Ашрам Сатья Саи Бабы
Название: Основатель:
Ашрам Саи Бабы находится в Путтапарти (160 км севернее Бангалора). На его территории располагается огромный зал «Саи Кулвант» на 20 тысяч мест, где происходят встречи с Учителем и концертный зал «Пурначандра», несколько храмов и Музей всех религий, гостиничные комплексы и столовые, торговый центр и поликлиника. Рядом с Ашрамом – Университет, институты и школы Саи, два стадиона, планетарий, Дерево медитации, а также огромная современная больница и аэропорт.
Происходящее в Ашраме сложно описать словами. Можно сказать, что у человека происходит раскрытие сердца или расширение сознания, а божественный дух, который у большинства чаще всего не проявлен, именно здесь начинает просыпаться.
Здесь можно встретить людей со всего мира – японца и австралийца, аргентинца и эстонца или, например, королеву Бельгии Софию, Розу Назарбаеву, премьер-министра Греции, президента и премьер-министра Индии. Среди побывавших в Ашраме – Далай-Лама и Джордж Харрисон, Стивен Сигал и Эрнст Мулдашев, Борис Гребенщиков и Мстислав Ростропович и многие, многие, многие другие.
Как добраться?
Есть несколько вариантов пути к этому ашраму:
- Бюджетный (поездка занимает двое-трое суток в одну сторону):
Перелёт Киев – Дели. Трансфер на железнодорожный вокзал и посадка на поезд. Переезд на поезде.- Поезд № 2628 «Karnataka Express» отправляется из Дели в Бангалор ежедневно в 21.15 от вокзала New Delhi. Ехать следует до станции Sri Sathya Sai Prashanthi Nilayam (38 часов в пути);
- Поезд N 2430 «Rajdhani Express» отходит по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам от вокзала Nizamuddin в 20.50 (32 часа в пути)
По прибытию на станцию Sri Sathya Sai Prashanthi Nilayam трансфер в Путтапарти (2,5 часа в пути, 130 км).
- Стандартный (маршрут занимает менее суток, и основан на перелётах):
Перелёт Киев-Дели – Бангалор . Перелёт Дели- Бангалор. (Из Дели и из Бомбея в Бангалор летает шесть самолетов ежедневно). По прибытии в Бангалор трансфер из аэропорта в ашрам – (2,5 часа в пути, 130 км).
Что интересного на территории ашрама?
Музей всех религий — единственный в своем роде музей, в котором представлены экспонаты, касающиеся истории основных религиозных воззрений человечества. На втором этаже Музея находится библиотека духовной литературы и читальный зал.
Дерево медитаций — баньян, священное в индуистской традиции дерево — хорошее место, для того, чтобы уйти от мыслей и познать Истину.
Стадион расположен у подножья холма, где установлены статуи Ханумана, Кришны, Шивы, Будды, Зороастра и Христа. В северной части стадиона находится Музей Джъети Чайтанья, открытый в 2000 году и посвященный учению и истории жизни Сатья Саи. Это изумительной красоты здание построено по проекту малазийского архитектора виде китайской пагоды-храма и оснащено современными аудиовизуальными средствами.
Дерево желаний находится на холме, справа от улицы Чиравати Роуд (Chitravati Road), ведущей к реке. Это, по преданию, волшебное дерево «Кальпатара» или «Кальпаврикша» — дерево исполнения желаний.
Планетарий или космический театр, вместимостью 200 человек, прекрасно оборудован для проведения лекций.
Саи Гита — любимая слониха Саи Бабы. Посетителей просят не пытаться проникнуть на территорию, где она живет, но ее можно видеть каждый вечер, когда она выходит на прогулку или купание. Красиво украшенную Саи Гиту приводят в Ашрам во время праздничных фестивалей и праздников.
Что интересного вокруг?
Посещение Саи Бабы можно удачно совместить с поездкой к морю, в Ауровиль, ашрам сри Ауробиндо в Пондичерри, храмовые комплексы Мамалапурама или Чидамбарама. Также можно совершить экскурсию в город Тирупати. Интересным станет и посещение города Бангалор – столицы штата Карнатака. Продолжительность пребывания можно изменять, на изучение непосредственно ашрама достаточно двух-трех дней.
Контакты
Местоположения: Путтапарти, Андра Прадеш;
Вайтфилд, Карнатака. Адреса: Prashanti Nilayam Ashram, Anantapur Dt., Andhra Pradesh, 515 134 INDIA;
Brindavan, Kadugodi P.O., Whitefield, Bangalore, Karnataka, 560067 INDIA. Tel.: 91-8555-2036. Fax: 91-8555-2190.
Оригинальный текст и слова песни Супрабхатам:
СУПРАБХАТАМ(Добрый Рассвет, Благая Заря) Песнь Супрабхатам -это утренняя молитва, обращённая к Бхагавану — воплощению всех Имён и Форм, через которые человек стремился выразить свой опыт переживания Божественного, сделать каждый новый день «Твоим благим Рассветом» — Тава Супрабхатам. Саи Баба – “колесничий” (внутренний управитель), пребывающий в каждом живом сознательном существе, и когда к Нему взывают, чтобы Он «пробудился» и услышал наши стенания, то это призыв к нашему собственному сознанию – осознать, что Он и есть наша сокровенная Реальность. И Рассвет или Заря, которой жаждет преданный Богу, это проявление в его осознании Солнца Саи, рассеивающего мрак неведенья и мглу сомнений. И почувствовать Его, хотя бы совсем немного, это поистине Добрый Рассвет, Заря Благая – Супрабхатам.Сатья Саи Супрабхатам 1. Ишварамба Сутах Шриман Пурва Сандхья Правартате Уттиштха Сатья Саиша Картавьям дайвам ахникам О сын Ишварамбы! Величие светлое! На Востоке заря пробивается. Дневные дела Божества, что ты взял на себя, свершить надлежит, потому пробудись, О Господь Сатья Саи! 2. Уттиштхоттиштха, Партиша Уттиштха Джагатипате Уттиштха, Карунапурна Лока мангала сиддхайе Проснись, пробудись, о Владыка Партхи (Путтапарти, где Он проявился, и откуда свет Его на весь мир лучится), пробудись, Властелин всего Мира, Владыка всего человечества (джагати), пробудись, о Господь Состраданья (Карунапурна), дабы Мир обрести мог Благо (мангала). 3. Читравати тата вИшала Сушанта саудхе Тиштханти сэвака Джанас Тава даршанартхам Адитья кантиранубхати Самаста локан Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам В обители Наивысшего Покоя (Прашанти Нилаям), на берегу реки Читравати, жаждущие служить Тебе ждут Твоего Даршана. И ширится Солнца сиянье, Миры озаряя. О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением! 4. Тваннама Киртана Ратах Тава Дивьянама Гайянти Бхакти Раса Пана Прахришта Читтаха Датум Крупасахита даршанам – Ашу тебхьях Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам
Здесь собрались все те, кто, питаемые нектаром Твоей Божественной Любви, исполняются радости, воспевая Твоё Имя. Излей на них милость лицезрения Твоего благого Лика (даршана). О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением! 5. Адайя дивья кусумани Манохараани Шри падапуджана видхим Бхаваданхримуле Картум махотсукатайя ПравиШанти Бхактаха Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам С великим устремлением и вдохновением приходят сюда преданные Тебе, принося с собой прекрасные, источающие благоухание цветы, чтобы почтить стопы Твои, как предписано в древних писаньях. О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением! 6. Дешантарагата Будхас Тава дивья Муртим Сандаршанабхирати Сэмьюта Читта Вритья Ведокта мантра патханена Ласантьяджасрам Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам Побуждаемые желанием получить Твой даршан, явились сюда учёные люди из разных стран. С великим восторгом повторяют они непрестанно ведические мантры , прославляя Тебя. О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением! 7. Шрутва Тавадбхута Чаритрам Акханда Киртим, Вьяптам дигантара вИшала Дхараталесмин Джиджнасу лока упатиштхати Ча ашрамесмин Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам Прослышав о чудных Делах Твоих и о Славе Твоей, самых дальних краев достигшей, ревностные искатели Истины явились сюда и ждут. О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением! 8. Сита Сати сама вишуддха Хридамбу джатаха Бахванганах кара грихита Супушпа хараха Стунванти Дивьянутибхих Панибхушанам твам Шри Сатья Саи Бхагаван Тава Супрабхатам Благочестивые женщины, чистотой равные Сите и Сати (Парвати), с сердцем, открытым, как лотос, Славу Тебе поют в гимнах священных, держа в руках гирлянды прекрасных цветов. О Бхагаван Сатья Саи, благослови нас Своим пробуждением!
9. Супрабхатам идам Пуньям Йe’ патханти дине дине Те’ виШанти парам дхама Джнана виджнана шобхитаха Кто ежедневно воспевает этот Гимн Пробужденья, тот достигнет Высшей Обители Божественного Знания и Духовной мудрости 10. Мангалам Гурудэвайя Мангалам Джнана Дайине Мангалам Партивасайя Мангалам Сатья СайинеДа дарует нам благословение Божественный Гуру Да дарует нам благословение Дарующий Мудрость Да дарует нам благословение Господь, проявленный в Парти Да дарует нам благословение Бхагаван Сатья Саи Баба .
Характеристики, верования и обычаи преданных
Надежные источники часто описывают последователей Саи Бабы как «движение». В исследовании Центрального разведывательного управления (ЦРУ) говорится: «Мировое массовое религиозное движение растет вокруг индийского святого и чудотворца Сатья Саи Бабы». Позднее отмечалось: «Движение Саи Бабы, вероятно, в конечном итоге станет еще одной всемирной религией». Среди ученых мы находим его часто упоминаемым либо как « Новое религиозное движение » (НРД), либо как культ , похоже, он не застрахован от того, что Роббинс и Заблоки, два исследователя социальных наук, называют «вызывающей разногласия поляризацией, которая: по крайней мере, до недавнего времени мешал академическому изучению религиозных движений ». ссылаясь на широкое разделение на два лагеря в академических кругах, каждый из которых предпочитает один термин другому (например, НРД или культ) для таких групп »; Юджин Галлахер отметил, что в более современное время «новое религиозное движение», с другой стороны, является классификацией, предпочитаемой большинством ученых, которые рассматривают «культ» как уничижительный термин и намереваются заменить его более нейтральным. метка.” Большинство ученых считает, что это индусское толкование.
Саи Баба утверждал, что реинкарнация Саи Бабы из Ширди, и его последователи считали его быть Аватар для Шивы . Известно, что Саи Баба из Ширди сочетал исламское и индуистское учения; Тем не менее, Чарльз С. Дж. Уайт из Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, отметил о Сатья Саи Бабе в 1972 году, что «здесь нет заметного мусульманского влияния». Стефани Таллингс в «Гарвардском международном обзоре» отметила, что последователи Саи Бабы принадлежат к людям всех религий, этнических групп и социальных слоев. Лоуренс А. Бабб из Амхерстского колледжа в Массачусетсе в 1980-х годах назвал движение Саи Бабы культом, назвав его «глубоко и подлинно индуистским …», и отметил: «Однако самой яркой чертой этого культа является то, что чрезвычайно сильный упор на чудо ». Однако в научном обзоре утверждается, что Бабб неправильно употребляет слово «культ», отвечая, что «так называемый« культ »Сатья Саи Бабы, кажется, обладает всеми такими характеристиками, которые, по мнению автора, являются центральными для религиозного движения». Дебора А. Суоллоу из Кембриджского университета назвала это культом и сказала, что «ритуал и теология, в отличие от Саи Бабы , явно индуистские по форме и содержанию». Но Джон Д. Келли, профессор антропологии из Чикагского университета, писал об индуистских миссиях на Фиджи, что Организация Сатья Саи (которая является частью движения) отвергла ярлык индуистской. По словам Келли, они видят в своем основателе «живой синтез мировых религиозных традиций» и предпочитают относиться к межконфессиональному движению. Но он заметил, что миссия Саи Бабы – это индуистская миссия, столь же активная, как христианская или мусульманская. В научной книге 2001 года Туласи Шринивас отмечает: «Глобальное гражданское религиозное движение Сатья Саи включает в себя индуистские и мусульманские практики, буддийские, христианские и зороастрийские влияния, а также ритуалы и верования в стиле« нью-эйдж »». А в приложении к книге (стр. 349) перечислены 10 научных авторов / исследователей как в Европе, так и в Америке, которые все называют это новым религиозным движением (НРД).
Саи Баба был известен своей цитатой «Любите всех, служите всем. Всегда помогайте, никогда не причиняйте боль». На международном уровне его преданные собираются ежедневно или еженедельно по воскресеньям или четвергам или по обоим направлениям для молитвенных песен , молитв, духовной медитации, служения обществу (Сева) и для участия в «Образовании человеческих ценностей» (SSEHV), известном как « Бал». Викас »(Цветение ребенка).
Последователи верили в поиск духовной пользы даршана Саи Бабы , который назначался на утро и день каждый день. Саи Баба общался с людьми, принимал письма или звонил группам или отдельным людям для интервью. Преданные считали большой честью провести собеседование, и иногда одного человека, группу или семью приглашали на частное собеседование для ответов на духовные вопросы и общего руководства.
В 2001 году газета Vancouver Sun сообщила, что Саи Баба сказал своим последователям не пользоваться Интернетом.
Доктрина и благотворительность
Университет Сатья Саи в Путтапарти
Больница Сатья Саи в Бангалоре
По его словам, его цель – «установить санатана-дхарму, согласно которой существует только один Бог для всех религий». Следовательно, никто не обязан отказываться от своего ». Суть его деятельности состоит в том, чтобы предложить своим ученикам даршан , благодаря которому они получат прямое видение божественности, которую он воплощает. Его учение основано в основном на этой преданности, и даже если он произносит речи, вдохновленные великими принципами индуизма, текстов, устанавливающих конкретную доктрину, не существует. Саи Баба говорит на телугу , своем родном языке.
Сатья Саи Баба стоит у истоков сети благотворительных организаций по всей Индии, в том числе:
- Проект направлен на обеспечение питьевой водой более 700 деревень в Андхра-Прадеше . Премьер-министр Индии прибыл на инаугурацию.
- Создание двух бесплатных больниц.
- Создание образовательного комплекса, включающего бесплатные школы, колледжи и университеты, аккредитованные правительством Индии. Студенты могут подготовиться к получению дипломов до докторской степени.
- Проект Sathya Saï Ganga по обеспечению питьевой водой 5 миллионов жителей города Ченнаи (бывший Мадрас) и орошению 120 000 га земли в округах Неллор и Читтур в Андхра-Прадеше.
Исаак Тигрет, основатель Hard Rock Cafe , был одним из крупнейших спонсоров строительства этих зданий.
Дурная слава Сатья Саи Бабы такова, что высокие политические деятели Индии (президенты и премьер-министры) регулярно ходят на религиозные фестивали, организованные его ашрамом. Так он получил23 ноября 2006 г.официальный визит президента Индии доктора APJ Абдула Калама .
В ноябре 2010 года его посетили президент Индии Пратибха Патил , а также премьер-министр сэр Манмохан Сингх .
Публикации по месяцам
Публикации по месяцамВыберите месяц Декабрь 2020 (1) Апрель 2020 (1) Июнь 2017 (1) Сентябрь 2013 (1) Апрель 2013 (2) Март 2013 (1) Февраль 2013 (18) Январь 2013 (1) Декабрь 2012 (18) Ноябрь 2012 (54) Октябрь 2012 (22) Ноябрь 2010 (1) Май 2010 (1) Март 2010 (1) Декабрь 2009 (1) Ноябрь 2009 (1) Октябрь 2009 (1) Сентябрь 2009 (2) Август 2009 (2) Июль 2009 (3) Апрель 2009 (2) Февраль 2009 (2) Январь 2009 (2) Декабрь 2008 (1) Ноябрь 2008 (2) Октябрь 2008 (1) Сентябрь 2008 (1) Август 2008 (1) Июль 2008 (4) Июнь 2008 (1) Май 2008 (4) Апрель 2008 (1) Март 2008 (2) Январь 2008 (2) Декабрь 2007 (2) Ноябрь 2007 (2) Октябрь 2007 (1) Сентябрь 2007 (1) Август 2007 (2) Июль 2007 (2) Май 2007 (1) Апрель 2007 (1) Март 2007 (3) Февраль 2007 (3) Январь 2007 (2) Декабрь 2006 (1) Ноябрь 2006 (1) Октябрь 2006 (1) Сентябрь 2006 (4) Август 2006 (10) Май 2006 (5) Апрель 2006 (2) Март 2006 (1) Февраль 2006 (2) Январь 2006 (1) Ноябрь 2005 (3) Октябрь 2005 (5) Сентябрь 2005 (1) Август 2005 (1) Июль 2005 (1) Июнь 2005 (1) Май 2005 (2) Апрель 2005 (3) Март 2005 (4) Январь 2005 (1) Декабрь 2004 (1) Ноябрь 2004 (2) Октябрь 2004 (6) Сентябрь 2004 (3) Август 2004 (3) Июль 2004 (1) Май 2004 (1) Апрель 2004 (2) Март 2004 (2) Февраль 2004 (3) Январь 2004 (3) Декабрь 2003 (1) Ноябрь 2003 (1) Октябрь 2003 (5) Август 2003 (1) Июль 2003 (2) Май 2003 (1) Апрель 2003 (4) Март 2003 (3) Январь 2003 (2) Декабрь 2002 (1) Ноябрь 2002 (4) Октябрь 2002 (7) Сентябрь 2002 (1) Август 2002 (2) Июль 2002 (4) Май 2002 (8) Апрель 2002 (3) Март 2002 (2) Январь 2002 (2) Декабрь 2001 (1) Ноябрь 2001 (4) Октябрь 2001 (7) Август 2001 (3) Июль 2001 (2) Май 2001 (2) Декабрь 1995 (2) Ноябрь 1995 (7) Октябрь 1995 (4) Сентябрь 1995 (1) Август 1995 (3) Июль 1995 (4) Июнь 1995 (1) Май 1995 (5) Апрель 1995 (4) Март 1995 (1) Февраль 1995 (4) Январь 1995 (2) Декабрь 1993 (1) Ноябрь 1993 (2) Октябрь 1993 (4) Сентябрь 1993 (1) Август 1993 (3) Июль 1993 (2) Май 1993 (9) Апрель 1993 (3) Март 1993 (5) Февраль 1993 (4) Январь 1993 (3) Декабрь 1992 (1) Ноябрь 1992 (2) Октябрь 1992 (5) Сентябрь 1992 (4) Август 1992 (3) Июль 1992 (3) Май 1992 (11) Апрель 1992 (1) Март 1992 (3) Февраль 1992 (1) Январь 1992 (4) Ноябрь 1968 (3) Октябрь 1968 (3) Сентябрь 1968 (7) Август 1968 (3) Июль 1968 (5) Май 1968 (5) Март 1968 (4) Февраль 1968 (5) Январь 1968 (3) Декабрь 1967 (3) Ноябрь 1967 (3) Октябрь 1967 (10) Июль 1967 (3) Май 1967 (2) Апрель 1967 (4) Март 1967 (4) Январь 1967 (1) Май 1965 (2) Апрель 1965 (6) Март 1965 (17) Февраль 1965 (3) Январь 1965 (4) Декабрь 1964 (8) Ноябрь 1964 (5) Октябрь 1964 (8) Август 1964 (7) Июль 1964 (2) Ноябрь 1962 (5) Октябрь 1962 (3) Май 1962 (1) Апрель 1962 (2) Март 1962 (5) Январь 1962 (1) Декабрь 1961 (2) Ноябрь 1961 (1) Октябрь 1961 (8) Июль 1961 (3) Июнь 1961 (2) Апрель 1961 (3) Март 1961 (1) Февраль 1961 (2) Декабрь 1960 (1) Ноябрь 1960 (2) Сентябрь 1960 (5) Июнь 1960 (1) Январь 1960 (1) Ноябрь 1959 (2) Июль 1959 (2) Апрель 1959 (1) Февраль 1959 (1) Декабрь 1958 (2) Сентябрь 1958 (4) Август 1958 (1) Июль 1958 (2) Март 1958 (3) Февраль 1958 (2) Июль 1957 (1) Март 1957 (1) Август 1956 (1) Февраль 1955 (1) Октябрь 1953 (1)
Правила поведения
- Во время регистрации иностранцы должны передать служащим ашрама свой паспорт, визу и одну фотографию, а затем заполнить специальную форму.
- После отбоя в ашраме запрещено перемещаться по территории, шуметь и включать свет.
- Посетителям, которым еще нет 25 лет, не позволят жить в ашраме — только посещать мероприятия Бриндавана и использовать общие услуги.
- Здесь нельзя курить, употреблять алкоголь, есть невегетарианскую пищу.
- Во всех залах, столовой и магазине нужно строго соблюдать распределение мест для женщин и мужчин.
- Женщинам предписывают одевать пенджаби или сари, можно одеть светлую юбку до пола и светлую кофту, но закрыть голову и плечи. Нельзя, чтобы одежда облегала тело или просвечивала. Для мужчин правила иные: светлые костюмы и никаких шорт или безрукавок. Желательно обувать сандалии.
- В ашраме категорически запрещается фотографировать.
- На даршан нельзя приносить ничего, кроме ковра для йоги.
- В ашраме запрещается играть в азартные игры, громко слушать музыку.
Ашрам Бриндаван — место, где каждый сможет прийти к пониманию сущего, очистить свой разум и душу, принести в них благодать и великое спокойствие, которым учил сам Саи Баба. И пусть летние ливни омоют ваше лицо и принесут радость в вашу жизнь!
Перевод на русский или английский язык текста песни — Супрабхатам исполнителя Ашрам Сатья Саи Бабы:
SUPRABHATAM(Dawn Good, Good Dawn) Song Suprabhatam is a morning prayer, is addressed to Bhagavan — the embodiment of all names and forms through which people sought to express their experience of the Divine experience, make each day «Thy pious Dawn» — Tawa Suprabhatam. Sai Baba — «charioteer» (inner ruler) who dwells in every living conscious being, and when he was crying out, that he «woke up» and he heard our cries, it is a call to our own consciousness — to realize that He is our innermost Reality. And Dawn and Dawn, who craves a devotee of God, a manifestation of his awareness of Sai sun dispels the darkness of ignorance and the mists of doubt. And feel him, even a little, it is truly Good Dawn, Dawn Good — Suprabhatam.Sathya Sai Suprabhatam 1. Ishvaramba sutah Sriman Purva Sandhya pravartate Uttistha Sathya Saisha Burr Daivam ahnikam O son Ishvaramby! The greatness of the light! In the East, dawn breaks. The daily business of the Divine that you took over, should accomplish, because awake, O Lord Sathya Sai! 2. Uttishthottishtha, Partisha uttistha Dzhagatipate Uttistha, Karunapurna Locke barbecue siddhaye Awake, awake, O Lord Partha (Puttaparthi, where he manifested, and from His light to the whole world shines), awake, Lord of all the world, the Lord of all mankind (jagati), awake, O Lord of Compassion (Karunapurna), so that the world might find Fortunately (barbecue). 3. Chitravathi acetate Vishal Sushanta saudhe Tishthanti sevaka Janas Tawa darshanartham Aditya kantiranubhati Samast lokan Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam In the monastery of the Most High Peace (Prasanthi Nilayam) on the banks of the river Chitravathi, eager to serve Thee are waiting for Thy Darshan. And there is a growing radiance of the sun, illuminating the Worlds. About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening! 4. Tvannama Kirtan ratah Tawa Divyanama Gayyanti Bhakti Rasa Pan Prahrishta Chittaha Datum Krupasahita darsanam — Ashu tebhyah Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam It brought together all those who feed on the nectar of Your Divine Love, filled with joy, chanting your name. Pour out upon them your good grace of beholding the Face (darshan). About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening! 5. Aday Divya kusumani Manoharaani Sri padapudzhana vidhim Bhavadanhrimule kartum mahotsukatayya PraviShanti Bhaktaha Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam With great aspiration and inspiration devotees come here to you, bringing with it a wonderful, exuding the fragrance of flowers, to honor thy foot, as prescribed in the ancient scriptures. About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening! 6. Deshantaragata Budhas Tawa Divya Murti Sandarshanabhirati Semyuta Citta Writ Vedokta mantra pathanena Lasantyadzhasram Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam Prompted by the desire to get your darshan, scientists here were people from different countries. With great delight, they unceasingly repeat Vedic mantras glorifying You. About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening! 7. srutva Tavadbhuta Charitra Akhanda Kirti, Vyapti digantara Vishal Dharatalesmin Jijnasa Lok upatishthati Cha ashramesmin Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam Having heard about the wonderful works of thy and thine honor, which reached the farthest edges, earnest seekers of Truth were here and waiting. About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening! 8. Sita Sati herself visuddha Hridambu dzhataha Bahvanganah car grhita Supushpa haraha Stunvanti Divyanutibhih Panibhushanam tvam Bhagavan Sri Sathya Sai Baba Tawa Suprabhatam The pious woman, purity equal Sita and Sati (Parvati), with a heart open like a lotus, thank you to sing hymns sacred, holding a garland of beautiful flowers. About Bhagavan Sathya Sai Baba, bless us with His awakening!
9. Suprabhatam Idam Punyam Ye ‘pathanti dine dine Those ‘visanti param dhama Jnana vijnana shobhitaha Who sings this hymn every day waking up, he reaches the supreme abode of the Divine knowledge and spiritual wisdom 10. Mangalam Gurudevayya Mangalam Jnana dayini mangalam Partivasayya Sathya Mangalam SayinYes, give us the blessing of the Divine GuruYes, give us the blessing Giver of Wisdom Yes, give us the blessing of the Lord, manifested in ParteeYes, give us the blessing of Bhagavan Sri Sathya Sai Baba.
Список ашрамов в Индии
Имя | Название | Место, штат |
Сатья Саи Баба | Ашрам «Прашанти Нилайям» | Путтапарти (А.П.) |
Сатья Саи Баба | Ашрам «Бриндаван» | Вайтфильд (Карн.) |
Сатья Саи Баба | Резиденция | Кодайканал (Т.Н.) |
Сатья Саи Баба | Ашрам «Дхармакшетра» | Бомбей |
Сатья Саи Баба | Международный центр | Дели |
Ширди Саи Баба | Самадхи и храм | Ширди (Мах.) |
Ширди Саи Баба | Храмовый комлекс | Мадрас |
Шри Ауробиндо | Ашрам | Пондичерри (Т.Н.) |
Мать (Мирра Альфаса) | Матримандир | Ауровиль (Т.Н.) |
Бабаджи Хайдакхан | Ашрам | Хайдакхан (Ут.) |
Рамана Махарши | Ашрам | Тируванамалаи (Т.Н.) |
Ошо (Раджниш) | Ашрам | Пуна (Мах.) |
Ошо (Раджниш) | Ашрам «Тапобан» | Катманду (Непал) |
Йогананда | Ашрам | Ранчи (Бих.) |
Далай-Лама ХIV | Резиденция | Дхарамсала (Х.П.) |
Шивананда | Ашрам | Ришикеш (Ут.) |
Шивананда | Ашрам | Тривандрум (Кер.) |
Айенгар | Ин-т йоги | Пуна (Мах.) |
Кришнамачарья | Ин-т йоги | Мадрас (Т.Н.) |
Паттабхи Джойс | Ин-т йоги | Майсур (Карн.) |
Сатьянанда | Ашрам | Монгир (Бих.) |
Амма (Амрита Анандамайя) | Ашрам «Амритапури» | Валликаву (Кер.) |
Шри Шри Рави Шанкар | Ашрам | Бангалор (Карн.) |
Ганапати Сатчитананда | Ашрам | Майсур (Карн.) |
Шри Матаджи | Ашрамы | Дели и Бомбей |
Кальки | Ашрам | Сатьялока (Т.Н.) |
Гурумайя | Ашрам | Ганешпур (Мах.) |
Николай Рерих | Междун. траст, имение | Нагар (Х.П.) |
Елена Рерих | Самадхи и чортен | Калимпонг (З.Б.) |
Святослав Рерих | Самадхи и галерея | Бангалор |
Елена Блаватская | Теософский центр | Адьяр, Мадрас |
Мать Тереза | Миссия | Калькутта |
Махеш Йоги (Махариши) | Ашрам | Ришикеш (Ут.) |
Рамакришна | Штаб-квартира миссии | Белур (З.Б.) |
Вивекананда | Комплекс | Каньякумари (Кер.) |
Шакарачарья | Место рождения | Калади (Кер.) |
Шакарачарья | Самадхи | Кедарнатх (Ут.) |
Мадхавачарья | Место рожд. и просветления | Удупи (Карн.) |
Шри Чайтанья | Место рождения | Навадвипа (З.Б.) |
Свами Прабхупада | Самадхи | Вриндаван (У.П.) |
Праджапита Брахма – Дада Лекхрадж (Брахма Кумарис) | Миссия и ашрамы | Маунт Абу (Радж.) |
Махатма Ганди | Ашрам | Вардха (Мах.) |
Оплата и проживание
Со всего мира люди приезжают в Бриндаван ашрам. Чтобы поселиться здесь, нужно просто приехать первым, ведь услуги предварительного бронирования нет. Забронировать комнату можно только по прибытии в офисе Gokulum, который находится в полукилометре ниже входа в ашрам.
Посетителям доступны два вида жилья:
- общежитие в самом ашраме (подешевле);
- жилье в комнатах Gokulum-а (подороже).
Размещают здесь, как правило, на 3-4 недели. Каждый номер оснащен душевой и уборной, а при желании жители могут воспользоваться прачечной.
Здесь устроена серьезная система охраны: охранники находятся буквально на каждом углу.
Столовая в ашраме кормит посетителей вкуснейшей индийской и европейской кухней, а столовая комплекса Gokulum — только индийской. По желанию можно поселиться в одной из местных гостиниц..
Внутри ашрама расположены магазин, где продают вещи первой необходимости, сувениры и мультимедийную продукцию. Книжный центр с самой разнообразной литературой, филиал банка Canara с обменом валюты. По необходимости в общежитии можно получить инвалидную коляску.
Бриндаван ашрам
Ашрам в Уайтфилде известен как Бриндаван ашрам. Он использовался в качестве летнего дома Саи Бабы, где святой проводил, в среднем, три месяца ежегодно.
Место расположения ашрама находится вдали от городского шума и радует спокойной, безмятежной атмосферой. Здесь все создано таким образом, чтобы дать каждому посетителю шанс прочувствовать духовность и исцелиться.
Внутри ашрама нет ступенек и лестниц, а входы в здания оборудованы пандусами. Работники ашрама помогают людям с инвалидными колясками попасть в зал, где некогда сам Саи Баба просвещал душу и разум его посетителей.
Бриндаван ашрам включает в себя несколько построек:
- Трайе Бриндаван Саи Баба использовал в качестве резиденции, когда посещал этот ашрам: впечатляющее здание построено в виде цветка лотоса и окрашено в нежные розовые тона;
- Саи Рамеш Кришан — зал, в котором Учитель просвещал своих преданных у статуи бога Кришны. Шесть тысяч человек могли здесь молиться, слушать святого и петь бхагаваны;
- Бриндаван колледж — отделение Университета с общежитием для его студентов;
- Саи Кришан Калаяна Мандапам — большой зал для организации культурных программ и конференций.