Плюсы и минусы отдыха
Что касается преимуществ, то прибрежная зона курорта представляет собой сеть отелей 4-5 звезд, где каждый найдет себе комнату, исходя из доступного бюджета. Цена на отдых продолжительностью до 7 дней начинается 600 долларов за человека. Благоустроенные пляжи, возможность посещения экскурсий самостоятельно, что экономит бюджет семьи.
К недостаткам следует отнести специфическую кухню, где преобладают представители морской флоры, а также запах (морепродуктов), который распространяется по всему курорту. Однако в целом – отдых на территории Вьетнама – это возможность узнать культуру региона, а также посетить святые для буддизма места.
LiveInternetLiveInternet
Монумент Иисуса Христа в благословляющей позе «Мир Вам!» на горе Вознесения в Ессентуках – единственная в мире статуя-гигант, созданная православной церковью.
Созданная в 2013 году новая святыня региона в виде Петропавловского храмового комплекса находится на Боргустанском шоссе (пос. Кирпичный) в Ессентуках на подъезде к нему со стороны Кисловодска. Вход на территорию Петропавловского храмового комплекса.
На территорию комплекса попадаешь, минуя аллею античных статуй, олицетворяющих плеяду греческих философов, получивших наравне с ветхозаветными пророками именование «христиане до Христа», Гомер, Фукидид, Аристотель, Платон…
Территория вокруг Петропавловского храма очень похожа на местность Святой земли и здесь сделано некое подобие Нового Иерусалима.
Большой Петропавловский храмовый комплекс расположен на площади в несколько гектаров, его «сердцем» является православная церковь Петра и Павла – новозаветных апостолов. Также действуют часовни: Воскресения Христова, Успения Пресвятой Богородицы, Троицы Живоначальной и Илии Пророка. На территории храмового комплекса есть трапезная, крестильня, церковная лавка и воскресная школа на 60 детей. Для самых маленьких около входа в храмовый комплекс хорошая детская игровая площадка. Для новобрачных имеются венчальные ворота, чтобы в церемонию венчания в целом, вместе с церковным обрядом, сделать еще более ярким и запоминающимся событием.
Главной достопримечательностью храмового комплекса является статуя Христа высотой в 20 м.
Скульптурный образ Христа Воскресшего венчает часовню Воскресения Христова, созданную по подобию Кувуклии храма Гроба Господня в Иерусалиме.
Скульптурный образ Воскресшего Христа выполнен методом монолитной заливки из белой мраморной крошки (он возводился почти два года трудами братьев скульпторов Виктора и Юрия Жоглиных по эскизам художника Александра Крейдина на пожертвования Павла Николаевича Алексова).
Петропавловский храмовый комплекс в Ессентуках уже приобрел свои основные черты, но работы по его обустройству продолжаются, чтобы создаваемый тематический парк «Святой град Иерусалим» в итоге приобрел завершенный вид. Со временем, без сомнения, комплекс станет крупнейшим на Юге страны центром паломничества. Ибо сегодня на Кавминводах, при их огромной истории, не так много памятных православных мест.
Доехать до Петропавловского храмового комплекса очень просто. У железнодорожного вокзала станции Ессентуки сесть на муниципальный автобус № 10 (ходит по расписанию) и доехать до остановки «Улица Крайняя». Затем по названной улице пройти до Боргустанского шоссе к входу в Петропавловский храмовый комплекс.
Владимир Васильевич
via
Статуя Христа-Искупителя (Рио-де-Жанейро)
Статуя Христа-Искупителя (порт. Cristo Redentor) — знаменитая статуя Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро. Является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Статуя Христа-Искупителя по праву может считаться одним из самых величественных сооружений человечества. Её размеры и красота в сочетании с панорамой, открывающейся со смотровой площадки у подножия статуи, захватывают дух у любого, кто там оказался.
В 1921 году приближающаяся столетняя годовщина национальной независимости Бразилии (1822 г.) вдохновила отцов города — Рио-де-Жанейро тогда являлся столицей Бразилии — на создание монумента Христа Искупителя. Журнал «О Крузейро» объявил сбор средств по подписке на сооружение памятника. В результате кампании было собрано 2,2 миллиона реалов. К сбору средств подключилась и церковь: тогдашний архиепископ Рио-де-Жанейро дон Себастьян Леме принял большое участие в деле создания монумента. Постройка статуи продолжалась около девяти лет — с 1922 по 1931 гг.
Первоначальный эскиз памятника разработал художник Карлос Освальд. Именно он предложил изобразить Христа с распростёртыми в благословляющем жесте руками, отчего издали фигура выглядела бы как огромный крест. В первоначальном варианте пьедестал для статуи должен был иметь форму земного шара. Окончательный проект монумента был разработан бразильским инженером Эйтором да Силва Коштой (Heitor da Silva Costa).
В 1924 французский скульптор Поль Ландовски (Paul Landowski) закончил моделирование головы (высотой 3,75 метра) и рук статуи. В разобранном виде все детали монумента доставлялись в Бразилию и по железной дороге транспортировались на вершину горы Корковадо.
12 октября 1931 года состоялось торжественное открытие и освящение монумента, ставшего символом Рио-де-Жанейро.
Изготовлена статуя Христа-Спасителя из железобетона и мыльного камня, и имеет вес — 635 тонн. Высота холма, на котором она установлена — около 700 метров. Высота самой статуи — 39,6 метра, из которых 9,5 метра — это высота постамента. Размах рук Христа — 30 метров. Благодаря своим размерам и месту расположения, статуя хорошо видна с достаточно большого расстояния. И при определённом освещении, выглядит, по настоящему божественно.
Но еще более впечатляет вид на Рио-де-Жанейро, открывающийся со смотровой площадки, расположенной у подножия статуи. Подняться к которой можно по автостраде, а затем по ступенькам и эскалаторам.
Дважды, в 1980 и 1990 годах, проводился капитальный ремонт статуи. А также, несколько раз велись профилактические работы. В 2008 году в статую попала молния и немного повредила её. Работы по восcтановлению наружного слоя на пальцах и голове статуи, а также по установке новых громоотводов начались в 2010 году. Именно тогда статуя Христа-Спасителя и была подвергнута первому и единственному за всю свою историю акту вандализма. Кто-то, взобравшись на строительные леса, сделал краской рисунки и надписи на лице Христа.
Ежегодно к подножию монумента поднимется около 1,8 млн. туристов. Поэтому, когда в 2007 году были названы новые семь чудес света, в их список попала и статуя Христа-Спасителя.
История строительства статуи Христа
Эта история началась в 1921-м году, когда в Бразилии приближалась столетняя годовщина национальной независимости. Так родилась идея, что в Рио-де-Жанейро (город на тот момент был столицей) необходимо возвести монумент Христа Искупителя. Деньги собрали довольно быстро. Монумент строили 9 лет, а 12 октября 1931 года состоялось торжественное открытие.
А спустя несколько лет в 1934-м году с визитом Рио прибыл патриарх Лиссабона Мануэл Гонсалвеш Сережейра. Его настолько поразила статуя, которую было видно почти из любого уголка города, что он всенепременно захотел такую же в Лиссабоне.
Видимо, трудно было смериться с мыслью, что бывшая колония имеет такой монумент. Португалия обязательно должна была дать ответ «выскочкам» бразильцам. С горящими глазами он вернулся в Лиссабон.
Для того, чтобы провернуть такое дело патриарху было необходимо заручиться поддержкой всех епископов Португалии. Они приняли эту идею с энтузиазмом.
На фоне событий, происходящих в Европе в то время, строительство статуи Христа в Лиссабоне обретает новый смысл. На съезде епископов в Фатиме 20 февраля 1940-го года был дан обет: если Португалию не затронет война, то над Лиссабоном будет возведен монумент Христа.
Сказано — сделано. Во время Второй мировой войны Португалия заняла нейтральную позицию. Несмотря на это, сбор денежных средств на строительство Статуи Христа шел довольно вяло. К 1941-му году собрали средства лишь на покупку земли на холме над рекой Тежу.
Чуть больше года спустя, после окончания войны, 18 января 1946 года патриархат официально объявил о том, что статую всенепременно надо поставить. С этого момента началась активная компания по сбору денежных средств на строительство под названием «Pedras Pequeninas», что в переводе означает маленькие камни. Это выражение по смыслу пословицы «С мира по нитке…».
Первый камень был заложен 18 декабря 1949 года, строительство закончилось спустя 10 лет. На официальное открытие 17 мая 1959-го года собралось более 300 тысяч человек, в том числе и патриарх из Рио.
Вилла Бланш или Bach Dinh
- GPS координаты:10.350758,107.068564
Вилла Бланш, или Белый дворец, города Вунг Тау, расположена на высоте 50 метров над уровнем моря и носит французское название La Villa Blanche. С 1898 года Вилла Бланш считается летней виллой французского генерал-губернатора Поля Думера. Эта Вилла Бланш была назван в честь его дочери. Пока строилась Вилла Бланш, Думеру пришлось вернуться во Францию, а позже он стал президентом этой страны. Только в 1916 году Вилла Бланш официально использовалась для отдыха некоторыми французскими губернаторами.
Вилла Бланш привлекает туристов своим белоснежным видом, именно из-за него здание называют Бах Динь («Бах» означает белый цвет на вьетнамском языке). Так как Вилла Бланш была спроектирована и построена французами, это трехэтажное здание с высотой 19 метров и длиной 25 метров имело сильное влияние французского и немного греческого стиля.
Вилла Бланш состоит из трех этажей, спроектированных в соответствии с французским стилем в конце XIX века:
- Первый этаж Виллы Бланш. Здесь выставлены древние артефакты для украшения интерьера.
- Второй этаж Виллы Бланш. На нем расположен музей, где выставлено около 8000 экспонатов.
- Третий этаж Виллы Бланш. Подходит для отдыха и осмотра достопримечательностей всего города Вунг Тау.
Вилла Бланш открывается ежедневно с 7:30 до 11:30 и продолжает работать с 13:30 до 17:30. Плата за вход в Виллу Бланш стоит всего 5000 донгов на человека. Добраться до Виллы Бланш можно на многих видах транспорта: от велосипеда, мотоцикла до автобуса или личного автомобиля.
Если же нужно переночевать недалеко от Виллы Бланш, то вам не о чем беспокоиться, так как около здания представлены отели в широком разнообразии, от роскошных до бюджетных.
Как добраться до статуи
Добраться до статуи можно двумя способами:
- С помощью туристических компаний, устраивающих экскурсии (все вопросы с транспортом решает турфирма).
- Самостоятельно: на такси; на арендованном автомобиле (автомобиль необходимо оставить на специальной парковке непосредственно на подъезде к статуе); на вертолете (цена составляет около 120-160 долл.); на общественном транспорте: сначала на метро до станции Largo do Machado, затем на микроавтобусе. Номера автобусов, которые из различных точек Рио идут до первой станции электропоезда: №180, 405, 422, 497, 498, 569, 570, 580, 583, 584.
Белый дворец в Вунгтау
Особняк выполнен в европейском стиле и расположен он на склоне Большой горы. Здесь отдыхал губернатор Индокитая, также здесь жил король Тхань. До того как появился особняк, на месте белого дворца был форт, который контролировал залив. После того как его захватили французы, он был уничтожен. В наше время на этом месте расположен особняк, который считается исторической достопримечательностью Вунгтау.
Вокруг Белого дворца стоят восемь статуй, выполнены они в древнегреческом стиле. Прекрасный вид и возможность сделать потрясающие фотографии, не оставят никого равнодушным посетить данную достопримечательность. Внутри особняка можно посмотреть на экспозиции китайской керамики династии Цин.
Местоположение: 10, Trần Phú, Phường 1.
История и современность
Первыми этот населенный пункт нанесли на карту португальские моряки в XV веке. В период колонизации французы облюбовали город для строительства загородных домов, превратив его в морской курорт со спокойной размеренной жизнью.
Во второй половине XX века здесь была обнаружена нефть, и в 1981 году создана совместная советско-вьетнамская компания “Вьетсовпетро”, которая и по сей день занимается добычей газа и нефти. Сейчас в городе есть русский район, в котором проживают работники нефтяных вышек и члены их семей. Для обслуживания месторождения здесь был построен крупный морской порт, который со временем стал главным грузовым терминалом, расположенным в южной части страны.
Параллельно шло строительство новых отелей вдоль линии пляжа, и вскоре Вунгтау стал излюбленным местом для отдыха жителей Хошимина.
Большое количество солнечных дней и среднегодовая температура 27 градусов тепла также благоприятно сказались на развитии курорта.
Статуя Иисуса Христа в Манадо (Индонезия)
Фигура с воздетыми руками, сделанная из 35 тонн стали и 25 тонн металлического волокна, насчитывает 30 метров в высоту. Она возвышается над городом Манадо на острове Сулавеси. Изготовление статуи обошлось одному из богатейших людей Индонезии, Ципутре в 540 тысяч долларов и заняло почти три года. Открыта статуя была в 2007 году. Индонезия – преимущественно мусульманская страна, однако в восточных районах, где находится город Манадо, преобладает христианское население.
<ins class=”adsbygoogle” data-ad-client=”ca-pub-8366019118244243″ data-ad-slot=”7855161691″ data-ad-format=”auto” data-adsbygoogle-status=”done”><ins id=”aswift_2_expand”><ins id=”aswift_2_anchor”></ins></ins></ins>
Статуя Будды в Ангтхонге, 92 метра, Таиланд
Эта статуя известна также под весьма громкими именами Великий Будда Таиланда и Большой Будда. Поражает не только высота объекта, но и его ширина. Божество представлено сидячим в позе отношение маравиджая, а ширина скульптуры составляет 63 метра. Строительство бетонного объекта начали в 1990 году, на его возведение понадобилось целых 18 лет. Будда окрашен в ослепительный золотой цвет. Инициатором появления статуи стал первый настоятель храма Ват Муанг, лежащего в основании. Деньги жертвовали верующие, для них это было делом чести. Касающаяся земли рука – тоже своеобразное духовное место – паломники стремятся прикоснуться к кончику среднего пальца божества.
Описание памятника
Монумент можно увидеть из любой точки города. Сама статуя Иисуса в Лиссабоне высотой около 28ми метров, установлена на 82х метровом постаменте в форме трапеции и практически не уступает в размерах своему прообразу в Рио. Архитектором ее является Франсишку Франку, он выполнил изваяние в таком же стиле ар-деко, у Христа так же раскинуты руки в стороны в форме креста.
Фото Marco Verch, https://www.flickr.com/
Памятник Кришту Рей в Лиссабоне постепенно сформировал вокруг себя развитую инфраструктуру. Здесь расположены два храма, библиотека, переговорный зал. Вход в католические храмы свободный, верующие могут зайти, чтобы помолиться и поставить свечку. В капеллах также находятся реликвии католических святых. Рядом со статуей Христа есть еще три небольших изваяния. Статуя Богородицы, которая находится напротив и как бы протягивает руки к Иисусу, большой крест Круж Алта, закрепленный под наклоном и металлическое сердце с инициалами Спасителя. Территория рядом благоустроена, есть парковка и сувенирные лавочки. За комплексом находится благоустроенный парк и кафе, где можно перекусить и отдохнуть.
Лучшее время для посещения достопримечательности — ясный день, в это время можно увидеть всю столицу с обзорной площадки и погулять по территории комплекса и окрестностям. Хотя, вечером панорама тоже выглядит очень красиво.
Вунгтау с высоты птичьего полёта
Не в последнюю очередь, из-за возможности посмотреть на город и Южно-Китайское море, с высоты птичьего полёта, мы включили Вунгтау в наш маршрут.
А сделать это можно здесь сразу с нескольких точек, о них подробнее ниже.
Самая-самая интересная и притягательная точка – это статуя Иисуса Христа, именно к ней мы отправились в первый же день, с утра по-раньше. Дошли мы к ней не так быстро, как планировали, ведь по пути было столько всего интересного и необычного, из культуры новой для нас страны, эти жизненные зарисовки даже пришлось выделить в отдельную статью.
А вот и ступени, ведущие на холм высотой около 130 метров
Подъём, вовсе не был скучным, это не просто «лестница в небеса», то и дело она прерывалась, и мы оказывались на какой-нибудь смотровой площадке, или в небольшом скверике, а то и прямо-таки в скульптурно-ландшафтном парке с прудом
Вон уже из-за горы виднеется Иисус с распростёртыми к нам небу руками
Маршрут не длинный – 30-40 минут (с учётом фото-остановок), холм прямо-таки изобилует зеленью,
лестницы заставлены цветами
Сцена из Библии, за ней последняя лестница, и мы, наконец, у цели
Высота статуи – 32 м, ее бразильский собрат, кстати, всего на 8 метров выше. Сам памятник начали строить еще американцы, во время оккупации в 70-х годах, но не достроили, после чего за работу принялись вьетнамские мастера, и завершили только спустя 20 лет. Так что статуя совсем молодая
Постамент с гравюрой «Тайная вечеря» высотой в 4 метра, интересно золото настоящее?
Весь монумент – примерно высотой с 12-этажное здание, но вот с этого ракурса съёмки так и не скажешь.. зато целиком влез с такого близкого расстояния, всего 5 метров до статуи))
А вот и туристы на плечах, вход и подъём с обратной стороны
Сначала небольшой зал-музей, а потом такая вот винтовая лестница со 129 ступенями
Ну и собственно вид, ради которого поднимались
Город как на ладони
Дорога вдоль моря безумно напомнила Португалию – когда мы ехали с севера на юг страны, то выбирали именно такие прибрежные извилистые дорожки, минуя платные скоростные шоссе
На горе, что на заднем плане, виднеется старый маяк, к нему тоже можно подняться и посмотреть на город. А нам хватило и здешних видов
Иисус, словно устремил свой взгляд на крохотный островок в море с пагодой. В храм на острове можно добраться всего пару дней в месяц, в остальное время – прилив
На каждом плече у Христа по узкой площадке, помещается 3-6 человек, в зависимости от комплекции))
Для тех, кому захочется ещё более острых ощущений на руках оборудованы острые шипы (да-да, горизонт завален, я знаю))
Море неспокойное – сплошные волны, но вьетнамцам в радость, они больше любят просто плескаться в волнах, а не плавать
Вид вниз – та лестница, по которой мы пришли. Отсюда и непонятно, что холм есть холм, а вовсе не зелёная равнина, как может показаться сверху
У подножия статуи также парк со скульптурами
Кафе с напитками и столиками
Парк небольшой, но сделан с душой, и пруд и мостики – всё в цветах
У статуи дежурят фотографы,
Фотография с моментальной печатью всего 20 000 донгов ($1), причем такая цена везде на юге – вполне гуманно)
Мы уже идём обратно вниз, а многие туристы только наверх, уже жарко,
Поэтому большинство покупают или берут напрокат соломенные шляпы от солнца
Во Вьетнаме мода на клетчатые рубашки, заметила это не только в Вунгтау
Чтобы подняться на плечи к Христу, нужно соблюсти дресскод — обязательны штаны или юбка, закрывающая колени, никаких кепок, сумок и бутылок, наверх можно только с фотокамерой и босиком (так что пришлось подниматься по-очереди, чтобы рюкзак внизу не оставлять).
Время посещения организовано таким образом, чтобы туристам не пришлось преодолевать подъём в самую жару. Вход в статую с 7:30 до 11:30 и с 14:30 до 16:30, полностью бесплатный
Мне подъём показался легким, но, во-первых, нам привычны треккинги, а, во-вторых, мы были налегке, а вот семьям с детьми было не так уж просто преодолеть все ступеньки,
так, что родители, порой, встречались нам с дополнительной нагрузкой
Благо на всем пути есть скамейки в теньке
Обратите внимание на надпись – это туристы из России сделали таким образом пожертвование, но, к слову сказать, скамеек очень много, даже больше, чем нужно, и это объясняется не потребностями туристов и паломников, а нуждами для содержания парка и статуи. Стоимость такой скамейки-пожертвования около $100
Кстати, мы увидели только одну скамейку с русскими фамилиями и городами, процентов 90, были установлены жителями США – вот она сила преклонения перед католическими символами. Или свои вьетнамские грехи замаливают?
Скамейки с русскими городами мы видели в Нячанге и Далате
Любят здесь скульптурное искусство,
если не отдельно стоящие статуи, так наскальная гравюра
Алтарь Будды
Это была последняя достопримечательность по программе. Посмотрев на карту города, мы увидели как нарисовали восьмёрку вокруг двух гор, изучая Вунг Тау.
Алтарь Будды достаточно большой комплекс храмов и буддийских статуй с красивой и ухоженной территорией. Приехали мы к алтарю уже уставшие и еле перебирали ноги, но прогулявшись по территории, которая произвела на нас умиротворяющее воздействие, мы словно заново приободрились. Я вдоволь налюбовалась любимыми франжипани.
И подарила их Будде.
Из комплекса храмов виден промышленный район Вунг Тау.
Пребывание в Вунг Тау было очень интересным и насыщенным. Я бы с радостью вернулась в этот город ещё раз. Очень советую всем, кто прилетает в Хошимин съездить хотя бы на 1 день в Вунг Тау. Помимо схожести с Рио, я бы добавила, что Вунг Тау это мини-Хошимин, только намного спокойнее.
Памятник сегодня
В 1965 году монумент ещё раз освятили. Это сделал папа римский Павел VI. В 1981 широко праздновалось 50-летие, на которое был приглашён Иоанн Павел II. 2007 год — впервые провели православные богослужения, а в 2016 году проходили молитвенные песнопения с главой русской православной церкви Патриархом Кириллом. Молитвы читали на португальском и церковнославянском языке.
1980 и 1990 года — проводился ремонт. В 2000 году установили ночную подсветку, а в 2003 — к лестнице наверх добавили эскалатор, создавший большую доступность. Неприятный инцидент произошёл в 2010 году, когда вандалы расписали фигуру чёрной краской. К счастью, она легко смылась в ближайшее время.
Эскалатор наверх, Сергей Архипкин
Рождение Нового Человека, 45 метров, Испания
В честь 500-летия открытия Америки скульптор Зураб Церетели затеял масштабный проект. Работа «Рождение Нового Человека» стала первой композицией в общем ряду. В присутствии короля Испании в 1995 году в Севилье был открыт необычный памятник. Именно отсюда Колумб уходил в плавание. Внутри яйца-купола, образованного парусами и реями, стоит с картой в руках знаменитый мореплаватель. На парусах нанесены мальтийские кресты и названия трех каравелл. Необычная форма вызвана легендой о Колумбе, который показал, что яйцо можно вертикально поставить на стол, просто приплюснув основание.
Монастырь Quan-AM Tinh-Vien
Чтобы добраться до этого чудо-парка, надо подняться по высокой лестнице. Видимо, чем больше лестница, ведущая к Будде, тем больше шансов достигнуть духовного просветления. В жару подниматься тяжело и поначалу мы даже не очень-то и хотели туда идти, но нас поймал монах и чуть ли не силой заставил подняться. Надо сказать, не зря!
Территория монастыря большая, ухоженная, правда, много собак. Одна из них подняла жуткий вой, когда нас увидела, наверное, думала, что мы причиним зло её щенкам. Даже в какой-то момент попыталась меня тяпнуть, но монах её утихомирил.
Вы не пожалеете, посетив эту достопримечательность. На территории монастыря красивый парк с разнообразными фигурками и традиционные деревья бонсай.
Этот монастырь найти так же не сложно – он тоже располагается на набережной, рядом с главной дорогой. Не заметить невозможно.
Многие достопримечательности курорта Вунгтау располагаются либо вдоль главной дороги, либо на склонах гор, поэтому их сложно не заметить. Помимо интересных мест для посещения туристов, на восточном побережье даже есть поле для гольфа, где любой желающий может пройти обучающие курсы. Вот такой вот маленький спокойный курортный городок!
Если бы меня спросили, приеду ли я в Вунгтау снова, я бы точно ответила, нет. Почему? Наверное, потому, что там больше нет для меня ничего привлекательного. Все, что можно было посмотреть, мы посмотрели. Если вы непременно хотите отправиться на отдых в этот городок, вы не пожалеете. Но знайте, что здесь отдых не для избалованных туристов!
Описание
Пьета Микеланджело – скульптурная композиция пирамидальной формы, высеченная из цельной глыбы светлого мрамора. Рука мастера отсекла все лишнее, и миру явился потрясающий образ скорбящей матери, утратившей сына. Скульптура находится за бронированным стеклом, ее нельзя рассмотреть со всех сторон. Но есть в ней нечто, влекущее любопытные взгляды туристов и порождающее особые чувства у тех, кто уверовал в искупительную жертву Иисуса Христа.
Рекомендую: полюбоваться Пьетой без очередей и толп туристов во время индивидуальной экскурсии в Ватикан на рассвете.
https://www.youtube.com/watch?v=KfTiYvYef6oVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: La Pietà by Michelangelo (https://www.youtube.com/watch?v=KfTiYvYef6o)
В XIV веке в христианстве зародилось почитание скорбей Девы Марии, что находило отражение в европейском искусстве того времени. На ребрах и кистях рук безжизненного Иисуса – следы от ран после Голгофы. Поразительно, как молодому Микеланджело удалось в фигуре Святой Марии, держащей на руках умершего Сына, выразить весь трагизм произошедшего.
Правая рука удерживает тело в привычной для женщин позе – так кормят грудью младенцев. Но это зрелый мужчина, и его голова ниспадает с плеча матери. Левая рука как бы вопрошает – это немой вопрос, выраженное пальцами скорбящей матери недоумение о бесцельной смерти безгрешного Христа. Накидка на голове как бы небрежно заломлена, небольшие складки ткани максимально открывают чело и последний взор Богоматери.
Мария изумленно смотрит не на лицо Иисуса, а на пронзенные рёбра и кисть руки, пытаясь запечатлеть малейшие детали перед тем, как отдать Его тело на погребение. Изломы грубой ткани искусствоведы ассоциируют с изломами души – от невосполнимой утраты. Ее лицо не искажено гримасой скорби, такое ощущение, что это все уже позади, остался последний взгляд на фигуру Сына и осмысление происходящего. Возможно, скульптор хотел передать ее воспоминание о пророчестве Христа, который обещал воскреснуть на 3-й день. А, может, так выглядит смирение – немое безучастие оттого, что ничего не исправить?
На материнских коленях – безжизненное тело 33-летнего Христа. Лицо не выражает перенесенных Им страданий, голова откинута назад, вся фигура расслаблена, но удерживается Марией. Кисти рук и стопы ног – со следами от гвоздей после распятья. Рёбра Иисуса были проколоты на кресте уже после его смерти, перед тем, как Его сняли римские воины (так повествует Святое Писание).
Мать Христа изображена молодой, без глубоких возрастных морщин, хотя ей во время распятия Первенца было около 50 лет. Теологические каноны были нарушены, но искусствоведы настаивают на идее, что так во времена Ренессанса было принято изображать чистоту души и одухотворенность Непорочной Девы. Пресвятая Мария, как известно, зачала Христа от Святого Духа, согласно пророчествам. После рождения Иисуса у них с Иосифом были другие дети, зачатые естественным путем. Но в христианстве принято говорить о ней как Пречистой и Святой Деве Марии, Богородице и Матери Господа нашего Иисуса Христа. Вот почему все картины и скульптуры изображают ее молодой и миловидной девственницей.
https://www.youtube.com/watch?v=MYW_haD_XPQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: La pieta (Michelangelo) – Ave Maria (Andrea Bocelli) (https://www.youtube.com/watch?v=MYW_haD_XPQ)
Работа была затяжной и кропотливой, мало кто верил, что никому неизвестный 24-летний художник и начинающий скульптор справится с такой задачей. Но результат превзошел все ожидания – никто не смог превзойти этот шедевр Микеланджело, как по эстетике, так и силе эмоционального воплощения.
Экскурсионная программа
Непосредственно на территории региона располагаются колоритные рынки, где местные жители каждый день с раннего утра привозят свежую рыбу, овощи и фрукты. Основные достопримечательности представлены:
Пагода Гуаньинь
Это действующий религиозный центр, куда ежегодно стекаются миллионы туристов. Особенность этого храма состоит в том, что здесь проводятся ежедневные обряды и молитвы. Туристы могут наблюдать за преклонением монахов к Будде. Посещение этого архитектурного комплекса бесплатно. Это может сделать каждый турист. Нет необходимости заказывать индивидуальную экскурсионную программу. Около 80% всех культурных достопримечательностей можно посетить самостоятельно, арендовав байк или скутер.
Местный маяк
Особенность этого места состоит в том, что здесь непосредственно в море растут вековые деревья. На территории острова в 17 веке был построен храм женскому божеству. Ранее здесь молились местные племена. На острове в естественных условиях обитают редкие морские животные и птицы. Каждый год здесь проходят праздники и карнавалы, посвященные молитвам о рыбе и морским обитателям. Местные жители верят, что это увеличивает их каждодневный улов.
При посещении этого региона туристы часто приобретают экскурсии к статуе Девы Марии. Этот монумент высотой более 50 метров является популярным местом, которое посещают туристы, а также паломники. Статуя выполнена из белого мрамора, а вес конструкции составляет более 450 тонн. Её монументальный характер – ключевая причина посещения достопримечательности туристами со всего мира.
Непосредственно к статуе примыкает католический храм. Он был построен в середине прошлого века, успел за это время разрушиться от наводнения, а затем снова восстановлен в 90-х годах 20 века. По своей форме он напоминает корабль с парусом, длина которой составляет 45 метров. Храм представляет собой знаковый для католической церкви объект, где ежегодно проводятся собрания и конференции епископов страны.