Орден Рамакришны

Администрация

Матх Рамакришны управляется демократически избранным попечительским советом. Из своего состава попечители избирают президента, вице-президентов, генерального секретаря, помощников секретарей и казначея. Для подтверждения выборов президента, вице-президентов и генерального секретаря запрашивается и принимается мнение монахов с двадцатилетним стажем.

Миссией Рамакришны управляет Руководящий совет, который состоит из демократически избранных попечителей Рамакришны Матха. Штаб-квартира Рамакришны Матха в Белуре (широко известная как Белур Матх ) также служит штаб-квартирой Миссии Рамакришны. Филиал Рамакришна Матха управляется командой монахов, размещенных Попечителями, во главе с главным монахом с титулом Адхьякша. Филиал миссии Рамакришны управляется Управляющим комитетом, состоящим из монахов и мирян, назначаемых Руководящим советом миссии Рамакришны, чей секретарь, почти всегда монах, выполняет функции исполнительного главы.

Все монахи Орден Рамакришны формирует демократическую основу администрации. Они образуют аналог Организации того, что является Парламентом нации. Представительное собрание всех монахов проводится каждые три года в Belur Math в течение октября – ноября. Эта встреча получила название «конференция монахов». Конференция продлится три дня. За несколько месяцев до конференции всех монахов уведомляют о датах, их просят предложить темы для обсуждения и прислать Резолюции для обсуждения. Повестка дня дорабатывается на основе полученных предложений. В первый день конференции генеральный секретарь от имени всех избранных попечителей размещает отчет обо всех мероприятиях, проведенных в Организации за годы, прошедшие с момента их последней встречи. Затем счета помещаются перед Конференцией монахом, ведающим счетами. Конференция принимает отчеты и обсуждает Отчет о деятельности. Протокол предыдущей конференции также принимается. Монахи также выражают соболезнования смертям, произошедшим в их рядах за годы между последующими Конференциями. При необходимости предложения монахов ставятся на голосование.

Таким образом, Конференция Монахов играет очень важную конституционную роль, ставя своей печатью одобрения решения, принимаемые избранными ими Попечителями, и давая политическое руководство для дальнейшей работы Организации.

Первая такая официальная конференция была проведена в 1935 году. Последняя и 25-я такая конференция была проведена 1, 2 и 3 ноября 2018 года.

Сфера полномочий Администрации подчиняется подробным правилам, установленным Автор Свами Вивекананда, когда он был генеральным президентом миссии Рамакришны. Эти правила были сформированы, когда братья-монахи в 1898 году пожелали, чтобы были определенные правила для работы Миссии Рамакришны (как широко известно Движение Рамакришны). Они были продиктованы Свами Вивеканандой Свами Суддханандой между 1898 и 1899 годами и были приняты как консенсус мнений всех монахов Миссии Рамакришны, состоявшей из всех ученики Шри Рамакришны и их ученики. Позже для четкого и формального юридического подтверждения этих правил Свами Вивекананда и многие другие ученики Шри Рамакришны зарегистрировали Трастовый договор в течение 1899-1901 гг.

Деятельность

Моряк, назначенный для борьбы с минами с расчистки земли USS Patriote, чтобы посадить фруктовый сад из гранатовых , гуавовых и лимонных деревьев в миссии.

Основными работниками миссии являются монахи. Деятельность миссии сосредоточена на следующих направлениях:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культурная активность
  • Рост сельской местности
  • Племенное благополучие
  • Молодежное движение и др.

У миссии есть собственные больницы, благотворительные клиники, родильные дома, туберкулезные клиники и мобильные поликлиники. Здесь также есть учебные центры для медсестер. Приюты для сирот и дома престарелых включены в сферу деятельности миссии, а также работают по благосостоянию сельских жителей и племен.

Миссия создала множество известных учебных заведений в Индии, имеющих собственный университет, высшие учебные заведения, центры профессионального обучения, начальные и средние школы, педагогические институты, а также школы для людей с нарушениями зрения. Он также принимал участие в операциях по оказанию помощи при бедствиях во время голода, эпидемий, пожаров, наводнений, землетрясений, циклонов и коммунальных бедствий.

Миссия сыграла важную роль в установке солнечных фотоэлектрических систем освещения в Сундарбане , регионе Западной Бенгалии (ныне Бангладеш ). Из-за географических характеристик Сандербанов очень сложно распространить сеть на все население. Солнечная энергия была использована для обеспечения электроэнергией людей , которые были традиционно керосин и дизельное топливо.

Религиозная деятельность

Миссия не является сектантской организацией и игнорирует различия каст .

Религиозная деятельность Рамакришна ашрама включает сатсанг и арати . Сатсанг включает в себя молитвы, пение, ритуалы , речи, чтение и медитацию . Арати включает церемонию размахивания огнем перед изображением божества и проводится дважды в день. В ashramites наблюдать крупные фестивали индусских включая Маха Шиваратри , рамнавами , Кришна Asthami и Дурга Пуджа . Они также отводят особое место дням рождения Рамакришны, Сарада Деви, Свами Вивекананды и других монашеских учеников Рамакришны. 1 – го января празднуется как день калпатара .

Математика и миссия известны своей религиозной терпимостью и уважением к другим религиям. Среди первых правил, установленных Свами Вивеканандой, были: «Уважение и почтение следует оказывать всем религиям, всем проповедникам и божествам, которым поклоняются во всех религиях». Принятие и терпимость ко всем религиям – один из идеалов Матха Рамакришны и Миссии. Наряду с крупными индуистскими фестивалями также широко отмечаются канун Рождества и день рождения Будды . Сирил Велиат из Софийского университета пишет, что монахи Миссии Рамакришны – это относительно ортодоксальная группа монахов, «чрезвычайно уважаемых как в Индии, так и за рубежом», и что они «не могут быть классифицированы как одна другая секта или культ, например группы под руководством гуру ». Велиат пишет, что «из всех индуистских групп, с которыми я работал, я обнаружил, что Миссия Рамакришны является наиболее терпимой и открытой для диалога, и я считаю, что мы, христиане, не могли бы сделать лучше, чем искренне сотрудничать. -религиозная гармония. Боб Робинсон пишет: «В отличие от других воинствующих индуистских организаций, миссия последовательно отстаивала и демонстрировала терпимое и дружелюбное отношение к религиозным традициям меньшинств и сочувственное понимание по крайней мере некоторых священных писаний этих верований».

Награды и почетные упоминания

Миссия Рамакришны получила множество похвал на протяжении своей жизни:

  • Премия Фонда Бхагвана Махавира (1996).
  • Национальная премия доктора Амбедкара (1996).
  • Премия доктора Бхавара Сингха Порте за службу племени (1997–98).
  • В 1998 году Миссия была удостоена престижной награды правительства Индии Премия мира Ганди.
  • Премия имени Шахида Вира Нараяна Сингха (2001).
  • Премия им. Равишанкара Шуклы (2002).
  • Национальная общественная премия гармонии (2005).
  • Миссия Рамакришны была выбрана для почетного упоминания Премии ЮНЕСКО Маданджита Сингха за содействие терпимости и ненасилию 2002 года.
  • Мисс Рамакришна Ион Ашрам из Нараинпура Чхаттисгарха был совместно выбран на 25-ю Премию Индиры Ганди за национальную интеграцию за 2009 год вместе с музыкантом ARRehman за их услуги по продвижению и сохранение национальной интеграции.

В своей речи, произнесенной в 1993 году, Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО, заявил:

Меня действительно поразило сходство конституция Миссии Рамакришны, которую Вивекананда учредила еще в 1897 году, а также Миссия ЮНЕСКО, разработанная в 1945 году. В обоих случаях человек находится в центре своих усилий, направленных на развитие. Оба ставят терпимость на первое место в повестке дня построения мира и демократии. Оба признают разнообразие человеческих культур и обществ как важный аспект общего наследия.

Наследие

Прямые ученики Рамакришны Парамахамсы Свами Вивекананда, Бабурам Махарадж, Свами Йогананда, Ниранджанананда, Свами Сарадананда, Свами Шивананда, Свами Рамакришнананда, Свами Туриянанда, Свами Абхедананда, Свами Адбхутананда, Свами Адвайтананда, Свами Нирмалананда, Свами Акхандананда, Свами Тригунатитананда, Свами Субодхананда, Свами Виджнанананда, Шри Сарада Деви, Голап Ма, Гопалер Ма, Гаури Ма
Ученики Свами Вивекананды Свами Ашокананда, Свами Вираджананда, Свами Парамананда, Свами Абхаянанда, Аласинга Перумал, Свами Садананда, Свами Кальянананда, Свами Сварупананда, Свами Вималананда, Свами Пракашананда, Свами Нишаянанда, Свами Ачалананда, Свами Шубхананда, Свами Шуддхананда и другие
Ученики Шри Сарада Деви Йогин Ма, Свами Нихилананда и другие
Ученики Свами Прабхавананды, Свами Сиддхешварананда, Свами Шанкарананда, Свами Вишуддхананда, Свами Мадхавананда, Свами Вирешварананда, Свами Ятишвара нанда, Свами Шамбхавананда, Свами Сиддхешварананда и другие

Обзор

Вселенский храм в Шри Рамакришна Матх Ченнаи

Матх и Миссия – две ключевые организации, которые направляют работу социально-духовно-религиозного движения Рамакришны, находящегося под влиянием святого Рамакришны Парамахамсы XIX века (1800-1900) и основанного его главным учеником Вивеканандой . Матх, также называемый Орденом Рамакришны , является монашеской организацией движения. Основанная Вивеканандой в 1897 году, Math в первую очередь фокусируется на духовном обучении и распространении учений движения.

Миссия, основанная Вивеканандой в 1897 году, является гуманитарной и духовной организацией, которая выполняет медицинские, гуманитарные и образовательные программы. Обе организации имеют штаб-квартиры в Белур Матх . Миссия приобрела юридический статус, когда она была зарегистрирована в 1909 году в соответствии с Законом XXI 1860 года. Ее управление возложено на Управляющий совет. Хотя Миссия со своими филиалами является отдельным юридическим лицом , она тесно связана с математикой. Избранные попечители Математики также служат Руководящим советом Миссии. Общества Веданты составляют американское отделение Движения и работают больше в чисто духовной сфере, чем в сфере социального обеспечения.

Детство Рамакришны

Рамакришна родился 18 февраля 1836 в Индии в деревушке Камарпукуре, что находится  в Западной Бенгалии. При рождении он получил имя Гададхар Чаттопадхьяй.

Родители Рамакришны были бедными и едва-едва могли прокормить себя и своих детей. Тем не менее, юный Рамакришна рос смышленым мальчиком и практически сразу стал любимцем всей деревни, за свою артистичность, умение поднять настроение, рассмешить. Кроме того, Рамакришна прекрасно пел, танцевал, вырезал из дерева фигурки различных божеств и так далее.

Правда, невзирая на свою одаренность и смекалку, он весьма посредственно учился в школе, да и вообще не любил ходить на занятия. Он считал, что те знания, которые ему преподают, пригодны лишь для того, чтобы зарабатывать деньги, а юный Рамакришна уже тогда тянулся не к «земным» знаниям, а трансцендентным. Именно поэтому большую часть своего времени проводил не за школьной скамьей, а в беседах с различными странниками, паломниками, монахами и бродячими йогами. Особенно его интересовали духовные вопросы, которыми он постоянно их донимал, стараясь постичь суть духовной жизни.

мероприятия

Матрос, назначенный на корабль противоминной обороны USS  Patriot , расчистил землю для посадки гранатовых , гуавовых и лимонных деревьев во время миссии.

Социальное обслуживание и укрепление здоровья в Доме служения – Миссия Рамакришны, Варанаси, Индия

Основными работниками миссии являются монахи. Деятельность миссии охватывает следующие области:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культурная активность
  • Сельский подъем
  • Племенное благосостояние
  • Молодежное движение, Духовные учения и др.

У миссии есть свои больницы, благотворительные диспансеры, родильные дома, туберкулезные диспансеры и мобильные диспансеры. Здесь также есть учебные центры для медсестер. Детские дома и дома для престарелых входят в сферу деятельности миссии, наряду с работой по обеспечению благосостояния сельских жителей и племен.

Миссия создала множество известных учебных заведений в Индии , имеющих собственные университеты, колледжи, центры профессионального обучения, средние и начальные школы, педагогические институты, а также школы для людей с ограниченными возможностями по зрению. Он также участвовал в операциях по оказанию помощи при бедствиях во время голода, эпидемий, пожаров, наводнений, землетрясений, циклонов и общественных беспорядков.

Миссия сыграла важную роль в установке фотоэлектрических систем освещения в районе Сундарбанс в Западной Бенгалии . Из-за географических особенностей Сандербанов очень сложно расширить сетевую сеть для снабжения электроэнергией населения. Фотоэлектрическое освещение использовалось для обеспечения электричеством людей, которые традиционно зависели от керосина и дизельного топлива.

Религиозная деятельность

Миссия не является сектантской организацией и игнорирует кастовые различия.

Рамакришна Ашрам «сек религиозные мероприятия включают сатсанг и арати . Сатсанг включает в себя общие молитвы, песни, ритуалы, беседы, чтение и медитацию. Арати включает в себя церемониальное зажигание огней перед изображениями божества святого человека и совершается дважды в день. В ашрамах Рамакришны проводятся основные индуистские фестивали , в том числе Маха Шиваратри , Рама Навами , Кришна Аштами и Дурга Пуджа . Они также отводят особое место дням рождения Рамакришны , Сарада Деви , Свами Вивекананды и других монашеских учеников Рамакришны . 1 января отмечается День Калпатару .

Математика и миссия известны своей религиозной терпимостью и уважением к другим религиям. Среди первых правил, установленных для них Свами Вивеканандой, было: « Должное уважение и почтение следует оказывать всем религиям, всем проповедникам и божествам, которым поклоняются во всех религиях ». Принятие и терпимость ко всем религиям – один из идеалов Матха и Миссии Рамакришны. Наряду с главными индуистскими фестивалями также благоговейно отмечается Сочельник и День рождения Будды . Сирил Велиат из Софийского университета пишет, что монахи Миссии Рамакришны – это относительно ортодоксальная группа монахов, «чрезвычайно уважаемых как в Индии, так и за рубежом», и что они «не могут быть классифицированы как просто еще одна секта или культ, как, например, возглавляемые ими группы. гуру ». Велиат пишет, что «из индуистских групп, с которыми я работал, я обнаружил, что миссия Рамакришны является наиболее терпимой и склонной к диалогу, и я считаю, что мы, христиане, не могли бы добиться большего, чем искреннее сотрудничество в их усилиях по взаимопониманию». религиозная гармония.

Женитьбы Рамакришны

И хоть Рамакришна прекрасно понимал природу своих экстатически переживаний, но вокруг стал распространяться слух, что он тяжело заболел, и эта молва достигла родной деревни. Узнав о случившемся, его мать стала сильно переживать и настояла на том, чтобы Рамакришна вернулся домой.

Сын подчинился воле матери и вскоре оказался вновь в отчем доме.

Когда же Рамакришна какое-то время побыл дома, мать поняла, что он вполне здоров, но знакомые все же посоветовали ей женить его, мол, после свадьбы все припадки должны пройти.

Мать долго не решалась с этим подойти к сыну, так как боялась, что он будет категорически против. Но, когда она все же нашла в себе смелость поговорить с Рамакришной, к ее великому удивлению он не только согласился с ее предложением, но еще и сам указал, откуда родом будет его невеста. Ей оказалась девушка из соседней деревни — Сарада, дочь Рамчандра Мукерджи, которой в ту пору исполнилось 7 лет, а Рамакришне было уже 24. Впоследствии семилетняя Сарада стала первой ученицей Шри Рамакришны, хотя сам он относился к ней как к воплощению Богини-матери.

Из Писем Е.И.Рерих

04.12.37 2 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Великий индийский подвижник Рамакришна, живший в конце прошлого столетия, в своем сердечном устремлении к вмещению высшего проявления Божественного Начала изучил и все существующие религии, и он свидетельствует, что при исполнении им обрядов каждой религии он сливался духом с Основателем ее и убедился, что все религии ведут к Единому в Его Многообразии. Потому он также впадал в экстаз перед изображением Будды или Христа, как и при созерцании Богини Кали или Матери Мира.

18.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) Дата рождения Рамакришны – 1835 г. В прошлом году в Индии праздновалось столетие со дня его рождения.

08.10.1935 Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу Сравнивать Христа с Рамакришной нельзя. Христос был Одним из Семи Кумар или, вернее, Одним из Трех Наивысших, пришедших с Венеры на нашу Землю для ускорения ее эволюции. Рамакришна был светлым духом, большой чистоты жизни, но рядом стоять с Теми величайшими Духами он не может.

22.02.36 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что, именно, эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах и они усомнились в его духовной высоте.

17.05.37 1 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Так и самые последние из известных подвижников в Индии, как Рамакришна и Вивекананда, были почитателями Божественного Начала в его аспекте Матери Мира.

27.06.1924 Е.И.Рерих – П.А.Чистякову и В.К.Рериху (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2) Романтическую, сказочную Индию наших бабушек мы не нашли – она в развалинах, но Индия Рамакришны и Вивекананды живет. Прочтя их произведения и особенно их биографии, Вы будете ее знать. Некоторые сочинения этих Великих Учителей уже переведены на русск яз.

29.04.1921 Е.И.Рерих Ю.Н.Рериху «Легкая дорога – лучшая дорога» – слова Рамакришны.

12.12.34 2 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Так светлый облик Рамакришны и ясный ум Вивекананды зазвучали в моем сердце мощным призывом к духовному синтезу.

02.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Радовалась очень, что Вы оценили труды Вивекананды и Рамакришны. Книги эти были и есть наши большие друзья. К сожалению, оба эти великие духа уже ушли.

30.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также всегда буду рекомендовать читать книги Вивекананды и Провозвестие Рамакришны, люблю и четыре тома, посвященные описанию жизней Рамакришны и Вивекананды.

07.01.37 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 …также и я могу сказать про себя, что моими первыми земными учителями были книги Рамакришны, Суоми Вивекананды, Бхагавадгита, книги по Буддизму, Лам-рим Цзон-ка-па и т. д.

27.09.46 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Радуюсь, что Вы читали Рамакришну и «Письма Махатм» – прекрасные руководства.

19.09.1934 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.1) Если же он хочет ознакомиться с вост литературой, то, конечно, лучших книг, нежели труды Рамакришны и Вивекананды, трудно найти.

23.10.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Среди последователей Рамакришны и Вивекананды встречаются прекрасные лица, но ученики, еще лично знавшие этих учителей, почти все перешли в тонкий мир.

04.09.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Так Свами Вивекананда, конечно, не имел полного Самадхи, но даже та степень Самадхи, в которую он был погружен Рамакришною, будучи недостаточно подготовленным к ней физически, явила печальные следствия.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Математика и миссия Рамакришны Страница “О нас”
  2. ^ a b c пожертвованияbm. “Белур Матх – Рамакришна Матх и домашняя страница миссии Рамакришны” . Белур Матх – Матх Рамакришны и Миссия Рамакришны .
  3. ^ “Центр Рамакришны Южной Африки” . www.ramakrishna-sa.org.za .
  4. ^ “Рамакришна Ашрам Аргентина” .
  5. ^ “Веданта Центр Сиднея” . www.vedantasydney.org .
  6. ^ «Рамакришна Веданта – Медитация и йога в Сан-Паулу» . Рамакришна Веданта – Медитация и йога в Сан-Паулу .
  7. ^ “Общество Веданты Торонто” . newsite.vedantatoronto.ca .
  8. ^ «Миссия Рамакришана – Фиджи» . www.rkmfiji.org .
  9. ^ “Центр Védantique Ramakrishna – Париж” . www.centre-vedantique.fr .
  10. ^ “Vedanta Gesellschaft eV – Home” . www.vedanta-germany.org .
  11. ^ “Центр Рамакришны Веданты” . Общество Эйре Веданты .
  12. ^ «Добро пожаловать в Японское Общество Веданты» . www.vedanta.jp .
  13. ^ «МИССИЯ РАМАКРИШНА – Малайзия» .
  14. ^ «МИССИЯ РАМАКРИШНА – Маврикий» .
  15. ^ “RAMAKRISHNA VEDANTA VERENIGING N” . www.vedanta-nl.org .
  16. ^ “Миссия Рамакришны Сингапур” .
  17. ^ “Миссия Рамакришны (Цейлонский филиал)” . Миссия Рамакришны (Цейлонский филиал) .
  18. ^ “Центр Védantique Genève” . www.centre-vedantique-geneve.org .
  19. ^ “Домашняя страница Центра Веданты в Великобритании” . www.vedantauk.com .
  20. Рамакришна и его ученики, Кристофер Ишервуд , стр. 292
  21. ^ Свами Harshananda, Краткая Энциклопедия индуизма, Рамакришно, Бангалор (2008) Vol.3, с.21
  22. ^ Свами Harshananda, Краткая Энциклопедия индуизма , Vol.3 с.21
  23. Вивекананда, Свами. «Беседы и диалоги – XVI». Полное собрание сочинений Свами Вивекананды . 7 . Адвайта Ашрам .
  24. ^ Свами Harshananda, с.21
  25. ^ a b Свами Харшананда, Том 3, с.23
  26. ^ Lokeswarananda, Свами Рамакришны движение , Миссия Рамакришны институт культуры, Калькутте (1991) p.40-41
  27. ^ Свами Harshananda, с.24
  28. ^ Свами Harshananda, p.24-25
  29. ^ Свами Harshananda, с.25
  30. ^ «Архивная копия» . Архивировано 2 апреля 2016 года из оригинального . Проверено 26 мая 2016 .

Девиз и эмблема [ править ]

Эмблема ордена Рамакришны

Любая организация, особенно та, которая носит имя эпохального человека, нуждается в девизе, которым она руководствуется, и в эмблеме, которая постоянно напоминает и вдохновляет. Осознавая это, Вивекананда поставил перед ним девиз: आत्मनो मोक्षार्थम् जगद्धिताय च – Атмано Мокшартхам джагаддхитая ча («За освобождение Себя и служение обществу»). Он также разработал очаровательную, но отличительную эмблему, которая эффективно отражала этот девиз. Он представляет собой элегантного лебедя на фоне восходящего солнца, окруженного волнистыми водами, из которых вырос красивый цветок лотоса вместе с парой листьев. Всю эту картину окружает змей в капюшоне.

В то время как девиз добавляет социальное измерение к до сих пор чисто личному аспекту эгоцентричной садханы, эмблема, которая графически описывает сбалансированное сочетание или гармонию всех четырех йог, обогащает эту садхану, делая ее более всеобъемлющей.

Свами Вивекананда объяснил образы следующим образом: «Волнистые воды на изображении символизируют Карму; лотос – Бхакти; и восходящее солнце – Джнаны. Обвивающая змея указывает на Йогу и пробудившуюся Кундалини Шакти. в то время как лебедь на картинке символизирует Параматман (Высшее Я). Следовательно, идея картины состоит в том, что посредством союза Кармы, Джнаны, Бхакти и Йоги достигается видение Параматмана ».

Цитаты Шри Рамакришны

«Различные люди называют разными именами: некоторые — как Аллах, некоторые — как Бог, а другие — Кришна, Шива и Брахма. Это похоже на воду в озере. Некоторые пьют воду в одном месте и называют ее «jal», другие — в другом месте и называют ее «pani», а третьи — в третьем и называют ее «водой». Индусы называют воду «jal», Христиане «вода», а «пани» Мусульмане. Но как не назови — это одно и то же».

∗∗∗

«Можно подняться на крышу дома с помощью лестницы, палки бамбука или веревки; также разнообразны способы приближения к Богу, и каждая религия в мире показывает один из способов. Истинно религиозный человек должен понимать, что другие религии — это тоже пути, ведущие к Истине. Мы должны всегда сохранять почтительное отношение к другим религиям».

∗∗∗

«В глубинах морских вод всегда скрыт жемчуг, если вы решили добыть его, то вам необходимо приложить немало усилий для этого. Если вы не сможете найти и добраться до него одним погружением, не делайте вывод, что море без жемчуга. Погружайтесь снова и снова, и вы обязательно получите вознаграждение. Так и в поисках Господа, если ваша первая попытка увидеть Его окажется бесплодной, не теряйте надежду. Продолжайте попытки, и вы, наконец, обязательно познаете Его».

∗∗∗

«Поскольку лампа не горит без масла, так и человек не может жить без Бога».

∗∗∗

«Вы должны говорить то, что думаете. Да воцарится гармония между словом и мыслью. В противном случае, если вы просто говорите, что Бог является для вас всем, в то время как разумом вы считаете что вам принадлежит весь мир, вы не извлечете из этого никакой пользы».

∗∗∗

«Знание ведет к единству; невежество к разнообразию».

∗∗∗

«Когда Бог осознан, мир никогда не кажется пустым. Тот, кто достиг Его, видит, что Сам Господь стал всем этим — вселенной и ее созданиями».

История

Рамакришна Парамаханса

Свами Вивекананда в Парламенте религий

Рамакришна Парамаханса (1836-1886), считается святой из XIX – го  века, является вдохновением ордена монахов Рамакришны и считается духовным основателем Рамакришны движения. Рамакришна является священником храма Кали в Дакшинешваре и привлек несколько монашеских учеников и глав семей. Нарендранатх Дутта, впоследствии ставший Вивеканандой, является одним из главных монашеских учеников. Согласно Враджапране, незадолго до своей смерти, в 1886 году, Рамакришна дает одежду цвета охры своим юным ученикам, которые намереваются стать отреченными. Рамакришна поручает заботу об этих мальчиках Вивекананде. После смерти Рамакришны молодые ученики Рамакришны собираются вместе и практикуют духовные дисциплины. Они принимают неофициальный монашеский постриг в ночь, которая, к их приятному удивлению, оказывается канун Рождества 1886 года.

После смерти Рамакришны в 1886 году ученики основали первый монастырь Матха в Баранагоре. Позже Вивекананда стал странствующим монахом, а в 1893 году он был делегирован в парламент мировых религий 1893 г. Его речь, начавшаяся с слов «мои сестры и братья в Америке», стала знаменитой и принесла ему всеобщее признание. Вивекананда проводит лекционные туры и проводит частные беседы об индуизме и духовности. Он также основал первую Веданты общества США , в Нью – Йорке . Он вернулся в Индию в 1897 году и основал миссию Рамакришны.1 – го мая 1897. Будучи индуистским монахом и провозглашенным первым индуистским миссионером современности , он призывает своих последователей быть верными своей вере, но с уважением ко всем религиям мира, следуя учению своего гуру Рамакришны, который провозгласил, что все религии – это пути. Бога. Примером его увещевания является то, что можно родиться в церкви, но нельзя умирать в церкви в том смысле, что нужно понимать духовные истины для себя, а не слепо верить им. В том же году борьба с голодом начинается в Саргачи с Свами Акханданандой , прямым учеником Рамакришны. Свами Брахмананда , прямой ученик Рамакришны, назначается первым президентом Ордена. После смерти Вивекананды в 1902 году Сарада Деви , духовный партнер Рамакришны, играла важную консультативную роль во главе зарождающейся монашеской организации. Гаятри Спивак пишет, что Сарада Деви «играла свою роль с большим тактом и мудростью, всегда оставаясь в тени».

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :

Текст индуизма

Adhyasabhashya  · Айтарейи Упанишад  · Араньяк  · Аштавакра Гита  · Атхарвавед  · Атм Бодха  · Атм Shatkam  · Аюрведа  · Бхагавадгит  · Бхагават Пурана  · Брахма Сутра  · браман  · Бхадж Говинды  · Бхакти Сутра  · Брихадараньяк Упанишад  · Чхандогие Упанишад  · Чарак Самхит  · Dhātupāṭha  · Горакша Shataka  · Хатх Йог Прадипика  · Иша Упанишад  · Камасутра  · Karika  · Катх Упанишад  · каушитаки-упанишад  · Кен Упанишад  · Махабхарат  · Мандукие Упанишад  · Muktikâ Упанишад  · Мундака Упанишад  · Ньяя Сутра  · Pañcadashī  · Пурана  · Прашна Упанишад  · прастханатрайя  · Мимамса Сутра  · Ригвед  · Рамаян  · Самавед  · Санкхья-Карика  · Шарирак Упанишад  · шветашватар-упанишад  · СМРИТИ  · Шрути  · Тайттирий Упанишад  · тантралок  · таттва бодха  · Упанишад  · Веда  · Vedāntasāra  · Вивекачудамани  · Яджурвед  · Йог Сутра

Классические тексты индийского мира

Шрути Веда (1. Риг-Веда  ; 2. Сама-Веда  ; 3. Яджур-Веда  ; 4. Атхарва-Веда )  · Брахмана  · Араньяки  · Упанишады
Смрити Махабхарата ( Бхагавад-гита )  · Рамаяна  · Пурана ( Бхагавата-пурана , Бхавишья-пурана )  · Тантра  · Веданга

Йога

Традиционная йога Бхакти-йога  • Карма-йога  • Джнана-йога  • Раджа-йога
Другая йога Адхьятма йога  • Агни йога  • Аштанга Виньяса Йога  • Бикрам йога  • Хатха йога  • Джапа йога  • Крия йога  • Кундалини йога  • Ната йога  • Сахадж Марг  • Винийоги  • Интегральная йога  • Йога Айенгара  • Йога нидра
Восемь ступеней йоги Яма  • Нияма  • Асана  • Пранаяма  • Пратьяхара  • Дхарана  • Дхьяна  • Самадхи
Тексты Бхагавад-гита  • Йогасутра  • Хатха-йога прадипика  • Гхеранда-самхита  • Шива-самхита

Различные центры

По состоянию на 2016 год, Math and Mission имеет 187 центров по всему миру: 141 в Индии, 14 в Бангладеш, 13 в США, 2 в России и один в Аргентине , Австралии , Бразилии , Канаде , Фиджи , Франции , Германии , Японии. , Малайзия , Маврикий , Непал , Нидерланды , Сингапур , Южная Африка , Шри-Ланка , Швейцария и Соединенное Королевство . Кроме того, к некоторым из этих центров примыкает несколько подцентров. Math and Mission имеют 748 образовательных учреждений (в том числе 12 высших учебных заведений, 22 гимназии, 41 среднюю школу, 135 школ других уровней, 4 политехнических института, 48 центров профессионального обучения, 118 общежитий, 7 детских домов и т. Д.), Всего население более 200 000 студентов. Помимо этих центров, по всему миру существует около тысячи независимых центров (называемых «частными центрами»), которыми управляют преданные и последователи Шри Рамакришны и Свами Вивекананды.

Центры Ордена Рамакришны за пределами Индии делятся на две большие категории. В таких странах, как Бангладеш, Непал, Шри-Ланка, Фиджи и Маврикий, характер услуг очень похож на Индию. В других частях света, особенно в Европе, Канаде, Соединенных Штатах, Японии и Австралии, работа в основном ограничивается проповедью Веданты, публикацией книг и журналов и личным руководством в духовных вопросах. Многие центры за пределами Индии называются «Обществом Веданты» или «Центром Веданты».

Новый Центр

Миссия Рамакришны, Агартала .

Вселенский молитвенный зал Матха Рамакришны и миссии Рамакришны, Агартала , был открыт7 февраля 2012 г.вице-президентом Белур Матха Смарананандой Джи Махараджем. Это было частью празднования 150 – летия Вивекананды. Проект и празднование являются результатом кропотливых усилий Пурнатманандаджи Махараджа, секретаря отделения Агартала Белур Матха.

Индекс

Зов, Июнь 17, 1921 г. Рамакришна говорит: люби, остальное приложится.

Зов, Июль 17, 1921 г. Я учу вас сложности простого учения Рамакришны.

Агни Йога, 335 Не надо думать, что дело измеряется земными домами. Если постель Рамакришны сгорит разве истина его слов умалится?

Иерархия, 285 Часто психическая энергия оказывается выкачанной вследствие духовной отдачи, как было с Рамакришною и некоторыми другими подвижниками.

Надземное, 583 Также вспомним общеизвестный пример из жизни Индии. Казалось бы ученики Рамакришны почитали его, но это не мешало им подсматривать за ним с неблаговидною целью. Рамакришна отдал всего себя на служение. Он страдал от чрезмерной выдачи психической энергии. Он ушел преждевременно по причине самоотвержения. То же произошло с учеником его Вивеканандою. Но Рамакришна был самоприродный йог. Он был деятелем высшего блага. Нельзя сказать, что он был йог не совершенный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий