Нгабен – церемония проводов в следующую жизнь

Что происходит во время Ngaben

Дата церемонии определяется старейшинами в соответствии с балийской системой календаря. Нгабен можно было провести вскоре после смерти человека или долгого времени, в зависимости от предпочтений и ситуации в семье. Многие семьи предпочитают откладывать церемонию, поскольку они экономят деньги, чтобы бросить грандиозную и праздничную церемонию и позаботиться о всех приготовлениях. В это время умершее тело может быть временно захоронено или храниться в местных традиционных залах. Существуют различные виды церемоний для различных обстоятельств, в том числе, если тело отсутствует, за границей или если умерший является ребенком или даже нерожденным ребенком.

Несмотря на то, что церемония нгабена обычно известна как традиционное кремация, церемония нгабена включает в себя гораздо более ритуалы, начиная с вызова атмы или души, особенно если умерший скончался вне дома – может быть, несчастный случай, в больнице или в таком состоянии. После этого тело очищается и получает символические удобства, чтобы удостовериться, что он или она получит идеальное тело в следующей жизни. Затем старейшины и священники будут молиться за душу умершего, прося плавное путешествие на другую сторону.

Следующий ритуал включает в себя семью, поскольку они символически показывают, что они признают уход своих возлюбленных из этой жизни. Впоследствии тело будет уложено в гроб, гроб внутри воскообразного или храмовидного саркофага и будет носить определенные манеры как способ вернуть физические элементы тела во вселенную и попрощаться с семьями и родственников, а также местного сообщества.

Только после этого тело поджигается, но не перед другим набором молитв и мантр. Затем огонь поглотит все тело, а оставшиеся кости будут раздавлены отдельно. После этого пепел выйдет в море или реку. Это завершает долгий, запутанный процесс празднования смерти и приветствия новой жизни.

Китай. Парящие гробы

Народ бо, населявший современные провинции Сычуань и Юньнань, исчез с карты Китая столетия назад, не устояв в борьбе с династией Мин. От блестящей культуры бо почти ничего не осталось, только удивительные гробы, словно парящие вдоль отвесных стен. Возраст самого древнего захоронения составляет 2500 лет, а самые «свежие» были сделаны 400 лет назад. Гробы изготавливали из цельного куска дерева и поднимали на скалы, устанавливая в пещеры и расщелины, либо на вбитые в скалу опоры. Ученые дают несколько объяснений этому необычному погребальному ритуалу. По мнению одних, это делалось, чтобы ни животные, ни люди не могли до них добраться. По другой версии, таким образом народ бо старался обеспечить умершим легкий переход в другой мир, так как скалы считались лестницами в небо.

Как отмечают проводы в армию

Во все времена было принято устраивать широкие застолья, на которые приглашали близких родственников и друзей. Ведь кто как не родные люди смогут поддержать будущего новобранца, искренне веря в то, что служба на благо Родине принесет юноше только положительные эмоции и сделает из него настоящего мужчину.

Матерям и возлюбленным лучше воздержаться от слез и демонстрации своих переживаний. Будущий боец, отправляясь на службу, должен нести в сердце только напутствие в виде памяти своих предков о великих подвигах.

День проводов в армию стоит провести весело и легко, чтобы именно с таким настроением боец смог отправиться в путь. Привнести лепту положительных эмоций смогут воспоминания тех, кто уже прошел в своей жизни армейский период. Такие рассказы имеют для юноши огромное значение, ведь чаще всего именно они придают уверенность и задор будущему солдату.

Австралия. Сложная простота

В северной Австралии, где традиционный уклад жизни аборигенов сохранился лучше всего, похороны проходят в два этапа. Сначала тело умершего укладывают на специальной деревянной платформе, укрывают листьями и ветвями и оставляют на несколько месяцев. Затем оставшиеся кости окрашивают красной охрой. Их дальнейшая судьба зависит от верований конкретной группы аборигенов. Где-то хоронят, где-то помещают в пещеру, а аборигены полуострова Арнемленд торжественно складывают кости в «тубус» из полого ствола дерева, который устанавливают в специально отведенном месте. Для изготовления этих своеобразных гробов используют изъеденные термитами деревья, так что мастерам остается только обработать и расписать поверхность тотемными знаками. Аборигены верят, что этот ритуал помогает душе преодолеть полный опасностей путь в иной мир.

Гана. Когда форма имеет значение

В Гане представители народа га могут заказать для умершего гроб любой формы так, как мы заказываем торт на день рождения. Mercedez-Benz — для успешного бизнесмена, автобус — для того, кто водил его при жизни, гигантская рыба — для рыбака, курица-наседка — для самой любящей и любимой мамы на свете. Традиция эта появилась в 1950-х благодаря курьезу. Правитель страны заказал себе паланкин (носилки в виде ложа и кресла) в форме орла, однако как раз в день доставки внезапно умер. Родственники недолго думая положили тело на эффектные носилки и в них и похоронили.

Сегодня мастерские гробовщиков-художников превратились в популярную туристическую достопримечательность, а их изделия (уменьшенных размеров) — желанные гости в частных коллекциях, музеях и арт-галереях.

История инициаций

Корни обряда можно проследить в глубокой древности, практически у всех народов. Инициация обычно сопровождается праздничным обрядом, нередко с различными, часто мучительными, испытаниями (например,

  • нанесением татуировок,
  • телесных повреждений,
  • укусами муравьёв,
  • хирургическими вмешательствами и т. д.).

Нередко применялись различные средства, вызывающие сонливость или значительное снижение болевой чувствительности, благодаря чему создавались условия для преодоления болезненных испытаний. Мифы и предания древнего, дородового периода истории свидетельствуют о многообразии обрядов.

Современные традиции

Один из наиболее значимых этапов в жизни мужчины ― армейская служба. Поэтому до нас дошли народные обычаи, цель которых уберечь призывника от бед и невзгод. Даже сегодня на территории России люди с почтением относятся к старым традициям, наряду с которыми возникают новые:

  • О том, что парня забирают в армию, родители узнают не в последний момент, а заблаговременно, и у них есть время подготовиться. Матери с отцом следует отмолить грехи ― собственные, своего рода и сына. Все-таки у ребят, достигших призывного возраста, уже имеются проступки, требующие покаяния. Родителям нужно хотя бы несколько раз посетить храм, а за день до проводов в армию взять с собой призывника, чтобы он получил благословение от священника.
  • В давние времена молодой человек, перед тем как отправиться на службу в армию, обязательно оставлял у колодца одну из личных вещей. Это служило гарантией того, что он вернется в родную деревню целым и невредимым.
  • Сегодня традиция несколько изменилась. С момента определения дня, когда призывника провожают в армию, над кроватью юноши следует прикрепить ленточку (желательно отказаться от красного и черного цвета). Она символизирует единение с родным домом и свидетельствует о том, что частичка души парня всегда остается рядом с родными людьми. Снять ленточку со стены предоставляется право только отслужившему солдату.
  • Залогом благополучной армейской службы может стать хлеб. Утром перед отправкой в военкомат будущему военнослужащему пекут специальный каравай. Его можно приготовить самостоятельно или заказать. Перед уходом призывнику предлагают откусить от каравая, что он и делает со словами: «Доем, когда вернусь». Ясное дело, что спустя год сухарь никто доедать не станет, но все это время каравай хранят в полотенце, как реликвию.
  • На застолье в честь проводов никак не обойтись без алкоголя. При этом не все бутылки со спиртным стоит опустошать. Одну из емкостей с вином или водкой нужно оставить нетронутой. На ее этикете ставят автографы все присутствующие. Распивают содержимое бутылки, только когда военнослужащий благополучно вернется домой.

Тибет. Скармливание останков грифам

Тибетцы верят в переселение душ, тело для них — лишь бренная оболочка, которая утрачивает ценность после смерти. Кремация или погребение в землю в Тибете малоосуществимо — под ногами скалы и почти нет деревьев. Неудивительно, что здесь возник такой необычный ритуал, как «небесные похороны» — скармливание останков грифам. Шокирующий для западного человека обряд проводится на особых площадках специально обученными людьми — рогьяпами. Могильщик острым ножом делает надрезы на теле и оставляет его птицам.

Грифы, по мнению тибетцев, выполняют две задачи: поедают останки и возносят душу на небо. Когда от тела остаются только кости, рогьяпа их дробит, смешивает с цампой (ячменная мука с маслом яка) и снова предлагает птицам. «Небесные похороны» практикуются до сих пор, хотя экологи и медики уже высказывают свое недовольство. Ведь грифам предлагают в пищу не только останки людей, умерших от старости или в результате несчастного случая, но и от заболеваний, включая такие как СПИД и грипп.

Свадебный ритуал инициации

Ритуал священного брака составляет сокровеннейшую основу инициации со времен её зарождения в мистериальных культах и поддерживается традицией и религией до сих пор.

Русский свадебный ритуал строился на религиозно-мифологической основе, и представлял соединение мифологических (языческих) представлений с идеями христианской религии. Традиционно свадебный ритуал состоял из трех этапов:

  • предсвадебного,
  • самой свадьбы
  • и послесвадебного.

Обряды, включенные в этот ритуал, считались обязательными, и должны были следовать друг за другом в порядке, определенным традицией. Исключение хотя бы одного или изменение последовательности свадебного ритуала воспринималось как нарушение «правильного» пути брака, как незавершенность события и поэтому указывало на несостоятельность.

Подарки

По традиции гости, провожающие новобранца, приносят ему подарки, подготавливают напутственный текст и теплые пожелания. Необходимо учитывать: не все, что подарят призывнику, может пригодиться в армии, поэтому, если хочется угодить своим презентом, лучше заранее узнать его предпочтения.

От девушки

Подарок, приготовленный любимой, для солдата очень дорог и приятен. Есть несколько вариантов презентов от возлюбленной парню для такого торжественного случая. Интересным станет маленький блокнот с фотографией любимой или календарь.

При вручении парню будет приятно услышать искренние пожелания и поздравления, а также обещания дождаться.

Можно подарить оригинальные канцелярские принадлежности, что стопроцентно понадобится в части. Не менее полезными станут почтовые конверты или фотоальбом. Если девушка желает сделать возлюбленному особый подарок, то можно вышить своими руками что-либо на память на подарочном платке.

От друзей

Призывнику на службе обязательно потребуются средства личной гигиены, поскольку солдат должен быть всегда чистым и гладко выбритым. Исходя из этого, друзья могут полностью решить данную проблему, приготовив ему станки, гели и кремы для бритья и после него. Отличным дополнением станут веселые поздравления или шуточные стихи. Если новобранец курит, то памятным подарком будет оригинальная зажигалка.

От знакомых

Всем знакомым или близким друзьям родителей, которых пригласили на торжественные проводы в армию, лучше всего дарить парню деньги. Небольшая сумма может понадобиться ему по дороге в армию или уже непосредственно в части на приобретение необходимых вещей. Но при этом много денег брать с собой не стоит, чтобы не потерять или не привлечь мошенников.

Амазония. Круг жизни

Племя яномамо обитает в сельве на границе Венесуэлы и Бразилии. Труднодоступность места обитания помогло им сохранить свои ритуалы и обычаи, порой кажущиеся шокирующими представителям западной цивилизации. Так, янамомо по сей день практикуют так называемый эндоканнибализм — поедание умерших соплеменников. На самом деле траурный пир — последний этап похоронного обряда. Вначале тело кремируют, затем кости дробят и вместе с пеплом складывают в горшок. Потом, обычно по случаю какого-нибудь праздника, из останков и бананов делают пасту, которую поедают всей деревней. Индейцы верят, что, если этот ритуал не будет проведен, душа навсегда застрянет между миром живых и миром мертвых.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Виктория Williams (2016). Празднование обычаев жизни во всем мире: от детского душа до похорон . ABC-CLIO. С. 193–194. ISBN 978-1-4408-3659-6.
  2. ^ а б Уильям А. Хэвиленд; Харальд Эль Принс; Банни Макбрайд; и другие. (2010). Культурная антропология: человеческий вызов . Cengage. п. 310. ISBN 0-495-81082-7.
  3. ^ a b c Хавьер А. Гальван (2014). Культурная энциклопедия необычных и экзотических обычаев со всего мира; Что они делают? . ABC-CLIO. С. 217–219. ISBN 978-1-61069-342-4.
  4. ^ Джоко Moeljo (1993). Бали, принадлежность мира . Дахара. С. 89–90.
  5. ^ Saputra, И. Putu Adi, И. Ketut Лаба Sumarjiana (2016) “TARI BARIS KATEKOK JAGO DI SESA DARMASABA, кечаматанов ABIANSEMAL, KABUPATEN Бадунг.” Jurnal Santiaji Pendidikan (JSP) 6, no. 1, Цитата: «Церемония Питра ядня (Нгабен / Пелебон)»; Ньоман Будиарта Рака Манди (2017 г.), Исследование стратегии развития порта Санур с ориентацией на пристань для яхт, IRJES, том 6, выпуск 3 (март 2017 г.), стр. 5, цитата: «Индусские похороны на Балийском языке, посвященные кремации, известные как Нгабен или Пелебон»
  6. ^ Бакан, Майкл Б. (2011). «Профилактическая помощь мертвым: музыка, община и защита душ на балийских церемониях кремации». Оксфордские справочники в Интернете . Издательство Оксфордского университета. DOI10.1093 / oxfordhb / 9780199756261.013.0011 .
  7. ^ а б Льюис Х. Матс (2016). Энциклопедия кремации . Рутледж. С. 82–83. ISBN 978-1-317-14383-3.
  8. ^ Томас Stodulka; Биргитт Рёттгер-Рёсслер (2014). Чувства на обочине: борьба с насилием, стигмой и изоляцией в Индонезии . Campus Verlag. С. 67–68. ISBN 978-3-593-50005-8.
  9. ^ Дэвид Дж. Стюарт-Фокс (2002). Пура Бесаких: Храм, религия и общество на Бали . KITLV. С. 92–94, 207–209. ISBN 978-90-6718-146-4.
  10. ^ Рассел Хартенбергер (2016). Кембриджский компаньон ударных . Издательство Кембриджского университета. С. 462–464. ISBN 978-1-316-54621-5.

Проводы невесты из дома в ЗАГС

Собирать невесту начинают еще с ночи. Перед сном мать может расчесать ей волосы и заплести косу, как символ чистоты и непорочности. Свадебный наряд тоже должен быть подготовлен с вечера, чтобы утром мать, бабушка, сестры и подруги могли поучаствовать в сборах, не теряя времени на поиски вещей и аксессуаров.

Сам ритуал благословения невесты практически не отличается от проводов жениха, за исключением того, что икона должна быть с образом Пресвятой Богородицы. Отец и мать также трижды проводят дочь по кругу вокруг стола, говорят напутственные слова.

Проводы невесты из дома в ЗАГС

Как правильно проводить молодых из дома невесты?

После того как родители отправляют жениха из дома, он садится в свадебный кортеж и едет в дом будущей супруги. На пороге его встречают сваты, которые традиционно устраивают конкурсы и испытания для молодого. Вариантов проведения выкупа множество: свидетель и жених должны ответить на каверзные вопросы, касающиеся невесты, а также предложить за нее крупную сумму денег. В наши дни многие отказываются от этого обычая, так как считают его некорректным по отношению к молодым, которые уже сделали свой выбор, но в большинстве случаев выкуп невесты – это часть свадебного сценария.

Чтобы невесту отдали жениху, он или свидетель могут быть подвержены таким испытаниям:

  • сказать 10 комплиментов своей любимой;
  • спеть для нее песню или рассказать стихотворение;
  • назвать дату ее рождения, цвет глаз и размер обручального кольца;
  • ответить на вопросы, составленные невестой;
  • дать 10 свадебных обещаний, которые жених должен выполнить в первый год совместной жизни.

Когда выкуп завершается, молодым позволяют встретиться. Жених заходит в комнату к невесте – это один из самых трогательных моментов дня. Оттуда их уже вдвоем провожают родители: с иконами Спасителя и Богородицы в руках читают молитву и троекратно возводят в воздухе над головами молодых крест. Эти иконы впоследствии считаются особой реликвией, охраняющей новую семью. Молодожены после благословения должны поблагодарить родителей, трижды поцеловав их, а затем поклониться порогу. Далее родители просят гостей благословить брак их детей, на что все присутствующие кричат: «Бог благословит!»

Как провожать жениха и невесту

На этом проводы заканчиваются, и жених с невестой могут смело отправляться в ЗАГС или церковь.

Кто-то верит в обряды, кто-то нет, но неизменным остается одно: родители должны дать свое согласие на брак детей, сделать это искренне и от души. Отпуская дочь и сына в семейную жизнь, обязательно нужно показать свою благосклонность и одобрение, тогда и жизнь молодоженов будет спокойной, счастливой и радостной.

Обычаи наших предков

Традиции и приметы про проводы в армию появились еще со времен правления Петра первого. В те времена Указ о рекрутском наборе стал для парней настоящим испытанием, ведь служба составляла целых двадцать лет. Слезы и страдания можно было увидеть не только от мамы, но и даже от отца, ведь чаще всего юноши так и не возвращались в родные стены.

Во времена правления Петра первого молодые парни нередко погибали на службе от болезней, участия в войнах, а также экзекуций.

Для того, чтобы парень смог вернуться в родной дом проводы в армию (традиции и приметы соблюдались в каждой семье) не проходили без создания специальных оберегов и амулетов.

  • Перун-Громовержец. Самым сильным оберегом для солдата считался символ Перуна, который мог не только защитить от различной нечисти, но и подарить силу. Изображенная на амулете символика коня славянского бога означала защиту мужчины от различных бед и скорое возвращение к родным.
  • Клык или коготь волка. Животное всегда ассоциировалось с мудростью, честью и выносливостью, а это означает, что подобными качествами наделялся и носитель амулета. Волк верен своим привязанностям и семье, а значит и солдат будет помнить о том, что его ждут.
  • Кукла солдата. Перед тем, как проводить сына в армию, некоторые женщины делали глиняную куклу, которая напоминала рекрута. Ее следовало завернуть в ситцевую ткань, а затем закопать около входной двери приговаривая: «Возьми его, а моего сына не трогай».

Традиции проводов в армию у русских тесно связаны с различными суевериями. В те времена старались соблюдать следующие действия:

  • Выходя из дома на призыв в армию солдат должен был делать это спиной вперед. Люди верили, что такое действие обязательно поможет служивому вернуться домой здоровым. Матери вслед юноше бросали крупу гречки, риса или пшена, веря в то, что их чадо во время несения службы не будет ни в чем чувствовать нужды.
  • Во многих семьях матери варили кашу, а затем очень обильно поливали ее медом, да так, чтобы у солдата мед стекал по губам. Таким образом к солдату привлекали награды за его подвиги, а также различные радостные события.
  • Набожные матери нередко крестили спину сыну так, чтобы он это не заметил, после чего ходили в церковь и просили Бога защитить свое чадо от бед. Такая традиция сохранилась и в наши дни – солдату заказывают сорокаусты за здравие, а также молятся у икон святых.

Для сохранения положительной энергетики, а также для скорого возвращения в доме три дня не мыли и не подметали полы.

В некоторых семьях создавали так называемые родовые обереги. Для его создания из колодца было необходимо испить воды, а затем около него же положить солдату в сумку вещь, которая тесно связана с отчим домом. Считалось, что во время службы такой амулет наделял юношу силами и терпением.
Также боец откусывал от буханки хлеба кусочек во время застолья, громко проговаривая, что доест ее, когда вернется. Дальше хлеб заворачивался в полотенце и хранился до тех пор, пока служивый не вернется домой.
Существовали и довольно символические приметы. У бойца срезали два локона волос, а затем клали их крестообразно за икону. Считалось, что такое действие сохранит жизнь служащему

В некоторых поселениях было крайне важно получить благословение от батюшки и взять с собой мешочек с родной землей.

Подарки и пожелания

На территории России проводы в армию отмечают во всех регионах. Незначительные отклонения от традиций допускаются, но неизменным обрядом является преподнесение подарка призывнику. Наиболее приемлемый вариант ― деньги, чтобы юноша собственноручно определился с выбором нужных вещей. Но можно подарить и обычные презенты.

От знакомых и друзей

Товарищи и родители друзей призывника, приглашенные на торжество, могут преподнести в подарок деньги, которые пригодятся парню в дороге или уже на территории воинской части для приобретения необходимых вещей. Купюры желательно вложить в специальный конверт с напутственными пожеланиями и поздравлениями.

От родителей

Яркие эмоции ― то, что так требуется молодому человеку перед отправкой в армию. Поэтому родителям призывника стоит заранее побеспокоиться об организации торжества. Спланируйте для будущего солдата по-настоящему незабываемый день, который он будет с теплотой вспоминать во время службы в армии.

Другу

Дарят вещи, которыми солдат сможет пользоваться непосредственно в армии. Близкие друзья могут преподнести в подарок бритвенные принадлежности. Если юноша курит, то в качестве презента можно вручить портсигар или зажигалку. Дополнить подарки будущему солдату может открытка с напутственными словами или шуточными поздравлениями.

Для любимого

Чтобы защитник отчизны помнил, что дома его ждет возлюбленная, девушка может подарить парню карманный календарик, на лицевой стороне которого изображен ее или совместный снимок. Еще одна идея подарка для любимого ― новый носовой платок, на котором барышня вышьет сердечко, как символ любви.

Современные обряды инициации

Иногда трудно отличить обряды племенного посвящения от обрядов тайного общества или же обряды принятия (инициация) в тайное общество от обрядов шаманского посвящения.

Тайные общества начались от отрядов воинов-охотников, для вступления в которые требовалось пройти изощрённые инициационные испытания.

Термин часто имеет отношение с переходом от детства до взрослой жизни, и может вовлечь секретные или частные процедуры и/или болезненные и трудные испытания прежде, чем новичок мог стать «реальным» или «принятым» в сообщество мужчиной или женщиной.

Своеобразным отголоском обряда инициации является принятие воинской присяги.

Под «инициацией» в некоторых оккультных обществах подразумевается посвящение неофита в действующие маги.

В Южно-Африканской Республике действуют «школы инициации», где подросткам нелегально делают обрезание. Точное количество этих школ неизвестно. Только во время чемпионата мира по футболу 2010 года после прохождения инициации в этих школах скончались 33 человека (по состоянию на 26 июня). Другим юношам, ставшим жертвами школ, пришлось удалять пенисы, чтобы избежать летального исхода. В народе школы стали называть «школами смерти». Полиция и врачи прилагают усилия для закрытия школ.

Шаманская инициация

Считается, что Шаманом становятся:

  • по спонтанному призванию («зов», «избранничество»);
  • по наследственной передаче «профессии» шамана;
  • по личному решению или, реже – по воле клана.

Во многих традициях считается, что шаманизм, независимо от того, наследственный он или спонтанный, всегда – дар богов или духов. Шаман начинает свою новую истинную жизнь через инициацию или духовный кризис, вмещающий в себя особый трагизм и красоту. Избрание сопровождается особой «шаманской болезнью», которая служит мостом к другой реальности, и позволяет перейти человеку от одного мировосприятия (через его разрушение), к другому, более полному и совершенному; адаптироваться физически и духовно к жизни в двух мирах.

Сны, необычные состояния сознания, которые испытывает будущий шаман при посвящении, имеют определенную структуру, традиционную модель, которая хорошо известна в истории религии, и, несмотря на мнения некоторых авторов, лишена беспорядочных галлюцинаций или фантазий. Эти переживания почти всегда включают одну или несколько основных тем: расчленение тела, обновление органов, вознесение на Небеса и общение с богами или духами, нисхождение в Преисподнюю, разговор с богами и душами умерших, а также разнообразные откровения шаманской и религиозной природы.

Отсутствие тех или иных элементов в посвящении указывает на определенную религиозную ориентацию шаманских техник, а также будущих задач, стоящих перед шаманом. Как правило, шаманы демонстрируют более чем нормальную нервную конституцию: они умеют концентрироваться с интенсивностью, недоступной простым смертным и способны на изнурительные усилия. Память и способность самоконтроля у шамана выше средних, а в интеллектуальном отношении он часто превосходит свою среду.

Прощайте, древний лорд в Genshin Impact

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я опишу как проходил Том 1. Глава 2 . Прощайте, древний лорд в Genshin Impact.

Том 1. Глава 2.

Ван шэн

  • Поговорите с Чжун Ли у входа
  • Войдите в Глазурный павильон
  • Найдите Чайльда
  • Поговорите с сотрудником банка
  • Дождитесь наступления нового дня

Далее отправляемся разговаривать с уже знакомым нам Чайльдом.

Перст луны

  • Положите Полуночный Нефрит на место
  • Вернитесь в Ли Юэ и найдите Щи Тоу
  • Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
  • Победите хиличурлов
  • Подойдите к котлу
  • Найдите общий котел Мясного племени
  • Купите Полуночный нефрит

В самом начале нам нужны нефриты для Церемонии вознесения. Тут придется слушать много диалогов. А затем взять кусочки нефритов, чтобы определить какой нефрит нам подходит для покупки.

Чтобы определить лучший нефрит, их нужно бросить в котел и нагреть. Тот нефрит, который будет святиться ярче всех нам и нужен. Выше место расположение котла.

Возвращаемся к торговцу нефритами, выбираем: Номер 3.

Купленный нефрит нужно положить у места где будет проходить церемония.

Благовония для бога

  • Поднесите благовония статуе Семи Архонтов
  • Отдайте Ин Эр эссенцию Шелковицы
  • Добудьте эссенцию Шелковицы
  • Поговорите с Ин Эр
  • Наберите воды
  • Встретьтесь с Ин Эр
  • Посоветуйтесь с Ин Эр
  • Посоветуйтесь с Ци Мин
  • Посоветуйтесь с Мисс Лань
  • Купите Шелковицу

Теперь нам необходима Щелковица, а точнее целых три, чтобы было из чего выбрать! Щелковицу нужно купить у Бо Лай, я его не сразу нашел, он стоит на нижнем уровне.

После первого разговора отправляемся к месту где будем создавать масла. Нажимаем: Ин Эр.

Первое поручение будет принести воды.

Затем нужно будет при помощи алхимии создать три эссенции.

Вторая – Эссенция Горной ткачихи.

Третья – Эссенция Золотой мадам. Возвращаемся к Ин Эр.

Лучше и не скажешь

Вселенная в чайнике

  • Положите благовония и Колокольчик очищения
  • Поговорите с мадам Пин
  • Найдите колокольчик очищения
  • Прикоснитесь к чайнику Мадам Пин
  • Поговорите с мадам Пин

Теперь нам нужен Колокольчик очищения, он должен быть у Мадам Пин.

Подземелье (ну или испытание), показалось мне скучноватым, в нем куча надоедливых слаймов!

Необычный визит

  • Поговорите с Чайльдом
  • Наймите трех рабочих
  • Купите воздушных змеев

Теперь нам понадобились воздушные змеи, покупаем их у Бабули Шань.

Но на этом не все, нужно нанять рабочих, с ними можно торговаться. Туку, что на скрине выше я дал 10000 мора.

Таку 20000 мора.

Гуй Чжун

  • Положите Вечный ладан на место
  • Вернитесь в хижину Бубу и найдите Ци Ци
  • Победите Похитителей сокровищ
  • Почините баллисту Гуй Чжун
  • Возьмите материалы на военном складе
  • Осмотрите баллисту Гуй Джун
  • Найдите баллисту Гуй Джун
  • Найдите источник звука
  • Направляйтесь в Хижину Бубу

Забираем их и потрошим сундуки

Появляется хозяин заведения. Оказывается странная девочка только присматривала за лавкой, а молоко ей нужно было кокосовое, а не кокосовой козы

В итоге мы получаем свой Вечный ладан, относим его к остальным вещам, которые мы собирали. На этом глава практически заканчивается!

Приглашение

  • Сядьте рядом с Чжун Ли
  • Направляйтесь в ресторан Три чашки в порту
  • Дождитесь назначенного времени

Которая будет доступна на 35 ранге приключений.

Церемония Вознесения

Поднимитесь в гавань Ли Юэ и отыщите Чжун Ли в ритуальном бюро «Ваншен». Следуйте за маркером на карте в Банк северного королевства и смотрите кат-сцену, после которой вам следует посетить террасу Юйцзин и выслушать местных жителей. Обе цели будут отмечены на карте, так что вы запросто отыщите их.

Вам останется лишь принять участие в церемонии Вознесения и получить награду за финальное задание.

Южная Корея. Бусинки на память

Несколько южнокорейских фирм предлагают родственникам умерших людей необычную услугу: пепел после кремации обрабатывают очень высокими температурами, он кристаллизуется и превращается в бусины, которые затем окрашивают в сине-зеленый, розовый, фиолетовый или черный цвета — по желанию заказчика. Хранят их обычно дома в красивом флаконе.

Надо сказать, что сервис, несмотря на всю экзотичность, пользуется популярностью. А всему виной законы и традиции, между которыми корейцы оказались зажаты как между Сциллой и Харибдой. Дело в том, что конфуцианство, бывшее на протяжении столетий господствующей идеологией в Корее, требует ревностного почитания предков и обязательного погребения в землю. В то же время в ХХ веке в густонаселенной, но маленькой Корее назрел дефицит площади. И правительство начало пропагандировать кремацию как более «компактный» способ похорон. Финальную точку в этом поставил закон, принятый в 2000 году, согласно которому могилы получали «срок действия», равный 60 годам, после чего родственники должны убрать ее. Так что теперь только трех из десяти корейцев хоронят в землю по старым обычаям, а других ждет участь обратиться в пепел, ну или, если повезет, в цветные бусины.

Бали. Кремация, достойная королей

Индуизм на Бали сильно отличается от индийского мейнстрима. Одной из таких балийских особенностей является обряд кремации «нгабен». Если средства позволяют, нгабен проводится спустя три дня после смерти. В противном случае тело хоронят в землю. Там оно может пролежать месяцы и даже годы, пока не будет собрана необходимая сумма.

Когда кто-нибудь умирает, родные продолжают относиться к покойнику как к живому, но спящему человеку. В назначенный день тело помещают в гроб, а тот, в свою очередь, — в носилки в виде храма (вада). Вад несут к месту кремации, причем процессия проходит максимально длинным путем, петляя по улицам. Балийцы верят, что это помогает ввести в заблуждение злых духов. Уже у погребального костра тело переносят из вада в саркофаг в виде черного быка, который и сжигают. Через 12 дней (или как только родственники смогут оплатить церемонию) прах торжественно развеивают над морем или рекой.

Посвятительные обряды славян

Посвятительные обряды у славян – это комплекс ритуальных действий и ритуализованных практик, призванных обеспечить их объектам переход в следующую поло- и социально-возрастную группу. У славян наибольшее развитие получили посвящения, адресованные молодёжи брачного возраста и молодожёнам, в меньшей степени – детям. Посвятительные обряды и шире – посвятительная тематика могли также быть частью календарных, семейных (родинно-крестинных и свадебных) и хозяйственных обрядов, однако почти всегда они имели публичный, общественный характер. Иногда посвящения занимали значительное место в традиционной культуре того или иного региона, в других случаях обряды как таковые отсутствовали, и переход в следующую группу оформлялся с помощью отдельных обычаев и ритуальных практик.

Посвятительные обряды в наиболее полном виде включали в себя:

  1. демонстрацию неофитами навыков, касающихся их будущих социальных ролей и профессиональной деятельности (например, для парней – умение косить; для молодой жены – печь хлеб, убирать дом, носить воду);
  2. участие посвящаемых в некоем публичном обряде или празднике;
  3. испытания физической ловкости и умений (например, танцевать), проводимые в форме состязаний (залезание на столб, бег наперегонки), часто во время тех же публичных обрядов;
  4. поношения, шутки, издевательства и физическое насилие со стороны старших;
  5. угощение, организуемое неофитами для всей группы, в которую они вступают;
  6. доведение до сведения всего сообщества свершившегося перехода неофита в старшую группу; его чествование.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий