Нужны ли права на мопед в Тайланде

О чем это я?

Самое приятное на отдыхе это ощущение свободы. Вы не только вырываетесь из привычной для Вас обстановки, но и окружаете себя комфортом. Как же приятно путешествовать на собственном автомобиле или в качестве альтернативы взять автомобиль в аренду.

Штраф за вождение без прав на скутере

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

11.2. А почему это несовершеннолетнего привлекали к ответственности сотрудники ГИБДД? Ст. 23.2 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях несовершеннолетних отнесено к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Должностное лицо может только составить протокол и направить его на рассмотрение комиссии. Наложение штрафа возможно только при наличии у н/л заработка. Если нет — штраф взыскивается с его законных представителей.

11.1. 12.7 КоАП РФ 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —

Разумеется у второго варианта ест свои плюсы и минусы, но речь в этой статье не об этом.

Как бы там не было самое главное не забыть в заграничное турне свои права

Собственно об этом важном документе пойдет сегодня речь. В этом году (2017) мы отправились в путешествие на остров Пхукет

Путь так скажем был не легкий и долгий, и больше напрягаться на отдыхе не хотелось, а на тук туке далеко не уедите.

Как я готовил документы для управления авто в Тайланде

Все началось с того самого момента, когда я услышал от знакомых информацию, что наши права там для проверки не подходят. Я озадачился этим вопросом и стал разыскивать информацию.

Слова моего друга подтвердились — русские права для управления транспортным средством на азиатской земле не сослужат службу. Оказалось помимо прав нужно еще иметь при себе документ ( МВУ ), который подтверждает достоверность документа на иностранном языке.

Более того у Вас могут начаться проблемы с местным ГАИ, когда Вас остановят. Штрафы в Тайланде для среднестатистического россиянина кусачие.

В разгар сезона МФЦ кишат народом, а желающие оформить необходимые документы, как будто сговорились и пошли за необходимыми услугами в один день. К чему это я. Начните оформлять международное водительское удостоверение заблаговременно — не наступайте на те же грабли. На форумах, когда я занимался этим вопросом сходили слухи, что в самый сезон у гос служащих не хватает бланков.

В разгар сезона Вы рискуете остаться без талончика и на портале гос услуг мест не будет (если только через 3 месяца).

А нужно ли мне получать получать МВУ или это брехня?

На форумах среди туристов ходит много разных точек мнения, но забега на перед скажу скажу оформляйте МВУ все равно — береженого Бог бережет.

Необходимые международные стандарты о правилах дорожного движения и главное типы водительских удостоверений занесены в Женевскую (1949) и Венскую (1968) конвенции. Примечательно то, что в подписании этих конвенций произошел дисбаланс.

Права выпускаемые в России до 2011 года принадлежат Женевской конвенции . Более новые образцы российских прав соответствуют более современной Венской конвенции . Более новые образцы прав наделены штрих кодом и расширенным списком категорий ТС.

Сейчас получается такая картина: те кто приняли Женевскую конвенцию могли не принять Венскую — это значит, что Вам точно нужен дополнительный документ подтверждающий наличие права управления автомобилем для этих стран. Но не кто Вам не гарантирует , что в любой стране мира у Вас не начнутся бюрократических проволочек (даже там, где принята Венская конвенция).

ПДД

Вы можете хорошо знать правила дорожного движения или не знать их совсем. Лучше их знать, но не быть очень уж уверенными в своих знаниях. Потому что в Азии правила работают немного по-другому. Знакомство с ПДД облегчает ориентировку на дороге, вы лучше понимаете процесс в целом, так что автоводителям на байке передвигаться точно проще. Но движение происходит в Азии на уровне фамильярного общения – кто быстрее, кто решительнее, кто кому подмигнул, махнул рукой.

Не имеет смысла ругаться и злиться – у них свои «правила», они так ездят десятки лет, чувствуют и понимают, кто, куда и зачем собирается свернуть. Вы этого точно не чувствуете. И, скорее всего, никогда до конца не почувствуете. Поэтому маневры лучше выполнять максимально плавно – пусть все заранее знают, что именно вы сейчас собираетесь исполнить. И никогда не позволять себе думать, что вы наверняка уверены в том, как поведет себя каждый из окружающих вас местных мотобайкеров. Нельзя быть в этом уверенным. Не знаем мы этого. Менталитет у нас разный, мысли в разные стороны текут.

Вьетнам был самым безумным с точки зрения вождения в Нья Чанге. Фото же сделано на севере. Не правда ли, я модная лапочка? Это вам не лето, приходилось напяливать все, что нашлось в ближайшем магазине.

Зачем получать тайские права

По местным законам для управления мопедом или скутером нужно получить ВУ. Не надейтесь на права, полученные в РФ, Украине, Беларуси или другой стране СНГ. Они не признаются в Таиланде. Штраф за езду без водительского удостоверения – 1000 бат или до 1 месяца тайской, одной из худших в мире, тюрьмы!

Вы защищены в случае ДТП

Если штрафов с российским удостоверением можно избежать, уговорив тайского офицера (или за небольшую благодарность), то в случае ДТП вы по умолчанию будете признаны виновным. Без местных прав еще и страховая откажет в покрытии материального ущерба и оплате лечения, даже если вы ехали как пассажир.

Можно обменять на российское удостоверение

Получить права в Таиланде легче и дешевле, чем в странах СНГ. Вернувшись на родину с этим документом вы можете получить местное удостоверение за один день, без обучения и сдачи экзаменов.

Действительны в странах ACEAN

Тайские права признаются еще в 9 странах ACEAN: Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии, Мьянме, Лаосе, Вьетнаме, Брунее, Камбодже. К союзу планируют присоединиться Япония, Корея и Китай. Проживая в Таиланде вы сможете свободно исследовать соседние страны на личном транспорте без каких-либо ограничений.

Можно использовать вместо документов

Тайские права – это еще и удостоверение личности. Пластиковую карточку размером с кредитку носить с собой намного удобнее, чем таскать загранпаспорт.

Скидки при посещении аттракционов и парков в Таиланде

Ситуация на дорогах Таиланда

В Тайланде левостороннее движение, что создает определенные трудности при вождении для жителей СНГ, привыкших к правостороннему. Стоит отметить, что правила соблюдаются очень слабо, нарушаются везде и вся и только малая часть водителей относится с уважением к местным законам. Это касается как местных жителей, так и иностранцев, причем последние любят садиться на руль в нетрезвом виде, особенно это относится к популярным туристическим районам, например, как пляж Патонг на Пхукете

Так что рекомендую ездить по дорогам Тайланда внимательно и осторожно, но не доводите «внимательность» до паранойи, ведь большое количество иностранцев имеют большой стаж езды на скутере (хотя есть и те, кто именно в Тайланде впервые сел на него) и никогда не были в авариях

Какой вид транспорта называется скутером?

Нередко скутер приравнивают к мопеду или к обычному мотоциклу. Действие неверно. Фактически скутер находится где-то посередине. От мопеда транспортное средство отличается конструктивным происхождением. Если речь идет о скутере, то это облегченная модификация мотороллера. Вышеуказанное транспортное средство в свою очередь является разновидностью полноценного мотоцикла.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. В ПДД отсутствует официальное определение скутера

Дело в том, что личностные рамки транспортного средства очень широкие. В 2021 году они варьируются от категории М до А

В ПДД отсутствует официальное определение скутера. Дело в том, что личностные рамки транспортного средства очень широкие. В 2021 году они варьируются от категории М до А.

Так, имеют место быть следующие модели скутера:

  • гиперскутер – объем двигателя превышает 500 кубических сантиметров;
  • максискутер – объём двигателя составляет 250-400 кубических сантиметров;
  • мидискутер – объём двигателя равен 125-250 кубическим сантиметрам.

Большой разброс существенно усложняет определение скутера с юридической точки зрения. В ПДД отражены термины «мопед» и «мотоцикл». Уточнения по категориям выполняются на основании скоростных и конструктивных характеристик транспорта

Однако нужно принимать во внимание следующие особенности:

  1. Большинство моделей скутеров имеют объём двигателя равный 50-125 см в кубе. В результате потребуется получить права категории А1 (ст. 25 ФЗ №196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения»).
  2. Мощность двигателя классических моделей мопедов составляет до 50 кубических сантиметрах. Для выезда на дорогу необходимо получить удостоверение категории М.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в 2021 году скутер относится к категории легких мотоциклов А1, однако лишь условно. Многое зависит от конкретной модели.

Действительны ли российские права?

Действие российских прав на территории Бали было согласовано подписанием Венской конвенции 1968 года. Согласно ей россияне имеют право предъявлять национальные водительские права при требовании проверки документов, а также брать машины на прокат по ним. Но в реальности инспекторы не принимают их, ссылаясь на необходимость иметь международные права. Поэтому по российскому удостоверению ездить не получиться. В случае проверки придется платить штраф.

Однако мои белорусские водительские права инспекторы принимали и говорили, что все хорошо. Я считаю, что это связано с тем, что они понятие не имеют, что за страна такая Беларусь и какое у нее удостоверение. На мои водительские права они всегда смотрели с недоумением. Штраф я ни разу не платила. Вот такой бонус для белорусов. Хотя, возможно, скоро все измениться.

Обязательно ли получать права на скутер

Изменения в ПДД об управлении скутерами и мопедами были введены ноябре 2013 года. Для этих видов транспорта была предложена новая категория – М. Казалось бы, что именно с этого времени все владельцы скутеров должны были обратиться в ГИБДД для сдачи экзамена и получения прав нового образца, но нет.

Утвержденные правила вступили в силу в конце 2014 года. С этого времени вопрос, нужны ли права на мопед, имел только один ответ – да. Скутер и мопед объединяются в одну категорию, если они обладают следующими характеристиками:

  • мотор не более 50 кубов;
  • максимальная скорость – до 60 км/ч.;
  • электродвигатель – 0,25-4 кВт;
  • количество колес – 2-4 (квадроциклы).

Вся техника, подходящая под перечисленные параметры, для управления ей предусматривает наличие прав категории М. Следует заметить, что на рынке стали появляться электрические разновидности скутеров, а точнее, гибриды велосипеда и электромотора. Техника предусматривает как автоматическое передвижение, так и механическое за счет педалей. Ошибочно думать, что права на велосипед с мотором не нужны. Если мощность двигателя выше 0.25 кВт, то водитель обязан иметь права с категорией М.

Во всех случаях важно, что прописано в документах на транспортную единицу. Производители могут специально занижать мощность или объем двигателя, приравнивая ТС к мопеду. В таком случае инспектор ГИБДД ориентируется именно на запись в документах

Однако если визуально техника имеет все признаки мощного мотоцикла, но по паспорту объем мотора менее 50 куб. см., сотрудник ГИБДД вправе обратиться в суд для детального разбирательства

В таком случае инспектор ГИБДД ориентируется именно на запись в документах. Однако если визуально техника имеет все признаки мощного мотоцикла, но по паспорту объем мотора менее 50 куб. см., сотрудник ГИБДД вправе обратиться в суд для детального разбирательства.

К примеру, права на скутер 150 кубов предусматривают наличие категории А, потому что это уже мотоцикл по всем признакам. Это видно визуально – габариты техники, размер колес, масса мотоцикла, внешний вид двигателя. И если такая техника по документам имеет 50 кубов вместо 150, то у инспектора имеются все основания для сомнения.

Какая категория нужна на управление скутером

Учитывая, что скутеры и мопеды отличаются между собой по мощности двигателя, то и категории водительских удостоверений у них разные. Права на электроскутер предусматривают наличие категории М. Это касается всей техники, которая подпадает под этот сегмент (мощность двигателя в пределах 0.25-4 кВт), вне зависимости куплен скутер у официального дилера или гражданин самостоятельно сконструировал велосипед и электромотор.

Наиболее спорным вопросом считается, можно ли с категорией С управлять мопедом. Мнения на этот счет могут быть разные и касаются они вида прав – старые или новые. До нововведения управление мопедами до 50 кубов не подразумевало наличие ВУ. В удостоверении не было этой графы, а открытая высшая категория давала возможность управления транспортом низшей категории.

Новые водительские права предусматривают серьезные видоизменения. Управление мопедом в таком случае разрешено лишь при открытии соответствующей категории. К примеру, если водитель имеет права категории С, но М не открыта, то водить соответствующую технику он не может по закону.

При сдаче на категорию А (мотоциклы) категория М проставляется автоматически. Главное, чтобы она была открыта. Иногда при сдаче экзамена на С водитель хочет получить разрешение на управление мопедом. В таком случае экзамен будет сильно упрощен, а иногда и полностью исключен (достаточно навыков вождения, поскольку правила ПДД человек сдавал ранее).

Таким образом, чтобы управлять мопедом, в новых правах нужна обязательная отметка в соответствующей категории. В противном случае, даже при возможности управления автобусом или грузовым автомобилем с прицепом, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать за вождение мопеда без прав.

Некоторые особенности

Следует отметить, что регистрация мопеда или скутера в ГИБДД не требует водительского удостоверения. Любой гражданин имеет возможность приобрести механическое средство передвижения (не только мопед, но и автомобиль) и поставить его на учет, не имея водительских прав. Техника до 50 кубов также не предусматривает обязательного технического осмотра и наличия техпаспорта.

Это же правило касается страховой ответственности. Водитель мопеда не обязан оформлять полис ОСАГО, а сотрудники ГИБДД не имеют право его спрашивать. При возникновении ДТП с участием скутера размер порчи имущества и ответственность за совершенное деяние устанавливается в судебном порядке.

Как проходит практическая часть тестирования?

Для получения водительских прав на байк нужно пройти 3 теста. Сначала проехать 10 метров по узкой линии, не выезжая за границы и не останавливаясь. Затем нужно проехать по узкой извивающейся дорожке. После этого будет остановка, где необходимо ожидать дальнейшей команды движения. В последнем тесте проверяются знания ПДД Тайланда на трассе с дорожными знаками. Водитель должен затормозить перед знаком stop, повернуть в нужную сторону, поставить обе ноги на землю во время остановок и вовремя включить сигнал поворотника.

Стартуем!

Змейка

Узкая, с которой нельзя соскакивать

Вписаться в поворот

Параллельная парковка

Узкий проезд

Для получения водительских прав на автомобиль подготовлено 3 теста на той же трассе, что и для водителей мотоциклов. Сначала стоит проехать по прямой дорожке до конца и выехать обратно, не задев ограждений. Далее водителю необходимо заехать задом в бокс сбоку. Для этого дается шесть переключений передач. На 7 попытке нужно выехать из отгороженного места. На последнем тесте нужно припарковать автомобиль прямо к поребрику. Место для остановки очерчено полосой. Считайте, что задняя часть автомобиля не должна выступать дальше, чем на четверть метра от тротуара. Передний бампер не должен заезжать на stop-линию и не отступать от нее дальше метра. Инструктор делает пометку после прохождения тестового задания.

Как получить права в Тайланде. Пошаговая инструкция

Перед поездкой в ГАИ необходимо подготовить пакет документов:

  • оригинал загранпаспорта;
  • копии первой страницы и штампа о визе;
  • сертификат резидента;
  • медицинская справка.

Residence certificate нужно получить в офисе иммиграционной полиции. подготовьте заранее:

  • паспорт;
  • 2 фото 3×4;
  • копию договора аренды;
  • копию документов на квартиру;
  • копию паспорта арендодателя.

Стоимость сертификата 300 бат ( 9.60 USD). На стойке при входе в офис иммиграционной полиции необходимо взять номерок, дождаться своей очереди и предоставить документы. Занимает получение 5 минут при отсутствии очередей.

Медицинскую справку можно получить в любой клинике. Скажите при входе “driver license”. После оплаты 100 ( 3.20 USD)-150 бат ( 4.80 USD) выдают справку без осмотра. Процедура получения занимает 2-3 минуты.

Когда все документы готовы, настало время идти в ГАИ. На входе возьмите талончик и дождавшись очереди предъявите все документы. Офицер выдаст талон с датой повторного посещения.

В назначенный день приходите в то же здание на второй этаж. Здесь будут проводиться 3 теста:

  1. На дальтонизм. Задача тестируемого назвать показываемые цвета на английском. Их всего 3 – желтый yellow (еллоу), зеленый green (грин) и красный red (рэд).
  2. На чувство пространства. С помощью джойстика необходимо выставить 2 палочки параллельно.
  3. На реакцию. Пока горит зеленая лампочка нежно нажимать педаль газа. Как только загорится красная, жать на тормоз.

После сдачи тестов следует ролик о правилах дорожного движения. Это самая долгая часть программы. Занимает 5 часов с перерывом. Показ идет на тайском языке с английскими субтитрами. В видео демонстрируются не только правила дорожного движения, но и очень подробно показываются аварии и их последствия.

На следующий день с утра необходимо приехать на байке или машине на тренировочную площадку. Не забывайте про шлем, если едете сдавать на права на мотоцикл. Перед сдачей получите свою личную карточку на первом этаже.

Пройдя испытания необходимо дождаться подписи наблюдающего инспектора и подняться на второй этаж для сдачи теоретической части. Если практический экзамен не сдан, пересдать можно на следующий день.

По прохождению теоретического теста, оплатите на первом этаже пошлину в размере 105 бат ( 3.36 USD) на байк или 205 бат ( 6.56 USD) на машину.

Здесь же сотрудник сделает фото и выдаст готовые права. По времени выдача готового документа занимает 15 минут.
Первое водительское удостоверение выдается на 2 года. По сроку истечения действия его можно обменять на новое уже на 5 лет. Для этого понадобится тот же пакет документов и старые права. Теоретическую и практическую часть сдавать не нужно, только пройти 3 начальных теста.

Внимание! Если ВУ утеряно, восстановление происходит при предоставлении тех же документов, что и на первичную сдачу на права. Информация о всех выданных ранее удостоверениях хранится в электронном виде, так что экзамен сдавать не придется.

ВАЖНО!

ВАЖНО!

  • При посещении транспортного управления, офиса иммиграционной полиции, клиники соблюдайте дресс код. В майке и шортах появляться в государственном учреждении не принято. Закрывайте колени и плечи.
  • В Паттайе очередь на сдачу экзаменов может достигать полутора месяцев. Резидент сертификат и мед справку лучше получать ближе к назначенной дате. Срок действия этих документов – 1 месяц. Для получения талона с датой экзаменов будет достаточно паспорта.
  • На сдачу практического экзамена необходимо приезжать на личном транспорте. Часто напротив транспортного управления сдаются в почасовую аренду и байки и машины.

Нужны ли права на байк в Таиланде?

А теперь давайте разбираться, потребуются ли права для управления маломощными транспортными средствами в Таиланде.

В Таиланде, к сожалению, тоже колесить по дорогам без наличия прав на скутере не удастся, ведь тут такой закон был принят уже в 1979 году и называется он «Motor Vehicle Act», подробнее ознакомиться с которым не создаст труда в интернете. Непосредственно об интересующих нас в данной статье транспортных средствах написано в статье 42. Этот закон написан на английском языке, поэтому вкратце содержание расшифруем и рассмотрим ниже.

Итак, в отличие от российского закона, в тайском не содержится вышеуказанных характеристик, присущих нашей категории «М». Тайцы просто-напросто не разделяют мопеды таким образом, а значит, если у вас будут иметься права только с данной категорией, это не будет давать вам права управлять скутерами, мопедами, квадроциклами в Таиланде, вне зависимости от их скоростных характеристик и объёма двигателя.

Для того чтобы не попасться в руки полицейских и не нарушать зарубежные законы, вам придётся получить заветные водительские права категории А или А1 в России, так как именно эта категория прав нужна для вождения маломощными транспортными средствами в Таиланде на основании Венской конвенции, которой там придерживаются.

На самом деле, когда вы будете брать в аренду транспортное средство. прав у вас никто не спросит (обычно для аренды транспорта требуется ксерокопия паспорта и залог на определённую сумму), но это вовсе не означает, что вы можете спокойно ездить по Таиланду без водительского удостоверения. Местные полицейские очень часто проводят рейды и проверяют наличие прав у многих водителей, особенно на самых популярных курортах. В данном случае шанс не попасться в руки к одному из них достаточно мал, несмотря на то, что вы будете соблюдать все правила дорожного движения и при этом не будете привлекать к себе внимания.

За вождение без прав вам выпишут довольно-таки приличный штраф. Конечно, коррупция она везде коррупция, и Таиланд не исключение, можно будет откупиться от штрафа и меньшей суммой, дав взятку полицейскому на месте, но любая непредвиденная трата денег всегда неприятно отражается на общем впечатлении о путешествии.

Не стоит забывать и о том, что вождение в Таиланде – задача не из простых. Вас ожидает непривычное для нашей страны левостороннее движение и большой поток машин и байков. Поэтому если вы попадёте в аварию, и у вас не окажется прав, то виноватым признают именно вас.

Теперь вы знаете, нужны ли права на байк в Таиланде. И мы советуем всё-таки не портить себе отдых лишней тратой нервов и получить водительское удостоверение на категорию «А» или же вовсе обойтись без личного управления транспортными средствами.

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда . чтобы сообщить нам об этом.

Экзамен по вождению на следующий день

На следующий день к 10 утра приезжайте в министерство на своем байке — где арендовать байк в Краби. Заходить внутрь не нужно, проезжаете прямо, слева от здания будет площадка. Там будут ждать другие люди.

Приходит экзаменатор, все записываются в журнал, показывая вчерашнюю бумажку. По-английски он не говорит, но жестами все понятно объясняет. Все выстраиваются в очередь на прохождение теста.

Экзамен по вождению на площадке в Краби

Я посмотрел, как проходят трассу другие и потом сам успешно проехал с первого раза. Ничего сложного, если у вас есть опыт вождения скутера. Что нужно сделать:

  • Надеть шлем (наличие визора не обязательно)
  • Проехать змейку, не задевая конусы и не касаясь ногами асфальта. Расстояние между ними достаточное.
  • Остановиться на знаке стоп. И вообще соблюдать все знаки.
  • Обязательно ставить обе ноги на землю ноги при остановках.
  • Включать поворотники на поворотах.
  • Проехать по прямой полосе на возвышении 10 см от земли. Ширина полосы около 20 см, длина метров 10. Это самое сложное для большинства сдающих. У кого не получилось с первого раза, смогут проехать еще, пока не сдадут. Главное, не замедляться и смотреть прямо.

Тест сдан. Экзаменатор ставит галочки. Даем бумажку женщине в окошке, она ставит печать и отправляет в основное здание министерства.

Поднимаемся на 2 этаж. Не берем номерок в очередь, а сразу отдаем нашу бумажку женщине за столом №2 или 3. Затем садимся ждать, когда вызовут. Если будет много народу, то ожидание может растянуться до часа.

Вас подзывают, ставите подпись и платите 105 бат. Затем показывают на следующее окно, куда мы отправляемся фотографироваться на права.

Ждем некоторое время, пока вас не вызовут. Фоткаемся. Опять ждем 5 минут, пока права распечатают. Платим 10 бат за чехольчик и права готовы.

На что обратить внимание при аренде мопеда, мотоцикла и скутера в Тайланде?

Прежде всего, внимательно посмотрите на внешний вид и отметьте, есть ли серьезные повреждения, такие как вмятины, царапины, сколы, ободрано ли сидение, не треснуты ли зеркала. Зачем это нужно, я расскажу ниже.

Обязательно оцените состояние тормозов! Это очень важно. Тормоза на мопедах часто надо подтягивать, и если тот, кто сдает технику в аренду, этим пренебрегает, ваша безопасность может быть под угрозой!. Проверьте состояние колес

Когда мы купили свой первый мопед Хонда Клик и приехали на нем домой, сосед посмотрел на колеса и сказал, что нам крупно повезло, что мы смогли доехать до дома и заднее колесо не взорвалось по дороге, иначе была бы беда. Как оказалось, колеса действительно были в ужасном состоянии, на следующий же день мы их поменяли. Посмотрите, хорошо ли светит фара, ведь в темное время суток это будет очень для вас важно

Проверьте состояние колес. Когда мы купили свой первый мопед Хонда Клик и приехали на нем домой, сосед посмотрел на колеса и сказал, что нам крупно повезло, что мы смогли доехать до дома и заднее колесо не взорвалось по дороге, иначе была бы беда. Как оказалось, колеса действительно были в ужасном состоянии, на следующий же день мы их поменяли

Посмотрите, хорошо ли светит фара, ведь в темное время суток это будет очень для вас важно

Проедьте немного на мопеде (мотоцикле, скутере) и послушайте мотор. Если есть какие-то подозрительные звуки, лучше сразу от него отказаться, иначе вам придется чинить его за свой счет, а хозяин транспорта потом скажет, что это вы его поломали. Будьте бдительны!

Почему нужно получить права в Таиланде

Давайте разберемся для чего вообще это делать. Зачем нужно водительское удостоверение в Таиланде, когда вроде и так можно ездить на скутере? Дело в том, что в последние пару лет дорожная полиция стала наводить порядок на дорогах, особенно в туристических местах. Очень часто полисмены выставляют посты в часы пик на оживленных дорогах и останавливают фарангов на байках. Хотя, вы почти всегда сможете урегулировать вопрос деньгами на месте, все же, есть причины открыть категорию А именно в Таиланде.

Профиты тайского водительского удостоверения:

  • Вы избегаете проблем при встрече с дорожной полицией (штраф за езду без прав 500-1000 тайских бат)
  • Тайское водительское удостоверение действует в десяти странах соглашения ASEAN
  • Отсутствие проблем с законом в случае ДТП
  • Большие скидки на муниципальных туристических объектах
  • Вы владеете удостоверением личности на тайском языке, которое  вам может пригодится в любой ситуации
  • Тайские права в России не работают (если вы не гражданин Таиланда) но по ним можно открыть категорию А без экзамена (законодательно это возможно, но российские гаишники этого пока что не понимают)
  • Получить водительское удостоверение в Таиланде пока что гораздо легче и дешевле, чем открыть категорию А в России

Открыть категорию А в Таиланде именно сейчас

Получить водительское удостоверение в Таиланде пока что гораздо легче и дешевле, чем открыть категорию А в России. Правительство Таиланда планирует ввести ряд поправок усложняющих эту процедуру в 2018 году. Планируется ввести обязательное посещение автошколы в течение тридцати часов. Но этот законопроект пока что находится на рассмотрении и его принятие откладывалось уже не раз. Я настоятельно рекомендую получить водительское удостоверение именно в Таиланде, так как сделать это легче, проще и дешевле, чем в других странах ASEAN и уж тем более, чем в России.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий