Река Чао Прайя в Бангкоке

Поездки на моторных лодках и рейсовых катерах

Бюджетный вариант речной прогулки – лодка или катер. Также можно выбрать специальные экспресс-лодки. Эти судна различают по цветам флагов. Оранжевые, зеленые и желтые плав средства едут по одному маршруту, но останавливаются у разных причалов.

Туристам больше подойдут экспресс-лодки с флагом синего цвета. Это туристический транспорт. Пассажирам разрешается выходить на всех остановках и осматривать город.

Бюджетным вариантом считают лодки без флага. На ней пассажир доедет до нужного пункта назначения. Плав средство в этом случае заменяет общественный транспорт. Так удобнее добираться до объекта, которым заинтересован турист.

Популярные маршруты

Туристы обычно выбирают вариант прогулки на лодке с синим флагом. Они приобретают единый билет, выходят в нужных местах, осматривают достопримечательности, а затем вновь отправляются в плаванье. Этот вариант подходит самостоятельным туристам.

А вот романтики пользуются туристическими кораблями и наслаждаются местной едой и окрестными видами.

Стоимость проезда

Такая поездка обходится в 10-40 бат. Это зависит от вида лодки и маршрута. Дело в том, что транспорт отправляются с разных причалов и останавливаются у разных пирсов.

Рекомендуем воспользоваться картой маршрутов речного транспорта, чтобы разобраться в этих тонкостях.

Самый дешевый проезд на лодке без флага. На этих видах туристы также доберутся до нужного места.

Рекомендуем приобрести единый билет на лодку с голубым флагом и путешествовать целый день. Выходить и заходить можно сколько угодно. Стоимость билета – 150 бат.

Прогулка по вечернему Бангкоку на судне, да еще с ужином на палубе превратит путешествие в незабываемое приключение.

Река Чао Прайя на карте Бангкока

Немного общей информации. Река Чао Прайя – самая протяжённая и крупная в Тайланде (длина – 372 км, а если считать с притоками, то 1200 км). Берёт своё начало у города Накхонсаван, проходит по центральной части страны по Менамской низменности и впадает в Сиамский залив недалеко от Бангкока.

Помимо столицы, на реке находятся следующие города – Аюттайя, Утайтхани, Чайнат, Сингбури, Ангтонг, Патамтани и Нонтабури.

Передвижение по реке

По реке Чао Прайя ходит множество паромов и скоростных лодок. Первый вариант подходит экономным туристам, поскольку билет стоит от 10 бат, а второй – любителям максимального комфорта (цена за лодку от 800 бат). Главный минус паромов – они ходят только по строго определённому маршруту, который, впрочем, охватывает все достопримечательности. Но на лодке можно забраться в клонги – притоки Чао Прайи и посмотреть, как живут и ведут хозяйство местные жители.

Читайте более подробно о паромах и транспорте по реке Чао Прайя.

Как добраться до Чао Прайя

На паром можно сесть в любой точке маршрута, но туристы обычно загружаются на борт на Центральном пирсе (Sathorn pier) Чао Прайи и на пристанях № 8 (рядом с храмом Ват По), № 9 (рядом с Королевским дворцом) и № 13 (Каосан Роад).

Если вы находитесь в районе улицы Каосан – популярного туристического места Бангкока, то добраться до пирса № 13 (Phra Arthit Pier) реки Чао Прайя можно за 8-10 минут. Сначала доходите до улицы Chakrabongse, которая перпендикулярна Каосан, затем идёте по ней 1-2 минуты вправо и выходите на Сои Rambuttri (Ram Buttri), которая будет слева по ходу движения. Сворачиваете на неё. Затем идёте по ней 2-3 минуты прямо, потом налево, через минуту направо и выходите на улицу Phra Athit. Пирс будет на её другой стороне, немного правее.

Если вы впервые в Бангкоке и хотите одновременно прокатиться по реке Чао Прайя и посмотреть на главные достопримечательности, то мы рекомендуем сесть на паром на Центральном пирсе. Добраться до него можно на наземном метро BTS (станция Saphan Taksin). Садитесь в первый вагон из центра, выходите с платформы на левую сторону (по ходу движения поезда). От станции метро до пирса шагать 1-2 минуты. Билет на паром можно купить как на причале, так и на самом пароме. Они ходят очень часто, примерно через каждые 15-20 минут.

Достопримечательности на реке Чао Прайя

Чтобы увидеть храм Ват По с Лежащим Буддой, вам надо выйти на причале №8 (он будет минут через 10 после Центрального пирса).

Как осмотрите этот огромный комплекс, то можете переправиться на другую сторону Чао Прайи, где находится Храм Утренний Зари. Между двумя берегами курсирует речной транспорт, стоимость билета на который чисто символическая – 3 бата. После на нём возвращаетесь обратно к Ват По и пешочком идёте до входа в Королевский дворец (10-15 минут). По дороге полно лотков с сувенирами и всякой мелочевкой, типа солнцезащитных очков. Недалеко от входа имеется с десяток ресторанчиков, кафешек и передвижных лотков с едой. Можно перекусить очень недорого.

Осмотрев Королевский дворец с храмом Изумрудного Будды, отправляйтесь на причал №9 (Maharaj Pier) и на пароме доезжайте до №13, рядом с которым находится Каосан Роад. Эта оживленная улица (а вернее целый район с прилегающими к ней кварталами) очень популярна среди туристов благодаря большому количеству магазинчиков, туристических бюро, недорогих отелей, ресторанов и баров. Здесь вы можете схорониться на ночь за 200-350 бат. Каосан понравится не всем, т.к. очень шумно и многолюдно, не для любителей спокойного отдыха.

Если у вас нет в планах оставаться здесь на ночлег или у вас забронирован отель в другом месте, то можете вернуться в центр города на том же пароме по реке Чао Прайя.

Но быстрее это будет сделать на городских автобусах №2 и №511. Они идут в сторону шоссе Сукхумвит и далее по нему, фактически параллельно наземному метро. На них можно, например, добраться до восточного автовокзала Бангкока –  Экамай, откуда отправляются автобусы в Паттайю. Билеты стоят 7-8 бат в автобусах без кондиционера и 17-20 бат с кондеем. Остановка находится на шоссе Ratchadamnoen Klang, что в минуте ходьбы от Каосан Роад. Переходить шоссе не надо, вам нужна остановка на этой стороне.

Прогулка по Бангкоку на речном трамвайчике

На этом наша экскурсия закончилась, но мы продолжили наше знакомство с рекой Чаопрайя самостоятельно. На следующий день мы вооружившись картой Бангкока, пришли на ближайший пирс и сели в речной трамвайчик, чтобы прокатиться вдоль самого широкого речного канала Бангкока — по реке Чаопрайя, испещренной баржами и лодками. Здесь мы не стали брать экскурсию, а просто купили билет, как обычные пассажиры — местные жители. Цена за проезд очень символическая — всего 13 бат.

Остановка речного трамвайчика в здании торгового центра Бангкока

Здесь уже совсем другая картина: вместо трущоб перед глазами раскидывается скученный район, утыканный небоскребами. Сразу же начинаешь чувствовать всю мощь азиатского мегаполиса, городская современная архитектура даёт понять, насколько развивается и растет город Бангкок.

Вид из окна речного трамвайчикаНапомнило гостиницу «Космос» в Москве

С ветерком вас промчат мимо основных достопримечательностей города Бангкок — Большого Королевского дворца (The Grand Palace). Так что такую прогулку можно считать экспресс — экскурсией, к тому же если захотите, можно выйти — речной трамвай останавливается у причала с выходом к Королевскому дворцу (The Grand Palace).

Вот так мы поплавали по речным каналам Бангкока. Я считаю, эта прогулка — первое, что вы должны совершить по приезду в Бангкок: она позволяет лучше понять место в которое вы прибыли и увидеть город с разных сторон. К тому же — это бюджетный способ научится передвигаться по Бангкоку, минуя пробки и наслаждаясь брызгами волн.

Круиз по речной артерии

Совершить путешествие по реке Чао Прайя в Бангкоке удастся на нескольких видах транспорта. Самыми популярными считают:

  • лодку;
  • катер;
  • корабль;
  • паром.

Корабли принадлежат разным компаниям. Лестные отзывы туристов получают судна Grand Pearl. Здесь в стоимость круиза входит ужин, развлекательная программа.

Корабли Chaopraya Princess считаются суднами более низкого качества, но и круиз обходится дешевле.

Но только туристические корабли предлагают весь спектр услуг: от ужина до дискотек. Рекомендуем остановиться на этом варианте.

Что можно увидеть – основные достопримечательности вдоль берегов

Прогулка по реке предполагает, что будут делаться остановки. Пассажиры выходят и осматривают нужный объект.

Так, туристы познакомятся с храмом Лежащего Будды (для этих целей оборудован специальный пирс), с зоопарком Дусит, Королевским Дворцом и многими другими достопримечательностями Бангкока.

Запомните название остановки Саторн. Отсюда пассажиры добираются до метрополитена и отправляются вглубь города уже другим способом.

Ужин на корабле

Популярным туристическим маршрутом считается тот, во время которого предполагается ужин на палубе судна. Это романтическое мероприятие идеально для влюбленных пар.

Отметим, что такие услуги предоставляют разные компании, и от этого зависит и качество ужина, и тип судна.

Здесь лучше ориентироваться на личные предпочтения. Где-то организуют ужин на открытой палубе, а где-то оборудуют отдельную каюту, чтобы пассажиры могли уединиться. Меню также разнообразно: предлагают выбор от европейских до местных блюд.

На некоторых судах даже устраивают шведский стол. То есть пассажиры сами выбирают угощение.

Шоу программа

Если выбрали в качестве транспорта туристическое судно, это означает, что вас ждет развлекательная программа. Так, на нижних палубах обычно организуют дискотеки, а на верхних устанавливают столики с ужином.

Гости наслаждаются едой и любуются морскими видами. Часто тайцы устраивают небольшие представления с танцами, песнями и фокусами, живой музыкой.

Сколько стоит круиз?

Цены также различаются. Круиз протяженностью в 2 часа на туристическом корабле обходится в 35-45 долларов.

Те, кто хочет насладиться Бангкоком в полной мере, отправляются в круиз на особой рисовой барже (античное судно). Тут цена гораздо выше. Обходится такая поездка в 95 долларов.

Отметим, что все компании регулярно организуют акции. В эти дни цены снижены. Поищите подходящий вариант.

Как заказать речной круиз в Бангкоке

Для того чтобы отправится на увлекательную прогулку по Чаопрайя, не обязательно идти своим ходом к причалу, тем более если вы впервые в городе и не хотите заблудится. Достаточно забронировать себе место на лодке через интернет, благо сейчас есть такие приложения. Наверняка, вы слышали о Спутнике, а если нет, то экскурсии от Sputnik8 — это Бангкок глазами местных жителей, потому что гиды, это люди, которые давно живут в городе ангелов, и при этом говорят на русском! Ну где вы еще найдете такую поездку, куда будет включен русский гид, ужин и трансфер с отеля? Переходите по баннеру и читайте программу, она очень насыщенная.

Что можно увидеть на речных каналах Бангкока

Как известно, в Бангкоке насчитывается всего около 150 каналов с главной артерией города — величественной рекой Чаопрайя, которая разделяет город на две половины. Наша экскурсия проходила по заранее спланированному маршруту, к тому же нас в лодке было всего двое — не считая самого капитана, поэтому наше путешествие было очень раскованным: мы постоянно пересаживались на разные места, фотографировали и громко приветствовали проплывавшие мимо лодки с туристами.

Немного отступая от темы скажу, что наша экскурсия состоялась именно в тот день, когда взорвалась точно такая же лодка, в 6.30 утра на одном из речных каналов Бангкока. Нас никто не предупреждал об опасности, и вообще в тот день на пирсе никакой паники не было — были обычные толпы туристов, торопящиеся занять места в речных трамвайчиках. Вечером созвонившись с мамой, я узнала про это происшествие.

Сижу в лонгтейле — деловая колбаса)Подъезжаем к плавучему рынку

Плавучий рынок (Floating Market)

Первый продавец плавучего рынка, увидев нас тут же подплыла на своей лодочке к нашему лонгтейлу и начала предлагать сувениры и прочие побрякушки (ценник на барахлишко был совсем не конский, потом на о.Самуи мы видели такие же сувениры только в два раза дороже). Вообще, на таких лодочных маркетах можно приобрести много чего полезного: сюда стекаются местные фермеры, которые продают по выгодным ценам свежие фрукты, можно прямо из лодки попробовать натуральный сок и мороженое из кокоса. Но чтобы насладиться зрелищем рынка на воде, нужно приезжать сюда к утру.

Город на воде

Плывем дальше и тут начинается самое интересное — город Бангкок предстает перед нашими глазами совсем с другой стороны: мы видим изнанку этого многомиллионного азиатского мегаполиса: беднейшие кварталы Бангкока, хибары построенные из картонных коробок прямо на воде. У меня сразу возникла ассоциация с фильмом Водный мир с Кевином Костнером: здесь тоже люди, живут на немыслимо как построенных на сваях домах. Они подъезжают к своим хлипким жилищам на лодках, потому как по другому не добраться. Мы видели тайского старика, который рыбачил с удочкой в канале прямо из окна своего дома. Ощущение, что эти дома могут развалится в любой момент — просто от дуновения ветра, такие они покосившиеся и полуразрушенные.

Привычная картина на каналах Бангкока — вывешенное сушиться белье

Вода в реке по которой мы движемся — мутная и загрязненная от постоянно курсирующих по ней лонгтейлов и речных трамвайчиков. Но несмотря на это местные ребятишки на наших глазах весело плескались и прыгали в реку. На счет того водятся ли в Чаопрайе крокодилы и безопасно ли купаться в такой реке — не скажу, а вот огромного варана греющегося на солнышке на берегу мы видели своми глазами.

Варан, греющийся на камнях на берегу речных каналов Бангкока

Храм Утренней зари Wat Arun

Кстати храм Утренней зари Wat Arun, на фото на заднем плане видно высокую пагоду в кхемерском стиле — другими словами «пранг», был в этот момент на реконструкции, поэтому мы просто проплыли мимо без остановки. Само сооружение необычно тем, что оно до самой макушки украшено цветными стеклами, зеркалами и фарфором. Эта мозаика выложена в виде узоров и рисунков тайскими мастерами вручную. Но мы не оставили мысль подняться на верхушку храма Утренней зари Wat Arun, и посмотреть на Бангкок с высоты птичьего полета.

храм Утренней зари Wat Arun

География

Чао Прайя начинается в месте слияния рек Пинг и Нан в Накхон Саване (также называемом Пак Нам Пхо) в провинции Накхон Саван . После этого он течет на юг 372 км (231 миль) от центральных равнин до Бангкока и Сиамского залива . В Чай Нат река затем разделяется на основное русло и реку Тха Чин , которая затем течет параллельно основной реке и выходит в Сиамский залив примерно в 35 километрах (22 милях) к западу от Бангкока в Самут Сакхоне . На невысокой аллювиальной равнине, которая начинается ниже плотины Чайнат , есть много небольших каналов ( хлонгов ), которые отделяются от главной реки. В khlongs используются для орошения рисовых полей региона.

Ночной вид на реку Бангкок Чао Прайя

Приблизительные координаты реки – 13 с.ш., 100 восточной долготы. В этой области влажный муссонный климат, с более чем 1400 миллиметрами (55 дюймов) осадков в год. Температура воздуха в Бангкоке колеблется от 24 до 33 ° C (от 75 до 91 ° F).

Речное машиностроение

Первоначальное течение реки и ее короткие каналы

Нижняя Чао Прайя претерпела несколько искусственных модификаций в период Аюттхая . Было построено несколько коротких каналов для обхода больших речных петель, что сократило путь от столицы к морю. С тех пор русло реки изменилось и теперь течет по многим из этих каналов.

  • В 1538 году по приказу короля Чайрахатирата была вырыта первая в Таиланде речная инженерия канала длиной 3 км (2 мили) . Он назывался «Кхлонг Лат» и сегодня является частью Кхлонг Бангкок Ной . Он сократил путь судов из Сиамского залива до тогдашней столицы Аюттхая на 13–14 км .
  • В 1542 году было завершено строительство двухкилометрового канала «Кхлонг Лат Бангкок». Затем Чао Прайя отклонился вдоль нового канала, его старое русло стало частью Кхлонг Бангкок Ной и Кхлонг Бангкок Яй . Говорят, что он сократил речной маршрут на 14 км (9 миль).
  • В 1608 году был построен канал «Кхлонг Банг Пхрао» длиной семь километров, который сократил первоначальный маршрут Чао Прайя на 18 км (11 миль).
  • В 1636 году было завершено строительство «Клонг Лат Муанг Нонтхабури».
  • В 1722 году двухкилометровый «Кхлонг Лат Крет Ной» сократил Чао Прайя на 7 км (4 мили). Этот маршрут образовал остров Ко Крет .

Лодки на Чао Прайя

Речной транспорт в Бангкоке достаточно развит, ждать долго вам не придется, не более 15 минут.

Карта маршрутов скоростных лодок по реке Чао Прайя. Здесь можно скачать оригинал в хорошем качестве.

На карте квадратами показаны причалы на реке Чао Прайя, синим пунктиром показаны маршруты лодок, а красным пунктиром — паромы.

Существует 4 вида лодок (маршрутов), различить их можно по цвету флага на палубе:

  • Лодки без флага, они останавливаются на всех причалах. Стоимость их от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.45 до 7.30 и с 16.00 до 16.30. Самые «народные» и дешевые! Как видите, плавают они только в часы пик.
  • Лодки с оранжевым флагом — останавливаются выборочно, смотрите карту маршрутов выше, чтобы знать, где именно. Их маршрут пролегает от пирса Wat Rajsinkorn до пирса Nonthaburi. Стоимость 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00. Рекомендую данный вид лодок! Лучшее соотношение цена/качество
  • Лодки с зеленым флагом ходят по маршруту Pakkred — Sathorn. Стоимость проезда — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.10 до 8.10 и с 16.05 до 18.05.
  • Лодки с желтым флагом, маршрут Ratburana — Nonthaburi. Стоимость проезда — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт с 6.15 до 8.20 и с 16.00 до 20.00.

На карте синим цветом показаны туристические лодки (Chao Phraya Tourist Boat) — они распространены в историческом центре от пирса Sathorn до Phra Arthit. Стоимость проезда в них — 40 бат. Также вы можете купить проездной на день за 150 бат, и плавать неограниченное количество раз.

Самый главный пирс — это Sathorn (Taksin). Рядом с ним находится станция наземного метро BTS Saphan Taksin. Таким образом, сначала доплыв до пирса Sathorn, вы можете сделать пересадку на скайтрейн и ехать в любую часть города. Подробную информацию про метро Бангкока — подземное, надземное, аэропортовскую ветку читайте в этой статье.

Вот так выглядит лодка внутри. В ней помимо водителя и кондуктора работает человек, который швартует лодку к пирсу и закрепляет ее тросом. У него есть весьма громкий свисток, которым он дает знак капитану, что можно плыть дальше Так они и общаются.

Речной транспорт Бангкока

А вот так — классический пирс на реке Чао Прайя. Как видите, существует специальный человек, рулящий народом на пирсе — вон он с рупором в белой рубашке.

Купить билет можно на причале (в туристических местах касса точно будет) или в самой лодке у кондуктора. Имейте в виду, что на пирсе могут попытаться продать вам билет на лодку подороже!

Такой вот речной транспорт в Бангкоке плавает довольно шустро, поднимая небольшие волны. Довольно интересно наблюдать за жизнью города с палубы речного трамвайчика))

Можно нанять лодку на одном из причалов и вас будут катать, куда скажете, в том числе и по каналам. Стоимость такого развлечения договорная, но где-то от 800 бат.

Вечером можно заказать круиз по реке Чао Прайя, который будет совмещен с ужином. Цена будет зависеть от количества человек — от 1000 до 3000 бат примерно.

Прогулка по реке Чао Прайя на длиннохвостой лодке

История

В Аюттхайский период, с XIV века, использовалась как главная водная артерия страны. Торговые корабли должны были подниматься по реке от Сиамского залива до Аюттхаи. При этом они сталкивались с рядом трудностей. Во-первых, сложно было найти устье реки. Так, корабль, на котором плыл португальский поэт Луис де Камоэнс, по ошибке зашёл в другую реку, где, не имея лоции, сел на мель. Более того, река имела три устья, но лишь одно подходило для плавания тяжёлых торговых кораблей. Даже в этом русле находилась пересекающая всю его ширину отмель, на глубине около 5 метров. Через отмель был прорыт канал, отмеченный шестами. Часть кораблей, особенно европейских, не решалась проходить через отмель, и перегружала товар на нанятые джонки. В этом случае большая часть команды оставалась ждать новый товар в устье реки.

Выше отмели на двух берегах реки находились два сторожевых здания, задачей которых было предупредить власти в Самутпракане, в первую очередь Чау-Пхрая, в случае нападения. Все иностранные суда должны были останавливаться у резиденции Чау-Пхрая, чтобы получить разрешения на дальнейший подъём вверх по реке. Функция последнего была чисто дипломатическая; он не имел никаких возможностей остановить военное нападение.

Выше Самутпракана в 1634 году Голландская Ост-Индская компания построила здание склада, так как товары, не портившиеся в тропическом климате, в частности, некоторые сорта древесины, проще было грузить на суда тут, а не в Аюттхае, где река была слишком мелкой.

Между этим местом и Аюттхаей река делала пять больших петель (так, в одной из них русло реки, пройдя 17 километров, приходило в точку на расстоянии 700 метров от начала петли). Эти петли в XVII—XVIII веках были спрямлены каналами. Именно в этих местах позже образовались города (снизу вверх: Пхрапрадэнг, Бангкок, Нонтхабури, Паккрет и Патхумтхани). Строительство каналов и забота о водных путях в государстве традиционно считалось занятием царя Сиама.

В Тхонбури находилась таможня. Известно, что Голландская Ост-Индская компания платила таможенникам Тхонбури больше, чем таможенникам Аюттхаи. Также таможня была устроена в Хау-Лэм, в нескольких километрах ниже Аюттхаи. Здесь через реку была перекинута цепь.

Все путешественники отмечают обилие комаров в низовьях реки, в труднопереносимых количествах.

Притоки

Основные притоки реки Чао Прайи являются Па Саки река , то Krang река Sakae , то река Nan (наряду с основной конфлюэнтностью реки Йом ), то река пинг (с его основной конфлюэнтностью, то реки Ван ), и Тх Река Чин . Каждый из этих притоков (и сама Чао Прайя) дополняется второстепенными притоками, называемыми кхваэ . Все притоки, включая малую кхваэ, образуют обширную древовидную структуру с ветвями, протекающими почти через все провинции центрального и северного Таиланда . Ни один из притоков Чао Прайя не выходит за пределы страны. Река Нан ​​и река Йом протекают почти параллельно от Пхитсанулока до Чумсэна на севере провинции Накхонсаван. Река Ван впадает в реку Пинг возле района Сам Нгао в провинции Так .

Отели Бангкока в районе Тхонбури

Тхонбури — это самый центр Бангкока, поэтому поселившись здесь  можно очутиться в пешеходной доступности от многих значимых достопримечательностей города.

К слову, забронировать отель в этом районе Бангкока  можно от 532 руб. за ночь в одном из хостелов, либо же найти приют в по-истине королевских апартаментах почти за тысячу долларов за ночь. К тому же здесь есть отели, которые можно назвать сами достопримечательностями этого города.

  • Millennium Hilton Bangkok (5 звездочный отель высокого класса, с видом из окон прямо на Чао Прайя и город, с открытым бассейном и тремя ресторанми примечательный тем, что с его крыши открывается панорамный на 360 градусов обзор Бангкока. Стоимость номера в отеле Миллениум Хилтон Бангкок от 6 тыс.руб за ночь. на hotels.com
  • Lebua At State Tower — (5 звездочный отель-небоскреб, именно в этом отеле снимали известный фильм «Мальчишник в Бангкоке»  и по этой причине для многих туристов в Бангкоке отель Лебуа — место, обязательное к посещению, куда приходят хотя бы для того, чтобы посидеть в Sky Bar на 63 этаже. Стоимость номера в отеле Лебуа Бангкоке от 9242 руб. за ночь на Островке

Выбор лодки на реке Чао Прайя

Самые популярные лодки это так называемые экспресс боты (express boat) — их четыре вида. Для различия по назначению они имеют флаги разных цветов:

  1. Те которые нас интересуют (для туристов) имеют флаг синего цвета и обычно с надписью на борту chao phraya tourist boat. Маршрут проходит по центру от пирса Sathorn (здесь же станция метро) до пирса Phra Arthit. По берегам расположены музей Сиама, Большой дворец, Национальный парк и несколько Буддийских храмов. Стоимость билета 30-40 Бат, но лучше купить абонемент за 160 Бат — можно передвигаться в течение всего дня. Сошли, посмотрели достопримечательность, опять сели на лодку и поплыли дальше.
  2. Лодки без флага, маршрут Нонтхабури — Ват Раджсингкорн и обратно, но они ходят с утра 6:45-7:30 и вечером 16:00-16:30. Их пускают чтобы немного снизить загруженность в час пик. Стоимость 10-14 Бат
  3. Лодки с оранжевым флагом, маршрут Нонтхабури Ват Раджсингкорн и обратно. С понедельника по пятницу с 5:00 до 19:00, с интервалом от 5 минут до 20 и дополнительно повседневный маршрут с интервалом 20 минут с 6:00 до 19:00. Стоимость 15 Бат.
  4. С зелёным флагом (Паккрет-Нонтхабури-Саторн) в понедельник-пятницу с 6:10 до 8:10 и с 16:05 до 18:05. Стоимость до Нонтхамбуру 13 Бат, до Саторн 32 Бата, от Паккрет до Саторн 32 Бата.
  5. И последний маршрут с желтым флагом (Нонтхабури Саторн) с понедельника по пятницу 6:15-8:20 и 17:00-17:30, обратно 16:45, 17:00 и с 19:00 до 20:00.

Маршруты express boat

На каком пирсе сойти посмотреть достопримечательности

Как уже говорилось раньше, купив на туристический бот абонемент, Вы можете сойти на любой остановке, осмотреть достопримечательности и сев обратно двигаться дальше. Вся прелесть в том, что этот способ знакомства с Бангкоком без беготни, спокойно, в своё удовольствие. Теперь по пирсам.

  • Sathorn (Taksin) — Главный пирс на реке Чао Прайя расположенный под мостом Таксин рядом с Saphan Taksin Station (Станция наземного метро). Отсюда как правило и начинается путешествие. Именитые отели Риверсайд, включая самый шикарный Shangri-La Bangkok. Трансфер на катере до таких отелей, как Peninsula Bangkok, Millennium Hilton Bangkok, Menam Riverside Hotel, Mandarin Oriental Hotel Bangkok и Bangkok Marriott Resort & Spa. Трансфер на лодке до ночного рынка Бангкока Asiatique The Riverfront.
  • Пирс Oriental — Колониальная атмосфера и архитектура старого Западного квартала. Супер почтенный отель Mandarin Oriental Bangkok во французском стиле и с французской кухней. OP Place, элитная антикварная галерея, расположенная в старинном здании с неоклассическим фасадом. Посольство Франции. Торговый центр O.P. PLACE SHOPPING PLAZA;
  • Si Phraya Pier (Пирс Си Прайя) — здесь расположен один из самых крупных и популярных торговых центров — River City по продаже дорогого антиквариата, есть музей народного творчества, на пароме можно пересечь реку и и отправиться на рынок Клонг-Сан в Тонбури. Популярный отель Royal Orchid Sheraton Hotel & Towers. Оживленная Дорога Чароен Крунг (Bustling Charoen Krung Road);
  • Rachawongse — Чайнатаун (Chinatown) один из самых запоминающихся и исторических анклавов (пешком до ратчавонг-роуд) Необычные покупки: амулеты, статуи Гуань Инь, золото, китайские медицинские травы, здесь можно отведать супа из птичьих гнёзд. Знаменитая аллея Sampeng Lane с дешёвой одеждой, едой и предметами домашнего обихода. Wat Mangkon Kamalawat, китайский храм с Буддийскими, Даосскими и Конфуцианскими святынями;
  • Memorial Bridge — Мемориальный мост. Ночной Рынок Saphan Phut. Памятник Королю Раме I. Bangkok Flower Market & Chinatown — самый большой 24-часовой цветочный рынок и  (налево от пирса, пешком за 10 минут). Sampeng Lane, узкая старая аллея, где продают всё — от тканей до электроники. Pahurat Road — маленькая Индия, индийский анклав, известный своей индуистской иконописью и тканями.
  • Tha Tien — Храм Ват Пхо — (Лежащего Будды), напротив на другой стороне Храм рассвета Ват Арун (Vat Arun) — надо сесть на паром и за 3 Бата вас перевезут на другую сторону (вход в храм 100 Бат). Рынок сушеных морепродуктов.
  • Tha Chang — Знаменитый рынок по улице Махарадж-Роуд где продается нечто, от буддийских и фаллических амулетов до старых религиозных текстов и вставных зубов. Одни из наиболее чтимых храмов в городе — Ват Пхра Кео и Ват Махатхат. Знаменитый Большой дворец в Бангкоке (Grand Palace), красоты необычайной. Национальный музей Бангкока. Парк Санам Луанг (Sanam Luang) — чаще называемый королевским парком. Можно отведать необычные блюда местной кухни на рынке перед пирсом;
  • Wang Lang — Здесь рынок женской одежды, продающий дешевую обувь, сумки, платья, футболки и аксессуары (популярно у подростков) Театр Patravadi — прибрежный театр в котором демонстрируется традиционные и современные постановки. Древний храм Аюттхая с пятью колоколами внутри. Госпиталь — Siriraj Hospital
  • Phra Arthit —
  • Phra Pin Klao Bridge — национальный музей королевских барж (Royal Barges Museum). Южный автовокзал (Southern Bus Terminal);

голосов
Article Rating

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий