Как арендовать автомобиль в Дюссельдорфе

Тарифы и особенности использования

После этого случая я обнаружил всегда бесплатную парковку, не ограниченную по времени, в 7 минутах ходьбы от дома. Парковка около старого (настолько старого, что не отличить от парка) кладбища, по-видимому, не имела права быть платной! Все следующие поездки я заканчивал преимущественно на этой парковке, и только пару раз мне повезло припарковаться у дома на бесплатной парковке с запасом по бесплатному времени 48 часов (в Рождество и в воскресный день).

Пользуясь сейчас отечественными каршерингами, хочу отдельное внимание уделить способу открытия/закрытия авто. Вот почему никто из наших не придумал продублировать открытие/закрытие карточкой, а? Ведь в местах, где нет нормального мобильного интернета, это почти невозможно

А таких мест за городом навалом — даже просто парковка под хвойными деревьями может привести к потере связи с авто. Карточка как дополнительный способ открытия/закрытия элементарно решила бы эти проблемы! В итоге даже в удаленных уголках Северного Рейна Вестфалии, куда мы выбирались с женой, не было таких проблем ни разу.

Да, у YouDrive есть способ с Bluetooth, но я не проверял, как это работает, если нет интернета.

Процесс бронирования происходит через приложение с 20 минутами бесплатного ожидания. В целом процесс мало отличается от наших. Классные особенности: при бронировании указывается состояние салона по мнению предыдущего владельца, а также карта уже имеющихся повреждений, что облегчает задачу при осмотре — не нужно фотографировать все подряд, а сравнить имеющиеся с картой и отснять только новые! Российским каршерингам не помешает взять такое на вооружение.

Машины все обычно чистые, но тут нет заслуги каршеринга. За год жизни в Германии я чистил обувь раза три от силы — с машинами та же история.

Тарифы DriveNow делятся на три группы: поминутная оплата (цена зависит от авто), предоплаченные минуты для долгих разовых поездок (от 3 часов до суток) и предоплаченные минуты для регулярных поездок на месяц. Последняя группа — для тех, кто ездит понемногу (10-15 минут), но регулярно. Для шестисоттысячного города, такого как Дюссельдорф, 10-15 минут — это почти четверть города проехать. Такое расстояние, например, было от аэропорта до моего дома. Таксисты при этом не стесняются брать за это минимум 25 евро! Каршеринг до аэропорта мне обошелся всего в 11 евро.

Интересно, что, помимо тарифов, есть еще специальные наценки за разные опции. Например, если берете авто в аэропорту — сверху берут 4-6 евро, если хотите из Дюссельдорфа доехать до Кёльна и бросить машину там — пожалуйста, сверху еще 10 евро. Хотя сама такая возможность — взять машину в одном городе и оставить в другом — это уже очень круто, и мы ей не раз пользовались.

Что касается заправки машин, помню, что заправить машину пришлось всего один раз. Сделать это можно на любой партнерской заправке при любом уровне топлива, оплата осуществляется специальной топливной картой, действующей на всех этих заправках. За заправку дают 30 бонусных минут!

Зона использования каршеринга не ограничена, кроме выезда за пределы страны

И это очень важно. Штраф за это был 250 евро, а уехать за пределы Германии в Бельгию или Голландию и не заметить этого очень просто, так как фактически границы отсутствуют

Один раз пришлось существенно перестраивать маршрут по деревням, потому что маршрут по автобану вел через Бельгию, платить потом 250 евро за такое удовольствие не хотелось.

Проблемы с каршерингом и решения

Преимущественно я пользовался тарифами для длинных поездок, потому что это удобно — сразу оплатить и не думать, не высчитывать потом. Однако для поминутной аренды предусмотрена скидка на парковку и бесплатная парковка и ожидание в ночные часы на с пятницы по воскресенье. Один раз я воспользовался этим, когда нужно было в 5 утра ехать в аэропорт. К сожалению, что-то пошло не так, и деньги за ожидание были сняты. К чести службы поддержки DriveNow, они очень оперативно решили проблему и даже вернули 20% от суммы поездки бонусом за ошибки!

Плюсом, конечно, было то, что операторы говорят по английски, иначе бы оперативно проблему решить бы не удалось. Больше никаких проблем серьезных не случалось, кроме того, что один раз на скорости 120 на автобане заглох Mini и отрубилась электроника. Но, к счастью, после остановки и перезагрузки системы все наладилось до конца поездки (двигатель заглушила программа каршеринга из бортового компьютера после глюка).

Вот, пожалуй, все, что можно вспомнить об этом каршеринге. На мой взгляд, нашим каршерингам не мешало бы присмотреться к DriveNow, так как многие функции там продуманы лучше. Перенять опыт такого крупного оператора — очень неплохая идея.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

промокод YouDrive — Da9azp (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час
  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Рекомендации при движении по автобанам

Немецкие водители обычно передвигаются довольно быстро и довольно агрессивно, особенно на частях дороги без ограничений скорости. Менять полосы нужно предельно аккуратно. Транспортные средства, особенно мотоциклы, могут появиться за секунду из ниоткуда.

Если правая полоса свободна, то лучше занять ее, даже если кажется, что остальные водители выбирают левую или среднюю (если такая есть). Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

Никогда не едьте задним ходом на шоссе, даже если пропустили свой выход. Доедьте до следующего выхода и сделайте поворот буквой U.

На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если на автобане закончится топливо, то полиция может взять штраф, если заметит. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

В случае поломки можно вызвать ADAC (самый большой автомобильный клуб в мире) по номеру +49 180 2222222 со специальных линий и  с мобильного телефона, вне зависимости от оператора. На автобане ADAC всегда окажут бесплатные услуги. В других ситуациях они могут взять какую-то сумму, если вы не являетесь членом организации. Если вы член иностранной организации автолюбителей, можно узнать, признает ли ADAC Ваше членство.

Multicity (в Берлине)

Каршеринг Citroen Multicity предоставляет самое большое количество электрических автомобилей в Германии, а именно электрический автомобиль Citroen C-Zero и Citroen C1 с низким уровнем выбросов. Очень хорошая идея для такого города как Берлин с шумным и большим движением. Большой плюс также в том, что если вы недавно получили водительские права, вам не нужно беспокоиться. Multicity дает право молодым водителям регистрироваться и пользоваться этим каршерингом, в отличие от многих других каршерингов, которые предпочитают водителей с опытом вождения (обычно 1 год).

Наверное самый распространенный каршеринг, поскольку он доступен в более 300 городах Германии. Если у вас есть BahnCard, то при регистрации вам не придется платить 29 € как первоначальный взнос. Более того, у этого каршеринга самый разнообразные виды автомобилей: Ford, Fiat, Smart, Toyota, Opel, Audi и т.д..

Выборa теперь у вас предостаточно. Осталось только зарегистрироваться и начать пользоваться. Приятной вам поездки в Германии!

Живешь за границей и любишь путешествовать? Наша группа в Facebook — то, что тебе надо!

Важные особенности и нюансы при аренде авто

Важные особенности и нюансы, на которые следует обратить внимание:

  1. Выезд за пределы страны. Некоторые прокатчики требуют предупреждать о выезде за пределы страны, иногда устанавливается плата за пересечение границ. Например, у Keddy в аэропорту Дюссельдорфа пересечение границы стоит 15 евро, в Alamo — 6 евро в день, Europcar — 15 евро.
  2. Часто прокатчики устанавливают ограничение пробега авто в сутки 250 или 300 км. Затем после того, как Вы сдаете машину, они проверяют общий пробег, и за превышение берут дополнительную плату в размере примерно 0,20 — 0,40 евро (зависит от прокатчика) за каждый дополнительный километр. Где лучше арендовать

По опыту, всегда дешевле бронировать машину заранее через интернет.

Я сам всегда пользуюсь, и рекомендую друзьям использовать вот эти сайты:

Rentalcars

Economybookings

Autoeurope

Discovercarhire

Это очень удобные в использовании сайты с русскоязычным интерфейсом, на которых собраны самые лучшие предложения по аренде авто в разных странах, в том числе и в Германии.

Все цены на этих сайтах уже включают обязательные страховки: страховка гражданской ответственности, страхование от угона, и страхование от повреждений с франшизой. Франшиза — это величина ответственности арендатора. Также на любом из этих сайтов можно дополнительно сделать полную страховку (без франшизы, франшиза = 0.)

Более подробно про типы прокатных контор я писал в общей статье про аренду авто в Европе.

Для сравнения цен на сайтах удобно использовать единую валюту. Естественно, для поиска авто в Германии лучше всего использовать евро, потому что конвертация в рубли или гривны может работать не совсем корректно.

На всех описанных сайтах валюта меняется очень просто, но на сайте Autoeurope в русскоязычной версии цены показываются только в рублях. Для того что бы сменить валюту на евро, нужно перейти на англоязычную версию сайта:

<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Во сколько обойдется прокат автомобиля

Менее чем на одни сутки классические конторы проката машины не сдают, впрочем, меньше, чем на три дня, их и не арендуют.

Автомобиль типа “Фиат Панда” обойдется в сумму от 14,24 евро в день, если он арендован на трое суток. При недельной аренде суточная стоимость составит 16,11 евро, а при прокате на месяц – 23,58 евро.

Машина класса “Форд Мондео” обойдется в сумму от 19,49 евро в день, если он арендован на трое суток. При недельной аренде суточная стоимость составит 19,79 евро, а при прокате на месяц – 30,65 евро .

Автомобиль типа БМВ третьей серии обойдется в сумму от 25,73 евро в день, если он арендован на трое суток. При недельной аренде суточная стоимость составит 25,31 евро, а при прокате на месяц – 37,10 евро.

Цены представлены на конец июля 2019 года. Рост суточной стоимости проката объясняется началом сезона отпусков. Обычно, чем дольше срок аренды машины, тем дешевле ее суточный прокат. Актуальные цены можно посмотреть на одном из сайтов, указанных выше.

Аренда авто в Европе советы и что нужно знать

1) Лучшие цены на аренду авто без скрытых платежей в Европе предлагает сайт Ренталкарс.
2) Если нашли цену дешевле — вам компенсируют разницу по гарантии лучшей цены.
3) Путешествовать без машины по Европе можно, но на арендованном авто комфортнее.

Тонкости аренды авто в Европе

4) Для путешествия в Европе лучше выбирать маленький автомобиль: проще с паркингом и проездом по узким улицам старых городов.
5) Если поиск авто на сайте не дал результата — меняйте время получения/сдачи авто: возможно прокатные конторы ночью не работают.
6) Не пытайтесь бронировать авто как гражданин США (изменив свой IP) — при получении авто заплатите то, что пытались сэкономить + налоги.

Бронирование автомобиля советы

а) При бронировании авто укажите номер рейса которым прибываете в Европу. Задержится рейс — вас все равно будут ждать.
б) Укажите время получения автомобиля с запасом минимум один час к времени прибытия вашего рейса. Время на прохождение паспортного контроля в Шенгене не прогнозируется.
в) Опоздав ко времени получения авто более чем на час — вы не получите автомобиль и потеряете деньги, которые уже заплатили за его аренду.

Аренда машины в Европе и водительские права

1) Чтобы арендовать и управлять автомобилем в Европе — достаточно обычных российских прав.
2) Если у вас сомнения относительно своих водительских прав или банковской карты — не выбирайте прокатчиком Goldcar.
3) Ваш водительский стаж для прокатчика не имеет значения — запись о нем в российских правах ему не понятна.
4) А вот возраст водителя имеет значение: слишком молодой/старый заплатят за аренду авто больше.

Кредитная карта для аренды авто

а) При получении авто, прокатчик попросит вашу банковскую карту для авторизации. (какой должна быть банковская карта).
б) Вы можете предоставить прокатчику карту жены или друга, если жена или друг указаны в контракте аренды авто как дополнительный водитель.
в) Вашу банковскую карту преавторизуют при получении авто в любом случае. Даже если прокатчик не морозит депозит.
г) Заморозка депозита на кредитной карте не является операцией покупки и банк не начисляет на эту сумму кредитные проценты.

Комфорт арендованного автомобиля

3.1) Автомобиль на бензине в прокате — дешевле автомобиля на дизеле.
3.2) Автомобиль на автомате в прокате — дороже чем на ручке.
3.3) Никто из прокатчиков не гарантируют марку/модель авто — дадут авто той же категории, что была забронирована.

Осмотр авто при получении

а) Прокатчик даст вам контракт, ключи и чек-лист повреждений авто. Подписывайте чек-лист только после осмотра авто.
б) Фиксируйте замеченные повреждения на телефон. Покажите не отмеченные в чек-листе повреждения менеджеру на стоянке, так чтобы они были внесены в список.
в) Особенно тщательно ищите не отмеченные повреждения авто, если вы не покупаете дополнительную страховку у прокатчика.
г) Если вы купили полную страховку у прокатчика, знайте что повреждения колес, зеркал и стекол — эта страховка не покрывает. Проверяйте эти элементы при осмотре. Чтобы быть спокойным полностью — купите дополнительную страховку Rentalcover (о страховке Rentalcars подробнее).

Аренда авто в Европе и страховка

5.1) Франшиза страховки арендованного авто — не всегда равна депозиту.
5.2) Уменьшить франшизу до нуля можно купив полную страховку у прокатчика при получении авто.
5.3) Если вас напрягает заморозка депозита — заведите кредитную карту или купите полную страховку у прокатчика.
5.4) Сторонние страховки авто не избавят вас от заморозки депозита на банковской карте.
5.5) Сторонняя дополнительная страховка авто защитит то, что не защищает полная страховка прокатчика (колеса, стекла).

Маршрут поездки на прокатном авто

4.1) На арендованном в ЕС авто можно выехать в другую страну ЕС без дополнительных разрешений.
4.2) Арендованный в ЕС автомобиль можно перевозить на пароме в границах ЕС без специального разрешения.
4.3) Арендованный в одном городе автомобиль можно сдать в другом городе.
4.4) Арендованный в одной стране Европы автомобиль можно возвратить в другой стране Европы (в границах ЕС).

Аренда авто в Европе и топливная политика

6.1) Лучшая топливная политика при аренде авто «с полного на полный».
6.2) Заправьте полный бак минимум за 40 км до пункта возврата (сэкономите пару евро): стрелка указателя опускается от отметки full вниз — через 50 км.
6.3) Автоматические заправки (АЗС) в Европе — как пользоваться.

Важные моменты проката авто в аэропорту

При взятии автомобиля в прокат в аэропорту Дюссельдорфа необходимо знать некоторые важные моменты, о которых я далее расскажу вам.

Как правило, бронирование авто происходит в 3 этапа. Сначала происходит поиск по нужной вам дате, затем непосредственно выбор автомобиля и, наконец, внесение данных. По окончанию заказа обычно на электронную почту приходит ваучер с подтверждением. И здесь внимательно проверьте все данные заказа.

Когда вы прибудете в аэропорт замечательного Дюссельдорфа, вам нужно будет предоставить представительству проката следующие документы:

  • ваш ваучер;
  •  кредитную карточку;
  •  права водителя.

На этапе оформления документов на арендованный автомобиль обязательно проверьте фактуру, которую вам выдадут в пункте. Информация в ней должна совпадать с ваучером!

Что потребуется для аренды автомобиля

Каждая контора по прокату машин устанавливает собственные правила для клиентов. Но в целом нужно быть готовым к тому, что минимальный возраст водителя и опыт управления будут ограничены. В Дюссельдорфе возраст водителя должен быть не менее 18 лет, опыт вождения автомобиля – 1 год.

Водительский стаж определяют по дате выдачи прав, никаких дополнительных справок не требуется. При аренде автомобилей высокого класса и цены, и требования повышаются.

Кроме того, за автомобиль придется внести залог или франшизу. Франшиза – это та часть ущерба, причиненного машине, которая, по условиям договора страхования, ложится на ее владельца.

На протяжении всего срока аренды клиент не имеет доступа к этим средствам. Часто встречающиеся в сети рассказы о возможности аренды машин без франшизы следует отнести к области мифов.

Для аренды автомобиля вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт;
  • водительские права. Германия и все страны, ранее входившие в состав СССР, являются участниками Конвенции по безопасности дорожного движения, подписанной в Вене в 1968 году. Участники этого договора приняли на себя обязательство признавать водительские удостоверения, выданные в других странах-подписантах конвенции. Главное, чтобы они соответствовали образцу, установленному конвенцией.

Следует иметь в виду, что образец удостоверения водителя периодически меняется. Если ваши права сравнительно новые, то никакие дополнительные документы вам не понадобятся. И все же если у вас есть международные водительские права, возьмите их с собой – они могут потребоваться в некоторых прокатных конторах. Если у вас этого документа нет, прежде чем забронировать машину, уточните у прокатчика, понадобится ли он.

Международные права – это документ, установленный другой Конвенцией по дорожному движению – Женевской 1949 года. Фактически это перевод национального документа на ведущие языки мира. Сами по себе международные водительские права не позволяют управлять машиной – они являются приложением к национальному удостоверению водителя.

Кредитная карта. Карта должна быть эмбоссированной,то есть на ней должны быть объемно выдавлены фамилия и имя владельца. Принадлежать она должна одной из ведущих платежных систем: Visa, MasterCard или American Express. Принимаются только кредитные карты, дебетовые не годятся. На карте должен быть остаток средств, позволяющий заблокировать всю сумму франшизы.

На каких условиях можно арендовать автомобиль

Все прокатные конторы в Германии имеют собственные правила, с которыми следует ознакомиться на сайте выбранной компании. При этом существует два общих правила:

  1. Возраст и водительский стаж водителя строго регламентированы. Причем, если для аренды выбирается дорогая машина престижной марки, требования могут меняться в сторону ужесточения. Впрочем, в Германии требования более либеральные, чем во многих европейских странах. Например, в Ренталкарс для аренды авто в Дюссельдорфе требуется минимальный возраст 18 лет и стаж управления автомобилем не менее года. Подтверждать стаж справками не нужно – он определяется по дате, когда водитель получил права.
  2. При аренде авто потребуется франшиза. Это та часть ущерба, которую в случае аварии или повреждения автомобиля покрывает не страховая компания, а владелец авто. Речь идет об определенной сумме, которая блокируется на карте клиента и возвращается ему после возврата машины без повреждений. В течение всего срока аренды авто этими деньгами вы воспользоваться не сможете. Без залога же авто в аренду вам не сдадут.

Франшиза всегда включается в договор страхования, она предназначена для того, чтобы арендатор заботился о машине. Сдав автомобиль в аренду, прокатчик утрачивает такую возможность и не желает оплачивать ошибки своих клиентов. И хотя в случае повреждения автомобиля большую часть расходов несет страховщик, франшиза в обязательном порядке должна быть уплачена арендатором. При этом следует иметь в виду, что часто обсуждаемая в интернете тема о якобы существующей возможности аренды авто без франшизы не имеет под собой почвы и является домыслом.

Германия и все страны, ранее входившие в состав СССР, являются участниками Венской конвенции 1968 года по безопасности дорожного движения. Страны-участницы обязались признавать национальные водительские права, выданные государствами-подписантами конвенции. Главное требование: эти права должны соответствовать установленному образцу, который время от времени меняется. Таким образом, водить машину в Германии можно по российским правам, при этом формально никаких иных документов не потребуется.

Однако существует еще один известный документ – международное водительское удостоверение (МВУ). Своим появлением оно обязано Конвенции по безопасности движения, которая была принята в Женеве в 1949 году.

Фактически МВУ правами не является – это лишь перевод национального удостоверения водителя на основные языки планеты, в том числе на немецкий и русский. Самостоятельно МВУ использоваться не может – оно является приложением к национальному водительскому удостоверению. В Германии управлять автомобилем можно и без МВУ, однако некоторые прокатные конторы требуют его предъявить. Поэтому данный вопрос следует уточнить при бронировании автомобиля.

Какие документы потребуются для аренды

Чтобы получить автомобиль в пункте проката, вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт;
  • российские водительские права (в некоторых случаях и МВУ);
  • кредитная карта. К карте предъявляют определенные требования:
    • карта должна быть именно кредитной, а не дебетовой;
    • должна принадлежать American Express, Visa или MasterCard;
    • на карте должно быть объемное тиснение имени и фамилии владельца – такие карты называют эмбоссированными;
    • на карте должны находиться средства, позволяющие заблокировать франшизу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий