Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Konuk değerlendirmeleri
Yer durumuna bak
Kategoriler:
Çalışanlar8,3
Olanaklar7,8
Temizlik8,0
Rahatlık8,2
Fiyat/fayda dengesi8,0
Konum8,6
Ücretsiz WiFi 9,2
Jomtien Plajı için yüksek puan
Konukların en çok neleri sevdiğine göz atın:
JamesTayland
“Location , opposite the beach , quiet room at the back , but with a partial view of sea . Good size balcony and enormous shower .”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
ShelleyTayland
“Pretty much everything. Like I wrote before a bath would have made it perfect.
We love it so much we asked to stay longer and there was no problem
”“0”Çevriliyor…
–
Daha fazla
AbdalrahmanSuudi Arabistan
“The receptionist was helpful and the view from room was incredible ”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
GrzegorzBirleşik Krallık
“Quiet area, nice staff, clean room, good air con. ”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
PreamjaaeTayland
“ติดทะเล คนไม่พลุกพล่าน หัองพักสะอาด เหมาะกับการไปพักผ่อน”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
หนึ่งTayland
“พนักงานบริการดีมาก อาหารอร่อยมากมีให้เลือกหลายอย่าง”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
JeabjijiTayland
“โรงแรมอยู่ติดชายหาด สะอาด เตียงและหมอนนอนสบาย พนักงานบริการดีมาก ช่วงนี้อาหารเช้าอาจจะน้อยแต่มีคุณภาพ การเดินทางสะดวก มีร้านสะดวกซื้ออยู่ใกล้ๆ
ตอนเช้าเดินไป ตลาดปลาใกล้มากๆ”“0”Çevriliyor…
–
Daha fazla
RatreeTayland
“ที่พักติดทะเลจริง แค่ถนนกั้น มีที่จอดรถประมาณ 10 คัน แต่สามารถฝากจอดที่พักข้าง ๆ ได้ (พนักงานบอกนะ) สระว่ายน้ำสะอาด ห้องพักสะอาด น้ำแรงดีมาก สิ่งอำนวยความสะดวกครบ อาหารเช้าดีค่ะ ของคาว 7-8 อย่าง และมีสลัด คอนเฟล็ก ผลไม้ ขนมปัง ชา กาแฟ น้ำผลไม้-นม พนักงานบริการดี เทียบกับราคาถือว่าคุ้ม ถ้ามีโอกาสจะไปอีกค่ะ”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
SupawadeeTayland
“ภายในดีทุกอย่าง สะดวกสบาย เหมาะกับการพักผ่อน พนักงานน่ารัก ”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
ElenaRusya Federasyonu
“Неплохой отель, довольно уютный. Номер был на 3 этаже, довольно светлый, чистый.”“0”
Çevriliyor…
–
Daha fazla
Nasıl işliyor?
1
Her şey bir rezervasyonla başlıyor
Değerlendirme yapmanın tek yolu önce bir rezervasyon yapmak. Böylece değerlendirmelerimizin tesiste konaklamış gerçek konuklardan geldiğini anlıyoruz.
2
Ardından seyahat
Konuklarımız tesise gidiyor ve odaların ne kadar sessiz olduğuna, yemeğin ne kadar lezzetli olduğuna, çalışanların ne kadar iyi olduklarına ve daha pek çok şeye bakıyor.
3
Ve son olarak da değerlendirme
Ve son olarak da değerlendirme
Seyahatlerinden sonra konuklar konaklamalarıyla ilgili görüş bildiriyor. Yersiz ifadeleri ayırmak ve gerçekliklerinden emin olmak için tüm değerlendirmeleri okuduktan sonra bu değerlendirmeleri sitemize ekliyoruz.