Культура Бхарата

МАХАБХАРАТА – 7.000. лет до н.э.

     О последней великой войне хорошо написано в индийских ведах, в частности, эпосе Махабхарата.
     В нём описано, как пять братьев Пандавов отстояли свои права на власть над империей ариев. В поэме показано коварство, низость братьев Кауравов во главе с Дурьодханой и благородство детей Панду. В ней рассказывается о великой битве на поле Куру, которая длилась 18 дней. После неё начавшееся было возрождение цивилизации белой расы стало невозможным. В том ужасном противостоянии были применены такие виды вооружения, которые нам и не снились. Очевидно, всё это добывалось воюющими сторонами из уцелевших арсеналов некогда погибшей великой земной цивилизации. В поэме прямо говорится, что за оружием массового уничтожения ходил на север к богам один из главных героев разыгравшейся трагедии, витязь Арджуна. Что это были за боги, неясно. В поэме названы Индра, Шива и другие, но кто за этими именами стоял Вот в чём вопрос, и он до сих пор не раскрыт

Важно то, что жалкие остатки двух враждующих армий людей белой расы после великого сражения разбрелись по Земле кто куда.
     С этого момента фактически и началась новая эпоха развития и становления цивилизации

     Во многих арийских ведах, которые чудом уцелели в Индии, говорится о божественных адитьях и их врагах демонах дайтьях и данавах. Если рассматривать противостояние древней Орианы и страны Атлантов, то всё совпадает
     Адитьями, несомненно, можно назвать белых голубоглазых и зеленоглазых ориан.
     Дайтьями – белых и светловолосых атлантов, а 
     Данавами – черноволосых пришельцев из космоса, которые получили гражданство в Атлантиде.

Битва на полях Куру закончилась победой сил справедливости, но что натворило это сражение?
     Вот как охарактеризовал случившееся, обращаясь к своей жене и жене братьев один из главных положительных персонажей Махабхараты – Юдхиштхира«Слушай же, нет на свете ничего страшнее войны и власти. Не должен человек быть ни царём, ни воином. Жить надо никого не обижая. Больно мне, совсем истощили меня муки совести. Ведь это я виновник всего произошедшего. Не могу я смотреть в глаза матерям и женам убитых воинов. Уйду в лес и стану отшельником, и тысячи лет буду замаливать свой грех».
     Последняя часть Махабхараты рассказывает о великом походе Пандавов Юдхиштхира – царь и старший брат – уводит своих братьев-соправителей на север, к горе Меру, где стоит храм царя богов Индры. Как известно, легендарная гора Меру, или, по-русски, гора Алатырская – своего рода центр Мироздания, и стоит она в Арктогее, прародине арийских народов. Прежде чем отправиться на север, как повествует Махабхарата, братья совершили ритуал прощания со своей Родиной. Сначала они отправились на восток, к морю, воды которого «алели словно утренняя заря». Потом повернули на юг, потом на запад, где достигли другого моря. Интересно, что на западе путники поклонились подводному городу Двараке. Вот и прямое указание, что братья прощались с большим островом, часть которого уже опустилась на дно океана. После прощания они отправились на север. В пути их подстерегали непреодолимые трудности. Это и понятно Ориана после катаклизма представляла собой не самое лучшее место на планете. В поэме прямо говорится обо льдах и ужасающем холоде. Не вынеся трудностей дороги, первой умирает Драупади, их общая любимая жена и подруга. Потом друг за другом погибают и все остальные браться. Только один Юдхиштхира доходит до храма Великого Индры, где его ласково встречают боги и души умерших родных. Если верить поэме, совсем немного ариев смогло переселиться в холодную и негостеприимную Ориану-Арктогею.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика…русского народа… Стр 124-126

Примирение противников

По окончанию битвы на поле боя, усеянное трупами, приходят матери и жёны погибших. Они оплакивают воинов, павших в сражении, но в этой печальной картине есть и светлая сторона – происходит примирение пандавов и царя Дхритараштры.

Старший из братьев решает уйти в лес, чтобы вести жизнь отшельника, однако остальные пандавы убеждают его принять законное право на царствование в Хастинапуре. Арджуна же становится великим предводителем. Ему и его войску удалось покорить весь мир и установить справедливость и порядок на всех землях.

Драматичностью наполнен и финал «Махабхараты». Здесь мы узнаём, что слепой царь, отказавшийся от престола, погибает во время лесного пожара. Вскоре старший пандав, Юдхиштхира, получает известие о смерти Кришны, которого ранил какой-то охотник, приняв за оленя, скрывшегося в зарослях.

Кришна и Арджуна в битве на Курукшетре / kalaashram.in

Теперь пандавы решают осуществить своё давнее намерение – уйти в Гималаи и посвятить себя служению богам. Постепенно братья умирают. Последним завершает земной путь Юдхиштхира. Попадая на небеса к богу Индре, он узнаёт, что все его братья и друзья находятся в преисподней.

Он отказывается от небесного блаженства, умоляя, чтобы ему позволили разделить участь те, кто ему так дорог. Юдхиштхира опускается в преисподнюю.

Но тут туман развеивается и выясняется, что все пандавы и их товарищи находятся на небесах, как и положено доблестным воинам и героям. Вероятно, это было своеобразное испытание для Юдхиштхиры, которое он прошёл крайне достойно.

Кауравы на слонах против Пандавов на конях в битве на Курукшетре, 1700 годМестонахождение: Частная коллекция

МАХАБХАРАТА – ОБРЯД БЕЛОЙ ЛОЩАДИ

     В «Махабхарате» описан обряд белой лошади.
Что это за обряд?
     В поэме сказано, что белый конь бредёт по степи, куда глаза глядят, а за ним следует войско Юдхиштхиры. Фактически, белая лошадь является проводником власти императора, а войско ставит на место наиболее ретивых сепаратистов.

     На самом деле никакой белой лошади никто не отпускал, и никакого войска за ней не следовало. Образом белого коня и блуждающей за ним армии авторы поэмы показали объединение вокруг новой династии уцелевших после великой смуты княжеств. Если точнее, образование на руинах Куру новой единой империи – Тартарии.
     После того как объединение было закончено, на север ушли и все Пандавы.
Как ты думаешь, зачем они покинули свою родину?
     – Ума не приложу. Наверное, у них были на этот счёт какие-то свои соображения.
     – Уходом Пандавов на север авторы «Махабхараты» показали объединение в одно общество победителей-ариев и уцелевших после войны их родственников ориан-адитьев. То есть речь идёт об образовании древней Великой Руси. Той самой, о которой хорошо знал Александр Сергеевич Пушкин, но до сих пор не догадываются многие современные учёные. Для них Великая Древняя Русь – это афанасьевская, андроновская, карасукская, тагарская культуры и т.д. Подобных культур, если посмотреть на наш современный быт, можно придумать с десяток, а то и больше. В каждом регионе что-то есть своё, неповторимое. Потому что материальные культурные ценности зависят от климатических условий, географических, ландшафтных и многих других.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 199

Какие касты в Индии есть в наше время

Основной догмат индуизма – закон кармы, «действий и воздаяний». Он фактически узаконивает кастовое деление общества. Каждому человеку Вселенная дает ровно то, что он заслужил. Человек должен свою участь принимать со смирением, не пытаясь изменить кармический путь.

Кастовые основы индийского общества были письменно закреплены в эпоху Ману (2 в. до н. э.), пережили мусульманское нашествие, царствие Моголов, британскую колонизацию. В рамках варн формировались джати. Строгая эндогамия позволила многим кастам сохраняться на протяжении 70 поколений.

На территории современной Индии мало каст, распространенных повсеместно. В каждом регионе существует свой обособленный, иерархичный ряд каст, аналога которым нет в соседних областях.

Брахманы занимают уникальное место в кастовой индийской системе, они селятся повсеместно. Ранжирование каст определяется по взаимоотношениям с брахманом. Нижний ряд – от представителей этих каст брахман не примет никогда и ничего. Следующие могут предложить брахману пищу, приготовленную на воде. Следующий ранг – «чистые касты». Они могут предложить брахману воду в металлическом сосуде. «Самые чистые» стоят на вершине пирамиды. Могут дать брахману воду в глиняной посуде.

Среди каст в Индии в наше время есть совершенно немногочисленные, региональные. А есть такие, чья численность достигает нескольких миллионов человек.

Пураны

Во многих отношениях с Махабхаратой и Рамаяной сходны так называемые пураны. Сама индийская традиция признает это сходство, иногда причисляя эпические поэмы (прежде всего Махабхарату) к пуранам. Пураны — также обширные произведения, включившие в себя весьма разнородный материал и ставшие священными книгами индуизма. Обычно называют восемнадцать больших пуран (из них наиболее важны Вишну, Ваю, Матсья, Бхагавата, Агни) и несколько десятков малых (упапуран). Некоторые пураны вишнуитские, другие шиваитские. Оформление их происходило в основном в I тыс. н.э., но отдельные части пуран могут выходить за эти хронологические рамки и относиться как к последним векам до н.э., так и к первой половине II тыс. н.э. Согласно самой индийской традиции, ядро пуран составляют

  • космогония,
  • теогония и
  • генеалогии царей.

Значительная часть мифологии пуран неарийского происхождения.

Особый интерес вызывают многочисленные упоминания племенных наименований и генеалогий правителей, происхождение которых возводится к эпическим героям или персонажам мифологии. В этих преданиях о древности сохранилась информация о племенах и народах «героического века», примерно совпадающего с ведийским периодом. Однако пуранические генеалогии не могут рассматриваться в качестве достоверного источника. Слишком часто они искажались придворными панегиристами в угоду своим царственным патронам из местных династий значительно более позднего времени.

Таковы в общих чертах литературные источники по истории Индии II тыс. до н.э. и певрых веков н.э.

Рождение пандавов

В переводе с санскрита название «Махабхарата» значит «Великое сказание о потомках Бхараты». Это не просто древняя книга, а целый сборник, состоящий из множества новелл, легенд, парв (так называются части эпоса), гимнов и плачей.

При этом все 18 книг “Махабхараты” логично связаны между собой по сюжету и особенностям повествования. Если же сосчитать число двустиший «Махабхараты», то оно в несколько раз превысит количество таких же строф в «Одиссее» и «Илиаде» Гомера.

Итак, начинается «Махабхарата» историей о стране бхаратов, где некогда правил могущественный царь Панду. Этот правитель ещё в молодые годы поразил стрелой одного мудреца. Тот же, проклиная царя, сказал, что он навсегда останется бесплодным. Однако царю необходимы были наследники.

Неизвестный художник «Иллюстрация к Махабхарате», ок. 1800 годаМестонахождение: Художественный музей, Кливленд, США

И тогда первая его супруга, знающая тайные чары и заклинания, обратилась к богам. На зов к ней явились бог справедливости Дхарма, повелитель ветров Ваю, небесный царь Индра. От каждого из этих божеств женщина родила сына.

Свои “рецепт” и заклинание она передала второй супруге панду, что сумела вызвать небесных братьев Ашвинов, которые также стали отцами её сыновей. Всего у жён Панду было пятеро детей. При этом царь принимал их как родных. Они даже именовались по-особенному – пандавами.

К сожалению, Панду недолго было суждено радоваться счастью семейной жизни. Вскоре после рождения сыновей у его жён царь умер. Вместо него престол занял слепой брат правителя – Дхритараштра. У того была одна дочь и сотня сыновей, которых именовали кауравами (в честь далёкого предка). Однако самым любимым сыном слепого царя был Дурьодхана.

Дхритараштра занял престол после смерти ПандуКадр из сериала «Махабхарата», 2013 год

Касты в современной Индии

Сегодня индийские касты стали еще более структурированными, в них появилось множество различных подгрупп, называемых джати.

Многие иностранцы считают кастовую систему пережитком прошлого и уверены, что в современной Индии кастовая система больше не работает. На самом деле, все совершенно иначе. Даже индийское правительство не смогло прийти к единому мнению касательно такого расслоения общества. На разделении общества на слои активно работают политики во время выборов, добавляя в свои предвыборные обещания защиту прав той или иной касты.

В современной Индии более 20 процентов населения относится к касте неприкасаемых: им приходится и жить в своих отдельных гетто либо за чертой населенного пункта. Таким людям нельзя заходить в магазины, государственные и лечебные учреждения и даже использовать общественный транспорт.

В касте неприкасаемых есть совершенно уникальная подгруппа: к ней отношение общества довольно противоречиво. Сюда относятся гомосексуалисты, трансвеститы и евнухи, зарабатывающие на жизнь проституцией и просящие у туристов монеты. Но какой парадокс: присутствие такого человека на празднике считается очень хорошим знаком.

Еще одна удивительная подкаста неприкасаемых — пария. Это люди, совершенно изгнанные из общества — маргиналы. Раньше стать парией можно было даже прикоснувшись к такому человеку, а сейчас ситуация немного изменилась: парией становятся либо родившись от межкастового брака, либо от родителей-париев.

Роковая игра в шахматы

На протяжении долгих лет сыновья Панду жили мирно и счастливо. Они старались развивать своё царство, а могущество их города стремительно возрастало. Вскоре он стал одним из главных торговых и политических центров в регионе.

Я думаю, вполне предсказуемо заметить, что кауравов такое положение вещей не устраивало. Скрытая неприязнь лишь усиливалась с годами и грозила вылиться в новый конфликт.

Чтобы насолить пандавам, Дурьодхана вызывает старшего из братьев, Юдхиштхиру, на поединок. Однако речь идёт не о сражении на мечах или копьях, а о шахматах. Знаменитый каурав был не так прост – в качестве своего помощника он выбирает своего дядю Шакуни, величайшего мастера шахмат и искуснейшего обманщика. Азартный пандав очень скоро остаётся гол как сокол.

К Дурьодхане переходят поигранные земли, города, дворцы, даже все братья противника. Когда у Юдхиштхиры не остаётся ничего, он делает последнюю ставку – прекрасную Драупади.

Джампаоло Томассетти «Игра в шахматы между Кауравами и Пандавами»Местонахождение: Museum of Sacred Art (MOSA), Вилла Вриндаване, Флоренция, Италия

В этот миг один из пандавов произносит обет смертельной мести, ему вторит вой шакала, что является особым предзнаменованием. Испуганный царь, узнав о проделках своего сына, обещает отдать Драупади три любых дара, которые она выберет. Женщина просит свободы для пандавов – это единственное её желание. Однако Дхритараштра возвращает не только свободу племянникам, но и все их проигранные владения.

Но азарт старшего из пандавов всё-таки сделал своё “чёрное” дело. Он снова согласился сыграть с Дурьодханой и в очередной раз потерпел поражение. На этот раз противник не забирал имущество и родных соперника в рабство. Он потребовал, чтобы пандавы провели двенадцать лет в изгнании, после чего ещё год прислуживали знатным персонам, скрывая свои истинные имена и происхождение.

Джампаоло Томассетти «Кришна с Арджуной и Дурьодханой»Местонахождение: Museum of Sacred Art (MOSA), Вилла Вриндаване, Флоренция, Италия

Пандавы исполнили всё в точности. Долгих двенадцать лет они проживали в лесу отшельниками, а на тринадцатый год поступили в услужение к царю Вирате, который даже не подозревал, что его работники – это истинные царевичи. Однако вскоре на земли царя напали кауравы.

К тому моменту срок сохранения инкогнито пандавов истёк. Они ринулись на защиту владений Вираты, которому прежде служили. В противостоянии с кауравами стало ясно, что предводитель войска – тот самый доблестный Арджуна, который не знал поражений в битвах.

Сумев оттеснить противника, пандавы заявили, что время, оговоренное перед злополучной игрой в шахматы, прошло, а значит, Дхритараштра должен вернуть им законные владения. Царь хотел было согласиться, однако Дурьодхана убедил отца оставить себе богатые земли.

Теперь стало ясно, что избежать открытой войны между пандавами и кауравами не удастся. На мой взгляд, предпосылки к ней появились ещё в тот день, когда по приказу Дурьодханы братьев хотели заживо сжечь. Но прошедшее время лишь усилило ненависть противоборствующих сторон друг к другу.

Джампаоло Томассетти «Эпизод битвы»Местонахождение: Museum of Sacred Art (MOSA), Вилла Вриндаване, Флоренция, Италия

Главные характеристики каст

Каждая индийская каста обладает своими особенностями и уникальными характеристиками, правилами существования и поведения.

Брахманы — высшая каста

Брахманы в Индии — это священники и жрецы в храмах. Их положение в обществе всегда считалось самым высоким, даже выше, чем должность правителя. В настоящее время представители касты брахманов также занимаются духовным развитием народа: преподают различные практики, смотрят за храмами, работают учителями.

Брахманы имеют очень много запретов:

  • Мужчинам нельзя работать в поле и заниматься любым ручным трудом, но женщины могут заниматься различными домашними делами.
  • Жениться представитель касты священников может исключительно на себе подобном, но в качестве исключения разрешается свадьба на брахмане из другой общины.
  • Брахман не может есть то, что приготовил человек, состоящий в другой касте: брахман скорее станет голодать, чем примет запрещенную еду. Но кормить он может представителя абсолютно любой касты.
  • Некоторым брахманам нельзя употреблять в пищу мясо.

Кшатрии — каста воинов

Представители кшатриев всегда исполняли обязанности солдат, охранников и милиционеров.

В настоящее время ничего не изменилось — кшатрии занимаются военным делом либо идут на административную работу. Жениться они могут не только в своей касте: мужчина может взять в жены девушку из касты уровнем ниже, но женщине выходить за мужчину из нижестоящей касты запрещено. Кшатриям можно есть продукты животного происхождения, но они также избегают запрещенной еды.

Вайшья

Вайшья всегда были рабочим классом: они занимались земледелием, разводили скот, торговали.

Сейчас представители вайшьев занимаются хозяйственными и финансовыми делами, различной торговлей, банковской сферой. Наверное, эта каста наиболее щепетильна в вопросах, связанных с приемом пищи: вайшья как никто иной следят за правильностью приготовления еды и никогда не примутся за оскверненные блюда.

Шудры — низшая каста

Каста шудров всегда существовала в роли крестьян или даже рабов: они занимались самой грязной и тяжелой работой. Даже в наше время этот социальный слой — самый бедный и часто живет за гранью нищеты. Шудрам можно жениться даже на разведенных женщинах.

Неприкасаемые

Отдельно выделяется каста неприкасаемых: такие люди исключены из всех общественных отношений. Они занимаются самыми грязными работами: убирают улицы и туалеты, сжигают мертвых животных, выделывают кожу.

Поразительно, но представителям этой касты нельзя было даже наступать на тени представителей более высших сословий. И только совсем недавно им разрешили заходить в храмы и подходить к людям других сословий.

МАХАБХАРАТА О СЕРПЕНТОИДАХ-НАГАХ

     В арийских Ведах, в частности, в Махабхарате, борьба с серпентоидами показана в форме жертвоприношения змей.

Почему такую форму взяли на вооружение наши предки, пока неясно?
     Возможно, для того, чтоб скрыть правду о войне людей и ящероголовых, в которой почти все змеелюди были уничтожены.

Но для чего нужно было скрывать такую правду?
Может, и арийские Веды кто-то умудрился неплохо отредактировать?
     Но это другая тема.
     Русские тайные Веды, из которых возникли многие сказки, говорят о войне людей и змееголовых более конкретно. В них прямо говорится, как русские витязи многие сотни лет противостояли натиску нагов на свои земли. То, что была на Земле ещё одна война людей с серпентоидами, говорят не только веды славян и германцев, об этом жестоком времени рассказывают предания балтов, кельтов и иранцев.

     Во всех этих источниках говорится, что серпентоиды были побеждены, и адитьи, дайтьи и данавы после победы над ними сумели построить на Земле единую гигантскую империю. Произошло это около 8.000 лет назад. Границы этой империи хорошо прослеживаются по орнаментам на керамике. Единые орнаменты в 7-8.000 тысячелетиях до н.э. были распространены от Тихого океана на востоке до Дуная на Западе; от берегов Ледовитого океана на севере до Гималаев на юге. Это единая орианская, или арийская, империя распространила своё влияние на обе Америки, Зондские острова, Новую Зеландию, где сохранились после потопа данавы, и Австралию, но век этой единой империи оказался недолгим. Серпентоиды, враги рода человеческого, тоже не спали. Их колонии, проиграв очередную войну людям, обратились за помощью на свою метрополию, планету Нибиру.

Публикации по месяцам

Публикации по месяцамВыберите месяц Декабрь 2020  (1) Апрель 2020  (1) Июнь 2017  (1) Сентябрь 2013  (1) Апрель 2013  (2) Март 2013  (1) Февраль 2013  (18) Январь 2013  (1) Декабрь 2012  (18) Ноябрь 2012  (54) Октябрь 2012  (22) Ноябрь 2010  (1) Май 2010  (1) Март 2010  (1) Декабрь 2009  (1) Ноябрь 2009  (1) Октябрь 2009  (1) Сентябрь 2009  (2) Август 2009  (2) Июль 2009  (3) Апрель 2009  (2) Февраль 2009  (2) Январь 2009  (2) Декабрь 2008  (1) Ноябрь 2008  (2) Октябрь 2008  (1) Сентябрь 2008  (1) Август 2008  (1) Июль 2008  (4) Июнь 2008  (1) Май 2008  (4) Апрель 2008  (1) Март 2008  (2) Январь 2008  (2) Декабрь 2007  (2) Ноябрь 2007  (2) Октябрь 2007  (1) Сентябрь 2007  (1) Август 2007  (2) Июль 2007  (2) Май 2007  (1) Апрель 2007  (1) Март 2007  (3) Февраль 2007  (3) Январь 2007  (2) Декабрь 2006  (1) Ноябрь 2006  (1) Октябрь 2006  (1) Сентябрь 2006  (4) Август 2006  (10) Май 2006  (5) Апрель 2006  (2) Март 2006  (1) Февраль 2006  (2) Январь 2006  (1) Ноябрь 2005  (3) Октябрь 2005  (5) Сентябрь 2005  (1) Август 2005  (1) Июль 2005  (1) Июнь 2005  (1) Май 2005  (2) Апрель 2005  (3) Март 2005  (4) Январь 2005  (1) Декабрь 2004  (1) Ноябрь 2004  (2) Октябрь 2004  (6) Сентябрь 2004  (3) Август 2004  (3) Июль 2004  (1) Май 2004  (1) Апрель 2004  (2) Март 2004  (2) Февраль 2004  (3) Январь 2004  (3) Декабрь 2003  (1) Ноябрь 2003  (1) Октябрь 2003  (5) Август 2003  (1) Июль 2003  (2) Май 2003  (1) Апрель 2003  (4) Март 2003  (3) Январь 2003  (2) Декабрь 2002  (1) Ноябрь 2002  (4) Октябрь 2002  (7) Сентябрь 2002  (1) Август 2002  (2) Июль 2002  (4) Май 2002  (8) Апрель 2002  (3) Март 2002  (2) Январь 2002  (2) Декабрь 2001  (1) Ноябрь 2001  (4) Октябрь 2001  (7) Август 2001  (3) Июль 2001  (2) Май 2001  (2) Декабрь 1995  (2) Ноябрь 1995  (7) Октябрь 1995  (4) Сентябрь 1995  (1) Август 1995  (3) Июль 1995  (4) Июнь 1995  (1) Май 1995  (5) Апрель 1995  (4) Март 1995  (1) Февраль 1995  (4) Январь 1995  (2) Декабрь 1993  (1) Ноябрь 1993  (2) Октябрь 1993  (4) Сентябрь 1993  (1) Август 1993  (3) Июль 1993  (2) Май 1993  (9) Апрель 1993  (3) Март 1993  (5) Февраль 1993  (4) Январь 1993  (3) Декабрь 1992  (1) Ноябрь 1992  (2) Октябрь 1992  (5) Сентябрь 1992  (4) Август 1992  (3) Июль 1992  (3) Май 1992  (11) Апрель 1992  (1) Март 1992  (3) Февраль 1992  (1) Январь 1992  (4) Ноябрь 1968  (3) Октябрь 1968  (3) Сентябрь 1968  (7) Август 1968  (3) Июль 1968  (5) Май 1968  (5) Март 1968  (4) Февраль 1968  (5) Январь 1968  (3) Декабрь 1967  (3) Ноябрь 1967  (3) Октябрь 1967  (10) Июль 1967  (3) Май 1967  (2) Апрель 1967  (4) Март 1967  (4) Январь 1967  (1) Май 1965  (2) Апрель 1965  (6) Март 1965  (17) Февраль 1965  (3) Январь 1965  (4) Декабрь 1964  (8) Ноябрь 1964  (5) Октябрь 1964  (8) Август 1964  (7) Июль 1964  (2) Ноябрь 1962  (5) Октябрь 1962  (3) Май 1962  (1) Апрель 1962  (2) Март 1962  (5) Январь 1962  (1) Декабрь 1961  (2) Ноябрь 1961  (1) Октябрь 1961  (8) Июль 1961  (3) Июнь 1961  (2) Апрель 1961  (3) Март 1961  (1) Февраль 1961  (2) Декабрь 1960  (1) Ноябрь 1960  (2) Сентябрь 1960  (5) Июнь 1960  (1) Январь 1960  (1) Ноябрь 1959  (2) Июль 1959  (2) Апрель 1959  (1) Февраль 1959  (1) Декабрь 1958  (2) Сентябрь 1958  (4) Август 1958  (1) Июль 1958  (2) Март 1958  (3) Февраль 1958  (2) Июль 1957  (1) Март 1957  (1) Август 1956  (1) Февраль 1955  (1) Октябрь 1953  (1)

АРИЙ (ОРИЙ) – ЭТО АРДЖУНА

Что же произошло?
     Просто включился проект новой глобализации. Все эти события хорошо описаны и в Махабхарате, и в русских тайных ведах. Поэтому мы не будем останавливаться на подробностях.
     Расскажем самое главное.
     Понятно, что такой поворот событий не понравился ни потомкам орианского жречества, ни кшатриям бореалов. В великой империи началась гражданская война.

     В Махабхарате описано, как перед войной один из главных героев поэмы кшатрий Арджуна, по совету жрецов, отправился на север в поисках абсолютного оружия. В поэме сказано, что он побывал в горах, где встретил самого Индру и даже Шиву. Арджуна получил от богов оружие. И именно оно сыграло главную роль в победе над конфедерацией тёмных.

Но вопрос вот в чем: где побывал герой поэмы?
     Махабхарата говорит, что где то в Гималаях.
     А русские тайные веды рассказывают, что герой Арий, или Орий, был в своём походе за абсолютным оружием не только в горах, но и в Лукоморье, т.е. на берегу Северного Ледовитого океана. И получил он оружие не от богов, а от великих учителей-волхвов. И из Махабхараты, и из тайных русских преданий получается, что ещё не так давно, каких-то 5.000 пять тысяч лет до н.э. на севере Сибири (скорее всего на плато Путорана) существовал духовный центр Орианы. Кто знает, может он жив и в наше время, только для современных людей стал недоступен. Ведь не зря же в русских легендах упоминается светлая земля Беловодье.

Что это за земля?
Где она?
     Вопросы, одни вопросы. Но это уже другая тема.

     Но вернёмся к повествованию.
     По Махабхарате вокруг Дуръют-ханы – лидера тёмных, собрались все вассальные цари юга и запада.
     Получается, что к нему пришли и дравиды, и вожди подвластных русам Передней Азии семитов. С Юштхиштхирой – вождём восставших оказались только традиционные союзники Ора – потомки бореалов Севера и Востока.
     Сейчас трудно сказать, где было на Земле то великое поле битвы, где столкнулись две непримиримые силы.
     Индийская традиция утверждает, что поле Курукшетра находится на Индостане на плато Кашмир. Но пять тысяч лет до н.э. никаких полей в Индии не было и не могло быть. Весь Индостан был покрыт сплошными джунглями и болотами.
     Кровавое поле Курукшетра находилось, скорее всего, где-то на территории современной Средней Азии. Возможно, оно лежит под песками Каракум. Но дело даже не в этом. В той великой битве добра и зла, как и в древней войне между атлантами и орианами, снова работало оружие массового уничтожения. Виманы и агнихорты резали небо, а на Земле подымались огромные столбы взрывов от лучевого и ядерного оружия. Снова содрогалась и горела Земля. И на трупах погибших воинов отчаянно бились холодным оружием непримиримые противники. В битве на поле Куру Арджуна побоялся применять оружие Шивы. Побоялся потому, что оно могло уничтожить всю планету. Но и без этого оружия на огромных просторах Азии образовалась безжизненная угрюмая пустыня. Её можно наблюдать и в наше время.
     В той великой битве силы добра и созидания снова победили своих противников. Но единая русская мировая империя распалась. И распалась окончательно. Север традиционно остался за орианами и бореалами. А юг и запад, попавшие под власть темных сил, стал развиваться в совершенно ином направлении. В том, какое было завещано будущим поколениям патриархом Енохом.
1кн. стр. 275-276

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий