Храм Пура Джагатнатха в Денпасаре

История [ править ]

Колониальная эпоха править

В XVIII и XIX веках Денпасар был столицей индуистского королевства Бадунг Маджапахит . Таким образом, город раньше назывался Бадунг. Королевский дворец был разграблен и разрушен во время голландской интервенции в 1906 году . Статуя на Таман Пупутан (центральная площадь Денпасара) увековечивает память Пупутана 1906 года, когда целая тысяча балийцев, включая короля и его двор, совершили массовое самоубийство перед вторгшимися голландскими войсками, вместо того, чтобы сдаться им.

Эпоха независимости править

Денпасар в 1949 году

В 1958 году Денпасар стал резиденцией правительства провинции Бали. Он оставался административным центром как Регентства Бадунг, так и города Денпасар.

И Денпасар, и Бадунг Ридженси пережили быстрый физический, экономический, социальный и культурный рост. Денпасар стал не только резиденцией правительства, но и центром торговли, образования, промышленности и туризма.

При среднем росте населения 4,05% в год, сопровождаемом быстрым развитием, возник целый ряд городских проблем. Позже это было решено [ когда? ], что удовлетворение потребностей и требований растущего городского сообщества будет лучше всего решено путем предоставления Денпасару административной независимости от Регентства Бадунг. Было достигнуто соглашение о повышении статуса Денпасара до статуса автономного города, и 15 января 1992 года Закон № 1 от 1992 года официально учредил город Денпасар. Он был открыт министром внутренних дел 27 февраля 1992 г.

16 ноября 2009 года в ходе дальнейшей административной перестройки Постановление № 67 перенесло столицу Регентства Бадунг из Денпасара в Мангупуру . [ необходима цитата ]

Как добраться до храма Бесаких

От курортных зон сюда не курсирует общественный транспорт. Поэтому добираться придется на арендованном транспорте или такси. Я подробно опишу для вас путь из Денпасара и из северного курорта Ловина. Из таких южных курортов как Санур, Кута, Легиан, Семиньяк, Нуса Дуа и Джимбаран дорога проходит через Денпасар, так что можно использовать первый маршрут.

Из Денпасара (1,5 часа, 53 км)

  1. Выезжайте из города на восток, к Jl. Prof. Dr. Ida Bagus Mantra.
  2. Едьте прямо. Примерно через 17 километров будет поворот на Jl. Raya Takmung. Перед ним есть заметный зеленый знак, указывающий направление в Такмунг. Вам нужно повернуть налево.
  3. После поворота вы окажетесь в городе Семарапура. Направляйтесь к его северному выезду – дороге Jl. Raya Besakih.
  4. По этой дороге нужно ехать примерно 14 километров, до поворота к храму. Там есть указатель. Но если вы пропустите нужный поворот, дальше будет еще несколько.
  5. Повернув на Jl. Kedug ung Besakih, двигайтесь по ней еще 6 километров, после чего окажетесь на месте.

Из северного курорта Ловина (2,5 часа, 90 км)

  1. Выезжайте из Ловины на трассу Jl. Singaraja-Gilimanuk. Но двигаться нужно не в сторону Гилиманука, а на восток, к Сингарадже.
  2. Добравшись до Сингараджи, продолжайте двигаться по этой дороге еще около 10 км, до перекрестка с Jl. Gn. Batur.
  3. Здесь нужно решить, как ехать дальше. Можно повернуть на Jl. Gn. Batur и по горной дороге через район Кинтамани проехать к храму. Только учтите, что дорога очень извилистая, и на пути будет много поворотов. Если у вас есть с собой навигатор или вы не в первый раз едете таким путем – сворачивайте на Jl. Gn. Batur. А я расскажу, как добраться до Бесаких вдоль морского побережья.
  4. Проехав перекресток с Jl. Gn. Batur, вы окажетесь на Jl. Raya Air Sanih. Езжайте по ней и никуда не сворачивайте. Вам нужно попасть в город Тианьяр. Это примерно 40 километров по прибрежной дороге.
  5. После выезда из Тианьяра сверните направо. Там есть несколько поворотов. В принципе, все они выведут вас на нужную дорогу.
  6. Езжайте прямо. Дорога проходит по сельской местности и через живописные места. Ехать по ней нужно примерно 2 5 км. Так вы доберетесь до перекрестка с Jl. Ps. Hewan Besakih. На нем поверните налево.
  7. Двигайтесь по этой дороге – и через 3, 5 км окажетесь у входа в храм.

Администрация [ править ]

В административном отношении правительство города состоит из четырех районов , разделенных на 43 подрайона с 209 деревнями. Денпасар разработал множество мер по улучшению государственных услуг.

Районы править

Денпасар разделен на четыре района ( кечаматан ), перечисленных ниже с данными переписи населения 2010 года:

  • Денпасар Селатан (Южный Денпасар) 244851
  • Денпасар Тимур (Восточный Денпасар) 138 404
  • Денпасар Барат (Западный Денпасар) 229 435
  • Денпасар-Утара (Северный Денпасар) 175 899

Большой Денпасар править

Большой Денпасар разливается по туристическим регионам, включая Куту и Убуд . Сплошная застроенная территория включает почти весь Регентство Бадунг (за исключением района Петанг) и большую часть Регентства Гианьяр (за исключением района Паянган) и известна как Сарбагита , от Денпа «Сар» + «БА» навоз + «ГИ» аньяр + Банан «ТА», название, официально объявленное Постановлением Президента № 45 от 2011 года , несмотря на то, что Табанан только начал уступать место разрастанию городов. См. Также Список городских агломераций Индонезии .

Административное делениеПлощадь (в км 2 )Население ( перепись 2010 г.)Население Плотность (на км 2 )
Денпасарский муниципалитет123,98788 4456 359,45
Badung Regency418,52543,3321 293,37
Gianyar Regency368,00470 3801 278,21
Денпасар Столичный округ910,501 802 1571 979,30
Табанан Регентство839,33420 913501,49
Денпасарская расширенная столичная зона ( Сарбагита )1 749,832,223,0701 270,45

Описание


Храм Пура Бесаких

Храмовый комплекс включает в себя три сооружения. Каждый из храмов был посвящен богу индуистского пантеона. Бога-создателя здесь зовут Брахма, Вишну — хранитель, а Шива — разрушитель. Человек может помолиться одному божеству или всем одновременно. Каждое святое место на Бали устроено таким образом. 

Рассмотрим устройство храмов, включенных в комплекс Бесаких:

  1. Самая большая постройка находится в центре комплекса. Она называется Агунг Панатаран. Сюда приходят люди, чтобы поклониться Шиве. Сам храм включает в себя 3 двора, расположенных друг над другом в виде ступеней. 
  2. Следующий храм носит имя Дангин Кретег. Здесь молятся священному Брахме. 
  3. В западной части Панатаран находится Бату Мадег. Посвящен он богу Вишну.

Каждая постройка финансируется одним балийским округом. Панатаран поддерживает округ под названием Клунгкунг, а Бату Мадег и Дангин Кретег развиваются за счет Бангли и Карангасема соответственно. Другие области не имеют храмов, но они дают жизнь постройкам.

Получается, что Бесаких принадлежит всем жителям и одновременно нескольким округам. Также он включает в себя алтари, которые принадлежат аристократии. Самым интересным сооружением комплекса является Панатаран. Он, в свою очередь, включает в себя приблизительно 50 религиозных строений.

Храм Бесаких, уже было сказано, включает в себя три больших двора:

  1. Добраться до первого двора можно, преодолев лестницу с 52 ступенями. Ее боковины декорированы фигурами божеств индуизма. На верхушке можно увидеть ворота — Чанди Бентар. Можно сказать, что этот двор выполняет роль парадной, так как остальные сооружения находятся в других двух дворах. 
  2. Войти во второй двор можно через большие ворота. Со всех сторон их украшают камни. За декорациями находится трон богов. Шива сидит по центру, а по его обеим сторонам восседают Вишну и Брахма. В этом дворе располагается местечко Санухан-Агунг, где во время праздников боги принимают от людей щедрые дары. Совсем рядом можно заметить павильон, состоящий из колонн. Его название — Бале-Агунг. Рядом с ним помещение Паведажан. Если первое здание предназначено для верующих, то второе закрыто для посетителей, так как здесь размещены священнослужители. 
  3. Последний третий двор также расположен рядом, но для того, чтобы попасть в него, придется пройтись по лестнице. Вся территория создана в форме террас. Также тут есть религиозного назначения постройки в форме башен. В одной из них хранится документация, содержащая в себе информацию о Бесаких. 

Еще одно интересное здание — храм кузнецов. Оно также находится в третьем дворе. На последней террасе сверху есть крытые строения, посвященные Шиве и предкам раджей Клунгкунга. Их тоже считали богами. 

При наступлении религиозных празднеств территорию Бесаких украшают. Для декора используют разую палитру цветов. Каждый оттенок олицетворяет конкретного бога. Божеству Шиве соответствует белый, а Брахме — красный. Черный цвет принадлежит великому Вишну, а желтый символизирует божество Ида Санхьянг. 

Здесь часто отмечают:

  1. Галунган — празднуется каждые 210 дней. Считается, что вначале праздника духи спускаются к людям и веселятся с ними. Государственные учреждения не работают 10 дней в этот период. 
  2. Кунинган — фестиваль, который начинают отмечать через 10 дней после окончания Галунган. Чтобы заручиться поддержкой духов, жители преподносят богам желтый рис. 
  3. Бхатара Турун Кабех — мероприятие, которое проводят в первое полнолуние после Нового года. Все балийцы посещают храм, так как считают, что в этот период все боги посещают его. 

Бесаких — храм, который отдален от населенных пунктов. Но именно своим местоположением он привлекает гостей острова. Чаще всего туристы приезжают себя, чтобы помедитировать. Общая атмосфера и священность места располагают к уединению. 

Историческая справка

Храм Пура Бесаких (Pura Besakih) был сооружен на высоте 1 000 м на юго-западном склоне горы много веков назад, предположительно в VIII веке. Первые упоминания в документах относятся к 1284 году. С тех пор комплекс постепенно достраивался. Расположенный в восточной части Бали вулкан Агунг – высшая точка острова, высота 3142 м. Местные жители считают его священным. Вулкан проявляет активность довольно редко, но в XX дал о себе знать два раза.

вулкан Агунг

В 1917 году случилось извержение вулкана, нанесшее храму большой урон. В восстановлении принимали участие все регионы острова. При извержении в 1963 г. было разрушено много домов, но поток лавы прошел буквально в считанных метрах от территории храма, не нанеся никакого ущерба. Для балийцев это стало знаком свыше, отчего почитание храма усилилось еще больше.

Транспорт[править]

В Денпасаре может быть немного жарковато, да и выхлопные газы от автомобилей загрязняют город, но центр города вполне подходит для передвижения пешком, что и рекомендуется.

На таксиправить

Везде можно поймать такси. Если вас набирается целая группа, то может иметь смысл договориться с водителем бемо (маршрутки) о фиксированной стоимости поездки в пункт назначения. Помните, что цены договорные. Индонезийцы — отличные ребята, но не задумываясь, сдерут с вас побольше, если представится такая возможность.

На бемоправить

Маршруты бемо в Денпасаре крайне сложны. Помимо трёх станций, описанных разделом выше, от которых отправляются междугородние бемо, есть ещё три станции для местных маршрутов (причём междугородние станции обслуживают и местные маршруты!): Гунунг Агунг, Санглах и Керененг. Если вы не очень терпеливы и не склонны к приключениям, то передвижение на бемо по Денпасару лучше оставить для местных жителей. Тем не менее отметим как аксиому, что большинство городских маршрутов в какой-то момент проходят через терминал Керененг на ул. Камбоджа (Jalan Kamboja)!

Чтобы добраться от одной станции бемо до другой в черте города, фиксированная цена составляет 7 тысяч рупий, хотя с иностранцев могут запросить гораздо больше. Такси может оказаться дешевле, определённо быстрее и неописуемо комфортабельнее.

На мотоциклеправить

Как и везде на Бали, можно взять напрокат мотоцикл, хотя обычно приезжие не берут здесь мотоциклы напрокат, а уже приезжают на них.

Архитектура

Туристы называют Бесаких «черным храмом»: все постройки выполнены из темного камня, крыши зданий — тоже черные. Культовые помещения не имеют стен: кровля опирается на колонны, тоже темные. Такая открытость показывает: граница между миром живых и духами прозрачна и условна. Черный цвет разбавлен позолотой, которой украшены жертвенники, колонны и резные детали ворот, и яркими саронгами — в них наряжены статуи, защищающие комплекс от врагов.

Отличительная особенность комплекса — башни меру. Они похожи на пагоды, имеющие несколько ярусов: чем выше сооружения, тем значимее бог, которому они посвящены. При оформлении интерьеров используются традиционные цвета Бали: черный (его предпочитает Вишну), желтый (золотой) соответствует Иде Санхьянгу Види Васа, красный (этот оттенок любит Брахма) и белый (им наделяет Шива). Они выгодно разбавляют впечатление от темных тонов.

Центральный храм (Агунг Панатаран) делится на несколько зон:

  1. Чтобы попасть на первый ярус, требуется преодолеть лестницу из 52 ступенек. От злых духов храм защищают сидящие по бокам статуи чудовищ. На площадке перед входом стоят разделенные пополам ворота: символ мира, состоящего из богов и людей.
  2. Чтобы попасть в следующую зону, следует войти в ворота. Сразу же на площадке стоит трон верховного бога — Шивы. Чуть пониже находятся места для Вишну и Брахмы. Кроме этого, на площадке имеются здания: для приношений богам, для молитв, для отдыха священников.
  3. Третий ярус предназначен для богов. Чтобы попасть сюда, требуется подняться на несколько лестничных пролетов. Начинается зона меру. В одной из башен размещен архив и, по преданиям, сокровища.

На самом верху имеются здания, закрытые для туристов: храм Шивы и храм святых предков раджи Клунгклунга.

INAYA Putri Bali

Бали

Расположен вдоль пляжа в туристическом районе Нуса-Дуа

9,0
Хорошона основании 2612 отзывов

Забронировано сегодня 13 раз

Показать цены

Hard Rock Hotel Bali

Бали

Оформленный в стиле рок-н-ролл, расположен рядом с пляжем Кута

8,2
Хорошона основании 855 отзывов

Забронировано сегодня 10 раз

Показать цены

Munduk Moding Plantation Nature Resort & Spa

Бали

Роскошные люксы и виллы

9,5
Хорошона основании 447 отзывов

Забронировано сегодня 9 раз

Показать цены

Udara Bali Yoga Detox & Spa

Бали

К услугам гостей открытый бассейн и другие удобства

9,0
Хорошона основании 395 отзывов

Забронировано сегодня 7 раз

Показать цены

Amnaya Resort Kuta

Бали

К услугам гостей открытый бассейн и другие удобства

9,4
Хорошона основании 3488 отзывов

Забронировано сегодня 39 раз

Показать цены

Экономика [ править ]

Рынок Бадунг в Денпасаре.

Развитие туризма и структурные изменения в экономике оказали сильное влияние на Денпасар. Торговля, отели и рестораны доминируют в валовом региональном внутреннем продукте города .

Экономику Денпасара также подстегивает производство ремесленных изделий, таких как резьба по дереву и скульптура. Однако ремесленная промышленность испытывает давление из-за воздействия глобального финансового кризиса и конкуренции со стороны других азиатских развивающихся стран, таких как Вьетнам , Таиланд , Индия , Малайзия и Китай . Эти страны-конкуренты максимально увеличивают масштабы производства за счет использования промышленных технологий, в то время как в Денпасаре ремесленная промышленность по-прежнему сосредоточена на традиционных навыках и товарах ручной работы, что ограничивает объем производства.

Культура и достопримечательности [ править ]

Хотя искусство и культура в Денпасаре в значительной степени синонимичны индуистскому искусству и культуре, также наблюдался высокий уровень взаимодействия с другими культурами, который сопровождал прибытие посетителей из всех слоев общества. Традиционные ценности, вдохновленные индуистскими религиозными ритуалами, по-прежнему сильно влияют на город.

Традиционная балийская культура все еще имеет глубокие корни в Денпасаре. Оно может включать ценности, нормы и поведение в обществе, основанное на системах патрилинейного родства. Однако со временем люди оспаривают многие нормы обычного права, особенно в вопросах пола и наследования.

Денпасар может предложить различные достопримечательности:

  • Пура Джагатнатха – самый важный индуистский храм Денпасара. Он был построен в 1953 году.
  • Пури Пемекутан – это бывший королевский дворец Денпасара, который был уничтожен пожаром во время голландской интервенции на Бали (1906) . Дворец был перестроен в относительно скромном стиле, и его можно посетить.
  • Пура Маоспахит – индуистский храм, который был построен в 14 веке и сильно пострадал в результате землетрясения на Бали 1917 года и впоследствии был восстановлен. В храме находятся две впечатляющие статуи Гаруды и Батара Байю, мистического гиганта.
  • Церковь Святого Иосифа – это римско-католическая церковь, построенная в индуистском стиле.
  • Обзорная экскурсия по Денпасару Нет лучшего способа глубоко погрузиться в богатое культурное наследие Бали, как историческое, так и современное, чем это исследование самого густонаселенного города острова.
  • Памятник Баджра Сандхи – главная достопримечательность Денпасара, установленная прямо в центре площади Ренон (иначе местные жители называют ее просто «Пупутан Ренон»). Это место находится рядом с офисом губернатора Бали, и его трудно не заметить благодаря его грандиозной структуре, напоминающей молитвенный колокол балийского индуистского священника, или «баджру». Внутри базы находится музей, в котором представлены различные исторические диорамы прошлой борьбы народа за независимость.

Музеи править

Музей Бали особенности балийского искусства и истории. Музей построен в традиционном балийском стиле. Внутри музея четыре основных здания, каждое со своей уникальной специализацией экспонатов.

  • Балийский ритуал

  • Музей Бали, внутренние дворы и ворота, вид с бельведера

  • Индуистский храм Пура Маоспахит

  • Пури Пемекутан Палас

  • Римско-католическая церковь Святого Иосифа

История храма Пура Бесаких

Первые письменные упоминания об этом месте датируются началом XI века. Но эти упоминания касаются уже существующего храма, а не его строительства. А вот когда он был построен — вопрос менее ясный. Есть легенды, в которых упоминается некий странствующий монах, построивший Бесаких в VIII веке. Но документальных сведений об этом событии не осталось. Также, по преданиям, другим основателем мог быть раджа Кесар и, живший в начале X века. Но откуда тогда взялись алтари возрастом в два тысячелетия? Вероятно, Кесари лишь расширил храм, который уже существовал до него.

Вообще, Бесаких расширялся и достраивался почти каждое столетие. Ученые выяснили, что Агунг Паната ран (центральный храм, посвященный Шиве) – одно из трех главных святилищ комплекса, — был построен в XVII веке. В летописях говорится, что многие балийские короли в разные времена выделяли деньги на строительство храма.

С XI века Бесаких долго не упоминался ни в одном документе. И лишь в XV веке, когда политический центр Бали переместился в центральную часть острова, храм вновь стал фигурировать в различных летописях. В частности, есть упоминания о том, что Бесаких является государственным храмом, в котором находится мавзолей.

Известно, что во время стихийных бедствий балийцы укрывались в этом храме, а в остальное время приносили жертвы богам, чтобы искупить грехи. Устраивались даже церемонии жертвоприношения, во время которых закалывался тигр, буйвол, корова и черная обезьяна.

Одним из самых знаковых событий в истории Пура Бесаких можно считать извержение вулкана Агунг в 1 963 году. Весной этого года должно было проводиться празднование Eka Dasa Rudra (Эка Даса Рудр а), праздника духовного очищения, проводимого раз в столетие. Незадолго до этого, в феврале, было зафиксировано повышение температуры почвы у подножья вулкана.

Жрецы посчитали это плохим знаком. Они были уверены, что это гнев богов, и празднование Эка Даса Рудра нужно перенести на другой год. Однако их никто не послушал – ведь все уже было готово к началу церемонии. Жрецы не ошиблись. 18 марта 1 963 года кратер Агунга взорвался и выбросил из себя потоки лавы. Они сошли по склонам вулкана и уничтожили все на своем пути. В результате извержения погибло более 1000 людей, многие балийцы остались без крыши над головой. Примечательно, что в это же время жители некоторых европейских стран наблюдали красные закаты. Говорят, это связано именно с событиями на Бали.

С тех пор сейсмологи пристально следят за активностью кратера вулкана. Но есть один примечательный факт, который местные жители расценивают как благосклонность богов. Дело в том, что во время извержения Бесаких совершенно не пострадал. Несмотря на то, что он находится на склоне вулкана, потоки лавы обошли его стороной. Было это случайностью, или действительно волей богов – никто не знает. Но балийцы уверены, что именно храм спас остров от чудовищных разрушений. Хронологию извержения вулкана Агунг в настоящее время можно проследить в разделе Вулкан Агунг — новости.

Часто Бесаких называют «храмом матери», но правильнее будет — «материнский храм». Для местных жителей он имеет очень большое значение. Он защищает остров от стихийных бедствий и помогает общаться с богами. Это самый главный и древний храм на Бали, именно он стал источником распростр анения индуизма в этих местах. Поэтому он и является материнским.

Транспорт

Воздуха

Международный аэропорт Нгурах-Рай

Город обслуживается Международный аэропорт Нгурах-Рай, один из самых загруженных в Индонезии.

Море

Гавань Беноа – это вход в Денпасар по морю и в настоящее время находится под управлением PT Pelindo III. Порт расположен примерно в 10 км от центра города, работает с 1924 года.

Земельные участки

Общественный транспорт в Денпасаре, особенно городской, становится неэффективным и неэффективным, по состоянию на 2010 год только 30% транспортных средств все еще эксплуатировались. Общественный транспорт не пользуется популярностью и им пользуется лишь около 3% всего населения. Между тем, рост числа частных автомобилей составляет 11% в год.[нужна цитата ] и это не сравнимо со строительством новых дорог. По этой причине неизбежны заторы в городе Денпасар.

С августа 2011 года в городе действует автобус скоростной транзит система называется Транс Сарбагита. Два основных маршрута и несколько фидерных линий работают ежедневно с 5:00 до 21:00. Для автобусов нет выделенной полосы: они ходят по центральным улицам. В 2012 году услугой пользовались в среднем 2800 пассажиров в день.

В 2013 году были завершены два крупных усовершенствования дорожной системы. В августе был открыт подземный переход на перекрестке Dewa Ruci. Он находится немного за пределами Денпасара, но был софинансирован городом из-за ожидаемого положительного воздействия на движение в Денпасаре.Затем четырехполосный Платная дорога Бали Мандара был открыт 1 октября, соединяя гавань Беноа, аэропорт Нгурах-Рай и Нуса Дуа.

Внешние ссылки [ править ]

Статьи, связанные с Денпасаром
vте Города Индонезии с населением более 200 000 человек
2 000 000 и более
  • Джакарта
  • Сурабая
  • Бекаси
  • Бандунг
  • Медан
  • Депок
  • Тангеранг
1 000 000–1 999 999
  • Семаранг
  • Палембанг
  • Южный Тангеранг
  • Макассар
  • Батам
  • Богор
  • Пеканбару
500 000–999 999
  • Bandar Lampung
  • Паданг
  • Денпасар
  • Маланг
  • Самаринда
  • Банджармасин
  • Тасикмалая
  • Серанг
  • Баликпапан
  • Понтианак
  • Чимахи
  • Джамби
200 000–499 999
  • Суракарта
  • Манадо
  • Матарам
  • Джокьякарта
  • Cilegon
  • Палу
  • Купанг
  • Амбон
  • Bengkulu
  • Сукабуми
  • Чиребон
  • Кендари
  • Пекалонган
  • Кедири
  • Джаяпура
  • Думаи
  • Бинджай
  • Тегал
  • Пематанг Сиантар
  • Банда Ачех
  • Палангка Рая
  • Проболингго
  • Любуклинггау
  • Singkawang
 vте Крупнейшие города ИндонезииПерепись 2020
КлассифицироватьИмяПровинция Поп.КлассифицироватьИмяПровинция Поп.
Джакарта Сурабая1ДжакартаДжакарта10 562 08811Южный ТангерангБантен1,354,350 Бекаси Бандунг
2СурабаяВосточная Ява2 874 31412БатамОстрова Риау1,196,396
3БекасиЗападная Ява2,543,67613Bandar LampungLampung1,166,066
4БандунгЗападная Ява2,444,16014БогорЗападная Ява1 043 070
5МеданСеверная Суматра2,435,25215ПеканбаруРиау983 356
6ДепокЗападная Ява2,056,33516ПадангЗападная Суматра909 040
7ТангерангБантен1 895 48617МалангВосточная Ява843 810
8ПалембангЮжная Суматра1,668,84818СамариндаВосточный Калимантан827 994
9СемарангЦентральная Ява1,653,52419ДенпасарБали725 314
10МакассарЮжный Сулавеси1,423,87720ТасикмалаяЗападная Ява716 155
Авторитетный контроль
  • GND : 4329689-0
  • LCCN : n79063963
  • MBAREA : 5c9d0b4c-13b5-492f-ad60-a370805011e8
  • VIAF : 143053926
  • WorldCat Identities : lccn-n79063963

Экономика

Рынок Бадунг в Денпасаре.

Развитие туризма и структурные изменения в экономике оказали сильное влияние на Денпасар. Торговля, отели и рестораны преобладают в городе. валовой региональный внутренний продукт.

Экономику Денпасара также подстегивает производство ремесленных изделий, таких как резьба по дереву и скульптура. Ремесленная промышленность, однако, испытывает давление из-за влияния мирового финансового кризиса и конкуренции со стороны других азиатских развивающихся стран, таких как Вьетнам, Таиланд, Индия, Малайзия и Китай. Эти страны-конкуренты максимально увеличивают масштабы производства за счет использования промышленных технологий, в то время как в Денпасаре ремесленная промышленность по-прежнему сосредоточена на традиционных навыках и товарах ручной работы, что ограничивает объемы производства.

Администрация

В административном отношении правительство города состоит из четырех районы, разделенный на 43 района с 209 деревнями. Денпасар разработал множество мер по улучшению государственных услуг.

Районы

Денпасар разделен на четыре района (Кечаматан ), перечисленные ниже с данными переписи населения 2010 года:

  • Денпасар Селатан (Южный Денпасар) 244851
  • Денпасар Тимур (Восточный Денпасар) 138 404
  • Денпасар Барат (Западный Денпасар) 229 435
  • Денпасар-Утара (Северный Денпасар) 175 899

Большой Денпасар

Административное делениеПлощадь (в км²)численность населения (Перепись 2010 г.)численность населения плотность (на км2)
Денпасарский муниципалитет123.98788,4456,359.45
Badung Regency418.52543,3321,293.37
Gianyar Regency368.00470,3801,278.21
ДенпасарТерритория города910.501,802,1571,979.30
Табанан Регентство839.33420,913501.49
Денпасар расширенныйТерритория города(Сарбагита)1,749.832,223,0701,270.45

История Храма Бесаких

Точное происхождение храма неизвестно, но его значение как святого места историки датируют доисторическими временами. Каменные основания Пура Пенатаран Агунг и нескольких других храмов напоминают мегалитические ступенчатые пирамиды, которым как минимум 2000 лет.

Ученые считают, что Храм Бесаких использовался в качестве индуистского культового сооружения уже с 1284 года. Об этом говорили первые завоеватели с острова Ява, когда они появились на Бали. К 15 веку Бесаких стал государственным храмом могущественной династии Гельгелей.

Внутри храмового комплекса

Священники утверждают, что в 8-м веке у одного индуистского монаха были видения. Ему свыше указали эти места для постройки домов. Люди стали постепенно застраивать местность. Но говорят, что во время строительства многие умерли от болезней и несчастных случаев. Но не ясно правда это или выдумка.

Местные жители называют этот район «Басуки». Название пошло от «Нага Бесукьян». Так зовут божество в виде дракона, который по легенде живет в горе Агунг.

К 1340 году построены дополнительные храмовые святыни, и Бесаких стал основным храмовым комплексом острова.

Храм Бесаких несколько раз пострадал от землетрясений и вулканических извержений вулкана Агунг. Самое крупное зафиксировано в 1963 году. Примечательно, что во время этого извержения поток лавы прошел всего в нескольких метрах от храмов и не повредил их. Это, естественно, породило легенду, что божества проявили свою истинную силу, и не дали разрушить храм.

Не забудьте посетить еще один примечательный храм на Бали. Это Танах Лот. Он не такой масштабный как Бесаких, но примечателен тем, что построен на небольшом острове и дорогу к нему периодически скрывает море.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий