10 обязанностей проводников, о которых они предпочитают помалкивать

Оплата труда и содержимое социального пакета

То, сколько получают начинающие проводницы и работницы с опытом, зависит от выработки, должности, стажа, места службы. У каждой организации, в штате которой присутствуют такие сотрудники, предусмотрены надбавки

При устройстве на работу крайне важно оценить все эти моменты, чтобы понимать, на какие условия можно рассчитывать

Принцип начисления зарплаты

В РЖД оклад проводников рассчитывается из количества отработанных часов. Существует уровень, ниже которого нельзя опускаться. Есть и верхний предел, который не рекомендуется переходить, так как время на работу не должно быть больше периодов отдыха. Все цифры рассчитаны так, чтобы проводники в среднем зарабатывали 18 – 20 тыс. рублей в месяц. На поездах дальнего следования и в фирменных составах эти цифры существенно выше. Дополнительно идут надбавки за стаж, направление, сезонность, выполнение планов перевозок. В итоге, у опытных сотрудников в месяц может выходить до 50 — 60 тыс. рублей при условии отработки 15 из 30-31 дня.

В крупных компаниях, таких как РЖД, предусмотрены существенные бонусы. Независимо от того, сколько получает конкретный работник, раз в пять лет ему выплачивают премию в размере 3-4 месячных окладов. Это традиция, а не обязательства компании, поэтому ситуация может меняться в зависимости от коммерческих успехов организации.

Дополнительные бонусы и поощрения

Зачастую соискателей должности проводника больше интересует, какая предусмотрена наполненность соцпакета. Гарантированы существенная прибавка к пенсии при достижении выслуги лет, медицинское обслуживание в специальных поликлиниках. Определенные группы сотрудников могут рассчитывать на материальную помощь при выходе в отпуск, льготные условия на путевки для себя в санаторий и ребенка в лагерь. Еще предоставляется проезд от депо до места жительства, а раз в год бесплатный железнодорожный билет туда-обратно по территории РФ.

Льготные условия работы проводникам обеспечивают профсоюзы. Стараниями этих людей интересная и ответственная профессия с каждым годом становится все более привлекательной. На нее учат во многих учебных заведениях среднего звена, а вузы позволяют сотрудникам повышать уровень квалификации и продвигаться по карьерной лестнице.

Права и ответственность

Заключительные положения инструкции посвящены правам и ответственности на занимаемой должности в пассажирском вагоне. Все положения прописаны в соответствии с действующим законодательством и ведомственными актами.

4. Права

Проводник пассажирского вагона 5-го разряда имеет право:

4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности проводника 5-го разряда.

4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).

4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию проводника пассажирского вагона 5-го разряда.

4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.

4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.

5. Ответственность

Проводник пассажирского поезда 5-го разряда несет ответственность за:

5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.

5.2. Невыполнение распоряжений и поручений директора Учреждения.

5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.

5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.

5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

За вышеперечисленные нарушения проводник пассажирского вагона 5-го разряда привлекается в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.

Недостатки работы

  • Разъезды. Данная должность подходит немногим. Желательно, чтобы у работника не было семьи, или ее члены были взрослыми. Работа не подходим людям с маленькими детьми, которые требуют ухода. Проблемы возникнут с заведением семьи и детей. Придется отказаться от должности, которая подразумевает постоянное нахождение вне дома.
  • Травматизм. Во время путешествия в поезде могут быть травмы. Это связано с большой подвижностью вагонов. В них приходится постоянно двигаться. У непривычного к такому образу жизни человека может потеряться равновесие. Также в вагонах много травмоопасных предметов, которые в обычной жизни не способны навредить. Имеет значение возраст поезда. Современные модели обеспечивают больший комфорт, а в старых приходится следить за равновесием.
  • Общение. Должность не подходит людям, которые не любят общаться с незнакомцами. Работа требует постоянного контакта с внешним миром. Также надо уметь общаться с разными типажами и классами людей. Опыт коммуникации не всегда является положительным. Из-за разных факторов люди стремятся создать конфликт, хотя причин для этого нет. Необходимо уметь решать проблемные ситуации. Порой общение с такими людьми очень выматывает морально.
  • Ответственность. Основная обязанность — обеспечение качественной поездки всех пассажиров. Часто поездки заканчиваются травмами и конфликтами. Проводник несет ответственность за человека. Он обязан оказать первую медицинскую помощь, и если она проведена неправильно, вина за проблемы со здоровьем ляжет на работника. Проводник также несет материальную ответственность
  • Отдых. Постоянные поездки выматывают даже психологически стойких людей. Надо быть готовым к постоянным просьбам пассажиров, даже среди ночи. Многим работникам не хватает стандартных выходных, чтобы восстановить силы после смены поездок.
  • Сменный график. Часто дни работы приходятся на выходные или праздники. Отпроситься на этот период, чтобы провести его с близкими не получится. Редко бывают ситуации, когда находится свободный человек, который сможет заменить проводника в его смену. Ради работы приходится жертвовать личным временем.

Другие факторы, влияющие на проводимость

Форма и размер материала влияют на его проводимость. Например, толстый кусок материала будет проводить лучше, чем тонкий кусок того же размера и длины. Если у вас есть два куска материала одинаковой толщины, но один короче другого, более короткий будет проводить лучше, потому что более короткий кусок имеет меньшее сопротивление, примерно так же, как легче протолкнуть воду через короткую трубу, чем длинный.

Температура также влияет на проводимость. С повышением температуры атомы и их электроны получают энергию. Некоторые изоляторы, такие как стекло, являются плохими проводниками в холодном состоянии, но хорошими проводниками в горячем состоянии; большинство металлов являются лучшими проводниками в холодном состоянии и менее эффективными проводниками в горячем состоянии. Некоторые хорошие проводники становятся сверхпроводниками при чрезвычайно низких температурах.

Иногда сама проводимость изменяет температуру материала. Электроны проходят через проводники, не повреждая атомы и не вызывая износа. Однако движущиеся электроны испытывают сопротивление. Из-за этого электрический ток может нагревать проводящие материалы.

Хобби и ваши привычки.

Даже такую информацию следует, отчасти, хранить в тайне. К примеру, только мой партнер о тех странностях, о которых я обожаю говорить с ним наедине. Только он знает о моих привычках, о которых я более никому не рассказываю.

Что же до хобби, то… Людям не обязательно знать о них много. Вы можете не объяснять, почему вам нравится тот или иной способ отдохнуть и расслабиться. Скажу лишь, что почти никто из моего окружения не понимает, почему мне так нравится надеть наушники и лежать на траве перед домом.

Больше ничего не скажу. Можете попытаться угадать, почему это мое любимое хобби. (Звезды тут ни при чем, уверяю вас). Хотя… Мой любимый человек знает, почему я часами могу лежать на траве с наушниками в ушах. Он находит это забавным.

Обслуживание пассажиров

Создание комфортных условий для проезда граждан – вот главная прерогатива тех, кого мы называем проводником. Поэтому их основные обязанности связанны именно с оказанием услуг пассажирам. В их число входит:

  • контроль проездных и личных документов пассажиров в начале пути следования;
  • физическая помощь при посадке тем людям, кто не может занять или найти своё место самостоятельно;
  • раздача постельных принадлежностей и полотенец в начале поездки, а также их сбор за полчаса до выхода пассажира из поезда;
  • по просьбе проводник может и расстелить постель, в первую очередь делая это для путешествующих с малышами, людей в возрасте или с ограниченными возможностями;
  • предложение к покупке горячих и холодных напитков, а также прочего ассортимента продовольственных товаров, для этого проводники обязаны трижды за день обходить каждое купе. В любое другое время пассажиры могут самостоятельно обратиться в купе проводника за необходимым товаром;
  • если кто-то в вагоне попросит принести ему щётку для обуви или одежды, а также настольные игры, проводник обязан будет принести всё это к месту обратившегося;
  • поддержание высокой температуры горячей воды в котле;
  • проверка постоянного наличия холодной воды;
  • обеспечение тишины в вагоне в ночное время суток, которое начинается за час до полуночи и длится до 6 часов утра;
  • приглашение обслуживающего персонала из вагона-ресторана для принятия от пассажиров заказа;
  • подъём граждан после сна ориентировочно за полчаса до их выхода в пункте назначения.

Кратко о профессии проводника

  • 2-й разряд — пригородного сообщения в пути следования и в парках отстоя;
  • 3-й разряд — местного и дальнего сообщения, вагонов специального назначения;
  • 4-й разряд — фирменных и международного сообщения;
  • 5-й разряд — международного сообщения со знанием иностранного языка в объеме программы специальной подготовки.

Проводник — железнодорожный служащий, сопровождающий пассажирский вагон в пути следования и обслуживающий пассажиров. Функциональные обязанности проводника в пути следования пассажирского поезда, при его формировании и сдаче в конце пути, объединены в несколько условных групп:

  1. Поддержание части состава, систем жизнеобеспечения, в эксплуатационном состоянии.
  2. Соблюдение мер транспортной безопасности.
  3. Обслуживание пассажиров в пути следования.

Кратко о том, что входит в обязанности проводника пассажирского вагона по его сопровождению на всех этапах пути:

Не менее важное значение имеет комфорт следующих составляющих в вверенной части пассажирского состава — основные обязанности проводника перед пассажирами в отдельном списке. ВАЖНО!

ВАЖНО!

Работник несет материальную ответственность за сохранность всего имущества пассажирского вагона. Это постельные принадлежности, посуда, рабочий инвентарь и оборудование.

Специфика профессии и ответственность за безопасность пассажиров вагона делают должность одной из самых зарегламентированных на железной дороге. Функционал утверждается в должностной инструкции и полностью детализируется в Папке — специальном сборнике рабочих материалов и правил. Например, внутри единого свода правил утвержденная Федеральной пассажирской компанией Инструкция № 515р от 27 апреля 2015 г. детально описывает обязанности проводника при проверке вагона контролирующими лицами, во время экстренных торможений состава и пр.

Должностные обязанности Проводника

Работа проводника начинается задолго до отправления поезда от перрона. Ему необходимо полностью подготовить вагон для рейса. Проводник делает уборку, получает постельное белье и другие принадлежности, которые могут понадобиться во время поездки. Кроме того, штат проводников проходит обязательный инструктаж.
В начале пути и во время следования проводники имеют такие основные обязанности:

  1. проверка проездных документов;
  2. размещение пассажиров согласно приобретенным билетам;
  3. уборка вагона (по специальному графику);
  4. обеспечение пассажиров чаем и другими необходимыми вещами;
  5. наблюдение за поведением пассажиров;
  6. уведомление о названии следующей станции и о времени стоянки;
  7. оказание первой медицинской помощи;
  8. контроль уровня освещения и температуры.

Это далеко не полный список возможных обязанностей. Проводники, которые сопровождают последний вагон состава, контролируют корректность работы хвостовых сигнальных фонарей. Если речь идет о международных рейсах, то на плечи проводников возлагаются заботы об оформлении таможенной декларации и дорожной ведомости.
Проводник несет ответственность за все происходящее в «своих владениях». От личных качеств и профессионализма такого работника во многом зависит уровень комфортабельности поездки каждого пассажира. Сегодня работники железной дороги стараются предоставлять качественные услуги всем клиентам. Это в первую очередь касается проводников. Старый архаичный тип наглого и безучастного сопровождающего постепенно растворяется. Проводники пытаются создавать нормальную рабочую атмосферу и обеспечивать клиентов услугами высокого качества.

Какой график работы

Такого понятия как четкий график работы у нас не было. Каждая поездка в одну сторону до Сочи и обратно занимала 2 суток. Так как на один вагон приходилось сразу 2 проводника, мы работали посменно по 12 часов.

По прибытии на конечную станцию у нас было полдня, чтобы помыться, скупиться в дорогу продуктами и отдохнуть. Если мы прибывали в Сочи утром, вечером мы уже должны были начинать посадку пассажиров.

По возвращении обратно в Калининград проводился пересчет инвентаря и приемка вагона сменщиками. На отдых между рейсами давалось 2-3 дня. Если мы отправлялись в Москву или Санкт-Петербург, то на отдых отводился максимум сутки.

Поиск работы

Проводники – это узкая специализация, которая привлекает ограниченное число людей. Именно поэтому квалифицированный и трудолюбивый работник имеет достаточно высокие шансы на успешное трудоустройство.
Вакансии проводников нередко выкладываются на специальных сайтах. Эти же ресурсы предлагают своим клиентам некоторый набор простых инструментов, которые позволяют эффективно отслеживать подходящие предложения и налаживать прямую связь с возможным работодателем. Последний пункт особенно важен. Соискатель может в несколько кликов отправить свое резюме в отдел кадров. Это первый шаг на пути к получению должности. От качества резюме зависит успех прохождения первого этапа отсева. Если этот документ составлен грамотно и эффективно, то есть все предпосылки ожидать приглашение на личное собеседование.

Что входит в обязанности проводника

Сама поездка начинается с совещания, где рассказывают, кто с кем в бригаде поедет и по какому маршруту. Дальше происходит приемка вагона у предыдущей смены проводников.

Если все хорошо, подписывается акт и начинается сама работа.

Приносят мешки с постельным бельем, которое требуется достать и разложить, потом на весь состав приносят продукцию, которую в пути нужно реализовать.

А за счет работы в регионе, богатом янтарем, мы продавали различные сувениры, сделанные из него.

За 40 минут до отправления нужно одеться в форму и начинать посадку пассажиров по билетам. После отправления в обязанности проводника входит следующее:

  • Выдача пассажирам постельного белья;
  • Поддержка чистоты во всем вагоне, включая туалеты и тамбуры;
  • Каждые 6 часов нужно проходить по вагону и предлагать чай, кофе, сладости и прочее, для выполнения плана продаж;
  • Поддержание тишины в ночное время и пресечение конфликтов, а при возникновении драк сообщить начальнику поезда, который вызывает наряд на ближайшей станции;
  • Пополнять расходные материалы и средства гигиены в туалете.

Важно было постоянно следить за состоянием вагона, в особенности буксов, которые на каждой остановке следует проверять, и если они горячие, или соответствующая лампочка СКНБ загорелась на щитке – незамедлительно докладываем начальнику поезда. Отдельная ситуация была с прохождением границы

Так, в течение одной поездки мы проходили сразу 4 границы

Отдельная ситуация была с прохождением границы. Так, в течение одной поездки мы проходили сразу 4 границы.

Пассажирам приходилось объяснять, какие документы приготовить, что и каким пограничникам предоставить. Очень часто приходилось просто общаться с пассажирами, которым было скучно. Depiliacija ir LPG masažas vyrams, lazerinis СО2 jauninimas, biorevitalizacija, vietinių riebalų sankaupų ir plaukų šalinimas, kriolipolizė — šalčio terapija oblakasalon.lt.

10 электрических проводников

Лучшим электрическим проводником в условиях обычных температуры и давления является металлический элемент серебро. Однако серебро не всегда является идеальным выбором в качестве материала, поскольку оно дорогое и подвержено потускнению, а оксидный слой, известный как потускнение, не является проводящим.

Точно так же ржавчина, зелень и другие оксидные слои снижают проводимость даже в самых прочных проводниках. Наиболее эффективными электрическими проводниками являются:

  1. Серебро
  2. Золото
  3. Медь
  4. Алюминий
  5. Ртуть
  6. Сталь
  7. Железо
  8. Морская вода
  9. Бетон
  10. Ртуть

К другим прочным проводникам относятся:

  • Платина
  • Латунь
  • Бронза
  • Графит
  • Грязная вода
  • Лимонный сок

Преимущества должности

  • Путешествие. Многие не могут позволить себе регулярные поездки с целью отдыха или изучения культуры. При работе проводником человек может насладиться путешествием в другие города и страны. Некоторым нравится сам факт пути, а не конечный пункт.
  • Востребованность. Поезда всегда будут ходить, а люди — ездить в другие города и страны. Это дает гарантию, что профессия сохранится еще на долгие годы. Ежедневно осуществляются сотни поездок. У каждого вагона должен быть собственный администратор. Это делает данную профессию очень востребованной.
  • Оплата труда. Существуют особые пути и пункты прибытия, которые наиболее популярны у путешественников. Также учитывается сезон поездок. Наиболее выгодно время отпусков — лето, новогодние каникулы. За несколько поездок можно получить высокую заработную плату. Это значительный плюс, если учитывать, что работа проводником не требует больших физических усилий. На оплату труда также влияет качество поезда. Работа на фирменных моделях стоит гораздо дороже.
  • Возрастной ценз. Для должности проводника нет ограничений по возрасту. Среди работников много молодых и средних лет людей. Могут работать и пенсионеры, если им позволяет здоровье, так как регулярные поездки отнимают много сил.
  • Льготы. Людям, трудящимся на железных дорогах выделяются льготы. Даются большие скидки на билеты для семьи и знакомых. Оформляются путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей по сниженным ценам. Это особенно актуально, учитывая, что поездки в детские лагеря стоят, как в жаркие страны. Также большой плюс работы проводником — бесплатные поездки и впечатления от них.
  • Знакомства. Проводник обеспечивает пассажирам качественное путешествие. Ему приходится общаться с большим количеством людей. Человек получает большой опыт в коммуникации. Можно сблизиться с разными людьми, узнать общих друзей и близких, найти схожие темы разговоров и увлечений. Новые знакомства — это хорошо.

Зарплата сотрудника и перспективы

На то, сколько получают проводники и проводницы влияет сразу несколько факторов: стаж работы, уровень образования, количество выполненных рейсов, место службы, особенности условий труда. Работодатели могут предлагать своим сотрудникам дополнительные способы поощрения труда, чтобы их сотрудники зарабатывали больше. Особые условия предусматривают разные варианты индексации оклада или пенсии.

Специфика начисления зарплаты

Рассчитывая оклад проводника, учитывают количество отработанных им часов. Существует предел показателей, ниже которого нельзя опускаться. Также имеется верхняя планка, превышение которой нежелательно, так это может привести к недостаточному количеству времени у сотрудника на отдых. Некоторых отказываются от профессии, когда узнают, сколько получает начинающий специалист – до 25 тыс. рублей

Важно понимать, что уже через 1-2 года эти цифры способны вырасти в два раза за счет стажа, квалификации, смены места работы

Больше всего получают проводники фирменных составов и те, кто обслуживает международные рейсы. К последним работодатели выдвигают дополнительные требования, но уровень их заработка способен составлять от 80 тыс. руб. Многое зависит от стратегии компании. Например, в РЖД предусмотрены регулярные выплаты премий по итогам года, пятилетки и так далее.

Бонусы и льготы

Соискателям профессии стоит учесть наполненность и особенности соцпакета. Он предусматривает бесплатное медицинское обслуживание по расширенным программам, прибавку к пенсии за выслугу лет, варианты бесплатного проезда на поезде по стране. Для сотрудников РЖД, метрополитена и других крупных компаний предусмотрены путевки в санатории, лагеря для детей, образовательные программы.

Проводник пассажирского вагона – интересная, перспективная, востребованная профессия. Она может быть залогом финансовой стабильности или стартом карьерного роста. Надо только правильно понимать специфику направления, адекватно оценивать собственные возможности.

Цели и мечты.

Еще одна вещь, о которой следует помалкивать – это все то, что касается вашей мечты и планов на будущее. Все эти мысли, согревающие вашу душу, нужно держать при себе ровно до тех пор, пока они не реализуются в реальной жизни.

В одном из научных исследований говорится: те, кто обсуждают свои цели со всеми подряд, снижают шансы достигнуть этих самых целей в реальности.

Это как хранить подарок и не разворачивать его до того, пока не придет время. Лучше всего делиться своими мечтами только с самыми близкими людьми.

Помалкивайте. Лучшее приходит к тем, кто умеет держать язык за зубами.

Постарайтесь хранить определенные моменты вашей жизни в тайне. Помалкивайте о действительно серьезных вещах. Ведь это касается только вас, а не окружающих людей.

Помните об этом.

 Перевод статьи — 6 Things You Should Keep Quiet about and Some Good Reasons Why  via КлуберФото —southelkhorncc.org

Должностные обязанности проводника

Проводник пассажирского поезда это профессия, которая требует внимательности и ответственности. Проводник не просто обеспечивает пассажирам комфортный проезд, он отвечает за их безопасность, поэтому в определенном смысле ему нужно обладать задатками психолога и даже полицейского детектива. Проводник пассажирского поезда обязан:

  1. Контролировать посадку и высадку пассажиров, проверяя при этом билеты и документы,
  2. Предоставлять пассажирам информацию о том, что поезд прибыл в пункт назначения,
  3. Обеспечивать соответствующее нормам санитарное состояние вагона (на практике это означает, что он должен убирать в купе и туалетах),
  4. Предлагать пассажирам чай и другие безалкогольные напитки,
  5. Предоставлять постельное белье,
  6. Обеспечивать порядок в вагоне, в том числе улаживать конфликтные ситуации,
  7. При посадке пассажиров не только проверять наличие документов, но и внимательно их осматривать на предмет исправлений, потертостей, каких-то подозрительных несоответствий. И если что-то проводника в этом смущает, он должен сообщить начальнику поезда. Так же, как и о посадке пассажиров на станции, которая не соответствует той, что указана в билете. Конечно, бывает так, что пассажир догоняет поезд на такси, но в целом ради безопасности это без внимания не оставляют,
  8. Проверять, все ли пассажиры заняли свои места при отправлении поезда,
  9. При посадке в вагон наблюдать за пассажирами выявлять тех, чье поведение говорит о неуравновешенности, возбужденности, «заторможенности» действий. Обо всем, что покажется странным, надо незамедлительно докладывать начальнику поезда — это тоже делается ради всеобщей безопасности, поскольку в вагоне может оказаться человек с серьезными психическими отклонениями, с опасным вирусным заболеванием, наконец, нельзя исключать угрозу террористической атаки.

Бывает, что проводник выступает кем-то вроде профессионального гида, поскольку ему нужно отвечать на вопросы относительно станций, на которых будет останавливаться поезд, рек или каких-то достопримечательностей, мимо которых проезжает состав. При этом навыки психолога особенно актуальны для дальних поездок, когда пассажирам тяжело проводить много времени в пути, и они хотят общения — некоторые могут приходить с этим именно к проводнику.

Одним из недостатков профессии является то, что в пути могут случаться любые непредвиденные обстоятельства, и при этом именно этому человеку приходится принимать решение, что делать в том или ином случае.

Зарплата и траты

Наша зарплата зависит от накатанных часов. То есть время, проведенное в поездке, нам оплачивается, а подготовительные моменты – прием вагона, отчеты и так далее – не входят в зарплату. Если месяц выдался удачным – я могу получить около 34 тысяч рублей. В неудачный, когда поездок мало, не более 17 тысяч. На круг, в среднем у меня получается 22 тысячи рублей за месяц. Я не очень доволен такой зарплатой. Работа тяжелая, а зарплата не позволяет хоть как-то интересно жить. Надеюсь, что у меня рано или поздно получится переехать в Москву. Я бы хотел быть машинистом метро.

Отдыхать летом практически не удается. Несколько дней в рейсе, потом нужно за пару дней отоспаться, заняться какими-то домашними заботами и делами. А потом снова по кругу – за сутки нужно приготовиться, закупить продукты и снова в дорогу. Кручусь, как белка в колесе. В осенний и зимний периоды удается отдыхать больше.

План действий перед отправлением

Я со своей мамой арендую жилье. Вношу половину суммы арендной платы – это 7 тысяч рублей. На еду в поездках за месяц уходит около шести тысяч. Бывает еще трачу в поездке деньги на разный фаст-фуд. Кроме того, могу еще сувениры купить. Заниматься спортом, ходить в фитнес-зал или какие-то секции  мне  не удается. Здоровое питание с моей-то работой – тоже недосягаемая мечта. Ко всему еще, каждый месяц я оплачиваю услуги связи. Есть еще расходы на транспорт, в месяц трачу около пятисот рублей. Недавно потратил значительную сумму на оформление временной регистрации. Понятно, что из денег почти ничего не остается. Пытаюсь копить на хорошую одежду.

Как видите, работа проводника – не самый легкий способ зарабатывания денег. И к тому же, он не слишком хорошо оплачивается. За небольшую зарплату нам приходится находиться в пути долгие сутки. Практически постоянно на ногах, поспать нормально в рейсе не удается. Да и поесть, как все нормальные люди, тоже. За одну зарплату в поездке я и грузчик, и продавец, и психолог-консультант.

Праздники мы частенько встречаем в дороге. И далеко не всегда за весь праздник удается хоть присесть, передохнуть. В то время как многие проводят время с друзьями на вечеринке, я могу разгружать мешки с грязным бельем или пересчитывать инвентарь в своем вагоне. Если не повезло с напарником на рейс – тоже приходится понервничать. А вокруг пассажиры, им совсем не нужно видеть ни наших внутренних разногласий, ни усталости. Психологически бывает довольно тяжело, вдали от дома, долгие сутки в одном вагоне. Не каждый с этим справляется. Случается, что по этой причине люди увольняются.

Это только кажется со стороны, что проводник, как путешественник, колесит из одного конца страны в другой, поглядывая в окошко, наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Не всегда пассажиры могут видеть все, что мы делаем в пути для их комфорта и приятной поездки. Тем обиднее бывает выслушивать неоправданные претензии, а такое тоже иногда случается. Хотя, конечно, как и в любой другой профессии, у нас есть и своя романтика, и свои радости. Тут уж каждому свое. Я, например, мечтаю о Москве. Надеюсь, там я смогу устроиться машинистом. Зарплата больше, и мне интереснее, я ведь об этом с детства мечтал. Пока поезжу проводником, а в дальнейшем буду искать возможности для переезда и новой работы.

Проблемы в отношениях.

Это одна из самых главных вещей, о которых лучше помалкивать. Все то, что происходит между вами и партнером должно оставаться за закрытой дверью. Да, иногда у нас возникает сильное желание поделиться проблемами в личной жизни. Вот только это может привести к еще более серьезным проблемам.

Вполне приемлемо рассказать о каких-то мелочах, однако совершенно ни к чему рассказывать о чем-то действительно серьезном. Не следует говорить об интимной жизни, серьезных конфликтах и различных трудностях в быту. Почему? Потому что, рассказывая о подобном, вы сами даете посторонним людям в руки оружие против вас.

Вы даете им шанс поссорить вас еще сильнее. Вам могут дать плохой совет. Вас могут мотивировать к жестокому обращению с партнером. В конце концов, у вас могут просто увести любимого человека.

Очень много отношений распалось именно потому, что в них было предательство и вмешательство третьей стороны. К сожалению, это так. Нужно ли еще что-то говорить?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий