Центр искусств Верди Будая в Денпасаре

История Денпасара

Прежнее название города было Бадунг. Долгое время страна находилось под покровительством голландцев, благодаря помощи и защите которых регион оставался независимым на протяжении 19 века. После конфликта между балийцами и западными властями оккупанты решили взять власть в свои руки. Когда войска подошли ко дворцу раджи, навстречу им выдвинулась колония, возглавляемая королем и жрецами. Процессия остановилась и священник вонзил инкрустированный дорогими камнями нож в сердце своего господина. Этому примеру последовали все. Такие самоубийства продолжались и в других частях острова. Под международным давлением голландцы вынуждены были покинуть страну. В 1936 году город поменял свое название на Денпасар.

Денпасар

Достопримечательности городов-соседей Денпасара

Кута

В южной части острова Индонезии Бали находится сказочный курорт Кута. Среди молодежи этот город пользуется большой популярностью. Несмотря на то, что назвать его тихим очень сложно, туристический поток не иссякает на протяжении года. Сюда приезжают, как правило, чтобы отдохнуть на пляже, позагорать на солнце и поплавать в теплых водах Индийского океана. Помимо этого здесь смогут вдоволь … Открыть »

Бали

Бали – островок индонезийского архипелага, излюбленное место отдыха туристов со всех стран мира. На его территории расположены уютные деревушки местных жителей, необычно контрастирующие с современными отелями. Условно город-курорт можно разделить на три части. Юг острова носит название Нуса-Дуа, считается самым фешенебельным курортом. Просторные пляжи, комфортабельные отели и галереи … Открыть »

Острова Гили

Микроархипелаг Гили состоит из трех прекрасных островов и входит в состав Балийского архипелага, путешественников он начал привлекать сравнительно недавно. До этих удивительных мест с первозданными пейзажами еще не добралось всепоглощающее влияние цивилизации, многие атрибуты которого здесь запрещены законом. Так, на островах запрещено пользоваться автотранспортом, поэтому … Открыть »

Ломбок

Индонезийский остров Ломбок смело можно назвать одним из самых экзотических мест на планете. Уникальные природные достопримечательности, обилие прекрасных восточных храмов, интересные музеи и культурные центры – вот лишь малая часть привлекательных особенностей острова. Здесь созданы прекрасные условия для активного отдыха, гостям Ломбока представлен огромный выбор увлекательных … Открыть »

Сурабая

Второй по величине город страны, известный торговый порт и зона отдыха мирового уровня. В состав Индонезии Сурабая вошел в 1950 году, до этого он был оккупирован японцами и сильно пострадал в годы Второй Мировой. Дословно название города можно перевести как «храбрый перед лицом опасности», и действительно, Сурабая сыграл огромную роль в годы борьбы с колониальными державами. Местные жители … Открыть »

Ява

Остров Ява, протяженность которого составляет более тысячи километров, является самым густонаселенным островом Индонезийского архипелага и популярным туристическим центром. Почти треть его территории занята непроходимыми тропическими лесами, на территории острова находится 120 вулканов, 30 из которых являются действующими. Желающим познакомиться с историей и культурой Индонезии не … Открыть »

Посещение

  1. По воскресеньям билетные кассы закрываются в 14 часов. После 13:30 в этот день в музее открыт доступ только к временным выставкам и постоянной экспозиции на 2-м этаже.
  2. Полная стоимость билета – 10 €, билет+аудиогид – 15,50€, билет на 2-х разовое посещение музея (действителен в течение года, передавать билет другому лицу нельзя) – 15€.
  3. Вход в музей бесплатный для: детей и молодежи до 18 лет, пожилых людей после 65 лет, студентов до 25 лет при наличии студенческой карты международного образца, официальных безработных, семейной группы, в которой не менее 3 детей. Дети до 14 лет допускаются в музей только в сопровождении родителей.
  4. Часы свободного доступа в музей для всех посетителей: понедельник, среда-суббота – с 19 до 21 часа, воскресенье – с 13:30 до 19. В это время доступ может быть открыт не ко всем экспозициям.
  5. В помещениях музея круглый год поддерживается температура 21ºC, в поэтому в теплое время года рекомендуется захватить с собой кофту или другие теплые вещи.
  6. Музей входит в список объектов, которые посещают бесплатно владельцы годовой карты государственных музеев.

Время работы музея: вторник – выходной, понедельник-суббота – с 10 до 21, воскресенье – 10 до 19.

Адрес музея: Calle Santa Isabel, 52 28012 Мадрид

Веб-сайт: museoreinasofia.es

Т: (+34) 91 774 1000

Что можно посмотреть в Центр искусств королевы Софии?

В постоянной художественной галерее Центра экспонируются произведения таких великих художников и скульпторов как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Жоан Миро, Хуан Грис. Среди современных художников, представленных в стенах Центра – каталонский живописец и скульптор Антони Тапиес, испанский скульптор и художник Эдуардо Чильда.

Среди немногих зарубежных художников, представленных в постоянной коллекции музея – Луиз Буржуа и Пьер Боннар.

Благодаря уникальным произведениям живописи и скульптуры величайших мастеров ХХ века, украшающих собой стены этого музея, он за короткое время стал всемирно известным.

В коллекцию музея входит свыше 16 000 работ, в том числе более 4 000 картин, 1 400 скульптур, около 3 000 рисунков, 5 000 отпечатков, 2 600 фотографий, несколько десятков видеоматериалов и многое другое.

Жемчужина Музея Королевы Софии – картина Пабло Пикассо «Герника», занимающая практически весь первый этаж.

Картина была написана в 1937 году специально для испанского павильона Всемирной выставки в Париже, проходившей в это время. Заказчиком выступило правительство Испанской Республики. Картина, выполненная в чёрно-белых тонах в кубическом стиле, посвящена бомбардировке исторического центра басков – Герники фашистским воздушным флотом в 1937 году.

Картина Пабло Пикассо «Герника»

Долгое время картина выставлялась в США и некоторых других странах. Автор неоднократно заявлял, что мечтает, чтобы она экспонировалась в музее Прадо, куда она попала лишь в 1981 году.

После открытия Центра Королевы Софии картина была перемещена туда, где и хранится до настоящего времени.

Желающие могут воочию увидеть историю работы мастера над этим произведением – здесь же выставлены этюды и эскизы к картине.

Достопримечательности

Museum Negeri Propinsi Bali

Данный музей является одним из лучших в Индонезии и обладает невероятной коллекцией цветных масок с тиснением, кукол, керамики и тканей, которыми славятся балийские художники. Он был построен в 1910 году голландцами, но в 1917 году был разрушен землетрясением. В 1920 году музей был перестроен, но использовался как склад. Благодаря немецкому художнику Вальтеру Спайсу в 1932 году музей вернулся к своим функциям и начал сохранять и демонстрировать культуру Бали и местного населения.

Также читайте: Париж — 5 советов для экономии

Дворец «Пеметукан»

Пеметукан (Pemecutan) был построен в 16 веке и имеет черты традиционной балийской архитектуры и прекрасными святынями королевской семьи. Дворец делится на два основных комплекса: жилые помещения и место поклонения. Огромные ворота приводят посетителей в просторный внешний двор, где в прошлом местные общины исполняли танцы и другие виды исполнительского искусства.

Интересно!

Башня, где хранится деревянный барабан и павильон для музыкального ансамбля «Гамелан» — это два главных здания в этом дворе. Он расположен недалеко от рынка «Kumbasari».

Храм-музей «Puri Pemecutan Temple Museum»

Рядом с дворцом «Pemecutan» находится храм «Puri Pemecutan». В этом столетнем храме представлена коллекция драгоценных древних кинжалов и другого оружия, музыкальных инструментов и индуистских статуй.

Дворец Сатрия (Satria Palace)

Этот дворец расположен в 2 км от дворца «Pemecutan». Он был перестроен до 1930 года. Во дворце есть большая сцена, на которой балийские танцоры воссоздают традиционный танец с кинжалами. Каждые 210 дней по балийскому календарю в королевском храме проходит специальная танцевальная церемония. Рядом с дворцом находится знаменитый птичий рынок «Сатрия» (Pasar Satria).

Таман Верди Будая (Арт Центр — Taman Werdi Budaya)

Этот комплекс украшен в традиционном стиле. «Арт Центр» расположен в тихом саду с лотосовыми прудами в восточной части «Денпасара». Здесь собрались балийские и индонезийские художники. Современные балийские произведения искусства — деревянные маски, резные фигурки и картины. Множество сувенирных магазинов, регулярно проводятся танцевальные и музыкальные представления.

Также читайте: 3 места во Вьетнаме, которые важно посетить

Консерватория музыки и танца (Conservatory Of Music And Dance) (SMKI)

Бали известен своим богатым музыкальным наследием, насчитывающим несколько веков и консерватория стремится сохранить его сегодня. Посетите его утром с 08.00 до 11.00 для того, чтобы увидеть, как учителя танцев передают свои навыки молодым поколениям.

Традиционная музыка и танцы

Каждый путешественник должен увидеть традиционные танцы Бали. В большинстве крупных отелей есть различные представления, они также доступны для людей, которые не проживают в них. Каждое утро в «Батубулан» (Batubulan), к северо-востоку от центра «Денпасара» проходят танцы «баронга». Шоу «Wayang Kulit» часто проводится в отелях и художественных центрах.

Морской парк

Этот парк — дом для удивительных животных, который представляет более 50 различных видов. В парке можно увидеть много исчезающих и охраняемых видов в Индонезии, таких как, например: Суматранский тигр.

Где остановиться

Варианты размещения в городе представлены как отелями класса люкс, так и менее дорогими гостиницами и гестхаусами.

Самыми популярными являются:

  1. Среди недорогих: Morotai Camp Hostel, цена за номер – от 9 долларов (здесь и далее при 2-х местном размещении), Wisma Bhinneka Bali – от 10 долларов, Cozy Home – от 14 долларов, апарт-отель The Paica – от 16 долларов и др;
  2. Среди гостиниц, категории 3 звезды: The Rani Garden Bed & Breakfast – от 22 $, Mahana Boutique Apartment – от 31 $, Ibis Styles Bali Denpasar – от 30 $;
  3. Отели 4 звезды: b Hotel Bali & Spa – от 32 $, The Banyumas Villa – от 65 $, Alam Puri Art Museum Resort & Spa – от 46 долларов.

Что можно ещё посмотреть?

Наиболее ярким и интересным сооружением на этом курорте, по мнению многих туристов, считается храм Пура Джагатнатха, построенный в середине прошлого века. Эта святыня изготовлена из белых кораллов и стоит на черепахе, а окружают её драконы.

Курорт вообще весьма богат различными историческими и религиозными памятниками. Например, в городе имеется старинный храм, возведённый ещё в четырнадцатом веке. Его архитектура проста, но по-своему уникальна. Здание построено из кирпича и не имеет никаких украшений. Во дворе храма возвышается статуя бога ветра и мифического орла.

Вся культурная жизнь столицы разместилась в восточной её части. Здесь можно сходить на экскурсию в художественную галерею либо насладиться оригинальным представлением – «ритуальным танцем Кечак». Кто приедет в отпуск на данный курорт в июне, может ещё попасть на большой карнавал, который проходит в городе в это время года.

Творческая деятельность

Слава и богатство буквально преследовали Верди. В течение короткого времени после того, как Стреппони отговорила супруга от решения закончить писать музыку, Джузеппе создаёт новый шедевр – «Риголетто». Либретто Верди писал, вдохновляясь пьесой «Король забавляется» Виктора Гюго. Позднее композитору приходилось переписывать отдельные фрагменты оперы, чтобы она идеально подходила по всем нормам тогдашней цензуры. У Джузеппе порой не выдерживали нервы, его раздражал тот факт, что необходимо перекраивать сюжет и смысл для цензоров, поэтому он то бросал работу, то вновь к ней возвращался. В 1851 году была объявлена премьера «Риголетто» в Венеции, где Джузеппе ждал очередной триумф.

Через два года гений заканчивает работу над «Травиатой», на этот раз вдохновением Верди послужил роман Александра Дюма «Дама с камелиями». Одно из самых исполнений Травиаты принадлежит Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti), смотрите видео с его выступлением в Бриндизи (Brindisi) 1993 года:

Затем следует несколько не менее талантливых произведений, среди которых выделяются «Сицилийская вечерня» («Les vêpres siciliennes»), «Трубадур» («Il Trovatore»), «Сила судьбы» («La forza del destino») и вторая редакция оперы «Макбет» («Macbeth»).

В 1869 году Джузеппе сочиняет «Libera Me», дополнение к Реквиему, который он посвятил светлой памяти Джоаккино Россини. Некоторые части принадлежат перу нескольких других, менее известных итальянских композиторов. Это же дополнение Верди перерабатывает спустя пять лет, чтобы посвятить его смерти Алессандро Мандзони, так как творчество писателя композитору было близко.

«Аида», одно из легендарных произведений гения, заказана египетскими властями к открытию Суэцкого канала. Сперва Верди отказывается, но когда он пребывал в Париже, получил письмо с очередным предложением через Камиля дю Локля (Camille du Locle). Тогда композитор внимательно изучил представленный ему сценарий и, наконец, соглашается взяться за работу. К сожалению, «Аида» причисляется к последним произведениям гения. В 1871 году она была впервые поставлена в Каире, публика приняла произведением продолжительным рукоплесканием. Это был очередной успех.

Противостояние Верди и Вагнера

Они никогда не встречались. Высказывания Верди о Вагнере и его произведениях были немногословны и весьма недоброжелательны. Подобных комментариев сохранилось мало, но даже по ним можно понять его мысли: «Такие, как Вагнер, всегда выбирают толпу, он старается лететь там, где любой другой пошёл бы пешком и достиг бы более высоких результатов». Когда Джузеппе узнал о смерти Рихарда, он произнёс всего одну фразу: «Как же грустно! Теперь его имя останется следом в истории».

Известно только одно высказывание Вагнера о творчестве Верди. Прослушав его Реквием, Рихард, по натуре нескупой человек на восторженные отзывы, которых он не жалел для многих знаменитых авторов, вымолвил: «Лучше ничего не говорить».

Детство и юность

Родился Джузеппе Верди в маленькой итальянской деревне Ле Ронколе, недалеко от города Буссето. В тот момент эта территория принадлежала Первой Французской империи. Таким образом, в официальных документах указана страна рождения Франция. Родился он 10 октября 1813 года в крестьянской семье. Его отец Карло Джузеппе Верди содержал местный трактир. А мать Луиджа Уттини работала пряхой.

Портрет Джузеппе Верди

Любовь к музыке мальчик проявил еще в детстве, поэтому сначала родители подарили ему спинет – клавишный струнный инструмент, похожий на клавесин. А вскоре он начала изучать музыкальную грамоту и учиться игре на органе в деревенской церкви. Первым его учителем стал священник Пьетро Байстрокки.

В 11 лет маленький Джузеппе стал исполнять обязанности органиста. Однажды на службе его заметил состоятельный городской купец Антонио Барецци, он предложил помочь мальчику получить хорошее музыкальное образование. Сначала Верди переехал в дом Барецци, мужчина оплачивал для него самого лучшего преподавателя, а позднее оплатил и обучение Джузеппе в Милане.

Джузеппе Верди в молодости

В этот период времени Верди увлекся литературой. Предпочтение отдает классическим произведениям Данте, Шекспира, Шиллера, Гете.

Память о композиторе

Чтобы сохранить светлую память о великом композиторе, создавались предметы с его портретами, скульптуры.

В память о легендарном гении возведены:

  • Мемориал в Парме, расположенный перед дворцом Pilotta, а также мост, ведущий в парк Дукале;
  • Бюст в Буссето перед родительским домом;
  • Памятник на центральной площади в Буссето;
  • В Милане, на площади Микеланджело Буонарроти (Piazza Michelangelo Buonarroti);
  • Бюст работы Антонио Уго неподалёку от театра Массимо (Teatro Massimo) в Палермо (Palermo);
  • Памятник в Триесте (Trieste), городе в области Фриули-Венеция-Джулия (Friuli-Venezia Giulia);
  • Скульптура в Верди-сквере Нью-Йорка, между Амстердам авеню и Бродвеем;
  • Бюст в Сан-Франциско, в Голден-Гейд-Парке.

На некоторые марки был помещён портрет Джузеппе Верди:

  • Марка СССР 1963 года стоимостью 4 копейки, посвященная 150 летию со дня рождения;
  • Марка Румынии 1963 года;
  • Марки Мальтийского ордена, Португалии, Боливии, Ватикана, Монако 2013 года, посвященные 200 летию со дня рождения;
  • Марка почты Италии 1951 года номиналом 25 лир, посвященная 50 летию со дня смерти композитора.

В 2013 году «Почта России» выпустила конверты, на которых было отпечатано изображение великого композитора. Также в память о Джузеппе Верди назван один из кратеров на Меркурии.

Экспозиции

Многие годы в коллекцию музея принимались картины, которые были созданы не ранее конца 19 века. В 1995 году специальным указом даже ввели ограничительную дату – 1881 год (по году рождения Пикассо), согласно которой все полотна, созданные до нее, должны экспонироваться в Прадо. В последние годы в таком жестком отборе наметились послабления и теперь в фонды музея включены работы Франсиско Гойи и Хоакина Сорольи. Современное музейное собрание насчитывает более 22 тысяч предметов, среди которых числятся полотна, скульптуры, инсталляции, рисунки, гравюры, фотографии, фильмы и видеоматериалы, произведения декоративно-прикладного искусства, творения архитекторов и дизайнеров. В постоянных выставках музея одновременно бывает представлено чуть более 1 тысячи экспонатов, поскольку это позволяет чаще обновлять экспозиции и передавать часть экспонатов на выставки в других музеях.

Основные экспозиции музея представлены сразу в двух строениях, которые получили названия по имени их создателей – Сабатини и Нувель. Помимо этого музей использует для организации временных выставок два исторических здания Мадрида – Дворец Веласкес и Хрустальный дворец. Коллекции упорядочены по тематическим залам и распределены на три направления, каждое из которых носит свое название, относящееся ко всем экспонатам той или иной выставки.

Разрушения 20 века: утопии и конфликты (1900-1945)

Данная коллекция представлена в здании Сабатини на втором этаже и занимает свыше 20 выставочных залов и комнат. Здесь можно увидеть работы Сальвадора Дали, Альберто Санчес Переса, Эммануэля Радницкого, Эрнесто Кабальеро, Оскара Домингеса, Жоана Миро и других. Экспонаты расположены по хронологии и позволяют проследить, как влияли на искусство разные периоды политической жизни Испании: революции, Гражданская война, создание Республики и прочее. Наиболее весомым и популярным экспонатом этой коллекции считается известная картина «Герника» Пабло Пикассо.

Закончилась ли война? Искусство в разделенном мире (1945-1968)

Для обширной коллекции этого направления зарезервировано свыше 30 комнат и залов на четвертом этаже здания Сабатини. Здесь представлены различные художественные течения послевоенных лет и периода режима Франко, когда многие испанские художники находились в изгнании в Париже или создавали подпольные творческие группы. В экспозициях также много работ иностранных художников: авангардистов, минималистов, ташистов и представителей других проявлений искусства второй половины 20 века. Этот период ярко представляют работы Жана Дюбуффе, Жана Фойе, Френсиса Бэкона, Жана Тингуели, Ричарда Гамильтона, Энди Уорхола, Дональда Джадда и других.

От восстания до постмодернизма (1962-1982)

Экспозиции этой коллекции представлены на первом этаже здания Нувель и посвящены искусству в контексте политических, социальных, технологических изменений в современном глобальном обществе. В выставках можно увидеть как творения одиночных художников, так и работы целых художественных групп самых разных жанров и направлений: абстрактный экспрессионизм, неоэкспрессионизм, Арте Повера («бедное искусство»). На нулевом этаже здания Нувель расположена выставка Поэтика демократии, в которой экспонируются работы периода перехода Испании от многолетнего режима диктатуры к демократии в 1970-90-х годах, а также работы самого современного испанского искусства последних лет.

Стиль Верди

В течение всей творческой деятельности Джузеппе Верди постоянно применял высокое «до» в актах с тенором

Огромное внимание он уделял собственной музыкальной интуиции и способам выражения эмоций персонажей опер, особое место отводил драматизму, но в его произведениях драмы было ровно столько, сколько необходимо

Партитуре, по мнению историков, композитор уделял не так много внимания по той причине, что ему недоставало соответствующих знаний. Сам же Верди говорил, что он из всех музыкантов самый малознающий,. Скорее всего, он имел в виду, что ему хватает свободы мыслить за пределами рамок.

Выразительность оркестра Джузеппе умел использовать полностью, а некоторые аккорды были настолько блестящими и смелыми, но другие композиторы не осмеливались брать подобный приём на вооружение. Верди являлся первым в своём роде композитором, который постоянно находился в поисках такого либретто, что способно ответить его музыкальному таланту. Основной силой произведений Джузеппе стоит назвать экспрессию, он старался избавиться от лишних персонажей и нагромождения бесполезных деталей. Композитор включал в оперы только то, что действительно было нужно.

Рекомендации

  • Крестьянские художники из Пенестанского Убуд Бали – Картины из коллекции Датука Лим Чон Кита , Национальная художественная галерея Куала-Лумпур (1983)
  • Агус Дермаван, «Бали Браво – лексикон балийских традиционных художников с 200-летней историей», Bali Bangkit (2006)
  • Анак Агунг Джелантик, “Балийские картины”, Oxford University Press (1990)
  • Кристофер Хилл, «Выживание и перемены: три поколения балийских художников», Pandanus Books (2006)
  • Жан Куто, Музей Пури Лукисан Каталог , Бали, Индонезия (1999)
  • Джозеф Фишер, «Проблемы и реалии современного балийского искусства», в журнале «Современное индонезийское искусство: три поколения традиций и перемен», 1945–1990, Джозеф Фишер, редактор (1990)
  • Хакс Ф., Уббенс Дж., Викерс, Адриан, Хакс, Лео. и Марис Г., «Довоенные балийские модернисты», Ars et Animatio (1999).
  • Хелена Спанджаард, , издательство KIT (2007). Для США и Канады перейдите по этой ссылке,
  • Хильдред Гирц, Образы власти: балийские картины, сделанные для Грегори Бейтсона и Маргарет Мид , Гавайский университет Press (1994)
  • Клаус Д. Хён, Искусство Бали: Размышления веры: история живописи в Батуане , 1834–1994, Pictures Publishers Art Books (1997)
  • Моэрдово, «Размышления о балийском традиционном и современном искусстве», Балай Пустака (1983).
  • Нека, Сутеджа и Кам, Гаррет, «Развитие живописи на Бали – отрывки из Художественного музея Нека», 2-е издание, Музей Нека Дхарма Сени Фонд (2000)
  • Родиус, Ганс и Дарлинг, Джон, “Уолтер Шпион и балийское искусство”, Терра, Зютфен (1980)
  • Руддик, Эбби, «Избранные картины из собрания Художественной галереи Агунг Рай», Художественная галерея Агунг Рай (1992)
  • Тейлор, Элисон, «Живые традиции в балийской живописи», Галерея изящных искусств Агунг Рай (1991)
  • Манн, Ричард I., “Классическая балийская живопись, Музей Ньомана Гунарса”, Книга, Иллюстрированная – 2006.

Недавняя история

До 1920-х годов в основном находили балийскую традиционную живопись, которая сейчас известна как стиль Камасан или Ваянг . Это визуальное представление повествований, особенно индуистско-яванских эпосов – Рамаяны и Махабхараты – а также ряда местных историй, таких как Малат, изображающих повествования Панджи и историю Брайута.

Деталь картины Камасан-палиндон девятнадцатого века – любезно предоставлено The Wovensouls Collection, Сингапур

Эти двухмерные рисунки традиционно наносятся на ткань или бумагу из коры (бумага улантага или далуванг), а иногда и на дереве натуральными красителями . Окрашивание ограничено доступными натуральными красителями: красный от вулканических пород, охра, синий от индиго и черный от сажи. Кроме того, рендеринг фигур и орнаментов должен соответствовать строго установленным правилам, поскольку они в основном производятся для предметов религиозного назначения и храмовых украшений. Эти картины создаются совместно и поэтому в основном анонимно.

Начиная с конца девятнадцатого века, балийцы проводили множество экспериментов с новыми видами искусства. Эти эксперименты были стимулированы доступом к новым материалам (западная бумага и импортные чернила и краски), а к 1930-м годам новые туристические рынки стимулировали многих молодых балийцев к вовлечению в новые виды искусства.

В 1920-х годах, с приходом многих западных художников, Бали стал анклавом художников (как Таити был для Поля Гогена ) для художников-авангардистов, таких как Вальтер Спис (немецкий), Рудольф Бонне (голландский), Адриан-Жан Ле Майер ( Бельгиец), Ари Смит (голландец) и Дональд Френд (австралиец) в последние годы. Большинство этих западных художников имели очень небольшое влияние на балийцев до периода после Второй мировой войны, хотя в некоторых отчетах чрезмерно подчеркивается западное присутствие за счет признания балийского творчества.

Во время своего первого визита на Бали в 1930 году мексиканский художник Мигель Коваррубиас отметил, что местные картины служат в основном религиозным или церемониальным функциям. Их использовали в качестве декоративной ткани, которую вешали в храмах и важных домах, или в качестве календарей для составления детских гороскопов. Тем не менее, через несколько лет он обнаружил, что этот вид искусства претерпел «освободительную революцию». Там, где когда-то они были строго ограничены сюжетом (в основном, эпизодами из индуистской мифологии) и стилем, балийские художники начали создавать сцены из сельской жизни. У этих художников развивалась возрастающая индивидуальность.

Этот новаторский период творчества достиг пика в конце 1930-х годов. Поток известных посетителей, в том числе Чарли Чаплин и антропологи Грегори Бейтсон и Маргарет Мид , побудили талантливых местных жителей создавать очень оригинальные работы. Во время своего пребывания на Бали в середине 1930-х годов Бейтсон и Мид собрали более 2000 картин, преимущественно из деревни Батуан, но также из прибрежной деревни Санур. Среди западных художников Шпионам и Бонне часто приписывают модернизацию традиционных балийских картин. Начиная с 1950-х годов, балийские художники использовали аспекты перспективы и анатомии этих художников

Что еще более важно, они действовали как проводники перемен, поощряя эксперименты и способствуя отходу от традиций. Результатом стал взрыв индивидуального самовыражения, который увеличил скорость изменений в балийском искусстве

Стили 1930-х годов были консолидированы в 1950-х, а в последние годы получили сбивающее с толку название «современная традиционная балийская живопись». Художники Убуда, хотя и составляли меньшинство среди художников, работавших в 1930-х годах, стали представителями нового стиля благодаря присутствию в этой деревне великого художника Густи Ньомана Лемпада и покровительству традиционных правителей Убуда. Ключевые моменты стиля Убуд включали концентрацию на изображении повседневной жизни и драмы Бали; смена покровителя этих художников с религиозных храмов и королевских домов на западных туристов / коллекционеров; смещение композиции изображения с множественного на одиночный фокус. Несмотря на принятие современных западных традиций живописи многими балийскими и индонезийскими художниками, «современная традиционная балийская живопись» все еще процветает и продолжается потомками / учениками художников довоенной модернистской эпохи (1928-1942). Школы современной традиционной балийской живописи включают: школы живописи Убуд, Батуан, Санур , Молодой художник и Келики.

Храм Маоспахит

Храм Маоспахит является самым старым храмом в Денпасар, Бали. Он прослеживает свою историю со времен империи Маджапахит, между XIII и XV веками. Стиль архитектуры храма отражает развитие этого вида искусства в то время. Название происходит от имени одного из балийских божеств.

Хотя храм не открыт для общественности, на него можно любоваться снаружи, чтобы оценить в полной мере чудесную архитектуру. Следует отметить, что на данный момент имеются некоторые отклонения от оригинала. Ворота, например, не те же самые, что были раньше, они были изменены с течением времени. Землетрясение в начале ХХ века также имели негативные последствия. На самом деле сейчас можно увидеть только часть храма, которая остается в неизменной, вот уже шестьсот лет.

Координаты
: -8.65367300,115.21021000

Самые популярные достопримечательности в Денпасаре с описанием и фотографиями на любой вкус. Выбирайте лучшие места для посещения известных мест Денпасара на нашем сайте.

Денпасар от А до Я: карта, отели, достопримечательности, рестораны, развлечения. Шоппинг, магазины. Фото, видео и отзывы о Денпасаре.

  • Горящие туры
    в Индонезию
  • Туры на майские
    по всему миру

Денпасар – столица и один из крупнейших городов Бали . Большинство туристов используют его только как перевалочный пункт на пути к пляжным курортам, но и в самом Денпасаре есть, что посмотреть, а местные жители очень доброжелательны.

В городе много старинных храмов, дворцов и музеев, однако больше всего он известен своим интересным шоппингом. На местном центральном рынке можно купить свежие экзотические фрукты и разные изделия ручной работы местных ремесленников. Здесь невысокие цены на золото, а изобилие шелковых товаров можно найти в шелковом торговом центре «Дута Силк».

Музей Бали

Музей Бали был основан в 1931 году по проекту известного индонезийского архитектора P.J. Moojen, неподалеку от бывшего Королевского дворца в Денпасаре. В музейном комплексе расположено четыре павильона, которые символически изображают районы острова Бали. В северной части расположен павильон Tabanan, в коллекции которого представлены национальные костюмы и атрибутика – маски, оружие, а также некоторые древние статуи. Неподалеку от него стоит павильон Timyr, где хранятся важные археологические находки.

В центре комплекса находится павильон Buleleng. Здание возведено в архитектурном стиле, свойственном для северной части острова. Здесь представлены различные бытовые предметы – посуда и одежда, а также образцы изобразительного искусства. В южной части Музея Бали расположен павильон Kulkul, в экспозиции которого представлено оружие, используемое людьми во время охоты, а также инвентарь для сельского хозяйства. Также здесь расположена коллекция местного искусства. Это место отлично подходит для познавательного семейного отдыха, побывав здесь, вы сможете узнать интересные факты об острове, а также приобрести оригинальные сувениры.

Координаты
: -8.65788400,115.21898200

А какие достопримечательности Денпасара вам понравились? Рядом с фотограйией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Цены на путёвки

Стоимость туров на этот курорт зависит от звёздности отеля. Например, проживание в четырёхзвёздочной гостинице обойдётся примерно в 2500 долларов за тринадцать ночей, при этом в цену уже включен перелёт Москва-Бали и обратно, а также питание по системе «всё включено». Если брать только завтраки, то путёвка будет стоить около 1700 долларов.

Можно также и самим организовать себе отдых на данном курорте. Для этого вначале нужно забронировать авиабилет на самолёт, вылетающий из Москвы и прилетающий в индонезийский аэропорт (Денпасар), а также сразу приобрести билеты на обратный рейс. На курорте можно без труда найти себе жильё, таким образом, сэкономив несколько сотен долларов.

Климат

Туристы также любят сюда приезжать, ведь здесь всегда тепло. Если посмотреть на остров Бали на карте, то можно увидеть, что он находится немного южнее экватора. Поэтому на его территории, в том числе в столице, царит тропический, или, как его ещё называют, субэкваториальный климат.

Здесь практически никогда не меняется погода. Денпасар благодаря этому может принимать туристов круглый год. Люди сюда могут спокойно приезжать в любой сезон, так как среднегодовая температура воздуха варьируется от +27 до +31 градусов по Цельсию. Вода в Индийском океане всегда как парное молоко и никогда не бывает прохладнее, чем +24.

Хотя и нет чёткого разграничения на влажный и сухой сезон на территории острова Бали, Денпасар всё-таки для отдыха лучше рассматривать с марта по октябрь. В эти месяцы на его территории практически нет осадков, стоит прекрасная ясная погода. Дождливый сезон в городе начинается в ноябре и длится до конца февраля. Осадки в основном выпадают ночью либо под вечер, поэтому также не смогут помешать дневному отдыху и посещению интересных экскурсий.

В какое время лучше приезжать на Бали

На Бали нужно приезжать с мая по октябрь: в это время погодные условия позволяют путешествовать по острову, а также отдыхать на побережье. С ноября по апрель здесь часто идут ливни, что может помешать комфортному отдыху. Наиболее неблагоприятен для отпуска февраль — самый жаркий и дождливый месяц в году. Температура воздуха днём может превышать 40 градусов тепла, а за счёт высокой влажности создаётся эффект парника.

Спланировать путешествие можно таким образом, чтобы стать участником важных праздников на Бали:

  • фестиваль искусства, который ежегодно проходит в Денпасаре на площадке арт-центра Таман Верди Будая. Фестиваль начинается во вторую субботу июня и длится целый месяц. В этот период в арт-центре демонстрируются документальные фильмы, проводятся выставки произведений искусства, проходят кулинарные мастер-классы;
  • День независимости Индонезии, который отмечается 7 августа. В этот день города острова украшены красно-белыми гирляндами, символизирующими флаг Индонезии. Праздник сопровождается массовыми гуляниями, фейерверками и парадами.

Особенности

На юге Бали расположен Денпасар – экономический центр острова, который некогда носил название Бадунг и являлся центром одноименного королевства. С 1945 года Денпасар является новой столицей провинции Бали. В переводе с балийского языка, Денпасар означает «новый рынок». Подходящее название для суетного места с численностью населения около трехсот тысяч человек. Столица сегодня это, прежде всего, узловой транспортный пункт в Южном Бали. Алтари и жертвенники, зачастую поставленные прямо на улице, должны, как полагают местные жители, умилостивить богов и уменьшить количество жертв в автокатастрофах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий