Мой неудачный опыт работы дальнобойщиком в Европе

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Зарплата дальнобойщиков в США складывается за мили в пути, а не за общее время доставки груза. Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. В зависимости от стажа вождения, груза и компании эта цифра может увеличиваться и составлять $2-3 за милю.

Дальнобойщикам такая система не нравится, потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль.

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

По данным сайта по поиску работы Indeed, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет $70 754. Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители.

Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы.

Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф.

Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость.

Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог.

Зарплата также зависит от штата. Например, в Вашингтоне, округе Колумбия, Аляске, Нью-Джерси и Нью-Йорке самые высокие среднегодовые зарплаты.

Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.

Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Их зарплата может превышать $150 тыс. в год Но в таком случае дальнобойщик сам оплачивает ремонт грузовика и топливо. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

Если в 2021 году средняя цена дизельного топлива была $2,8-3,2 за галлон, то этим летом один галлон стал стоить $5-5,5. При этом цены продолжают расти.

Динамика цен на дизельное топливо в США

Также все дальнобойщики в США несут материальную ответственность за перевозимый груз, а ее стоимость может достигать $1 млн. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана.

В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей.

С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно.

Основные положения Пакета мобильности

По информации Road Transport EXEX 2017, в число основных положений Пакета входят:

1.Либерализация каботажа – возможность выполнения любого количества операций каботажа на протяжении 5 дней со дня въезда в страну.

2.Унификация платформы взимания платы за использование дорог: одно устройство должно подходить для всех систем дорожных оплат по всей территории ЕС.

3.Упрощение командирования и увеличение количества проверок в отношении минимальной оплаты труда (унификация системы заявления о командировании во всем Европейском Союзе путем внедрения соответствующей электронной платформы, отмена обязанности иметь своего представителя на территории страны, ведение документации на английском языке).

4.Распространение на водителей директивы о командировании работников: оплата труда не ниже той, какую получает водитель в стране командировки.

5.Возможность проведения водителем двух сокращенных еженедельных отдыхов (более 45 часов) подряд в течение 4 недель – то есть компании не имеют права отправлять водителей в рейс дольше, чем на 3-4 недели. По истечении этого срока водитель должен будет вернуться домой к родным.

6.Запрет на проведение еженедельного отдыха в кабине транспортного средства. Работодатель должен оплачивать ночевку водителей в отеле.

«За первый рейс проехал по девяти странам Европы»

На курсах в Познани Владу говорили, что работа дальнобойщика — это вечная гонка. Парень был готов к этому, но когда его послали в первый стажировочный рейс, он не предполагал, что гнать надо будет настолько сильно.

— Учителю и мне говорят: быстро езжайте, грузитесь. Мы садимся и тут же едем, еще даже не разложив свои вещи в машине. Но надо срочно, потому что ночью в Германии загрузка, а утром разгрузка. Я был в шоке.

Фоторепортаж:

 На дороге во Франции колесо взорвалось на ходу

В полночь Влад сменил за рулем своего напарника. Парень признается: ехать ночью ему было трудно — переволновался и устал, очень хотелось прилечь. В три часа ночи грузовик стоял под загрузку. Погода тогда была не очень: моросил дождь, был сильный ветер и очень холодно.

— Напарник кричит, надо быстрее растентовать машину, палки еще надо снять. Поляки дают документы, что-то на своем языке говорят, мол, куда-то надо бежать с этими бумагами, а я ничего не понимаю, так вымотался и хотел спать, — вспоминает Владислав.

За рейс парень проехал по девяти странам Европы: по Польше, Германии, Португалии, Швеции, Франции, Испании, Италии, Словении, Венгрии. В пути, когда грузовиком управлял Влад, раздался «взрыв петарды» — это лопнуло колесо. Автомобиль ехал на небольшой скорости, поэтому удалось его удержать. Запаску напарники ставили четыре часа — «это было то еще «удовольствие».

Владу было страшно, когда приходилось ехать по очень узким улицам европейских населенных пунктов: боялся не вписаться в поворот, задеть что-нибудь. В Швеции, когда ехали по Эресуннскому мосту, грузовик очень сильно шатало из-за сильного ветра — тоже внутри все сжималось от ужаса.

— Также быт дальнобойщика — тот еще стресс. Я думал, что будем останавливаться на нормальных паркингах, с удобствами. А оказывается, привязка идет к режиму труда и отдыха: заканчивается рабочее время — припарковался на ближайшей стоянке. Надо готовить еду в машине, с туалетом и душем проблематично, стирать надо в ведре холодной водой, а воду набирать в канистры в запас.

Первую неделю работы Влад даже думал, а не возвратиться ли ему в Жлобин, на завод. Но потом парень освоился и первое негативное впечатление прошло

Он начал обращать внимание на то, что находится вокруг: море, которое он увидел впервые в жизни, альпийские горы, апельсины на деревьях. Удивил его аэропорт Франкфурта с его сотней складов, завод Volvo с кузовами машин, едущих по конвейеру, — словом, впечатлений хватало

Почитайте:

 Парень управляет авто и одновременно любуется окружающими красотами

Водитель отметил и еще один плюс, который дал ему фору перед напарником: когда требовалось, Влад вел все переговоры на немецком и английском языках.

Первый рейс Владислава длился 19 дней. За него парню выплатили зарплату стажера. Его наставник оставил об ученике только хорошие отзывы, мол, он очень хорошо освоил практику.

— Запланировано, что 11 января я снова отправлюсь в рейс. Пока не знаю, один или с напарником. Жду этого и уже ничего не боюсь. А на завод возвращаться уже и не думаю.

Германия: Как хорошо быть женатым

Германия — одна из желанных стран для работы, потому как входит в пятерку самых высокооплачиваемых в Европе.

В Германии в 2022 году тоже поднялись выплаты. В некоторых федеральных землях надбавки могут составлять 100 евро.

Больше всего выросла зарплата в Сааре — на 125 евро и Берлине — на 100 евро. Зарплаты в Бранденбурге, Гамбурге и Нижней Саксонии выросли на 75 евро.

В 1 квартале 2022 года зарплата водителей превысила уровень в 3 тыс. евро брутто. К примеру, в Баден-Вюртемберге средняя зарплата составляла 3025 евро в месяц.

В последние три месяца 2021 года зарплата водителей в зависимости от земли колебалась на уровне от 2 650 евро в Берлине и Мекленбурге-Передней Померании до 2 975 евро в Баден-Вюртемберге и Северном Рейне-Вестфалии.

В двух землях: Саксония-Анхальт и Бремен зарплата водителей не изменилась, а в Рейнланд-Пфальц и Тюрингия даже снизилась.

Зарплата дальнобойщика в Германии, в сентябре 2022 года стартует от 2500 евро нетто.

С 1 октября Парламент Германии повышает минимальную заработную плату до 12 евро в час. Повышение коснется и водителей, направленных на работу в Германию. Это будет уже третье повышение в Германии в 2022 году. С 1 января зарплата в стране выросла с 9,60 евро до 9,82 евро. За этим последовало еще одно, уже более значительное, повышение: 1 июля – до 10,45 евро в час. С 1 октября, в соответствии с принятым в июне законодательством, установленный законом минимум вырастет до 12 евро в час.

В соответствии с правилами «Пакета мобильности», с февраля 2022 года автоперевозчики обязаны платить дальнобойщикам установленную законом минимальную зарплату.

Если судить по объявлениям на сайтах работы, то заработная плата водителей грузовиков в Германии колеблется от 3 до 4 тысяч евро в месяц.

Оплата с учетом стажировки на данный момент составляет 53 евро в сутки. По данным немецкого портала Stern, новички на старте редко зарабатывают больше 1800 евро.

На большую зарплату могут рассчитывать водители со стажем, которые ездят на дальние маршруты или перевозят опасные грузы. Их зарплаты доходят до 5000 евро в месяц.

Неженатый человек с классом I получает в среднем на 100-250 евро меньше, чем водитель, состоящий в браке, имеющий класс III.

Между тем из сопоставления JobMachtMe видно, что больше всего зарабатывают водители в Мюнхене — 2625 евро, а меньше всего – в Саксонии — около 2200 евро. Разница между восточными и западными землями очень значительна — подавляющее большинство экспортеров расположено вдоль западной границы Германии.

Водители, которые работают в крупных немецких фирмах, отмечают, что автомобили в автопарках новые, самому старому — не более 5 лет. Сервис проводить не нужно. Знание иностранного языка не обязательно — все сделают логисты. А на погрузке-разгрузке можно объясниться и жестами.

Одна из статей, которая может уменьшить зарплату — перерасход топлива. Некоторые фирмы прибегают к этому трюку. В лимит — 29 литров вложиться сложно, но сами дальнобойщики признают, что если его не ставить, водители будут сливать топливо. Один из опытных водителей советует заложить в траты 100 евро, и не переживать о топливном расходе.

Первое что вам нужно сделать – это познакомиться с такой формулировкой как КАДЕНЦИЯ

Комментарии к нашей статье мы получили от Алексея, русскоговорящего водителя-дальнобойщика в Европе, не имевшего ранее опыта работы в международных перевозках.

«Эта работа позволяет вам увидеть мир и заработать. Я поехал именно ради заработка. Даже курить стал меньше, потому что тут это дорого. Зато был на Монблане, Париже, Неаполе, Монако. Сейчас готовится рейс в Норвегию».

Средства на свой первый рейс либо на обучение, возможно начать копить уже сейчас, на текущей работе. Есть вариант – взять небольшой кредит, который будете возвращать уже с заработанных денежных средств. Подскажем вариант, для тех, у кого уже есть фура, либо другое специализированное транспортное средство и кто не хочет связывать себя «кредитными обязательствами» – это возможность продать фуру на порталах запчастей и спецтехники в Интернете площадке бесплатных объявлений KapotCar.

Какие навыки и документы нужны, чтобы стать дальнобойщиком в Европе:

    Безукоризненное выполнение и владение всеми правилами ПДД – первый основной пункт нашего списка, ведь штрафы за неправильную парковку в Европе отнюдь недешёвые.
    В некоторых случаях требуется прохождение стажировки, сдачи экзаменов в местной автошколе, возможно понадобятся знания с раздела медицины о оказании первой помощи, это в зависимости от специфики работы и страны.
    Конечно же права на управление ТС соответствующей категории C плюс E для вождения прицепов. Обычно свежие права переделывать не нужно, кроме внутренних требований некоторых стран (например, Германия – несколько иное, предусмотрено дневное обучение в их автошколе).
    Опыт вождения не менее 2-3 года, обычный водительский стаж

    Но вполне берут и новичков.
    Так же работодатели обращают внимание на возраст от 20 – до 50 лет и общее состояние здоровья – сертификат о прохождении медосмотра.
    Приветствуются языковые навыки местного языка, желательно набор базовых знаний в этой области. Учитываются и знания дополнительных языков, таких как немецкий, английский

    Со знаниями языков у многих работодателей повышается уровень оплаты.
    Сертификат ADR, который даёт право на перевозку опасных грузов.
    Код 95 – который в свою очередь подтверждает вашу квалификацию для перевозки пассажиров или грузов.

Знание языков очень помогает. Ты чувствуешь себя спокойнее, можешь уточнить дорогу, не переживаешь при проверке документов, понимаешь, куда именно подъехать для выгрузки или загрузки. У меня самый базовый уровень, но этого достаточно. Даже пары слов на местном языке хватит, чтобы расположить к себе людей в дороге.

Поиск работы за границей: Водитель, вакансии за рубежом без посредников, от прямого работодателя 2023 г.

900 – 1 200 $

Вакансия за границей от прямого работодателя Нужны водители на доставку заказов в Праге и окрестностях города Мы продаем воду в бутылях домохозяйстам, офисам и пр. З…

3 000 $

Работа в Европе без знания языка Для поездок в Германию нужны водители Современная зарплата Все социальные гарантии Бесплатный проезд до и с места работы Работа с …

2 700 – 3 150 $

Работа водителем дальнобойщиком по Европе Выезды из Вильнюса и Каунаса График: 4/2, 6/3, 8/4 и более Уважение к водителям Зарплата за 30 календарных дней 2700-3150 …

Вакансия за границей от прямого работодателя Нужны водители на доставку посылок Гарантирован минимальный заработок 1,8 дол за посылку Гибкий график Водительское …

Вакансия за границей для русскоговорящих Требуется водитель грузовика Оплата почасовая Грузоперевозки Водительские права категории СЕ Знание русского языка Пр…

Свежая вакансия за границей для русскоговорящих В сеть строительных гипермаркетов нужен водитель вилочного погрузчика Фиксированная ставка 29 злотых/час брутто Преми…

Работа в Европе для иностранцев и русскоговорящих Нужны водители фронтального погрузчика 35 часов в неделю Постоянная должность Платежи за перерасход Авансы Соц. …

Работа в США в крупной компании водителем погрузчика Мы помогаем доставить товар большому количеству клиентов и вы станете частью этой команды Медицина Страхование ж…

2 000 $

Работа за границей для водителей СЕ Мы являемся прямым работодателем и работаем без посредников Занятость 40-65 часов в неделю Зарплата 2000 евро/21 день Средняя ст…

Работа в американских штатах водителем для пожилых людей График пн-пт с 8.00 до 16.00, но иногда нужно будет выходить на работу вне графика Полная занятость Ставка 2…

Работа за границей водителем фронтального погрузчика Полный рабочий день Вахта Почасовая оплата до 16,5 евро/час До 30 дней отпуска (зависит от стажа) Праздничные …

2 800 – 3 200 $

Работа водителем в Германии, Дании и других странах Европы от литовский компании на основании командировок Зарплата на банковский счёт Быстрый набор Выезд каждые вых…

1 000 $

Работа за рубежом для водителя автомобиля без посредников Стабильная компания Своевременная и достойная зарплата Зарплата брутто 1277 евро/месяц Забрать товар До…

Работа в Европе для водителей Полная занятость Зарплата 6000-10000 злотых в месяц в зависимости от опыта Тип договора: умова о праце Каждые выходные дома График пн…

Для работы за рубежом нужен водитель погрузчика ( ретрак vzv) Гарантированное бесплатное проживание в Братиславе Компенсация питания на карту банка Выплаты сверхуроч…

Работа в США для водителей Начальная оплата 27,35- 37,35 дол/час Выполнять тест-драйв по согласованным маршрутам с нашими инженерами и техниками, а он будут записыв…

3 400 – 4 400 $

Работа в Америке для водителей (почтовый курьер) Годовая зарплата 40 883 – 53 147 дол Полная занятость Ежедневно собирать, сортировать и развозить документы Помощ…

Koch GmbH — компания среднего размера из Нюрнберга. У нас более 70 грузовиков и около 130 сотрудников. Мы стабильно растем с 2005 года. Наш автопарк регулярно обн…

работа в Европе для русских и украинцев ищем водителей на 40 тонн Современный автопарк Пункт оплаты Бессрочный трудовой договор Тип должности: полная занятость, по…

800 $

для работы за границуй нужны водители полная ставка зарплата 18 500 крон/мес права категории С, Е стаж вождения вакансия для русских, украинцев, белорусов

1

Как устроиться дальнобойщиком в Европе

Устроиться на дальнобойщиком в Европе можно двумя основными путями:

  • Обращение непосредственно в компании, которые занимаются грузоперевозками по Европе. На официальных сайтах размещены вакансии, и при даже начальном уровне владения иностранным языком, вы вполне можете отправить письмо с приложенными документами. Однако такие компании отдают предпочтение опытным водителям с наличием визы и едва ли станут помогать с оформлением документов и разъяснением нюансов работы.
  • Обращение к посредникам в своей стране, которые помогут собрать пакет документов, проследят за размещением в стране работодателя. За счет более низких требований к водителю (например, нет знания иностранного языка или опыта работы), зарплаты тоже могут быть немного ниже.

«Отзывы о посредниках надо проверять заранее через интернет. А потом проверять, знают ли фирму-перевозчика в стране, куда вы едете. Если никто таких машин на дорогах не видел, то есть вопросы. Но это можно проверить только в процессе. У меня первая компания была не очень хорошая: машины старые, логисты гнались за километрами и не давали отдохнуть. Я этот опыт неудачей не считаю: узнал много от ребят на стоянках, познакомился, понял, как тут работать, и легко перешел к другому перевозчику.

Вообще не надо бояться менять компанию. Это работа дальнобойщиком в Европе – тут так принято: не нравится – поменял фирму. Разговаривайте с другими водителями на стоянках. О дорогах, куда едут, что везут, как чинят, где питаются, как условия у них на фирме. Они вам много полезного скажут про машины и про перевозчиков. Да и вы видите, на чем ездят, уставшие или нет, где ночуют. Мне компания всегда заказывает отели, но я часто остаюсь спать в машине, за грузом следить и время экономить».

Достоинства работы дальнобойщиком

Важно знать: Работа за границей без знания языка — ТОП стран и правила поиска

  1. Востребованная вакансия.
  2. Комфортные и удобные условия труда.
  3. Упорство.
  4. Прекрасные возможности на будущее.
  5. Высокий доход – зависит от числа поездок.
  6. Отличный шанс обеспечить семью.
  7. Шанс трудоустроиться по оптимальному графику.
  8. Возможность найти новых друзей, посмотреть на уникальные достопримечательности, побывать в разных регионах.
  9. Хорошо оснащённые стояночные места с полным комплектом сервиса.

Большинство перевозчиков, трудоустроенных в Польше, выделяют, что фуры в хорошем состоянии, а требования вполне комфортные. Зарплата перечисляется в срок. Огромное преимущество, что работа имеется постоянно.

Если получится проработать на этом вакантном месте до пенсии, наниматель станет вам предлагать дополнительный % к зарплате. В итоге с увеличением опыта, ваш доход будет увеличиваться.

Сколько можно заработать дальнобойщиком в Европе

При нынешней нехватке хороших сотрудников и развитии данной отрасли, зарплаты дальнобойщиков варьируются от 1500 евро в Польше и Литве до 2300-2500 в скандинавских странах.

Существует несколько вариантов начисления зарплаты. Самый частый и удобный для водителя – дневка плюс премии и бонусы, например, за километраж или сэкономленное топливо.

Расчёт суточной оплаты зависит от множества факторов. В среднем один водитель может заработать примерно 65 евро/сутки, если вы в рейсе с напарником, то цена суточных фиксирована для каждого члена экипажа и составляет допустим также 65-75 евро/сутки, но машина движется больше за счет возможности соблюдения режима отдыха. Если вы перевозите опасные грузы, то ваша оплата увеличивается в разы и составляет около 120 евро. Конечно же каждая компания выставляет посуточную оплату исходя из своих внутренних факторов

Важно понимать, что к оплате идут все дни каденции: дорога, простои и выходные дни

В случае превышения скорости штраф обычно приходит на фирму, а его сумма вычитается из зарплаты водителя. Также поломки по недосмотру (стерлась краска при развороте в узком месте и т.д.) оплачивает сам водитель. Однако всегда оформляется страховка машины, груза и водителя от аварий. Если водитель не виноват, все издержки оплатит страховая фирма. Иначе придется оплатить и ремонт, и срыв сроков доставки груза. Поэтому правила дорожного движения необходимо соблюдать очень внимательно.

Если же ваша нынешняя организация в России не может обеспечить вас новыми запчастями ввиду высокой стоимости, на портале б/у запчастей для спецтехники kapotprom.ru можно найти как новые, так и бывшие в употреблении запчасти по доступным ценам. Выгодные покупки на сайте возможны как для себя, так и для фирм, занимающихся грузоперевозками.

«Все всегда понятно и прозрачно. Я обычно на бонусы не рассчитываю, смотрю свою зарплату по дневке, а премии просто радуюсь, когда она есть. Но если стараться на премию наработать, а так ездят некоторые дальнобойщики в Европе, то выше риск попасть на штраф или ДТП, что получится себе дороже.

В самом начале будьте готовы, что не все компании переводят вам деньги вперед за рейс. Всегда надо иметь при себе запас наличности на непредвиденные расходы. Просто так спокойнее.

Ну и по еврострахвке, которую сейчас делают всем водителям-дальнобойщикам, вас примут в любой стране и практически любой клинике, но в некоторых за прием придется заплатить самостоятельно, а вернутся эти деньги позже».

Италия: Миссия выполнима

Размер ставки зависит от категории водителя. Месячная ставка, действующая с 1 октября до конца 2021 г. для категории «III Супер», составляла 1750,37 евро. Водители категории III – водители грузовых автомобилей весом менее 8 тонн, зарабатывали 1703,51 евро.

По данным сайта по поиску работы jobbydoo.it самые низкие зарплаты получают водители грузовиков на внутренних рейсах или на коротких дистанциях, в то время как водители-международники получают более высокие зарплаты.

Так, например, водитель-международник получает в среднем 2500 евро в месяц, водитель категории СЕ получает 2150 евро, по сравнению с обладателем категории С, который получает 1790 евро. Водитель который осуществляет рейсы за заграницу получает 2100 евро, а перевозящий опасные грузы – 1870 евро в месяц.

Согласно отраслевому коллективному трудовому договору (Contratto Collettivo Nazionale del Lavoro, CCNL), который был продлен 30 мая 2019 года, минимальный заработок итальянского водителя грузовика варьируется от 1,3 тыс. до 2,3 тыс. евро в месяц. Разница зависит от имеющегося стажа и квалификации.

Нормативами минимальной заработной платы охвачены только работники, нанятые по трудовому договору. Вопрос о каботаже, выполняемом самозанятыми работниками, или на основании договора поручения по-прежнему остается невыясненным.

Стаж работы отражается в заработной плате водителя грузовика. Если дальнобойщик с малым и средним опытом работы (до 9 лет) может рассчитывать на минимальную зарплату в 1750 евро, то опытный водитель со стажем 10-20 лет может зарабатывать в среднем 2250 евро.

Иногда, чтобы найти водителей, компании идут на беспрецедентные шаги. Germani Trasporti, расположенная в итальянской провинции Брешиа, в июле планировала набрать 50 дальнобойщиков — цифра при нынешнем дефиците водителей огромная. Условия: зарплата — 3 тыс. евро на руки плюс премии в размере 5 тыс. евро. Если у водителя есть разрешение на перевозку опасных материалов (ADR), работодатель предлагал даже 6 тыс. евро. Стоит ли говорить, что со своей миссией компания справилась — водители выстраивались в очередь.

Фот. Germani Trasporti

Преимущества работы дальнобойщиком

Выделяют такие плюсы:

  • Востребованная профессия.
  • Комфортные и удобные условия труда.
  • Стабильность.
  • Отличные перспективы на будущее.
  • Быстрое изучение иностранного языка.
  • Большой заработок – напрямую зависит от количества рейсов.
  • Хорошая возможность обеспечить семью.
  • Возможность работать по удобному графику.
  • Возможность познакомиться с интересными людьми, увидеть прекрасные достопримечательности, посмотреть разные города.
  • Качественно оборудованные стоянки с полным набором сервиса.

Многие водители, работающие в Польше, отмечают, что автомобили для грузоперевозок имеют хорошее состояние, а условия вполне комфортные. Заработную плату всегда платят вовремя. Большой плюс заключается в том, что работа есть всегда.

В случае, если вам удастся удержаться на этой должности до достижения пенсионного возраста, работодатель с удовольствием будет вам предлагать надбавки. В результате, с повышением стажа, ваш заработок будет повышаться.

Предъявляют при приеме на работу следующие требования:

  • Возраст от 23 до 50 лет.
  • Наличие заграничного паспорта и карты тахографа.
  • Водительские права категорий «D», «C», «Е».
  • Водительский стаж от полугода, желателен от 2 лет.
  • Свидетельство ADR.
  • Хорошее знание иностранного языка.
  • Справка о несудимости.

Водитель должен иметь крепкое здоровье, хорошую реакцию и обязательно быть выспавшимся. Дальнобойщик должен быть заинтересован в долгих поездках и должен обладать способностью ориентироваться на дороге. Употребление алкоголя не приемлемо. Дальнобойщику необходимо соответствовать общепринятым в Европе требованиям к работе. К примеру, в неделю нельзя находиться в дороге больше 56 часов. При несоблюдении любых правил, водителя ожидает большой штраф.

Также, очень важно позаботиться о наличии медицинской справки и страхового свидетельства

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий