Происхождение Таинства Священства
Сам Господьустановил его, выбрав среди Своих слушателей и последователей сначала 12, а затем ещё 70 апостолов. Именно Он впервые совершил хиротонию, когда благословил своих учеников на труды по распространению христианской веры. По своем Воскресении Христос является им и говорит
«Примите Духа Святаго; как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Кому оставите грехи, тому оставятся, кому разрешите грехи, тому они разрешатся».
Апостолыпередали эту власть «оставлять и разрешатьсвященникам и епископам — своим преемникам.
Как совершается: видимая и невидимая стороны
Любое Таинство совершает Сам Бог.
В каждом из них есть две стороны: видимая и невидимая. Первая включает в себя сам порядок чина, то есть слова и действия участников, вторая — духовное перерождение и обновление человека, в чем и есть смысл Таинства.
Не исключением является и Таинство Священства. В видимойчасти обрядаепископ возлагаетна голову, возводимого в духовный сан,руки и призываетмолитвой Святой Дух.Невидимая сторона — это некая благодать священства, которая сообщаетсяхиротонисаемомудля пастырского учения.
Кто может совершать рукоположение
Кроме епископа, никто не может совершить Таинство хиротонии. Проповедуя в Римской империи, апостолы рукополагали епископов и пресвитеров, которые возглавляли общины. Тогда они не различались между собой по значимости, и в равной степени моглисовершать литургию, а главами церковной жизни были сами апостолы. После ихсмерти, епископам перешло право руководить церковью, а вместе с ним, и рукополагатьдиаконов и священников.
Епархиальный архиерейдолжен быть православным. Он вправе совершать рукоположения только в пределах своей епархии и для служения в ней:
Для хиротонии в диакона и священникадостаточно одного архиерея, а вот в архиереяхиротонисают собором епископов (т.е.двумя или более), т.к. равный не имеет права поставлять равного, ибо по слову апостола Павла – «меньший благословляется большим (Евр.7.7).
ИСТОРИЯ
Храм Прасат Пре Руб (Pre Rub)
Архитектурный дизайн Пре Рупа отличается смелостью, обеспечивая изящный баланс, масштаб и пропорции храма. По стилю храм практически идентичен Восточному Мебону, хотя он был построен несколькими годами позже. Пре Руп является последней настоящей храмом-горой. Француз Филип Штерн, который исследовал этот храм, назвал его «Восточным городом».
Камбоджийцы всегда относили храм к числу погребальных, однако причина такой классификации до сих пор неизвестна. Название «Преруп» указывает на один из ритуалов кремации, в котором контуры тела усопшего человека очерчиваются его пеплом. По мнению некоторых археологов, большая емкость, находящаяся у основания восточной лестницы, использовалась в процессе кремации.
Неужели именно Россия построит Третий храм?
Синедрион напомнил в своем письме о связи Путина с Храмом. Во время третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин нанес ночной визит к стене плача (Западной стене). Один израильтянин, крикнул на русском: «Добро пожаловать, президент Путин»
Путин подошел к мужчине, который объяснил важность Храмовой горы и еврейского Храма. Chadrei Charedim, православный еврейский новостной сайт сообщил, что Путин ответил: «именно поэтому я пришел сюда – помолиться за Храм, чтобы он был построен заново»
В дополнение к своей просьбе касающейся Храма, Синедрион призывает Путина и Трампа возобновить действие резолюции Сан‐Ремо 1920, известной как договор Сан-Ремо, которая по сути позволила создание еврейского государства путем деления Османской империи. Она включила Декларацию Бальфура, выданный Великобритании в 1917 году, которая дала официальное признание и поддержку для создания Израиля.
Сейчас в мире все больше и больше происходит манипуляция сознанием людей. Человека приучают, что грех – это норма, однополые «браки» и содомия — норма. Снимается различение лжи и правды. К сожалению, эти действия простерлись и на Россию и уже дают свои плоды. Люди уже потеряли способность адекватно воспринимать слова и события и как-то их анализировать. Существует закон психологии, «Окно Овертона»: когда включаются эмоции, то способность критически мыслить у человека исчезает. Он готов воспринимать всё, что идет на эмоциональной волне, особенно, если это соответствует его желаниям.
https://youtube.com/watch?v=Hq1BFv1DM_c
Когда заявляется, что Россия должна восстановить этот храм, что в этом её мессианская роль, это подмена понятий. Подменой понятий является манипуляция сми о том, что Россия должна помочь воцариться антихристу! Это ложь! Россия будет единственной страной, которая до конца времен будет противостоять антихристу. Она будет оплотом православного христианства, явит собой невиданную силу духа.
Надписи [ править ]
Было найдено несколько надписей, в которых Ко Кер упоминается как столица империи в Сием Рипе , Баттамбанге , Такео и Кампонгтям (городе) . Судя по надписям, обнаруженным на Ко Кере, на Ко Кер, когда он был столицей (928 – 944 гг. Н.э.), проживало более десяти тысяч человек. Надписи объясняют, как была организована рабочая сила: налоги в виде риса взимались по всей стране и служили для обеспечения рабочих, приехавших из разных провинций. Надпись в Прасат Дамрей гласит, что в святилище на вершине государственного храма (Пранг) находится лингам высотой около 4,5 м (14 футов 9 дюймов) и что возведение этого символа Шивы дало много проблем “. СанскритНадпись в Прасат Том свидетельствует об освящении Шива-лингама в 921 году нашей эры, которому поклонялись под именем Трибхуванешвара («Владыка тройственного мира»). ( стр. 22 )
Церковные саны православной церкви
Все перечисленные выше служители церкви не являются церковнослужителями. Это простые мирные люди, которые желают приблизиться к церкви и Господу Богу. На свои должности они принимаются только по благословению батюшки. Рассматривать церковные саны православной церкви начнем с самого низшего.
Диакон (служитель)
Положение диакона остается неизменным с древних времен. Он так же, как и раньше, должен помогать в богослужении, но ему запрещено самостоятельно совершать церковную службу и представлять Церковь в обществе. Его главная обязанность — чтение Евангелия. В настоящее время необходимость в услугах диакона отпадает, поэтому их число в церквях неуклонно снижается.
Протодиакон
Это самый главный дьякон при соборе или церкви. Раньше этот сан получал протодиакон, который отличался особым рвением к службе. Чтобы определить, что перед вами протодиакон, стоит посмотреть на его облачение. Если на нем надет орарь со словами «Свят! Свят! Свят», значит перед вами именно он. Но в настоящее время этот сан дается только после того, как диакон отслужил в церкви не менее 15–20 лет.
Именно эти люди имеют красивый певческий голос, знают многие псалмы, молитвы, поют на разных церковных богослужениях.
Иерей
Это слово пришло к нам из греческого языка и в переводе означает «жрец». В православной церкви это наименьший сан священника. Епископ наделяет его следующими полномочиями:
- совершать богослужения и другие таинства;
- нести учение людям;
- проводить причащение.
Иерею запрещено освящать антиминсы и проводить таинство рукоположения священства. Вместо клобука его голова покрыта камилавкой.
Протоиерей
Этот сан дается в награду за какие-то заслуги. Протоиерей является самым главным среди иереев и по совместительству настоятелем храма. Во время свершения таинств протоиереи надевают ризу и епитрахиль. В одном богослужебном заведении могут служить сразу несколько протоиереев.
Протопресвитер
Этот сан дается только патриархом Московским и всея Руси в награду за самые добрые и полезные дела, которые совершил человек в пользу Русской православной церкви. Это высший сан в белом духовенстве. Заслужить чин выше уже не получится, так как далее идут чины, которым запрещено создавать семью.
Тем не менее многие, чтобы получить повышение, бросают мирскую жизнь, семью, детей и навсегда уходят в монашескую жизнь. В таких семьях супруга чаще всего поддерживает мужа и так же отправляется в монастырь, чтобы принять монашеский обет.
Стиль Ко Кера [ править ]
Статуя Брахмы в стиле Ко Кер, 925-950 гг., Музей Гиме, Париж.
На месте не осталось ни одной огромной, выразительной и красивой скульптуры. Многие из них были украдены и сейчас хранятся в музеях, а также в частных коллекциях. Некоторые статуи были убраны правительственными организациями, чтобы защитить их от грабителей. Многие шедевры острова Ко Кер сейчас находятся в коллекции Национального музея в Пномпене.
В конце 2011 года это удаленное место привлекло внимание СМИ во всем мире, когда Sotheby’s попытался продать статую мифического воина Кхмерской империи. В марте 2012 года правительства США и Камбоджи подали в суд документы об изъятии статуи, которая, как они утверждают, была незаконно удалена с этого места
Статуя-близнец, также связанная с участком Ко Кер, выставлена в музее Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния.
Как добраться до Прамбанан?
Проще всего побывать в Прамбанане и все осмотреть с толком — заказ экскурсии. Плюс этого в комфортном путешествии туда и обратно на автобусе, без поисков транспорта со стороны туриста.
Есть дорогостоящий вариант — такси (50-60 тыс. руп.). При договоренности с водителем он будет ждать, чтобы отвезти обратно. Способ побюджетнее — автобус 1А (3,6 тыс. руп.). Выходить на конечной, дальше — пешком.
При желании побывать и в Боробудуре, и в Прамбанане, надо доехать до Магеланга, затем – до Джокьякарты. После следует пересадка на автобус до Прамбанана.
Доехав до ост. Prambana Terminal, придется идти самому около километра с небольшим. На радость туристам: лучшие пляжи Бали и для купания с детьми, отдых с детьми.
Что такое целибат
Требования к не монашествующим, но и не состоящим в браке лицам (целибатам) несколько иные и рукополагаются они в исключительных случаях.
3
Февраль
2011 года
Освященный Архиерейский Собор принял документ «О хиротонии безбрачных лиц, не состоящих в монашестве».
Так, в нем сказано, чтоцелибатыне могут принять священство ранее 30 лет. Высшее образование они должны получить на очной форме обучения, если же заочная — пройти обязательную двухлетнюю (минимум) стажировку церковнослужителя в крупном приходе или монастыре, под присмотром и с благословения архиерея. Кандидатура тщательно изучается епархиальным советом, и решение принимается на основании письменных документов:
- одобрение епархиального совета, сделанное на основании собеседования и изучения необходимой документации;
- рекомендация духовника;
- рекомендация ректора духовного учебного заведения, в котором учился кандидат;
- рекомендация священникаприхода, при котором кандидат проходил практику.
Хиротония в священный сан целибатов не приветствуется исходя из тех соображений, что, находясь вмиру, священнослужитель подвергается большим искушениям и соблазнам, чем монашествующий. В России первый целибатный православный священник появился только в XIX веке. До той поры в священный сан возводили только либо женатых мужчин — «белое духовенство», либо монахов — «духовенство черное».
Реальность
Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое. Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета.
В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса. Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо, что еще интереснее, искать новое место для строительства.
Как приготовиться к посещению храма
«Если понять, что содержание храма — это та тишина, та глубина, в которой находится Бог, то понятно делается, почему человек, идущий в храм, еще только пускаясь в путь, настроен так, как он не бывает настроен, когда идет на работу или в гости. В храм собираешься с того момента, когда просыпаешься и знаешь: я иду на встречу с Живым Богом. И одеваешься по-иному, и готовишься по-иному, и стараешься, чтобы разговоров лишних не было, чтобы ничто недостойное не рассеивало той глубины, в которой только и можно пережить содержание храма. И по дороге идешь серьезно; идешь, как на встречу с очень значительным или с очень любимым человеком, не рассеиваясь пустыми мыслями…
Когда доходишь до самого храма, останавливаешься на мгновение: это дом Божий, это Божий удел. И крестишься перед ним не только на икону, которая видна, но и на самый храм: это место селения Божия. Вступая в него, мы говорим: Вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему во страсе Твоем. И, переступив порог, останавливаешься, не спешишь никуда, стоишь мгновение, потому что ты вошел в удел Божий. Всё это пространство, всё это место посвящено Богу в мире, который Его отрицает, который Его не знает, в мире, где у Него нет ни места, где главу преклонить, ни гражданства, ни права жительства. В храме Он дома; это место, где Он у Себя и принимает нас как хозяин; это святое место, куда можно вступить только с такими чувствами, которые достойны и самого человека, и Бога, на встречу с Которым идешь. И поэтому человек кладет на себя крест: Во имя Отца и Сына и Святого Духа… Я вошел в Божий удел во имя Божие, я не принесу в этот удел ничего недостойного Его. Вернее, все, что недостойно, должно быть здесь очищено, омыто покаянием и обновлением души». (Антоний, митрополит Сурожский. Войду в дом Твой… Клин: Христианская жизнь, 2002).
Внешний вида пришедшего в храм должен соответствовать и времени, и месту. Главное в одежде — чтобы она не смущала никого и не привлекала к себе пристального внимания. Мужчины должны быть без головного убора, а женщины с покрытой головой (в сельском или провинциальном храме лучше быть в платке, в большом городском приходе допустимы и шляпки, шапочки, но ни в коем случае не экстравагантные). Недопустимы шорты, очень нежелательна спортивная одежда у мужчин (вы же не придете в такой на официальный прием и или на работу в офис — почему же допускать это в доме Божием?). Женщинам надо надеть юбку или платье, причем по возможности ниже колен и без вызывающих разрезов, благодаря этому вы будете себя чувствовать свободнее и избежите нареканий со стороны, лучше впишетесь в среду. Это довод для начала, а позже придет ощущение органичности такой одежды и ее красоты.
Приходя в храм, женщины должны свести к минимуму декоративную косметику, а губную помаду вообще не использовать — иначе вам просто нельзя будет приложиться к иконам, на которых помада оставляет следы, катастрофически разрушающие красочный слой. Возможность поцеловать икону или иную святыню — это ведь тоже свобода для вас.
«Человек, который внимательно смотрит за состоянием своей души, обязательно заметит, что и от одежды зависит его поведение, мысли, пожелания. Строгая одежда ко многому обязывает. Это отмечали многие святые отцы. К тому же ваш неприличный внешний вид может вызвать нарекание и соблазн со стороны окружающих. А вам известно, что «горе тому человеку, от которого приходит соблазн». Есть вещи, которые подчас не стоит доказывать, как не стоит доказывать в математике аксиому. Впрочем, если вы просто не хотите принимать эту аксиому, убедить в ее истинности вряд ли представляется возможным. И тогда человек будет продолжать убеждать себя в том, что в храме можно быть и голым». (Иеромонах Амвросий (Ермаков), Сретенский монастырь. Москва).
Другие достопримечательности Паттайи, Таиланд
Парк древних камней и Крокодиловая ферма
33 отзыва
Уокинг-стрит
33 отзыва
Пляж Паттайя
16 отзывов
Мини-Сиам
20 отзывов
Торговый центр Централ Фестиваль
19 отзывов
Тропический сад Нонг Нуч
18 отзывов
Холм Большого Будды
16 отзывов
Пешеходная улица Паттайя
Океанариум Подводный мир
12 отзывов
Зоопарк Као Кео
12 отзывов
Кабаре-шоу Альказар
11 отзывов
Пирс Паттайя
11 отзывов
Пляж Джомтьен
5 отзывов
Святилище истины
9 отзывов
9 отзывов
Музей Ripley’s Believe It or Not!
9 отзывов
Тропический ботанический сад
Деревня слонов
5 отзывов
Обзорная площадка
7 отзывов
Арт ин Парадайз
6 отзывов
История [ править ]
Древняя письменность из руин острова Ко Кер
Джаяварман IV править
Джаяварман IV правил с 928 по 941 год на острове Ко Кер. Считалось, что он был местным королем в этом отдаленном месте, возможно, на своей родине, прежде чем он стал королем всей империи. Это могло объяснить, почему у него была резиденция на острове Кохер, а не в Ролуосе (Харихаралайя) или в Яшодхарапуре (Ангкор), как у королей до него. Некоторые историки считают, что Джаяварман IV был узурпатором; но большинство из них считают, что он был законным правителем, который мог взойти на престол, потому что он женился на сводной сестре царя Ясовармана I (889 – 900). Можно сказать наверняка, что у двух сыновей Ясовармана I (Харшавармана I, правившего с 900 по 922 г. и Исанавармана II, правившего с 922 по 925 г.?) Не было детей. За короткое время правления Джаявармана IV на острове Кохер была реализована амбициозная строительная программа.Это было возможно только из-за ограничительной системы повышения налогов, как видно на надписях, найденных на этом месте. Были построены около 40 храмов, уникальная семиэтажная пирамида и огромный барай (водохранилище). При Джаявармане IV стиль Ко Кер был развит, и искусство скульптуры достигло апогея. ( стр. 15 )
Харшаварман II править
После смерти Джаявармана IV назначенный принц не занял его место. Харшаварман II (другой сын Джаявармана IV) претендовал на трон. Как и его отец, он правил на Ко Кере (941 – 944), но через три года умер; скорее всего, не по естественным причинам. Ни один из храмов на Ко Кер не может быть приписан ему. Его последователь на троне, его двоюродный брат, вернул Ролуоса (Харихаралайю) в трон власти. ( стр. 15 )
Ко Кер после 944 года нашей эры править
Даже после 944 года, когда столица Кхмерской империи снова превратилась в равнину к северу от озера Тонлесап, на месте острова Ко Кер было построено больше храмов. В надписи упоминается правление Удаядитьявармана I в 1001 году. : 134 В начале 13 века здесь было построено последнее святилище. При Джаявармане VII была построена так называемая больница-часовня Прасат Андонг Кук, одна из более чем 100 больниц-святилищ, построенных при этом правителе. ( стр. 15 ) ( стр. 25 )
“Трон антихриста” : решение Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля
В декабре 2017 года весь мира возмутило решение президента Америки об официальном признании Иерусалима столицей Израиля. Он также поручил Госдепартаменту начать мероприятия по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Израиль уже назвал Иерусалим своей «единой и неделимой» столицей, включая его восточные районы и исторический центр. При этом Палестина считает Восточный Иерусалим своей столицей.
Зачем будоражить мировую общественность такими неодиозными решениями остаётся вопросом, тем более сейчас, когда обстановка во многих арабских странах далека от стабильности. Так же наводит на размышления и личность зятя Трампа-Джареда Кушнера (еврей, рос в семье ортодоксальных иудеев). Вскоре после знакомства с Джаредом дочь Трампа прошла гиюр, заявив, что «всегда интересовалась иудаизмом». Сейчас Иванку Трамп и ее мужа считают одними из самых активных членов еврейской общины Нью-Йорка. Помимо соблюдений традиций и регулярного посещения синагоги, они жертвуют внушительные суммы на благотворительность — в первую очередь, на все, связанное с еврейским образованием. Кроме того, фонд семьи Кушнер активно помогает деньгами еврейским поселениям в Израиле.
Не дай Бог, не заподозрите меня в антисемитизме…, но все эти факты и стечения обстоятельств,наводят на не однозначные мысли в мировом заговоре… Возрождающийся Синедрион призывает Президента Российской Федерации Владимира Путина и выбранного президента США Дональда Трампа объединить усилия и выполнить свои Библейски — порученные роли для восстановления еврейского храма в Иерусалиме.
В письме Синедриона отмечается, что победа Трампа была только из-за его поддержки Иерусалима, и напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Закон о посольстве в Иерусалиме, принятый в Конгрессе в 1995 году, инициировал переезд посольства, но было наложено вето. Синедрион призывает Трампа отменить право вето после того, как он вступит в должность. Однако, ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в конце 2017 года всё же приняла две резолюции , отрицая какую-либо связь между городом Иерусалимом и еврейским народом, уступая исламу религиозную монополию на многие из святых мест иудаизма.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Пре Руп расположен на большой равнине, которую орошал Восточный Барай. Храм был возведен на насыпном холме. Храм построен из латерита, а его башни – из кирпича. Пре Руп имеет квадратную форму и содержит две окружные стены с четырьмя входными башнями в каждой и основание с тремя узкими ярусами. Основание служит пьедесталом для пяти башен (по одной башне в каждом углу и одна в центре). Параметры внешней окружной стены составляют 127×116 метров (417×380 футов).
Внутри внешней латеритовой окружной стены находятся две группы из трех башен, по обеим сторонам от входа; башни каждой группы стоят на общем основании. Средняя башня в каждой из двух групп доминирует над остальными. Создается впечатление, что первая башня справа вообще не была построена, а если и была, то потом ее кирпичи были повторно использованы в строительстве какого-то другого объекта. Наиболее завершенная перемычка находится в башне слева (юг), с восточной ее стороны, на которой изображен человек-лев.
Во второй окружной стене, также построенной из латерита, имеются четыре небольшие входные башни (по одной на каждой стороне). Внутренний двор окружают длинные галереи. Стены этих галерей, имеющих веранды из песчаника, построены из латерита.
Во внутреннем дворе остались руины домов для отдыха, которыми, вероятно, пользовались пилигримы. С восточной стороны этих домов расположены колонны из песчаника, а с западной – окна с балюстрадами. В северо-восточном углу имеется интересное квадратное здание, построенное из латеритовых блоков и открытое со всех четырех сторон. В галере около этого здания была найдена надпись с названием храма.
Ссылки [ править ]
- ^ Б с д е е г ч я J к л м п о р Q R сек т у V ш х у г аа Csaba Kàdas (2010). Ко Кер, Shortguide . Будапешт: Хунинкор. ISBN 978-963-08-0470-7.
- ^ Higham, К., 2001, Цивилизация Ангкор, Лондон: Вейденфельд и Николсона, ISBN 9781842125847
- ^ Джолион Ральф и Ида Чау. «Гематит из Камбоджи» . Проверено 1 апреля 2013 года .
- ^ a b Coedès, Джордж (1968). Уолтер Ф. Велла (ред.). Индианизированные государства Юго-Восточной Азии . перев. Сьюзан Браун Коуинг. Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-0368-1.
- ^ “Le site de Koh Ker” (на французском языке). Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. 9 января 1992 . Проверено 29 марта 2013 года .
- ↑ Краткий путеводитель по храмам острова Ко Кер, Heritage Watch, стр. 7
- ^ «Манхэттенский прокурор США объявляет гражданский иск о конфискации песчаника 10 века, разграбленного из камбоджийского храма» . Южный округ Нью-Йорка: Прокуратура США. 4 апреля 2012 года Архивировано из оригинального на 2012-04-14 . Проверено 29 марта 2013 года .
- ^ Чаба Kàdas: Кох Кер, Shortguide , Hunincor 2010, ISBN 978-963-08-0470-7 , С. 31,
- ↑ Краткий путеводитель по храмам острова Ко Кер, Heritage Watch, стр. 10
Внешние ссылки [ править ]
- http://mapcarta.com/Koh_Ker/Map
- http://www.canbypublications.com/maps/SR-KohKerMap.htm
- https://www.youtube.com/watch?v=5lt5lGIbnPo
- http://khmertear.blogspot.ch/2012/03/real-secret-of-cambodias-mythic-warrior.html
- Часы наследия Камбоджа
- https://koh-ker-jungle-lodge.business.site
vтеАнгкорские сайты | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Как можно посетить эти храмы в Паттайе?
Самым оптимальным, бюджетным и безопасным способом посещения храмов являются местные маршрутки — songthaew (сонгтео). Это такие пикапы, переделанные под перевозку людей с лесенками сзади. Вы наверняка уже видели их на всех центральных улицах Паттайи. Сесть на songthaew и слезть с него можно в любой точке маршрута. Перед тем, как сесть в такой кузов, уточните у водителя его маршрут, иначе уедете далеко не туда.
Если вы хотите комфорт и кондиционер, то скачивайте приложение Grab и вызывайте такси. Это полный аналог Uber и работает почти везде в Таиланде.
Есть еще вариант такси-байк, но мне он кажется неудобным, небезопасным и придется торговаться с таксистом, который лучше вас знает местность и цены.
Храм Истины — Деревянный храм в Паттайе
Следующий уникальный храм в Паттайе — это Храм Истины (Thai: ปราสาทสัจธรรม Prasat Sajja Tham). Еще одно творение известного эксцентричного тайского миллиардера и мецената Лека Вирияпханта. Про него я уже рассказывал в статье об интересных местах Бангкока. В Бангкоке Лек построил знаменитый Музей Эравана. Складывается ощущение, что этот дядька реализует в материальном мире какие-то свои сны, фантазии или мечты.
Храм Истины находится на живописном мысе Рачвате на берегу Сиамского залива. Он построен полностью из дерева и украшен изысканными резными фресками. Архитектура сооружения основана на древней тайской традиции зодчества. Художественная отделка храма — резьба и статуи передают послания нескольких эпох и культур. Основная тема — это Дхарма и Буддизм. Как и все остальные памятники, созданные Леком Вирияпхантом, Храм Истины впечатляет любого посетителя.
Вход на территорию Храма Истины платный — 500 бат с человека. Можно купить онлайн на официальном сайте Храма Истины и сэкономить 50 бат. Храм открыт до 17-00.
Как добраться до Храма Истины в Паттайе. В конце этой статьи будет карта, на которой отмечена точка. Это парковка и вход в комплекс. Когда прибудете на место, то вам придется оставить автомобиль или байк на парковке и идти пешком к храму примерно один километр. Можно добраться до храма Истины самостоятельно на маршрутке (songthaew). Вам нужно сесть на любую маршрутку, которая идет на север от кольца по дороге Pattaya — Naklua. Цена вопроса 10-20 бат. Маршрутки по этой дороге ходят очень часто, буквально, каждую минуту. Вам нужно сойти возле поворота на Soi 12 и далее идти пешком по карте примерно 1 километр.
Увидеть храм можно бесплатно с соседнего северного пляжа. Лучшее время посещения — это закат (18-18:30)
Кто может быть рукоположен
Хиротонияосуществляется от низших степеней к высшим.О срокахслужения на каждой из степеней в канонах ничего не сказано.Священство в диакона совершается из иподиакона, в иерея — из диакона, в епископа — из архимандрита.Иногдарукополагаемыйв диаконаможет на одной литургии сначала посвятиться в иподиакона, а потом в диакона. Чтобы стать епископом,священнослужитель должен пройти все ступени в иерархии духовенства.
По традиции Православной церкви,епископутверждается из числа монашествующих.Изначально епископы в церкви были женатыми, но совсем скоро предпочтение стало отдаваться неженатым кандидатам, потому как служение на благо людям и церкви требует усиленной отдачи от священнослужителя. Сейчас безбрачие– непременноетребование.
Представитель белого духовенства (имеющийправо на брак) также может встать на высшую степень священства, если отречётся от мирской жизни.При условии, что супруга поддерживает мужа и готова уйти в монахини. Овдовевшие священники также могут стать монахами и епископами, так как они не имеют права вступать в брак ещё раз, оставаясь при этом в сане.
В первые две степени священства допускаются как женатые, так и монахи.Однако принять решение о вступлении в брак нужно до вступления в сан.
Священнослужителем может стать только мужчина:
- Достигнув возраста — 18-3 лет.
- Семейное положение — холост или состоящий в первом браке.
- С законченным средним образованием.
- Без психических и физических отклонений (не должен быть слепым, глухим, немым, у него должны быть все пальцы на правой руке, для благословления, не должен страдать эпилепсией).
- С наличием рекомендаций от православного священника.
Также у Церкви строгие требования к супруге будущего священника, которую он должен выбрать на последнем курсе семинарии. Будущая матушка должна быть православной, не иметь блудных связей до брака, следовать за батюшкой по долгу его службы, соответственно одеваться, часто бывать на службах, она должна быть примером христианки для прихожан. Тоже касается и детей священнослужителя.
Wat Phra Yai Temple — Храм Большого Будды в Паттайе
Наверное, в каждом городе Таиланда есть свой Большой Будда. Большой Будда точно есть среди храмов Пхукета. Phra — означает Будда. Yai — большой. Дословно название так и переводится Храм Большого Будды. Это самый большой Будда во всей провинции Чонбури.
Wat Phra Yai — это действующий монастырь, который находится на горе Пратумнак между Патайей и пляжем Джомтьен. Монастырь был построен в 1940 году, когда Патайя была всего лишь маленькой рыбацкой деревушкой. Сегодня это, пожалуй, самый известный и посещаемый храм в Патайе. Сюда привозят автобусами толпы туристов на экскурсии, но также сюда приходят местные жители, чтобы помолиться и поучаствовать в церемонии.
На вершине горы вы увидите 18-и метровую статую Будды, в окружении других разнообразных скульптур и образов. С площадки откроется потрясающий панорамный вид на город и пляж Паттайя, а также частично будет видно пляж Джомтьен.
Посещение храма Большого Будды в Паттайе бесплатное. Храм открыт с 7 утра до 22 вечера. Лучшее время для посещения — это раннее утро или поздний вечер. Днем народу также много как в парижском Диснейленде. Приходите после заката и сможете сделать чумовые фотографии в почти полном одиночестве.
Viharn Thep Sathit Phra Kitti Chaloem
Храмы в Паттайе — Viharn Thep Sathit Phra Kitti Chaloem
Уникальный храм в Паттайе, который принадлежит к традиции китайского Буддизма. Такой мощной архитектуры, такого количества разнообразных деталей и лепнины вы не увидите нигде больше. Повсюду на территории комплекса и в зданиях вы увидите необычные статуи китайских божеств и различные образы Будды.
Такое видение буддизма не соответсвует канонам Тхеравады — школы, которая доминирует в Таиланде. Но тем не менее, именно буддизм, благодаря своей терпимости и тотальному принятию, является той почвой, на которой произрастают такие ветви духовных течений.
Этот храм находится в северной части Паттайи, возле рынка AngSilla. С верхних этажей главного сооружения открывается вид на Сиамский залив.
Белое духовенство
Описание людей, которые служат Церкви и Господу, идет еще из Ветхого Завета. В писании говорится, что до Рождества Христова пророком Моисеем были назначены люди, которые должны были общаться с Богом. Именно с этими людьми связана сегодняшняя иерархия чинов.
Алтарник (послушник)
Этот человек является мирским помощником священнослужителя. В его обязанности входит:
- контроль за безопасным и своевременным зажжением любых свечей и лампадок;
- подготовка одежды и других символов священнослужителей;
- своевременное подношение вина, просфор и различных атрибутов церковной службы;
- подготовка кадила и разжигание в нем огня;
- поднесение полотенца для вытирания губ при таинстве причащения;
наведение порядка в церкви.
При необходимости послушник может звонить в колокола и читать молитвы, но ему строго возбраняется касаться престола и ходить между алтарем и Царскими вратами. Одежду алтарник носит самую обычную, наверх накидывает стихарь.
Псаломщик (Чтец)
Этот человек не возводится в ранг священнослужителей. Он должен читать молитвы и слова из писания, растолковывать их простым людям и объяснять детям основные правила жизни христианина. За особое усердие священнослужитель может посвятить псаломщика в иподиакона. Из церковной одежды ему разрешено носить подрясник и скуфью (бархатную шапочку).
Иподиакон
Этот человек также не имеет священного сана. Но может надевать стихарь и орарь. Если архиерей благословит его, то иподиакону можно касаться престола и заходить через Царские врата в алтарь. Чаще всего иподиакон помогает батюшке совершать службу. Он обмывает ему руки во время богослужений, подает необходимые предметы (трикирий, рипиды).