История[ | ]
МНР
Компания была основана в 1956 году. Она начала свою деятельность при помощи Аэрофлота и начала полёты 7 июля 1956 с использованием самолётов Ан-2 из Улан-Батора в Иркутск. Авиакомпания также использовала самолёты Ли-2 для полётов по международным направлениям, таким, как Пекин и Москва. В 1960-х и 1970-х годах авиакомпания получила турбовинтовые Ан-24 и Ан-26. В конце 1970-х в компании начал использоваться Ту-154.
После Демократической революции
В 1992 году были закуплены пять китайских самолётов Y-12, а также корейский Boeing 727-200. Следующий Boeing 727-200 был закуплен в 1994 году. Первый Airbus A310 был передан в финансовый лизинг в 1998 году, и новый Boeing 737 был сдан в аренду в 2003 году для замены стареющего флота 727-200. Начиная с 2003 года до 2008 года, самолёты Ан-24 и Ан-26 постепенно были выведены из эксплуатации. В апреле 2008 года MIAT получил свой второй Boeing 737-800 самолётов в аренду от CIT Aerospace.
С 12 ноября 2007 года на рейсы начинают выполняться по электронным билетам.
В июле 2008 года MIAT прекратила полёты на внутренних рейсах. В июне 2009 года авиакомпания временно возобновила регулярные внутренние рейсы в Мурен и Ховд используя свои самолёты Boeing 737-800.
В конце 2009 года MIAT начала чартерные рейсы в Гонконг и Санья, Хайнань. В 2010 году во время ремонтных работ было повреждено крыло Airbus A310, вследствие чего самолёт был отстранен от полётов, хотя были проведены надлежащие технико-ремонтные работы по устранению данного повреждения. В июне 2010 года рейсы авиакомпании были заблокированы из-за забастовки механиков, которые выразили несогласие с решением об увольнении технического директора. Тем не менее, ситуация была решена заменой генерального директора и технического директора. В 2010 году Airbus A310 передали на короткое время на учет Министерства Обороны Монголии, но скоро был возвращён обратно. В 2011 году, авиакомпания официально заявила о приостановлении использовании Airbus A310 после 13 лет эксплуатации и о выставлении самолёта на продажу.
Современный период
В начале 2011 года были взяты в аренду два Boeing 767-300ER ранее эксплуатировавшиеся в китайских авиакомпаниях до 2013 года. Первый самолёт вошел в эксплуатацию в мае 2011 года, второй в ноябре 2011 года.
В июне 2011 года начались регулярные рейсы в Гонконг. Компания также заказала три самолёта Boeing 767-300ER и два Boeing 737-800s, которые были доставлены в период с 2013-2014 года. Также в 2014 году начались рейсы в Сингапур, но были приостановлены после шести месяцев из-за убытков. MIAT первый раз за последние 2 десятилетия закупила самолёты непосредственно от производителя, вместо лизинга который практиковался последние годы.
Открыты беспосадочные перелёты в западную Европу (Берлин) на самолётах Боинг 767-300ER. Компания приостановила внутренние перевозки кроме постоянных чартерных рейсов в Оюу-Толгой (Ханбогд).
Business Class
Passengers flying Business Class with Malaysia Airlines can enjoy a luxurious passenger lounge as well as a relaxing flight experience.
Business Class Facilities
The modern in-flight entertainment system built into your seat booth will provide Business Class passengers on Malaysia Airlines with hours of entertainment. Malaysia Airlines offers a “Chef on Call” option, offering passengers pre-order dishes.
What are Malaysia Airlines Business Class seats like?
Business class seats are located on the main deck with 1-2-1 seat formation with full flat-bed an enclosed monument and individual IFE screen. Each seat comes along with its personal stowage for coat , luggage and personal belongings.
Предоставляемые услуги
Для комфорта своих пассажиров MIAT Mongolian Airlines предлагает ряд услуг:
- электронная покупка билета;
- транспортировка негабаритного багажа и животных;
- сопровождение детей;
- помощь маломобильным пассажирам;
- питание на всех авиарейсах;
- выбор места в самолете и др.
Регулярно пользующиеся лайнерами Mongolian Airlines пассажиры могут получить широкий спектр дополнительных возможностей в рамках фирменной программы лояльности Blue Sky Mongolia. Накопленные за время полетов мили обменивают на дополнительные килограммы багажа, повышение качества сервиса, бесплатные билеты и прочие преференции.
Исторический флот
Malaysia Airlines и ее предшественники в прошлом летали на следующих типах самолетов:
Самолет | Общий | Введено | В отставке | Замена | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аэробус A300B4 | 4 | 1979 г. | 1990 г. | Airbus A330 | |
1 | 1983 г. | Никто | Разбился как рейс MH684 . | ||
Airbus A310 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Никто | Взят в аренду у Royal Jordanian Airlines |
Боинг 707 | 10 | 1958 г. | 1980 г. | Airbus A300 | |
Боинг 737-100 | 5 | 1968 г. | 1972 г. | Боинг 737 Классик | Выполнялся в эпоху Малайзии – Сингапурских авиалиний . Передан Singapore Airlines 1 октября 1972 года. |
Боинг 737-200 | 24 | 1972 г. | 1994 г. | Боинг 737 Классик | |
1 | 1977 г. | Никто | Разбился как рейс MH653 . | ||
Боинг 737-300F | 2 | 1993 г. | 2000 г. | Никто | Переоборудован в грузовые для МАСкарго . |
Боинг 737-400 | 46 | 1990 г. | 2014 г. | Боинг 737-800 | |
Боинг 737-500 | 9 | 1992 г. | 2000 г. | Боинг 737-800 | |
Боинг 737-700 / BBJ1 | 1 | 1999 г. | 2003 г. | Никто | |
Боинг 747-100 | 1 | 1982 г. | 1984 | Боинг 747-200 | |
Боинг 747-200Б | 6 | 1982 г. | 2005 г. | Боинг 747-400 | |
Боинг 747-200С | 2 | 1982 г. | 1983 г. | Никто | |
Боинг 747-200SF | 9 | 2002 г. | 2011 г. | Боинг 747-400F | Выполняется для МАСкарго |
Боинг 747-300М | 1 | 1986 г. | 1997 г. | Боинг 747-400 | Переоборудован в грузовой самолет 747-300SF. |
Боинг 747-300SF | 1 | 1998 г. | 2002 г. | Боинг 747-400F | Переоборудован из пассажирского самолета 747-300М. |
Боинг 747-400 | 19 | 1990 г. | 2012 г. | Airbus A380-800 | |
Боинг 747-400М | 2 | 1989 г. | 2003 г. | Airbus A380-800 | |
Боинг 747-400F | 2 | 2006 г. | 2018 г. | Никто | |
Боинг 777-200ER | 15 | 1997 г. | 2016 г. | Airbus A330 Airbus A350-900 | |
1 | 2014 г. | Никто | Сбит как рейс MH17 . | ||
1 | Отсутствует как рейс MH370 . | ||||
Бристоль, Британия | 9 | 1957 г. | 1963 г. | Неизвестный | Выполняется в эпоху Malayan Airways |
Бриттен-Норман БН-2 Островитянин | 4 | 1965 г. | Неизвестный | Неизвестный | |
de Havilland Comet | 7 | 1952 г. | 1969 г. | Боинг 707 | Обслуживались авиакомпаниями Malaysian Airways / Malaysia-Singapore Airlines, 1965-1969 гг. |
de Havilland Canada DHC-2 Бивер | Неизвестный | 1948 г. | Неизвестный | Неизвестный | Выполняется MAL в рамках Federated Air Service |
de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter | 7 | 1966 г. | 2006 г. | Неизвестный | |
Fokker F27 Дружба | 20 | 1958 г. | Неизвестный | Fokker 50 | |
Fokker 50 | 12 | 1987 г. | 2006 г. | Никто | |
1 | 1995 г. | Разбился как рейс MH2133 . | |||
Дуглас DC-3 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Некоторые самолеты были бывшими Borneo Airways, добавленными к флоту DC-3 МАЛ после поглощения Borneo Airways в 1965 году. |
Дуглас DC-4 | Неизвестный | 1946 г. | Неизвестный | Неизвестный | Бывший флот Borneo Airways |
Локхид Супер Созвездие | Неизвестный | 1951 г. | Неизвестный | Неизвестный | Флот Malayan Airways |
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 | 3 | 1989 г. | 1991 г. | Никто | Взят в аренду у World Airways |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 14 | 1976 г. | 1999 г. | Боинг 777-200ER | |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | 6 | 1994 г. | 2000 г. | Боинг 777-200ER | |
Шотландский авиационный пионер-близнец | 2 | 1956 г. | Неизвестный | Неизвестный | Бывший флот Borneo Airways |
Виккерс Виконт | 2 | 1953 г. | 1963 г. | Неизвестный | Используется Malayan Airways с 1959-1963 гг. |
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Аделаида | Австралия | Аделаида (Adelaide Airport) | ADL | YPAD |
2 | АЛОР-Сетар | Малайзия | АЛОР-Сетар (Alor Setar Airport) | AOR | WMKA |
3 | Бакалалан | Малайзия | Бакалалан (Bakalalan Airport) | BKM | WBGQ |
4 | Бангалор | Индия | Бангалор (Bangalore Kempegowda International Airport) | BLR | VOBL |
5 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
6 | Бандар-Сери-Бегаван | Бруней | Бандар-Сери-Бегаван (Bandar Seri Begawan Brunei International Airport) | BWN | WBSB |
7 | Барайо | Малайзия | Барайо (Bario Airport) | BBN | WBGZ |
8 | Бинтулу | Малайзия | Бинтулу (Bintulu Airport) | BTU | WBGB |
9 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
10 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
11 | Дакка | Бангладеш | Дакка Хазрат Шахджалал | DAC | VGZR |
12 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
13 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
14 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
15 | Джидда | Саудовская Аравия | Джидда Король Абдулазиз | JED | OEJN |
16 | Джохор-Бару | Малайзия | Джохор-Бару Сенай | JHB | WMKJ |
17 | Катманду | Непал | Катманду Трибхуван | KTM | VNKT |
18 | Коломбо | Шри-Ланка | Коломбо Бандаранайке | CMB | VCBI |
19 | Кота-Кинабалу | Малайзия | Кота-Кинабалу (Kota Kinabalu Airport) | BKI | WBKK |
20 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
21 | Куала-Тренгану | Малайзия | Куала-Тренгану (Kuala Terengganu Sultan Mahmud Airport) | TGG | WMKN |
22 | Куантан | Малайзия | Куантан (Kuantan Airport) | KUA | WMKD |
23 | Кудат | Малайзия | Кудат (Kudat Airport) | KUD | WBKT |
24 | Кучинг | Малайзия | Кучинг (Kuching Airport) | KCH | WBGG |
25 | Лабуан | Малайзия | Лабуан (Labuan Airport) | LBU | WBKL |
26 | Лавас | Малайзия | Лавас (Lawas Airport) | LWY | WBGW |
27 | Лангкави | Малайзия | Лангкави (Langkawi Airport) | LGK | WMKL |
28 | Лахад-Дату | Малайзия | Лахад-Дату (Lahad Datu Airport) | LDU | WBKD |
29 | Лимбанг | Малайзия | Лимбанг (Limbang Airport) | LMN | WBGJ |
30 | Лонг Банга | Малайзия | Лонг Банга (Long Banga Airfield) | LBP | |
31 | Лонг Серидан | Малайзия | Лонг Серидан (Long Seridan Airport) | ODN | WBGI |
32 | Лонг-Аках | Малайзия | Лонг-Аках (Long Akah Airport) | LKH | WBGL |
33 | Лонг-Лелланг | Малайзия | Лонг-Лелланг (Long Lellang Airport) | LGL | WBGF |
34 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
35 | Манила | Филиппины | Манила Ниной Акуино | MNL | RPLL |
36 | Маруди | Малайзия | Маруди (Marudi Airport) | MUR | WBGM |
37 | Медан | Индонезия | Медан (Medan Kuala Namu International Airport) | KNO | WIMM |
38 | Медина | Саудовская Аравия | Медина Принц Мохаммад Бин Абдулазиз | MED | OEMA |
39 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
40 | Мири | Малайзия | Мири (Miri Airport) | MYY | WBGR |
41 | Муках | Малайзия | Муках (Mukah Airport) | MKM | WBGK |
42 | Мулу | Малайзия | Мулу (Mulu Airport) | MZV | WBMU |
43 | Мумбаи | Индия | Мумбай Чатрапати Шиваджи | BOM | VABB |
44 | Нанкин / Нанкин | Китай | Нанкин Лукоу | NKG | ZSNJ |
45 | Окленд | Новая Зеландия | Окленд (Auckland International Airport) | AKL | NZAA |
46 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
47 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
48 | Пенанг | Малайзия | Пенанг (Penang International Airport) | PEN | WMKP |
49 | Перт | Австралия | Перт (Perth Airport) | PER | YPPH |
50 | Пномпень | Камбоджа | Пномпень (Phnom Penh International Airport) | PNH | VDPP |
Направления
Malaysia Airlines имеет международное присутствие, обслуживая следующие города:
- Аделаида
- Брисбен
- Мельбурн-Тулламарин
- Перт
- Сидней-К. Смит
- Дакка-Шах Джалал
- Бандар-Сери-Бегаван
- Пномпень
- Пекин-Дасин
- Кантон-Байюнь
- Гонконг
- Шанхай-Пудун
- Тяньцзинь Биньхай
- Сямэнь-Гаоци
- Бангалор-Кемпеговда
- Ченнаи (Мадрас)
- Дели-Индира Ганди
- Хайдарабад-Р. Ганди
- Кочин
- Бомбей-Чхатрапати-Шиваджи
- Баликпапан-Султан-А.-М.-Сулайман
- Денпасар-Бали
- Джакарта-С.-Хатта
- Kertajati
- Макассар-Султан-Хасануддин
- Медан-Куаланаму
- Пеканбару (Симпанг Тига)
- Сурабая-Джуанда
- Соло-Адисумармо
- Осака-Кансай
- Токио-Нарита
- Алор Сетар-Султан А. Халим
- Бинтулу
- Накасибецу (ru)
- Кота-Бару
- Кота-Кинабалу
- Куала-Лумпур (хаб)
- Куала-Теренггану
- Куантан-Султан Хаджи Ахмад Шах
- Колхапур
- Лабуан
- Лангкави
- Мири
- Пенанг
- Сандакан
- Сибу
- Тавау
- Янгон (Янгон)
- Катманду-Трибхуван
- Окленд
- Манила-Н. Акино
- Джидда – король Абдель Азиз
- Медина-принц М. Бен Абдулазиз
- Сингапур-Чанги
- Сеул-Инчхон
- Коломбо-Бандаранаике
- Тайвань-Таоюань
- Бангкок-Суварнабхуми
- Пхукет
- Лондон-Хитроу
- Ханой-Nội Bài
- Хошимин (Tân Sơn Nhất)
Устав:
Malaysia Airlines China Office
In China, Malaysia Airlines has offices in Beijing, Shanghai, Guangzhou, Xiamen, Hong Kong and Taipei. Please find contact details for each establishment right below.
Malaysia Airlines China contact number: 400 601 5331.
Beijing Office
Malaysia Airlines Beijing contact number: +85 2300 10736 (within mainland China).
Beijing airport office phone number: +86 10 64556955.
Beijing office address: MH Airport Office – Room C4S083, Level 2, Terminal 3, Capital International Airport, Chaoyang District, Beijing, China.
Malaysia Airlines Shanghai contact number: +85 2300 10736.
Shanghai office address: — N/A —.
Guangzhou Office
Malaysia Airlines Guangzhou contact number: +86 20 8384 8845.
Guangzhou airport office phone number: +86 20 8612 3822.
Xiamen Office
Xiamen office contact number: +85 2300 10736.
Xiamane office address: International Departure Hall A015, Xiamen Gaoqi , International Airport, Xiamen 361009, P.R.China.
Taipei Office
Malaysian Taipei office telephone number: +886 2 7743 7461.
Cambodia Contact
Malaysian Cambodia contact number: 023 962 508.
PHNOM PENH
Phnom Penh office phone number: 23 218 923-4.
Fax number: 23 426 665.
Phnom Penh Office address: Phnom Penh Tower, No. 445, Preah Monivong Blvd, Level 9th Phnom Penh Tower, Phnom Penh, Cambodia.
SIEM REAP OFFICE
Siem Reap office contact number: 063 964 135.
Siem Reap office address: No. 117-119, New Terminal Garden, Siem Reap International Airport, Siem Reap City, Siem Reap, Cambodia.
Malaysia Airlines Inflight Entertainment
Malaysia Airlines offers a range of inflight entertainment services to help passengers have the most enjoyable flight possible. Its entertainment systems offer Movies, TV, Audio on Demand and even Radio. Audio Video is available on A380, A350, A330-300, B737-800 aircraft.Overhead screens are available on board B737-800 aircraft and portable players are available in Business Class on board B737-800 aircraft
Malaysia Airlines Movies
Malaysia Airlines offers an incredible range of movies on its inflight entertainment system. From new releases such as Ocean’s 8 to fun family hits likes the Incredible, there’s something for everyone on board your Malaysia Airlines flight.
Malaysia Airlines TV
Malaysia Airlines offers an excellent selection of popular TV shows in Chinese, Japanese, English, Korean, Malay and Hindi. Find sitcoms, kids shows and much more on board your Malaysia Airlines Flight.
Маршрутная сеть
«Монгольские авиалинии» имеют ограниченную маршрутную сеть, состоящую из 11 направлений. Компания выполняет рейсы преимущественно в страны Азии и Европы. На сегодняшний день большинство всех внутренних маршрутов законсервировано.
Основные внутренние направления: Ховд и Мурен.
Основные направления международных воздушных линий: Москва (Россия), Берлин (Германия), Пекин (Китай), Сеул (Южная Корея), Осака, Токио (Япония) и др.
В соответствии с подписанными кодшеринговыми соглашениями, некоторые маршруты обслуживаются совместно с другими авиакомпаниями: «Аэрофлот» (альянс Skyteam), Cathay Pacific (альянс Oneworld), Korean Air (альянс Skyteam).
Типы самолетов
Airbus A330-200
Malaysia Airlines арендовала шесть самолетов Airbus A330-200, которые используются на нескольких маршрутах средней дальности с высоким спросом. Самолеты подержанные и сохранили конфигурацию своего предыдущего эксплуатанта ( Air Berlin ): 19 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Ранее в период с 2003 по 2013 год авиакомпания эксплуатировала пять самолетов A330-200 «старшего поколения».
Airbus A330-300
Парк самолетов Airbus A330-300 Malaysia Airlines используется для полетов на среднем и дальних маршрутах. Они окрашены в новую ливрею, а также оснащены улучшенными бортовыми функциями в рамках программы обновления парка авиакомпании. Первый из этих новых А330 прибыл в 2011 году.
Malaysia Airlines ранее эксплуатировала 13 самолетов A330-300 «старшего поколения», первый из которых получил в 1995 году. С тех пор все они были выведены из парка.
Airbus A350-900
Malaysia Airlines начала принимать шесть самолетов Airbus A350-900, которые были арендованы у Air Lease Corporation в 2017 году для замены стареющего парка Boeing 777-200ER, и стала первым эксплуатантом A350-900, предложившим первый класс. Они рассчитаны на 4 места в первом классе, 35 мест в бизнес-классе и 247 мест в эконом-классе (всего 286 мест) после того, как генеральный директор MAB Питер Беллью заявил, что места премиум-класса в эконом-классе «подорвут наш бизнес-продукт и доходы». 12 декабря 2018 года первый класс был переименован в бизнес-люкс класса.
Airbus A380-800
Malaysia Airlines подписала контракт с Airbus на покупку шести самолетов Airbus A380 в 2003 году для замены устаревшего парка самолетов Boeing 747-400 , эксплуатируемого с 1990 года. Авиакомпания рассчитывала получить свой первый Airbus A380 в 2007 году, но доставка была отложена из-за производства. проблемы. 3 октября 2006 г., после завершения обзора программы A380, поставки были перенесены примерно на два года назад, до 2009 г.
Malaysia Airlines и Airbus согласовали компенсацию и новый график поставок 31 марта 2008 года с учетом новых общих планов авиакомпании, при этом поставки должны быть выполнены в 2011 году. Однако Airbus отложила поставку первого A380 во второй раз. .
Первый А380 был доставлен в мае 2012 года и отличался полностью новой ливреей, подчеркивающей элемент дизайна воздушных змеев авиакомпании « wau» . Первый коммерческий рейс А380 начался 1 июля 2012 года по маршруту Куала-Лумпур – Лондон , а рейс Куала-Лумпур – Сидней последовал 25 сентября 2012 года. В марте 2013 года авиакомпания завершила поставки всех шести А380, последний из которых стал сотым произведенным А380.
В A380 восемь кресел первого класса в передней части нижней палубы, 66 кресел бизнес-класса на верхней палубе и в общей сложности 420 кресел эконом-класса на обеих палубах, 350 на нижней палубе и 70 наверху. Детям до 12 лет не разрешается путешествовать в салоне эконом-класса на верхней палубе. Первоначально Malaysia Airlines хотела внедрить в A380 премиум-эконом-класс, но вместо этого было установлено больше мест в эконом-классе.
30 апреля 2015 года было объявлено, что Malaysia Airlines будет стремиться продать или сдать в аренду все шесть своих Airbus A380 из-за продолжающегося финансового кризиса. Это решение отложено на шесть лет.
12 декабря 2018 года первый класс был переименован в бизнес-люкс класса.
С сентября по октябрь 2019 года из-за объявления Томаса Кука о банкротстве Malaysia Airlines использовала один из своих Airbus A380 между Манчестером и Майоркой , возвращая застрявших отдыхающих.
В 2021 году авиакомпания объявила, что выставила на продажу весь свой парк A380.
Боинг 737-800
О первом заказе на 737-800 было впервые объявлено на авиасалоне в Фарнборо 16 июля 2008 года. В феврале 2009 года Malaysia Airlines получила два арендованных самолета 737-800 раньше своих самолетов. В настоящее время Boeing 737-800 составляют большинство самолетов Malaysia Airlines и в основном предназначены для полетов по региональным направлениям Юго-Восточной Азии и внутренним направлениям.
Флот
на подходе к лондонскому аэропорту Хитроу
Боинг 737-800 Малазийских авиалиний
Malaysia Airlines A350-941 (9M-MAC) в лондонском аэропорту Хитроу
В июнь 2018, следующие самолеты находятся на вооружении флота Malaysian Airlines (без учета дочерних компаний):
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
F | ПРОТИВ | Y | Общее | ||||
6 | – | 3 бывших самолета Air Berlin . | |||||
15 | – | 36 | 247 | 283 | Зарегистрирован с 9М-МТА на 9М-МТМ. Последняя 9М-МТМ находится в эксплуатации с 01.08.2013. | ||
6 | – | 4 | 35 год | 247 | 286 | Три самолета в ливрее “Негараку”. | |
6 | – | 8 | 66 | 420 | 494 | ||
Боинг 737-800 | 48 | – | 16 | 150 | 166 | ||
16 | 144 | 160 | |||||
Боинг 737 MAX 8 | – | 15 | tba | Начало поставок в 2019 году | |||
Боинг 737 MAX 10 | – | 10 | tba | Заказ преобразован из первоначального заказа 737 MAX 8. | |||
Общее | 84 | 25 | |||||
МАСКАрго флот | |||||||
Airbus A330-200F | 3 | – | Груз: 70,000 кг | ||||
Общее | 3 | – |
В декабре года Malaysia Airlines заказала 36 самолетов ATR 72-600, предназначенных для своих дочерних компаний Firefly и MASwings . Первые поставки состоятся вИюль 2013.
В сентябре года Malaysia Airlines объявила, что арендует 4 самолета Airbus A350-900XWB у Air Lease Corporation. Четыре самолета A350-900XWB Malaysia Airlines будут доставлены в период с четвертого квартала 2017 года по второй квартал 2018 года .
Авиакомпания Malaysia Airlines
Это основной государственный перевозчик страны, дочернее предприятие холдинговой компании Penerbangan Malaysia Berhad. В свою очередь, «Малазийские Авиалинии» создали собственные дочерние организации: Firefly, MASwings, MASkargo.
Главный транзитный узел авиаперевозчика — Международный аэропорт Куала-Лумпур. В качестве вторичных хабов используются Международные аэропорты Кота-Кинабалу и Кучинг.
Штаб-квартира организации находится в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза (Субанг, Селангор).
Должность исполнительного директора занимает Азмил Захрутдин.
История
Это авиакомпания с богатой историей, которая началась в 1937 году по инициативе британского бизнесмена Альфреда Холта. В то время она функционировала как частное предприятие и носила название Malayan Airways.
Первый коммерческий перелет был выполнен 2 апреля 1947 года. Его маршрут соединял Сингапур и Куала-Лумпур.
Вскоре компания стала участником малайзийско-сингапурского тандема Malaysia-Singapore Airlines, собственность которого распределялась в равных долях между правительствами двух стран. Однако этот союз вскоре распался на 2 независимых предприятия, первое из которых (Malaysia Airline System) в 1987 году сменило название на современное. С тех пор контрольный пакет акций компании принадлежит государству.
«Малайзийские Авиалинии» на протяжении всей своей истории активно развивали маршрутную сеть, модернизировали флот и работали над улучшением сервиса.
Malaysia Airlines Indonesia Office
Bali
Malaysia Airlines Bali contact number: +62 212 7899 595. Available 24 hours.
Bali office address: Pelni Building, 2nd Floor, Room #7, Jl Raya Kuta, No.299, Denpasar, Bali 8036.
Jakarta
Jakarta office phone number: +62 8557 467 0390.
Jakarta office address: Setiabudi Atrium Building, 2nd Floor, Suite 207 A Jl HR Rasuna Said Kav 62, Kuningan, Jakarta, 12920.
Medan
Medan office contact number: +6261 455 3590.
Medan office address: Grand Aston City Hall, Jl Balai Kota, No. 1, Medan 20112.
Surabaya
Surabaya office customer support number: –N/A–.
Surabaya office address: #PRM – 05, Promenade Arcade, Hotel Bumi Surabaya, Jl Jend Basuki Rahmat, 106-128, Surabaya 60271.
About Malaysia Airlines
The Malaysia Airlines formally known as Malaysian Airline System was established in the year 1947 and has its headquarters at Kuala Lumpur International Airport (KLIA), Sepang, in the Klang Valley region. Although, upon establishment, it was being referred to as Malayan Airways and till today, it still stands as Asia’s largest airline. Malaysia Airlines has won ‘The World’s 5-Star Airline multiple times due to the luxury ambiance it offers. At the moment, Malaysia Airlines flies to over 57 destinations across Australia, South Asia, the Middle East, Europe as well as North and South Asia. With about 48 aircraft from Boeing and 32 from Airbus, Malaysia Airlines boasts of 80 aircraft in her fleet.
On each aircraft, airline services are divided into Business Suite Class (First Class), Business Class (Golden Club Class) and Economy Class. However, infants are not allowed on Business Suite Class due to the complaint from passengers. The in-flight entertainment system in Malaysia Airlines is avant-garde and comes in three types; Select 3000i, Select 3000i Portable Media Player, and Select Main screen.
Luggage to be checked in for Business Suite Class should not weigh more than 50kg and 7kg each for 2 pieces hand luggage; for Business Class, checked luggage weighing 40kg and 2 pieces of hand luggage weighing 7kg each is allowed while for Economy Class, 30kg is allowed for checked luggage and one piece of hand luggage weighing not more than 7kg
Обслуживание пассажиров
“Малайзия Эйрлайнз” предлагает своим пассажирам перелет в современных и комфортных самолетах, которые делятся на 3 класса: первый, бизнес и экономический класс. За долгие годы работы эта авиакомпания не единожды удостаивалась наград за высокий уровень обслуживания пассажиров.
Все стюардессы и стюарды проходят тщательную подготовку перед началом работы. Отличается изысканностью и форма персонала – она разработана школой моды одного из университетов Max Mara.
Основное правило авиакомпании – индивидуальный подход к каждому пассажиру. Во время перелета всем им предоставляется питание. Оно может отличаться в зависимости от класса и длительности перелета. Каждый пассажир может попросить об индивидуальном изменении меню, и просьба будет удовлетворена с учетом пожеланий.
Для пассажиров, путешествующих повышенным классом комфорта, предлагаются дополнительные услуги, среди которых комфортные залы ожидания под названием Golden Lounge. На их территории путешествующие могут отдохнуть, перекусить или провести время с детьми. Здесь есть спальные комнаты, а также детские площадки.
К числу других дополнительных услуг, предоставляемых “Малайзия Эйрлайнз”, можно отнести сопровождение детей без взрослых, услуги для людей с ограниченными возможностями, а также прокат автомобиля.
Пассажирские классы
Самолеты “Малайзия Эйрлайнз” имеют двухсалонную или трехсалонную компоновку. В кабине первого класса размещается 12 сидений, каждое из которых раскладывается в полное горизонтальное положение. Само кресло имеет ширину свыше 70 сантиметров. Расстояние между креслами составляет 200 сантиметров.
Вместительность кабин бизнес-класса составляет от 35 до 41 пассажира. Кресла здесь раскладываются в положение “для отдыха” со специальными подставками для ног. Всем пассажирам предоставляются портативные плееры, можно воспользоваться розетками электропитания.
Кресла экономического класса имеют меньшую ширину, но они также снабжены подставками для ног. В некоторых самолетах каждое кресло оборудовано видеодисплеем, а в некоторых есть вмонтированные мониторы между рядами кресел.
Условия провоза багажа пассажирами
Провоз багажа во время путешествия с “Малайзия Эйрлайнз” осуществляется по определенным правилам. Для каждого из пассажирских классов определены границы веса багажа, который можно провозить бесплатно.
Эти нормы на сегодняшний день составляют:
- для первого класса – до 50 кг;
- бизнес-класса – до 40 кг;
- экономического класса – до 30 кг.
Ручная кладь пассажиров каждого из классов не должна превышать лимит 7 кг. С собой на борт можно взять верхнюю одежду, дамскую сумку, портфель, трость или зонт.
Предоставляемые услуги
Malaysia Airlines со свойственным ей гостеприимством предлагает широкий спектр услуг:
- путешествие детей без сопровождения;
- онлайн-регистрация;
- выбор места в салоне самолета;
- провоз ручной клади и регистрируемого багажа;
- групповые перевозки;
- перелет с домашними животными;
- услуги для пассажиров с ограниченными возможностями;
- страхование пассажиров;
- поиск трансфера.
Постоянным клиентам доступны программы лояльности Enrich и Grads, суть которых заключается в накоплении бонусных баллов за каждый перелет. В дальнейшем на бонусы покупают билеты, улучшают места в эконом-классе и вовсе меняют его на более комфортный.
Пассажирам первого и бизнес-классов, участникам бонусной программы со статусами золотого и платинового уровней, авиакомпания предлагает воспользоваться залами повышенной комфортности Golden Lounge с бесплатными напитками и закусками.
Бонусы для пассажиров “Малайзия Эйрлайнз”
Для путешественников, привыкших летать с “Малайзия Эйрлайнз”, авиакомпания создала бонусную программу, которая поможет сэкономить на следующей поездке. Для этого нужно пользоваться услугами авиакомпании – бронировать гостиницы, покупать авиабилеты и тем самым зарабатывать мили. Позже их можно будет потратить на очередную поездку.
Важно, что не только рейсы “Малайзия Эйрлайнз” подпадают под действие бонусной программы, но и рейсы авиакомпаний-партнеров, которые являются членами Oneworld. Узнать больше о спецпредложении можно на официальном сайте Oneworld
Начинающим путешественникам полагается бонусная карта Enrich Blue, которую в дальнейшем можно обменять на Enrich Silver, Gold или Platinum.
Репутация авиакомпании
«Малазийские Авиалинии» заработали отличную репутацию на мировом авиационном рынке. Однако это не значит, что в истории перевозчика не было ни одного несчастного случая.
Самолеты компании 6 раз попадали в аварию. Самый известный и скандальный случай произошел 17 июля 2014 года. Воздушное судно, выполнявшее перелет из Амстердама в Куала-Лумпур, упало на территории Украины. Эта катастрофа унесла жизни всех пассажиров и экипажа.
Такой же Boeing 777-200ER с 239 пассажирами на борту, летевший из Куала-Лумпур в Пекин 8 марта 2014 года, исчез с радаров. До сих пор неизвестно, что произошло с самолетом.