Музей Ауди в Германии в Ингольштадте: как добраться и что посмотреть

Достопримечательности Ингольштадта для семей с детьми

Ингольштадт в первую очередь ассоциируется у многих с тем, что именно здесь находится штаб-квартира автомобильной компании Audi, и многих, — в том числе детей, — привлекает именно этот пункт. Кроме того, в городе есть несколько интересных для посещения парков, где вся семья приятно может провести время за прогулкой. Здесь есть и другие достопримечательности, — исторические, культурные, архитектурные, — на их осмотр определённо стоит взять с собой детишек, им такое времяпрепровождение понравится более чем.

Рядом со штаб-квартирой Audi, где расположен завод (своего рода мечта многих автомобилистов), находится Audi Forum, представляющий собой выставку автомобилей — того, что сделали за конкретный день. Также здесь рассказывается о производительности завода, о создании тех или иных деталей для авто, водятся экскурсии на завод, где можно увидеть процесс изготовления новых автомобилей (всё, кроме покраски), и именно это оставит самые яркие впечатления — как для взрослых, так и для детей. Рядом находится музей Audi, который также достоин посещения (кстати, экспонаты, представленные на Audi Forum, можно трогать, — в отличие от музея).

Для детей отличной идеей станет и посещение Kleinzoo Wasserstern e.V. Как можно понять из названия, зоопарк не отличается большими размерами, однако стоит отметить, что здесь очень просторно, и все посетители чувствуют себя как дома. Именно этот факт и привлекает многих к помещению зоопарка. Посмотреть здесь можно на обезьянок, черепашек, цапель, аистов, крокодилов, птичек, на территории есть также аквариум с рыбками и террариум с рептилиями. Все животные содержатся в комфортных условиях, благодаря чему выглядят очень счастливыми, — чем и радуют маленьких граждан.

Также не стоит проходить мимо аквапарка Wonnemar Erlebnisbad при посещении Ингольштадта. Это самый популярный аквапарк в регионе, хотя по размерам он и не может сравниться с огромными аквапарками в Гонконге или Кипре. Здесь очень уютно, и способствует этому и дружелюбный персонал, и семейно-дружественная атмосфера. Поплескаться здесь можно в бассейне с волнами, открытом и крытом бассейнах. Дети обязательно оценят оформление аквапарка, оно очень прекрасно вписывается в общую картину, создавая расслабляющую атмосферу. Рядом находится Zweite Eishalle, где можно покататься на коньках. Больше о детских достопримечательностях

Экскурсионные туры

По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта. Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков. В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.

Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.

Рассказы, маршруты и советы туристов

Мюнхен и окрестности самостоятельно осматривают многие путешественники, не останавливаясь на прогулках только по столице Баварии. Куда удобно съездить из города, какие достопримечательности впечатляют больше, как организовано автобусное сообщение, — эти и многие другие вопросы возникают у туристов, готовящихся к поездке в Мюнхен и соседние города. Ответы можно найти в рассказах путешественников, где они делятся своими маршрутами и советами. В материалах можно прочитать, в какое время года и куда ездили туристы, посмотреть фотографии и составить свой план поездки.

Рассказы туристов о поездках по Баварии:

  • Олег Иванов — Рок-вояж (Мюнхен, Нойшванштайн, Фюссен, Хоэшвангау, Инсбрук, Гармиш-Партенкирхен, Этталь, Обераммергау);
  • Татьяна Лискер — Германия. Баварские каникулы (Ганновер, Бад Пирмонт, Нюрнберг, Бамберг, Ансбах, Ротенбург-на-Таубере, Донауверт, Нердлинген, Аугсбург, Мюнхен);
  • Анастасия Симановская — Маршрут по самым интересным местам Баварии (Регенсбург, Фюссен, Хоэншвангау, Нойшванштайн, Обераммергау, Мюнхен).

Серия материалов Виталия Фридмана — Юг Баварии. Север Альп. Немного пива и никаких лыж:

  • Часть 1. Община Гармиш-Партенкирхен, подъем на Цугшпитце
  • Часть 2. Этталь, Обераммергау, Нойшванштайн, Фюссен
  • Часть 3. Инсбрук, Мюнхен, Линдерхоф, Миттенвальд

 Вид с площадки возле НойшванштайнаФото: Анастасия Симановская

Эмблема концерна

В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.

В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.

Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.

В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах. Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой. Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.

Germantrip 2017 День 6. Ингольштадт. Музей Ауди. — DRIVE2

В этот день нам предстоял самый длинный и последний перегон за весь наш тур.На самом деле это всего лишь порядка 460 км.

Но сперва мы съехали с автобана 9 в Ингольштадт, где располагается завод Ауди.

Мы приехали очень рано, где-то в 8:30 и поэтому было еще пол-часа до открытии Динеи)Пошли гулять по Ингольштадту. Нашли какой-то старинный кремль. Туристов ноль.

В целом город произвел впечателние простого рабочего города, где нет никакой движухи, как в больших городах и в который не ездят туристы.

После завтрака мы поехали в музей Ауди. Парковка для посетителей бесплатна, а билет всего 2 Евро.Видимо, не пользуется такой популярностью, как БМВ, но, как оказалось, зря. Музей достаточно большой. Много машин еще времен Хорьха и особенно интересным для меня был отдельный этаж посвященный роторно-поршневым двигателям. Я и не думал, что там такое будет, но там собрали и NSU и Мазда и мотоциклы и бензопила и газонокосилка даже с РПД. Интерактивы разные показывающие устройство и принцип работы. Много интересной инфы. Школьников водят и рассказывают. Так что за этаж РПД им респект.

Также, возможно кого заинтересует, в магазине, подобно магазину в Вольфсбурге, есть разные артефактные товары, с машин, с гонок. Есть железные разные игрушки: машинки, лягушки и пр. как во времена СССР, они новые причем. Конструкторы типа собери двигатель Стирлинга для детей, правда стоимость такого конструктора 200-300 Евро.

Внизу есть большой ресторан с разной едой, если бы я знал, то не ехал бы в Динею, а сразу бы приехал сюда. Хотя центр Ингольштадта посмотрели тоже интересно.Ну и магазин Ауди конечно же. Вызывают по громкой связи фамилии и люди с номерами идут получать свой новый автомобиль. Одна удачливая девушка забирала ТТ Родстер, как раз в этот день начался сильный дождь.

Напротив здание, как я понял, относящиеся к самому заводу, т.к. там уже бегали работники в белых рубашках, хотя внизу тоже стояли несколько машин категории R и RS и был свободный доступ. Возможно, даже было бы пойти по кабинетам, посмотреть кто что делает, т.к. никаких турникетов и охраны как на ВАЗе там нет, но это было бы борщ, поэтому мы поехали дальше.

Всю дорогу лил сильный ливень. Местами такой силы, что дальше капота не было ничего видно и машины останавливались. Увидели первую немецкую аварию. Кого-то занесло с кемпером и зацепило другую машину. Ничего страшного, учитывая, что некоторые немцы летят даже в дождь порядка 200 км/ч.Так мы добрались до города Кемниц и заехали пообедать.

Потом уже немного осталось по автобану 4 до Дрездена. У Дрездена дождь наконец-то стих.

В Дрездене я забронировал тоже отель Star Inn Premium в самом центре, цены Дрездена это вполне позволяют и всё рядом. Минус только в парковке, что здесь тоже она хоть и подземная, но не отельная, а общественная, и находиться как раз под центральной площадью. Т.е. можно бронировать любой отель вокруг, все равно машину придется парковать там, и идти с площади до отеля пешочком. Правда отель дал скидку на парковку. Погода была не очень, поэтому сходили только в большой торговый центр напротив, а гуляния оставили на следующий день. У нас будет время до вылета.

День 5. Замок Нойшванштайн. Мюнхен. Музей БМВ.День 7. Дрезден. Стеклянная мануфактура VW.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Отели Ингольштадта

Ингольштадт – сравнительно небольшой город, большинство туристов, приезжающих в Баварию, останавливаются в Мюнхене и приезжают в Ингольштадт с однодневными поездками без ночевки, но, тем не менее, в городе можно найти почти все распространенные виды размещения от отелей всех категорий звездности до апартаментов, гостевых домов и домов для отпуска.

При необходимости в Ингольштадте можно найти сетевые отели и отели семейного типа, рассчитанные на небольшое количество гостей. Самая распространенная категория звездности в Ингольштадте – это отели 3-х и 4-х звезд, есть также небольшое количество гостиниц 2-х звезд и ниже, включая отели без звезд. Некоторые отели включают в стоимость проживания завтраки, однако в городе достаточно много кафе и ресторанов, где можно позавтракать, поэтому эта отельная опция считается дополнительной. Также, если Вы путешествуете на авто, рекомендуем искать отели с парковочными местами, т.к. в городе расположено ограниченное число парковок.

Mercure Hotel Ingolstadt, 4 звезды

Данный отель также расположен недалеко от автомагистрали № А9, до центра города – 10 минут езды. При отеле имеется свой ресторан, фитнес-центр с сауной и платная парковка. Бесплатный вай-фай работает на всей территории отеля.

В отеле есть стандартные одно и двухместные номера, которые оборудованы телевизором, телефоном, мини-баром, беспроводным интернетом. В некоторые типы номеров включен завтрак по типу «шведский стол» (уточняйте при бронировании). Лучшие отзывы отель получил за работу персонала, чистоту в номерах и качество предоставляемых завтраков.

При отеле имеется камера хранения багажа. Стойка регистрации работает круглосуточно. Заезд осуществляется с 15.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования
Booking.com .

IntercityHotel Ingolstadt, 4 звезды

Отель расположен в непосредственной близости от железнодорожного вокзала Ингольштадта. Расстояние до центра города составляет около 3 км. Отель предоставляет своим гостям карту FreeCityTicket, которая позволяет бесплатно пользоваться городским транспортом Ингольштадта. Имеется частная платная парковка. Вай-фай предоставляется бесплатно.

В отеле есть номера различной категории. В номерах работает фен, кондиционер, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар. В стоимость проживания некоторых типов номеров включен завтрак (уточняйте при бронировании). Лучшие оценки отель получил за чистоту, комфорт и удобства в номерах.

В отеле оказываются услуги химчистки и прачечной. Заезд осуществляется с 14.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования
Booking.com .

NH Ingolstadt, 4 звезды

Отель находится поблизости от автомагистрали № А9, до центра города можно доехать за 5 минут. Отель предоставляет своим гостям услуги сауны, бара и конференц-залов. При отеле имеется платная частная парковка. Вай-фай предоставляется на всей территории отеля бесплатно.

В отеле есть стандартные и улучшенные номера. Внутри можно найти кондиционер, утюг, фен, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар, беспроводной интернет. В некоторые типы номеров включен завтрак. Наивысшие оценки отель получил за чистоту в номерах, работу персонала и качество предоставляемых завтраков.

Отель оказывает услуги экскурсионного бюро, обмена валюты, камеры хранения багажа. Стойка регистрации работает круглосуточно. Заезд осуществляется с 15.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования
Booking.com .

B&B Hotel Ingolstadt, 2 звезды

Это небольшой отель по типу «постель и завтрак», который предлагает своим гостям все базовые услуги, включая бесплатную частную парковку и бесплатный вай-фай на всей территории отеля.

В отеле есть номера различной вместимости: одно, двухместные и семейные номера. В номерах есть все необходимое. Подъем на верхние этажи только по лестнице. Завтрак предоставляется за дополнительную плату. Лучшие оценки отель получил за чистоту в номерах, работу персонала и качество предоставляемого вай-фая.

Заезд осуществляется с 14.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования
Booking.com .

Исторические достопримечательности Ингольштадта

Церковь Марии де Виктория

В эту церковь стоит заглянуть ради росписи на потолке, которую выполнил Космас Дамиан Азам. Фотография не может в полной мере передать талант этого художника. Только перемещаясь по залу церкви, вы сможете открывать для себя все новые и новые перспективы этой картины.

Если вас впечатляет барокко и творчество Азама, он также работал в Брухзале, Эттлингене и в монастыре Вайгартена. Берите красивые места на заметку.

Старая ратуша

Здание ратуши XIV века уже более ста лет является частью нового ансамбля муниципалитета. Даже на карте от гугла заметно, что это несколько домов, соединенный вместе. Да и на фотографиях заметно, что фасады и окна различаются.

Базилика

Базилика на севере старого города напоминает о монастыре, основанном здесь в XIII веке. В настоящее время она принадлежит ордену капуцинов, хотя по старой памяти ее все еще называют францисканской.

Церковь святого Матвея

Это старейшая протестантская приходская церковь во всей Баварии. Хотя она, можно сказать, совсем молодая. Ее построили в 1845 году.

Музей Mercedes (Штутгарт)

Отзывы туристов говорят, что это самый масштабный из этой пятерки. 8 этажей экспозиции представляют историю развития не только популярной автомобильной марки, но и машиностроения в целом. Нижние этажи посвящены началу развития компании, когда в 1899 году на Парижской мировой выставке двое молодых людей — Даймлер и Бенс — представили свои творения. В фирменном значке Мерседеса зашифрован круг — символ союза двух мастеров, а три луча звезды символизируют направления деятельности компании — самолеты, корабли и автомобили.

Один из экспонатов музея Mersedes-Benz, фото Stefan-Xp

Как и в случае с музеем VW, начинать осматривать экспозицию музея нужно с верхнего этажа, плавно спускаясь по спирали вниз.  Среди экспонатов, помимо непосредственно автомобилей Mercedes, можно увидеть первый двухэтажный автобус, гоночные автомобили и концепт-кары.

Экскурсии из Мюнхена

Удобно будет заказать экскурсии из Мюнхена по окрестностям. В таком случае вам не нужно будет подстраиваться под расписание общественного транспорта и переживать, как успеть посетить все интересующие места. Для вас будет подготовлена программа, гид расскажет увлекательные истории, вам нужно будет только делать фотографии и не беспокоиться о логистике маршрута. Можно выбрать тематическую экскурсию, например, по знакомству с кухней и пивными традициями Баварии, горными достопримечательностями или замковыми комплексами региона.

Все экскурсии в замки Баварии из МюнхенаЭкскурсии из Мюнхена к озеру Кенигзее

Профессиональные гиды предлагают экскурсии во многие города Баварии, наибольшей популярностью пользуются туры в Гармиш-Партенкирхен, Обераммергау, Швангау.

Можно также заказать экскурсионную поездку в соседние страны — Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию.

1980 Group S Rally Prototype

Спортивный компакт-кар Group S Rally Prototype 1980 года

Такой машины не существует, фотографии ненастоящие, и все это ложь. Что ж, в 1980 году Ауди действительно хотела, чтобы вы думали именно так. Прототип Group S был безумным экспериментом, над которым немецкие инженеры работали втайне, пытаясь создать хорошо сбалансированную раллийную машину мощностью 1000 л. с.

Автомобиль хранился в секрете в течение многих лет, от начала разработки до «подпольных» тест-драйвов с легендарным Вальтером Рёрлем, прежде чем был обнаружен публикой. Его действительно собирались использовать в гонках Ле-Мана, но, к сожалению, пузатенький компакт-кар так и не смог набрать скорость, сопоставимую с более крупными гоночными аналогами. Многие из моделей были уничтожены в процессе разработки, последняя оставшаяся в настоящее время хранится в закромах Audi.

Структура культурно-выставочного центра Audi Forum Ingolstadt

Комплекс состоит из нескольких зданий, сгруппированных вокруг центральной площади. Весь комплекс занимает 77 000 м². Здесь можно не только познакомиться с историей компании, но и приобрести для себя новый автомобиль. Уютные рестораны, кинозалы и конференц-залы сделают ваше пребывание здесь комфортным и полным приятных впечатлений.

Выставка автомобилей марки Ауди в Museum mobile

История компании здесь буквально оживает, приобщая вас к процессу становления и развития известного производителя автомобилей. Музей состоит как из постоянных, так и сменных экспозиций. Вы можете осмотреть экспонаты самостоятельно или заказать познавательную экскурсию.

В залах представлены не только автомобили, но и работающий двигатель, а также модель авто в разрезе, раскрывающая практически все секреты начинки продукции известного бренда.

Markt und Kunde: отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка

Приобрести автомобиль из первых рук и превратить это в настоящий праздник – вот что предлагает компания своим потенциальным клиентам в отделе продаж Markt und Kunde. Это единственное место не только в Германии, но и в мире, где приобретение одной из моделей Audi осуществляется в торжественной обстановке в рамках специального мероприятия. По желанию клиента оно может занять по времени 4 часа или целый день.

Конференц-залы комплекса используются как для проведения собственных мероприятий компании, так и сдаются в аренду. Они вмещают до 250 человек и отлично подходят для корпоративных ивентов и собраний.

Кинозал комплекса – место демонстрации современных документальных и короткометражных лент. Его посещение станет отличным дополнением к визиту на выставку.

А самым маленьким гостям предлагают развлечься в интерактивной зоне Audi young and fun. Здесь размещены мультимедийные тренажеры, игры и модули, которые не оставят равнодушными ни малышей, ни подростков.

Рестораны Market и Avus от Ауди

Осмотрев основные достопримечательности комплекса, вы сможете отлично отдохнуть и попробовать интересные блюда в тематических ресторанах. Обязательно загляните в один из них, вдоволь налюбовавшись моделями, демонстрирующими мощность современного немецкого автопрома, Market представляет собой аналог шведского стола, где вы сами сможете пройтись между рядами и выбрать приглянувшиеся вам блюда. Это простая, здоровая и качественная пища по приемлемым ценам.

Avus – высокая кухня от Audi. Здесь также имеются бар, банкетный зал и винная галерея. Меню включает в себя разнообразные предложения, начиная от традиционного бизнес-ланча до изысканных ужинов á la carte.

Kundescenter Neuwagenabholung: все для клиентов компании Ауди

Здесь вы не только получите подробные консультации по выбору нового автомобиля, но и сможете в короткие сроки оформить документы на его покупку. Специалисты подразделения также решают все проблемные ситуации и дают ответы на сложные вопросы покупателей. Вам расскажут, чем одна модель отличается от другой, объяснят все тонкости приобретения транспортного средства, найдут переводчика и юриста.

Audi Shop: брендовая продукция и сувениры

Магазин «Ауди» – настоящий рай для поклонников этой марки и фанатов автомобильной истории. Здесь вы сможете приобрести:

  • брендовую одежду высокого качества;
  • тематически оформленные кружки, часы, термосы, кепки;
  • детские мини-мобили;
  • радиоуправляемые игрушечные автомобили.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий