Big C Паттайя, Где находится Big C в Паттайе

Инфраструктура

Сейчас трудно поверить, что в некоторых местах Сукхумвит Роуд прокладывали через джунгли. На всем протяжении трассы на обочинах выстроены дома, коттеджные поселки, офисы, работают рынки и магазины.

Разрешенная скорость — 90 км/ч, однако водители ее превышают. Над проезжей частью построены пешеходные переходы. Разделительная полоса представляет собой ухоженные зеленые газоны с пальмами, яркими цветочными клумбами, топиарными фигурами и инсталляциями.

На улице всегда интенсивное движение, с наступлением сумерек возникают пробки.

Восточная Паттайя, примыкающая к Сухумвит, активно застраивается высотными кондоминиумами и отелями, гольф-клубами и торговыми центрами. Цены на жилье и продукты здесь значительно ниже, чем в прибрежной части города-курорта. Так, снять студию в кондо или домик варианта тай-стайл удастся за 5000 батов месяц, а в низкий сезон — еще дешевле, в то время как по другую сторону дорожного полотна ближе к Сиамскому заливу ценник будет как минимум вдвое выше.

Кроме удаленности от моря, Сукхумвит ничем не отличается от городских улиц: здесь также на каждом шагу встречаются макашницы и стационарные кафе, массажные салоны, бары и рестораны, прачечные, круглосуточные магазины 7/11 и Family Mart, агентства недвижимости и экскурсионные бюро. Под навесами стоят аппараты с питьевой водой и стиральные машины, на мини-рынках продаются пляжные принадлежности, одежда, фрукты и морепродукты.

masygreen

История

Гиды рассказывают туристам, что Сукхумвит занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная улица в мире. Протяженность трассы превышает 490 км. Таиландский маршрут № 3 продолжается от Бангкока до приграничного города Трат и пересекает множество провинций и населенных пунктов. На самом деле на звание рекордсмена претендовали многие улицы разных государств, но номинацию отменили, так как не удалось определить четкие критерии, отличающие улицу от шоссе.

Главная автомагистраль Таиланда названа в честь регента короля Рамы VIII Пра Бисала Сукхумвита (Phra Bisal Sukhumvit), занимавшего должность министра внутренних дел с 1922 по 1926 годы, а затем возглавившего департамент автомобильных дорог Таиланда. Он стал первым тайцем, окончившим Массачусетский технологический институт и защитившим в США диссертацию. Темой научной работы были исследования трафика и предложения по регулированию движения в Бостоне. Вернувшись на родину, господин Сукхумвит занимался развитием дорожной инфраструктуры Таиланда, а также проявил себя на дипломатическом поприще. Так, после Второй мировой войны ему удалось получить от Америки средства на восстановление коммуникаций и новое строительство, хотя Таиланд воевал на стороне Японии, и американские бомбардировки были военной необходимостью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий