Магдебургский водный мост – один из самых впечатляющих водных мостов в мире

Магдебургский водный мост, его история и аналоги :: SYL.ru

Наверняка многие не раз встречали фотографии удивительного моста, который с первого взгляда может показаться результатом фотоманипуляций. Корабли, плывущие на высоте нескольких метров над водой, и правда вызывают недоумение, но само это явление нельзя назвать чудом современной техники. Мало кто знает, но Магдебургский водный мост в Германии – не единственный в своем роде.

Что было до моста

До 2003 года, в котором был построен этот надземный канал, судам, следующим из канала Среднегерманского в канал Эльба-Хафель, нужно было пройти несколько этапов. Грузоподъемник, шлюз и довольно значительная разница между глубиной Среднегерманского канала и реки Эльба вынуждали капитанов совершать ряд сложных манипуляций, связанных с доставкой грузов. Все это требовало тщательной подготовки и множества усилий до тех пор, пока не построили Магдебургский водный мост. Фото наглядно показывает, как легко перемещаются грузовые и транспортные суда, находясь на высоте нескольких метров над рекой.

Зачастую тяжелые корабли не имели возможности пройти по реке. В таких случаях часть груза приходилось перемещать на другой транспорт, а позже снова отправлять на корабль. Конечно, все это сильно усложняло процесс и занимало довольно много времени. Поэтому инженерам пришлось искать оптимальное решение, которое упростит поставку грузов через Среднегерманский канал.

Что собой представляет Магдебургский водный мост

Открытие конструкции состоялось в октябре 2003 года, и она сразу привлекла внимание публики. Мост представляет собой надводный канал, имеющий протяженность чуть менее километра, 230 метров из которых проходят над рекой Эльба. Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4

Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки

Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4. Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки.

Удивительный канал является самым большим водным сооружением в Европе. Он оснащен двойными шлюзами и судоподъемником. Для удобства инженеры предусмотрели пешеходные и велосипедные дорожки, а также автостоянки. Кроме того, здесь есть музей, посвященный истории моста.

Неуникальная идея

О создании водного пути в этом месте впервые задумались еще в начале XX века, тогда же началось строительство Среднегерманского канала с подъемником в Ротензее. Завершено оно было только в 1938 году. Дальнейшее строительство моста было прервано по причине начала Второй мировой войны, а продолжилось только в 1990-х.

Магдебургский водный мост является самым известным сооружением такого типа, но не единственным. Уже более 300 лет во Франции существует и функционирует канал Дю Миди (Южный), имеющий в длину около 240 метров. Он, так же, как и Магдебургский водный мост, позволяет сократить путь из одного пункта назначения в другой. Правда, строители преследовали несколько другие цели, нежели в Германии.

Еще в 1516 году Франциск I поручил Леонардо да Винчи создать кратчайший путь, который позволит кораблям попасть из Средиземного моря в Атлантический океан, не встречаясь при этом с пиратами. Строительство началось только в 1666 году при Людовике XIV и закончилось через 15 лет. В настоящее время канал Дю Миди работает и даже открыт для экскурсий.

Кроме того, в Великобритании есть водный акведук Понткисиллте, по которому можно прокатиться на прогулочном катере. Он был построен в 1805 году и функционирует до сих пор.

Чем еще известен Магдебург

Туристов, приезжающих в эту часть Европы, может заинтересовать не только Магдебургский водный мост. Магдебург (Германия), к северу от которого расположен известный канал, привлекает и тех, кто интересуется западной культурой, и тех, кто путешествует в поисках развлечений.

В самом центре расположен первый в Германии готический собор, башни которого видны далеко за пределами города. Он посвящен святому Маврикию и святой Екатерине. В помещении собора можно ознакомиться с художественными произведениями различных эпох.

Еще одна достопримечательность города – Эльбауэнпарк, в котором расположено высочайшее деревянное здание Германии (башня Яртаузендтурм), павильон с тропическими бабочками, площадки для игр и спорта, а также тематические сады. Этот парк будет интересен как взрослым, так и детям.

Магдебург является важной туристической точкой на карте Германии и одним из древнейших городов страны. Здесь немало музеев, памятников и других достопримечательностей, которые могут привлечь путешественников любых возрастов

Магдебургский водный мост – Wasserstraßenkreuz Magdeburg: Видео

Водяные мосты – это мостовые конструкции, поддерживающие водяные каналы, по которым осуществляют навигацию относительно небольших судов.Они строятся над реками, долинами рек, железными дорогами или трассами.Предлагаю вашему вниманию три наиболее выдающихся водяных моста в мире, которые до сих пор существуют и функционируют.

Магдебургский водяной мост (Magdeburg Water Bridge)Самый популярный и впечатляющий водяной мост находится в Магдебурге, Германия. Это самый длинный судоходный акведук в мире, его длина составляет 918 метров.

Открытый в октябре 2003 года как часть Магдебурской системы водных путей, он соединяет канал Эльбе-Хафель с Миттелланд каналом, пересекая реку Эльбу поверху.

Каналы Эльбе-Хафель и Миттелланд и раньше встречались около города Мадербург, но по разные берега Эльбы, уровень воды в которой ниже, чем в обоих каналах. Поэтому суднам, переплывающим из одного канала в другой, приходилось делать 12-километровую петлю и использовать шлюзы и судоподъемники. А при снижении уровня воды в реке для нагруженных барж и этот вариант становился невозможным.

Воссоединение Германии и становление основных водных транспортных путей сделало строительство водяного моста приоритетной задачей. Работы начали в 1997 году. В итоге на строительство ушло 6 лет и около 500 миллионов евро.

Сейчас водяной мост соединяет Берлинский речной порт с многочисленными портами на реке Рейн.

Акведук Понткисиллте (Pontcysyllte Aqueduct)Акведук Понткисиллте во Врексхеме, Великобритания, был построен в 1795-1805 годах, чтобы «перебросить» канал Эллесмер через долину реки Ди и соединить угольные шахты Денбигшира с национальной системой каналов во время Промышленной революции.

Акведук стал одним из самых значительных мировых достижений того времени. На протяжении более 200 лет он остается самым длинным и высоким акведуком в Британии. В 2009 году акведук Понткисилте был занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Длина акведука составляет 307 метров, ширина – 3,4 метра, глубина – 1,6 метра. Он является частью 18-километровой системы акведуков.

Акведук состоит из чугунного желоба, поддерживаемого на высоте 38 метров над рекой железными арками, опирающимися на 19 полых каменных колонн.

Использование при строительстве акведука чугуна и стали позволило сделать легкие и сильные арки, создающие одновременно эффект монументальности и элегантности.

Канал оказывал значительное влияние на экономическое благополучие региона во время первой половины 19 века, способствуя быстрому развитию добычи угля, металлообработки, разработки известковых карьеров и производства извести. Сланцевые карьеры в горах Уэльса и сельское хозяйство также выигрывали за счет канала.

Сегодня канал больше не перевозит уголь и известь, а является весьма популярным туристическим местом.

С 1954 года канал управляется и поддерживается в состоянии, пригодном для навигации, Британским управлением водных путей.

Поворотный акведук в Бартоне (Barton Swing Aqueduct)Этот поворотный акведук – подвижный водяной мост, находящийся в Бартоне, Великобритания, на реке Ирвелл. Он «переносит» канал Бриджуотер через канал Манчестер Шип.

Поворотный механизм позволят большим суднам проплывать по каналу Манчестер Шип, а маленьким узким лодкам – пересекать его по верху. Когда большому судну необходимо пройти по каналу, железный мост длиной 100 метров и весом 1450 тонн поворачивается на 90 градусов.

Туристов в Европе могут удивить не только древние замки и крепости, но и современная инженерная архитектура, такая как, например, Магдебургский мост в Германии. Это водная переправа через реку Эльбу длиной около 900 метров, шириной 34 и глубиной около 4-х метров, действующая с 2003 года. Она соединяет два судоходных канала – Эльба-Хафер и Среднегерманский, которые проходят в направлении густонаселенной и перегруженной промышленностью долины Рура.

Бриарский мост-канал

Акведук в Бриаре является одним из старейших во Франции. Многие современные каналы были построены по его аналогии. Это гидротехническое сооружение связало между собой реки Сену и Луару. У Бриарского моста-канала очень солидная длина – 56 км при глубине 1,8 м. Строить его начали ещё в далёком 1604 году, а закончили в 1642 году. Канал стал частью системы, соединяющей с бассейном Роны, после того как были построены Центральный и боковой Луарский канал. Идея построения канала принадлежала герцогу Сюлли, а Генрих IV его поддерживал. Основной задачей канала на тот момент было стремление активизировать торговлю зерновыми, чтобы ослабить проблему нехватки хлеба в регионе. На строительстве канала использовался труд 6-12 тыс. человек.

Технический прогресс в мире заставил в 1890-1896 годах построить через Луару ещё один великолепный водный мост, собранный из стальных конструкций. Он долгое время был самым длинным на континенте – 662 метра при ширине 11,5 м. Акведук опирается на могучие каменные опоры.

С обеих сторон водного моста построено по обелиску с пилястрами, на которых изображены важнейшие французские города. Сверху их украшают красивые фонари, а внизу виден нос корабля. Такие же чугунные фонари распределены по всей длине канала. Когда кто-то плывёт по этому каналу на лодке, то у него возникает ощущение, что он находится в русле крупной реки.

ВИНОГРАДОВСКИЙ МОСТ (1985). КРАСНОЯРСК. РОССИЯ

Виноградовский мост – пешеходный вантовый мост через протоку Енисея в Красноярске, любимое место прогулок горожан и туристический символ города. Длина этого моста – 550 м, ширина – 10 м. 

Изначально мост назвали в честь основателя Красноярска Андрея Дубенского. Однако через некоторое время распоряжением городской администрации уникальной конструкции присвоили имя архитектора-строителя Сергея Николаевича Виноградова – начальника Мостоотряда № 7, построившего этот мост. 

Благодаря Виноградовскому мосту прежде необитаемый остров Татышев стал одним из самых популярных мест в Красноярске. Двухпилонный вантовый мост выглядит невероятно легким и изящным, однако точные математические расчеты позволяют не сомневаться в высокой надежности его конструкций, несмотря на их внешнюю невесомость.  

БЭЙПАНЬЦЗЯН (2016). ПРОВИНЦИИ ЧЖЕЦЗЯН И ЮНЬНАНЬ, КИТАЙ

Бейпаньцзян – новый самый высокий вантовый мост планеты, трехлетнее строительство которого завершилось в 2016 году в Китае. Мост находится в долине Бэйпаньцзян на юго-западе страны. Новая конструкция стала частью скоростной магистрали, соединяющей провинции Чжэцзян и Юньнань. Мост проходит над рекой Ничжу на высоте 565 м, что на 25 м выше  Останкинской башни. Длина моста 1 341 м. 

Как отмечают строители, максимальная погрешность в стыковке соединенных на днях двух половин моста— всего 5 мм!

На возведение сооружения было потрачено более $150 млн. 

Прежде самым высоким в мире считался мост через реку Сыдухэ высотой 495 м.

Судоходство на Магдебургском мосту

Красочные пассажирские суда и серьезные грузовые баржи чинно преодолевают расстояние из порта в порт, будто гордясь, мол, смотрите, какая замечательная водная трасса под нами. Кстати всю эту красоту можно посмотреть вблизи, ведь на мосту есть пешеходные дороги, которые всегда полны любопытными и восхищенными туристами, приехавшими сюда, чтобы своими глазами увидеть прекрасное рукотворное чудо.

Забронировать билет на самолет до Магдебурга просто и экономично (примерная стоимость билета в обе стороны 7,5-9 тыс. рублей) Остановиться в Магдебурге рекомендуем оформив бронь номера в одном из лучших отелей (например, InterCityHotel Magdeburg, который находится в самом центре города), тогда Вы сможете сполна насладиться этим увлекательным и незабываемым путешествием. Знакомство с Германией, государством, богатым своей историей и неповторимой архитектурой, доставит вам много незабываемых приятных впечатлений и море положительных эмоций.

МОСТ-ТРАНСФОРМЕР/ROLLING BRIDGE(2005). ПАДДИНГТОН. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Уникальный восьмигранный мост-трансформер в Паддингтоне каждую пятницу в полдень буквально разворачивается, превращаясь в 12-метровую пешеходную дорожку над лодочной протокой, примыкающей к каналу между Лондоном и Бирмингемом.

Английский скульптор Томас Хизервик, который создал это чудо вместе с Энтони Хантом и Пэкманом Лукасом, подсмотрел принцип действия этой «сегментированной кинетической скульптуры» у… садовой гусеницы. В складном металлическом парапете моста спрятаны гидравлические поршни, синхронно разворачивающие и сворачивающие мост, который в 2005 году получил престижную премию British Structural Steel Design Award.

Магдебургский водный мост – водяной перекресток. Германия

Перекресток – вполне нормальное явление в повседневной жизни, в том случае, если это касается автомобильных дорог. Но бывают на свете и такие перекрестки, которые выглядят нереально, но, тем не менее, существуют. Одно из таких пересечений (язык не поворачивается сказать дорог) есть в Германии недалеко от городка Магдебург.Перекресток не простой. Одна «дорога» находится над другой. Тоже мне — удивил! – скажете вы. И будете правы, если бы не одно значительное но. По этим дорогам передвигаются отнюдь не автомобили, и даже не паровозы с вагонами. Проезжая часть предназначена для … судов. Да, именно речные суда передвигаются по верхней и нижней «дороге». Чтобы вам было понятнее, посмотрите на это фото.

Согласитесь, интересное зрелище.Водный мост расположен в 13 километрах севернее города Магдебург и берет начало в городке Хоэнварте на правом берегу Эльбы.

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52.230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад

Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского.Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003

Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций. В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе

В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

Магдебургский водный мост в цифрах

  • Ширина «проезжей части» составляет 34 метра
  • Глубина – 4,25 метра
  • Длина пролетов доходит до 106 метров
  • Общая длина моста 918 метров, но только 228 метров простираются непосредственно над Эльбой, оставшиеся 690 метров расположены уже над землей

Кроме водной переправы, на мосту проложены пешеходные дорожки, где сотни туристов могут наблюдать как мимо «мчатся» многотонные баржи.

Акведук Бартон Свинг


В английском Большом Манчестере в районе Бартон есть подвижный водный мост Бартон Свинг, с помощью которого канал Бриджуотер пересекает Манчестерский канал. Небольшие суда могут одновременно перемещаться по обоим пересекающимся каналам, но когда по Манчестерскому каналу движется крупное судно, то Бартон Свинг и соседний точно такой же, но сухопутный поворотный мост одновременно поворачиваются на 90 градусов, освобождая пространство над большим каналом и давая возможность судну миновать этот водный перекрёсток. Это единственный в мире подвижный акведук является важнейшим достижением гражданского строительства периода правления королевы Виктории.
Построено это чудо инженерной мысли было в 1894 году и до сих пор работает исправно. Раньше на месте поворотного моста находился обычный каменный акведук, из-за которого большие корабли не могли проходить по реке Ирвелл. Только подобное техническое решение смогло разрешить эту проблему транспортной развязки.

Эльбауенпарк

Гармонично раскинувшийся среди лугов, лежит на восточном берегу Эльбы Эльбауенпарк — зеленый рай. Бывший военно-промышленный район был преобразован в уникальный, цветущий природный парк. Он появился к 25-му юбилейному Федеральному садовому шоу в 1999 году. Сегодня этот уникальный «культурный ландшафт», который является одной из важнейших достопримечательностей Магдебурга.

Эльбауенпарк наполнен цветущими розами, местами для спорта и отдыха, на его территории есть дом бабочек, много скульптурных композиций и арт — объектов. А «изюминкой» парка считается Тысячелетняя башня, высотой 60 метров. Это музей, в котором есть все: от деревянного клина до рентгеновского аппарата, от пещерной живописи до компьютерной томографии — все, что человечество достигло в техническом плане за последние 6000 лет. В общей сложности 250 экспонатов на пяти выставочных уровнях.

Местоположение: Tessenowstraße — 7.

Магдебургский водный мост — ФОТО

Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе.

Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.

Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.

Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.

На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.

Магдебургский водный мост — ВИДЕО

Магдебургский мост на карте. Координаты: 52°13′49″ сш 11°42′08″ вд

Magdeburg Water Bridge, панорама 360°

Магдебургский водный мост — ФОТО

Wasserstraßenkreuz Magdeburg

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Мост Унтере

Рекомендовать место

3

2

С моста Унтере (Нижнего моста) открывается самый красивый вид на город. С этого места видна старая городская ратуша XVIII века.

Нижний мост является уникальным и исключительно красивым элементом центра Бамберга. Ниже моста, внизу по течению находится старая гавань. Ежегодно под мостом устраивается ярмарка «Sandkerwa», известная своими яркими фейерверками и зажигательными шоу.

В настоящее время городские власти планируют построить новый мост, заменив нынешний, построенный в 1913 году из железобетона. Мост был взорван в 1945 году и с того времени его ремонтировали лишь частично. Бамбергский Совет города уже объявил конкурс среди известных архитекторов на разработку проекта нового моста.

Изобразительное искусство

Купель из розового порфира

Королевская пара

одна из Магдебургской слоновой кости

Несмотря на то, что Магдебургский собор много потерял от грабителей, он богат произведениями искусства, от древностей до современного искусства . Основные моменты включают:

  • Мраморные порфировые и гранитные колонны, снятые со зданий в Равенне для использования в апсиде Оттонской базилики;
  • Поздно антик, порфира Купель.
  • Могила Оттона I, первого оттоновского императора Священной Римской империи (962 — 973 гг.). Когда гробница была открыта в 1844 году, были найдены скелет и остатки одежды, но не погребальный инвентарь, который предположительно был украден во время Тридцатилетней войны. Латинская надпись на бронзовой доске — современная.
  • (Неполная) скульптура Сен-Мориса , созданная около 1250 года, является первым реалистичным изображением этнического африканца в искусстве Центральной Европы. Он демонстрирует такую ​​же высокую степень натурализма, как и изображения основателя Наумбургского собора . Этим же скульптором был вырезан образ Святой Екатерины .
  • Скульптура, известная как Королевская пара ( Herrscherpaar ), расположенная в шестнадцатигранной часовне, также датируется ок. 1250) может представлять Отто I и его супругу Эдит.
  • Скульптуры пяти мудрых и пяти неразумных дев (см . Десять дев из Списка библейских историй ), также около 1250 года. Это самое замечательное произведение искусства в соборе. Пять мудрых дев приготовлены и приносят масло на свадьбу, тогда как пять неразумных дев не подготовлены и не приносят масла. Следовательно, они должны искать масло, а затем опаздывать и больше не могут присоединиться к свадьбе. Неизвестный художник мастерски выражает эмоции на лицах и на языке тела девушек, демонстрируя гораздо более реалистичное выражение, чем то, что было принято в искусстве того времени. Все фигуры разные, имеют этнические славянские черты. Скульптуры находятся за пределами северного входа в трансепт.
  • Сиденья в хоре 1363 года мастерски вырезаны и показывают жизнь Иисуса. Неизвестный мастер создал также места в хоре Бременского собора .
  • Magdeburger Ehrenmal по Барлах был заказан как героический военный мемориал, но из — за его добровольное участие во время Второй мировой войны I Барлаха был против войны и показал боль и страдания войны вместо этого. Это вызвало большие споры, и работа была почти уничтожена. Место перед этой скульптурой было также отправной точкой демонстрации в понедельник.
  • Lebensbaumkruzifix (буквально: Дерево креста жизни ) является окрашен бронзовой скульптурой с 1986 года и расширен в 1988 году , что показывает Иисус пригвожден к дереву вместо креста. Иисус привязан к дереву только руками и ногами, а в остальном висит свободно. Скульптура создавалась таким образом, чтобы ее можно было рассматривать не только спереди, но и со всех сторон. Дерево бесплодно, за исключением небольшого листочка надежды / жизни, на котором кровь Иисуса капает на дерево. Художник, профессор Юрген Вебер , хотел, чтобы скульптура была центральным элементом возле алтаря, но скульптура была размещена на южной стороне трансепта вопреки его желанию.
  • Магдебург слоновой кости , 17 резное панно думали быть создана для неустановленного объекта в Магдебургского собора вокруг времени его посвящения и теперь рассеяны в музеях по всему миру, яркий пример Оттонов искусства .

Самые большие в России: Русский и Крымский

Самый длинный в мире пролет вантового моста — у построенного в 2012 году Русского моста, связывающего Владивосток и остров Русский: расстояние между двух его пилонов — 1104 метра, автомобили и автобусы преодолевают по нему пролив Босфор Восточный на высоте семидесяти метров над водой. В числе мировых лидеров это сооружение и еще по одному параметру — высоте опор и пилонов: она составляет 324 метра, и это второй в мире показатель после виадука Мийо (о нем ниже). Если учесть непростые погодно-климатические условия в регионе, в том числе высокую ветровую нагрузку на конструкцию моста, сильные перепады температур и другие факторы, нетрудно проникнуться уважением к его конструкторам и строителям.

 Ванты для моста изготовила французская фирма Freyssinet. Их длина составляет от 135,8 до 579,8 метра, они имеют особо стойкую защиту от вредного воздействия окружающей среды, в частности от ультрафиолетового излучения и перепадов температуры в диапазоне от −40 до +40 °C

Звание же самого длинного вообще моста в России удерживает введенный недавно в эксплуатацию Крымский мост, пересекающий Керченский пролив. Он имеет общую длину 16,8 км и представляет собой по сути виадук (самый длинный его пролет имеет протяженность 220 метров). Примечательно, что функционально Крымский мост комбинированный и имеет как автомобильную, так и железнодорожную часть.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий