Что предлагает пассажирам авиакомпания Uzbekistan Airways

Норма бесплатного провоза багажа у Uzbekistan Airways

C 28 марта 2021 года Uzbekistan airways ввела правила провоза багажа по принципу Piece Concept (по количеству мест). Норма зависит от типа тарифа, класса обслуживания и направления следования. Действуют следующие нормы провоза багажа по концепции мест:

  • Бизнес класс – 1 место весом до 32 кг и габаритом не более 158 см по сумме трех измерений, для младенца до 2-х лет без предоставления места – 1 место весом до 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трех измерений;
  • Экономический класс  – 1 место весом до 23 кг и габаритом не более 158 см по сумме трех измерений, для младенца до 2-х лет без предоставления места – 1 место весом до 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трех измерений.

Пассажир при оформлении авиабилета на Uzbekistan Airways имеет право выбрать, какой вид перевозки и какой тариф будет для него допустим: с багажом или без него, возвратный или невозвратный.

МаршрутБизнес классЭкономический класс
Узбекистан – Нью-Йорк – УзбекистанДля возвратных тарифов2PC (x32 кг), габариты не более 158 см2PC (x23 кг), габариты не более 158 см
Для невозвратных тарифов1PC (x23 кг), габариты не более 158 см
Узбекистан – Пекин – УзбекистанДля возвратных тарифов2PC (x32 кг), габариты не более 158 см1PC (x32 кг), габариты не более 158 см
Узбекистан – Москва – УзбекистанДля возвратных тарифов2PC (x32 кг), габариты не более 158 см1PC (x32 кг), габариты не более 158 см
Узбекистан – Санкт-Петербург – УзбекистанДля возвратных тарифов2PC (x32 кг), габариты не более 158 см1PC (x23 кг), габариты не более 158 см
Ташкент – Франкфурт – ТашкентДля возвратных тарифов2PC (x23 кг), габариты не более 158 см1PC (x23 кг), габариты не более 158 см
Узбекистан – Сеул – УзбекистанДля возвратных тарифов2PC (x32 кг), габариты не более 158 см1PC (x23 кг), габариты не более 158 см

Но есть исключения:

  • На направлениях из Узбекистана в Дубай, Шарджа, Стамбул и обратно действует весовая концепция, и для удобства пассажиров введены невозвратные тарифы со сниженной нормой бесплатного провоза багажа до 20 кг на каждого пассажира от 2-х лет и старше. Для детей до 2-х лет (младенцев без предоставления места) вес багажа из Узбекистана в Дубай, Шарджа и Стамбул оставлен без изменений — 10 кг.
  • На направлениях в Нью-Йорк, Пекин и обратно введены тарифы с условием невозвратности, и норма багажа по ним —  1 место до 23 кг для всех пассажиров от 2-х лет и старше. Для младенцев до 2-х лет без предоставления места – 1 место до 10 кг.

Багаж на рейсах Uzbekistan Express

Для тарифов, предусматривающих условие провоза багажа и возврат авиабилетов, норма провоза багажа такая:

  • 1 место не более 23 кг и по сумме трех измерений 158 см;
  • 1 место не более 5 кг и по сумме трех измерений 115 см для детей до 2-х лет и не занимающим места в салоне.

Для тарифов, не предусматривающих условие провоза багажа и возврат авиабилетов, бесплатной нормы нет.

Список аэропортов

ГородСтранаАэропортКод IATAКод ICAO
1АлматыКазахстанАлматыALAUAAA
2АмритсарИндияАмритсар Шри Гуру Рам Дасс ДжиATQVIAR
3АндижанУзбекистанАндижан (Andizhan Airport)AZNUTFA
4АстанаКазахстанАстанаTSEUACC
5БакуАзербайджанБаку Гейдар АлиевGYDUBBB
6БангкокТаиландБангкок СуварнабумиBKKVTBS
7БишкекКыргызстанБишкек МанасFRUUCFM
8БухараУзбекистанБухара (Bukhara Airport)BHKUTSB
9ВоронежРоссияВоронеж (Чертовицкое)VOZUUOO
10ДелиИндияДели Индира ГандиDELVIDP
11МоскваРоссияДомодедовоDMEUUDD
12ДубайОАЭДубай (Dubai International Airport)DXBOMDB
13ДушанбеТаджикистанДушанбе (Dushanbe Airport)DYUUTDD
14ЕкатеринбургРоссияЕкатеринбург (Кольцово)SVXUSSS
15ЗаравшанУзбекистанЗаравшан (Zarafshan Airport)AFSUTSN
16КазаньРоссияКазаньKZNUWKD
17КалининградРоссияКалининград (Храброво)KGDUMKK
18КаршиУзбекистанКарши (Karshi Airport)KSQUTSK
19КраснодарРоссияКраснодарKRRURKK
20КрасноярскРоссияКрасноярск (Емельяново)KJAUNKL
21Куала ЛумпурМалайзияКуала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport)KULWMKK
22ЛахорПакистанЛахор Аллама ИкбалLHEOPLA
23ЛондонВеликобританияЛондон ХитроуLHREGLL
24МединаСаудовская АравияМедина Принц Мохаммад Бин АбдулазизMEDOEMA
25МиланИталияМилан МальпенсаMXPLIMC
26минеральные водыРоссияминеральные водыMRVURMM
27МинскБеларусьМинскMSQUMMS
28НавоиУзбекистанНавои (Navoi Airport)NVIUTSA
29НаманганУзбекистанНаманган (Namangan Airport)NMAUTFN
30НижневартовскРоссияНижневартовскNJCUSNN
31НукусУзбекистанНукус (Nukus Airport)NCUUTNN
32Нью-ЙоркСШАНью-Йорк Джон КеннедиJFKKJFK
33ПарижФранцияПариж Шарль-де-ГолльCDGLFPG
34ПекинКитайПекин СтоличныйPEKZBAA
35Санкт-ПетербургРоссияПулковоLEDULLI
36РигаЛатвияРига (Riga International Airport)RIXEVRA
37РимИталияРим Леонардо да Винчи – ФьюмичиноFCOLIRF
38СамараРоссияСамара (Курумоч)KUFUWWW
39СамаркандУзбекистанСамарканд (Samarkand Airport)SKDUTSS
40СеулКорея ЮжнаяСеул ИнчхонICNRKSI
41СингапурСингапурСингапур ЧангиSINWSSS
42СочиРоссияСочиAERURSS
43СтамбулТурцияСтамбул АтатюркISTLTBA
44ТашкентУзбекистанТашкент ЮжныйTASUTTT
45Тель-Авив-ЯффоИзраильТель-Авив Бен ГурионTLVLLBG
46ТермезУзбекистанТермез (Termez Airport)TMJUTST
47ТокиоЯпонияТокио НаритаNRTRJAA
48ТюменьРоссияТюмень (Рощино)TJMUSTR
49УргенчУзбекистанУргенч (Urgench Airport)UGCUTNU
50УрумчиКитайУрумчи ДивопуURCZWWW

Питание

Узбекистан всегда славился гостеприимством и отменной кухней. Традиция успешно прижилась и авиа бизнесе. Качество, разнообразие и отличный вкус блюд отмечается всеми пассажирами. По этому показатели «Узбекские Авиалинии» входят в число мировых лидеров, обгоняя по различным рейтингам ведущие компании мира. Пассажирам предлагаются традиционные национальные блюда, детское питание.

Питание пассажиров в салоне бизнес-класса

Специальное подразделение авиакомпании по производству продуктов питания для «Хаво Йуллари» работает под жестким контролем, с ограниченным количеством поставщиков. За все время существования не было серьезных замечаний от специалистов и пассажиров по качеству блюд.

Дополнительная информация! По предварительному заказу можно получить пищу не содержащую продуктов, которые по тем или иным правилам неприемлемы для некоторых людей. Мусульмане могут быть уверены, что в заказанной еде нет свинины. Индийцы не едят говядины и телятины и это пожелание будет выполнено. Для иудеев предусмотрены кошерные блюда, приготовленные в Израиле.

История авиакомпании Uzbekistan Airways

Это государственная компания республики Узбекистан. Соответственно само государство, будучи владельцем авиакомпании, и является ее крупнейшим инвестором. Благодаря такой поддержке НАК «Узбекистон хаво йуллари» является самой большой и развитой авиакомпанией своей страны.

С самого начала существования эта компания была ориентирована на международный рынок. Хотя путь к этой цели был очень тернист, успехи нельзя не отметить. Так, первые рейсы Uzbekistan Airways совершались на самолетах, которые формально принадлежали российскому Аэрофлоту, но уже в течение ближайшего времени компания арендовала несколько летательных аппаратов у компании Аэробус. Сейчас именно Аэробус, наряду с Боингами, составляют воздушный флот Узбекских авиалиний. Штаб-квартира компании находится в городе Ташкент, столице Узбекистана.

Основные направления Uzbekistan Airways

Всего у Узбекских авиалиний имеется 25 представительств в других странах мира, в том числе и в Украине, в Киеве. Авиакомпания постоянно развивается и пытается расширить сферу своего влияния на международном рынке. Начиная с 2008 года ведутся переговоры по вступлению авиакомпании в Sky Team — международный альянс авиакомпаний. А в 2015 году Uzbekistan Airways получили, наконец, разрешение на полеты в Евросоюз. Таким образом, на данный момент времени самолеты авиакомпании отправляются в Европу, Азию и Северную Америку. Всего маршруты имеют больше 55 пунктов назначения. При этом компании принадлежит десять аэропортов, и шесть из них (Ташкент и Самарканд, например) являются международными.

Структура компании Uzbekistan Airways

Воздушный флот Uzbekistan Airways нельзя назвать большим: всего 26 самолетов. Но при этом у компании есть все ресурсы, техническое оснащение, а также имеются в штате специалисты для поддержания отличного состояния и, при необходимости, проведения ремонта всех моделей самолетов флота. Сами летательные аппараты весьма современные. Это Аэробус А320 и Боинги 757 и 767. Также, за последние годы компании удалось приобрести два современных Боинга 787-8.

Сервис и особенности Uzbekistan Airways

Узбекские авиалинии стараются привлечь новых клиентов и сделать из них постоянных. Для этого работает программа лояльности «UzAirPlus», которая имеет достаточно типичную систему накопления бонусных миль. Чем дальше пункт назначения, тем больше миль получит участник программы лояльности. В итоге с помощью этих миль пассажир сможет в будущем получать льготы, например, бесплатно повышать класс билета, бесплатный провоз багажа, выдача премиальных билетов.

Сервис компании считается весьма хорошим, персонал всегда обладает необходимой квалификацией, внимателен. При этом беременные женщины и лица пожилого возраста получают необходимое им обслуживание. Интересная особенность: при заказе билета можно указать специфику кухни. Так, пассажир может рассчитывать на то, что повара учтут его религиозные убеждения: для мусульман из блюд исключается свинина, а для иудеев подается кошерная еда. Разумеется, детское питание высшего качества и диета по состоянию здоровья, а также вегетарианские блюда тоже можно заказать без проблем.

Бонусная программа

Авиакомпания старается стимулировать приток новых пассажиров и заинтересовать тех кто уже пользовался услугами «Хаво Йуллари». С 2001 года предложено специальными предложениями в рамках программы Uzairplus. Очень удобный метод сэкономить для часто летающих пассажиров. Предусмотрены три вида карты лояльности — Premium«, «Silver» и «Gold».

Пользуются бонусами от авиакомпании сегодня десятки тысяч людей. 

Программа учитывает количество поездок, время проведенное в воздухе и согласно установленному тарифу начисляются баллы. Они могут накапливаться. При желании воспользоваться специальный документ дает право на существенные скидки при покупке билетов.

Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящей публичной оферте в порядке и на условиях, определенных настоящей публичной офертой и действующим законодательством РФ.

6.2. Агентство не несет ответственности за невозможность оформления Заказчиком электронного проездного документа по причинам нарушения работы линий связи, неисправность оборудования Заказчика и т. п.

6.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая стихийные бедствия и катаклизмы, техногенные катастрофы, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, действия государственных и иных органов, любые иные обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств Агентства по настоящей публичной оферте, Агентство освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств.

6.4. Вся информация об условиях перевозки (расписание, наличие мест на рейсы, поезда, величина тарифов, сборов,  правила применения тарифов и др.) представлена на веб-сайте Агентства в полном соответствии с тем, как она опубликована в автоматизированных системах бронирования перевозчиками или их полномочными представителями. Агентство не имеет возможности производить проверку указанной информации и не несет ответственности за наличие неточностей в ней, за ошибочные данные об услугах по перевозке, а также за причиненный Заказчику ущерб из-за наличия ошибок в информации.

6.5. Агентство не несет ответственности за возможные нарушения и действия, которые не входят в сферу его компетенции, а именно:

  • За предоставление Заказчиком недостоверных, недостаточных, несвоевременных сведений и документов, нарушение Заказчиком условий настоящей публичной оферты или требований к документам
  • За действия консульств иностранных государств, в том числе за задержку, отказ в выдаче визы
  • За действия перевозчиков, в том числе (но не ограничиваясь) несоблюдение перевозчиками условий бронирования и правил применения тарифов, условий договора перевозки, изменение, отмена, перенос, задержка рейсов (поездов), не обеспечение стыковок при трансферной перевозке, утерю багажа или личных вещей пассажира. В этих случаях ответственность перед Заказчиком несут перевозчики в соответствии с российским и международным законодательством
  • За действия органов иммиграционного, таможенного, ветеринарного и фитосанитарного контроля
  • За действия (бездействия) пассажиров, а именно: нарушение пассажиром таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, правил поведения в стране временного пребывания; отсутствие у пассажира проездных документов, выданных Агентством; неявка или опоздание пассажиров на регистрацию рейса, к месту отправления поезда; несоблюдение пассажирами правил поведения на борту самолета, в вагоне поезда; отсутствие у пассажиров надлежащим образом оформленных заграничных паспортов, соответствующих документов для вывоза детей

6.6. Заказчик (пассажир) принимает на себя полную ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов. Заказчику (пассажиру) следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при трансферной перевозке для следования по всему маршруту, необходимости и условиях оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей и др. Агентство не несет ответственности за незнание или несоблюдение Заказчиком указанных требований.

6.7. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящей публичной оферты, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров, в том числе с соблюдением претензионного порядка. Агентство рассматривает претензию Заказчика, направленную в письменном виде по почтовому адресу Агентства, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Агентством. В случае если рассмотрение претензии требует получения разъяснений от перевозчиков, срок ответа на претензию может быть продлен до получения ответа от перевозчика. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, в том числе в претензионном порядке, спор подлежит рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения ответчика.

Парк авиалайнеров

Пассажирский авиапарк состоит только из современных воздушных лайнеров:

  • Boeing-757/767;
  • Boeing-787-8 Dreamliner;
  • Airbus – A320;
  • Ил-114-100.

Грузоперевозки осуществляются на самолетах Boeing-767-300BCF.

Парк самолетов периодически обновляется. Воздушные судна обслуживаются на собственном авиаремонтном предприятии Uzbekistan Airways Technics.

В приоритете руководства компании Uzbekistan Airways — работа по улучшению качества оказываемых услуг. По этой причине салоны пассажирских самолетов оснащены современным оборудованием, регулярно пересматривается бортовое меню, а персонал каждый год проходит курсы повышения квалификации. На сегодняшний день в компании работает около 15 тыс. сотрудников.

Ограничения по ввозу (вывозу) некоторой продукции и товаров

Российская Федерация

С 5 марта 2019 года разрешен ввоз в ручной клади пассажиров, прибывающих из Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, свежих овощей и фруктов, а также сухофруктов и орехов общим весом не более 5 кг.

Китай

Согласно требованиям властей Китая, пассажирам, следующим рейсами НАК в Пекин и Урумчи запрещается ввозить на территорию Китая продукты животного и растительного происхождения. В случае нарушения данного требования пассажира ждет штраф в размере до 50 000 юаней.

С 1 января 2014 года со стороны властей Китая введен запрет на ввоз на территорию страны психотропного вещества КHАТ (CATHA EDULIS). Кат (KHAT) включен в «Перечень видов психотропных препаратов», опубликованным Государственным Управлением Китая по контролю продуктов питания и медикаментов, Министерством общественной Безопасности КНР и Государственной Комиссией здравоохранения и планирования семьи. Согласно постановлению Уголовного права Китая, кат (KHAT) считается наркотическим средством и запрещен для ввоза на территорию страны.

Великобритания

С 24 июня 2014 г. года со стороны властей Великобритании вводится запрет на ввоз на территорию Великобритании КHАТ (CATHA EDULIS). Перевозка и хранение ката будут расцениваться как уголовное преступление и преследоваться в судебном порядке в соответствии с законами Великобритании.

Республики Корея

По требованию карантинной службы Республики Кореи с 27 июня 2019 г. строго запрещен провоз на территорию Кореи в ручной клади, в чемоданах дынь и фруктов.

По требованию карантинной службы Республики Кореи, а также в связи с распространением вируса «Эбол», введен запрет на ввоз в страну африканских животных, в частности, крыланов и дикобразов.

Сервис и допуслуги

В аэропортах международного класса пассажирам предлагаются помещения ожидания повышенной комфортности с CIP-залом, обменным валютным пунктом, комнатой матери и ребёнка, буфетом, системой информирования.

Питание на борту подаётся согласно заказу, который турист делает, покупая билет:

  • азиатское вегетарианское;
  • индусское;
  • мусульманское;
  • строгое вегетарианское;
  • кошерное;
  • детское.

Заказ меню необходимо подтвердить при регистрации на рейс. Участники программы лояльности уровня Gold/Silver/Diamond вправе оформить перевозку багажа. Узнать лимиты можно, перейдя на форму из верхнего меню «Покупка и управление» — «Премиальный багаж» сайта uzairways.com.

Контактные данные

Контактные телефоны: 8 (800) 333-90-50, 8 (812) 336-16-88.

Офис представительства авиакомпании в Санкт-Петербурге:

  • адрес: ул. Большая Конюшенная, д. 27, бизнес-центр «Медведь», 2-й этаж, офис 22.
  • телефон: (812) 312-75-36;
  • факс: (812) 314-22-69;
  • еmail: led@uzairways.com

Офисы продаж авиабилетов:

  1. Адрес: ул. Большая Конюшенная, д. 27, бизнес-центр «Медведь», 2-й этаж, офис 227:
    • телефон: (812) 604-00-16;
    • факс: (812) 314-22-69;
    • время работы: 10:00–19:00.
  2. Адрес: аэропорт «Пулково», здание аэропорта, 3-й этаж, в зоне стоек регистрации 411-412

Единый справочный телефон «АэроТур» – генерального агента Uzbekistan Airways по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – (812) 336-16-88.

На что можно потратить накопленные баллы?

Заполните поля слева, чтобы узнать, сколько баллов нужно, на ту или иную услугу

Примечание:

Стоимость указана за перелет в одну сторону для 1 взрослого пассажира

Пожалуйста, обратите внимание, что результаты являются примерными.. Баллы, необходимые для повышения класса обслуживания

Баллы, необходимые для повышения класса обслуживания

НаправлениеЗонаОт Y до С в одну сторону / туда-обратно
Ташкент — Нью-Йорк145 000 / 90 000
Ташкент – Джакарта237 500 / 75 000
Ташкент — Бангкок, Франкфурт, Куала-Лумпур
Ташкент — Лондон, Милан, Париж, Рим, Токио
Ташкент — Сеул, Владивосток
Франкфурт — Ургенч
Париж — Ургенч
Милан — Ургенч
325 000 / 50 000
Ташкент — Пекин, Стамбул, Рига, Тель-Авив, Джидда
Ташкент — Калининград, Санкт-Петербург, Минск
Фергана — Москва, Санкт-Петербург
Андижан — Москва, Санкт-Петербург
Наманган — Санкт-Петербург
Самарканд — Санкт-Петербург, Стамбул
Навои — Санкт-Петербург
Карши — Санкт-Петербург
Термез — Москва
415 000 / 30 000
Ташкент — Шаржа, Дубай, Мумбай
Ташкент — Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Сочи
Ташкент — Мин.Воды, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону
Самарканд — Москва, Казань
Ургенч — Москва, Санкт-Петербург
Фергана — Казань
Бухара — Москва, Санкт-Петербург
Карши — Москва.
Навои — Москва
Наманган — Москва
Нукус — Москва.
510 000 / 20 000
Ташкент — Амритсар, Дели, Урумчи, Лахор
Ташкент — Астана, Баку, Екатеринбург, Новосибирск
Ташкент — Самара, Тюмень, Уфа
Андижан — Новосибирск
Наманган — Екатеринбург, Новосибирск
Ургенч — Волгоград
67 500 / 15 000
Ташкент — Алмата, Бишкек, Душанбе76 000 / 12 000

Баллы, необходимые для призового авиабилета

НаправлениеЗонаЭконом класс в одну сторону / туда-обратноБизнес класс в одну сторону / туда-обратно
Ташкент – Нью-Йорк.190 000 / 160 000135 000 / 230 000
Ташкент – Джакарта270 000 / 120 000110 000 / 170 000
Ташкент – Бангкок, Франкфурт, Куала-Лумпур, Лондон, Милан, Париж, Рим, Токио, Сеул, Владивосток
Франкфурт-Ургенч
Париж-Ургенч
Милан-Ургенч
360 000 / 100 00080 000 / 120 000
Ташкент– Пекин, Стамбул, Рига, Тель-Авив, Джидда
Ташкент– Калининград, Санкт- Петербург
Ташкент – Минск
Фергана– Москва, Санкт- Петербург
Андижан– Москва, Санкт- Петербург
Наманган–Санкт-Петербург
Самарканд – Санкт-Петербург
Самарканд – Стамбул
Навои- Санкт-Петербург
Карши- Санкт-Петербург
Термез- Москва, Санкт-Петербург
440 000 / 60 00050 000 / 100 000
Ташкент –Шаржа, Дубай, Мумбай
Ташкент– Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Мин.Воды, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи.
Ташкент – Тбилиси
Самарканд –Москва, Казань
Ургенч– Москва, Санкт-Петербург
Фергана– Казань
Бухара– Москва, Санкт-Петербург
Карши– Москва.
Навои-Москва
Наманган- Москва
Нукус– Москва.
525 000 / 40 00035 000 / 70 000
Ташкент– Амритсар, Дели, Урумчи, Лахор
Ташкент– Нур-Султан, Баку, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тюмень, Уфа, Лахор
Андижан– Новосибирск
Наманган– Екатеринбург, Новосибирск
Ургенч– Волгоград
620 000 / 30 00025 000 / 50 000
Ташкент– Алмата, Бишкек, Душанбе710 000 / 20 00015 000 / 30 000

Перевозка спортивного инвентаря

Лыжное снаряжение (лыжи, водные лыжи, сноуборды)

При перевозке лыжного снаряжения (как снежного, так и водного) действуют такие правила: нужно оплатить сбор по ставке, установленной для оплаты сверхнормативного багажа.

  • если вес упакованного снаряжения до 15 кг — 0,5 ставки за каждый комплект;
  • если вес упакованного снаряжения более 15 кг — 1 ставка за каждый комплект.

В комплект лыжного снаряжения, оплачиваемого по этой ставке, входят:

— 1 пара лыж, 1 пара лыжных палок, 1 пара лыжных ботинок;

— 1 пара стандартных водных лыж или 1 лыжа для водного слалома.

Снаряжение для серфинга и подводного плавания

При перевозке таких предметов оплата производится на основании следующих правил: фактический вес снаряжения оплачивается по багажному тарифу, установленному для сверхнормативного багажа.

  • если вес упакованного снаряжения до 23 кг — 1 ставка за каждый комплект;
  • если вес упакованного снаряжения более 32 кг — 1,5 ставки за каждый комплект.

В комплект снаряжения для серфинга, кайтсерфинга, виндсерфинга входят:

1 доска, комплект плавников для доски (не более 3 шт.), 1 пара креплений, 1 гидрокостюм, гидротуфли или гидросапоги (не более 2 пар), прочие аксессуары общим весом до 5 кг.

Снаряжение для гольфа

Прием к перевозке снаряжения для гольфа по весу производится по следующим правилам:

  • если вес упакованного снаряжения до 15 кг — 0,5 ставки за каждый комплект;
  • если вес упакованного снаряжения более 15 кг — 1 ставка за каждый комплект.

В комплект снаряжения для гольфа входят: 1 сумка для гольфа с комплектом клюшек, 1 комплект мячей и подставок для них, 1 пара обуви для гольфа, 1 тележка для гольфа из алюминия.

Исключение составляет перевозка спортивного снаряжения для игры в гольф для пассажиров рейсов, выполняемых Uzbekistan airways совместно с Korean Air. Для этих рейсов снаряжение включается в норму бесплатного багажа. При превышении нормы оно оплачивается как сверхнормативный багаж.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий