Аватар Хаккар
Отправляйтесь на западную сторону Ямы Жертвоприношения, и вы войдете в Святилище Падшего Бога. Очистите мобов по пути и подготовьтесь к встрече. Аватара Хаккара элита 48-го уровня, не может быть вызвана, если кто-то в вашей группе не имеет Яйцо Хаккара из квеста Бог Хаккар или уже завершил вышеупомянутый квест и имеет Свиток Йе’кинья, который позволяет игроку вызывать Хранитель крови из племени Хаккари без яйца.
Призыв Хаккара
Чтобы призвать Аватара Хаккара, вы (или кто-то из вашей группы) должны пройти цепочку квестов:
1. Духи крикунов
2. Пророчество Мошару
3. Древнее яйцо
4. Бог Хаккар
1. Духи крикунов
Духи крикунов берётся у Йе’кинья в Танарис, игрок должен быть 40-го уровня.
Отправляйтесь в Фералас и используйте Колючка Йе’кинья на трупе либо Дольного крикуна, либо Норовистого дольный крикун.
Верните квест Йе’кинья. Теперь вы получите Пророчество Мошару.
2. Пророчество Мошару
Принесите первый Табличку Мошар и ВТОРУЮ Таблички Мошар к Йе’кинье в Танарис.
- Голова в Зул’Фаррак
- Убить Тека Мученик для Первая табличка Мошару
- Убить Гидромант Велрата для Вторая табличка Мошару
- Возвращайся к Йе’кинья, получи Древнее яйцо
3. Древнее яйцо
Принесите яйцо Древнего к Йе’кинье в Танарис.
Отправляйтесь на вершину Jintha’alor во Внутренние земли и возьмите Древнее яйцо. Оно расположено в пещере позади области Алтаря Амфитеатра на вершине.
Jintha’alor это популярный район!
Это та же самая область в Джинта’Алоре во Внутренних землях, где вы получите Молот Зул’Фаррака. Я бы посоветовал вам взять Священный молот от Квиага Хранительница на Алтаре Зула Внутренние земли, чтобы сделать это. Вы также можете выполнить квест Спасение Остроклюва, находясь в этой области, убив Ведьмиса, еще один цепной квест, ведущий вас в ту же область в Джинтаалоре. Вся эта область охраняется более чем 48 элитами, поэтому действуйте осторожно. Другие квесты, которые вы можете выполнить в этой области:
- Темные сосуды
- Воссоединение останков
- Разыскивается: коварная жрица Ведьмиса и ее прислужники
- Требуется: капитан стражи в деревню Сломанного Клыка
- Похищен старейшина Сломанный Клык!
Как только вы найдете Древнее яйцо, возвращайтесь к Йе’кинья.
4. Бог Хаккар
Принесите Заполненное яйцо Хаккар к Йе’кинье в Танарис.
Предоставленный предмет: Яйцо Хаккара.
Войдите в Святилище Падшего Бога в Храм Атал’Хаккара и используйте яйцо, чтобы начать бой. Хаккар уронит Субстанция Хаккара. Объедините это с Яйцо Хаккара, чтобы создать Заполненное яйцо Хаккара. Вернитесь к Йе’кинья после завершения квеста. Вы также получите Свиток Йе’кинья, чтобы снова вызвать Аватара Хаккара в будущем.
Аватар Хаккар Стратегия
Убивайте аддов, пока не появится Хранилище крови из племени Хаккари. Убейте его и возьмите Кровь Хаккари из трупа. В этой схватке группы обычно держат добычу для всех, чтобы один назначенный человек мог добыть кровь. (Не забудьте переключить его обратно после появления Хаккара!)
Используя кровь, вы можете погасить одну из четырех жаровней в комнате. Продолжайте, пока не появится другой Хранитель крови из племени Хаккари, и все жаровни погаснут.
Если все подойдут близко к стене, прежде чем погасить последнюю жаровню, вы можете начать бой, прежде чем вступить в схватку с Аватара Хаккара. Сам бой довольно прост. Он бросит Насылание безумия на случайном игроке. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы оглушить или CC этого игрока, пока он не вернется в нормальное состояние. Если возможно, развеять Слово Тьмы: Боль тоже. В противном случае, убейте его и приготовьтесь к победе!
Аватар Хаккара Лут
- Забрызганные кровью наголенники — Ступни
- Перистая накидка — Плащ
- Ветрочешуйчатый саронг — Кожаные поножи
- Облачение Воина — Латный грудак
- Мощь Хаккара — Палица
- Шпиль Хаккара — 2H посох
- Облачение крылатого змея — Роба мага
Другие достопримечательности Лаоса
Долина кувшинов Пхонсанван
Пхонсанван, фото: James Antrobus/Flickr.com
Мегалитическая находка: тысячи больших каменных горшков, датированных от 800 лет до н. э. Лаосские легенды утверждают, что когда-то в этой долине жили великаны, но ученые приписывают горшки предположительно древней культуре Са-Хюинь. Сейчас на территорию долины можно попасть с экскурсией, но места вокруг все еще остаются опасными: во времена гражданского конфликта, так называемой «тайной войны», в 1960–1973 годах, всю зону вокруг раскопок и ближайшего городка активно минировали.
Водохранилище Нам Нгум
Водохранилище Нам Нгум, фото: Julien NKS/Flickr.com
Очень красивое водохранилище — тут стоит взять лодку на два-три часа и покататься (от 200 тысяч кип). Большая плотина, симпатичные островки, соляная фабрика — и еще здесь есть большое казино, но делать там практически нечего. В остальном — приятное и фотогеничное место.
4000 островов и розовые дельфины
Си Фан Дон — речной архипелаг на Меконге в провинции Чампасак на границе с Камбоджей. Около острова Дон Кон можно увидеть пресноводных розовых дельфинов, и недалеко — потрясающие водопады Кон Папенг. Вот интересный гайд именно по архипелагу.
Ват Пу в Паксе
Дневной трип из Паксе — большого города, где часто останавливаются путешественники, которые едут в Лаос из Вьетнама. Ват Пу еще называют «кхмерский храм-гора»: она правда похож на храмы Ангкор-Вата в Камбодже. Ват Пу не такой масштабный, но это все же значительный храмовый комплекс, причем действующий. И он действительно находится на вершине горы — снизу на него отличный вид.
Музей динозавра в Саваннакхете
Музей динозавра, фото: Wikimedia
Специально сюда ехать не стоит, но если будете делать в Саваннакхете тайскую визу — заскочите обязательно. Сложно поверить, но в крошечном и очень бедном музейчике действительно выставлен почти полностью собранный подлинник скелета одного из азиатских брахиоподов — больших травоядных динозавров.
Лаос — приятная, камерная и очень уютная страна, где можно видеть местную жизнь практически такой же, какой она была больше века назад — редкая возможность в наше время. Учитывая, с каким жаром в последние годы осваиваются прежде не очень популярные направления, сюда стоит ехать именно сейчас — чтобы не упустить ускользающую натуру.
Текст: Елена Срапян
Фото: Pixabay
Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, , .
Как найти 15 потерянных энергетических кубов и получить достижение «Во имя Анфортаса»
Пройдите квест «Вимана-Агама», а затем приступайте к этой головоломке. Её суть заключается в том, что вы должны найти 15 энергетических кубов и с их помощью активировать пять стражей руин. Помимо достижения, вы получите доступ к пяти богатым сундукам.
1-й энергетический куб. Отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Активируйте луковицу и летите вперёд при помощи светлячков. Когда окажетесь на другой стороне, поворачивайте направо и заходите в пещеру. Потерянный энергетический куб лежит около механизма с шестерёнкой.
2-й энергетический куб. Возвращайтесь к телепорту.
Поворачивайте налево и бегите на юго-запад. Вам нужно забраться на вершину огромной шестерни. Энергетический куб лежит там.
3-6 энергетические кубы. Двигайтесь на юг.
От телепорта направляйтесь ещё южнее. Куб лежит под колонной.
Подойдите к повозке. Там вы увидите очередной куб.
Ещё два куба спрятаны среди книг, которые лежат справа от телеги.
7-й энергетический куб. Перемещайтесь на восток.
Двигайтесь на север, пока не увидите груду ржавых механизмов. Куб находится внутри шестерёнки.
8-й энергетический куб. Телепортируйтесь к указанной точке.
Поворачивайте налево и летите вперёд при помощи светлячков. Когда доберётесь до деревянной лестницы, подойдите к обрыву и спуститесь вниз. Куб лежит под шестерёнкой.
9-й и 10-й энергетические кубы. Двигайтесь на север.
От телепорта летите на северо-восток. Куб находится внутри шестерёнки.
Затем разворачивайтесь назад и спускайтесь вниз. Справа вы увидите ещё одну шестерню и очередной куб.
Ещё 5 энергетических кубов вы найдёте в самих стражах. В открытых мирах можно найти больше энергетических кубов, но в этом нет смысла. Вам нужно активировать пять стражей руин, на каждого из которых уйдёт по три куба. Ниже мы расскажем, где их можно найти.
Местонахождение всех стражей руин
Можете ориентироваться по нашей карте.
1-й страж. Телепортируйтесь в указанное место.
Двигайтесь строго на юг. Первый страж руин находится там. Взаимодействуйте с ним. Нужно выбрать вариант «Исследовать». Так вы получите энергетический куб. Аналогичную процедуру нужно провести и с другими стражами.
Справа от стража руин вы найдёте камень, который можно разрушить при помощи дендрогранума.
Сам дендрогранум находится справа от камня.
Возьмите его и разрушьте камень. Из него вылетит руинный шпион, который напоминает осьминога. Вам нужно преследовать. После боя с ним подойдите к повреждённому стражу руин и выберите вариант «Установить». В инвентаре нужно указать на потерянные энергетические кубы.
Обратите внимание, что рядом с каждым стражем есть богатый сундук. В них, помимо всего прочего, вы будете находить Камни Истока
2-й страж. Отправляйтесь ещё южнее. Второй страж руин лежит на берегу.
Бегите на юго-запад, чтобы забрать дендрограмму.
С её помощью нужно разрушить камень, который находится слева от дендрогранумы, рядом со скалой.
Одолейте осьминогов и активируйте стража.
3-й страж. Его вы найдёте на другой стороне реки.
Дендрограмма находится немного южнее стража. Идите вдоль скалы на юг, чтобы найти камень, который нужно разбить.
4-й страж. Двигайтесь на север. От телепорта при помощи светлячков поднимайтесь наверх, а затем бегите на юг. Вы должны добраться до точки, которая указана на карте.
Дендрограмма и камень, который нужно разбить, находятся восточнее стража.
5-й страж. Бегите на юг. Дендрограмму и камень вы найдёте по пути, не доходя до стража.
После активации последнего стража вы получите достижение «Во имя Анфортаса».
Ват Пу – кхмерский храм на горе
Но вернемся в Лаос, к храму Ват Пу. С лаосского языка слово «пу» переводится как «гора», так что перед нами скальный храм. Мы действительно понимаем, что Ват Пу построен у подножия скалы, но и сам он согласно индуисткой и буддистской мифологии является горой, миниатюрой горы Меру. И в эту гору предстоит забраться.
У подножия скалы, на которой стоит храм
По всему холму торчат огромные камни
У начала подъема установлена статуя Будды
Статуя Будды под зонтиком
Дорога к лестнице на вершину
Этот участок особенно поражает воображение своей непередаваемой брутальной красотой
По лестнице предстоит подняться на настоящий зиккурат!
Некоторые ступени когда-то ранее служили украшением фасадов
Статуя у подножия последней лестницы
Дерево прочно вросло в достаточно крутую лестницу
Гора, или пирамида-зиккурат, ведет к главному святилищу. Ступеньки очень крутые. А там наверху раскинулся прекрасный сад с сочными плодами манго!
Огромный квадратный пруд до сих пор поражает воображение своим размером и безупречной формой
Вид сверху на Северный дворец (Northern Palaxe)
Вид с верхней террасы на долину, раскинувшуюся у подножия холмов, на которой расположена нижняя часть храмового комплекса
Спелые манго!
А вот и святилище на вершине пирамиды.
Поднявшись по всем лестницам на самый верх, вы увидите небольшой, но удивительный храм, напоминающий о былом кхмерском величии
Каменная женщина
Стражник
Некоторые элементы декора воистину удивительны!
Настоящее произведение кхмерского искусства
Статуи Будды, маленькие и большие
Элементы оформления дверного проема – настоящее искусство!
Источник бьет из отверстия в скале. Также на скале можно найти отпечаток стопы Будды. Огромный след, выпиленный в горной породе неизвестным способом, поражает. Мне нравится удивляться неизвестной мне силе людей, как в этом случае, и огромным валунам и подмечать, как разнообразна красота природы! Среди этих нагромождений есть камень-слон и камень-крокодил.
Вид с горы на долину
Вертикальная природная стена
Здесь прямо из скалы сочится священная вода
Наверху, слева от святилища, в этой скале находится источник воды
Скала окрашена красным цветом естественным образом
Небольшая пещера в скале
След Будды
Большие камни разбросаны здесь хаотично
Камень – слон
Камень – крокодил
Этот камень ранее использовался в архитектуре
Невольно мне вспомнилась крепость Масада в пустыне Израиля и Львиная скала Сигирия в Шри-Ланке. Изолированные города не могут существовать долго. Масада пала, так как люди не смогли там выживать (хотя и сопротивлялись римлянам два года!). У Сигирии был источник пресной воды в виде дождя. А в Ват Пу вообще все прекрасно: вода бьет прямо из земли. Это было бы непобедимое место, если бы в нем было кому сражаться и от кого укрываться.
Вид на долину со стороны камня с изображением слона
Еще один вид на долину храма Ват Пу
Я думаю, я назвала уже достаточно причин, чтобы забыть о высказывании, что те, кто видел Ангкор, не найдут здесь ничего нового. Новое есть всегда, а замыленность взгляда порой мешает нам жить. Вселенная обновляется каждую секунду, мы меняемся также быстро. Мы можем уже не быть тем человеком, кого пару минут назад сфотографировали на фоне каменных стен. Каждое место на земле стоит того, чтобы познакомиться с ним.
На другом берегу Меконга (и из Чампасака туда можно добраться на пароме) стоит собрат Ват Пу, Ват Томо. Он не такой впечатляющий, напротив он давно всеми забыт. Но и этот храм таит в себе загадки.
Монументализм
Южный дворец
Неприступная скала
На берегу большого пруда
Но я добавлю еще одну причину. Самый главный праздник здесь происходит в феврале. На полнолуние сюда съезжаются люди и поклоняются красоте этого места. Так что вперед, к новым открытиям!
- Маршрут по северу Таиланда
- Что посмотреть в Краби
- Поездка в Камбоджу самостоятельно
- Маршруты по Камбодже
- Наше путешествие в Мьянму
- Путешествие по Шри-Ланке – наш маршрут
- Поездка в Нью-Йорк – что посмотреть самостоятельно
- Маршрут по США на автомобиле
- Путешествие в Мексику самостоятельно
Кхмерская империя
Кхмерская империя располагалась на территории современной Камбоджи. Имеприя кхмеров возникла в 9 в н.э и была самой могущественной державой во всей Юго-Восточной Азии. Кхмеры были очень богатой цивилизацией. На их исчезновение повлияло несколько факторов, главные из которых – это правление разных королей, строительство торговых путей, которые облегчили завоевателям подходы. Кхмерская империя оставила нам огромное культурное наследие, которое до сих пор без остановки исследуют ученые – это гигантский храмовый комплекс Ангкор в районе города Сиемрип. Этот комплекс построен так крепко, что стоит уже 1000 лет, а главный храм Ангкор Ват поражает своим величием. Одна из основных загадок этого комплекса – изображение динозавров, выдолбленных в камне, ведь на территории Юго-Восточной Азии никогда не находили скелетов динозавров, а древние кхмеры
все равно о них знали, причем изображение настолько подробное, что если кто-то знает как назывался этот вид динозавров, обязательно его назовет безошибочно!
Кхмеры. Ангкор-Ват
Ангкор-Ват – это гигантский храм, построенный в Камбодже в честь бога Вишны. Это одно из крупнейших во всем мире культовых сооружений, построенное во времена короля Кхмерской империи Сурьявармана II в XII веке. По своим размерам храмовый комплекс составляет больше 200 кв. км, он в 2 раза больше Манхеттена!
Однако исследования свидетельствуют о том, что Ангкор-Ват был гораздо больше – он занимал около 3 тыс. кв. м. Рабочие трудились на сооружение одного только здания храма более 40 лет. Но в XV веке это место, по неизвестным пока причинам, было покинуто его обитателями, численность которых, по мнению ученых, тогда составляла около полумиллиона человек. Это архитектурное чудо высится над землей на 213 метров и находится так далеко в джунглях, что исследователи обнаружили его только в XIX веке.
Где найти подношения для Камня памяти
Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.
На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.
Копье соратника
С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.
Парящее перо
Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.
Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.
Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.
Шлем защиты
Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).
Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.
Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.
Общий кубок
Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.
Цветок созерцания
Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.
Солнечные часы эпох
Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.
Ткачик и Жнец Снов
После того, как Джаммал’ан Пророк убит, два дракона Ткачик & Жнец Снов появятся в Яме Жертвоприношения.
Стратегия против Ткача и Жнеца Снов
Их относительно легко убить. Танки должны танковать спиной к стене, чтобы драконы были направлены в сторону от группы, чтобы избежать их лобового конуса и способностей отбрасывания.
Добыча Ткача и Жнеца Снов
- Тлеющий коготь — Оружие
- Огнеметатель — 1Н Меч
- Забойник Драконий Клык — 2H Меч
- Драконий камень — Вторая рука, BiS для многих кастеров
- Кольцо Когтя дракона — Кольцо для танка
- Ночная пелерина — Плащ
- Когти Кровавого огня — Кожаные перчатки огнестойкости
- Шнурованный ремень Рассветного Шпиля — Ремень
Ангкор
Ангкор-Ват — одна из самых знаменитых достопримечательностей Камбоджи, однако не все знают, что храмовый комплекс когда-то являлся частью огромного города Ангкор, столицы Кхмерской империи. Расцвет Ангкора пришёлся на 1000-1200 годы нашей эры, а его население, по некоторым оценкам, достигало одного миллиона человек — вероятно, в своё время это был крупнейший город мира.
Существуют разные версии относительно того, почему город пришёл в упадок — от войны до стихийного бедствия. Большая часть руин, представляющих собой замечательные образцы индуистской архитектуры, заросла джунглями, что затрудняет их исследование.
Как начать задание «Тысячелетние скалы»
Для этого направляйтесь в локацию Вход в Разлом и отыщите там персонажа по имени Ван. Не исключено, что он появляется здесь только после завершения миссии «Исследования Разлома». Поговорите с шахтером. Он расскажет вам про образование Камня памяти Миллелитов и тайне солдата из древности, способной привести к несметным сокровищам.
Для получения клада вы должны будете отыскать 6 различных подношений, а именно:
- Солнечные часы эпох – не забывайте о прошлом.
- Парящее перо – знак высоких идеалов.
- Шлем защиты – позволяет уберечься от камнепада.
- Цветок созерцания – вырос на скалах Разлома.
- Общий кубок – был создан в память о дружбе.
- Копье соратника – для уничтожения врагов.
Ниже мы расскажем, как добыть все эти предметы.
Следы ведут в Эфиопию?
Согласно одному из преданий, мудрый царь Соломон понял, что никакие подземные гроты не смогут надёжно спрятать святыню от врага, если к ним ведут ходы. Поэтому он якобы оставил в Храме копию Ковчега, а оригинал отправил к своей родне в Эфиопию: следуя этому же преданию, царица Савская, приезжавшая из этих краёв послушать мудрого Соломона (3 Цар. 10:1-11) и поучаствовавшая в строительстве Храма своими сокровищами, влюбилась в царя и стала его женой (как известно, у Соломона было семьсот жён и триста наложниц (3 Цар. 11:3), так что тут не докажешь). От их брака родился сын Менелик, который впоследствии стал царём Эфиопии.
Ковчег либо его копия действительно посещал Эфиопию. До сих пор копии некоего украшенного ящика — большие и маленькие, выполненные из разных материалов, — внешне совсем не похожие на описанный в Библии Ковчег, но наводящие на мысль о сундуке, в который он мог быть помещён, хранятся в православных храмах Эфиопии в память об этом предании. Подтверждение, что предание — чисто эфиопское, — сама идея, заключаемая в нём: мол, у нас, эфиопов, настоящее, а у вас, евреев, подделка.
Кстати, в Эфиопии это предание не единственное. Если первый вариант говорит, что Ковчег был помещён в храм при царском дворце в столице Аксуме, то второй — что он, якобы, спрятан на острове посреди озера Тана. Учёные копнули и там, и там. В Аксуме в ту эпоху как раз получил развитие культ бога-звезды Сириуса, даже дворец царицы Савской был разобран и переориентирован в соответствии с орбитой этой звезды. Этот культ держался вплоть до VII столетия до н. э.. Вряд ли царь Соломон захотел бы отдавать святыню язычникам, хоть и сам не единожды уклонялся в идолопоклонство. А живущие на острове Тана Киркос христианские монахи покажут лишь камни, на которых он некогда стоял… Так что следы обрываются.
Тем не менее, приверженцев теории, что Ковчег в Эфиопии есть, много не только среди самих эфиопов, которым она выгодна, и поклонников творчества Грэма Хенкока. Эфиопы в эту версию верят свято и ревностно охраняют то, что считают Ковчегом Завета. Доступ к реликвии имеет только один монах, которому не дозволено покидать территорию церкви и общаться с посторонними людьми.
Как пройти испытание семени грёз
По ходу изучения региона Сумеру подобное испытание вы встретите несколько раз.
Принцип прохождения прост — вам нужно собрать 15 семян за отведённое время. Мы подготовили для вас несколько советов, которые облегчат выполнение этой задачи:
- Возьмите в команду электро-персонажа с дистанционной атакой. Подойдут Сара, Фишль, Лиза или Яэ Мико.
- При помощи электро-атак активируйте цветы. Они подсветят ближайшие семена. Рядом с ними противники не смогут вас увидеть.
- Не сражайтесь с врагами. Старайтесь уворачиваться от их атак, чтобы не терять время. При этом нужно следить за индикатором выносливости, чтобы у вас всегда была энергия на уклонение.
- При необходимости пользуйтесь четырёхлистными символами. Они позволят быстро перемещаться по локации.
Когда соберёте все 15 семян, активируйте ворота. Таким образом, вы завершите испытание и получите драгоценный сундук/
Награда:
- Камни истока (10);
- Опыт приключений (30);
- Печать Дендро (3).
Как решить загадку в чаще Апам и получить роскошный сундук
Для прохождения вам потребуется дендро и электро-персонаж. Чтобы решить эту загадку, нужно найти семь особых грибов.
Первый гриб. Телепортируйтесь к указанной точке.
Справа от телепорта есть трамплин. Активируйте его электро-ударом и прыгайте наверх. Возьмите дендрогранум, после чего бейте дендро-стихией по луковице. При помощи светлячков перелетайте на соседнее дерево. Используйте дендрогранум на камне, после чего активируйте гриб. Заодно можете забрать содержимое удивительного сундука.
Второй гриб. Двигайтесь назад к телепорту или вернитесь тем же путём, которым пришли. Если вы просто возвращаетесь назад, можете даже не касаться платформы, а в полёте изменить направление, чтобы двигаться на юг. Ориентируйтесь по нашим скриншотам. Вам нужно добрать до зелёного нароста на дереве, а затем развернуться и спрыгнуть вниз.
Третий гриб. Телепортируйтесь к указанной точке
Бейте по бутону дендро-атакой и летите к дереву. Подойдите к противоположному краю платформы и спланируйте вниз. Нужная платформа расположена справа. Там и находится очередной гриб. Заодно можете открыть удивительный сундук.
Четвёртый гриб. Возвращайтесь к предыдущему телепорту.
Воспользуйтесь трамплином, который расположен справа от телепорта. Вам нужно облететь дерево по полукругу, а затем перелететь на соседнее. Воспользуйтесь трамплином, чтобы забраться на платформу выше. Она находится справа от вас. Там растёт очередной гриб.
Пятый гриб. От этой же точки летите на юго-запад, пока не увидите платформу на дереве. Именно там вы найдёте нужный гриб.
Шестой гриб. На платформе, где растёт предыдущий гриб, есть луковица. Активируйте её дендро-атакой. При помощи светлячков заберитесь на соседнее дерево. Гриб находится там.
Седьмой гриб. От предыдущей точки летите на юго-запад по светлячкам. Если их нет, активируйте луковицу слева. Сначала нужно двигаться прямо, а затем повернуть направо. Вы должны увидеть платформу. Приземляйтесь на неё. Активируйте трамплин и прыгайте наверх. При помощи светлячков забирайтесь ещё выше.
От предыдущей точки разворачивайтесь на запад и летите вперёд. При помощи светлячка доберитесь до платформы с трамплином. Но он вам не нужен — просто идите к хижине. Там появится роскошный сундук.
Награда:
- Камни истока (10);
- Мора (1799);
- Дендро печать (4);
- Опыт приключений (30);
- Волшебная руда усиления (5)
- Карманные часы инструктора (1);
- Карманные часы изгнанника (1).