Старый мост Кесвачака (Qeswachaka), Перу
Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.
Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.
Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.
Дополнения
Внешние ссылки
Административное деление Вьетнама | |
---|---|
Провинции |
|
Муниципалитеты |
|
Регионы |
|
География
Место расположения
Провинция расположена в 320 км от Ханоя, через нее проходит национальная дорога 6 . В провинции есть три пункта пересечения границы с Лаосом: один в Чионг Кхонг , один в Па Ханг и один в На Каи (коммуна Чионг Он ).
Топография
Средняя высота провинции над уровнем моря составляет 600-700 м. Почти 97% территории провинции находится в водоразделах рек Нуар и Ма . Есть две доски : доска MOC Châu и Sơn La доска .
Погода
В провинции влажный субтропический климат в горах с сухим и холодным сезоном, жарким и влажным летом, сопровождающимся проливными дождями. Из-за углубления земель существует множество микроклиматов, позволяющих развивать агролесоводство. Лоток MOC Châu является подходящим для растений из умеренных сред и животных. Берега реки Черной подходят для тропических вечнозеленых деревьев .
Статистика показывает, что среднегодовая температура в Сан-Ла имеет тенденцию к повышению за последние 20 лет с 0,5 ° C до 0,6 ° C. Среднегодовая температура в S Lan La составляет 21,1 ° C, а в Yên Châ 23 ° C. Среднегодовое количество осадков уменьшается (оно составляет 1402 мм для Сан-Ла и 1563 мм для Мук-Чау). Снижается и средняя влажность. Засуха зимой и жаркие сухие западные ветры в последние месяцы засушливого сезона и в начале сезона дождей являются факторами, влияющими на сельскохозяйственное производство в провинции.
Описание
Конструкция шириной 1,8 и длиной 488 метров весит около 70 тонн. Она проложена на высоте 230 метров над обрывом и соединила два крутых утеса. Прогулка по сооружению – это примерно как подъем на крышу 66-этажного небоскреба.
Стеклянный мост в Китае изготовлен из прочного закаленного стекла шириной 4 см. В общей сложности он состоит из 1077 панелей, надежно скрепленным между собой. Расчетная мощность конструкции позволяет находиться на ней единовременно 2 тысячам взрослых людей средним весом 70-80 кг.
Но служба охраны не пускает больше 500-600 посетителей за раз. Это делается в целях безопасности, чтобы не доводить до пиковой нагрузки.
Мост Хуссаини – самый опасный мост в мире
Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.
За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.
Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.
Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его – много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.
Источники
Библиография
- (vi) Кхонг Ок Тхием, , на сайте nghiencuulischsu.com ,24 июня 2016 г.
- Площадь, население и плотность населения в 2012 г. по провинциям , Главное статистическое управление Вьетнама
- (vi) Правительство Вьетнама, Ngh định 148/2003 / N-CP về việc thành lập huyện Sốp Cp và iều chỉnh địa giới hành chính các huyện Thuận Châu, Qu ° nD 3/2003 N район Sốp Cộp и административные границы Thuận Châu, Quỳnh Nhai, Sn La »], Ханой,2 декабря 2003 г.
- (vi) Правительство Вьетнама, Nghị định 98/2008 / NĐ-CP về việc thành lập thành phố Sơn La thuộc tỉnh Sơn La [«Указ № 98/2008 / ND-CP о создании города Сан-Ла в провинция Сон Ла »], Ханой,3 сентября 2008 г.
- (vi) Правительство Вьетнама, Ngh quyết 72 / NQ-CP năm 2013 điều chỉnh a giới hành chính huyện Mộc Châu để thành lập huyện Vân H thuộc tỉnh Sn Административные границы округа Мац-Цин Чан. создать район Ван Хо в провинции Сан Ла »], Ханой,10 июня 2013 г.
- (vi) , на Tng cục Thống kê Việt Nam ,2015 г.
Небесный мост (Langkawi Sky Bridge) – самый красивый мост в мире
У северо-западного побережья Малайзии можно найти остров Лангкави. Это очень красивое место, где можно насладиться тропическим лесом, песчаными пляжами и чистыми водами Андаманского моря.
Чтобы все посетители острова могли увидеть его красоту с высоты птичьего полета, было решено построить мост над ущельем. Мост имеет длину 125 метров и расположен на высоте 700 метров, что позволяет туристам увидеть весь остров, как на ладони. Его ширина 1,8 метров.
При строительстве моста на первом месте стояла безопасность – двойные стальные перила, проволочные сетки, а также деревянный настил, находящийся ниже парапета. На нем даже предусмотрены пути эвакуации. С помощью этого моста туристы могут пройти от одного пика гор Ганунг до другого, останавливаясь на треугольных обзорных площадках.
Чтобы подняться на этот мост, понадобится канатная дорога, которая состоит из 2-х участков, и имеет протяженность 2 200 метров.
Titlis Cliff Walk – самый высокий подвесной мост в мире, Швейцарские Альпы
Это висячий мост является самым высоким в своем роде в Европе. Его строительство закончилось в декабре 2012 года. Высота моста составляет около 3 000 метров, его длина – около 100 метров, а ширина меньше метра – 91,4 см.
Мост построили в честь 100-летия канатной дороги Ice Flyer Chairlift, которая находится рядом с ним, и которая была открыта еще в 1913-м году.
Почти все строительные материалы доставлялись с помощью канатной дороги, а более крупные детали доставляли на вертолете. Одна сторона моста ведет к станции канатной дороги, а другая к 140-метровому проходу, находящемуся с южной стороны Титлиса, который был прорублен прямо в леднике.
Стоит отметить, что мост настолько крепкий, что способен выдержать вес более 500 тонн и порывы ветра силой более 190 км/ч. Это делает мост очень безопасным, но пройти по нему все же не каждый решится.
Мост открыт круглосуточно весь год, и посетить его можно совершенно бесплатно.
Опасный мост через Хуашань, Китай
У вас должны быть железные нервы, чтобы рискнуть пройтись по одной их самых опасных троп в мире, идущую через Хуашань – одну из 5-и Священных Гор даосизма в Китае.
Гора стала известной всему туристическому миру не только благодаря невероятно красивым скалам, но и очень сложному и опасному подъему на ее вершину.
Узкая горная тропинка с невысокими перилами является мостом между несколькими вершинами. Она будет вас вести вверх и вниз с большими перепадами высоты. По этому мосту вы сможете достичь высоты в 2 130 метров. Если вы отважитесь пройти по данному мосту, то по дороге сможете увидеть множество даосских монастырей, пагод, храмов, и мостик.
Билеты
Вход на китайские стеклянные сооружения, проложенные в воздухе, разрешается только по предъявлению билета. Его нужно бронировать заранее. Китайцы это могут сделать на официальном сайте аттракционов.
Иностранным туристам лучше оформлять бронь через туристические агентства – приобрести билеты на месте вряд ли получится. Администраторы могут сделать исключение детям, студентам и другим льготным категориям граждан, да и то не обязательно.
В каждом билете указано время посещения. Турист должен прийти точно в срок – при опоздании его билет автоматически аннулируется. Есть несколько типов билетов – туристы, приобретающие только прогулку по мосту, ограничены во временных рамках. Подняться на сооружение они смогут только после 16 часов. Обладатели так называемого комплексного билета могут совершать прогулки по нему в любое время.
Качающееся стекло
Стеклянные панели абсолютно прозрачные, поэтому посетители, ступая на них, видят пропасть под ногами. В названии не случайно есть существительное «храбрецы»: создатели проектировали сооружение так, чтобы оно раскачивалось по мере приближения пешеходов к центру. По мнению проектировщиков, «качка» над пропастью усиливает развлекательный эффект.
Строители, монтировавшие мост, гарантируют его безопасность. Инженеры из обслуживающих организаций ежедневно проверяют его на предмет дефектов, трещин, прочности креплений.
Гарантии безопасности – веский аргумент, но перебороть природный страх, ступить на прозрачные панели и преодолеть по ним расстояние в полкилометра над пустотой решается далеко не каждый человек. Страх дает о себе знать в те минуты, когда платформа под ногами начинает раскачиваться из стороны в сторону.
Некоторые смельчаки решительно доходят до центра конструкции, а дальше идти не рискуют. Спасатели сопровождают их до самого выхода – во избежание чрезвычайных происшествий.
Прогулка экстремальная, но оно того стоит
Мост Бач-Лонг подвешен между двумя горами на высоте 150 метров, поэтому прогулка по нему не для слабонервных. Остроту ощущений, конечно же, придает и тот факт, что мост стеклянный — далеко не всем хватит духу смотреть под ноги, шагая над бездной. И тем не менее, пройтись по этому уникальному мосту, безусловно, стоит.
С Бач-Лонга открывается вид на великолепные пейзажи Мок-Чау, считающегося одним из самых колоритных регионов Вьетнама. С моста можно увидеть и пышно цветущие джунгли, и величественные скалы, и конечно, же само ущелье между горами. Главное, не ошибиться с сезоном — во время дождей прогулки по мосту большого удовольствия не доставят.
За безопасность на самом деле переживать не стоит — опасность исключительно кажущаяся, аттракцион. Мост Бач-Лонг изготовлен из французского закаленного стекла, отличающегося высокой прочностью и термостойкостью. Правда, заявленная максимальная нагрузка составляет всего 450 человек одновременно, что при такой длине это не так уж и много. Так, уже упомянутый один из прежних рекордсменов стеклянный мост над Чжанцзяцзе, будучи существенно короче, рассчитан на 800 человек. Как бы то ни было, больше допустимого количества посетителей за раз на Бач-Лонг просто не пропустят.
Новый стеклянный мост находится почти у западной границы страны, что довольно далеко от основных курортов Вьетнама. Но власти страны рассчитывают на то, что такая экстремальная достопримечательность привлечет во Вьетнам больше туристов и простимулирует их на заказ длительных экскурсий.
Напомним, что за последние несколько месяцев Вьетнам полностью открыл границы и отменил карантин для всех иностранных путешественников, прибывающих во Вьетнам. Гостям из-за рубежа, включая россиян, больше не потребуются ни свидетельства о вакцинации, ни справки о перенесенном заболевании коронавирусом.
Новый рекордсмен
Конструкторы моста надеются, что он попадет в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире. Истинность этого факта будет проверена представителями компании Guinness World Records в ближайшее время.
Пока же титул «самого длинного стеклянного моста» остается за мостом в китайской провинции Гуандун, длина которого составляет 526 метров. Он совсем недавно отобрал лидерство у построенного на пару лет раньше 430-метрового стеклянного моста над Гранд-Каньоном Чжанцзяцзе в китайской провинции Хунань. А самым длинным подвесным пешеходным мостом в мире стал недавно открывшийся мост Sky Bridge 721 в Чехии. Его длина составляет аж 721 метр. Конечно, это далеко до сотен километров протяженности самых длинных мостов в мире, но они созданы совсем не для пеших прогулок, так что сравнивать было бы неуместно.
Правила поведения
Экскурсия оплачивается только в одну сторону – обратно туристам придется возвращаться в обход. Возвращаясь назад, придется преодолеть расстояние в 2-3 раза больше длины моста, поэтому опытные туристы оставляют вещи в багаже и путешествуют налегке. Камеры хранения расположены рядом со стойками регистрации.
Каждый посетитель обязательно проходит контроль службы безопасности, у него проверяют наличие билета и документ, удостоверяющий личность, после чего выдают бахилы на ноги. Бахилы необходимы, чтобы обувь туристов не оцарапала стеклянную поверхность конструкций.
Людям со страхом высоты, гипертонической болезнью, патологиями сердца или слабыми нервами лучше воздержаться от прогулок над каньоном. Находясь на прозрачной платформе, все должны соблюдать меры безопасности, не наклоняться над поручнями, не бегать и не раскачивать плиты.
В пасмурную дождливую погоду экскурсии не проводятся, потому что резко возрастает риск травматизма.
Убэйн, Амарапур, Мьянма – самый старый мост из тика в мире
Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.
Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.
Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.
На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.
По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.
В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.
Стеклянные мосты
1) В провинции Хунань возведен самый длинный на свете мост из стекла. Он располагается на высоте около 300 м, имеет длину более 400 м и способен одновременно выдержать до восьми сотен человек.
В провинции Хунань возведен самый длинный на свете мост из стекла
Стеклянное покрытие нижней части конструкции было подвергнуто огромному числу испытаний на безопасность для пешеходов, в т.ч. на устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды, их резким перепадам, к сильному ветру и пр.
Из-за пола из стекла мост похож на невидимку, и у пешеходов появляется ощущение, что они идут по воздуху, парят в облаках. Но такое путешествие не под силу детям и людям, страдающим актофобией – боязнью высоты. У них может случиться нервный приступ.
2) Второй мост в провинции Хунань можно найти в парке Чжанцзяцзе. Его называют Мостом смелых. Он имеет длину около 300 м и висит между двумя возвышенностями на высоте около 180 м.
Раньше мост был изготовлен из дерева, но постепенно интерес туристов и отдыхающих в парке стал к нему угасать, и было принято современное решение: сделать его из стекла. Сначала провели эксперимент: покрыли стеклом небольшую часть.
Специалисты уверены в том, что пол из стекла в 6 см толщиной совершенно безопасен, на нем можно прыгать. Но мало кто решается на подобные действия. Абсолютное большинство пешеходов передвигаются по мосту, закрыв глаза или ползком.
3) «Трескающийся» стеклянный мост в Китае у горы Тайханьшань находится на высоте почти 1 200 метром. На самом деле, появление «трещин» — это аттракцион или спецэффект, способ еще раз проверить пешеходов на смелость.
«Трескающийся» стеклянный мост в Китае у горы Тайханьшань
Важно отметить, что от такого спецэффекта у неподготовленного пешехода может попросту случиться инфаркт миокарда. Местные власти считают, что это просто игровая «провокация», но продолжают подвергаться критике среди населения
Но в 2015 году стекло со спецэффектом на самом деле начало трескаться, его убрали и отремонтировали. Но после ремонта поставили «трескающееся» стекло, объяснив это большой популярностью аттракциона у зрителей.
4) На юге Китая появился новый стеклянный мост, пройти по нему смогут исключительно самые смелые и бесшабашные люди. Он проходит вокруг отвесной скалы на высоте более 1 500 метров, называется «Извивающийся Дракон» и ведет на гору Тяньмэнь.
История
До 1479 года Сан Ла (который включал в себя сам город и нынешние районы Мук Чау, Йен Чау, Май Сан, Сан Ма, Тхуан Чау) был территорией королевства Бан Ман . В 1479 году Сон Ла был официально включен в состав Си Виот при короле Ле Тхань Тонге и в провинции Хонг Хоа .
В 24 мая 1886 г., замок Сун Ла основан на территории района Зя Хонг провинции Хонг Хоа, от которого он был отделен с аналогичным статусом. Его заместителем был майор де Шаторше . Его преемником был Мули (вНоябрь 1886).
В 9 сентября 1891 г.IV – й военной зоны создаются и27 февраля 1892 г., Военный округ VAN BU устанавливается и состоит из двух Phu (бывший административный блок) и восемь Чау (бывшее административное деление). Затем им командовал майор Теофиль Пеннекен , которого заменили капитан Диге (1893–1956) и майор Норминот (1895).
В 10 октября 1895 г., основаны район Вон Бу и город Вен Бу (ныне То Бу). Тогда г-н Силлилат, носивший титул посла Франции в Ван-Бу, сменил майора Норминота.
В 23 августа 1904 г., Чау Сан Ла становится провинцией Сан Ла со столицей в городе Сан Ла . Первый посланник Франции Жан Монпейра вступил в должность в Севенье с 1902 по 1909 год. Его преемниками были М. Эрнандес (1909-1911), Филлион, Боннермен, Луи Рене, Пьер Гроссен, Немпон, Романетти, Сен-Пуло (1928-1933). ), Куссо, Габон и Робер. В 1907 году министр Monpeyrat построен S prisonn La тюрьмы . В 1917 году Лаомет открыл школу для преподавания вьетнамского и французского языков. В 1933 году Габриэль де Сен-Пулоф (сменивший Романетти в 1928 году) умер во время попытки побега заключенных из Сан-Ла. В 1939 году его заменил Куссо, которого сменил Роберт, который занимал этот пост до 1945 года.
После 1946 года провинция Сан-Ла вместе с провинциями Лай-Чау и Фонгтху, учрежденными Францией, образовала «Тайский автономный район» под руководством Франции.
Между 1948 и 1953 лет, провинция принадлежала Việt BAC и включала шесть районов: Мыонг La , Туан Чау , Фуйны , район МАИ SON , Yen Чау и Moc Чау .
С 1953 по 1955 год провинция находилась в Северо-Западном регионе .
Между 1955 и 1962 годами провинция была заброшена и принадлежала автономному региону Тай-Мео .
Между 1962 и 1975 годами автономная область была переименована в автономную область Тай-Бэк . Он состоит из семи округов с добавлением округов Куаннхай и Санг Ма и переходом округа Фу Йен в провинцию Нгха Лу .
После распада автономной области Тай-Бэк, провинция восстанавливает два района провинции Нгха-Лу : районы Фу Йен и Бок Йен . С этой датой, область была разделена на капитал: Sơn La и девять районов: в районах Bắc Yen , Май SON , Moc Чау , Мыонг La , Фуйно , Quynh NHAI , ПЕСНЯ Mà , THUAN Чау и Йена Чау .
В 2 декабря 2003 г., район Сонг Ма был разделен на два района: Сонг Ма и Сап Кап .
В 3 сентября 2008 г., Сан Ла официально получил статус города.
В 10 июня 2013 г., район Мук Чау делится на два: район Мук Чау (в его новом подразделении) и район Ван Хо .
Щелкните миниатюру для увеличения.