Где лучше и дешевле сделать та-ту?

Ошибка №1 – нечеткий, кривой контур.

Нечеткий контур

Нечеткий, кривой контур получается у неопытных мастеров, которые еще не успели набить руку и научиться гасить вибрации машинки. У кого из вас получится на листе бумаги карандашом нарисовать ровную линию? У единиц. А теперь представьте, что у этого карандаша сверху прикреплен моторчик, который непрерывно вибрирует – с такой приспособой добиться ровной линии без особых навыков просто невозможно!
Контур рисунка должен быть ровным, четким и плавным. Линия не должна внезапно прерываться, приобретать утолщение или становиться тонкой. Неправильные линии контура (слева). Правильные линии контура (справа).

Хорошей татуировки должно быть… мало?!

Наверное, любому человеку хочется выглядеть красивым. Но что такое красота? – это когда все пропорционально и гармонично. Например, в теле модели всё гармонично: точёная талия, женственные изгибы, стройные ноги и тонкие пальцы… — не фигура, а музыка. Но представьте, что ноги этой дамы были бы короче вдвое. … Или ваши пальцы на правой руке укоротились бы до одной фаланги… Странное зрелище…

Татуировка не исключение. Это такая же часть тела, как рука или нога, ягодица или родинка. Она красива, когда она там, где нужно, и такого размера, какого должна быть. «Неправильная» татуировка будет только всё портить, как соленый огурец в стакане свежего молока. И в обществе вас будут воспринимать, как нелепого, безвкусного человека

Выбирая эскиз, помните, татуировка — это не наклейка, это продолжение вашего тела, то есть часть вас. Она должна соответствовать пропорциям, а не смотреться как клеймо на боку у лошади. Она дополняет своего владельца, как будто он с ней родился.

Татуировка не может быть большой или маленькой, так же как человек не может быть плохим или хорошим. Всё относительно! Бабочка в реальную величину может быть большой для шеи, но окажется маленькой для спины. Другими словами, татуировка не должна быть огромной и висеть, как джинсы с мотней, но также татуировка не должна быть и маленькой, а то прохожим она может показаться не отрезанным ценником или лейблом. Вывод: татуировка просто напросто должна быть идеальной, идеально подобранной для вас.

Никто не поспорит, что дело тату-мастера — искусство. А шедевры Третьяковской галереи обычно рассматривают с дистанции 2-3-х метров. Чем ваша тату — не картина? Или вы предпочитаете, чтобы зрители видели на вас невнятное творение «Неразборчивая каша»? Или исследовали вашу тату-микробину под микроскопом?

Татуировка, как грамотно подобранная одежда, может подчеркивать достоинства или скрывать недостатки, способна добавлять, или убавлять объем. Она характеризует вас: агрессивного или нежного, веселого или задумчивого. Поймите, татуировка либо есть, либо ее нет. И даже если она самая крохотная — это не аннулирует ее присутствие.

Ошибка № 3 – шрам вместо тату.

И такое очень часто можно встретить. Делая покрас, мастер слишком долго водит машинкой по одному и тому же месту, пытаясь ровно прокрасить поверхность. В результате чего ваша кожа превращается в «фарш». Такая кожа не способна восстановить свою первоначальную текстуру, заживление протекает очень болезненно с последующим образованием шрама.
Пример плохого покраса с образованием шрама (слева). Хороший покрас (справа).

Шрам вместо тату

Это самые распространенные ошибки, с которыми, как ни печально, приходится сталкиваться очень и очень часто. Судить о мастере можно по его портфолио. Работы, помещенные в портфолио с подобными ошибками, говорят только об одном – у мастера нет базовых знаний, иначе он видел бы свои ошибки и тем более, не стал бы хвастаться подобными достижениями. Поэтому, прежде чем сесть в кресло к мастеру, поинтересуйтесь его портфолио

Изучите внимательно то, насколько качественно он делает свою работу.
Обращайте внимание, чтоб портфолио было сделано не на телефон, фотографии были без фильтров со спецэффектами

Это важно. Зачастую бывает так: фотографии самого мастера отличные, а вот фото его работ подразмыты

Переведены в ЧБ. В ЧБ – как правило, не видно подтеков (неопытного мастера) и таким способом «мясники» скрывают свою некачественную работу.
Еще из способов скрыть некачественную работу – намазать вазелином и заслепить вспышкой, ссылаясь на неопытность фотографирования. А края сильно закрывают виньеткой. То есть видно, что, что-то на ком-то наколото, а что понять нереально, не говоря о том, как.
Фото в портфолио должно быть КРУПНЫМ планом, ясным ярким чистым, без фильтров и фотошопа. Приветствуется если есть видео канал у мастера о том, как он работает

Зачастую бывает так: фотографии самого мастера отличные, а вот фото его работ подразмыты. Переведены в ЧБ. В ЧБ – как правило, не видно подтеков (неопытного мастера) и таким способом «мясники» скрывают свою некачественную работу.
Еще из способов скрыть некачественную работу – намазать вазелином и заслепить вспышкой, ссылаясь на неопытность фотографирования. А края сильно закрывают виньеткой. То есть видно, что, что-то на ком-то наколото, а что понять нереально, не говоря о том, как.
Фото в портфолио должно быть КРУПНЫМ планом, ясным ярким чистым, без фильтров и фотошопа. Приветствуется если есть видео канал у мастера о том, как он работает

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий