Как купить автомобиль ауди в Германии

Где купить подержанный автомобиль в Германии?

Есть много устаревшей информации об этом в интернете. Рынки выходного дня, которые якобы есть во многих крупных городах уже не актуальны. Это обычные улицы с бесплатной парковкой по выходным, куда пригоняют свой хлам старшее поколение немцев. Огромное количество мелких автохаусов (autohous) в которых реально продается львиная доля всех подержанных автомобилей Германии нереально объездить. Специальные площадки по продаже однолетних машин тоже не имеют смысла, т.к. по факту конца 2017 года, большая часть продается через интернет. И самые интересные предложения — это предложения от частников. Цена у них изначально минимум на 5% ниже. Торгуются заметно охотнее, т.к. не являются профессиональными продавцами, а просто скидывают очередную тачку. Основными интернет-площадками по продаже авто в германии являются:

  1. www.mobile.de
  2. www.autoscout24.ru
  3. www.ebay.de

Автосалоны, автохаусы и дилеры выкладывают свои авто на всех площадках, частники на одном-двух. Сайты расположены в порядке популярности по моему мнению на основе двухмесячного мониторинга предложений VAG. Возможно для других марок ситуация иная, так что лучше смотреть на всех.

Сезон удачной покупки авто

Бюргеры часто скидывают свои машины в конце сезона отпусков. Летом они едут отдыхать на юг и возвращаясь со значительной прибавкой к пробегу встают перед вопросом необходимости прохождения очередного ТО, возможно с новыми царапинами на кузове и уже лысой резиной, которую скоро менять на такую же лысую зимнюю. В длительных поездках раскрываются все накопившиеся минусы твоего авто как то малый размер для подросшей семьи, мало мощности для обгона, слишком шумная на трассе, слишком трясет на ухабах по дороге к любимому кемпингу и т.д. Именно в межсезонье, в сентябре у меня было максимальное количество интересных предложений по заманчивым ценам. К зиме остаются те, кто либо не торопится завышая цену, либо имеет те или иные проблемы. К весне снова рынок оживает, но не надолго, т.к. машины к лету нужны всем.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Как выбрать автомобиль в Германии?

На сайте www.mobile.de выбрать авто достаточно просто. Есть русский интерфейс, который кстати чуть беднее чем немецкая версия.  Цены тут начинаются от 100 евро, предложений очень много, так что начинать можно сразу с расширенного поиска. Фильтры можно сохранять в своем профиле, но даже если вы не зарегистрируетесь, то последний фильтр сохраняется в cookies вашего браузера. На примере моего фильтра на конкретный автомобиль объясню важные моменты.

    Марка, модель — это понятно каждый выберет своё.

    Ограничиваем пробег сверху. Большинство машин потребует ощутимых вложений после 150 тыс. пробега. С нуля до 150 тыс. цена падает эффективно, затем медленно.
    Вид топлива — тоже понятно. Себе искал дизельный ибо расход в 2 раза меньше.
    Коробка передач — аналогично. Себе искал механику, т.к. для подержанного авто это более надежный вариант, экономящий деньги.
    Поврежденные транспортные средства. Самым дорогим элементом автомобиля является кузов, поэтому от его состояния в первую очередь зависит цена. В Германии труд очень дорог, поэтому даже чуть битый авто часто оказывается на разборках. Если вы не способны оценить степень и влияние изменения геометрии кузова и не готовы к реставрации, то отмечаем «Не показывать». Если уже пользовались разборками и готовы, например, поменять дверь и шпаклевать порог, то можно сэкономить.
    Технический осмотр — лучше поставить не менее 3 месяцев до следующего ТО. Дело в том, что без TUV вы не сможете перерегистрировать авто и уехать на нем своим ходом. Также техосмотр должен действовать на момент постановки на учет если речь идет о странах еврозоны

    При этом важно знать, что дилеры часто могут сделать это ТО для вас в качестве скидки и машина без TUV — это не приговор, но настораживает, т.к. если TUV уже закончился, значит машина долго не продается.
    Цена — лучше ограничить снизу, чтобы отбросить некондицию, и сверху поставить в район средней цены — подбираем по кол-ву объявлений, попадающих под фильтр.
    Региональный поиск — очень важный критерий, от которого зависит скорость, качество и успех всего мероприятия по покупке авто.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Довоенная история «Ауди»

Начало производства — 1904 год, до начала 1-мировой войны в Zwickau. В 1906 году был выпуск «Sulmobil», трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы. Однако «Sulmobil» не имел успеха. В результате в том же году был выпущен первый «оригинальный автомобиль Neckarsulm» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1308 кубов и мощностью 10 лошадиных сил.

До начала 2- мировой войны на Берлинском автосалоне 1933 года компанией Auto Union AG представлена новая модель Audi — свой первый легковой автомобиль стандартного размера, оснащенный передним приводом. Компания впервые применила модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом силовом агрегате Wanderer. В 1938 году Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобильной промышленности, проводившим систематические испытания. Были протестированы различные модели DKW с кузовом из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальные особенности поведения телосложения пассажиров при столкновении.

Компания Auto Union, развивая своё производство и усовершенствуя разработки, с 1936 года стала основным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил. В мае 1940 после начала Второй мировой войны гражданское производство вынужденно остановилось.

Preise

Neupreise

Als Premium-Automarke ruft Audi vergleichsweise hohe Preise für seine Modelle von Kompakt- bis Oberklasse auf. Dafür bieten alle Autos von Audi entsprechend luxuriöse Eigenschaften und sprechen Kunden an, die ein technisch hochwertiges und gut verarbeitetes Fahrzeug suchen.

Die Preise für das Einstiegsmodell A1 beginnen 2022 bei knapp über 20.000 Euro, während das Spitzenmodell R8 mindestens 149.000 Euro kostet. Ebenfalls hohe Neupreise besitzen die Elektroautos von Audi sowie die PS-starken Modelle. Die elektrische Oberklasselimousine e-tron GT ruft mindestens 104.000 Euro auf – als RS-Variante sind es sogar 142.500 Euro – und beim Full-Size SUV Q8 sind Käufer mit mindestens 78.400 Euro in der Basisversion dabei. In der S- und RS-Version kostet der Q8 jeweils weit über 100.000 Euro. Grundsätzlich gilt bei allen Audi-Fahrzeugen: Wer sportlichere Varianten oder reichlich Ausstattung wählt, der muss mit wesentlich höheren Neupreisen rechnen.

Übersicht aller Basis-Neupreise von Audi-Modellen 2022:

ModellBasisvariante abS-Modell abRS-Modell ab
A121.700 Euro
A328.800 Euro50.700 Euro62.000 Euro
A436.800 Euro67.200 Euro86.500 Euro
A540.700 Euro70.000 Euro87.500 Euro
A652.200 Euro81.700 Euro128.000 Euro
A762.100 Euro86.750 Euro128.000 Euro
A899.900 Euro148.300 Euro
e-tron GT104.000 Euro142.500 Euro
Q227.250 Euro49.200 Euro
Q337.650 Euro69.000 Euro
Q4 e-tron44.700 Euro
Q549.250 Euro74.100 Euro
Q772.100 Euro102.000 Euro
Q878.400 Euro108.300 Euro134.500 Euro
TT39.700 Euro59.100 Euro72.500 Euro
R8149.000 Euro

Gebrauchtwagenpreise

Es gibt eine große Bandbreite an Gebrauchtwagenpreisen für Audi-Fahrzeuge, die vom jeweiligen Modell, dem Baujahr und dem Zustand abhängen. Im Allgemeinen sind Audi-Modelle jedoch sehr wertbeständig, was sie zu einer guten Wahl für Gebrauchtwagenkäufer macht, die ein Qualitätsfahrzeug suchen. Die deutsche Ingenieurskunst und gute Bauqualität von Audi sorgen dafür, dass auch ältere Modelle noch zuverlässig fahren. Außerdem tragen Premium-Merkmale wie Ledersitze und High-End-Soundsysteme dazu bei, dass Audi-Gebrauchtwagen begehrt sind, was sich wiederum auf ihren Preis auswirkt.

Häufig zu finden auf dem Gebrauchtwagenmarkt sind beispielsweise die Modelle Audi A3 und Audi A4, die ab einem Alter von fünf Jahren bereits unter 15.000 Euro zu haben sind. Gebraucht mehr kosten wiederum die Premium-SUVs und Elektroautos der Marke – diese sind eher junge Fahrzeuge und bei Gebrauchtwagenkäufern sehr beliebt. Hier geht es für einen fünf Jahre alten Audi Q5 bei mindestens 25.000 Euro los und ein e-tron liegt sogar noch bei mindestens 50.000 Euro.

Markenhistorie

Die Ursprünge des Unternehmens sind komplex und gehen auf das frühe 20. Jahrhundert und die ersten Unternehmen (darunter eines, das 1909 von August Horch gegründet wurde) zurück, die 1932 in der Gründung der Auto Union AG gipfelten. Der Name “Audi” stammt von der lateinischen Übersetzung von August Horchs Nachnamen. Das Unternehmen begann mit der Herstellung von Motorrädern und später mit Autos für den Luxusmarkt.

Heute bietet Audi eine breite Palette von Fahrzeugen an, darunter Limousinen, Kombis, Crossover und SUVs. Das Unternehmen ist seit den 1960er Jahren eine hundertprozentige Tochtergesellschaft des Volkswagen-Konzerns und hat seinen Hauptsitz im bayerischen Ingolstadt. Die Fahrzeuge der Marke Audi werden in zwölf Produktionsstätten weltweit hergestellt und seit 1998 gehören zur Audi AG auch der Sportwagenhersteller Lamborghini und seit 2012 die Motorradmarke Ducati.

Как выбрать автомобиль из Германии?

Купить авто в Германии можно, предварительно выбрав его на одном из сайтов-агрегаторов, в том числе на русском и украинском языках. Есть два варианта выбора такой машины, и продажа авто в Германии осуществляется по двум основным каналам:

  • частные объявление о продаже автомобилей,
  • предложения автосалонов (их в стране называют «автодомами»).

Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать покупку из автосалона, потому как это наиболее надёжный вариант. Впрочем, страна изначально славится честностью даже частных продавцов автомобилей. Но не стоит забывать, что в Германии живёт немало выходцев из России с соответствующим менталитетом. Но дилеры по законам страны обязаны предоставлять как минимум годичную гарантию на подержанные автомобили. Они несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые являются результатом регулярного износа. Дефекты обычно определяются сторонним оценщиком, которого Вам будет необходимо найти.

Где искать машину?

В Германии есть несколько автодилеров подержанных автомобилей, которые обслуживают говорящих на английском языке и имеют в штате несколько человек-носителей английского языка, которые помогут Вам на протяжении всего процесса. А сайт этих автосалонов и вовсе чаще всего на русском языке.

Некоторые из этих дилерских центров имеют многолетний опыт в продаже автомобилей и перегона и растаможки их в России и хорошо разбираются во всех тонкостях в отношении таможенных пошлин, налогов, инспекций, регистрации, страхования и других факторов, важных для покупателей. Но нужно понимать, что за это они потребуют дополнительную оплату, являясь посредником между Вами и госорганами. Вы можете изучить их услуги в Интернете и договориться о покупке с ними напрямую.

На 2021 год наиболее популярные сайты и сервисы, где представлен авторынок Германии и где можно купить авто из страны, представлены небольшим выбором. Тем не менее, они есть, и в таблице ниже предлагаем ознакомиться с информацией о них.

Сайты автомобилей из Германии

СайтНа русском?Комментарии
Mobile.deДаОдин из самых популярных сайтов-агрегаторов подержанных машин из Германии. Сайт просто содержит список машин, не выступает посредником, но предлагает связь с дилером. Цены представлены в рублях.
Ooyyo.comДаЕщё один популярный агрегатор продажи авто в Германии с большой базой экземпляров. Цены в евро.
AutoScout24ДаСайт, похожий на Mobile.de, но с несколько меньшей базой авто из Германии и довольно старыми автомобилями в базе.
Auto.deДаБаза автомобилей насчитывает около 500-1000 моделей.
CarsGuruДаРоссийский сайт, представляющий частные объявления по продаже авто в Германии. Автомобилей не так много, но есть из чего выбрать.

Сколько стоят автомобили на этих сайтах? Цены чаще всего немного дешевле, чем на б/у автомобили, которые представляет авторынок в России. Но нередки и машины дороже, чем в России. Цена — не главный критерий, который выбирают покупатели авто из Германии. Больше в этом случае ценится качество сборки и условия эксплуатации по ровным дорогам без химикатов.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Как купить авто с аукциона в Японии

В конечно же счёте цена может оказаться существенно выше, так как придётся проходить растаможку в России, о которой мы поговорим ниже.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Modelle und Varianten

Audi ist ein deutscher Autohersteller, der eine breite Palette von Fahrzeugen herstellt, von Kleinwagen, Limousinen und SUVs bis hin zu Sportwagen, Coupés und Elektrofahrzeugen. Zu den beliebtesten Modellen gehören der A1, A3, A4, A5 und A6 sowie der Audi e-tron, Q3 und Q5. Was die Varianten angeht, so bietet Audi eine Vielzahl an Motoren und Ausstattungsvarianten – vom Einstiegsmodell bis zur S- und RS-Hochleistungsversion.

Die beliebte Kompaktlimousine Audi A3 ist zum Beispiel als Benzin-, Diesel- und Hybridvariante erhältlich. Genauso der Audi A4, den es als Mittelklasselimousine oder -kombi gibt. Für alle, die mehr Luxus wollen, eignen sich die Oberklasse-Limousinen Audi A7, A8 oder der rein batteriebetriebene Audi e-tron GT. SUV-Käufer haben bei Audi mit den kompakten Q2, Q3, den mittelgroßen Q4 e-tron, Q5 oder den Full-Size-SUV Q7 und Q8 ebenfalls mehrere Möglichkeiten. Und für die Liebhaber von Sportwagen sind der Audi TT oder der Audi R8 eine leistungsstarke Option, die garantiert alle Blicke auf sich ziehen.

Modellübersicht der Automarke Audi 2022 in den verschiedenen Fahrzeugklassen:

Kleinwagen und Kompaktklasse:

ModellVariantenFahrzeugtypMotorenHubraumLeistungLeergewicht
A1Allstreet, CitycarverKombilimousineBenzin1,0-2,0 l70-152 kW (95-207 PS)1.165-1.335 kg
A3S3, RS3Kombilimousine, LimousineBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid1,0-2,5 l81-294 kW (110-400 PS)1.255-1.660 kg

Mittelklasse und obere Mittelklasse:

ModellVariantenFahrzeugtypMotorenHubraumLeistungLeergewicht
A4Allroad, S4 und RS4Limousine, KombiBenzin, Diesel1,4-2,9 l90-331 kW (122-450 PS)1.395-1.900 kg
A5S5, RS5Coupé, Kombilimousine, CabrioletBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid1,4-3,0 l110-331 kW (150-450 PS)1.465-1.935 kg
A6Allroad, S6, RS6 (jeweils Sportback und Cabrolet)Limousine, KombiBenzin, Diesel2,0-4,0 l120-441 kW (163-600 PS)1.715-2.150 kg
A7S7, RS7KombilimousineBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid2,0-4,0l150-441 kW (204-600 PS)1.770-2.140 kg

Oberklasse:

ModellVariantenFahrzeugtypMotorenHubraumLeistungLeergewicht
A8Langversion, S8LimousineBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid3,0-4,0 l210-420 kW (286-571 PS)1.995-2.405 kg
e-tron GTRS e-tron GTLimousineElektro350-475 kW (476-598 PS)2.350-2.420 kg

Coupé/Roadster und Sportwagen:

ModellVariantenFahrzeugtypMotorenHubraumLeistungLeergewicht
TTTTS und TT RS (jeweils Coupé und Cabriolet)Kombicoupé, RoadsterBenzin, Diesel1,8-2,5 l132-294 kW (180-400 PS)1.285-1.570 kg
R8R8 SpyderCoupé, CabrioletBenzin5,2 l397-456 kW (540-620 PS)1.590-1.870 kg

SUV:

ModellVariantenFahrzeugtypMotorenHubraumLeistungLeergewicht
Q2SQ2KombiBenzin, Diesel, Elektro1,0-2,0 l85-221 kW (116-300 PS)1.280-1.585 kg
Q3RS Q3 (jeweils auch als Sportback)KombiBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid1,4-2,5 l110-294 kW (150-400 PS)1.525-1.815 kg
Q4 e-tronSportback e-tronKombilimousineElektro125-220 kW (170-299 PS)1.965-2.210 kg
Q5SQ5 (jeweils auch als Sportback)KombiBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid2,0-3,0 l120-251 kW (163-341 PS)1.795-2.105 kg
Q7SQ7KombiBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid, Diesel-Hybrid2,0-4,0 l160-373 kW (218-507 PS)1.985-2.535 kg
Q8SQ8, RS Q8KombilimousineBenzin, Diesel, Benzin-Hybrid2,0-4,0 l170-441 kW (231-600 PS)2.170-2.440 kg
e-trone-tron S (jeweils auch als Sportback)KombilimousineElektro230-370 kW (313-503 PS)2.445-2.695 kg

Инструменты для осмотра авто

Самостоятельный выбор и покупка автомобиля весьма волнительное приключение. Чтобы свести риск к минимуму, следует обзавестись важными гаджетами:

  • толщиномер
  • сканер VCDS для VAG или Launch для любого авто
  • европейская SIM-карта
  • фонарик

Толщиномер

Ремонтируют автомобили с легкими повреждениями в Германии очень хорошо. Сказывается большая концентрация специалистов и хорошего оборудования. Поэтому найденный вами небольшой слой шпаклевки на двери не критичен, зато в цене машина падает больше, чем стоит целая дверь на разборке. Если дилер впаривает вам хлам под видом «не бит, не крашен» можно сразу разворачиваться. У нас так было под Берлином.

Сканер для компьютерной диагностики

Что касается компьютерной диагностики могу сказать — это вещь! На первой же машине прибор показал что зачем-то снимали руль, а во второй выявил отсутствие фронтальной подушки безопасности водителя. Толщиномер и тщательный осмотр креплений подтвердил следы ремонта левой передней части. Неровная работа мотора была слышна и так, и VCDS действительно выдал сильный перекос в коррекциях работы форсунок дизеля и с датчиком положения заслонки EGR.

Кстати, величина пробега в разных блоках управления на всех просмотренных нами авто совпадала с заявленным (это правда ничего не значит, просто для статистики). Зато куча не стираемых ошибок стала причиной отказа от нескольких вариантов. Ошибки в блоках — это самая доступная диагностика, которую может провести любой без всякой подготовки. Но не стоит сразу бежать от авто с ошибками. Например, банально севший аккумулятор пропишет ошибки почти в каждом блоке. Не стираемая ошибка в блоке рулевого управления может уйти после адаптации или просто пары десятков км пробега. Кстати в блок управления пишется и величина пробега, когда возникла ошибка и сколько машина проехала после последнего сброса всех ошибок.

Вообще диагностика необъятная отдельная тема. Лично я рекомендую иметь хотя бы простейший ELM327, т.к. протокол ODBII является обязательным и с его помощью тоже можно читать и сбрасывать ошибки, правда по-умолчанию только из блока управления двигателя. Изделия фирмы Launch хороши, но безбожно дороги для обычного частника. Больше всего повезло владельцам машин концерна VAG, ведь при помощи дешевых шнурков можно не только диагностику делать, но и легкий тюнинг и сервисные операции. VCDS, VAG-COM и ВАСЯ-Диагност, по-сути одно и тоже и я не вижу смысла переплачивать, особенно за русскую версию, так как при наличии хоть какого-то английского или немецкого описания параметра в русской версии может быть просто пробел. Данное ПО сделано убого на мой взгляд, но оно как-то работает и дает результат, который мне реально помог в выборе б/у авто.

SIM-карта

Сразу после пересечения границы Еврозоны, например в Польше имеет смысл приобрести любую предоплатную симку в любом супермаркете. Лучше заранее подыскать дешевый тариф с включенным интернет-трафиком. Обычно за 5-10 евро. Летом 2017 года в еврозоне отменили роуминг, поэтому этой симкой можно будет пользоваться и в Германии. Телефонная связь понадобится при обзвоне продавцов и назначении встреч. Интернет — для просмотра новых предложений, поиска адресов, контактов и объезда пробок.

Фонарик

Чтобы качественно использовать фонарик рекомендую достать инструкцию по инспекционному сервису вашего будущего авто. Для VAG можно найти ПО Elsawin. Лучше версии 4.0. Примерно с 16 года эта система стала полностью онлайновой, а пароли доступа есть только у дилеров и в авторизированных сервисах.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий