“Фольксваген” как символ Германии

Персонал и подразделения март 2007 г.

Около двенадцати процентов женщин занимают руководящие должности. В VW Coaching GmbH самая высокая доля женщин — 26 процентов.

отделениеСотрудникикомментарий
Производство зубчатых колес4442Около половины всех коробок передач, необходимых в группе, поступает от Baunatal. Годовой объем производства составляет около 2,7 миллионов в 2007 году.
Литейный завод1073Это крупнейший в Европе литейный завод по производству алюминия и магния, который, помимо корпусов редукторов, также производит корпусные детали.
Конструкция выхлопной системы638Здесь построены полные системы, включая лямбда-датчики и сажевые фильтры.
Прессовый цех / кузовной цех1541Производство деталей кузова и платформы для Passat и других автомобилей.
Обработка агрегатов280Ремонт двигателей и трансмиссий
Внебиржевой2575Продажа оригинальных запчастей по всему миру практически для всех брендов группы.
Другие области1894 г.Логистика предприятия, логистика, обеспечение качества, человеческие ресурсы, безопасность предприятия, коммерческие операции, контроллинг, технология производства

Техническая сторона

Прежде, чем приступить к осмотру немецкого седана, хотелось бы упомянуть, где выпускают Фольксваген Пассат еще. На родине, эту модель авто, также, собирают в городах Мозель и Эмден. Кроме этого, машину производят в:

  • Украине (Соломоново)
  • Китае (Чангчун)
  • Анголе (Луанда).

При создании этого автомобиля производитель на первое место поставил комфорт и удобство. Салон авто имеет отличнуюшумоизоляцию, чтобы достичь этого, немецкие инженеры покрыли лобовое стекло специальной шумоизоляционной пленкой. Кроме этого, этой же пленкой был покрыт моторный щит и абсолютно все кузовные части. Этот «немец» получился экономным в плане потребления горючего. Ведь на сто километров пути он расходует всего от 4 до 6 литров бензина. Под капотом этого седана расположен турбированный 2.0-литровый агрегат, выдающий 210 лошадиных сил мощи.

Заплатив за полностью укомплектованный Пассат, владелец получит:

  • полностью регулирующийся кресла
  • массажер и вентиляцию
  • систему рукопередачи энергии торможения
  • двух-зонный климат-контроль
  • 7-ступенчатую КП DSG.

Если сравнивать эту модель с предшественниками, то она является лучшей всех. В своем классе он с легкостью конкурирует с другими автомобилями, и по праву занимает позицию лидера.

Автомобильные бренды Volkswagen AG

В настоящий момент в Volkswagen AG входит 12 автомобильных брендов. Основная торговая стратегия строится вокруг работы заводов-производителей брендов Volkswagen, Audi, Škoda, Seat, Porsche. Некоторые компании ведут полностью независимую производственную деятельность, включая Audi.


Audi A9 Concept

Каждый из брендов VAG отличается уникальными особенностями и рассчитан на определенный сегмент рынка. Так концерн производит автомобили для всех категорий потребителей, включая выпуск малосерийных эксклюзивных автомобилей на базе Italdesign. У компании уже есть неудачный опыт продвижение автомобиля премиального класса. Между тем полученный опыт в результате эксперимента с Phaeton очень ценен в отношении запуска и развития автомобильного производства, ориентированного на персональные требования пользователя.


Bentley Continental, эксклюзивное купе

Бренды:

  • Volkswagen – торговая автомобильная марка, не выделена в отдельное направление, а напрямую подчинается VAG Group.
  • Audi, наследовавшая производственные мощности Auto Union, приобретена в 1964 году;
  • NSU Motorenwerke – марка мотоциклов, приобретенная в 1969 году, впоследствии стала частью Audi Division.
  • Seat – итальянская марка автомобилей, частично приобретена в 1986 году, полностью – в 1990 году.
  • Škoda – чешская марка, приобретенная Volkswagen в 1991 году.
  • Volkswagen Nutzfahrzeuge – выделена из состава Volkswagen AG в качестве отдельного подразделения, занимающегося выпуском грузового транспорта разного тоннажа.
  • Bentley – английская автомобильная компания, занимающаяся выпуском эксклюзивных автомобилей, приобретена в 1998 году у Vickers, Rolls-Royce производится совместно с BMW.
  • Bugatti – эксклюзивная марка автомобилей, приобретена VAG в 1998 году.
  • Lamborghini – эксклюзивная марках итальянских автомобилей, приобретена Audi в 1998 году.
  • Scania AB – VAG владеет 70,94% акций, компания производит тяжелый грузовой транспорт.
  • MAN AG – VAG владеет 55,9% акций, приобретена в 2011 году, занимается производством тяжелого грузового транспорта и выпуском гибридных автомобилей;
  • Ducati Motor Holding S.p.A. занимается выпуском эксклюзивных мотоциклов, находится в составе Audi AG. Стоимость сделки оценивается $1,1 млрд.;
  • Porsche SE и Volkswagen AG произвели обмен акциями.


Ducati 2013 Model Range

Несмотря на то, что компания заявляла о поиске брендов, которые войдут в состав концерна, данная инициатива не имела развития. Согласно опубликованной стратегии до 2025 года, VAG сосредоточится на оптимизации существующих финансовых активах. В настоящий момент Volkswagen AG является полностью самодостаточной компанией, способной успешно развивать практически любое автомобильное направление.

Volkswagen в русской речи

Как правило, русское написание немецких слов соответствует их произношению. Буква V в большинстве случаев произносится, как «ф», соответственно, писать её на русском следует так же. Исключения могут составлять заимствованные слова, где эта буква будет звучать, как «в».

Стоящие рядом буквы -k- и -s- точно так же переносятся в русское написание: -к- и -с-. Произносятся они двумя звуками. Ни в коем случае не заменяется буквой и звуком «ц», так как такого сочетания в немецком языке не существует. Чтобы не ошибиться, нужно помнить, что начало этого слова — Volk (народ), которое видоизменилось в прилагательное с помощью добавления окончания s, а буква «л» мягкая, соответственно, в конечном счёте на русском языке оно пишется и произносится как «фолькс».

Вторая часть -wagen начинается с буквы w , которая соответствует русской букве «в» как в звучании, так и в написании. Следующая «сложная» буква g в немецком алфавите читается и пишется, как «г». В отдельном слове der Wagen буква «е» произносится как на немецком, так и на русском в качестве звука «э», но писать её следует как обычную «е».

Audi

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

Про компанию “Фольксваген”

Начало существованию автоконцерна “Фольксваген” положил в 1934 году правительственный заказ инженеру Фердинанду Порше, которым предусматривалось создать “народный автомобиль”. Требования были не самыми простыми: надежный семейный автомобиль, способный вместить родительскую чету с тремя детьми, потребление бензина – до 8л/100 км, скорость – около 100 км/ч, максимальная цена -1 тыс. рейхсмарок (несколько ниже объема годовой зарплаты среднестатистического рабочего).

Уже в следующем году конструктор создал первую модель автомобиля ценой 990 рейхсмарок.

В 1936 г. в Саксонии неподалёку от замка Вольфсбург, давшего название будущему городу, было запланировано строительство автозавода.

В этом же году три автомобиля марки “Фольксваген” успешно завершили пробег в 50 000 км. Они произвели фурор среди конструкторов и водителей, а журналисты New York Times за сходство с майским жуком дали ему название “жук”, намертво прилипшее к автопродукции предприятия на ближайшие десятилетия.

Закладка первого камня, знаменующего начало строительства предприятия, состоялась 26 мая 1938 года, и сразу же начали строить поселок для работников. Однако начало Второй мировой войны перечеркнуло планы массового выпуска семейных автомобилей.

Завод выполнял крупные военные заказы: за военный период компания выпустила 70 тысяч автомашин. А в 1944 году американская авиация практически уничтожила завод бомбардировкой.

Восстанавливать автоконцерн начали англичане: до конца 1945 года Volkswagen in Germany выпустил уже 1,8 тысяч автомобилей для союзных войск и германской почты.

В 1946 г. правительство Великобритании заказало предприятию 20 тысяч автомашин для армии. Спустя три года, к моменту возвращения концерна в управление правительству ФРГ, было произведено 65 тысяч, а в 1955 г. – миллион фольксвагенов, большую часть которых экспортировали.

На сегодня Volkswagen AG вместе с концернами Toyota и Renault-Nissan входит в тройку крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовики, микроавтобусы и мотоциклы под дюжиной торговых марок. Качество и технологический уровень “автомобилей для народа” Volkswagen не уступает моделям автомобилей премиум-класса и класса люкс.

В 2017 году руководство немецкого концерна объявило о намерении инвестировать в ближайшие пять лет 40 млрд долларов США в разработку электромобилей. Планируется, что к 2030 году у каждой модели “Фольксваген” будет электрический “двойник”.

Что означает знак «Фольксваген»?

Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Значки дополнительных функций

Человек с поясом

Водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности.

Открытые двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также это может означать неисправность одного из концевых выключателей двери. На некоторых автомобилях зимой замерзают концевые выключатели, и такая ошибка может сгореть, несмотря на закрытые двери.

Капот открыт

Капот открывается или закрывается плохо, есть проблема с концевым выключателем капота.

СТО

В баке осталось мало топлива, нужно заправиться. Или неисправность поплавка в бензобаке.

ГАЗ написано

На автомобилях с газовым оборудованием это означает, что необходимо заправить газовый баллон.

Лобовое стекло с фонтаном

Низкий уровень омывающей жидкости, которую необходимо долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка трансформируемой крыши

Проблемы с электроприводом раздвижной крыши на автомобилях с трансформируемым кузовом.

История

В составе vag находятся следующие бренды:

  • 1964г. Была приобретена компания Audi;
  • 1977г. В состав Audi Division вошла компания NSU Motorenwerke (не функционирует, как отдельная марка);
  • 1990г. Фольксваген приобрел почти все 100 процентов акций бренда Seat. С 1986 года концерн владел чуть больше чем половиной акций компании;
  • 1991-й. Была приобретена компания Skoda;
  • До 1995-го компания VW Commercial Vehicles входила в состав Volkswagen AG, но с тех пор она существует, как отдельное подразделение концерна, которое изготавливает коммерческий транспорт – тягачи, автобусы и микроавтобусы;
  • 1998-й. Тот год для концерна был «урожайным» – в его состав вошли Bentley, Bugatti и Lamborghini;
  • 2011 год – переход контрольного пакета акций Porsche во владение концерна ВАГ.

На сегодняшний день в состав группы входит больше 340 мелких компаний, которые изготавливают двухколесный и четырехколесный транспорт, а также спецтехнику и комплектующих к ней по всему миру.

С конвейеров концерна сходит более 26 000 единиц авто ежегодно по всему миру (15 – Европа и 6 – Америка), а официальные сервисные центры компании размещены на территории более полторы сотни стран.

Как посетить экскурсию на завод

Музейно-развлекательный комплекс Autostadt – это главная часть и сердце Вольфсбурга, штаб-квартиры концерна Volkswagen. Это место представляет собой воплощение компании, туристическая Мекка, работающая каждый день с девяти до восемнадцати часов и посещаемая ежегодно двумя миллионами людей.

Создатели Autostadt с блеском выполнили сложнейшую маркетингово-коммуникационную задачу. Они трансформировали производственно-управленческий комплекс немецкого автоконцерна в популярную туристическую достопримечательность Германии, повышающую имидж марки Volkswagen.

Музейно-развлекательный комплекс простирается на пять километров берега декоративного канала, соединяющего центр Вольфсбурга и первый завод концерна. Усилиями дизайнеров сооружения площади, зеленые насаждения, которые их разделяют, вместе с установленными бессчётными скульптурами и инсталляциями стали памятником пейзажного зодчества.

Кроме кинотеатров, ресторанов, отеля, здесь находятся музей “Zeithaus”, посвященный истории автомобилестроения, трассы, на которых проводят тест-драйв, аттракционы, тесно связанные с деятельностью Volkswagen, павильоны с автомоделями принадлежащих концерну торговых марок.

Моделям Volkswagen предоставили место две стеклянные двадцатиэтажные складские башни, служащие украшением комплекса, и клиентский центр, в котором покупатели подбирают модели на любой вкус, размер и стоимость. Если индивидуальный заказ на сборку состоялся, через несколько месяцев клиент забирает готовый (во многом уникальный) автомобиль.

Изюминкой экскурсии считается 45-минутный осмотр “сердца” завода в Вольфсбурге – роботизированного комплекса цеха № 54, где роботы сваривают, собирают, красят чёрные кузова и завершают монтаж автомобиля Volkswagen Golf.

Автоштадт Вольфсбург предоставляет свою территорию для различных представлений и шоу; четыре недели лета здесь украшены “танцующими фонтанами” почти 70-метровой высоты, зима – зимним рынком и спектаклями на коньках на катке с искусственным льдом.

Назовём ориентировочную цену билетов:

Категория посетителейЦены на билеты (евро), 1 деньЦены на билеты (евро), 2 дняПримечание
Взрослые1522
Льготные категории (пенсионеры / студенты)1218
Дети до 6 лет
Дети и подростки от 6 до 17 лет69
Семьи (двое взрослых и дети до 17 лет)3857
Вечерний билет (после 16-00, скидка на посещение кафе / ресторанов)7
Экскурсия-обзор по Вольфсбургу (1-3 человека)3003 часа, на автомобилях и пешком
– ÷ – (4-7 человек)390– ÷ –
Экскурсия по тематическому парку Autostadt, посещение цеха  (1-3 человека)4107 часов, только в будни
– ÷ – (4-7 человек)495– ÷ –

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Преимущества автомобилей VAG

VAG – это сокращение от Volkswagen Aktiengesellschaft, германской компании, которая производит автомобили под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Škoda, SEAT и Bentley. Некоторые преимущества автомобилей VAG включают в себя:

  1. Качество и надежность: Автомобили VAG славятся своей высокой надежностью и долговечностью. Бренд Volkswagen, например, получил множество наград за качество своих автомобилей, а Audi занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности.
  2. Инновации: VAG знаменит своими инновационными технологиями, такими как системы безопасности, передовые двигатели, адаптивная подвеска и системы информационно-развлекательных мультимедийных систем.
  3. Разнообразие: VAG производит широкий ассортимент автомобилей, включая компактные городские автомобили, седаны, спортивные автомобили, внедорожники, вэны и многие другие.
  4. Экологически чистые автомобили: VAG является одним из лидеров в производстве экологически чистых автомобилей, в том числе электрических и гибридных.
  5. Удобство и комфорт: VAG нацелен на создание автомобилей, которые обеспечивают максимальный комфорт и удобство во время езды. Большинство моделей оснащены современными системами аудио, климатическими системами и другими удобствами.
  6. Безопасность: Все автомобили VAG проходят строгие тесты на безопасность и обеспечивают высокий уровень защиты водителей и пассажиров в случае аварий. Некоторые модели оснащены передовыми системами безопасности, такими как системы контроля полосы движения и системы контроля слепых зон.

В целом, автомобили VAG имеют множество преимуществ, которые делают их привлекательными для покупателей во всем мире.

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Автомобильные новинки компании

Чтобы понять, как немецкий автоконцерн мирового значения видит и создаёт своё (а отчасти и наше) будущее, рассмотрим последние модели “Фольксваген”, выявляющих тенденции совершенствования.

Серьезное увеличение запаса хода (300 км) обеспечили новые литий-ионные аккумуляторы, увеличившие свою ёмкость до 36,8 кВт/ч; новая аккумуляторная кислотная батарея и трансмиссия обеспечивают мощность в 136 лошадиных сил, максимальную скорость в полторы сотни км/ч и способность за 9,6 сек. разогнать автомобиль до 100 км/ч.

Наличие климат-контроля, информационно-развлекательной системы, подогрева сидений обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам. Средства защиты, полный электропакет и навигация гарантируют максимальную безопасность при соблюдении дорожных правил.

Упомянем о плагин-гибридном автомобиле Volkswagen Passat GTE, который предлагается в вариантах седана и универсала и обеспечивает экономию в условиях городской эксплуатации. Эта модель идеально подходит для поездок на малые /средние расстояния благодаря чистому экономичному пробегу автомашины. Смешанный режим работы делает возможным малое потребление топлива, минимизирует выбросы углекислого газа.

Об экономичности и высокотехнических характеристиках автомобиля говорит наличие трёхзонного климат-контроля, информационно-развлекательной системы Discovery Pro, голосового управления с мгновенным распознаванием речи и “пятизвездочной” безопасности (классификация Euro NCAP).

А фантастическим VW Passat GTE делает программа Traffic Assist, тормозящая, ускоряющая и управляющая (!) автомобилем на скоростях менее 40 км/ч.

Интерес автолюбителей привлекают и анонсированные модели – Volkswagen e-Crafter, Volkswagen I.D. CROZZ, Volkswagen I.D. BUZZ, Volkswagen I.D., – как показатели масштабного, целенаправленного и эффективного технологического и технического поиска. Благодаря этому концерн обеспечил себе второе место в мире среди продавцов легковых автомашин по итогам прошлого года и готов сражаться за лидерство.

Стратегия концерна

Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.

Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.

Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели в г. Калуге (Российская Федерация) и автомобили на производственной площадке контрактной сборки в г. Нижнем Новгороде (Российская Федерация), стремится стать поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды. Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Чтобы уменьшить свой экологический след, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» использует глобальные сетевые инновационные возможности и гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг. Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования природных ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. Мы принимаем на себя все сопутствующие вызовы на протяжении всего жизненного цикла наших предложений для мобильности в рамках сферы деятельности предприятия.

В целях обоснования экологической миссии ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» принимает на себя обязательства по следующим ключевым позициям экологического комплаенс менеджмента и энергетического менеджмента:

Другие немецкие автомарки

Германия, где производят ежегодно 6 миллионов высококлассных популярных автомобилей, считается лидером этой сферы в Европе. Востребованность продукции не только крупных, но и средних немецких автопроизводителей базируется на изысканном дизайне и инновационных технологиях. Роскошные и дорогие немецкие транспортные средства занимают серьезную долю мирового рынка.

Концерн Daimler выпускает знаменитые уже более 90 лет, но по-прежнему популярные автомобили Mercedes-Benz. Название немецкая марка машин получила в честь дочери Мерседес Еллинек, чей отец возглавлял французское представительство автокомпании “Даймлер”. Автомобили Mercedes-Benz отличаются шикарным дизайном и комфортным управлением, чем и подчеркивают статус владельца.

Компания BMW, начавшая деятельность с производства авиамоторов, в 2017 году отпраздновала столетний юбилей. И вот уже 80 лет этот автомобильный концерн выпускает первоклассные мотоциклы, спортивные и легковые модели, отличительной чертой которых выступает надежный и мощный двигатель.

Старейшая немецкая автокомпания Opel выпускала автомобили еще с 1899 года. Но в связи с кризисом и неблагоприятной экономической ситуацией французский концерн Groupe PSA в 2017 году приобрел все права на торговую марку Opel.

Audi AG, входящая в состав Volkswagen Group, выпускает одну из роскошных автомарок мира – Audi. Благодаря мастерству конструкторов эти автомобили сочетают изысканный дизайн со спортивной мощью.

Из менее известных стоит упомянуть о дорогих автомобилях Alpina, Bitter, Opel Monza, Maybach (к сожалению, марка недавно ликвидирована), спортивных Isdera.

1991-1999

1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.

1999 – было объявлено о первом «3-литровом» автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.

Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Символизм логотипа

Начало истории логотипа Фольксваген уходит в 1934 год, период, когда в Германии правили нацисты. Да и сама машина стала выпускаться по заказу Адольфа Гитлера: он захотел, чтобы в стране началось производство надежных и качественных автомобилей, доступных для простого народа.

Это был период экономического спада, и большинство немцев не могли позволить себе передвижение на личном транспорте. В 1933 году в своей речи на авто-шоу новоявленный канцлер упомянул, что стране нужен дешевый и надежный автомобиль.

За выполнение этого поручения взялся Фердинанд Порше, который предложил идею машины:

  • способной вместить большую семью с тремя детьми;
  • с низким потреблением бензина;
  • максимальной скоростью 100 км/час.

Внешне она напоминала майского жука, поэтому за ней закрепилось название «Жук». Считается, что Гитлер сам набросал первые эскизы и программу разработок. В 1937 году была основана компания Volkswagenwerk GmbH. Такое же название носил новый автомобиль, созданный на базе Porsche Typ 60.

Эмблема Фольксваген впервые появилась в 1937 году и содержала в себе символ нацистской Германии. Разработал ее сотрудник компании Порше Франц Ксавьер Раймшписс, хотя австрийский художник Николай Борг до сих пор требует от концерна признать его авторские права на Volkswagen logo. Эмблему выбирал лично Гитлер на конкурсной основе с учетом названия бренда, которое переводится как «народный автомобиль».

Первоначальная картинка эмблемы Фольксвагена оформлена в черной цветовой гамме и выглядит следующим образом:

  1. В середине размещается окружность с ребристой окантовкой, напоминающей шестеренку.
  2. Внутри нее изображены две наложенные друг на друга буквы V и W.
  3. Внешняя часть логотипа VW состоит из изображения лопастей вентилятора, которые напоминают по форме свастику.

Значок Фольксваген (фото)

Скандал 2015 года

В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина – в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство транспорта Германии. После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.

Где расположены заводы “Фольксваген”

По месторасположению заводов Volkswagen AG можно изучать географию планеты: адреса производственных мощностей – в Германии, Бразилии, Аргентине, Мексике, Южной Африке, России, Польше, Бельгии, Испании, Чехии, Китае и ряде иных государств.

Для наглядности представим информацию об основных локализациях заводов концерна в таблице:

Месторасположение завода
страна/город
Выпускаемые марки автомобилей
Бельгия/БрюссельAudi, Volkswagen
Босния и Герцеговина/СараевоAudi, Volkswagen, Skoda
Британия/КруBentley
Венгрия/ДьёрAudi
Германия/ДрезденVolkswagen
– ÷ -/Эмден– ÷ –
– ÷ -/ИнгольштадтAudi
– ÷ -/Неккарзульм– ÷ –
– ÷ -/ОснабрюкVolkswagen
– ÷ -/Вольфсбург– ÷ –
– ÷ -/Цвиккау– ÷ –
Испания/Ландабен– ÷ –
– ÷ -/МарторельSEAT
Италия/Сант-Агата-БолоньезеLamborghini
Китай/ШанхайVolkswagen
– ÷ -/ШанчумAudi, Volkswagen
Польша/ПознаньSEAT, Skoda, Volkswagen
Португалия/ПалмелаVolkswagen, SEAT
Россия/КалугаVolkswagen, Skoda
Словакия/БратиславаVolkswagen, Audi, Skoda, Porsche
Франция/МольсемBugatti
Чехия/КвасиныSkoda
– ÷ -/Млада-Болеслав– ÷ –
– ÷ -/Врчлаби– ÷ –

Кроме двигателей и комплектующих к автомобилям, специализированные предприятия немецкого концерна выпускают продукты питания. На заводе Volkswagen Service в Вольфсбурге производят миллионы упаковок немецких колбасок, фирменный кетчуп и вермишель и продают своим работникам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий