Сколько лететь до Бали из Куала Лумпура

Где искать и покупать билеты

Недорогие билеты из России на Бали удобно искать через сайт-агрегаторы: Aviasales и Skyscanner. Они сравнивают предложения разных авиакомпаний и билетных агентств, находя самые низкие цены.

Причем иногда цены могут быть ниже, чем на сайте авиакомпании, так как посредники часто уменьшают стоимость за счет собственной комиссии, чтобы добиться преимущества над конкурентами.

По моему опыту, на Aviasales удобнее искать билеты обычных авиакомпаний, а на Skyscanner — билеты на рейсы азиатских лоукостеров.

Чтобы найти самый выгодный вариант перелета, рекомендуем искать билеты на самолет сразу в обоих сервисах.

Как сэкономить при покупке билета на Бали:

  • начинайте искать билеты за 3-6 месяцев до поездки
  • в Aviasales подпишитесь на отслеживание цены по направлению — если билеты резко подешевеют, вам придет уведомление
  • покупайте билеты туда-обратно: они всегда дешевле, чем отдельные перелеты “туда” и “обратно”
  • просматривайте акции авиакомпаний, чтобы не пропустить выгодные варианты (вот страница с актуальными акциями)

“Финансовый отчет”.

Потрачено:
1100 EUR √ Бали (мелкий “сувенирный” шопинг √ не более 200 EUR, остальное √ поездки и питание);
700 EUR √ Куала-Лумпур (в основном, на шопинг).
Итого, цена всей поездки составила 200 т.р. на двоих.

Экономия при поездке:
– перелет Куала-Лумпур √ Денпасар и обратно √ предлагалось за 60 т. на двоих, с AirAsia обошлось 12 т. на двоих;
и, “по мелочи”:
– трансфер в КЛ (а/порт √ отель √ а/порт) √ предлагалось 155$ на двоих, на такси обошлось около 50$ за обе поездки;
– трансфер на Бали (а/порт √ отель √ а/порт) √ предлагалось 75$ на двоих, на такси обошлось 25$ за обе поездки;
– разницу в цене поездок с принимающей стороной и самостоятельно предлагаю сравнить самим, используя прайс конкретного туроператора (в нашем случае, поездки обошлись в 120$ за двоих (без входных билетов, разумеется), аналогичные у туроператора – более 300$).

Обещанные выше “нормальные” цены в Джимбаране (за кг “живого веса” – т.е., с клешнями, плавниками, ластами, хоботами и т.п. 🙂 ):
– кальмары, рыба, крабы √ 50-60 т. RP;
– креветки √ 130-140 т.RP;
– лобстер √ 250-280 т.RP.

Всем удачного отдыха и хорошего настроя, ибо, с каким настроем поедете √ так и отдохнете.

Новосибирск √ Куала-Лумпур √ Бали, сентябрь 2008г.

Рейтинг:

Отель Renaissance KL.

Номер небольшой, но все, что нужно, есть √ сейф, фен, ТВ, вид на Петронасы (за который пришлось доплатить 120 RM), коими и любовались каждый вечер, предусмотрительно взяв еще в дюьтике мартини и кое-что “на закусить” в супермаркете.
Питание. По схеме ВВ утром “шведский стол”, в остальное время за плату. На ужин можно купить талон (порядка 40 RM/чел.). Для кого дорого √ выйдите из отеля и поверните налево, метров через 200-300 будет кафе с очень бюджетными ценами, но вполне сносное по качеству, мы там разок перекусили за 10 RM на двоих.

Более про отель сказать нечего, претензий никаких к нему нет, опять же, кто ездит искать недостатки – тот их найдет сам.
Рядом с отелем станция монорельса Bukit Nenas √ при выходе из отеля направо до первого перекрестка, там слева всё увидите.
Такси от отеля до аэропорта KLIA 80-120 RM (в зависимости от класса машины) √ талон оформят на ресепшене.

Поездки и “походы” :).

Куда НЕ ездили (но очень хотели).

“Дорога домой” (то бишь, в Куала-Лумпур). Еще раз аэропорт им.Ngurah Rai – скажите водителю, чтобы подвез именно к международному терминалу, поскольку здание сильно вытянуто, а тащиться по жаре с пожитками – счастье сомнительное. Упаковка багажа сразу за пропускным пунктом в терминал – 6$ за большой чемодан, далее все интуитивно и по указателям. На регистрации повздорил с китайцами – нагловато лезли без очереди – чем, м.б., и объясняется то, что перевес аж в 9 кг сотрудниками “не был замечен” (ну их, этих русских… 🙂 ). А нефиг, пусть китаёзы у себя пальцы гнут, здесь они такие же приезжие.

НЮАНС. Приготовьте по 150 т. рупий “на брата” – аэропортовый сбор не входит в стоимость билета при вылете и собирается исключительно наличными и исключительно в рупиях.

Дьютик, кафушки, магазины – для тех, кто не успел затариться сувенирами (разумеется, цены высокие). Обменка в зоне DutyFree одна, курс, естественно, очень невыгодный, посему советую распрощаться с рупиями ДО прохождения погранконтроля. В общем, ничего примечательного, хороший аэропорт с хорошей инфраструктурой и “потоковым” обслуживанием пассажиров.

Отрываемся от полосы, слева по борту открывается вид от Джимбарана до утесов Улувату… да и Бог с ней, сломанной обезьянами, оправой, лежащей где-то у подножия в пене прибоя, переплаченном долларе таксисту и парой купленных “по-дури”, непонятно для чего, сувениров… – больше вспоминаются вкусности Джимбарана, закаты, как в кадрах из “Водного мира”, улыбчивый паренек Made, шум ночного океана где-то в полосе рифов и масса, МАССА позитива, который мы увозим с собой, дабы, иногда перелистывая фото, ностальгировать об “очищающих мозги” денечках, проведенных на Бали…

Но впереди еще аж три дня в Куала-Лумпуре, столь поспешно покинутом нами двенадцать дней назад – мы вернулись к тебе, “цивилизация”… :).

Куда НЕ ездили (но очень хотели).

“Дорога домой” (то бишь, в Куала-Лумпур). Еще раз аэропорт им.Ngurah Rai √ скажите водителю, чтобы подвез именно к международному терминалу, поскольку здание сильно вытянуто, а тащиться по жаре с пожитками √ счастье сомнительное. Упаковка багажа сразу за пропускным пунктом в терминал √ 6$ за большой чемодан, далее все интуитивно и по указателям. На регистрации повздорил с китайцами √ нагловато лезли без очереди √ чем, м.б., и объясняется то, что перевес аж в 9 кг сотрудниками “не был замечен” (ну их, этих русских┘ 🙂 ). А нефиг, пусть китаёзы у себя пальцы гнут, здесь они такие же приезжие.

НЮАНС. Приготовьте по 150 т. рупий “на брата” – аэропортовый сбор не входит в стоимость билета при вылете и собирается исключительно наличными и исключительно в рупиях.

Дьютик, кафушки, магазины √ для тех, кто не успел затариться сувенирами (разумеется, цены высокие). Обменка в зоне DutyFree одна, курс, естественно, очень невыгодный, посему советую распрощаться с рупиями ДО прохождения погранконтроля. В общем, ничего примечательного, хороший аэропорт с хорошей инфраструктурой и “потоковым” обслуживанием пассажиров.

Отрываемся от полосы, слева по борту открывается вид от Джимбарана до утесов Улувату┘ да и Бог с ней, сломанной обезьянами, оправой, лежащей где-то у подножия в пене прибоя, переплаченном долларе таксисту и парой купленных “по-дури”, непонятно для чего, сувениров┘ √ больше вспоминаются вкусности Джимбарана, закаты, как в кадрах из “Водного мира”, улыбчивый паренек Made, шум ночного океана где-то в полосе рифов и масса, МАССА позитива, который мы увозим с собой, дабы, иногда перелистывая фото, ностальгировать об “очищающих мозги” денечках, проведенных на Бали┘

Но впереди еще аж три дня в Куала-Лумпуре, столь поспешно покинутом нами двенадцать дней назад √ мы вернулись к тебе, “цивилизация”┘ :).

Календарь низких цен на билеты из Куала-Лумпура в Денпасар Бали и обратно

Найти дешевые авиабилеты по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) – Денпасар Бали (Индонезия) туда и обратно вам поможет календарь низких цен.
Календарь показывает минимальные недавно найденные цены билетов на самолет. Показаны цены по месяцам в течение года

Чтобы увидеть распределение цен по дням какого-либо месяца, кликните на этот месяц.
Важно понимать, что это цены, которые были найдены пользователями за последние 24 часа. За это время на некоторые дни цены могли немного измениться

Поэтому рекомендуется проверить наличие билетов на интересующие даты и на соседние.
Для поиска доступных билетов из Куала-Лумпура в Денпасар Бали, кликните на интересующий день месяца.

На данной странице приводятся цены за билет туда и обратно: Куала-Лумпур (Малайзия) – Денпасар Бали (Индонезия) – Куала-Лумпур.

Экскурсии.

РАЗВОДИЛОВО – во многих отзывах даны телефоны и имена тех “экскурсоводов”, с кем наши туристы уже ездили. Звоня по указанному телефону, действительно попадаешь на человека с хорошим русским языком, договариваетесь о поездке, когда же он приезжает, может оказаться, что приехал совсем не русскоговорящий, посему при заказе этот момент оговаривайте сразу, если вам принципиально. Мы так “попали” с “разрекламированным” MADE √ оказалось, их два брата, один из которых по-русски ни бельмеса┘ Впрочем, за цену в 40$ и лишнюю возможность попрактиковаться в разговорном английском зла на них не держу :).

В другой раз именно “попали” по, прямо-таки, восторженной рекомендации соседей по отелю на ТАКИМа √ чем уж он так им понравился, не знаю, но нам прислал какого-то вечно ворчащего и недовольного водителя, плюс попытался задрать цену. В общем, увидите где тел. 081-2463-0566 или 081-337-145-647 √ бегите от них подальше.

Некоторая полезная информация перед тем, как куда-то поехать:
– перед поездкой обязательно зайдите в ближайшие магазины, дабы посмотреть реальные цены;
– обеды по дороге √ с кем бы вы не ездили, вас привезут в “свои” кафе – сразу требуйте, как минимум, включения 20% налога в названную вам сумму (вам ее назовут тихо, не привлекая внимания, типа, “только для вас” – она и правда, будет только для вас, ибо остальные уже могли договориться дешевле 🙂 ). О кормежке водителя не беспокойтесь √ он пообедает (с другого входа) за ваш счет, до какой бы цены вы ни сторговались ;);
– платные стоянки, проезды и т.п. √ обычно от 1000 до 5000 RP. У нас в подобных случаях рассчитывался водитель, но рекомендую сразу оговорить с ним этот момент √ если будете платить вы, то не забывайте про чеки (о них было выше);
– храмы на Бали √ следует помнить, что это, не в нашем представлении, богато украшенные культовые строения, а, наоборот, небольшие пагоды, часто невысокие, из невзрачного серого камня, без каких-либо украшений, кроме несложной резьбы, поэтому не ожидайте многого даже от самых известных из них. Для балийца храм – не само строение, а МЕСТО, где он стоит. Всего же на Бали их порядка 20 000, больших храмов немного, основная масса √ т.н. “семейные”, т.е. построенные и используемые для приношений богам одной или нескольким семьями. Для получения общего представления достаточно посетить Таман Аюн (храм XVII века), в остальных (наиболее известные – Тана Лот, Улувату, Братан) нужно любоваться именно МЕСТОМ, где они стоят.

Как приобрести авиабилета на Бали

Перелет до Бали

Максимально быстрым и простым способом перелета будет покупка билета у такого воздушного оператора, который сразу предлагает клиентам варианты удобных стыковок. В аэропорту, из которого совершается рейс, пассажир сразу получает посадочные талоны на оба рейса, и сдает свой багаж.

  • В пункте пересадки нет необходимости выходить в город, снова проходить паспортный контроль на таможенном пункте, забирать чемоданы. Они полетят дальше, и будут выданы пассажиру в конечном пункте полета, то есть в аэропорту острова Бали.
  • В аэропорту места пересадки ожидать следующего рейса придется в транзитной зоне. Затем по имеющемуся посадочному талону можно подниматься на следующий борт. Такой вариант для новичков будет самым оптимальным способом, чтобы добраться на райский остров.

Вопрос эксперту
Куда ближе всего ехать из аэропорта?

Из аэропорта проще всего доехать в ближайшие районы Кута и Джимбаран на автобусах или такси. Также рядом проходят основные автомагистрали, по которым удобно добираться до курортов Нуса Дуа и Санура.

Многие стыковочные рейсы выполняются из Москвы, в редких случаях предлагаются выгодные варианты из Санкт-Петербурга и крупных сибирских городов. Из остальных российских центров сначала потребуется попасть в Москву, затем отправляться на Бали. Из столицы РФ пересадочные рейсы на индонезийский остров осуществляют следующие авиа перевозчики:

  • Сингапурские авиалинии;

  • Корейский перевозчик;

  • Китайские авиалинии.

Также можно долететь на остров Бали через азиатские города. В этом случае придется самостоятельно продумывать стыковочные рейсы. Подобный вариант путешествия подходит для профессиональных путешественников, которые не боятся трудностей. Москва – крупный транспортный узел, аналогичные узлы имеются и в азиатских городах. Из них воздушные перевозчики совершают рейсы местными авиакомпаниями в труднодоступные города.

Сначала придется долететь до крупного азиатского города, и оттуда приобрести билет на остров Бали. Среди самых распространенных транзитных городов на этом маршруте отметим: Сингапур, Бангкок, Джакарта, Гонконг, Куала-Лумпур.

Перелет с пересадкой

  • У этого варианта перелета имеются и явные преимущества, и существенные недостатки. Высока вероятность того, что получится найти неплохой рейс для стыковки у разных авиаперевозчиков, причем, билет стоит существенно дешевле, чем при транзитном перелете у одной транспортной компании. Плюсы такого выбора и в том, что можно сделать остановку в пересадочном пункте на пару дней, познакомиться с его культурными и историческим достопримечательностями.
  • Но есть и существенные недостатки. Если подбирать стыковочные перелеты с минимальными по времени пересадками, высок риск опоздать на следующий самолет, если будет задержка рейса в пункте посадки. Проблема в том, что при опоздании на стыковочный рейс никто не вернет деньги за потерянный билет. Если пассажир выбирает разные авиакомпании, все проблемы ложатся на его плечи, перевозчик не несет ответственности за задержку другой компании

Отель Ayodya Resort.

Питание – 4 ресторана, средний чек на двоих с “градусом” порядка 70$, у кого схема ВВ – для тех только утром работают два (“Лагуна” и “Водопад”) по “шведскому столу”, выбор весьма недурен, хотя за 2 недели и приедается. При выходе из южных ворот Нуса-Дуа есть улочка с несколькими кафе: “Tropical”, “Mai-Mai”, “Nyoman’s Beergarden” и др. В каждом есть меню на русском. Были практически во всех, качество хорошее, питайтесь смело, проверено на многих туристах :). Нам больше понравился “Beergarden” – демократичные цены и, пожалуй, единственный, кто работает в обед, остальные начинают где-то с 18

Важно и то, что в меню у них стоИт окончательная цена, с учетом всех налогов. Средний чек в этих кафе “на двоих с пивом” (неплохое и недорогое – Bintang) – 15-20$

Ну и, разумеется, включите в план поездку(и) в Джимбаран 🙂 (такси от Айедии до “Интерконтиненталя” – 45-55 000 RP в зависимости от дороги).

Приливы/отливы…

Не могу не обратить вашего внимания на то, что возле красных флажков купаться действительно ОПАСНО (!) – в том месте лично видел торчащий из песка обрезок трубы, никому не пожелаю на него наткнуться.

На территории отеля находится пруд с рыбками и варанами, коих отдыхающие традиционно кормят после завтрака. Есть большой бассейн (и детский “лягушатник”), столики для тенниса, два крытых корта, СПА и т.п. – все по каталогу. Массаж на пляже “отельными” массажистками – порядка 25-30 $.

Где были.

Конечно же √ Петронасы.

Доступным для посещения туристов является лишь нижний уровень моста SkyBridge √ минут 5-7 вы будете наслаждаться окрестными видами с 250-метровой высоты. Вход бесплатный (брать деньги за “национальную гордость” несолидно √ и правильно┘), работает с 9 до 19 (в рамадан √ до 17) все дни, кроме ПН, выдача билетов √ с 8-30. Чтобы попасть пораньше, мы пришли около 8 утра (в это время вход туристам только через менару 1), встали в хвост длинной очереди. В 8-30 открылся “занавес”, несколько человек из персонала быстро “поделили” очередь на части и тем, кто хотел попасть с утра, тут же выдали билеты (нам достались на 9-45). Кто пожелал попасть после 13 √ прошли к стойке, где все и оформили. Перед экскурсией можно побыть в небольшом зале, где показывают фильм о строительстве (на английском, разумеется), выставлены экспонаты, касающиеся башен и стоит столик с логическими играми √ для коротания времени. Затем нас провели в небольшой кинозал, показали рекламный фильм о самОй корпорации “Петронас” (типа нашего “Газпрома”), построившей башни, поделили на две “команды”, одну из которых, проверив на металло-детекторах, на скоростном лифте доставили на 42-й этаж, другая осталась ждать, пока мы вернемся. Честно говоря, этих 7 минут на мосту вдоволь хватило нафотаться и насмотреться по сторонам (впечатление, конечно, сильное) √ более по времени там делать особенно нечего. Впечатлил кондиционер, охлаждающий башни √ целое здание рядом с ними, размером с “хрущевку”, вы его узнаете по огромным вентиляторам на крыше (с земли их не видно).

Но самое поразительное зрелище √ ночные Петронасы. Лучше смотреть на них снизу, с небольшой аллеи √ две металлические стрелы, устремленные в звездное небо, плюс очень грамотная подсветка – вид инопланетный┘ Я, как завороженный, ходил туда каждый вечер. Кто не видел это √ тот не был в Куале.

Путтраджайя.

НЮАНС для тех, кто поедет электричкой √ двери на станциях открываются не все, а “по требованию” – рядом с каждой есть кнопочка, ее нужно нажать. Такой же принцип и при входе в вагон √ не ждите, пока двери откроются сами.

Выходим на платформу, поворачиваем направо √ стоянка такси, прошу “обзорно покатать” – пожалуйста, даже ценник такой у них есть √ 30 RM, занимает всё примерно 1 час. За это время объезжаем практически все интересные места, останавливаясь для снимков (правда, в мечеть не ходили, при жаре больше 40С даже вылезать из машины не хотелось┘), попутно беседуем с водителем. Очень красивые здания, умелое сочетание хай-тека и национальных традиций поражает. Да и сама концепция “правительственного города” очень разумна – хотя бы даже тем, что в столице нет машин-“членовозов”, создающих постоянные проблемы другим участникам движения. Вот этому нужно было бы поучиться.

В общем, очень рекомендую съездить √ познавательно.

Недалеко располагается Киберджайя √ там внешне ничего интересного нет, однотипные постройки цехов высокотехнологичных производств.

Экскурсии.

РАЗВОДИЛОВО – во многих отзывах даны телефоны и имена тех “экскурсоводов”, с кем наши туристы уже ездили. Звоня по указанному телефону, действительно попадаешь на человека с хорошим русским языком, договариваетесь о поездке, когда же он приезжает, может оказаться, что приехал совсем не русскоговорящий, посему при заказе этот момент оговаривайте сразу, если вам принципиально. Мы так “попали” с “разрекламированным” MADE – оказалось, их два брата, один из которых по-русски ни бельмеса… Впрочем, за цену в 40$ и лишнюю возможность попрактиковаться в разговорном английском зла на них не держу :).

В другой раз именно “попали” по, прямо-таки, восторженной рекомендации соседей по отелю на ТАКИМа – чем уж он так им понравился, не знаю, но нам прислал какого-то вечно ворчащего и недовольного водителя, плюс попытался задрать цену. В общем, увидите где тел. 081-2463-0566 или 081-337-145-647 – бегите от них подальше.

Некоторая полезная информация перед тем, как куда-то поехать:
– перед поездкой обязательно зайдите в ближайшие магазины, дабы посмотреть реальные цены;
– обеды по дороге – с кем бы вы не ездили, вас привезут в “свои” кафе – сразу требуйте, как минимум, включения 20% налога в названную вам сумму (вам ее назовут тихо, не привлекая внимания, типа, “только для вас” – она и правда, будет только для вас, ибо остальные уже могли договориться дешевле 🙂 ). О кормежке водителя не беспокойтесь – он пообедает (с другого входа) за ваш счет, до какой бы цены вы ни сторговались ;);
– платные стоянки, проезды и т.п. – обычно от 1000 до 5000 RP. У нас в подобных случаях рассчитывался водитель, но рекомендую сразу оговорить с ним этот момент – если будете платить вы, то не забывайте про чеки (о них было выше);
– храмы на Бали – следует помнить, что это, не в нашем представлении, богато украшенные культовые строения, а, наоборот, небольшие пагоды, часто невысокие, из невзрачного серого камня, без каких-либо украшений, кроме несложной резьбы, поэтому не ожидайте многого даже от самых известных из них. Для балийца храм – не само строение, а МЕСТО, где он стоит. Всего же на Бали их порядка 20 000, больших храмов немного, основная масса – т.н. “семейные”, т.е. построенные и используемые для приношений богам одной или нескольким семьями. Для получения общего представления достаточно посетить Таман Аюн (храм XVII века), в остальных (наиболее известные – Тана Лот, Улувату, Братан) нужно любоваться именно МЕСТОМ, где они стоят.

Куда ездили.

Фабрика кофе.

Вулкан. Впечатляет. Особенно когда понимаешь, что находишься внутри его древнего внешнего большого кратера (диаметр 7 км). Тут же кафе с хорошим видом на вулкан, даже лучше, чем на специальной смотровой площадке до этого – наслаждайтесь… :). Спустились по потрясному и опасному серпантину (адреналину хапнули сполна) к подножию, на старое лавовое поле – впечатлило… Пейзаж полукосмический, если не считать “инопланетных” надписей на камнях типа “Rubah from Denpasar”. Что ж, дебилизм – понятие интернациональное. Кто желает на новое поле – только на джипе, минивэн не пройдет, либо пешочком по острым камням километра 2 под экваториальным солнцем – удачи… :).

Фабрика дерева (Убуд).

РАЗВОДИЛОВО – изделия из “сандала”, теряющие запах на следующий день. Настоящий сандал однородный по структуре, имеет однородный желтоватый цвет, БЕЗ вкраплений, сучков, неоднородностей древесины и т.п. – такой пахнет на протяжении нескольких лет. В шкаф с такими фигурками ставят изделия из другой породы (схожего цвета, НО НЕоднородной структуры) – они впитывают запах и при покупке так же, как и сандал, пахнут. Один день.

В общем, будьте внимательны, т.к. эти изделия недешевые, потом будет обидно.

Паданг.

Храм Улувату. Собственно, сам храм небольшой, без каких-либо украшений, кроме резьбы по камню, впечатления не производит – сама суть его в МЕСТЕ, где он стоит… Скалы высотой 80 метров с медленно накатывающими внизу волнами – картина эпическая, можно просто стоять и любоваться, более ничего не надо… И закат – в океан, особенно, если представить, что до самой Африки никакой земли НЕТ. Попробуйте здесь “освободить” свой разум хоть на полчаса… В общем, кто не был в Улувату, тот не был на Бали.

Но, по закону мироздания, если есть мед, то есть и деготь… “Деготь” здесь – это опупевшие от безнаказанности обезьяны, сдергивающие с туристов все, что можно сдернуть. Разумеется, пара хороших пинков и ударов бамбуковой палкой быстро привИли бы всему стаду должное уважение к туристам, но на Бали обезьяны считаются полусвященными животными и… (см. чуть дальше по тексту). Поэтому, отправляясь в эту поездку, соблюдайте, даже не рекомендацию, а ПРАВИЛО – ВСЁ, что можно с вас снять (очки, кепки, любые украшения и т.п.) – оставьте в отеле, либо в машине, фото-, видео – на ремешок и через шею или запястье, никаких пакетов и сумок с собой – при мне обезьяна вырвала пакет из рук туриста и прогрызла пластиковую бутылку. Старайтесь близко не подходить – расстояние в 5 метров они преодолевают за долю секунды, и, каким бы “крутым” спортсменом вы ни были, ваша реакция – ничто по сравнению с животным. Если находитесь близко – не поворачивайтесь к ним спиной, твари любят нападать сзади или извне поля зрения, причем им может понравиться не только ваша шляпка, но и ваши волосы, потеря клочка которых, согласитесь, будет еще неприятнее для вас

Если все же у вас что-то сдернули, НЕ пытайтесь отнять сами – это реально опасно (!) – сразу обратитесь к служителю, они стоят через каждые метров 10, он бросит ей орешки или банан, чтобы переключить внимание, обезьяна выпустит вашу вещь (может, конечно, бросить ее с обрыва – тут уж как повезет…) и служитель вернет ее вам (разумеется, нужно его “поблагодарить” – вообще, у меня сложилось стойкое убеждение, что местные обезьяны специально обучены таким трюкам… доход, как-никак)

И последнее. Если кто-то думает, что это может произойти “где-то и с кем-то, но уж никак не со мной”, тот сильно ошибается – это НЕ ВЫ наблюдаете за обезьянами, это ОНИ наблюдают за вами (даже если вам кажется, что они не обращают на вас внимания – поверьте, это ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ) – в конечном итоге, вы не в зоопарке, а в ИХ среде. Я тоже так думал и был наказан за свою самоуверенность. “Утешает” только то, что таких набралось еще человек 10.

Кута – фабрика жемчуга – “змеиный магазин”.

Жителям Нуса Дуа рекомендую посетить пляж Куты, дабы понять, что же такое “морская пена” и увидеть настоящий прибой с волнами 2-3 метра – “вотчину” серферов. Любителям суши – ресторанчик “Риоши” в конце улицы Легиан/начале улицы Семиньяк – не все водители знают его, на картах не показан. Собственно, то же самое, что и Фукаторо в Нуса Дуа, но менее пафосно, и, соответственно, дешевле.

Отель Renaissance KL.

Номер небольшой, но все, что нужно, есть – сейф, фен, ТВ, вид на Петронасы (за который пришлось доплатить 120 RM), коими и любовались каждый вечер, предусмотрительно взяв еще в дюьтике мартини и кое-что “на закусить” в супермаркете.
Питание. По схеме ВВ утром “шведский стол”, в остальное время за плату. На ужин можно купить талон (порядка 40 RM/чел.). Для кого дорого – выйдите из отеля и поверните налево, метров через 200-300 будет кафе с очень бюджетными ценами, но вполне сносное по качеству, мы там разок перекусили за 10 RM на двоих.

Более про отель сказать нечего, претензий никаких к нему нет, опять же, кто ездит искать недостатки – тот их найдет сам.
Рядом с отелем станция монорельса Bukit Nenas – при выходе из отеля направо до первого перекрестка, там слева всё увидите.
Такси от отеля до аэропорта KLIA 80-120 RM (в зависимости от класса машины) – талон оформят на ресепшене.

Поездки и “походы” :).

“Финансовый отчет”.

Потрачено:
1100 EUR – Бали (мелкий “сувенирный” шопинг – не более 200 EUR, остальное – поездки и питание);
700 EUR – Куала-Лумпур (в основном, на шопинг).
Итого, цена всей поездки составила 200 т.р. на двоих.

Экономия при поездке:
– перелет Куала-Лумпур – Денпасар и обратно – предлагалось за 60 т. на двоих, с AirAsia обошлось 12 т. на двоих;
и, “по мелочи”:
– трансфер в КЛ (а/порт – отель – а/порт) – предлагалось 155$ на двоих, на такси обошлось около 50$ за обе поездки;
– трансфер на Бали (а/порт – отель – а/порт) – предлагалось 75$ на двоих, на такси обошлось 25$ за обе поездки;
– разницу в цене поездок с принимающей стороной и самостоятельно предлагаю сравнить самим, используя прайс конкретного туроператора (в нашем случае, поездки обошлись в 120$ за двоих (без входных билетов, разумеется), аналогичные у туроператора – более 300$).

Обещанные выше “нормальные” цены в Джимбаране (за кг “живого веса” – т.е., с клешнями, плавниками, ластами, хоботами и т.п. 🙂 ):
– кальмары, рыба, крабы – 50-60 т. RP;
– креветки – 130-140 т.RP;
– лобстер – 250-280 т.RP.

Всем удачного отдыха и хорошего настроя, ибо, с каким настроем поедете – так и отдохнете.

Новосибирск – Куала-Лумпур – Бали, сентябрь 2008г.

Дмитрий09/06/2009 07:52

RSS

Обсудить

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий