История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»
«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam.
История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей.
Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.
Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.
Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.
В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%.
Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.
Преимущества и недостатки
Пассажиры высоко оценивают работу авиакомпании по таким параметрам:
- развлечения во время перелета (интернет, телевидение, фильмы);
- услуги на борту самолета;
- бесплатная online-регистрация;
- обслуживание клиентов в предполетное и полетное время;
- соотношение цены и качества;
- чистота;
- скорость регистрации и посадки;
- еда и напитки в перелете.
Среди недостатков выделяют такие:
- трудности с возвратом билетов;
- периодические отмены прямых рейсов;
- неудобство кресел;
- недостаточное пространство для ног;
- при возникновении проблем компания не всегда отвечает по указанным на сайте номерам;
- клиенты отмечают плохую техническую поддержку со стороны российского представительства авиакомпании и др.
Классы обслуживания
Авиалинии располагают тремя уровнями обслуживания пассажиров: эконом, премиум-эконом и бизнес, каждый из которых обладает своими особенностями.
- Экономкласс. Оснащены регулируемыми креслами с дополнительной опцией поддержки поясницы. Сидение стандартное. Розетки всегда отсутствуют.
- Премиум экономкласс. Салон располагает более комфортными сидениями, а пассажиры могут рассчитывать на более разнообразное меню.
- Бизнес-класс. Пассажирам предлагают регулируемую подставку для ног, личную лампу, систему поддержки головы и поясницы, блюда восточной или западной кухни на выбор, чайное меню, винную карту и другие алкогольные напитки. В некоторых самолетах встречаются розетки.
Авиакомпания Vietnam Airlines – Вьетнамские авиалинии
IATA код авиакомпании: VN
Международное название авиакомпании: Vietnam Airlines (Вьетнам Эйрлайнc)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров:Golden Lotus Plus
Бонусная программа для корпоратиных клиентов: нет
Авиационный альянс: Skyteam
Представительство Вьетнамских авиалиний в Москве: +7 (495) 589 2450Представительство Вьетнамских авиалиний в Санкт-Петербурге: продажа авиабилетов в аккредитованых BSP IATA агентствах
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании Vietnam Airlines
Vietnam Airlines – национальная авиакомпания Социалистической республики Вьетнам. Основной принцип работы – Высочайшие стандарты качества обслуживания и безопастности перелетов.
История Vietnam Airlines началась в январе 1956-ого года, когда правительством Вьетнама было создано управление гражданской авиации, что ознаменовало рождение отрасли гражданской авиации в стране. На тот момент воздушный флот был очень маленьким и насчитывал всего пять самолетов. Первый маршрут на внутренних воздушных линиях открылся в сентябре 1956-ого года.
В апреле 1993 года Вьетнамские Авиалинии получили официальный статус национального перевозчика Вьетнама, а уже 27-го мая 1996 года была образована Vietnam Airlines Corporation, крупнейшая корпорация воздушного транспорта, объединившая в себе 20 компаний, занятых в сфере авиации.
В июне 2010 года Вьетнам Эйрланс официально вступила в альянс SkyTeam, второй по величине глобальный мировой альянс авиакомпаний. Это событие укрепило позиции авикомпании на международном рынке авиаперевозок и подтвердило ее высокий класс, а альянс SkyTeam получил стратегического партнера в регионе Юго-Восточная Азия.
Выполняет регулярные рейсы из аэропортов Ханоя (NOI BAI) и Хошимина (TAN SON NHAT) по 24 международным и 17- ти внутренним направлениям .
Флот авиакомпании Vietnam Airlines состоит из самых современных и новых самолетов. В данных момент насчитывает более 45 самолетов.
Дальне – магистральные рейсы (в т.ч. рейсы из Москвы) обслуживаются самолетами BOEING 777, среднемагистральные рейсы AIRBUS 330/320/321 и рейсы малой протяженности обслуживаются самолетами FOKKER 70 и ATR 72.
Авиакомпания представляет пассажирам три класса обслуживания: Бизнес, Эконом делюкс и Эконом стандарт.
Программа “Golden Lotus Plus” (GLP) предназначена для часто летающих пассажиров авиакомпании Вьетнам Эрлайнз. Став участником программы пассажир получает уникальную возможность совершать премиальные полеты, получать дополнительные услуги и привилегии.
В программе “Golden Lotus Plus” три вида карт участника: серебряная, титановая и золотая. В соответствии со статусом карты участник бонусной программы получает определенные дополнительные привилегии и услуги. Все услуги предоставляются только по предъявлению оригинала карты участника.
После совершения полета на авиакомпании Вьетнамские авиалинии пассажир получает уникальную возможность использовать накопленные бонусные баллы для оформления премиального билета для себя, либо для членов своей семьи или друзей.
Для участия в Программе GLP Вы прежде всего должны зарегистрироваться. Чем больше зарегистрированный участник будет пользоваться услугами авиакомпании, тем быстрее повысится класс его карты участника программы.
Авиабилеты авиакомпании Vietnam Airlines Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании Вьетнамские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Версия для печати
Авиабилеты во Вьетнам и тарифы
Электронный билет оформляется на сайте компании «Вьетнамские Авиалинии» или иной. Перед оформлением электронного авиабилета следует внимательно ознакомиться с правилами, особенно, касающиеся оплаты через банковскую карту.
При оформлении авиабилета высылается (или выдается, в зависимости от способа оформления авиабилета) маршрутная квитанция (распечатка электронного билета). Эта маршрутная квитанция на обратный перелет вместе с загранпаспортом предъявляется по прилету во Вьетнам на пограничном контроле если пассажир прибыл без визы на срок до 15 дней (для граждан РФ). Ее требуют не всегда, но, такое правило отражено в официальных документах.
Раскраска авиалайнеров «Вьетнамских Авиалиний» (вверху) и «ВьетДжет» (внизу)
Беременным женщинам следует уточнить, до какого срока беременности «Вьетнамские Авиалинии» разрешают на их самолетах лететь почти 10 часов. Некоторые авиакомпании в этих случаях требуют справку от врача.
В 2014 г. (с 1 апреля) минимальный тариф в эконом-классе в отдельные периоды года у «Вьетнамских Авиалиний» на всех направлениях из Москвы во Вьетнам туда-обратно будет равен 350 евро. Максимальный бывает в два раза больше. Тарифы применяется и для пассажиров из других городов РФ (см. ниже) с учетом их перелета до Москвы.
Самые большие цены устанавливают с середины декабря до конца февраля. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах. Самые низкие цены — обычно, с 1 апреля до июля.
Льготный тариф для детей до 12 лет регулируется авиакомпанией. Обычно, скидки составляют 25% для детей от 2 до 12 лет и 90% — для детей до 2-х лет.
Из всех стран СНГ регулярные рейсы во Вьетнам авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» осуществляются только из России (из Москвы).
При перелетах во Вьетнам через Домодедово из городов Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ во Вьетнам через Москву действует специальная программа «Вьетнамских Авиалиний» с российскими партнерами. Благодаря ей общий тариф на перелет становится значительно меньше, чем если бы лететь со стыковкой, но, не по этой программе. Для Владивостока стыковочным аэропортом является не Москва, а Сеул. Список городов и тарифы могут изменяться.
В крупных городах и курортах Вьетнама есть такси от «Вьетнамских Авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле, чем городские.
В некоторых случаях для транзитных пассажиров в Ханое и Хошимине «Вьетнамские Авиалинии» предоставляют бесплатную экскурсионную программу. Эта услуга должна быть заказана не менее, чем за 36 часов до вылета.
Происшествия[ | код]
- 14 ноября 1992 года при заходе на посадку в аэропорт Камрань в условиях тропического шторма, потерпел катастрофу самолёт Як-40 (регистрационный номер VN-A449). Из 31 человека выжила лишь одна пассажирка.
- 3 сентября 1997 года — при заходе на посадку в международном аэропорту Пномпень (Камбоджа) в условиях сильного дождя, Ту-134Б-3 (регистрационный номер VN-A120) опустился с 2000 м до 30, после чего крылом зацепился за деревья. Пилоты попытались вновь набрать высоту, но тут заглох один из двигателей, в результате чего самолёт упал на землю в 300 метрах от аэропорта и загорелся. Из 66 человек на борту выжили лишь два мальчика.
Предоставляемые услуги
Компания предоставляет стандартный набор услуг: оффлайн- и онлайн-регистрация на рейс, перевоз багажа, обеспечение питания во время перелета, бар, медицинская помощь, страхование, нотификация, пакет возвратности, выбор места в самолете и др.
Программа лояльности компании называется Lotusmiles Она позволяет пассажирам накапливать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты новых перелетов, повышения класса обслуживания, дополнительного багажа и доступа в залы ожидания повышенной комфортности.
Бонусные баллы начисляются за каждый перелет с Vietnam Airlines и оплату услуг компаний-партнеров программы.
Флот[ | код]
Vietnam Airlines Airbus A350-900
На ноябрь 2020 года флот авиакомпании состоит из следующих типов самолётов:
Самолёт | Количество | Заказано | Пассажиры | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Y+ | Y | Всего | |||||
ATR 72-500 | 3 | — | Внутренние и региональные рейсы | |||||
Airbus A321-231 | 46 | — | 16168 | ——— | 162168195 | 178184203 | Внутренние и международные рейсы | |
Airbus A321neo | 20 | — | 8 | 195 | 203 | Внутренние и международные рейсы | ||
Airbus A350-900 | 14 | — | 29 | 36 | 240 | 305 | Используются на рейсах в Европу, Австралию и Азию | Имеется опцион ещё на 10 самолётов. |
31 | 29 | 245 | ||||||
Boeing 787-9 Dreamliner | 11 | — | 28 | 35 | 211 | 274 | Используются на рейсах в Европу, Австралию и Азию | |
28 | — | 283 | 311 | |||||
Boeing 787-10 | 4 | 4 | Планируется использование на рейсах в Европу и Северную Америку. | Начало поставок в 2019 году. |
Краткое описание и основные данные
Государственная авиакомпания Вьетнама является таковой с августа 1989 года. В 1993 году на ее основе была создана организация Vietnam Airlines Corporation, так как были присоединены сервисные предприятия. Штаб-квартира располагается в округе Лонгбьен столицы.
С июня 2010 года авиа компания является членом альянса SkyTeam, после чего успешно выполняет рейсы. При этом с осени 2002 года компания представила новый символ (Золотой Лотос) и сумела успешно обновить корпоративный стиль, благодаря чему начала активно повышать качество обслуживания, расширять маршрутную сеть, обновлять воздушный флот.
Вьетнамские авиалинии
За 15 лет стремительного развития организации ежегодные темпы составляли около 10%, что свидетельствует об успехе. К тому же в 2006 году был получен сертификат IOSA для подтверждения действующих стандартов безопасности.
Данные об авиакомпании:
Актуальные данные для России:
- адрес официального представительства: 119270, Москва, улица 3-я Фрунзенская, дом 1;
- телефон представительства: + 7 495 589 2450;
- электронный адрес
Такие данные о вьетнамских эйрлайнс обязательны для учета теми, кто регулярно путешествует.
На борту самолета
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Бан-Ми-Тут | Вьетнам | Бан-Ми-Тут (Buon Ma Thuot Airport) | BMV | VVBM |
2 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
3 | Вьентьян | Лаос | Вьентьян Ваттай | VTE | VLVT |
4 | Вэньчжоу | Китай | Вэньчжоу (Wenzhou Longwan International Airport) | WNZ | ZSWZ |
5 | Гаосюн | Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung International Airport) | KHH | RCKH |
6 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
7 | Город Винь | Вьетнам | Город Винь (Vinh City Airport) | VII | VVVH |
8 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
9 | Далат | Вьетнам | Далат Льенкхыонг | DLI | VVDL |
10 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
11 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
12 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
13 | Москва | Россия | Домодедово | DME | UUDD |
14 | донгхой | Вьетнам | донгхой (Dong Hoi Airport) | VDH | VVDH |
15 | Дьенбьенфу | Вьетнам | Дьенбьенфу (Dien Bien Phu Airport) | DIN | VVDB |
16 | Ибараки | Япония | Ибараки (Ibaraki Airport) | IBR | RJAH |
17 | Кантхо | Вьетнам | Кантхо (Can Tho Airport) | VCA | VVCT |
18 | кондао | Вьетнам | кондао (Con Dao Coong Airport) | VCS | VVCS |
19 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
20 | Куинен | Вьетнам | Куинен (Qui Nhon Phu Cat Airport) | UIH | VVPC |
21 | Куньмин | Китай | Куньмин Чаньшу | KMG | ZPPP |
22 | Ланьчжоу | Китай | Ланьчжоу (Lanzhou Zhongchuan Airport) | LHW | ZLLL |
23 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
24 | Луангпрабанг | Лаос | Луангпрабанг (Luang Prabang Airport) | LPQ | VLLB |
25 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
26 | Нагоя | Япония | Нагоя Чубу Центрэйр | NGO | RJGG |
27 | Нанкин / Нанкин | Китай | Нанкин Лукоу | NKG | ZSNJ |
28 | Наньнин | Китай | Наньнин Усюй | NNG | ZGNN |
29 | Нячанг | Вьетнам | Нячанг Камрань | CXR | VVCR |
30 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
31 | Париж | Франция | Париж Шарль-де-Голль | CDG | LFPG |
32 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
33 | Плейку | Вьетнам | Плейку (Pleiku Airport) | PXU | VVPK |
34 | Пномпень | Камбоджа | Пномпень (Phnom Penh International Airport) | PNH | VDPP |
35 | Ратьзя | Вьетнам | Ратьзя (Rach Gia Airport) | VKG | VVRG |
36 | Сеул | Корея Южная | Сеул Инчхон | ICN | RKSI |
37 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
38 | Сием рип | Камбоджа | Сиемреап Ангкор | REP | VDSR |
39 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
40 | Тайбэй | Тайвань | Тайбэй Тайвань Таоюань | TPE | RCTP |
41 | Тайюань | Китай | Тайюань Вусу | TYN | ZBYN |
42 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
43 | Токио | Япония | Токио Ханеда | HND | RJTT |
44 | Туихоа | Вьетнам | Туихоа (Tuy Hoa Airport) | TBB | VVTH |
45 | Тханьхоа | Вьетнам | Тханьхоа (Thanh Hoa Airport) | THD | VVTX |
46 | Уси | Китай | Уси (Wuxi Sunan Shuofang International Airport) | WUX | ZSWX |
47 | Ухань | Китай | Ухань Тианьхэ | WUH | ZHHH |
48 | Франкфурт | Германия | Франкфурт-на-Майне | FRA | EDDF |
49 | Фукуок | Вьетнам | Фукуок во Вьетнаме | PQC | VVPQ |
50 | Фукуока | Япония | Фукуока (Fukuoka Airport) | FUK | RJFF |
История[ | код]
История Vietnam Airlines началась в январе 1956 года, когда правительством Вьетнама было создано управление гражданской авиации. На тот момент воздушный флот был небольшим и насчитывал пять самолётов. Первый маршрут на внутренних воздушных линиях открылся в сентябре 1956 года.
В апреле 1993 года Vietnam Airlines получила официальный статус национального перевозчика Вьетнама, а 27 мая 1996 года была образована Vietnam Airlines Corporation, крупнейшая корпорация воздушного транспорта, объединившая в себе 20 компаний, занятых в сфере авиации.
20 октября 2002 года Vietnam Airlines представила свой новый символ — Золотой Лотос и полностью обновила корпоративный стиль. Это стало началом программы развития авиакомпании, повышения качества обслуживания, расширения маршрутной сети и обновления воздушного флота.
В 2003 году Vietnam Airlines ввела в эксплуатацию свой первый Boeing 777, сделав первый шаг на пути модернизации парка воздушных судов. Тремя годами позже воздушный флот Vietnam Airlines стал одним из самых современных в регионе.
За 15 лет развития авиакомпании темпы роста составили в среднем 10 % ежегодно (кроме кризисного для Азии 1997 года).
В 2006 году авиакомпания Vietnam Airlines получила сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit), подтверждающий стандарты безопасности, установленные организацией AQS (Aviation Quality Services). Таким образом, Vietnam Airlines стала официальным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), подтвердив свой статус авиакомпании мирового уровня.
В июне 2010 года Vietnam Airlines официально вступила в альянс SkyTeam, второй по величине глобальный мировой альянс авиакомпаний.
Исторический флот
С момента основания в 1956 году авиакомпания эксплуатирует широкий спектр самолетов, включая советские, американские и европейские. В связи с выводом всех самолетов советского производства авиакомпания в настоящее время использует самолеты Boeing, ATR и Airbus.
- Аэро Ае-45
- Airbus A300 (B4, -600)
- Airbus A310 (-200, -300)
- Airbus A320 (-200)
- Airbus A321 (-100)
- Airbus A330 (-200, -300)
- Airbus A340 (-200)
- Антонов Ан-2
- Антонов Ан-24
- ATR 72 (-200)
- Боинг 707 (-320, -320B, -320C)
- Боинг 727 (-200)
- Боинг 737 (-300)
- Боинг 767 (-200ER -300ER)
- Боинг 777 (-200ER)
- Дуглас DC-3
- Fokker 70
- Ильюшин Ил-14Г
- Ильюшин Ил-18Д
- Туполев Ту-134 (А, Б)
- Яколев Як-40
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
История развития «Вьетнамских авиалиний»
Компания «Вьетнамских авиалинии» на сегодняшний день является одним из крупнейших авиаперевозчиков в Юго-восточной Азии. История компании началась с того момента, когда вьетнамское правительство создало управление гражданской авиации, что считается основанием этого авиаперевозчика. Это событие произошло в январе 1956 года, а первый перелёт компания выполнила в сентябре того же года. Это был рейс на внутренних авиалиниях. После своего учреждения компания вьетнамские авиалинии имела парк всего лишь из пяти самолётов.
Статус государственного перевозчика Вьетнама компания «Вьетнамских авиалинии» получила только в 1993 году. В 1996 году на его основе была образована Vietnam Airlines Corporation. Эта корпорация приняла в свой состав 20 различных компаний, работающих в области авиации и перевозок. В результате этого объединения компания становится крупнейшей корпорацией воздушного транспорта.
В 2003 году в авиапарке Vietnam Airlines появляется первый самолёт Boeing 777. Это был первый серьёзный шаг по пути обновления воздушного парка.
С момента начала обновления компании прошло 15 лет. Каждый год компания показывает темпы роста около 10 процентов. В 2006 году «Вьетнамские авиалинии» получают сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit). Это подтверждение стандартов безопасности, которые устанавливает организация под названием Aviation Quality Services (AQS). После этого Vietnam Airlines вошла в международную ассоциацию воздушного транспорта, чем подтвердила свой мировой статус.
Вступление компании в альянс SkyTeam состоялась в июне 2010 года. Этот глобальный мировой альянс авиаперевозчиков является вторым по величине в мире. Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом и планирует продолжить бурное развитие «Вьетнамских авиалиний». В настоящее время уже подписаны контракты на поставку таких современных самолётов, как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350-900. Постепенно к 2020 году компания собирается довести свой парк воздушных судов до 170 единиц.
В истории компании Vietnam Airlines было несколько катастроф и чрезвычайных происшествий, перечисленных ниже.
- 13 ноября 1992 года в аэропорту Камрань при посадке в условиях тропического шторма Як-40 потерпел крушение. Из 30 пассажиров на борту выжила только одна женщина;
- 3 сентября 1997 года при посадке в камбоджийском международном аэропорту Пномпень в сильный дождь Ту-134Б-3 зацепился за деревья крылом. Заглох один из двигателей и самолёт упал и загорелся. На борту было 66 человек. Выжили только два ребёнка;
- 31 июля 2008 года в Международный аэропорт Нарита в Токио уже после приземления загорелся правый двигатель у Боинга 777. В результате происшествия никто не пострадал.
Путешествие с детьми
Перелеты возможны после того, как ребенку исполнилось 2 года, если он обладает хорошим здоровьем. Пассажиры-дети должны быть до 12 лет, причем с 2 до 12 лет можно путешествовать с услугой «Ребенок без сопровождения».
Для малыша обязательно используют коляску или люльку. Для того, чтобы взять с собой детское транспортное средство, нужно своевременно решить вопрос с сотрудниками аэропорта при регистрации на рейс. При этом детям до 2 лет бесплатно предлагаются люльки, но соответствующий запрос оформляют за сутки до вылета.
Детское питание может быть предоставлено бесплатно. О решении соответствующего вопроса нужно побеспокоиться за сутки до вылета.
Важно! Перелет запрещен для младенцев младше 7 дней, преждевременно рожденных или больных
Багаж и ручная кладь
На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.
Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.
Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет:
— в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади
— в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.
Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета.
Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.
Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейсы продумана до мельчайших нюансов, поэтому нужные вопросы решаются быстро.
Посадочный талон онлайн удается получить после успешного завершения регистрационного процесса. Пассажиры такие талоны могут получить на электронную почту или мобильное устройство, после чего самостоятельно рассчитать. Сотрудники на стойке регистрации проверят посадочный билет для постановки печати или обмена на обычный талон. Нужная стойка находится на территории аэропорта и предназначена только для тех, кто проходил регистрацию на официальном сайте вьетнамских авиалиний. Пассажиры должны обратиться на нужную стойку, по крайней мере, за 15 минут до закрытия регистрации. В противном случае будет снято забронированное место.
При учете правил проведения регистраций на рейсы обязательно учитываются следующие аспекты:
- время начала и конца регистрации на предстоящий рейс обязательно привязано к актуальному времени вылета;
- продолжительность регистрации на каждый рейс определяется аэропортом;
- обязательно проводится личный досмотр и паспортный контроль пассажиров;
- пассажиры должны прибыть за 1 час до вылета внутреннего рейса, за 2 часа — международного.
Обратите внимание! Регистрация и посадка проводится в порядке живой очереди
Куда летают — перечень основных направлений работы авиакомпании
Компания vietnamese airlines предлагает разнообразные полеты в Россию и СНГ. Регулярные полеты в Москву доступны с конца 1990-х годов, причем прямой перелет в Ханой занимает около 10 часов. Нужно отметить, что прямой рейс во Вьетнам возможен только из Москвы, но существуют стыковые рейсы. Большинство пассажиров на рейс наблюдается в зимние месяцы, так как в это время года многие люди летят во Вьетнам.
Также обслуживаются внутренние рейсы во Вьетнаме. Они доступны практически во все крупные населенные пункты страны. Исключением оказываются только районы, расположенные рядом с аэропортами Хошимина и Ханоя.
Обратите внимание! Компания выполняет рейсы на острова Кондао и Фукуок, которые относятся к Вьетнаму. Эти направления важны для развития туризма в стране
Список других авиакомпаний Вьетнама
На территории Вьетнама работают и другие авиакомпании, которые предлагают регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Вот некоторые из них.
Авиакомпания JetStar Pacific Airlines
Бюджетная национальная авиакомпания. Базируется в Международном аэропорту Таншоннят (Хошимин).
Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки по аэропортам страны и за её пределы.
Основные направления: Ханой (Вьетнам), Тайбэй (Тайвань), Пекин (Китай) и др.
Авиационный флот состоит из 17 воздушных судов.
Авиакомпания VietJet Air
VietJet Air Airlines – первая частная авиакомпания Вьетнама.
База перевозчика размещена в столичном аэропорту (Ханой).
Специализируется как на внутренних, так и на международных авиарейсах. Общее количество точек на карте – 32 аэропорта.
Основные направления: Ханой (Вьетнам), Бангкок (Тайланд), Куала-Лумпур (Малайзия), Токио (Япония), Дели (Индия) и др.
Авиационный флот состоит из 83 самолетов, средний возраст которых не превышает 3 лет.
Авиакомпания Vietnam Air Services Company
Дочерняя организация Vietnam Airlines. Работает по контрактам с туристическими операторами, обеспечивает деятельность бригад скорой медицинской помощи, перевозит пассажиров и грузы на платформы нефтяных разработок, а также предоставляет широкий спектр других услуг, связанных с работой авиации местного значения.
Базируется в Международном аэропорте Таншоннят (Хошимин).
Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки по аэропортам южной части Вьетнама.
Основные направления: Таншоннят, Камау, Чулай, Кондао, Донгтак и др.
Авиапарк насчитывает семь самолетов.