Галерея Уффици во Флоренции

Палаццо Веккьо

Старинное здание XIV века, долгое время служившее резиденцией властей, и сегодня продолжает выполнять административные функции. Однако большую часть крепости, все же, занимает музей.

Башня дворца, возвышающаяся над городом почти на 100 метров, когда-то принадлежала семье Ферабоски и лишь позже была включена в проект дворца.

Здесь до сегодняшнего дня сохранились колокола XIII века, а вот большие часы XVII века, украшающие одну из стен башни, – лишь копия оригинального изделия флорентийского мастера Бернардо XIV века.

Суровая на вид романская крепость долгое время служила не менее суровым целям: в башне дворца держали узников (в том числе Козимо де Медичи и Савонаролу), а на окнах вешали заговорщиков.

Музей занимает большую часть старинной крепости (XIV в.)

С 1540 года дворец стал принадлежать семье Медичи, но спустя 25 лет герцог Тосканский Козимо I перенес свою резиденцию в Палаццо Питти, и Палаццо Дукале (т.е. Герцогский Дворец) превратился в Палаццо Веккьо (т.е. Старый Дворец).

Музей Старого дворца посвящен в первую очередь истории Флоренции, но и здесь можно обнаружить целый ряд знаменитых произведений живописи и скульптуры, в том числе фрески Вазари и Бронзино, статуи работы Микеланджело и Донателло, а также гобелены, старинную карту мира и скрипки работы Страдивари и Амати.

В здании Палаццо Веккьо также открыт «Музей для мальчишек», где юных посетителей знакомят с историей и искусством города в игровой форме.

  • Часы работы:
  • Музей и археологические раскопки: Пн-Вс: 9:00-19:00 (с октября по март), Пн-Вс: 9:00-23:00 (с апреля по сентябрь), Чт – выходной день.
  • Мезонин Loeser Bequest: Пн-Вс: 9:00-19:00, Чт и праздничные дни: 9:00-14:00
  • Башня и укрепления (для лиц старше 6 лет): Пн-Вс: 10:00-17:00, Чт: 10:00-14:00 (с октября по март); Пн-Вс: 9:00-21:00, Чт: 9:00-14:00 (с апреля по сентябрь)
  • Адрес: Piazza della Signoria

Музеи моды во Флоренции

Музей Гуччи / Gucci Garden

Флоренция – не только колыбель искусства, но и моды. В центре города есть два музея знаменитых домов моды. Первый – Gucci Garden. В 2018 году креативный директор Алессандро Микеле внес коррективы в концепцию и выстроил экспозицию таким образом, чтобы посетители увидели чем живёт модный дом Gucci сегодня, с постоянными отсылками к прошлому. На трёх этажах палаццо XIV века галерея, ресторан, бутик. Галерея занимает второй и третий этаж. В коллекции вещи Gucci разных лет. На первом этаже бутик и сувенирная лавка. В них продают в основном эксклюзивные вещи, которые можно купить только в Gucci Garden во Флоренции. Ресторан возглавляет знаменитый итальянский шеф-повар, обладатель трёх звёзд Мишлен Массимо Боттура.

Piazza della Signoria, 10

Музей Сальваторе Феррагамо / Museo di Salvatore Ferragamo

На площади Piazza di Santa Trinita расположен бутик Salvatore Ferragamo и там же на -1 этаже музей. Он небольшой и позволяет проследить историю знаменитого сапожника звёзд. Здесь представлена обувь, которую сделал Феррагамо в период с 1927 года и вплоть до своей кончины в 1960 году.

  • 9€
  • Дети до 10 лет бесплатно
  • Билет можно купить в день посещения.

Немного истории

Галерея Уффици можно было назвать грандиозным сооружением еще на этапе задумки. Автором музея стал Вазари, а помогал создавать внутренний интерьер художник-маньерист из Флоренции Алессандро Аллори и его подопечные. Благодаря герцогам Медичи интерьер помещения оформлен скульптурной и мраморной отделкой.

Одним из самых шикарных помещений галереи и сегодня считается зал Трибуна, автором которой стал Буонталенти. Трибуна представляет собой зал круглой формы, который выглядит очень богато благодаря декоративным раковинам, которыми оформили купол. Из него весь зал заливается природным освещением. И сегодня в нем можно увидеть «Портрет папы Юлия ІІ», «Поклонение волхвов», «Святое семейство» Микеланджело.

1581 году герцог Франческо, который был самым заядлым коллекционером тех времен, выдал указ, по которому галерея из офисного помещения превратилась в хранилище экспонатов. Самые дорогие картины и скульптуры расположены в Трибуне. Подлинники некоторых из них были привезены из Ватикана. Папе V нравились далеко не все картины и позы, которые на них изображены. Таким образом ему получилось от них избавиться.

Музей с 16 века начали с удовольствием пополнять, как путем специальных заказов герцогов, так и благодаря страсти местной династии к коллекционированию. Здание музея быстро наполнилось экспозициями и через время они уже не помещались. С целью расширения был создан «воздушный коридор» на Понте Веккьо, в котором были собраны автопортреты самых знаменитых художников мира.

Сегодня «воздушный коридор» вмещает 1630 работ, среди которых и творения Айвазовского, Дюрера и Рафаэля, Кипренского. Более 4000 полотен здесь тех, которые не относятся к портретам.

Большой вклад в развитие галереи сделала и Анна-Мария – последняя герцогиня из династии Медичи, которая отдала в распоряжение галереи несколько родовых зданий, в которых хранились уникальные коллекции. Единственным её условием было, чтобы работы никогда не были вывезены за пределы города. Только из-за этого увидеть некоторые работы можно только во Флоренции.

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы “U”, окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость – уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства

Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений – “Рождение Венеры” (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Что означает название галереи Уффици?

В 16 веке Козимо I Медичи, великий герцог Тосканы, дал поручение выдающемуся архитектору и живописцу Джорджо Вазари спроектировать здание для городских административных служб, так называемые «uffizi», то есть офисы.

В построенных зданиях в 1581 году выставили произведения искусства, которые семья Медичи собирала на протяжении долгих лет. В том числе здесь были картины Микеланджело Буонаротти и Леонардо да Винчи. С каждым годом наследники рода Медичи пополняли частную коллекцию. А с 1737 г. галерея официально стала принадлежать флорентийскому народу и открылась для всех желающих.

Галерея Уффици входит в музейный комплекс вместе с дворцами Питти и Веккьо. Все три сооружения соединены между собой коридором Вазари на мосту Веккьо. Такой переход между зданиями был построен тоже по заказу Козимо I. Герцог жил во дворце Питти на другом берегу реки, и ему хотелось быстро и безопасно добираться до центра города. А чтобы идти по длинному коридору было не скучно, в нём разместили бюсты и автопортреты семьи Медичи и других известных людей.

Флорентийская легенда гласит: однажды герцог, проходя над мостом Веккьо, ощутил неприятный запах от мясных и рыбных лавок. Он приказал прогнать продавцов, а на их место пригласить продавцов украшений. С тех пор Понте Веккьо стали называть Золотым. А ювелирные изделия здесь продают и сейчас.

Интересной и познавательной вам прогулки по галерее Уффици!

Залы галереи Уффици

Маршруты и размещенные в музее коллекции систематизированы и упорядочены. Это дает возможность более осмысленно подходить к вопросу ознакомления с шедеврами искусства и работами отдельных мастеров, а также позволяет проследить значимые исторические события и жизненные вехи семьи Медичи. Основной принцип, заложенный в галерею Франческо I, был восстановлен по архивным записям и сохранен.

Расположенный на нижнем этаже Галереи Зал Сан-Пьер-Скераджо, украшен фресками Андреа дель Кастаньо и Боттичелли. Увидеть их можно только во время выставок или торжественных церемоний.

На втором этаже находятся отдельные комнаты с работами Корреджо, Рафаэля, Пармиджано, Тициана. Здесь есть Красные и Синие залы, где выставлены работы итальянских и зарубежных мастеров, творивших в XVI веке, Желтые залы с шедеврами Караваджо и караваджистов, а также помещения для временных выставок. На третьем этаже расположены залы сиенской и флорентийской живописи XIV столетия, отдельно – с работами Микеланджело, Леонардо да Винчи, Монтенья, Беллини и Джорджоне, Ботичелли, Поллайо, Липпи, мастеров XIII века и Джотто. Интересны экспозиции кабинетов Математических наук, Миниатюр, Географических карт, залов Гермафродита, Ниобеи, эллинистической скульптуры и т.д. Именно на верхнем уровне собраны основные шедевры, прославившие музей на весь мир.

Сандро Боттичелли»Рождение Венеры» (1480)

Зал Трибуна является сердцем Галереи. Он был оформлен театральным архитектором Буонталенти вскоре после переноса коллекции Медичи в Уффици, в 1584 году, и предназначался для хранения самых ценных экспонатов. В декоре использованы полудрагоценные камни, перламутровые ракушки и разноцветный мрамор. Интерьер и находящиеся внутри экспонаты можно увидеть только через дверные проемы, так как внутрь обычных посетителей не допускают.

Зал Трибуна в галерее Уффици

Кабинет рисунков и гравюр занимает помещение бывшего театра Медичи, созданного Буонталенти в 1586 году и перепланированного в 1952-60 гг. Кроме постоянной экспозиции здесь присутствует учебная комната с рабочими местами, предназначенными для исследовательских работ.

Палаццо Строцци / Palazzo Strozzi

В двух минутах ходьбы от музея Феррагамо расположен красивый дворец эпохи Возрождения семьи Строцци. В те времена семья Строцци была одной из богатейших в городе. Они противостояли в политическом и финансовом плане с семьёй Медичи. Всё дошло до того, что в 1434 году Строцци изгнали из города. Они вернулись во Флоренцию спустя 32 года в 1466 году. Филиппо Строцци хотел сокрушить соперников и отомстить им. Он решил построить самый большой палаццо в городе, который по размерам превосходил палаццо семьи Медичи, что в итоге было реализовано по проекту архитектора Джулиано да Сангалло.

Сегодня палаццо принадлежит городу. В нем архитектурный музей, выставочный зал, а также площадка для культурных мероприятий.

Вход во внутренний двор бесплатный.

Время работы и билеты

Адрес Академии – Via Ricasoli, 58/60. Можно дойти пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli или доехать на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.

Цена билета в кассе: 16 евро, гражданам Евросоюза от 18 до 25 лет – 8 евро. Стоимость бронирования заранее – 4 евро за билет.

Чтобы сэкономить время рекомендуем забронировать заранее билет в интернете на официальном сайте-партнере  getyourguide.com

Билеты советуем бронировать минимум за неделю! Если на нужную дату билетов уже нет, то их можно поискать на сайте tiqets.com используя форму ниже:

Вариант с аудиогидом на испанском, английском, французском, немецком или итальянском будет стоить 23 евро. На русском аудиогидов нет.

Режим работы:

  • вторник-воскресенье, 08:15 – 18:50. Закрыто по понедельникам и в праздники: 25 декабря, 1 января, 1 мая;
  • Летом по пятницам – до 22:00;
  • Последний вторник месяца, 19:00-23:00 – вход бесплатный, но рассчитывайте на очередь около 3 часов.

Официальный партнер галереи на итальянском и английском языках: www.b-ticket.com. – там можно сэкономить несколько евро, если покупать билеты хотя бы за 3 недели и пройти достаточно сложный процесс регистрации.

Музеи Флоренции:

Галерея Уффици: один из важнейших и самых посещаемых музеев в мире. В экспозиции музея —  коллекция живописи с 13 по 18 вв, организованная в хронологическом порядке. Самые громкие имена — Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Ботичелли, Джотто и многие другие.

Галерея Академии: «Дом Давида Микеланджело», символ Флорентийской Республики, с 14-го века — историческое здание Академии Изящных Искусство Флоренции. Помимо Давида, вас ждет выставка живописи эпохи Средних Веков, Ренессанса и до начала 17-го века.

Палаццо Питти: последняя резиденция семьи Медичи теперь объединяет целую серию музеев, включая Галерею Палатина и Галерею Модернистского искусства.
В Галерее Палатина выставлены работы многих художников, работавших на Медичи, среди которых — Рафаэль, Тициан, Рубенс, Караваджо и Андреа дель Сарто.

Галерея Модернистского искусства состоит из 30 залов с картинами и скульптурами, созданными с конца 18 до начала 20-го века. Внутри можно полюбоваться шедеврами движения Macchiaioli, среди которого такие художники, как Фаттори и Телемако Синьорини.

Сады Боболи: музей под открытым небом с обрамленными деревьями улицами, утопающими в цветах. Многочисленные фонтана садов славятся своими красивыми водными играми. В парке собраны скульптуры со всего мира, а также редкие растения.

Музей Баргелло: древняя крепость в самом центре Флоренции. С 1255 года стала важным местом в социальной и культурной жизни Флоренции. Теперь за стенами Баргелло можно посмотреть такие шедевры, как «Бахус» работы Микеланджело или «Давид» работы Донателло.

Капелла Медичи: мавзолей семейства Медичи, спроектированный Брунелески и украшенный скульптурами Микеланджело.

Музей Сан-Марко: музей расположен в здании монастыря, построенного Микелоззо. В коллекции — известные фрески Фра Анжелико, среди которых и известная «Блоговещение Девы Марии», расположенная на вершине лестницы, ведущей к дортуарам.

Археологический музей: с 1818 музей вмещает коллекцию важных археологических находов эпохи этрусков, как, нампример, Химера. В музее есть также отдел, посвященный египетскому искусству, с коллекцией второй по величине в Италии после Египетского музея в Турине.

Палаццо Питти

Палаццо Питти – это целый музейный комплекс, в который входят Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма.

Все экспозиции размещены на территории дворца, построенного в середине XV века для семьи Питти, а спустя столетие ставшего главной резиденцией герцогов Медичи. В течение веков дворец достраивался и разрастался, постепенно приобретая современный вид.

Палатинская галерея может похвастаться коллекцией из 500 шедевров мировой живописи, расположенных в 30 залах. Основную часть экспозиции составляют работы Рафаэля, для которого пребывание во Флоренции стало одним из самых плодотворных периодов в творчестве.

Палаццо Питти – это целый музейный комплекс

Здесь также собраны произведения Тициана, Рубенса, Караваджо, Андреа дель Сарто и других художников XVI-XVII веков, работавших на Медичи.

Галерея современного искусства, занимающая еще 30 залов дворца, знакомит посетителей с картинами и скульптурами конца XVIII – начала XX века, включая работы представителей движения Macchiaioli: Джованни Фаттори, Телемако Синьорини, Сильвестро Лега и других.

В Музее серебра собраны самые ценные предметы из сокровищниц дома Медичи: вазы из горного хрусталя, драгоценные камни, реликварии и предметы мебели.

В Галерее костюмов можно проследить, как менялась европейская мода на протяжении последних трёх столетий.

В залах Палатинской галереи – работы художников XVI-XVII вв.

Ещё один необычный музей под открытым небом находится рядом с палаццо Питти – это Сады Боболи, созданные в XVI веке для хозяев дворца. На улицах, утопающих в цветах и кронах деревьев, представлены многочисленные скульптуры со всего мира и фонтаны, радующие гостей водными играми.

  • Часы работы Палаццо Питти: Вт-Вс: 8:15-18:50, Пн – выходной день. Музей также закрыт 1 января и 25 декабря
  • Часы работы Садов Боболи: Вт-вс: 8:15-16:30 (ноябрь, декабрь, январь, февраль), 8:15-17:30 (март, октябрь), 8:15-18:30 (апрель, май, сентябрь), 8:15-18:50 (июнь, июль, август). Выходные дни: по понедельникам, 1 января и 25 декабря.
  • Адрес Палаццо Питти: Piazza Pitti, 1

Часы работы

Единственным днем, когда галерея закрыта, является понедельник. К официальным выходным также можно отнести 25 декабря и 1 января. В остальные дни она работает с 8.15 до 18.50, но посетителям о том, что музей закрывается, начинают говорить за 20 минут до закрытия. Билеты после 18.05 купить уже не получится.

Раз в месяц администрация галереи позволяет посещать музеи бесплатно в первое воскресение каждого месяца, проводя день бесплатного посещения. Но желающим нужно готовиться к большим толпам туристов в эти дни.

Чтобы в более спокойной обстановке насладиться культурным наследием бывалые туристы советуют приходить сюда в четверг или среду сразу после того, как здание открылось. В пик туристического сезона лучше приходить в конце рабочего дня. Если есть выбор, когда посетить галерею, то лучше исключить время с 10 до 12 дня. В это время желающих увидеть уникальные коллекции очень много.

Строительство Галереи Уффици во Флоренции

Здание строил Джорджо Вазари для Козимо I Медичи, чтобы разместить там административные офисы Флоренции. Джорджо Вазари завершил его несколько лет спустя, добавив знаменитый коридор Вазари, соединяющий его с Дворцом Питти, новой резиденцией семьи Медичи.

В 1574 году строительство было поручено Франческо I Медичи, сыном Козимо I, Буонталенти. В 1580 году работа была завершена. Спустя год Франческо I решил использовать лоджию на крыше в качестве личной галереи. Он поместил там свою коллекцию картин 15 века, камни, ювелирные изделия, статуи, бронзу, миниатюры и природные редкости. С тех пор здание Уффици было расширено в соответствии с его новой функцией. Всегда по проекту Буонталенти строились театр и трибуна.

Обогащение коллекции музея Уффици

В 1588 году Галерея Уффици обогатилась присутствием Opificio delle Pietre Dure — всемирно известной мастерской. Эта мастерская до сих пор существует и создает потрясающие мозаики из полудрагоценных камней. Виттория делла Ровере, жена герцога Франческо III, затем обогатила Галерею Уффици произведениями Тициана, Пьеро делла Франчески, Рафаэля, Федерико Бароччи и других.

Затем Козимо III приступил к другим приобретениям, таким как прекрасные фламандские картины (например, Рубенса) и Венера Медичи. В Sala della Fonderia вместо этого были собраны предметы, которые вызвали любопытство как семьи Медичи, так и интеллектуалов эпохи Возрождения, такие как мумии и чучела животных.

С окончанием династии Медичи Галерея Уффици сохранила свою целостность благодаря наследию последнего наследника. Анна Мария Луиза Медичи оставила все Лотарингской семье, но попросила, чтобы вся коллекция осталась нетронутой и хранилась во Флоренции.

Дом Лотарингии открыл галерею для публики в 1769 году и реорганизовал коллекции в соответствии с критериями просвещения. Таким образом он отделил произведения основных искусств от произведений второстепенных искусств. Затем были перемещены коллекции оружия, майолики и научных инструментов. С тех пор семья лотарингцев решила собирать в основном произведения европейского уровня. В 19 веке Галерея Уффици пополнилась скульптурами известных людей. Некоторые из них были сделаны Джованни Дюпре и размещены под портиком Уффици.

В XX веке Уффици характеризовались скорее как галерея живописи. Многие скульптуры были перемещены в другие музеи Флоренции,а многие картины принадлежали коллекциям церквей и религиозных учреждений.

Музей Уффици во Флоренции сегодня

Сегодня музей Уффици расширяется, чтобы посетители могли полюбоваться многими драгоценными произведениями искусства, хранящимися в здании. Трибуна Уффици — самая старая комната музея, ставшая романтическим символом, прославившимся благодаря европейской моде большого тура. Комната украшена эмалями и раковинами в соответствии с темой четырех стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь).

Музей галереи Уффици разделен на залы, посвященные различным художественным периодам. В залах Средневековья представлены «три Девы в величии», а также композиции флорентийской школы, в том числе «Поклонение волхвов». В залах эпохи Возрождения представлены картины Мазолино, Мазаччо, Паоло Уччелло, Фра Анджелико, Филиппо Липпи.

Зал Боттичелли содержит две самые известные картины в мире: «Аллегория весны» и «Рождение Венеры». Эти картины были сделаны в 80-е 15 века и являются первым в Италии примером светского сюжета в живописи.

В этой комнате можно наблюдать всю художественную эволюцию Сандро Боттичелли. Начина с ранних работ, таких как «Мадонна из розового сада» до более зрелых работ, таких как «Мадонна из граната». В этом зале есть также несколько фламандских шедевров. Шедевры свидетельствуют о живости и культурной открытости ренессансной Флоренции. Еще одна комната посвящена Леонардо да Винчи и содержит его «Благовещение и поклонение волхвам».

Другие залы посвящены произведениям эпохи Возрождения. В залах, посвященных XVI веку, представлены произведения Микеланджело, а также картины Тициана и Тинторетто. На территории красной и голубой комнатах выставлены картины Андреа дель Сарто, Понтормо и Россо Фиорентино.

В секции Караваджо хранятся известнейшие шедевры, такие как «Вакх» и «Медуза». Музей включает в себя рисунки Леонардо и Микеланджело, а также коллекцию Контини-Бонакосси.

Палаццо Питти / Palazzo Pitti

В 8 минутах ходьбы от Галереи Уффици перейти Понте Веккьо и вы у Палаццо Питти. Это самый большой дворец Флоренции – длина фасада 205 метров, высота 36 метров. Его начали строить в 1457 году по заказу банкира и торговца Луки Питти, дабы превзойти прямых конкурентов семью Медичи. Предположительно проект принадлежал Филиппо Брунеллески. Ранее он предлагал его Козимо I Медичи, но тот отверг из-за слишком больших размеров.

Жизнь интересная штука и в 1549 году из-за финансовых проблем семья Питти продаст палаццо семье Медичи. Последние сделали его своей резиденцией во Флоренции и вплоть до XVII века занимались расширением. В 1565 году по заказу Козимо I Джорджо Вазари построил знаменитый коридор, который соединил Палаццо Питти с Палаццо Веккьо, и проходил через Понте Веккьо и Палаццо Уффици. Сегодня закрыт на реставрацию до 2021 года.

С 1865 по 1871 год, когда Флоренция была столицей Италии, палаццо Питти использовала королевская семья Савойя в качестве резиденции. В 1919 году его передали во владение государства.Сегодня здесь расположены музеи и галереи искусств. Одна из них – Галерея Палатина, хранит вторую по величине и значимости коллекцию живописи во Флоренции после Уффици. Здесь выставлены работы Караваджо, Тинторетто, Ван Дейка, Веласкеса, Филиппо Липпи, Рафаэля, Тициана и т.д. Галерея занимает 29 залов, расписанных Пьетро да Кортона.

В Палаццо Питти так же есть музей костюма, галерея современного искусства и музей серебра или сокровищница Эрцгерцогов.

В отличие от соседней Уффици, здесь меньше посетителей, а коллекция ничем не хуже.

Стоимость билета

  • 16€
  • 3€ – за бронь билета онлайн

Как купить билет в Палаццо Питти онлайн

  1. Зайдите на сайт галереи. В верхнем правом углу перейдите по вкладке на черном фоне Tickets
  2. Выберите вкладку Buy Online. Система переадресует на сайт B-ticket.
  3. Выберите дату посещения и время, количество билетов и оплатите. (нужно будет зарегистрироваться. Это стандартная процедура)
  4. После оплаты на e-mail придет письмо с подтверждением оплаты. Распечатайте или сохраните на телефон.
  5. В день посещения подойдите в кассу музея. Покажите распечатку или копию на телефоне. Вам дадут входные билеты.

Можно получить 50% скидку на билет в Палаццо Питти. Вам нужно забронировать посещение до 8:59 и зайти с 8:15 до 9:25.

Время работы

  • Вторник – воскресенье c 8:15 до 18:50
  • Нерабочие дни каждый понедельник, 1 января, 25 декабря
  • Касса закрывается в 17:45

На посещение Палаццо Питти выделите минимум 2 часа. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий