252
Taxi V20058 382020

Booking car service

Like Uber or Lyft, there are some popular booking car platforms such as Grab, Bee, etc. The cost is usually at the rate of $9-$11, cheaper than taking a taxi. Furthermore, you can avoid taxi scam with price and route displayed on the app. Plus, you will need some internet connection to install the application before making the booking. However, the service booking cars are not allowed to enter the airport’s arrival hall. Thus, you need to walk outside to meet your driver.

Credit: KLOOK

Hotel shuttle bus

Beside above listed transportation, you can contact your hotel in advance to book the shuttle bus service. Some hotels will include the service at room rate but mostly you will have to pay an extra fee.

Общая информация

Многие туристы, планирующие прилет во Вьетнам, выбирают местом прибытия аэропорт города Нячанг – один из крупнейших международных аэропортов во всем регионе, и расположенный максимально близко к популярным морским курортам. Данный воздушный хаб оказывает множество транспортных и логистических услуг, о которых будет подробно рассказано в статье. Овладев этой информацией, путешественник не будет терять время на изучение объекта, а сразу же сможет приступить к трансферу.

Начиная описание этого аэровокзала, стоит отметить, что хоть он и создан для обслуживания Нячанга, но расположен в 30 километрах от него, в небольшом городке под названием Камрань. Поэтому его официальное название – «Интернациональный аэропорт Камрань». Этот факт стоит учитывать при заказе авиабилетов и трансфера.

Аэропорт Камрань (Вьетнам) в истории

Еще в 1949 году французские специалисты основали на территории Камрани авиабазу Нячанг. Здесь проходили подготовку вьетнамские летчики. В середине 60-х годов прошлого столетия во Вьетнаме разразилась Гражданская война. В то время одну из сторон конфликта поддерживали американские военные. Существующая авиабаза получила для них стратегическое значение. Удобное географическое расположение и близость к морю сделали Камрань основным плацдармом американских ВВС и морской пехоты.

В 1975 году, после окончания войны, военный аэродром использовался правительством Социалистической Республики Вьетнам как основная база ВВС страны. Уже в то время он применялся для гражданского сообщения. Но основное предназначение объекта по-прежнему оставалось военным. Долгое время аэродром эксплуатировался советскими, а позже – и российскими летчиками.

Решение полностью перевести аэрогавань в гражданское русло было принято вьетнамским правительством лишь в 2009 году. Этому в немалой степени способствовал рост интереса в мире ко Вьетнаму как к туристической Мекке.

К 2010 году была завершена реконструкция основного терминала, и теперь он принимает свыше 1.5 миллионов пассажиров в год. В настоящее время аэровокзал значительно перегружен и не выдерживает такого потока путешественников. Поэтому правительством страны было принято решение о поэтапном вводе дополнительных ресурсов. К 2020 году здесь будет построен второй терминал, который рассчитан на 2,5 миллиона пассажиров в год. Дополнительная инфраструктура позволит расширить его возможности. Также планируется, что к 2025 году Камрань сможет принимать 4 миллиона пассажиров, а спустя еще пять лет – до 8 миллионов туристов в год.

Аэропорт внутри

Domestic and international flights at Cam Ranh international airport

Airlines

Destination

Route

Jetstar Pacific

Hanoi, Ho Chi Minh city, Vinh, Hue

Domestic

VietJet Air

Hanoi, Ho Chi Minh city, Thanh Hoa

Domestic

Vietnam Airlines

Hanoi, Ho Chi Minh city, Da Nang

Domestic

Jestar Pacific

Changsha (Hunan), Wuhan

International

VietJet Air

Kunming, Hang Ching, Ningbo, Xi’an, Chengdu, Tianjin, Shanghai, Chongqing, Changsha, Wuxi, Wuhan.

International

Vietnam Airlines

Dalian, Henan, Wuxi, Changzhou, Nanjing, Inner Mongolia, Shanxi, Shenyang

– Seasonal: Beijing, Chengdu, Chongqing, Guiyang, Hangzhou, Kunming, Ningbo, Shanghai-Pudong, Wenzhou, Tianjin, Wuhan

International

Air Asia

Kuala Lumpur

International

Air China

Seasonal: Chongqing

International

Azur Air

Irkutsk, Krasnodar, Krasnoyarsk, Novosibirsk, Ulan-Ude

International

Beijing Capital Airlines

Sanya

International

China Eastern Airlines

Dalian, Zhengzhou

International

China Southern Airlines

Guangzhou

International

Hainan Airlines

Shenzhen, Guangzhou

International

Hong Kong Express Airways

Hong Kong

International

Korean Air

Seoul-Incheon

International

Loong Air

Hangzhou

International

Nordwind Airlines / Ikar Airlines

Barnaul, Belgorod, Blagoveshchensk, Bratsk, Chelyabinsk, Chita, Irkutsk, Kazan, Kemerovo, Khabarovsk, Krasnoyarsk, Mineralnye Vody, Mokva- Sheremetyevo, Nizhnevartovsk,         Rostov-on-Don, Saint Petersburg, Samara, Vladivostok

International

Pegas Fly

Irkutsk, Nizhny, Novgorod, Novosibirsk, Perm, Surgut, Voronezh

International

Royal Flight

Vladivostok, Mokva- Sheremetyevo

International

Sichuan Airlines

Chengdu, Chongqing

International

Spring Airlines

Shanghai – Pudong

International

История

Камрань аэропорт

Аэропорт Камрань был построен ВМС США во время войны во Вьетнаме и эксплуатировался ВВС США для военных целей как Авиабаза Камрань.

В 1972 году база была передана правительству Южного Вьетнама. 3 апреля 1975 года силы Северного Вьетнама захватили залив Камрань и все его оставшиеся объекты. С 1979 по 2002 год объект использовался советскими, а затем и российскими военно-воздушными силами по договору аренды на 25 лет.

19 мая 2004 года после капитальной реконструкции аэропорт принял первый коммерческий рейс из г. Ханой. Теперь он обрабатывает все Нячанг коммерческие рейсы, которые ранее направлялись в Нячанг аэропорт. В 2007 году Камрань был преобразован в международный аэропорт. В декабре 2009 года был открыт международный аэропорт Камрань. Общий инвестированный капитал составляет примерно VND 300 миллиардов.

Терминал 2 международного аэропорта Камрань

Международный терминал (Т2) был официально введен в эксплуатацию 30 июня 2018 года после 19 месяцев строительства с общим инвестиционным капиталом 3,735 миллиарда долларов. Проект T2, разработанный и управляемый акционерным обществом Международного терминала Камраня (CRTC), был реализован в то время, когда необходимо было добавить столь необходимую пропускную способность в операционную инфраструктуру аэропорта. В то же время помещения и услуги были модернизированы до соответствия международным стандартам.

Терминал 2 обслуживает более 80 рейсов в день в разгар сезона, обслуживая до 14 500 пассажиров в каждый загруженный день. CRTC приступила к работам по увеличению пропускной способности, чтобы еще больше увеличить свои возможности обработки, чтобы соответствовать феноменальному росту. В 2018 году T2 обслуживает 21 международную авиакомпанию с общим пассажиропотоком 5,2 миллиона пассажиров, что является четвертым по величине аэропортом Вьетнама по объему международных пассажиров.

Удобства

ВПП

Аэропорт расположен в высота 40 футов (12 м) выше средний уровень моря. Первый ВПП обозначен 02L / 20R с конкретный поверхность размером 10 000 на 150 футов (3048 м × 46 м). Вторая взлетно-посадочная полоса, обозначенная 02R / 20L, была открыта в октябре 2019 года. конкретный поверхность размером 10 000 на 150 футов (3048 м × 46 м).

Терминал 2

T2 занимает общую площадь 50 500 квадратных метров (544 000 квадратных футов), состоящую из специальных уровней для обработки отправлений и прибытия. Здание аэровокзала имеет уникальную архитектуру, вдохновленную формой ласточкиного гнезда, произрастающего в провинции Кханьхоа, и волнами залива Нячанг – визитной карточкой Южного Центрального побережья. Т2 имеет 4 аэромоста и 10 выходов на посадку, а также современное оборудование, поставляемое престижными международными компаниями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий