The list of airlines that fly to Vietnam
Popular airports are located in the cities of Nha Trang (Cam Ranh Airport), Hanoi (Noi Bai) and Ho Chi Minh (Tan son). It is they who take the most foreign tourists.
From Russia to Vietnam can be reached directly or with a transfer. The quickest way to do this is by plane from Vladivostok (Vladivostok-Avia), the flight time will be slightly more than 5 hours, the flight from Novosibirsk (S7) lasts about 7 hours, and from Moscow – 10 hours.
Vietnam Airlines can get to Vietnam from Moscow. The first flight was made back in the 90s, since then it is the only Vietnamese airline operating flights to Russia.
Aeroflot is the oldest carrier in Vietnam and the main competitor of Vietnam Airlines. Prices at Aeroflot are slightly lower. Flights are made from Sheremetyevo to the capital Hanoi and the city of Ho Chi Minh City.
Other airlines:
- Nordwind Airlines (“North Wind”);
- “Orenburg Airlines”. Recently, we launched charter flights from Moscow Vnukovo Airport with the tour operator Biblio-Globus;
- Qatar Airways (Qatar Airways). The flight flies to Doha;
- Cathay Pacific;
- Emirates. Flight with transfer in Dubai;
- Etihad airlines.
REFERENCE! From Kazakhstan to Vietnam can be reached from Almaty. The flight is operated by the local airline Air Astana. Other CIS countries do not have regular direct communication with Vietnam.
The list was quite impressive, despite the fact that in the period from 2005 to 2011 the number of airlines was much larger. Later, due to a noticeable reduction in the flow of Russian tourists, many carriers abandoned this direction. The most favorable tariffs today can boast of foreign airlines. The truth will have to fly with a transfer.
Charter flights
Do not forget about the most popular way to get to Vietnam – by voucher. Charter flights are carried out by Pegas Fly and Azur Air from major Russian cities.
Flight direct. You can buy tickets without a ticket, if you suddenly decided to go to Vietnam for a longer period.
Рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» во Вьетнам
Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» осуществляет рейсы на самолетах Airbus A-330. Обслуживание пассажиров эконом-класса во время перелетов примерно такое же как и в других авиакомпаниях мира. Наибольшая загруженность самолетов наблюдается в декабре-марте. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах.
Авиарейсы из Домодедово осуществляются в г.Ханой (рейс VN524 в аэропорт Нойбай, код HAN), в г.Хошимин (рейс VN526 в аэропорт Таншоннят, код SGN).
В зимний сезон 2014/2015 в Ханой самолет вылетает два раза в неделю, в Хошимин два раза в неделю. Вылеты из Москвы происходят в промежутке 19.00-21.00. Во Вьетнаме самолеты приземляются утром следующего дня. Время вылета может изменяться в зависимости от политики авиакомпании. В целом, номера рейсов, даты и время вылетов у «Вьетнамских Авиалиний» довольно стабильны. Точное время вылета из Москвы или из вьетнамских аэропортов колеблется незначительно и оно может быть узнано в представительствах или на сайтах авиакомпании.
Полеты на российском направлении с 1 января 2016 г. выполняются на Airbus A-350. Этот самолет может перевозить 250-350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации с максимальной вместимостью в 440 пассажиров.
Если планируется далее перелет из Ханоя или Хошимина в другие города Вьетнама, то следует иметь в виду, что сеть авиалиний по стране хорошо развита.
Жителям сибирских городов и Казахстана можно иметь в виду, что «Вьетнамские Авиалинии» осуществляют рейсы из Вьетнама в Китай в Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, то есть, в те города, в которые летают самолеты некоторых российских авиакомпаний из азиатской части России и авиакомпаний некоторых стран СНГ.
У авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» имеется накопительная программа. Пассажиры-участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться различными преференциями.
У Аэрофлота имеется аналогичная программа под названием «Аэрофлот Бонус», которая несколько отличается от вьетнамской. Но, поскольку «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии» обе входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются, в том числе, и за пользование услугами других членов альянса.
Авиационная безопасность
Вьетнамские авиалинии пережили три несчастных случая со смертельным исходом за последние 30 лет. В этих авариях каждый раз участвовали самолеты российского производства; с тех пор компания постепенно выводила их из своего парка. Каждая из этих потерь произошла на заключительных этапах полета, причем преобладающим фактором были погодные условия.
Ближне- промахов в воздушном пространстве вьетнамского все еще имеют место, в связи с быстрым ростом числа полетов, а также технологического разрыва , что авиадиспетчеры приходится иметь дело с.
После 11 сентября 2001 г. Vietnam Airlines объявила о ряде дополнительных мер по повышению безопасности своих полетов, в том числе:
- Бронированные двери кабины
- Увеличение количества сотрудников службы безопасности в аэропортах; повышенные проверки пассажиров
- Новая линейка детекторов
Классы обслуживания
Авиалинии располагают тремя уровнями обслуживания пассажиров: эконом, премиум-эконом и бизнес, каждый из которых обладает своими особенностями.
- Экономкласс. Оснащены регулируемыми креслами с дополнительной опцией поддержки поясницы. Сидение стандартное. Розетки всегда отсутствуют.
- Премиум экономкласс. Салон располагает более комфортными сидениями, а пассажиры могут рассчитывать на более разнообразное меню.
- Бизнес-класс. Пассажирам предлагают регулируемую подставку для ног, личную лампу, систему поддержки головы и поясницы, блюда восточной или западной кухни на выбор, чайное меню, винную карту и другие алкогольные напитки. В некоторых самолетах встречаются розетки.
Внутренние рейсы «Вьетнамских Авиалиний» по Вьетнаму
Самолеты «Вьетнамских Авиалиний» летают практически во все города Вьетнама с населением свыше 100 тыс. человек, за исключением находящихся недалеко от аэропортов Ной Бай и Таншоннят. Регулярные авиарейсы есть не только на материковой части страны, но и на острова Фукуок и Кондао.
Внутри Вьетнама наряду с «Вьетнамскими Авиалиниями» рейсы выполняют частная авиакомпания-лоукостер «ВьетДжет» (Vietjet Air), а также «ДжетСтар Пасифик» (Jetstar Pacific). В 2015 г. «ВьетДжет» увеличила свой парк самолетов до 26-ти бортов. У «ДжетСтар Пасифик» авиапарк в том же году насчитывал 11 самолетов. В ней большим пакетом акций владеет все та же компания «Вьетнамские авиалинии», поэтому полностью частной ее назвать нельзя.
Две новые авиакомпании «Вьетстар Эрлайнс» (Vietstar Airlines) и «СкайВьет» (SkyViet) должны приступить к полетам к концу 2016 г. СкайВьет — это переименованная VASCO.
Исторический флот
С момента основания в 1956 году авиакомпания эксплуатирует широкий спектр самолетов, включая советские, американские и европейские. В связи с выводом всех самолетов советского производства авиакомпания в настоящее время использует самолеты Boeing, ATR и Airbus.
- Аэро Ае-45
- Airbus A300 (B4, -600)
- Airbus A310 (-200, -300)
- Airbus A320 (-200)
- Airbus A321 (-100)
- Airbus A330 (-200, -300)
- Airbus A340 (-200)
- Антонов Ан-2
- Антонов Ан-24
- ATR 72 (-200)
- Боинг 707 (-320, -320B, -320C)
- Боинг 727 (-200)
- Боинг 737 (-300)
- Боинг 767 (-200ER -300ER)
- Боинг 777 (-200ER)
- Дуглас DC-3
- Fokker 70
- Ильюшин Ил-14Г
- Ильюшин Ил-18Д
- Туполев Ту-134 (А, Б)
- Яколев Як-40
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
Куда летают — перечень основных направлений работы авиакомпании
Компания vietnamese airlines предлагает разнообразные полеты в Россию и СНГ. Регулярные полеты в Москву доступны с конца 1990-х годов, причем прямой перелет в Ханой занимает около 10 часов. Нужно отметить, что прямой рейс во Вьетнам возможен только из Москвы, но существуют стыковые рейсы. Большинство пассажиров на рейс наблюдается в зимние месяцы, так как в это время года многие люди летят во Вьетнам.
Также обслуживаются внутренние рейсы во Вьетнаме. Они доступны практически во все крупные населенные пункты страны. Исключением оказываются только районы, расположенные рядом с аэропортами Хошимина и Ханоя.
Обратите внимание! Компания выполняет рейсы на острова Кондао и Фукуок, которые относятся к Вьетнаму. Эти направления важны для развития туризма в стране
История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»
«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam.
История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей.
Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.
Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.
Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.
В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%.
Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.
Преимущества и недостатки
Пассажиры высоко оценивают работу авиакомпании по таким параметрам:
- развлечения во время перелета (интернет, телевидение, фильмы);
- услуги на борту самолета;
- бесплатная online-регистрация;
- обслуживание клиентов в предполетное и полетное время;
- соотношение цены и качества;
- чистота;
- скорость регистрации и посадки;
- еда и напитки в перелете.
Среди недостатков выделяют такие:
- трудности с возвратом билетов;
- периодические отмены прямых рейсов;
- неудобство кресел;
- недостаточное пространство для ног;
- при возникновении проблем компания не всегда отвечает по указанным на сайте номерам;
- клиенты отмечают плохую техническую поддержку со стороны российского представительства авиакомпании и др.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Бан-Ми-Тут | Вьетнам | Бан-Ми-Тут (Buon Ma Thuot Airport) | BMV | VVBM |
2 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
3 | Вьентьян | Лаос | Вьентьян Ваттай | VTE | VLVT |
4 | Вэньчжоу | Китай | Вэньчжоу (Wenzhou Longwan International Airport) | WNZ | ZSWZ |
5 | Гаосюн | Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung International Airport) | KHH | RCKH |
6 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
7 | Город Винь | Вьетнам | Город Винь (Vinh City Airport) | VII | VVVH |
8 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
9 | Далат | Вьетнам | Далат Льенкхыонг | DLI | VVDL |
10 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
11 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
12 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
13 | Москва | Россия | Домодедово | DME | UUDD |
14 | донгхой | Вьетнам | донгхой (Dong Hoi Airport) | VDH | VVDH |
15 | Дьенбьенфу | Вьетнам | Дьенбьенфу (Dien Bien Phu Airport) | DIN | VVDB |
16 | Ибараки | Япония | Ибараки (Ibaraki Airport) | IBR | RJAH |
17 | Кантхо | Вьетнам | Кантхо (Can Tho Airport) | VCA | VVCT |
18 | кондао | Вьетнам | кондао (Con Dao Coong Airport) | VCS | VVCS |
19 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
20 | Куинен | Вьетнам | Куинен (Qui Nhon Phu Cat Airport) | UIH | VVPC |
21 | Куньмин | Китай | Куньмин Чаньшу | KMG | ZPPP |
22 | Ланьчжоу | Китай | Ланьчжоу (Lanzhou Zhongchuan Airport) | LHW | ZLLL |
23 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
24 | Луангпрабанг | Лаос | Луангпрабанг (Luang Prabang Airport) | LPQ | VLLB |
25 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
26 | Нагоя | Япония | Нагоя Чубу Центрэйр | NGO | RJGG |
27 | Нанкин / Нанкин | Китай | Нанкин Лукоу | NKG | ZSNJ |
28 | Наньнин | Китай | Наньнин Усюй | NNG | ZGNN |
29 | Нячанг | Вьетнам | Нячанг Камрань | CXR | VVCR |
30 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
31 | Париж | Франция | Париж Шарль-де-Голль | CDG | LFPG |
32 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
33 | Плейку | Вьетнам | Плейку (Pleiku Airport) | PXU | VVPK |
34 | Пномпень | Камбоджа | Пномпень (Phnom Penh International Airport) | PNH | VDPP |
35 | Ратьзя | Вьетнам | Ратьзя (Rach Gia Airport) | VKG | VVRG |
36 | Сеул | Корея Южная | Сеул Инчхон | ICN | RKSI |
37 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
38 | Сием рип | Камбоджа | Сиемреап Ангкор | REP | VDSR |
39 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
40 | Тайбэй | Тайвань | Тайбэй Тайвань Таоюань | TPE | RCTP |
41 | Тайюань | Китай | Тайюань Вусу | TYN | ZBYN |
42 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
43 | Токио | Япония | Токио Ханеда | HND | RJTT |
44 | Туихоа | Вьетнам | Туихоа (Tuy Hoa Airport) | TBB | VVTH |
45 | Тханьхоа | Вьетнам | Тханьхоа (Thanh Hoa Airport) | THD | VVTX |
46 | Уси | Китай | Уси (Wuxi Sunan Shuofang International Airport) | WUX | ZSWX |
47 | Ухань | Китай | Ухань Тианьхэ | WUH | ZHHH |
48 | Франкфурт | Германия | Франкфурт-на-Майне | FRA | EDDF |
49 | Фукуок | Вьетнам | Фукуок во Вьетнаме | PQC | VVPQ |
50 | Фукуока | Япония | Фукуока (Fukuoka Airport) | FUK | RJFF |
Стоимость авиабилетов
Как правило, на стоимость билетов влияет выбранное направление, продолжительность перелета, количество пересадок класс обслуживания и др.
В среднем, билет на популярный авиарейс с одной пересадкой Москва – Ханой стоит от 13 3386 руб. Время в пути – от 18 часов 20 минут.
Кроме того, авиабилеты Vietnam Airlines делятся на шесть тарифов: Speсial Deal, Economy Standart, Economy Flex, Premium Economy Flex, Business Save и Business Flex. Тарифы авиабилетов отличаются правилами перевоза багажа, условиями возврата, обмена и дополнительными опциями, которые перевозчик предоставляет пассажирам в аэропорту и в самолете во время полета.
Контактные данные
Остались вопросы? Выберите удобный способ для контакта с представителями компании и получите полные ответы на них.
На официальном сайте размещена подробная информация о деятельности компании, актуальных авиарейсах, предоставляемых услугах и тарифах на них.
Телефон справочной службы: +842 (4373) 27-32.
Почтовый адрес: 200 Nguyen Son Street., Long Bien District., Ha Noi city, Vietnam.
Электронный адрес: res@vietnamairlines.cc
- Instagram;
- YouTube и др.
Контактные данные представительства в Российской Федерации
Телефон справочной службы: +7 (495) 589-2450.
Электронный адрес: res@vietnamairlines.cc
Почтовый адрес: 119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 1.
Рейсы других авиакомпаний во Вьетнам
Главным конкурентом «Вьетнамских Авиалиний» на вьетнамском направлении является «Аэрофлот». Рейсы «Аэрофлота» во Вьетнам из Москвы производятся из аэропорта Шереметьево.
Длительное время «Аэрофлот» осуществлял рейсы только в столицу, г.Ханой. С 2011 г. самолеты начали летать и в крупнейший город Вьетнама Хошимин.
Цены на авиабилеты у Аэрофлота, как правило, ниже, чем у «Вьетнамских Авиалиний».
С 2005 до 2011 г. к регулярным полетам во Вьетнам подключались другие авиакомпании: «Трансаэро», S7 (Новосибирск).
Чартерные рейсы из различных городов выполняют многие российские авиакомпании. Некоторые маршруты можно определить как получартерные-полурегулярные так как рейсы по ним выполняются круглогодично. В связи с уменьшением потока российских туристов во Вьетнам в 2015 г. количество чартерных рейсов сократилось.
Из иностранных компаний из Москвы во Вьетнам летают самолеты «Катарских Авиалиний» (с пересадкой в Дохе на другой самолет этой же авиакомпании), «Cингапурских Авиалиний», «Турецких Авиалиний», «Emirates» (ОАЭ) с пересадкой в Дубай.
Из Алматы (Казахстан) в г.Хошимин выполняет казахстанская авиакомпания «Эйр Астана».
Порядок регистрации и провоза багажа
Выделите несколько минут, чтобы ознакомиться с правилами авиакомпании. Это убережет вас от лишних затрат и испорченного настроения перед полетом.
Порядок регистрации
Зарегистрироваться на рейс можно как в аэропорту, так и онлайн.
Онлайн регистрация доступна для любого рейса. Она начинается за 24 часа и заканчивается за час до вылета. Посадочный талон распечатайте и возьмите с собой в аэропорт. Либо распечатайте его непосредственно на стойке авиакомпании или в специальных киосках самостоятельной регистрации.
Порядок провоза багажа
Вес и количество единиц ручной клади и регистрируемого багажа зависит от выбранного вами класса обслуживания.
Класс обслуживания | Багаж |
---|---|
Эконом | 20 кг |
Премиум-эконом | 30 кг |
Бизнес | 2 места по 30 кг |
Максимальные габариты ручной клади и регистрируемого багажа, единые для всех классов обслуживания:
- ручной клади – 56х36х23 см, вес – не более 7 кг;
- багажа – до 203 см по сумме трех измерений, вес – не более 32 кг.
Инциденты и аварии
Фатальные потери
3 сентября 1997 г.: А Туполев Ту-134 (построен в 1984 году) на Хошимина – маршрут Пномпеня разбился при заходе на посадку в тяжелых условиях дождя. 65 из 66 человек, находившихся на борту, погибли.
14 ноября 1992 г.: Яковлев Як-40 (построен в 1976 году), следовавший из Нячанга из Хошимина, разбился во время фазы приземления во время тропического шторма . Погибло 30 человек.
9 сентября 1988 г.: Ту-134 , вылетевший из Ханоя с 81 человеком на борту, разбился на этапе подлета к аэропорту Бангкока. Самолет, вероятно пораженный молнией во время сильной грозы, взорвался при контакте с землей в 6 км от международного аэропорта Дон Муанг . 76 человек погибли.
Прочие инциденты
Помимо указанных выше смертельных случаев, произошли и другие инциденты, в том числе следующие:
В октябрь 2010, Boeing 777, выполнявший рейс VN535 Ханой-Париж, пострадал от воздушной дыры над Россией. На борту самолета пострадали 33 человека.
17 января 2007 г.: Boeing 777 с 297 пассажирами на борту был вынужден направиться в аэропорт Баку (Азербайджан), заметив трещины на окнах кабины. Не следует сожалеть о травмах.
29 октября 2004 г.: Airbus A-321 был вынужден совершить посадку в Ханое с незадействованной передней стойкой шасси . Травм нет.
22 августа 2002 г.: Airbus A-320 должен был совершить аварийную посадку в Хошимине после того, как птица попала в окно кабины. Травм нет.
12 сентября 1998 г.: Boeing 767 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета в Хошимине, пилот потерял управление самолетом. Точную причину инцидента установить не удалось, но некоторые пассажиры сообщили, что заметили искры, исходящие от двигателя. Пассажирам пришлось эвакуировать самолет по аварийным трапам.
25 ноября 1994 г.: Шасси Ту-134 разрушилось во время приземления в Пномпене (Камбоджа), что привело к серьезным повреждениям самолета. Смертей не было.
4 сентября 1992 г.: Ли Тонг, бывший пилот ВВС Южного Вьетнама, угнал самолет Airbus A310, летевший между Бангкоком и Хошимином, на борту которого находилось 167 человек. Перед прыжком с парашютом он сбросил антикоммунистические листовки над вьетнамской столицей . Он был быстро арестован силами безопасности на месте. Самолет приземляется без дальнейших затруднений; травм не было. Ли Тонг был освобожден из тюрьмы в Ханое в 1998 году.
Авиабилеты во Вьетнам и тарифы
Электронный билет оформляется на сайте компании «Вьетнамские Авиалинии» или иной. Перед оформлением электронного авиабилета следует внимательно ознакомиться с правилами, особенно, касающиеся оплаты через банковскую карту.
При оформлении авиабилета высылается (или выдается, в зависимости от способа оформления авиабилета) маршрутная квитанция (распечатка электронного билета). Эта маршрутная квитанция на обратный перелет вместе с загранпаспортом предъявляется по прилету во Вьетнам на пограничном контроле если пассажир прибыл без визы на срок до 15 дней (для граждан РФ). Ее требуют не всегда, но, такое правило отражено в официальных документах.
Раскраска авиалайнеров «Вьетнамских Авиалиний» (вверху) и «ВьетДжет» (внизу)
Беременным женщинам следует уточнить, до какого срока беременности «Вьетнамские Авиалинии» разрешают на их самолетах лететь почти 10 часов. Некоторые авиакомпании в этих случаях требуют справку от врача.
В 2014 г. (с 1 апреля) минимальный тариф в эконом-классе в отдельные периоды года у «Вьетнамских Авиалиний» на всех направлениях из Москвы во Вьетнам туда-обратно будет равен 350 евро. Максимальный бывает в два раза больше. Тарифы применяется и для пассажиров из других городов РФ (см. ниже) с учетом их перелета до Москвы.
Самые большие цены устанавливают с середины декабря до конца февраля. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах. Самые низкие цены — обычно, с 1 апреля до июля.
Льготный тариф для детей до 12 лет регулируется авиакомпанией. Обычно, скидки составляют 25% для детей от 2 до 12 лет и 90% — для детей до 2-х лет.
Из всех стран СНГ регулярные рейсы во Вьетнам авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» осуществляются только из России (из Москвы).
При перелетах во Вьетнам через Домодедово из городов Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ во Вьетнам через Москву действует специальная программа «Вьетнамских Авиалиний» с российскими партнерами. Благодаря ей общий тариф на перелет становится значительно меньше, чем если бы лететь со стыковкой, но, не по этой программе. Для Владивостока стыковочным аэропортом является не Москва, а Сеул. Список городов и тарифы могут изменяться.
В крупных городах и курортах Вьетнама есть такси от «Вьетнамских Авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле, чем городские.
В некоторых случаях для транзитных пассажиров в Ханое и Хошимине «Вьетнамские Авиалинии» предоставляют бесплатную экскурсионную программу. Эта услуга должна быть заказана не менее, чем за 36 часов до вылета.
Краткое описание и основные данные
Государственная авиакомпания Вьетнама является таковой с августа 1989 года. В 1993 году на ее основе была создана организация Vietnam Airlines Corporation, так как были присоединены сервисные предприятия. Штаб-квартира располагается в округе Лонгбьен столицы.
С июня 2010 года авиа компания является членом альянса SkyTeam, после чего успешно выполняет рейсы. При этом с осени 2002 года компания представила новый символ (Золотой Лотос) и сумела успешно обновить корпоративный стиль, благодаря чему начала активно повышать качество обслуживания, расширять маршрутную сеть, обновлять воздушный флот.
Вьетнамские авиалинии
За 15 лет стремительного развития организации ежегодные темпы составляли около 10%, что свидетельствует об успехе. К тому же в 2006 году был получен сертификат IOSA для подтверждения действующих стандартов безопасности.
Данные об авиакомпании:
Актуальные данные для России:
- адрес официального представительства: 119270, Москва, улица 3-я Фрунзенская, дом 1;
- телефон представительства: + 7 495 589 2450;
- электронный адрес
Такие данные о вьетнамских эйрлайнс обязательны для учета теми, кто регулярно путешествует.
На борту самолета
Багаж и ручная кладь
На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.
Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.
Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет:
— в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади
— в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.
Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета.
Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.
Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.
Список других авиакомпаний Вьетнама
На территории Вьетнама работают и другие авиакомпании, которые предлагают регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Вот некоторые из них.
Авиакомпания JetStar Pacific Airlines
Бюджетная национальная авиакомпания. Базируется в Международном аэропорту Таншоннят (Хошимин).
Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки по аэропортам страны и за её пределы.
Основные направления: Ханой (Вьетнам), Тайбэй (Тайвань), Пекин (Китай) и др.
Авиационный флот состоит из 17 воздушных судов.
Авиакомпания VietJet Air
VietJet Air Airlines – первая частная авиакомпания Вьетнама.
База перевозчика размещена в столичном аэропорту (Ханой).
Специализируется как на внутренних, так и на международных авиарейсах. Общее количество точек на карте – 32 аэропорта.
Основные направления: Ханой (Вьетнам), Бангкок (Тайланд), Куала-Лумпур (Малайзия), Токио (Япония), Дели (Индия) и др.
Авиационный флот состоит из 83 самолетов, средний возраст которых не превышает 3 лет.
Авиакомпания Vietnam Air Services Company
Дочерняя организация Vietnam Airlines. Работает по контрактам с туристическими операторами, обеспечивает деятельность бригад скорой медицинской помощи, перевозит пассажиров и грузы на платформы нефтяных разработок, а также предоставляет широкий спектр других услуг, связанных с работой авиации местного значения.
Базируется в Международном аэропорте Таншоннят (Хошимин).
Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки по аэропортам южной части Вьетнама.
Основные направления: Таншоннят, Камау, Чулай, Кондао, Донгтак и др.
Авиапарк насчитывает семь самолетов.