Страх и ненависть в Амстердаме

Хомяк (Дмитрий)

Внешность

Молодой человек 21 год. Вечно пытается косить под хиппи. И конечно соответственно одевается. Вязанная разноцветная шапка, знак на шее.. Что то похожее на индийское тряпье в стиле хиппи. Маленькие круглые очки, которые безумно смешно смотрятся на его полной голове. Ах , да.. он ну скажем немного полноват 8). Но это никогда не мешало ему отрываться. Девчонки просто падали всегда, когда он начинал улыбаться, иу негорозовели щеки.

Характер

Добрый весь из себя, любитель тусовок.. При том любых, ему было всега пофиг что играет …Главное чем можно закинуться , и мечтать ..

История

Хомяк сын из довольно богатой семьи, он редко ладил с отцом.., Но деньги он выпросил под предлогом, что едет учиться в Амстердам. И отец ему охотно дал нужную сумму и даже более, он прекрасно знал, что в Амстердаме есть прекрасные Университеты.

Навыки

Инвентарь

Съёмочная площадка

Аффтар под дозой. (да, Он самый)

Режиссёром должен был быть Алекс Кокс, но прочитав предложенный им сценарий, Томпсон охуел и отдал производство фильма Гиллиаму.

На роли главных героев предлагались Дэн Эйкройд и Джон Белуши, уже сыгравшие Братьев Блюз, а также Джон Малкович и Джон Кьюсак. Однако Томпсон отдал предпочтение самизнаетекому. Проведя Деппу обстоятельный экскурс в занимательный мир гуманитарных наук начала 70-х и лично обрив ему голову, Томпсон дал отмашку для начала съёмок.

Выход фильма в прокат в 98-ом ознаменовался фейлом, точнее, убытками в 8,5 миллионов зеленых бумажек, однако дальнейшее шествие картины по экранам есть вин.

Сюжет

 

Мы гетеросексуальные друзья, не то что другие…

MLP-версия

А теперь и официально в сериале

Внезапно, мясопродукты, тысячи их

Winged Doom, Брежнев и Нофап-кун

MOAR творчества художник-куна

И даже он

Оба персонажа находятся под действием веществ на протяжении почти всей картины. Но при этом присутствует ровно одна говносцена а-ля «и вот мы просыпаемся на следующее утро с дикой головной болью и безуспешными попытками вспомнить, что же было вчера», зато какая. К слову сказать, в момент выхода фильма такие сцены ещё не считались заезженными. Соответственно, фильм чуть более, чем наполовину состоит из изображения реальностей, существующих лишь в воспаленных умах героев.

Суть такова. Дюка, сидящего с Гонзо в одном из ресторанов , отправляют в Вегас чтобы стать королями рок-н-ролла для написания статьи об охуительных гонках «Минт 400». Взяв по липовым чекам красный кабриолет и over9000 веществ, былинные герои, по-видимому, в течение суток едут через пустыню в Лас-Вегас — «сердце американской мечты». В Вегасе они снимают номер в отеле, где и проводят ночь, наполненную жуткими галлюциногенными кошмарами. На следующий день мотокросс, в общем-то, обходит сознание Дюка стороной ввиду слабой вменяемости от наркотического опьянения. Этой ночью Дюк и Гонзо пытаются пробиться на концерт Дебби Рейнольс, размахивают ножом, куролесят в казино «Базука» и собираются анализировать Кэмерон Диас из съёмочной группы. В номере Гонзо требует у Дюка убить его под «White Rabbit», затем пытается убить самого Дюка. Заперев Гонзо в ванной, Дюк предается воспоминаниям о днях своей молодости, хиппи и Сан-Франциско 60-х годов.

Наутро, не обнаружив в номере Гонзо, но обнаружив дикий срач и кучу счетов, Дюк как можно скорее сваливает из отеля обратно в Лос-Анжелес. По счастливой случайности связавшись в дороге с Гонзо, внезапно сидящем в своём офисе, Дюк узнает, что ему надо было быть на конференции окружных прокуроров в Вегасе. Вернувшись в город, взяв новый белый кабриолет и въехав в номер в отеле «Фламинго», Дюк застает своего адвоката в компании больной на голову малолетки, рисующей портреты Барбары Стрейзанд. Дюк предлагает делать на её жопе деньги, адвокат не соглашается. Пока девочка не оклемалась, её сплавляют в какой-то мотель в пригороде. Далее персонажи обсуждают докладчиков на Третьем съезде окружных прокуроров по теме «Наркотики и опасные лекарства», которые сами напоминают тех ещё торчманов. Приняв адренохрома и проведя тяжёлую ночь, наполненную ужасом диссоциативным трипом, Дюк, пробудившись, застаёт номер в крайне нулевом состоянии.

Начиная отсюда, связная последовательность событий несколько теряется. Слушая свой диктофон, Дюк вспоминает некоторые обрывки прошедших дней. Последним воспоминанием оказывается экстренная доставка доктора Гонзо на самолет до Лос-Анджелеса, после чего Дюк на всё том же белом кабриолете отправляется в Город Потерянных Ангелов.

Персонажи


Рауль Дюк, подозрительно похожий на Хантера Томпсона

  • Рауль Дюк во всех сценах носит солнечные очки. Действие сопровождается его размышлениями, изобилующими кошерными словесными оборотами, воспоминаниями и галлюциногенным бредом.
  • Гонзо — друг Дюка, адвокат, самоанец. Любит давать советы, при этом любой совет дает «как адвокат». На протяжении первой части фильма вменяем более своего спутника, на протяжении второй — менее, порой невменяем. В начале фильма похож на реального человека, но если вдумчиво вкурить послесловие в романе (которого в фильме нет), то становится понятно, что вполне возможны и другие варианты.
  • Великая Красная Акула — Шевроле с откидным верхом, на которой герои мчались к Американской Мечте.

Гитлер

Внешность

Высокий, худой. Волосы темные, короткие с прилизаной челкой на левую сторону. Имеет маленькие усики (такие как были Гитлера).

Характер

Веселый. Часто бывает очень нервным и раздрожительным (приймущественно в трезвом состоянии).

История

Из обычной семьи со средним достатком. Окончил школу. Учился в одном ВУЗе (выгнали за систематическое отсутствие на парах), а сейчас учиться во втором (пытаеться посещать занятия, а иногда даже учиться).Любит алкогольные попоища, переодически покуривает травку (сигареты не курит вообще), гоняеться чутли не за каждой свободной юбкой (не всегда успешно), ходит на различные тусовки, где частенько глотает кофеин.

Навыки

РифмоплетНачальные навыки рукопашки

Инвентарь

Витюша

Внешность

Высокий, обворожительный брюнет… Одевается вроде невзрачно, в основном в черных тонах, но что-то в нем девушкам нравилось… Телосложением особо не выдается… Черты лица острые… Волосы черные, кучерявые, короче средней длины…

Характер

Спокойный пофигист. Даже когда пьяный(если он еще понимает что делает=)) любит выпить и погулять, но и про рутинные дела(типа роботы и учебы) не забывает. Курит ток кальян.

История

Родился в городе, жыл в городе, учился в городе… видать и помрет там же… поэтому для разнообразия требуется махнуть в Амстердам)

Навыки

Игра на аккордионеУмение жарить шашлыкиУмение общатся с противоположным поломУмение трезво говорить 7 мин когда пьяный в стельку. Потом отключается.Умение пускать круги дымом

Инвентарь

They did it for lulz, или Смысл

 

Канонiчная иллюстрация от Ральфа Стедмана

Вариант, не прошедший цензуру

На первый взгляд отсутствует. Парадоксально, но быть может именно благодаря этому фильм завоевал любовь своей аудитории, так как оставляет греющее ей душу чувство, что и по сюжету обессмысленных, проходящих в дыме сигарет, пьяном угаре, галлюцинациях, беспамятстве и блевотине жизней можно снять фильм или написать книгу.

Но если глубже копнуть в книгу, то можно заметить, что через всю книгу проходит линия поиска пресловутой «американской мечты». Сюжет проникнут некоей меланхолией и ностальгией полысевших и обрюзгших героев по ушедшим анархическим 60-м с хиппями, свободной любовью и рок’н’роллом. А наркотически-алкогольный угар — лишь средство забыться и уйти от похабных реалий сурового мира.

Просмотр этого фильма под веществами полностью меняет восприятие картины, я гарантирую это! Просмотр этого фильма под отличной травкой открывает иные стороны фильма, и становится совершенно ясно, что 90% монологов Дюка — всего лишь поток упоротого сознания. Тем не менее, если хорошенечко дунуть действительно мощных шишек, в беседах доктора журналистики можно найти не то что один смысл, а целый их фрактал. Ну и вообще, под действием веществ открывается много тайного смысла, даже если смотреть ковёр.

Возможно, это понятно и без веществ, но с веществами это становится кристально ясным и совершенно очевидным, потому что разум действительно настраивается на «ту самую волну». Более того, все спецэффекты, которые и на трезвую голову отлично передают упоротость, укуренным сознанием воспринимаются абсолютно по-иному и более чем реалистично.

Просмотр «Страха и ненависти» под другими веществами может раскрыть другие грани фильма — есть смысл попробовать употреблять вещества в том порядке, в котором ими упарывались герои.

Фильм снят по одноимённому роману, которых у Хантера С. Томпсона изначально два. Второй называется «Страх и ненависть в предвыборной гонке» (Fear and Loathing on the Campaign Trail ’72), описывающий примерно то же самое, но от лица Дюка, освещающего внутрипартийные выборы демократов. Причём в каком из двух больше трэша угара и содомии, ещё большой вопрос…

Похожая тематика:

  • Там, где бродит бизон — Билл Мюррей в роли Хантера С. Томпсона, жёлтые очки и козырек в наличии.
  • Помутнение
  • Трип — название кагбэ уже должно намекать. Снято Корманом, сценарий написан Джеком Николсоном.
  • Гонзо — документалка о реальном докторе журналистики
  • «Шапито-шоу» с НТВ, история «Дружба»
  • «My Little Pony: Friendship Is Magic», s4 e11. Дискорд в образе известно кого.
  • Avenged Sevenfold — Bat Country. Клип, текст, да и название — явные отсылки к сабжу.
  • В первом дополнении к Borderlands 2 и первом эпизоде Tales From The Borderlands присутствует персонаж с именем Шейд и похожий внешностью на одного из главных героев фильма.
  • «Smack My Bitch Up» от Prodigy — вариация гонзо-видеоклипа, запрещенного практически на всех музыкальных каналах. Исключение составило MTV Russia.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий