Другие новости Таиланда
- На официально запущенной 6 августа 2016 фиолетовой ветке бангкокского метро MRT снижается оплата за проезд. Теперь, в зависимости от количества станций, пассажир будет платить с карточки MRT Plus от 14 до 29 бат за поездку вместо 14 — 42 бат изначальных тарифов. Линия метро состоит из 16 станций, а ее длина — 23 км. Скидку пришлось сделать, так как ветка не пользуется спросом у жителей Бангкока. Вместо 60-70 тысяч пассажиров, ею пользуются только 20 тысяч в день. Главная проблема — при проектировании тайцы забыли соединить фиолетовую ветку с синей веткой MRT. Между станциями Тао Пун и Банг Сы — 1 километр расстояния. Сейчас между конечными станциями двух веток метро курсируют специальные автобусы. Это неудобно, но в течение года, который потребуется для постройки связки, придется пользоваться бесплатным автобусом, либо совершать километровую прогулку пешком, ехать на мото- или обычном такси.
- Continental рассматривает возможность запуска завода по производству шин в Таиланде. В стране с 2008 года работает дочка немецкого производителя шин и автокомпонентов — Continental Tyres (Thailand), но шины, поставляемые местным автопроизводителям, производятся на шинных заводах корпорации в Малайзии и Китае, хотя проблем с поставками сырья (природного каучука) в Таиланде нет, даже наоборот — наблюдается его перепроизводство и, как следствие, низкие цены. Быть или не быть новому шинному заводу — зависит от того, какие налоговые и иные льготы могут предложить тайские власти, заинтересованные в создании новых рабочих мест. Среди конкурентов Continental в Таиланде давно и прочно обосновались: Goodyear, Bridgestone, Yokohama, Maxxis International, Sumitomo и Michelin. На данный момент рыночная доля Continental в Таиланде составляет менее 3%. С вводом собственного завода в стране менеджмент надеется удвоить эту долю. Предполагается, что подавляющее большинство шин, произведенных на будущем заводе Continental в Таиланде, будет идти на экспорт в Китай, Индию и другие страны Азии.
- Самое высокое здание Таиланда теперь небоскреб MahaNakhon Tower в деловом районе Силом Бангкока. Раньше самым высоким зданием Таиланда с 1997 года была башня Байок 2 (Baiyoke Tower II). Тех, кто заказывал стандартный дневной тур по столице Таиланда, с большой долей вероятности, оказывались в конце экскурсии и на вершине небоскреба Байок 2. Это популярное направление тайской столицы. MahaNakhon Tower немного выше конкурента — 314 метров против 309 (с учетом высоты антенны). Там 77 этажей (в Байоке 2 — 85 этажей) и много дорогих квартир с ценниками, начинающимися от 40 миллионов тайских бат. Один пентхаус в башне Маха Накхон был продан за $17 млн. Среди покупателей недвижимости там не только местные, тайские богачи, но и гонконгские, сингапурские инвесторы, арабы при деньгах из эмирата Дубай. Официально небоскреб Маха Накхон был с помпой открыт 29 августа 2016, а строительство началось в июне 2011 года. Главный архитектор — немец Оле Шерен, спроектировавший большое количество необычных зданий в Азии (Китай, Сингапур, Таиланд). Сейчас по вечерам на стенах небоскреба проецируются феерические красочные световые шоу. Вообщем, теперь у туристов есть еще один повод наведаться в Бангкок. А на подходе новый чемпион по высоте — небоскреб Rama IX Super Tower, который обещают построить высотой в 615 метров. Если очередной финансовый кризис не скорректирует планы девелопера Grand Canal Land Pcl, то на фоне их Rama IX Super Tower и башня Байок 2, и новый небоскреб Маха Накхон Тауэр рискуют показаться карликами.
Пока насладитесь двумя видео с видами нового бангкокского небоскреба MahaNakhon Tower:
Световое шоу в Силоме ночью:
РазноеТаиландвирус Зикавирусные инфекциизаболевания