Старейший музыкальный театр Германии – Берлинская государственная опера

Самые известные театры Германии

Берлинский ансамбль (Berliner Ensemble)

Адрес: Bertolt-Brecht-Platz 1, Berlin

Сейчас Berliner Ensemble — один из ведущих театров Германии. Здесь выступают лучшие ансамбли страны, проходят современные и классические постановки.

Немецкий театр (Deutsches Theater Berlin)

Адрес: Schumannstraße 13A, Berlin

Немецкий драматический театр расположен в историческом квартале Фридрих-Вильгельм-Штадт в центре Берлина. С 1990 года является одним из пяти государственных театров немецкой столицы.

Сегодня Deutsches Theater Berlin — один из самых популярных театров Берлина. Он включает в себя две смыкающиеся сцены с общим фасадом. На основной сцене проходят спектакли преимущественно классического репертуара, а на камерной — современные постановки.

Талия (Thalia Theater)

Адрес: Alstertor, Hamburg

Один из трех государственных театров в Гамбурге, названный в честь музы комедии и легкой поэзии Талии. Он был основан в 1843 году Чарльзом Морисом Шварценбергером.

Сегодня здесь выступают самые известные ансамбли Германии, а за сезон проходит около 9 премьер. Thalia Theater известен сильными режиссерскими работами, а также отличается интересом к современной немецкоязычной драматургии.

Концертхаус в Берлине (Konzerthaus Berlin)

Адрес: Gendarmenmarkt, Berlin

Концертхаус является центральным зданием площади Жандарменмаркт в самом сердце Берлина. Это одна из главных работ архитектора Карла Фридриха Шинкеля.

Музыкальная программа Konzerthaus Berlin разнообразна: симфонические концерты, камерная музыка, музыкальные спектакли, детские концерты, национальные фестивали, а также концерты, посвященные выдающимся музыкантам.

Здание оперы

Главный фасад на Бисмаркштрассе и металлическая скульптура Ганса Ульмана

Зрительный зал

Вид на боковой фасад

Трезвой (даже «пыльной», как говорят критики), монументальной и внушительной, по мнению других, является архитектурная концепция нового здания крупнейшей берлинской оперы 1960-х годов. Архитектор Фриц Борнеманн (кстати, в 1930-х годах помощник по оборудованию в предыдущем доме на том же месте) спроектировал массивную внешнюю стену, выходящую на шестиполосную Бисмаркштрассе, на которой расположено здание. Стена полностью защищает зал театра от уличного шума. Поддерживающий эффект этого главного фасада делает возможными боковые фасады из голого стекла и лестничные клетки без колонн, что нацелено на легкость и прозрачность. Лестницы и фойе популярны для фильмов и рекламных роликов из-за этого пространственного эффекта в качестве фона.

В исторических театральных зданиях фойе и комнаты для отдыха обычно строились позже, потому что ящики использовались для сидения, в том числе для еды и разговоров во время представления, в то время как другие комнаты не были украшены, а паркетный пол в качестве танцпола был пуст. Напротив, фойе Немецкой оперы с самого начала планировались как важные и выдающиеся архитектурные элементы

Поэтому они не прячутся в антресолях или подвалах, а вместо этого заявляют о своей почти равной важности рядом с аудиторией с точки зрения размера и видимости. Сами они рассчитаны на ширину и прозрачность, что в декоре определяется простотой и лаконичностью, характерными для того времени. Из-за своего размера части фойе можно разделить и использовать для театральных представлений и лекций, а также для торжеств

В противном случае во время перерывов из-за стеклянного фасада открывается «панорамный вид» на восток и запад.

Из-за своего размера части фойе можно разделить и использовать для театральных представлений и лекций, а также для торжеств. В противном случае во время перерывов из-за стеклянного фасада открывается «панорамный вид» на восток и запад.

Зрительный зал — это не театр U в форме подковы, а достаточно широкий и лишь слегка изогнутый, с консольными балконами. С каждого места вы можете увидеть широкую сцену целиком. Акустика — лучшая из всех сцен берлинского музыкального театра (только German и Komische Oper ставят оперные спектакли в Берлине без электронной звуковой системы для оптимизации акустики). Архитектура зрительного зала Немецкой оперы представляет собой диаметральную альтернативу Паулик- холлу всего на шесть лет старше . Простая облицовка стен в зале из ценных тропических пород дерева, цветовая гамма и целевое освещение должны фокусироваться на сцене в зале и давать понять, что акцент делается на выступлении, а не на представлении. В зале нет классических лож. Почти все презентации даются с субтитрами для лучшего понимания текста. Здание, являющееся важным театральным памятником 20-го века, является памятником архитектуры .

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

Дворец Шарлоттенбург

Прекрасный дворец в стиле барокко, первоначально называвшийся Lietzenburg, был возведён прусским королём Фридрихом I в конце XVII в. Став летней резиденция его жены Софии Шарлотты, дворец стал именоваться Charlottenburg. Последующие монархи достраивали дворец и благоустраивали окружавший его парк.

Дворец Charlottenburg в Берлине

Посетителям нынешнего Шарлоттенбурга даже не верится, что он сохранился чудом. Во время войны он был разрушен почти полностью. Послевоенное немецкое правительство, не имея средств на масштабное восстановление, даже распорядилось сравнять руины дворца с землёй. Этому воспротивился специально поселившийся в развалинах дворца тогдашний его директор, которому мы и обязаны последующим воссозданием великолепного дворцово-паркового ансамбля.

Адрес: Spandauer Damm 20-24. Режим работы: вторник – воскресенье, с 10 до 17–18 часов. Цена билета во дворец –10 EUR.

Charlottenburg довольно далёк от центра Берлина, но добраться к нему несложно. Доехав на линии U7 метро до остановки Richard-Wagner-Platz, и, ориентируясь по статуе Фортуны на куполе, следует минут 15 пройти пешком. Альтернативные варианты – автобусы M 45 от станции Spandau или № 109 от Zoologischer Garten.

Государственная опера Унтер-ден-Линден

Государственная опера на Унтер-ден-Линден также называется Берлинской государственной оперой или Немецкой государственной оперой. Это старейший театр Германии, который был основан при Фридрихе II в 1742 году как Королевская придворная опера. В момент своего основания в 1743 году Опера была крупнейшей в Европе.

Здание Государственной Оперы

Здание Оперы расположено на знаменитом бульваре «под липами» и является неотъемлемой частью архитектурного ансамбля Унтер-ден-Линден. Георг Венцеслаус фон Кнобельсдорф – немецкий архитектор, создавший это великолепное здание.

Сегодня уникальное здание Оперы является самым старым среди театральных зданий Берлина.В здании Королевской Оперы после пожара 1843 года была проведена первая модернизация. В дальнейшем здание Оперы перестраивалось и модернизировалось неоднократно.

В ходе реконструкции в период 1924 — 1928 годов под сценой был возведен новый фундамент, были достроены дополнительные боковые сцены, что позволило производить быструю смену кулис, режиссура того времени требовала непременного соблюдения этого.

Здание оперы было оснащено двухэтажными подиумами, появились гидравлические подъемники и передвижные боковые платформы.

Реконструкция была закончена в 1928 году и в ознаменование этого в Опере была премьера оперы Моцарта «Волшебная флейта»

В годы ІІ мировой войны здание Оперного театра дважды разрушалось, в 1941 году и в 1944 году, но каждый раз восстанавливалось. Оно было восстановлено в 1942 году и в 1955 году. Каждый раз после реконструкции театральный сезон начинался оперой «Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера. Театр того времени вмещал 1396 человек.

Музыканты Государственной оперы

Театр дал первое свое представление еще до официального открытия. Это произошло 7 декабря 1742 года.

Первым представлением стала опера «Цезарь и Клеопатра» композитора Карла Генриха Грауна, который долгое время был Директором и главным дирижером Оперы.

Изначально хором Оперы стал любительский сводный хор учеников гимназий Берлина. Только в 1821 году в театре был организован собственный хор.

В период с 1820 по 1842 годы Главным дирижером Оперы был неизменно Гаспаре Спонтини. В это время ставились произведения исключительно итальянских композиторов и выступали только итальянские певцы.

Но наибольшего расцвета театр достиг, когда находился под руководством таких имен как Феликс Вейнгартнер, Карл Мук, Рихард Штраус и Лео Блех. Публика услышала «Женитьбу Фигаро», «Дон Жуан», «Волшебная флейта» Моцарта, «Весталка» «Фернанд Кортес или Завоевание Мексики» Г. Спонтини, «Летучий голландец» Вагнера. Здесь впервые публика услышала оперу «Волшебный стрелок» Вебера.

Во времена кайзера Вильгельма II репертуар Оперы значительно обогатился произведениями современных авторов, эпоха началась премьерой оперы «Воццек» австрийского композитора Альбана Берга.

С 1925 по 1935 годы главный дирижер Э. Клайбер, существенно расширил репертуар, публика услышала русскую оперу «Царская невеста», «Золотой петушок», «Снегурочка», «Борис Годунов».

Военные годы пагубно сказались на Государственной опере, помимо дважды разрушенного здания театр лишился и многих исполнителей.

С 1950 по 1960 годы самыми значительными постановками были «Обручение в монастыре» Прокофьева, «Хованщина» Мусоргского, «Макбет» Верди, «Дон Паскуале» Доницетти

Дирижёр и пианист Даниэль Баренбойм выдающийся музыкант, звезда мирового масштаба после воссоединения страны и театра принес новый импульс в руководимую им Государственную оперу Унтер-ден-Линден.

Государственная Опера сегодня

Немецкая государственная опера сегодня придерживается исторических традиций и развивает новые. В 2008 году состоялась премьера оперы «Игрок» Сергея Прокофьева в постановке Дмитрия Чернякова.

В постоянном репертуаре театра «Тоска», Джакомо Пучини, произведения Шиллера.

Регулярно проходят симфонические концерты Государственной капеллы Берлина, звучат произведения Листа, Шумана и Бетховена

Государственной оперой Унтер-дер-Линден проводятся ежегодные фестивали классической музыки с одноименным названием.

Стоимость билетов от € 48 до € 230.

Как добраться до Государственной Оперы

Здание Государственной оперы находится по адресу Унтер-дер_Лиден, 7Добраться можно на метро до станции Hausvogteiplatz;Автобусом №№ 100, 200

Стоимость единого проездного билета от € 6.30 до € 6.80.

November – 2021

  • Fr
    05.11.
    11.00 AM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Junge Staatsoper,
    • Kinderoper,
    • BAROCKTAGE 2021

    Eine mobile Kinderoper nach Motiven von Jean-Philippe Rameaus »Hippolyte et Aricie« für Kinder im Grundschulalter

    sold out

    Termin speichern

  • Fr
    05.11.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    • Premiere,
    • BAROCKTAGE 2021

    Tragédie en musique in a prologue and five acts by André Campra

    • 130
    • 95
    • 75
    • 60
    • 40
    • 28
    • 16
    • 11

    Login
    StaatsopernCard / Fest-Abonnent

    Tickets

    Termin speichern

  • Su
    28.11.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    • Premiere,
    • Uraufführung

    Opera Ballad in two acts by Peter Eötvös

    • 95
    • 85
    • 65
    • 55
    • 35
    • 23
    • 12
    • 10

    Login
    StaatsopernCard / Fest-Abonnent

    Tickets

    Termin speichern

Открытие нового оперного театра

После войны театр, который снова стал называться Городской оперой, давал свои представления в находящемся недалеко от ст. метро «Зоосад», пока здание, реконструируемое (1957–1961 годах) под руководством немецкого архитектора Фрица Борнеманна, не открылось 24 сентября 1961 года. На открытии прозвучала постановка Моцарта «Дон Джованни». Теперь вместимость здания – 1954 места. Позже Городская опера была переименована в Немецкую оперу Берлина, и сейчас она носит это название.

Концепция нового (60-е годы XX века) здания оперы импозантна и монументальна. Проект наружной массивной стены создан самим Фрицем Борнеманном. Эта стена изолирует от уличного шума зрительный зал. Благодаря этому появилась возможность выстроить боковые стены только из стекла, создавая впечатление прозрачности и легкости.

Фойе оперы изначально было запланировано важным архитектурным элементом. Оно располагается рядом со зрительным залом. Занимая большое пространство, оно создает впечатление лёгкости и объёма. Акустика зрительного зала считается лучшей в Берлине

Обшивка стен ценными породами деревьев и тщательно продуманное освещение помогают концентрировать внимание на действия, происходящие на сцене. Сегодня это памятник театральной архитектуры ХХ века

Deutsche Oper Berlin

Город Берлин Год основания 1912 Тип театры и залы

Не следует путать с Немецкой государственной оперой.

Немецкая опера (Дойче Опер) в Берлине (нем. Deutsche Oper Berlin) — оперный театр в Берлине. Основан в 1912 году как оперный театр города Шарлоттенбург, под названием Немецкий дом оперы (нем. Deutsches Opernhaus), и открылся постановкой оперы Людвига ван Бетховена «Фиделио» (дирижировал Игнац Вагхальтер).

В 1920 г. Шарлоттенбург был включён в состав Берлина, в 1925 г. театр был переименован в Городскую оперу (нем. Städtische Oper), однако вскоре после перехода власти в Германии к нацистам управление театром перешло от городской администрации к Имперскому министерству народного просвещения и пропаганды, и театру было возвращено старое название. В 1935 г. была проведена реконструкция здания на Бисмаркштрассе, а 23 ноября 1943 года оно было разрушено бомбардировкой.

По окончании Второй мировой войны Берлинская государственная опера оказалась в Восточном Берлине, а в Западном Берлине оперная труппа, наследующая Немецкому оперному дому, начала давать спектакли в помещении Западного театра (нем. Theater des Westens) на Кантштрассе, до войны использовавшегося по-разному, но в том числе и как оперный театр, особенно после 1935 года, когда в нём открылась (постановкой оперы Людвига ван Бетховена «Фиделио») так называемая Народная опера (нем. Volksoper), подконтрольная нацистской общественной организации «Сила через радость». 4 сентября 1945 года на этой сцене был представлен первый послевоенный оперный спектакль в Берлине — опера Людвига ван Бетховена «Фиделио».

Новое здание Немецкой оперы было построено к 1961 году по проекту Фрица Борнемана и открылось 24 сентября — но на этот раз уже оперой Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» (в заглавной партии был занят Д. Фишер-Дискау, оркестром дирижировал Ф. Фричай).

Другой моцартовский спектакль Немецкой оперы, вошедший в историю, состоялся 2 июня 1967 года: в этот вечер давали «Волшебную флейту» в присутствии находившегося в Западном Берлине с официальным визитом шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, и при разгоне проходившей перед театром демонстрации протеста был убит один из демонстрантов, студент Бенно Онезорг, что привело к радикализации и расколу германского студенческого движения.

Среди значительных музыкальных событий в послевоенной истории театра — мировые премьеры опер Роджера Сешенса «Монтесума» (1964), Ханса Вернера Хенце «Молодой лорд» (1965), Луиджи Даллапикколы «Улисс» (1968), Вольфганга Фортнера «Елизавета Тюдор» (1972), Маурисио Кагеля «Из Германии» (1981), Вольфганга Рима «Эдип» (1987).

Театр рассчитан на 1900 зрителей. Сезон длится с сентября по март. Среди главных дирижеров театра: Бруно Вальтер, Ференц Фричай, Лорин Маазель, Йезус Лопес-Кобос, Джузеппе Синополи и др.

Публикации

Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только… 01.08.2020 в 16:32

Немецкая опера в Берлине завершила трехлетний цикл Мейербера 13.12.2017 в 22:12

Неувядающая Эдита Груберова: 50 лет на сцене 09.12.2017 в 19:10

На спектаклях «Немецкой оперы» (operanews.ru) 26.12.2016 в 20:08

Четыре часа счастья с музыкой Мейербера в «Дойче Опер» (operanews.ru) 12.12.2016 в 19:01

«Свадьбе Фигаро» Моцарта в Берлинской «Дойче Опер» почти 37 лет! 27.10.2015 в 19:03

«Васко да Гама» Мейербера: впечатления от берлинской премьеры (operanews.ru) 26.10.2015 в 19:52

На главном событии «Недель Пуччини» в Берлине 28.03.2015 в 17:58

Предрождественская музыкальная неделя в Берлине (operanews.ru) 05.01.2015 в 21:48

«Лоэнгрин» Вагнера в Немецкой Опере (operanews.ru) 29.12.2014 в 22:26

«Риголетто» в «Дойче Опер» (operanews.ru) 16.12.2013 в 21:40

Вердиевские спектакли в Берлине (operanews.ru) 01.12.2013 в 18:31

Премьера «Набукко» в Deutsche Oper (operanews.ru) 22.09.2013 в 17:28

Deutsche Oper Berlin: позитивные впечатления от «Дон Жуана» (operanews.ru) 10.02.2013 в 19:14

Оперный город Берлин (operanews.ru) 13.01.2013 в 21:56

Традиции «Тоски», искания «Травиаты»… (operanews.ru) 12.02.2012 в 17:12

«Танкред», берлинская премьера… (operanews.ru) 05.02.2012 в 22:05

Три оперных вечера в Берлине 04.03.2008 в 13:53

Оперу Моцарта покажут при повышенных мерах безопасности 18.12.2006 в 19:15

Другие театры Берлина

В Берлине есть прекрасный лесной театр — Вальдбюне. Раньше его называли Открытый театр Дитриха Эккарта. Его название можно перевести как «лесная сцена». Общая вместимость посетителей — 22 тыс. человек. Изначально Вальдбюне строили к открытию Олимпийских игр. Это состоялось в 1936 г. Архитектура театра внешне напоминает древнегреческий амфитеатр. Вокруг Вальдбюне находится лесной массив и Мурельская гора. Поэтому тут создана природная акустика. Каждый год в лесном театре выступают мировые звезды, а также можно услышать классическую музыку.
Театр Шаубюне — самый молодой театр Берлина. В 1962 г. была открыта театральная студия. Основателем стал Юрген Шитхельм и его друзья. Театр находится по адресу: Kurfürstendamm, 153. Здесь любят собираться молодые режиссеры, драматурги и артисты. Очень часто в театре показывают экспериментальные современные сценки. Поэтому сюда чаще всего приходит молодежь.
Дворец Шарлоттенбург очень часто открывает свои двери перед любителями классической музыки и музыки времен барокко. Дворец построили в XVII веке. Он являлся резиденцией королей Пруссии. Сюда стекалась вся интеллигенция тех времен. В 1712 г. здесь построили Большую Оранжерею, а с 2006 г. возобновили традиционные вечера музыки. Оркестр, который выступает в Шарлоттенбурге, облачается в костюмы старины, что придает необыкновенную атмосферу музыкальным концертам.
Театр Фридрихштадтпаласт — очень яркий театр-варьете с розовыми вывесками, светящимися под неоном. Он находится в районе Митте. Здание располагается рядом с вокзалом, еще тут находятся другие развлекательные заведения. Театр построили в 1984 году. Раньше на его месте был Большой драматический театр. Приблизительная вместимость зала — 2000 мест. Это самое большое варьете в Европе. Ширина сцены составляет 24 м. Очень красиво смотрится фонтан, который выезжает из трюма. Немцы любят смотреть кордебалет. На территории перед театром выложена «Аллея славы», но ее называют «Берлинский асфальт». Здесь можно увидеть отпечатки Луи Армстронга, Лайзы Минелли, Катерины Валенте и др.
Театр Вестенс находится на Кантштрассе. Его открытие состоялось в 1896 г. Здесь можно увидеть театрализованные представления легкого жанра. Местные жители считают Вестенс лучшим театром мюзикла во всей Германии. 
Количество культурных заведений в Берлине говорит само за себя. Берлин — центр культурной жизни. Имена немецких художников, музыкантов, дирижеров, актеров и писателей стали известны во всем мире.

Опера «Богема»

Композитор: Джакомо ПуччиниЛибретто Джузеппе Джакозы и Луиджи ИлликиРежиссер: Жан-Роман ВеспериниДирижер: Антон Гришанин (10, 11 и 13 февраля) / Пласидо Доминго (12 и 14 февраля)

Состав исполнителей

Мими (сопрано) – Динара Алиева (10 и 13 февраля) / Анастасия Щеголева (11 февраля) / Светлана Лачина (12 и 14 февраля)Мюзетта (сопрано) – Анна Аглатова (10 и 13 февраля) / Анастасия Сорокина (11 февраля) / Аида Гарифуллина (12 и 14 февраля)Рудольф (тенор) – Маттео Липпи (10 и 13 февраля) / Павел Валужин (11 февраля) / Бехзод Давронов (12 и 14 февраля) Марсель (баритон) – Андрей Потатурин (10, 11 и 13 февраля) / Маркус Верба (12 и 14 февраля)

Дни показа

10 февраля (ср) 2021 11 февраля (чт) 202112 февраля (пт) 2021 – с участием Аиды Гарифуллиной и Пласидо Доминго13 февраля (сб) 2021 14 февраля (вс) 2021 – с участием Аиды Гарифуллиной и Пласидо Доминго

Начало в 19.00 Опера в четырех картинах. Продолжительность – 2 часа 30 минут с антрактом. Исполняется на итальянском языке с субтитрами на русском языке. Премьера спектакля состоялась 24 июля 2018 года.

С 10 по 14 февраля Большой театр приглашает зрителей на оперу Джакомо Пуччини «Богема». Ведущие партии в предстоящих спектаклях исполнят замечательные оперные певцы – Аида Гарифуллина, Динара Алиева, Анна Аглатова, Анастасия Сорокина, Бехзод Давронов, а за дирижерский пульт встанет легендарный маэстро Пласидо Доминго!

«Богема» – непревзойденный образец лирической оперы, который продолжает жить на сценах оперных театров всех стран уже более ста лет. Либретто оперы основано на автобиографическом романе французского писателя Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы», повествующем о жизни бедных, мечтающих о славе молодых художников, поэтов и музыкантов из Латинского квартала Парижа.

С невероятной проницательностью и теплотой Пуччини очерчивает музыкальные портреты главных действующих лиц. «Искренность, с какой композитор воплотил в музыке трогательные, забавные и скорбные события из жизни бедных художников, во многом обусловлена тем, что Пуччини хорошо знал своих героев: когда-то в пору занятий в Миланской консерватории, он нередко сам голодал, как они», – отмечал музыковед Абрам Гозенпуд.

Большой театр представит постановку молодого французского режиссера Жан-Романа Весперини. Для него это не первый опыт сотрудничества с российскими театрами – ранее режиссер поставил оперу «Осуждение Фауста» в Большом театре и оперу «Аида» в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского.

Аида Гарифуллина – всемирно известная российская оперная певица, солистка Венской оперы. Аида Гарифуллина завоевала ряд национальных и международных наград, в том числе первую премию на престижном конкурсе оперных певцов «Опералия». Парижская опера, Ковент-Гарден, Метрополитен-Опера, Мариинский театр, Берлинская государственная опера – неполный список знаменитых оперных сцен, которые покорила певица. Дебютный альбом Аиды Гарифуллиной был отмечен премией «ECHO Klassik».

Динара Алиева – знаменитая оперная певица, ведущая солистка Большого театра. Певица выступает на лучших европейских сценах, в числе которых Венская опера, Гран Театро дель Лисео, Баварская опера, Королевский театр Ла Монне, Гамбургская опера. Динара Алиева является основателем Международного музыкального фестиваля «OperaArt», который  проводится в Москве с 2015 года.

Анна Аглатова – солистка Большого театра. В 2017 году с успехом дебютировала в Венской опере в постановке «Дон Паскуале». Выступает  в спектаклях и концертах с выдающимися дирижерами, в числе которых Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Теодор Курентзис, Энрике Маццола, Эвелино Пидо.

На спектаклях 12 и 14 февраля за пульт оркестра Большого театра встанет выдающийся оперный певец и дирижер Пласидо Доминго. Дирижерский дебют Доминго состоялся в 1973 году в Нью-Йорк Сити опере. Маэстро сотрудничает со многими знаменитыми коллективами: Венским филармоническим оркестром, Лондонским симфоническим оркестром, оркестром театра Ковент-Гарден, Берлинским филармоническим оркестром и другими. Также Пласидо Доминго регулярно выступает с оркестром фестиваля «Арена ди Верона», а в 2018 году маэстро впервые встал за пульт оркестра Байройтского фестиваля.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Manage tracking settings

Please select you tracking settings

Technically necessary

We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.

Improvement of the website

Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.

Marketing

Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier

Accept imprint_page_link datenschutz_page_link

Другие известные театры Германии

Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.

Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.

В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.

ндант театра Дитмар Шварц, занявший пост в августе этого года. Теперь, когда 100-летний рубеж позади, у театра с вековой историей большие планы по модернизации.

Конкуренты в Берлине

Берлинская государственная опера (нем. Staatsoper Berlin), или, как ее еще называют, Немецкая государственная опера (нем. Deutsche Staatsoper), открытая в 1742 году, предлагает своим зрителям постановки оперной классики нескольких столетий. В репертуаре сегодня есть и оперы Моцарта, Пуччини, Верди, Вагнера, и спектакли для детей и юношества, и симфонические концерты, и балет. Кстати, главным балетмейстером там работает Владимир Малахов, выпускник Московского хореографического училища.

В настоящий момент в здании Государственной оперы ведутся реставрационные работы, поэтому весь коллектив переехал на время с Унтер ден Линден в Театр им. Шиллера в Шарлоттенбурге. Ремонт был завершен 3 октября 2014 года.

Оперный театр в Берлине «Комише Опер» (нем. Komische Oper), в свое время один из ведущих музыкальных театров ГДР (основан в 1947 году), приглашает сегодня опять-таки на Моцарта и Верди, оперу для детей, и симфонические концерты. Именно на этой сцене наш театральный режиссер Кирилл Серебренников поставил неоконченную оперу австрийского композитора Альберта Берга «Американская Лулу» — премьера состоялась 30 сентября.

Особенностью репертуара «Комише Опер» на протяжении столетий считался язык спектаклей: актеры пели на немецком с тем, чтобы быть ближе и понятнее зрителю. Однако и в этом уже наблюдается отход от традиций и заветов основателя театра Вальтера Фельзенштайна. Так, «Лулу» исполняют на английском.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий