Дворец Гауди: история строительства, архитектура, как добраться

Дом Висенс – Casa Vicens

Эта работа была первой в творческой карьере художника. Строительство этого дома продолжалось с 1883 – 1888, а заказал его владелец завода керамической плитки Мануэль Висенс Мунтанера.

Приехав в первый раз на место, где должен был впоследствии быть построен дом, Гауди увидел пальму, окруженные желтыми цветами – бархатцами.

Эти растительные мотивы и легли в основу идеи художника.

Забор состоит из рисунка листьев пальмы, а желтые цветы украсили керамическую плитку, облицовывающую дом.

Уникальным является то, что Антонио Гауди оформил дом как внутри, так и снаружи. Витражи и росписи стен дома – это все его работа.

Попасть в это уникальное творение крайне сложно, так как это частный дом.

Красота и оригинальность крыши Palau Güell

Целиком оценить внешний вид всего Дворца Гуэля нельзя ни с одной точки, так улица Каррер-Ноу-де-ла-Рамбла очень густо застроена. С центрального бульвара Ла Рамбла виднеется лишь крыша Дворца.

Чтобы удивить зрителей, находящихся на большом расстоянии от здания, Гауди сконструировал необычные башни-дымоходы. Благодаря им крыша превращается в сказочный мир. В своих более поздних работах архитектор также использовал эту технологию.

Palau Güell построен очень качественно, но при этом характерный почерк Гауди в нём не так заметен как в его других творениях. Он раскрывается для зрителя поэтапно, в процессе путешествия с первого этажа до самой крыши.

Гений Гауди не только упорядочивает пространство, но и предлагает увидеть «мировой порядок» с толикой католицизма. При этом погреб является символом ада, а крыша — рая. Просторная гостиная изображает слияние неба и земли. Символизм присутствует практически в каждой детали. Именно так дворец представлялся в воображении архитектора.

Парк Гуэля – наши дни

Практически каждый турист, приезжающий в Барселону, не упускает случая совершить удивительную прогулку по парку Гуэля, которую можно смело сравнить с путешествием в сказку. Что может быть лучше прогулки по сети тропинок, плавно переходящих в широкие прогулочные аллеи, выполненные Антонио Гауди из гладкого камня, добытого в окрестностях Барселоны? Эти аллеи чем-то напоминают птичьи гнезда (!), которые словно выступают из окружающих холмов. В Парке Гуэля в настоящий момент произрастает огромное количество деревьев и причудливых кустарников. И это при том, что чуть более 100 лет назад это место напоминало выжженную солнцем пустыню. Решить задачу орошения почвы удалось лишь великому архитектору при помощи акведуков и цистерн, в которые собирается дождевая вода.

Так уж сложились обстоятельства, что наследники Эусеби Гуэля не смогли самостоятельно содержать парк, поэтому они решили продать его властям Барселоны. На одном из собраний мэрии Каталонской столицы было принято решение, сделать Парк Гуэля со всеми его достопримечательностями – городским парком, предназначенным для отдыха и посещений туристами.

Прогулочная аллея

Все дома, построенные на территории Парка Гуэля, сохранились до настоящего времени, что удивительно, если оглядываться на отношения властей Барселоны к шедеврам Гауди в середине двадцатого века. Удивительно и то, что дом адвоката М. Триаса-и-Доменека и прилегающая к нему территория, несмотря на неумолимый ход времени и различные экономические кризисы, по-прежнему принадлежит его прямым наследникам. Дом, который был приобретен самим Эусеби Гуэлем, сегодня является муниципальной школой, а в особняке, где довольно продолжительное время жил и создавал свои проекты Антонио Гауди, располагается его музей. В нем можно увидеть удивительные экспонаты, принадлежавшие великому архитектору, а также предметы мебели и декора, разработанные им, и взятые из Дома Бальо и Дома Мила. К слову, все экспонаты дома-музея совсем недавно окружили красной бархатной лентой, что в очередной раз подтверждает бесценность творений Антонио Гауди.

Туристу, который желает увидеть все великолепие Парка Гуэля, стоит знать, что он открыт для посетителей с 10 утра и до 6 вечера. Власти Барселоны, несущие на себе основные затраты по охране и сохранению шедевров Гауди, решили с конца 2012 года ввести плату за вход в парк. До этого времени, вход в Парк Гуэля был абсолютно бесплатным для всех без исключения посетителей.

Дом-музей Гауди

Теперь насладиться тенью роскошных деревьев, прогуляться по сказочным аллеям и тропинкам, увидеть «Зал ста колонн», бесплатно могут только коренные жители Барселоны, получившие на руки специальный документ.

Культура Востока

«Культура Арабского халифата» — Значение арабской культуры. Арабы заимствовали индийские цифры. Архитектура. Мечети. Внутри мечеть представляла квадратное помещение. Медицина. Школы — медресе. Наука. Арабеска. Культура стран халифата. Альгамбра. «Тысяча и одна ночь». Образование. Минареты. Ученый аль-Бируни.

«Архитектура ислама» — Как лампы в темноте. Лучше: как кораллы — в пустыне. Ислам. Наука-сакральная геометрия. Геометрия в архитектуре. Мечети Средней Азии… В удивительных геометрических узорах мусульманских зданий представлены целые духовные концепции.

«Культура Древнего Востока» — Религиозные представления в Древнем Китае. Осень в долине Желтой реки. Почему так много животных, растений связано с перевоплащеним Будды. Орнамент. Своеобразие художественной культуры Древнего Востока. Внутреннее пространство. Скальные храмы Кайласа. Буддийский храм в Индии. Отражения. Правитель Гудеа.

«Буддийский храм» — Живопись, фрески. Священные сооружения: БУДДИЙСКИЙ ХРАМ. Храм Нокогирияма Нихондзи, Канто, 1783 год. Скульптура. Храм Тоци, Киото, 796г. Храм Гинкакуци, Киото, 1490 г. Храм Ицукусима, о. Миядзима, XII век. Храм Кинкакуци, Киото, 1393 г. Эмакимоно – длинные горизонтальные свитки с изображением сцен из буддийской священной истории или из связанных с нею причт.

«Культура стран Халифата» — Мечеть в Кордове. Разработаны принципы увеличения стекол.Альхазеном написана книга «Сокровища оптики» . Отличительной чертой Любой мечети стал Мирабу. При мечетях возникали школы- Медресе. Арабского. Архитектура. Культура. Искусство. Арабески- род орнамента в архитектуре и живописи, основанный на прихотливом переплетении листьев…БСЭ.

«Восточные танцы» — Культура в восточном танце. История зарождения восточных танцев. Из истории арабского танца живота. Халижи. Асая. Арабские танцы. Бэлади. Александрийский танец. Нубия. Мужской танец. История зарождения восточного танца.

Всего в теме «Культура Востока» 19 презентаций

Источник

«Драконы» в Барселоне

Текстильный магнат Жозеп Бальо в 1877 году решил построить себе особняк, который в итоге примыкал к роскошному дому Амалье. Через несколько лет Бальо в качестве заказчика на переделку здания обратился к Антонио Гауди. В то время архитектор был занят грандиозным строительством зеленой общественной зоны по проекту богатого графа Гуэля.

Гауди смог приступить к переделке в 1904 году. Причем заказчик настаивал на снесении старого дома и строительстве нового. Но у великолепного знатока архитектуры была на этот счет совсем другая идея. Он всегда тяготел к аллегории и интерпретации, а излюбленным мифологическим персонажем архитектора был дракон. Впрочем, в Барселоне огромное количество изображений этого чудовища. Даже нашлись те, кто подсчитал, что крылатых или бескрылых драконов здесь более 400, и вот только некоторые из них:

  • В парке Цитадели;
  • У павильонов парка Гуэля;
  • На фасаде Дома Бруно Куадрас;
  • В саду дворца Педральбес;
  • На площади Реал;
  • На фасаде дворца Баро-де-Куадрас.

(Стоит отметить, что многие драконы сделаны мастером архитектуры и скульптуры Антонио Гауди). Где только не находятся эти мифические хищники – на балконах, на дверных ручках, на воротах, на фонарях. Соответственно, и материал для них использовался разный: камень, кованое железо, дерево. В Барселоне они «притаились» в парках, на домах, на дворцах, на соборах. В Готическом квартале, например, сохранились «экземпляры» со Средних веков. Хотя «мода» на них не прошла и в более «продвинутые» времена XIX-XX столетий, когда мифологическое существо стали использовать в стиле «модерн».

Легенда об этом страшном существе в Каталонии известна каждому ребенку. В IX веке на Каппадокию напал ужасный и свирепый дракон. Жители Каппадокии кормили его новорожденными овцами. Но вскоре все ягнята кончились, и жители в страхе стали кидать жребий на людей. Первой жертвой должна была стать принцесса, но храбрый Сан Жорди – уроженец Каппадокии и покровитель Каталонии – спас ее. Он выхватил меч и проткнул им ящера, из раны которого вскоре вырос прекрасный цветок розы. В честь Святого Жорди в Каталонии есть особенный праздник: каждый год 23 апреля мужчины дарят своим возлюбленным розы, а женщины в ответ – книги.

История строительства дома

 
Пожалуй, главный инвестор и поклонник творчества А. Гауди — каталонский бизнесмен Эйсебио Гуэль поручил ему в начале 1880-х гг. строительство дворца как пристройки к своей резиденции на бульваре Ла-Рамбла.

Брутальный фасад дворца Гуэля

Дворец Гуэля (Palau Güell) является одним из самых известных проектов архитектора, т.к. заказчик дворца не жалел денег на дизайн и оформления интерьеров.

Старое фото интерьеров особняка

Дворец, поражающей своей индивидуальностью и внутренним убранством – одно из первых творений Антонио Гауди подобных масштабов. В этом архитектурном шедевре соединились множество декоративных, а также структурных элементов, которые значительно позднее использовались мастером в будущих проектах. Гауди активно применял в строительстве самые разные несущие конструкции. Так, например, во дворце он использовал особые византийские своды. На фасаде здания расположены двое огромных ворот с коваными элементами. Они были созданы специально для того, чтобы повозки и телеги могли бы свободно следовать в погреба и конюшни, которые находились внизу. В то же время, по большим лестницам, жильцы дома и гости поднимались бы на верхние этажи здания.

Красивые ворота дворца Гуэля

Антонио Гауди постоянно искал новые формы архитектурных творений. Очень оригинально выполнены стены и своды дворца. Например, дымоходы на крыше имеют очертания различных фигур и чем-то напоминают известный парк Гуэля. На фасаде здания размещен герб Каталонии. Наверное излишне еще раз повторять, но дизайн герба, как и многие другие мелкие элементы фасада здания изготовлены лично архитектором.
 

Посещение Альгамбры

Карта Альгамбры

Часы работы Альгамбры

В дневное время Альгамбру можно посетить каждый день:с 15 октября по 31 марта — с 08-30 до 18-00;с 1 апреля по 14 октября — с 08-30 до 20-00.

В ночное время Альгамбру можно посетить только в пятницу и в субботу:с 15 октября по 31 марта — с 20-00 до 21-30;с 1 апреля по 14 октября — с 22-00 до 23-30.

Виды билетов в Альгамбру и их стоимость

Альгамбра предлагает несколько типов входных билетов:

General Alhambra Entrance — самый популярный и самый полный билет, включающий в себя посещение всех дворцов Насридов, Хенералифе и Алькасабу. Стоимость билета составляет 14 евро.

Generalife and Alacazaba — билет, включающий в себя доступ к садам и дворцам Хенералифе, Парталу и его дворцу, а также Алькасабе. Не включает дворцы Насридов.Стоимость билета составляет 7 евро.

Nasrid Palaces Night Visit — билет, включающий в себя ночное посещение дворцов Насридов. Не включает Хенералифе или Алькасаба.Стоимость билета составляет 8 евро.

Generalife Night Visit — билет, включающий в себя ночной визит в сады и дворцы Хенералифе. Не включает Алькасабу и дворцы Насридов.Стоимость билета составляет 5 евро.

Alhambra Experience — билет, включающий в себя дневное посещение Алькасабы, садов и дворцов Хенералифе и ночное посещение дворцов Насридов в течение двух дней подряд.Не включает дневной вход в дворцы Насрида.Стоимость билета составляет 14 евро.

Combined Visit — билет, включающий в себя совместное посещение Альгамбры (дворцов Насридов, Хенералифе и Алькасабу), а также Rodriguez-Acosta Foundation.Стоимость билета составляет 17 евро.

Dobla de Oro General — комбинированный билет, который позволяет посетить весь комплекс Альгамбры, а также еще 5 памятников, расположенных в Альбайсине.Билет действителен в течение трех дней.Стоимость билета составляет 19,65 евро.

Билеты в Альгамбру являются именными , поэтому при себе необходимо иметь паспорт.

Если билеты в Альгамбру закончились

В том случае, если все билеты в Альгамбру уже распроданы, можно купить туристическую карту Granada Card. Сделать это можно в одном из официальных пунктов продажи в Гранаде или онлайн.

Карта Гранады включает в себя полный билет в Альгамбру — General Alhambra Entrance, а также посещение других 10 основных достопримечательностей Гранады, бесплатные поездки на городских автобусах и одну поездку на туристическом поезде.

Существует 7 видов Granada Card. С подробной информацией об этих картах и различием между ними можно ознакомиться здесь.Купить Granаda Card можно здесь.

Как добраться до Альгамбры

Добраться до Альгамбры можно на микроавтобусах Alhambra Bus — C30 или C32 до остановки Puerta de la Justica. Они отправляются каждые 8-12 минут от площади Изабеллы (Isabel Católica Square).

Найдите дешевые авиабилеты в Андалусию

Если вы еще не купили билеты в Андалусию, чтобы вдоволь насладиться достопримечательностями таких прекрасных городов, как Севилья, Гранада, Кордова, Малага и Ронда, попробуйте поискать дешевые авиабилеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Гранаде

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Summary

Article Name
Альгамбра в Гранаде – подробная информация

Description
Подробное описание, история и интересные факты о грандиозном комплексе Альгамбра в Гранаде. Стоимость билетов, часы работы, как добраться, официальные сайты, покупка билетов онлайн

Author

Publisher Name
Ontrips.ru

Publisher Logo

Мозаика Гауди

Как было сказано ранее, технология работы с мозаикой Гауди называлась «тренкадис».

Тренкадис (Википедия) — исп. trencadis, техника «ломанной» мозаики, составленной из фрагментов керамики (посуды, изразцов) и стекла. Типична для архитектуры каталонского модернизма.

Мозаика очень хорошо подходила для украшения и дополнительной защиты криволинейных бетонных поверхностей.  Этим и руководствовался при использовании мозаики Гауди.

В то время еще не существовали эффективные пропитки для бетона, которые позволяют вытеснять лишнюю воду из пор материала, а также защищать бетон от проникновения влаги из внешней среды.

Стеклянно-керамический слой служил такой преградой. А фантастические расцветки создавали неповторимые картины на поверхности бетонный изделий.

Сегодня мозаичное покрытие делается в целях декоративности, а не для защиты от влаги, так как для этого существует множество других современных защитных технологий.

А самоделкиным, которые не хотят работать с осколками стекла и керамики, есть еще один способ — использование качественной краски по бетону.

Для сравнения этих технологий две фотографии: первая — мозаика Гауди, вторая — ее копия, но покрашенная под мозаику.

Какие существуют методы окраски бетона с использованием различных красителей, можно прочитать в статьях по ссылкам, приведенным в конце страницы.

Оформление фасадов

Фасады главной и задней части дома, сделаны из разных материалов (камня, железа, дерева и фаянса), это предназначалось для того, чтобы скрыть интерьер роскошного и великолепного дворца Гуэля.

Главный фасад дома разделен на две большие параболические арки из кованого железа. Кованое железо также используется для перил лестниц и в гербе Каталонии, который увенчан шлемом с сидящим на нем крылатым Фениксом. Полностью построенный из известняка, этот фасад разделен на три уровня.

Первый и второй уровень — резной отполированный на третьем же уровне камень отполирован жидкостью. Задний фасад дома Гуэля в Барселоне, который выходит во двор, примечателен своей трибуной с жалюзи из дерева. Эта трибуна покрыта плиткой внизу.

Архитектура дворца

Этот великолепный дворец возвышается на улице Ноу де ла Рамбла, на которой его построил Гауди между 1886  и 1888 годами для Эузеби Гуэля-и-Басигалупи. Гуэль выбрал необычного архитектора, чтобы тот построил для него не просто дом, а настоящий дворец, в котором он мог бы устраивать для своих друзей выставки, концерты. Экстравагантность Гауди соответствовала новому языку буржуазии, создавшем атмосферу, благодаря которой рождалась новая история, в которой меценат стал играть главную роль. Это — дворец-метафора взлетает, как и сам Гуэль, из темноты подземелий бедности до праздничного многоцветия кровли, увенчаной золотым солнцем богатства.

Особняк в старом квартале Барселоны был построен в дополнение к другому дому семьи Гуэль на бульваре РАмбла, с которым он сообщался. В здании шесть этажей, каждый из которых решен соответственно назначению: подвал — конюшни, цокольный этаж — приемная, антресольный этаж — гостиные, второй — спальни, третий — чердак.

На подземном этаже обращают на себя внимание ведущий в конюшни винтовой пандус и массивные кирпичные колонны, наряду с несущими стенами поддерживающие здание. Остальные этажи объединены общим архитектурным решением — их пронизывает насквозь прекрасно освещенный центральный зал площадью 80 кв. м и высотой 17 метров, вокруг которого сгруппированы другие помещения

зал увенчан куполом в форме эллиптического параболоида. Через многочисленные отверстия образующих его мраморных плит проходят лучи света, создавая интересный оптический эффект

м и высотой 17 метров, вокруг которого сгруппированы другие помещения. зал увенчан куполом в форме эллиптического параболоида. Через многочисленные отверстия образующих его мраморных плит проходят лучи света, создавая интересный оптический эффект.

Гауди широко использовал параболическую арку (эта геометрическая фигура является константой во всех его следующих работах) и во многих залах прибегнул к кессонным потолкам, комбинируя дерево с металлическими элементам, одновременно исполнявшими декоративные и конструктивные задачи. Он также спроектировал различные функциональные элементы, например, каминные трубы для крыши и входные ворота из кованого железа с инициалами владельца. Гауди воспользовался материалами, добытыми на предприятиях заказчика: например, камнем с горы Гарраф, из которого построены фасадные стены здания. Авторство архитектора распространяется и на мебель, лампы и витражи, изготовленные из самых лучших материалов — мрамора, дерева благородных пород, керамики и цветного стекла, с помощью которых Гауди смог создать собтвенную интерпретацию готического и арабского стилей.

Загрузить чертежи объекта одним архивом, в крупном размере

Парк Гауди снаружи и внутри: что посмотреть

Вход и павильоны

Парк Гуэль поражает воображение посетителей с первого взгляда. На входе с фигурными воротами из кованого металла установлены два сказочных домика-павильона, облицованные мозаикой в стиле тренкадис и украшенные множеством декоративных элементов. По замыслу архитектора, правый предназначался для административного офиса, левый должен был стать местом обитания привратника.

В наши дни в домике администрации размещен сувенирный магазин, второй павильон сохранен в качестве образца

Стоит обратить внимание на каждый элемент декора павильонов — сияющие на солнце крыши с фигурными башенками, отделанные керамической плиткой, облицовку фасадов, дымоходы в форме грибов, огромные окна в фигурных рамах, изящные балкончики, медальоны

Парадная лестница

Непосредственно у входа гостей парка встречает широкая парадная лестница, ведущая к центру композиции.

  • Нижняя часть лестница декорирована цветником с фонтаном и фигуркой любимого мифологического персонажа Гауди — облицованной мозаикой Саламандрой.
  • На средней площадке расположен медальон с флагом Каталонии и головой змеи. Лестница ведет к центральной части архитектурного ансабля — гипоксильному залу или Залу ста колонн.

Зал ста колонн

Зал ста колонн, который замышлялся как место встреч жителей города-сада, представляет собой обширную террасу, на которой установлено 86 массивных шестиметровых дорических колонн, поддерживающих потолок причудливой формы.

  • В облицованный светлой глазурованной мозаикой потолок вмонтировано четыре плафона с изображением солнца, которые должны были выполнять функции осветительных приборов.
  • Зал ста колонн часто используется в качестве концертной площадки благодаря великолепной акустике.

Верхняя терраса

Над Залом ста колонн расположена верхняя терраса, которая должна была стать рыночной площадью городка. Гауди не удалось воплотить в жизнь свой замысел, и вместо рынка на плоской крыше зала расположена большая прогулочная площадка с огромной каменной скамьей извилистой формы, в которой угадываются очертания морского змея.

Птичьи гнезда

От главной террасы отходит множество облицованных камнем прогулочных аллей, которые представляют собой единую систему сообщения между всеми частями парка.

  • Пешеходным дорожкам, тянущимся по склонам холма и складывающимся в общий причудливый узор, Гауди дал название «птичьи гнезда».
  • Дорожки ведут в укромные уголки парка, декорированные пышной растительностью, искусственными гротами, беседками, фонтанами.

Дом-музей Гауди

На конечном этапе строительства городка Гауди выкупил участок, на котором был возведен особняк, служивший в качестве образца, и поселился там с отцом и племянницей. Под конец жизни архитектор был вынужден переехать поближе к храму Саграда Фамилиа, над которым продолжал трудиться. В июне 1926 года гениальный зодчий погиб под колесами трамвая. В 1963 году бывшей резиденции Гауди был присвоен статус Дома музея архитектора.

Дом-музей Гауди представляет собой небольшой розовый особняк с многоуровневой крышей и башенкой, построенный по проекту ученика и друга архитектора Франческа Беренгера-Местрэса.

  • На первом этаже здания размещены предметы мебели, созданные по проектам Гауди, выкупленные у состоятельных горожан.
  • На втором этаже воссозданы интерьеры жилых помещений, в которых жил мастер и его маленькое семейство. Почти в первозданном виде сохранились мастерская с макетами и набросками проектов, несколько комнат и спальня Гауди. Архитектор жил в аскетичной обстановке и, по всей видимости, совсем не придавал значения личному комфорту. Личные предметы архитектора, выставленные на обозрение посетителей, свидетельствуют о его полном погружении в творчество.
  • На третьем этаже расположена библиотека, в которой содержится более 30 000 книг, документов, личных записей и черновиков Гауди.
  • Дом расположен в роскошном саду, где находится отдельная экспозиция фигур и решеток из кованого металла, созданных по проектам Гауди.

Дом Мила

Дом Мила

Последним светским проектом Гауди, прежде чем он полностью посвятил себя работе над храмом Саграда Фамилиа был Дом Мила (Casa Milà).

Этот шестиэтажный жилой дом, расположенный на пересечении бульвара Пасео-де-Грасия с улицей Карре-де-Провенса (Carrer de Provença) был построен в 1906-1910 годах  для семьи известного политика и магната Пере Мила-и-Кампса.

Дом представляет собой железобетонное строение с причудливыми несущими колоннами без несущих и опорных стен. Причем, проект этого здания стал новаторским для своего времени: продуманная система естественной вентиляции позволила отказаться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в каждой из квартир дома перемещались по своему усмотрению, а для наполнения здания достаточным количеством света и свежего воздуха в каждом помещении имелось окно, в которое поступал дневной свет с улицы, либо из внутреннего двора.

Оригинальными особенностями Дома Мила также являются:

  • уникальные кованые решётки балконов;
  • выходящие в патио фасады здания, покрытые полихромной росписью;
  • цветочный декор и фрески, украшающие потолки и стены входных вестибюлей и главной лестницы;
  • волнистая по очертаниям крыша, в которой чередуются различные элементы: выходы лестничных клеток, вентиляционные и дымовые трубы, выложенные мозаикой  тренкадис из фрагментов битой керамики, гальки, мрамора и  стекла;
  • мансарда, предназначенная для стирки и развешивания белья, опирающая на 270 арок в форме цепной линии, сложенных из плоского кирпича.

В настоящее время здание находится в собственности местной Fundació Catalunya-La Pedrera. В бельэтаже здания, в котором ранее находилась квартира домовладельцев — господ Мила, размещается выставочный зал площадью 1300 квадратных метров, которая служит для временных экспозиций.

Квартира на шестом этаже здания оформлена в стиле 20-х годов XX
века и вместе с чердачным этажом и террасой на крыше демонстрируется
посетителям во время экскурсий.

На чердаке Дома Мила расположен мини-музей, в котором представлена уникальая коллекция творчества гениального архитектора Антонио Гауди.

Время работы Дома Мила
О других достопримечательностях этого замечательного региона можно ознакомиться в Подробном путеводителе по АндалусииДом Мила открыт для посещения ежедневно. С ноября по февраль — с 09-00 до 18-30. Ночные экскурсии с 19-00 до 21-00. С марта по октябрь — с 09-00 до 20-30. Ночные экскурсии с 21-00 до 23-00.

Актуальное время работы Дома Мила указано здесь.

Стоимость посещения Дома Мила
Билет в Дом Бальо, в стоимость которого входит аудиогид, в том числе на русском языке, составляет 24 евро для взрослых и 12 евро для детей 7-12 лет (при покупке онлайн). Премиум билет, который позволяет прийти в Дом Мила в любой день составляет 31 евро для взрослых и 12 евро для детей 7-12 лет (при покупке онлайн). При покупке билетов в кассе Дома Мила их стоимость увеличивается на 3 евро. Стоимость вечерней экскурсии с гидом составляет 34 евро для взрослых и 17 евро для детей 7-12 лет.

Со всеми видами посещения Дома Мила и их актуальной стоимостью можно ознакомиться здесь.

Как добраться до Дома МилаДобраться до дома Мила можно на метро линий L3 и L5 до станции  Diagonal, либо на автобусе 7, 16, 17, 22, 24, 39 и V17.

Найдите дешевые авиабилеты в Барселону

Если вы еще не купили билеты в Барселону, чтобы вдоволь насладиться его достопримечательностями, попробуйте поискать дешевые авиабилеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Барселоне

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Summary

Article Name
Архитектура Гауди в Барселоне

Description
Обзор лучших строений Гауди в Барселоне. Фото, описание, история, стоимость билетов, часы работы, как добраться, официальные сайты, покупка билетов онлайн

Author

Publisher Name
Ontrips.ru

Publisher Logo

Дом Мила — Педрера Casa Milà

Этот дом является последним светским проектом мастера. После него от отдает все силы собору Саграда-Фамилия.

Вокруг этого объекта очень долго ходили скандалы. Общество наотрез отказывалось воспринимать такой массивный, грубый, ничем непримечательный дом. Его даже называли «каменоломней» — такое впечатление создавалось у людей от этого творения.

Но спустя время, как это обычно бывает, страсти улеглись, и общество изменило свое мнение.

Это здание еще примечательно и тем, какие технологии использовал Гауди. Скажем без приуменьшения, что мастер опередил свое время на много лет вперед.

За опорную конструкцию он использовал стальной каркас неправильной формы, который укрепляли колонны и арки. Еще интереснее то, что планировки квартир могли меняться в любое время по желанию клиента.

Крыша дома Мила – это настоящее украшение: тут расположились затейливые скульптуры, которые скрывают шахты лифтов и дымоходы.

В наше время дом является жилым, но для просмотра открыты лишь некоторые его части: выставочный зал с работами Гауди, квартира, обустроенная по моде того времени и крыша.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий