Для продвижения вьетнамского туризма призвали молодое поколение

Что дальше?

Заинтересованы в математических олимпиадах? Ознакомьтесь с нашей статьей о 12 лучших олимпиад по математике для старшеклассников.

Если вы тоже разбираетесь в науке, ознакомьтесь с нашим списком 11 лучших научных конкурсов для старшеклассников.

Хотите изучать IT в колледже? Изучите лучшие школы информационных технологий прочитав наше руководство.

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, студент-второкурсник или студент-младший, беспокоитесь о поступлении в колледж, наши консультанты мирового класса могут вам помочь. Мы точно знаем, какие студенты хотят принять колледжи, и можем позаботиться о вашем профиле.

Прием в PrepScholar – лучшая в мире консалтинговая служба по приему студентов. Мы помогли тысячам студентов освоить лучшие школы, от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

Как одеваться на улице и что брать из одежды

Вьетнамца всегда ходят полностью спрятавшись от солнца – они скрывают свою кожу от кончиков пальцев на ногах (у них даже носки специальные есть телесного цвета с отдельным пальчиков для шлепок-вьетнамок) до кончика носа. И люди, открыто подставляющие свое тело вредному солнцу, вызывают у них недоумение. Поэтому, чтобы не приковывать к себе слишком много взглядов, одевайтесь в городе как можно более закрыто: хотя бы прикрывайте колени и руки до плеч. На пляжах на вас косо смотреть никто не будет – хотя сами вьетнамцы даже купаются в море в майках с длинными рукавами и джинсах.

Как мы уже писали выше, ходить в купальнике по городу – признак очень плохого воспитания, уважаемые туристы, не надо так!

В остальном, во Вьетнаме нет каких-либо ограничений по одежде. Разве что в храмах – их посещать нужно в закрывающей плечи и колени (как минимум) одежде.

Всем туристам, несмотря на то, что вы едете в жаркую страну, мы советуем взять с собой кофту с длинным рукавом. Во-первых, она обязательно пригодится в самолете, во-вторых, вечера и ночи все-таки могут быть прохладными для прогулок (да и циклоны никто не отменял), а в-третьих, во всех магазинах и торговых центрах кондиционеры обычно работают в полную силу – и туристы, пришедшие за покупками с жары, часто простужаются.

Из обуви – барышням не стоит брать туфлей на высоких каблуках, во Вьетнаме они не актуальны (если только не планируете ходить по ночным клубам). Обязательно нужно иметь в чемодане пару удобных сандалий для долгих прогулок, вьетнамки для походов на пляж (хотя их можно купить и на месте), а также кроссовки для экскурсий по сложной местности (например, на водопады или в горы). 

На таких скольких камнях водопада ходить во вьетнамках — опасно!

Technovation Challenge

Technovation Challenge – это разработан, чтобы заинтересовать девушек программированием и информатикой. Девочки работают в группах от 1 до 5 человек и с наставниками-добровольцами, чтобы использовать технологии для разработки приложения, которое помогает решать реальные проблемы, такие как изменение климата, издевательства и голод. Участвовать могут как новички, так и девушки с большим опытом работы в области информатики, поскольку конкурс призван помочь девушкам развить свои технические навыки.

Квалификационные требования: Должен идентифицироваться как женщина в возрасте от 10 до 18 лет.

Призы:

Миссия, цели и задачи

Главный герой конкурса — это ты, его участник. И твои способности — вот цель, ради которой в нем стоит участвовать. Организаторы сделали все возможное, чтобы у старшеклассников были все условия для развития их способностей. Каждый может изменить мир! И «Большая перемена» поможет ученикам поверить в себя, найти в себе лучшие стороны и использовать их на благо себя, своей семьи и своего окружения.

Школа — это ключевая площадка, где дети проводят большую часть жизни. Здесь они создают свои первые проекты, приобретают друзей и соратников. В процессе Конкурса ученики объединят свои усилия друг с другом и с учителями для реализации совместных проектов.

Конкурс поможет выявить среди всех учащихся России тех ребят, которые:

  • Обладают активной жизненной позицией;
  • Являются лидерами мнений;
  • Не боятся себя проявить;
  • Готовы учиться новому;
  • Хотят изменить мир к лучшему.

Эти ребята получат поддержку для своего развития и дальнейшего образования.

Чтобы миссия была осуществлена, а цель достигнута, будут решаться следующие задачи:

  1. Каждый участник пройдет тестирование, по результатам которого для него будут сформированы индивидуальные рекомендации в отношении выбора темы. Также «звездные» наставники обучат его того, как презентовать себя.
  2. Каждый школьник получит доступ к информационно-образовательной среде, которая поможет ему развивать личные компетенции по развитию себя и своего окружения. Таким образом, независимо от социального статуса и финансового обеспечения, для всех детей будут созданы равные стартовые возможности.
  3. Будет создано единое сообщество, объединяющее в себе всех школьников и педагогов, обладающих лидерской позицией и заинтересованных в том, чтобы менять мир к лучшему.
  4. Старшеклассники будут развивать лидерские качества, что поможет им в дальнейшем на протяжении всей жизни и карьеры.

Вьетнама

Дома

Первое на что обращаешь внимание, по приезду во Вьетнам – это то, что у них очень странные дома. Строения похожи на пенал, такие же длинные и узкие

А связано это с тем, что здесь введен забавный налог – налог на ширину фундамента. Вот поэтому хитрые вьетнамцы делают узенький фундамент, а вот длина домов почти не ограничена. Сами домики чаще всего состоят из двух этажей.

На первом этаже располагают магазинчики и мастерские, а на втором живут семьями. Кстати, тут не принято, чтобы молодежь жила отдельно от престарелых родственников.  В одном доме может проживать несколько поколений одной семьи, поэтому на первых этажах очень часто можно встретить стайки ребятишек.

Как разговаривать

Традиции Вьетнама не приветствуют громкие разговоры. А крики в этой стране считаются неприемлемыми. Говорить нужно вполголоса и вежливо. Поэтому спокойных вьетнамцев очень сильно раздражают громкоголосые европейцы. Но, в силу своей природной деликатности, они никогда не сделают вам замечания. Так, что, находясь тут, старайтесь уважать местных и не вопите во весь голос.

Улыбайтесь

Во Вьетнаме принято всегда улыбаться. В этом традиции Вьетнама схожи в соседними странами. Но не обольщайтесь сильно, так как улыбка часто означает не искреннюю симпатию к вам, а просто так принято. Кстати, за улыбкой у вьетнамцев может скрываться и боль, и обида, и даже ненависть. Они улыбаются всегда, даже, если сильно расстроены или огорчены.

Женщина — иди строй дом!

В стране действует жесткий патриархат. Женщины должны беспрекословно подчиняться мужчинам. Девушка даже за стол не имеет права присесть, пока не накормит мужа и не удовлетворит все его запросы. Здесь повсеместно можно увидеть хрупких женщин, которые работают на самых физически тяжелых работах. А это и строительство дорог, уборка соли и риса, и даже строительство домов. Правда тут обязательно нужно оговориться, что на сегодняшний день, жизнь местных девушек начинает потихоньку налаживаться. Все-таки приток туристов и веяния современности вносят свою лепту в традиции Вьетнама.

Не трогать вьетнамца за плечи или руки

Еще один странный обычай, который стоит запомнить. Ни в коем случае, не трогайте вьетнамцев за плечи или руки. Здесь это будет расценено, как признак агрессии. Женщин лучше вообще не трогать, никак. У них считается, что, если вы протягиваете руки к человеку, то вы злитесь и от вас нужно защищаться.

Черные зубы

Еще одна странная традиция связана с тем, что местные девушки окрашивают зубы в черный цвет. Делают они это не просто так, а для того, чтобы показать окружающим, что они религиозно чисты. Вьетнамцы считают, что люди у которых белоснежная улыбка, носят в себе демона и привлекают тем самым к себе других демонов. Именно поэтому местные красотки сверкают черными зубками, считая это еще и очень красивым.

Кстати, по поводу религии. Во Вьетнаме спокойно соседствует несколько религий – индуизм, католицизм и буддизм. Традиции Вьетнама не входят в противоречие с многообразием религий. Все они несколько не мешают друг другу, а развиваются параллельно. Только в этой стране можно увидеть, находящиеся рядом соборы, пагоды и храмы. Причем расположены они бывают не только на отдельных площадях, а реально почти бок о бок.

Вьетнамцы очень хорошо относятся к туристам-россиянам. Во многих странах к нашим туристам уже возникло негативное отношение, но только не тут. Может быть, конечно, что за милой вьетнамской улыбкой и скрывается негодование, но лучше уж пусть улыбаются.

Помимо особенностей быта, тут весьма своеобразная кухня.

Особенности вьетнамской кухни

Вьетнамцы с самого раннего возраста начинают употреблять в пищу острые приправы и жгучие специи. Поэтому уже будучи взрослыми, они спокойно едят настолько острую пищу, что нам и не снилось. Будьте очень аккуратны, знакомясь с местными блюдами.

Я вот не поостереглась и почувствовала себя огнедышащим драконом. После дегустации выпила почти полтора литра воды, но ощущение жжения еще долго меня не оставляло.

Есть во Вьетнаме и весьма необычные соусы. Например – Нуок. Его готовят из подпорченной соленой рыбы. Вьетнамцы просто обожают его, а вот европейцу лучше с опаской отнестись к этому деликатесу. Те, кто рискнул попробовать, говорят, что ничего гаже в своей жизни не пробовали.

Ну, а сейчас покажу вам изюминку местной кухни. Это – яйца лесных муравьев. Что на вид, что на вкус – гадость редкостная. Правда я пробовать не стала. Но есть и смельчаки, что свободно тащат в рот всякую бяку.

Вообще местные любят насекомых, но в качестве еды, говоря, что это очень полезно и даже сытно.

Про традиции Вьетнама на этом прерву свое повествование. Переходим к отдыху.

Команда новогодних героев

Количество категорий новогодних героев зависит от количества ребят (если участвует отдельный класс — 3-5 категорий, если вся школа — 15-20). Все участники выстраиваются в ряд рядом друг с другом. Участники поворачиваются спинами к ведущему. Ведущий и его помощники в хаотичном порядке крепят на спины участников листы с надписью (надпись — категория новогоднего героя, например, Дед Мороз, снеговик, зайка, снегирёк и так далее. Как только всем участникам присвоили категории, ведущий даёт команду «старт», а ребята начинают бегать и «знакомиться». Задача каждого из участников — понять, кто он и найти таких же героев среди остальных. Победит команда, которая быстрее всех соберётся в кучу.

Культурный обмен между Россией и Вьетнамом

— Сколько сейчас вьетнамских студентов в университете? Есть ли какие-то программы обмена? Где можно на Дальнем Востоке выучить вьетнамский язык?

— На Дальнем Востоке, конечно. У нас в ДВФУ вьетнамский язык изучают уже не одно десятилетие. Я считаю, что сложилась серьёзная школа. Мы говорим, что есть школа московская, есть школа в Санкт-Петербурге, и есть школа вьетнамоведения здесь, во Владивостоке. И в Восточном институте ДВФУ вьетнамское направление представлено. Традиционно там обучаются российские ребята, которые имеют возможность в течение своего обучения пройти годовую стажировку по межправительственному соглашению.

Китайцы знают, для чего им нужен Дальний Восток — востоковед Виктор Ларин

Зачем Китаю Россия, а России Китай — об этом в большом интервью ИА PrimaMedia рассуждает академик Виктор Ларин

Наш ключевой партнёр — это Ханойский национальный университет, где в 2019 году было открыто представительство ДВФУ на базе этого вуза в столице Вьетнама. У нас очень близкий, доверительный  уровень отношений, он всегда был на экспертном уровне, потому что там есть русисты, которые в этом заинтересованы, и ученые, которые занимаются совместными исследования с российскими коллегами.

— Сколько сейчас вьетнамцев учит русский язык в Ханойском университете? И сколько в нашем университете российских ребят учит вьетнамский язык?

— Если говорить примерно, то около 40 человек российских ребят обучаются на вьетнамском направлении в ДВФУ. Из них пятеро прямо сейчас на языковой стажировке в Ханое. Что касается вьетнамской стороны, то в Ханойском национальном университете более 160 студентов изучают русский язык. Несмотря на наблюдающееся последнее время снижение интереса к изучению русского языка во Вьетнаме, вовлечения вьетнамских ребят в изучение России носит довольно широкий характер. В допандемийный период было много городских мероприятий, когда в Ханое на центральной площади наши представители устраивали фестивали русской культуры, туда включались и российские, и вьетнамские студенты. Это было очень презентабельно, весело и эффектно.

Евгений Власов в Сайгоне. Фото: предоставлено Евгением Власовым

Что касается вьетнамских граждан, которые обучаются в ДВФУ на разных специальностях, то сейчас их более 70 человек. Направления совершенно разные. Есть как ребята, изучающие технические направления, так и те, кто изучает юриспруденцию, менеджмент. Я думаю, что всё-таки, в основном фокус вьетнамцев на естественнонаучных направлениях. Это их осознанный выбор, когда они приезжают и выбирают не только программы бакалавриата, но и, например, программы магистратуры или аспирантуры. Это сознательный шаг повышения качества своего образования, своей квалификации, чтобы, вернувшись на родину, либо получить повышение, либо как-то улучшить уровень своих исследовательских работ. У нас есть магистранты, которые изучают молекулярную биомедицину в университете. Есть аспиранты, которые учатся на технических направлениях и изучают в том числе кораблестроение. 

— Уровень международного обмена студентами между Россией и Вьетнамом, он, на ваш взгляд, достаточен для развития взаимоотношений двух стран? Или вы как специалист в этой области считаете, что их  нужно улучшить, углубить?

— Российско-вьетнамские отношения имеют потенциал для более глубокого, серьёзного укрупнения и расширения. Но на данный момент у нас, конечно же, остро ощущается нехватка кадров и специалистов, которые могли бы эти ниши взять на себя и заполнить экономические, политические и социогуманитарные проекты. Вьетнам будучи региональной, открытой державой с с точки зрения рыночных отношений — очень конкурентная площадка. И наши российские проекты, которые мы планируем реализовывать или те, которые заходят к нам, находятся в очень конкурентной среде. Не стоит думать, что для России там есть какой-то отдельный зелёный коридор. Реализация всех проектов — это всегда очень планомерная, долгая и тяжёлая работа.

Гранты и стипендии на учёбу за рубежом

Выплачивают такие гранты российские и зарубежные организации и фонды. Как правило, это разовые выплаты на определённые цели. Претендовать на получение гранта могут школьники, которые отлично учатся в школе, участвуют в различных образовательных, творческих и спортивных проектах и мероприятиях, побеждают в конкурсах и олимпиадах.

«Мост культур — Россия и Германия»

Конкурс, который ежегодно проводят Межрегиональный благотворительный фонд «Интеркультура» (AFS России) и Гёте-Институт (Германия). В конкурсе участвуют школьники 15–17 лет, изучающие немецкий язык в школах России. Чтобы получить грант, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса и ответить на вопросы онлайн-теста. На следующем этапе нужно записать видеоролик на определённую тему на русском языке. Третий этап проходит устно в Гёте-Институте. Победители конкурса получают стипендию для участия в программе «Академический год в Германии», за второе место дают стипендию для участия в трёхнедельном языковом курсе в Германии, за третье —стипендию на обучение в одном из Центров немецкого языка.

«Академический год за рубежом»

Ежегодный конкурс для старшеклассников в рамках международной программы European Citizenship Trimester Program. Принять в нём участие могут граждане России от 15 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению истории, культуры и языков народов мира. Победители и призёры получают гранты на обучение в школах за рубежом и возможность проживать там в семье, которая принимает участие в программе. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно снять видеоролик на тему «Почему я должен стать участником программы» и написать письмо на английском языке принимающей семье. Второй тур проходит очно в виде собеседования. Размер гранта определяется индивидуально. В программе участвуют Австрия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Индия, Италия, Китай, Мексика, Нидерланды, Финляндия и другие страны.

WorldSkills Russia

Для кого: для школьников от 12 до 16 лет; студентов колледжей и техникумов от 16 до 22 лет; студентов вузов до 35 лет; для сотрудников промышленных предприятий от 16 лет до 49 лет. Помимо этого есть направление «Навыки мудрых», здесь могут участвовать люди в возрасте 50+.

Суть: на чемпионатах WorldSkills собираются лучшие мастера своего дела: от поваров и предпринимателей до проектировщиков нейроинтерфейсов. И все они демонстрируют свои навыки. Эксперты оценивают участников по следующим блокам компетенций: строительство, информационные и коммуникационные технологии, творчество и дизайн, производство и инженерные технологии, сфера услуг, образование, транспорт и логистика.

Чтобы стать участником, школьнику и студенту для начала нужно победить в соревнованиях по профессиональному мастерству в своем учебном заведении, затем — в региональном чемпионате, после — пройти отборочный этап. Лучшие конкурсанты попадают на финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Специалисты российских компаний проходят отбор на своем предприятии, а затем соревнуются в Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech.

Призы: победители получают денежные призы, их размер варьируется и может превышать 1 миллион рублей, также они могут попасть в Национальную сборную WorldSkills Russia и представить Россию на международной арене — чемпионатах Европы EuroSkills и мировом первенстве WorldSkills Competition.

Древнейший период

В 2009 г. на территории Лаоса были найдены останки древних людей, которые могли прийти в Индокитай из Африки. Это случилось около 63 тыс. лет назад. Из Лаоса происходило дальнейшее расселение человека разумного – в Индонезию (в ее юго-восточную часть) и Китай (в северные регионы).

В позднем неолите и в начале бронзового века на реке Красной стали смешиваться племена, которые продолжили свое формирование и развитие в южной части полуострова Индокитай и на берегах Великой китайской реки Янцзы. Эти племена, скорее всего, добрались и до современного Вьетнама.

Первое протогосударственное образование тут появилось в 3 тыс. до нашей эры, когда король Хунг создал Ванланг. Так называлось самое большое племя, которым руководил король. Он и его сторонники способствовали возникновению первой династии Вьетнама, которая называлась Хонг Банг. С момента появления Ванланга начинается письменная или документированная история Вьетнама. Располагалось государство между северными и южными провинциями Китая, растянувшись до современного Гонконга. Король сделал столицей государства город Фонг Тяу. Правители названной династии находились у власти довольно длительный период времени. Последний представитель династии Хонг Банг умер в 3 в. до нашей эры. Всего у первой династии было 18 правителей, которые умело правили древними вьетами. Жители государства занимались скотоводством – разводили свиней и буйволов, сеяли рис, строили дамбы на реках, развивали различные ремесла.

Хунгов свергли представители племени ау вьет, давшие название всему государству. После Хунгов править стал новый правитель Тхук Фан. Его страна носила новое название – Аулак, ее столица находилась в крепости Колоа. Посмотреть руины древнего строения можно возле Ханоя. В состав Аулака входили земли Северного и Центрального Вьетнама (его северные провинции).

Уже во 2 в. н.э. в середине Вьетнама появилось новое государство, которое называлось Чампа. Его жители исповедовали индуизм

Чампа на политической карте Азии занимало важное место, было сильным и централизованным. Только в 14 в

государство вынуждено было признать вассалитет Аннама, еще одного вьетнамского государства.

Юг Вьетнама в 1 в. нашей эры стало местом формирования государства древних кхмеров, носившее название Фунань. Его жители создали уникальную архитектуру и культуру, которая отличалась утонченностью. Кхмеры были прекрасными строителями, поэтому им удалось на реках построить сложную систему каналов. Они пересекали дельту Меконга, расширив ее в некоторых местах. Каналы использовали для следующих целей:

  • Перевозки риса.
  • Ирригации рисовых полей.
  • Транспортировки грузов.

Наличие каналов способствовало развитию торговли и возникновению крупного порта Ок-Эо в дельте Меконга.

Фунань в 6 в. захватили правители Ченлой, сделавшие Фунань частью своего государства. Посмотреть на руины первой кхмерской страны можно в джунглях Камбоджи. В северной части современного Вьетнама в 9 в. до нашей эры находился под властью Китая, императоры которого захватили Аннам и район Тонкина. Китайские правители между собой боролись за право контролировать север Вьетнама. Указанные области переходили от одного военачальника Китая к другому. Так, в 3 в. до нашей эры Тонкин и севрный Аннам вытеснили династию Цинь, создав новое государство – Нам-вьет. Через время его переподчинил китайский император У-ди, который контролировал этот регион Вьетнама до конца 30-х гг. Х в. нашей эры.

Нам-вьет воевала с народностью тямы, создавшей в южном Аннаме свое королевство. Оно отличалось воинственностью, поэтому постоянно проводило экспедиции против Китая и Нам-Вьета.

Итак, в древнее время территория нынешнего Вьетнама была под властью различных народов, государств и культур. Если в 7 в. до н.э. в различных регионах Индокитая преобладали сельскохозяйственные культуры, то уже в период бронзы и железного века здесь стали создаваться государства, специализирующиеся на завоеваниях. Существовали во Вьетнаме, как чисто вьетнамские королевства и протогосударственные образования, так и иностранные. Большинство из стран были китайскими, которые контролировали, в основном, северную часть Вьетнама.

Международная олимпиада по информатике (IOI)

Один из самых престижных в мире конкурсов по информатике, IOI открыт для учащихся средних школ по всему миру. Каждая страна отправляет группу из четырех студентов (которые соревнуются индивидуально) на двухдневное международное соревнование. Американские студенты должны победить в конкурсе USACO (см. Ниже), чтобы быть отобранными для участия. Участники IOI должны знать, как программировать (особенно на C ++), уметь понимать и реализовывать алгоритмы, а также иметь сильные навыки решения проблем.

Квалификационные требования: Учащиеся средних школ, победившие в национальном конкурсе.

Призы:

Конкурсы на новый год для старшеклассников. Прикольные, смешные в школе

Конкурсы на новый год для старшеклассников. Прикольные, смешные в школе

Отмечать праздники в школе – это весело, интересно и запоминается на всю жизнь. И особенно выделяется праздник новый год, к которому всегда готовятся заранее. Мы предлагаем вам небольшую помощь и свои идеи, как провести этот день в школе. Посмотрите на новый конкурсы на новый год для старшеклассников, которые помогут сделать день лучше и интереснее. Смешные и прикольные конкурсы, в которые могут играть ученики и учителя. Смотрите, выбирайте и играйте.

Танцы в валенках.

Современные дети могут и не знать, но взрослые до сих пор помнят про валенки. В них зимой тепло и уютно. А можно ли в них танцевать?И так, для конкурса приготовьте пару или больше валенок. Участники надевают их на ноги, включается мелодия, и начинаются танцы в валенках!Песни для конкурса можно подобрать абсолютно любые: рэп, русская народная, белый лебедь, диско, 80-е, и другие.

Современные дети ни дня не могут без своих телефонов и смартфонов. А раз так, то нужно провести с их помощью конкурс. Для этого у ведущего также есть телефон.На сцену вызываются 3-5 старшеклассников, у которых телефоны с камерой. Ведущий говорит им: ваша задача быстрее остальных сделать селфи с девочками из зала. Но только с теми девочками, которые надеты в карнавальные костюмы! Кто первым сделает 5 селфи с разными девочками и вернётся ком не, тот побеждает.Второй этап этого конкурса: участники должны на своём телефоне быстро набрать СМС сообщение и отправить его на телефон ведущие.СМС может быть таким: с новым годом! С новым счастьем! Скоро приду!От кого первым придёт сообщение, тот получает приз.

Танец деда мороза.

Вы видели как танцует дед мороз? Он делает это просто здорово! И в этом конкурсе участники должны будут повторить движения за дедом морозом и показать его танец.Пример для игры:

И так, показываете участникам танец, они повторяют движения. После включаете лишь музыку и гости должны вспомнить движения танца.

Естественно все знают, что ель растёт в лесу. Но ещё ель «растёт» в словах. То есть, в некоторых словах есть буквы, из которых можно составить слово ЕЛЬ.Все старшеклассники по очереди называют по одному такому слову. Кто не назвал в свою очередь, тот выбывает. А побеждает тот, кто остался последним.Примеры слов:– метЕЛЬ– карамЕЛЬ– учитЕЛЬ– портфЕЛЬИ так далее. Таких слов достаточно много.

Деду морозу многие шлют телеграммы. И порой эти телеграммы шуточные и забавные. И часто они не подписаны! В этом конкурсе гости должны угадать, кто прислал эти телеграммы.Ведущий зачитывает первую телеграмму, ученики отвечают. Кто угадал – получает приз.Примеры для игры:

Новогодние детские песни знают все. Но могут ли ученики показать их? В этом конкурсе участникам предстоит показать новогодние песни в движениях, а остальным гостям нужно будет их отгадать.То есть, кто показывает, тот выполняет движения, про которые поётся в песни. Можно заранее отрепетировать этот конкурс, чтоб было веселее.

Чтобы конкурс прошёл на отлично, надеваем участникам на лица вот такие маски:

Надеваем так, чтобы они не видели свою маску. Участники встают в ряд и задают о своей маски ведущему по одному вопросу. Ведущий отвечает на вопросы: да, нет, возможно и так далее. Задача участников первым догадаться о том, что у него за маска.

Этот конкурс не новый, но весёлый. Задача участников игры при помощи майонеза и кетчупа на тарелки нарисовать новогодний рисунок. Конкурс на время и кто справится быстрее, тот получит приз: ему можно отдать все тарелки, где есть майонез и кетчуп.

Олимпиада «Я — профессионал»

Для кого: для всех студентов.

Суть: после онлайн-тестирования студенты попадают на очный этап олимпиады. Там они должны подтвердить свои знания под присмотром контролеров, а потом выполнить тестовое задание: вылечить зуб манекену, написать журналистский материал или программный код, выступить со своими дизайнерскими работами перед жюри и так далее.

Призы: медалисты олимпиады получают от 100 до 300 тысяч рублей. Помимо этого все дипломанты могут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру или ординатуру и постажироваться в крупной российской компании.

# 3: подключите соревнование к вашему спайку

Ваш «всплеск» – это то, что мы называем вашей общей страстью / интересом / карьерной целью. Например, вы можете стать отличным баскетболистом, создать блог с тысячами подписчиков, провести инженерные исследования и т. Д. Чем сильнее ваш спайк, тем более впечатляющим вы будете в колледже потому что вы проявите талант, преданность делу и страсть, которые, скорее всего, сохранятся в колледже. Если ваш спайк вообще относится к STEM, то вы хотите связать эти соревнования с ним, как можете. Даже если вы не хотите быть программистом, подумайте, как карьера вашей мечты связана с информатикой и требует навыков программирования / кодирования. Например, вы можете стать аналитиком общественного здравоохранения и иметь цель разработать приложение, которое упростит людям без страховки возможность связаться с врачом с низким доходом. Затем вы свяжете это со своим опытом в области информатики и соревнованиями, в которых вы участвовали. Вы хотите связать как можно больше информации из ваших поступлений в колледж со своим спайком, и соревнования по информатике – отличное решение.

Новинки государственной итоговой аттестации

Изменения в образовании, которые затронут нынешних выпускников, касаются процедуры и структуры ЕГЭ. 

Так, продолжительность устной части экзамена по иностранному языку увеличена — для английского, французского, немецкого и испанского до 17 минут, для китайского — до 14 минут. Обществознание и историю, напротив, сократили — на 55 минут. Всё это связано с обновлениями в заданиях, которые коснулись практически каждого предмета.

На ЕГЭ по литературе теперь можно пользоваться словарём. Что ещё разрешено использовать на экзаменах и какие правила нужно соблюдать — рассказываем в отдельной статье.

Если в прошлом году выпускники, которые не собирались поступать в вузы, вместо ЕГЭ могли выбрать ГВЭ, то в 2022 году такой поблажки не предусмотрено — единый госэкзамен сдают все. Исключение сделано только для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения аттестата о среднем общем образовании снова нужна базовая математика. Профильная тоже подойдёт, просто в прошлом году аттестат выдавали только на основе русского. Как ЕГЭ влияет на школьный аттестат, рассказали в статье «Школьный аттестат: зачем он нужен и как его получить». 

Девятиклассники будут сдавать четыре экзамена — обязательные русский язык и математику и два предмета на выбор. В предыдущем году испытания ограничивались двумя основными дисциплинами, а в позапрошлом ОГЭ не сдавали вовсе.

Подготовиться к ЕГЭ с учётом изменений в образовании поможет онлайн-школа Вебиум. Мы следим за всеми новинками, сами периодически сдаём единый экзамен и в нескучном формате разбираем каждое задание ЕГЭ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий