В Хошимине начинается кампания по контролю мотоциклетных выхлопных газов

Достопримечательности

В Хошимине все же главная приманка для туристов достопримечательности. Что хорошо, почти все они расположены очень компактно, в шаговой доступности от туристической зоны, в районе рынка Бен Тан. В принципе их реально осмотреть за один день. Самые главные:

  • собор Saigon Notre-Dame Cathedral,
  • дворец Воссоединения,
  • здание Муниципалитета и памятник Хо Ши Мину,
  • колониальное здание почты.

Кроме того, интересен Исторический музей, где представлены артефакты и находки различных эпох. Мужчинам может понравиться Военный музей, перед которым выстроилась в ряд американская военная техника периода Вьетнамской войны. Сам же музей посвящён ужасам войны, некоторые фотографии не для слабонервных и тем более не для детей.

Единственное интересное место в окрестностях Хошимина – это туннели Ку Чи, расположенные в 30 км. Они созданы в период Вьетнамской войны.

Историческая справка

Изначально город носил совсем другое название и принадлежал Камбодже, но потом был завоёван вьетнамцами и получил название Сайгон. В 1975 году был переименован в Хошимин в честь первого президента Хо Ши Мина (русские называют вьетнамским Лениным, коммунистическим вождём Вьетнама). Тем не менее, многие вьетнамцы по-прежнему величают этот город Сайгон, по старой привычке.

Город находится на юге страны, среднегодовая температура +28 градусов, мы навестили Сайгон в конце апреля, гуляли по раскалённому воздуху в +39. Мы приехали рано утром, в 5:30 утра, когда было ещё относительно не жарко (думаю, градусов 28). И как же мы изумились, увидев не сонный город, а оживлённый муравейник, звучала музыка, и стар и млад занимались спортом! Кто-то играл в бадминтон, кто-то танцевал, кто-то занимался на тренажёрах в парке, кот-то бегал или даже сидел на шпагате! В общем, как китайцы.

6 утра. Вьетнамцы играют в бадминтон

Как добраться до Хошимина

Самолетом

Многие города Юго-Восточной Азии связаны с Хошимином рейсами бюджетных компаний «Эйр Азия», «ВьетДжет Азия» и др. Время полета из Куала-Лумпура — 2 часа, из Бангкока — 1 час 40 минут, из Ханоя — 2 часа.

Как добраться из аэропорта Хошимина в центр города

Поездом

Из расположенного в 60 км к юго-востоку курорта Вунгтау в Хошимин ходят паромы (в пути 3 часа) и суда на подводных крыльях компаний Vina Express и Greenlines (2 рейса в час с 7:00 до 16:00, 1 час 15 минут, билет будни/выходные — 200 000/250 000 VND).

Автобусом

Междугородние автобусы во Вьетнаме — вполне комфортный и недорогой способ перемещения. Для поездок из Таиланда и Камбоджи удобны ночные автобусы со спальными местами (sleeping bus), идущие в Хошимин из Бангкока (5 рейсов ежедневно, в пути 21 час, билет 700 000 VND), Пномпеня (7 рейсов, 6 часов, 230 000 VND) и Сиемреапа (4 рейса, 19 часов, 360 000 VND).

На автовокзал Хошимина также прибывают междугородние автобусы из Ханоя (в пути 30 часов, 950 000 VND), Нячанга (10 часов, 340 000 VND), Дананга (21 час, 500 000 VND) и др. городов Вьетнама.

  • Как добраться из Хошимина в Муйне
  • Как уехать в Муйне из Хошимина

Американские военные записывали «голоса призраков», чтобы напугать суеверных вьетконговцев

Один из способов психологической войны, который использовали американские военные — это «голоса призраков». Офицеры узнали о том, что согласно местным поверьям непохороненные солдаты будут вечно бродить по Земле, жутко завывая и утаскивая на тот свет всех, кто попадется.

Эти легенды было решено использовать самым странным образом: вокруг баз (а иногда и просто в определенных местах в джунглях) ставились колонки, играющие записи «призрачных и жутких звуков», многие из которых были просто взяты из хорроров. Операция получила название «Блуждающая душа».

Часто использовалась буддийская похоронная музыка и записи на вьетнамском, на которых якобы умершие солдаты жутко завывали и рассказывая о том, что их соратников ждет неминуемая гибель. Прием, судя по всему, не возымел никакого эффекта. Но вклад американской армии в дарк-эмбиент сложно переоценить.

Как попасть в аэропорт Хошимина


Как попасть в аэропорт Хошимина

В Хошимине нет развитой транспортной структуры. Чтобы попасть на курорты страны, потребуется доехать до центра Хошимина (остановиться на ночь в гостинице), затем на поезде или на автобусе продолжить свое путешествие по Вьетнаму.

Самым простым и недорогим вариантом попасть из центра города в аэропорт будет поездка на городском автобусе (маршрут №152). От туристического района Хошимина или от рынка Бен Тан можно комфортно (с кондиционером и телевизором) за 20-40 минут доехать до международного аэропорта (продолжительность путешествия зависит от загруженности автомобильной дороги).

Пассажиры оплачивают проезд у водителя (при входе), бросая деньги в специальный автомат. Деньги нужно бросить в пластмассовый ящик, который установлен рядом с водителем. Шофер выдает сдачу, нажимая на автомате определенные кнопки.

Автобусные стоянки легко найти по специальным знакам. С обеих сторон на автобусе указывается номер маршрута, поэтому его легко найти. Также можно покинуть зону парковки и пройти направо по улице Truong Son, добраться по первой остановки, дождаться там автобуса.

Имейте в виду, что рынок Бен Тан не является конечным пунктом, есть автобусная остановка перед рынком (на площади). Чтобы не пропустить туристическую зону, советуем выходить на остановке Бен Тан. Рынок располагается в шаговой доступности от центра туризма. Именно на этой остановке выходит много людей. Сначала можно прогуляться по крытому вьетнамскому рынку, а потом направиться на изучение местных достопримечательностей.

Заранее согласовывайте стоимость поездки, пишите на листе бумаги фиксированную сумму, чтобы не оказаться жертвой мошенника. Некоторые водители пытаются довезти пассажиров до «своего отеля», говоря, что только там есть свободные номера (не верьте, это обычный способ привлечь клиентов, получить дивиденд от гостиницы за новых постояльцев).

Есть еще один способ доехать из аэропорта до центра города — использовать мототакси. Байкеры «караулят» клиентов рядом с парковкой. Такой вариант подходит для туристов, прилетающих в Хошимин с ручной кладью.

Некоторые путешественники, имеющие международные водительские права, предпочитают заблаговременно арендовать транспортное средство. Стоимость такой услуги достаточно высока — 50-60 долларов за сутки.

Дворец Воссоединения

Посещение Дворца Воссоединения, когда-то известного как Дворец Независимости, в основном связано с его историческим наследием, чем с величием и архитектурой самого здания.

Дворец построен в стиле 1960-х годов. В нем большие просторные комнаты и старая мебель. Кажется, что оно застыло во времени с 30 апреля 1975 года. Именно в этот день через железные ворота дворца ворвался танк вьетконговской армии, и фактически положил конец кровопролитной вьетнамской войне.

Для местных жителей Дворец Воссоединения имеет особую историческую важность и служит символом объединения страны.
Расположенный на площади более 4000 м2 дворец окружен красивыми газонами и садами. Он предлагает посмотреть как жили привилегированные главы государств в Сайгоне 1960-х годов

Здание стоит на месте дворца Нородом, который в 1962 году был обстрелян истребителем в ходе неудавшегося покушения на президента Южного Вьетнама Нго Динь Дьема.

Современное здание дворца было завершено в 1966 году и стало домом и местом работы следующего президента, в то время когда, страна была разделена на север и юг.

Интерес представляют жилые помещения президента, военная командная комната с картами и старым оборудованием связи, а также запутанный лабиринт подвальных туннелей.

Снаружи вы увидите военную технику, в том числе истребитель. Тот самый, который разрушил дворец Нородом. А также танк 843, который протаранил ворота дворца в тот решающий апрельский день более 50 лет назад.

Зачем ехать в Хошимин

На этот вопрос мы уже частично ответили – в Хошимин стоит ехать для знакомства с культурой, историей и архитектурой страны, с её колониальным наследием. Также это лучшее место для шопинга на всём юге Вьетнама. Большое количество многоэтажных торговых центров, несколько крупных рынков, самый популярный из которых Бен Тан. Можно купить много интересного и полезного и очень недорого. Также сюда приезжают за развлечениями, как дневными (зоопарк, парк развлечений с аттракционами), так и ночными (клубы, дискотеки, бары, девочки).

Всем любителям вышеназванных удовольствий абсолютно точно стоит посетить город.

А кому не стоит ехать в Хошимин? Во-первых, не рекомендуем, если вас не интересует всё вышеназванное. Во-вторых, любителям пляжного отдыха, которым во время отпуска необходимо только солнце, море и пляж. Этого здесь нет. Ближайшее побережье расположено в Вунгтау, до которого ехать на автобусе 2-2,5 ч. В третьих, здесь не понравится любителям тишины, поскольку город шумный и активный. Любители природы также будут разочарованы – зеленых мест немного.

Сколько тратить времени на шоппинг

Стоит вам только переступить порог рынка, и торговый водоворот закружит вас на некоторое время. Захочется пройтись дальше. А что там в следующем лотке? А чем так пахнет из этого ларька?

Рассмотреть все, конечно, не удастся, но 2 часа точно пролетит, как 5 минут. Что делали, зачем пришли, купили не совсем то, что хотели, и как меня так уговорили купить ЭТО? Многие туристы уходят с рынка, озадаченные именно такими вопросами.

Самые стойкие четко знают, что им нужно, поэтому и лишних покупок избежали. Но, поверьте, Бен Тхань стоит того, чтобы его посетить хотя бы раз во время пребывания во Вьетнаме.

Начало путешествия

ВАЖНО!!! Путешествия на мотоцикле во Вьетнаме возможны как на приобретенном вами транспорте, так и на арендованном. Во многих конторах, которые занимаются сдачей мотоциклов в аренду, возможно взять мотоцикл в одном городе, а сдать в другом

Например, вы берете мотоцикл в аренду в Ханое, а сдаете в Хошимине.

Я так же надеюсь, вы понимаете, что путешествие по Вьетнаму возможно только на мотоцикле с ручной коробкой передач?! Одну треть страны занимают горы и автоматика сдохнет где-то посередине.

Почти все такие путешествия начинаются из двух городов – Ханоя или Хошимина. Так что, прежде всего, решите, откуда вы собираетесь начать движение (в основном все международные рейсы прилетают либо в Ханой, либо в Хошимин). Уж не знаю почему, но большинство путешественников для старта выбирают именно Хошимин. На наш взгляд они делают ошибку! Расскажу о нашем опыте.

  • Во-первых, купить мотоцикл в Хошимине может быть сложнее, чем в Ханое. Для нас было так. Мы хотели непременно купить во Вьетнаме мотоцикл Минск, который в этой стране всё ещё очень популярен. К слову, популярен Минск больше на севере, чем на юге страны. В Хошимине мы Минск не нашли, хотя искренне старались. Такие мотоциклы редкость для юга Вьетнама. Или же нужно просто знать, где искать. А когда вы первый раз приедете в незнакомую страну, вы навряд ли сможете быстро сориентироваться. 
  • Во-вторых, из-за того, что многие начинают своё путешествие на юге, а заканчивают на севере, продать мотоцикл в Ханое намного сложнее, чем в Хошимине. В Хошимине мотоцикл можно продать очень быстро, так как там много желающих его купить. А вот в Ханое, где заканчивают путешествие большинство людей, продать мотоцикл может стать проблематично.
  • В-третьих, у людей при подъезде к Ханою уже часто просто не хватает сил на то, чтобы подняться ещё выше –  в город Сапа, который находится почти на границе с Китаем. Они думают, что всё и так уже увидели, и больше Вьетнам их ничем не удивит. А на самом деле север Вьетнама одно из самых достойных мест для посещения и там нужно больше сил, чем при езде по побережью. 

Музей истории Вьетнама

На территории ботанического сада располагается Исторический Музей Вьетнама. Он представляет эволюцию Вьетнама от бронзового века до начала ХХ-го века.

Экспонаты выставлены в хронологическом порядке и представляют артефакты многих этнических вьетнамских групп, среди которых цивилизации Донг Сон, Фунан, Кхмер и Чам.

Особый интерес представляют различные скульптуры из камня и бронзы, реликвии из Ангкор-Вата и отлично сохранившаяся мумия.
За отдельную плату вы сможете посетить водное кукольное шоу в небольшом театре прямо в музее. Спектакли здесь проходят каждый час (кроме обеда).

Само здание не менее интересно, чем его экспонаты. Оно построено в 1929 году и сочетает в себе черты французской и азиатской архитектуры.

После посещения музея вы сможете в течение часа прогуляться по ботаническому саду.

Туристам.

Есть ренты. В Сайгоне мотоциклов в аренду не видел, сплошные скутеры, в Ханое арендовать мотоцикл не проблема, но это будет либо китайский, либо советский крайне раздолбанный аппарат. Арендные лавки кучкуются вокруг туристических кварталов в обоих городах.Если планировать ехать через всю страну, надо понимать, что ни наши российские, ни международные права, во Вьетнаме не имеют никакой силы. Поэтому лучше не попадаться в руки правосудия.

И если планировать хоть сколько-нибудь масштабную поездку, надо рассчитывать недели на две, поскольку нормальных мотоциклов в аренде просто нет.

Тук-туков нет, но есть мото-такси.

Туннели Ку Чи

Знаменитые туннели Ку Чи располагаются примерно в 60 километрах от города Хошимин. Их нужно обязательно посетить как одно из лучших направлений местного туризма.

Эта большая сеть туннелей, протяженностью более 250 километров, служила важной военной базой для операций ополченцев в ходе вьетнамской войны. Знаменитые туннели Ку Чи больше напоминают тюремные казематы

Знаменитые туннели Ку Чи больше напоминают тюремные казематы

Солдаты использовали очень тесные туннели как укрытия, больницы, коммуникационные базы, маршруты передвижения и даже в качестве жилых комнат.

В одном из музеев Хошимина есть вот такой макет туннелей Ку Чи

В посещение входит возможность пролезть через некоторые туннели. Такой опыт поможет вам понять выносливость и приспособленность вьетнамских солдат. Туннели дают отличное представление об условиях, с которыми сталкивались воины во время войны, и о стратегиях, которые они применяли против американцев.

А теперь представьте, каким нужно быть стройняшкой, что бы проникнуть в такой лаз. Для сравнения рядом нога, по все видимости, не самого крупного человека.

Ваша безопасность

Это пункт, к которому стоит подойти со всей ответственностью. Несмотря на то, что скорости на вьетнамских дорогах очень небольшие, аварии случаются и там.

1. Первым делом, всегда перед тем как отправится в дорогу, проверяйте, работают ли тормоза и хорошо ли прикручены колёса! На первый взгляд это может показаться нелепым, но у нас была ситуация, когда в дороге чуть не открутилось колесо, и это при том, что за мотоциклом мы следили очень хорошо и часто загоняли в сервис. Его просто плохо затянули.

2. Экипировка.

Сразу хочу предупредить, что хорошей мотоциклетной экипировки во Вьетнаме вы не найдете. В Хошимине есть всего один магазин, где вы можете приобрести профессиональную экипировку, но мы его не нашли. 

Купите себе хорошие шлемы! То г..но, которое продаётся на рынках по 40-100 000 донгов, ни в коем случае не вздумайте напяливать на голову! Эти так называемые шлемы крошатся в руках, а при ударе осколки просто вопьются вам в голову или глаза.

В Ханое, Хошимине, Далате, Дананге и других крупных городах есть магазин, который называется Andes Helmets. В этом магазине самые лучшие и качественные шлемы, которые вы можете найти во Вьетнаме! Я покупала себе закрытый шлем со стеклом за 450 000 донгов. Муж покупал открытый за 250 000.

В Хошимине этот магазин находится по адресу Andes Helmets 112 Nguyen Thi Minh Khai, District 3.  Неподалеку от Дворца независимости и Военного музея, в центре города.

Ваша одежда. Даже в сезон дождей во Вьетнаме жарко! За исключением северной его части, но об этом чуть позже. Ваша экипировка должна состоять из длинных штанов, которые вы сможете заправить в кеды, футболки, рубашки с длинными рукавами и, возможно, перчаток. Стоит ли говорить, что вся одежда должны быть исключительно из натуральных тканей – хлопок, лён, шелк. Такой одеждой лучше запастись заранее, потому что во Вьетнаме очень много синтетики. Мы покупали всё в Тайланде. 

Кеды должны быть тряпичными, чтобы ноги не потели, нигде не натирало и стопа полностью должна быть закрыта! Иначе сгорит на солнце моментально. К тому же, вы будете ходить и есть риск наступить на вредных пресмыкающихся или насекомых. 

Обязательно купите прорезиненные плащи с капюшонами, ибо хоть пару раз вы непременно в дороге попадёте под дождь, даже если ваша поездка состоится в сухой сезон.

Так же возьмите крем от загара с защитой 50. Есть защита 100, но в нашей стране и в странах Юго-Восточной Азии почему-то не продаётся. 

Если вы едите на север Вьетнама, особенно в сезон дождей или зимой, вам пригодятся шерстяные носки, теплый свитер, для женщин колготки, для мужчин подштанники, шапка, водонепроницаемые ветровки. В принципе, можно обойтись и без шапки, но находясь в Сапе, мы частенько о ней мечтали, особенно когда поднялись на гору Фансипан.

Операция «Порывистый ветер»

Последние беженцы у посольства США

Одним из самых ярких эпизодов сдачи города стала так называемая операция «Порывистый ветер»: массовая эвакуация американских граждан и вьетнамцев, работавших в администрации Южного Вьетнама. Опасаясь за свои жизни, тысячи людей ринулись к отплывающим кораблям и вертолетам, на которых эвакуировали беженцев. Главным и самым ярким образом, который запечатлела хроника, были вертолеты UH-1 («Ирокезы») и другая техника, которую сбрасывали прямо в море, чтобы освободить место для беженцев. В результате было эвакуировано 50 500 человек, что делает «Порывистый ветер» одной из наиболее крупных подобных операций. Беженцы покидали уже объединенный Вьетнам в течение долгого времени после взятия Сайгона. Большая часть использовала лодки и маленькие суда, из-за чего эти иммигранты получили прозвище «люди в лодках».

Вертолёты выбрасываются в море, чтобы освободить место на палубе

Кадры последних часов перед сдачей Сайгона. Паникующие горожане, эвакуирующиеся солдаты США. С 16.10 можно наблюдать последние вертолеты с беженцами, отлетающие от посольства США.

https://youtube.com/watch?v=2QAfoskr9Hg

Война окончена.

-Владимир Бровин

Торможение на скользкой дороге

Скользкая дорога не отменяет принципов торможения, но здесь есть нюансы. На мокром покрытии плохое сцепление, тормозная сила уменьшается. Смещение центра массы с одного колеса на другое несущественно, оба колеса имеют хороший контакт с дорогой. Это сказывается на тормозной дистанции, которая может увеличиться в 4—5 раз по сравнению с сухой трассой. Чтобы правильно остановиться, нужно больше работать задним тормозом.

Алгоритм

  1. Начните торможение с заднего колеса.
  2. Старайтесь выровнять мотоцикл.
  3. Стабилизируйте движение мотоцикла обоими тормозами.
  4. Выжимайте тормоз практически до блокировки колёс.

Дорога до Дананга. Ещё раз? Ни за что!

Мой следующий пункт назначения — Дананг, город в центральном Вьетнаме, отделённый от Нячанга 520 километрами асфальта. Это самая длительная переправа в моём путевом листе и я был готов к тому, что дорога меня утомит. На деле, всё оказалось ещё хуже.

Весь маршрут пролегает по прибрежной полосе. Здесь встречаются скалистые утёсы, обрывы с потрясающими видами, серпантины, и узкие однополосные дороги. Это безумно красивый маршрут, но в то же время безумно опасный и утомительный. Множество грузовиков, пассажирские автобусы и машины сбрасывают скорость на опасных участках до 10 километров в час, при этом извергают прямо в лицо облака копоти и пыли.Дорога в Дананг Примерно после 300 километров пути у меня начала затекать правая ладонь, всё это время державшая рукоять гашетки и давящая на передний тормоз. Тыльные стороны ладоней, нос и шея обгорели до красна. Поясница ныла от постоянного напряжения. Каждые 20-30 километров приходилось останавливаться и разминать онемевшие конечности. В добавок ко всему пошёл дождь, плавно перерастающий в ливень. Останавливаться нельзя, до захода солнца я должен быть в Дананге.

Финальная часть маршрута выпала на «час пик», а заряд смартфона упал ниже отметки 10%. Под проливным дождём, промокший до нитки, обгоревший, грязный и голодный я въехал в незнакомый мне город. На последнем издыхании бросил взгляд на карту, интуитивно наметил центр города и отправился на поиски жилья. К счастью, поиски длились не долго, и уже через 30 минут я пил кофе в симпатичном номере новенького гестхауса. На следующее утро я встал пораньше, дабы осмотреться в новом для себя месте, одел беговые кроссовки и отправился на пробежку.

Дананг — крупный вьетнамский город. В качестве курорта популярен, в первую очередь, у корейцев, китайцев и японцев. Здесь есть всё что нужно: развитая инфраструктура, муниципальные учреждения всех мастей, рестораны, бары, торговые комплексы, парк развлечений, огромный песчаный пляж и так далее. Через центр города протекает река, над которой нависло целое множество разнообразных мостов в красивой подсветкой. Особого внимания заслуживает Мост Дракона, на котором, по выходным дням проводится огненное шоу. Импровизированный дракон, соединяющий два берега, искрится, переливается и выпускает огромные струи огня прямо на глазах у заворожённой публики. Потрясающее зрелище!ДанангДананг

Музей ФИТО

Его немного сложно найти, так как он не является популярным туристическим местом. Но посетить его определенно стоит. Ведь это первый Музей традиционной вьетнамской медицины (FITO). Он занимает красивое старое пятиэтажное здание в окружении бамбука.
Сюда стоит зайти любому, кому интересна альтернативная медицина. К тому же Фитомузей понравится людям, которые хотят впитать культуру Вьетнама вдали от основных туристических объектов.

В музее вы найдете около 3000 тысяч экспонатов, относящихся к традиционной медицине Вьетнама от каменного века до сегодняшних дней. Здесь есть книги, документы, травы и инвентарь, используемый для приготовления лекарств. Вы тоже сможете попробовать свои силы в создании лекарств и измельчении некоторых компонентов. Вам предложат короткий фильм об истории народной медицины Вьетнама.

Ну и конечно же, на память можно купить здесь какое-нибудь чудодейственное средство от всех болезней.

Больше информации об этом интересном месте можно узнать на его официальном сайте.

Принцип действия

При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробувсковку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

  • Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
  • Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
  • Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованны и этими системами.

Характеристика международного терминала

Характеристика международного терминала

Он включает в себя четыре этажа (уровня). На первых двух этажах размещена зона Arrival — зона прибытия. Третий и четвертый уровни предназначены для Departure – зоны отлета (убытия). Между этими зонами нет свободного прохода.

Чтобы попасть с территории прилета в зону вылета необходимо перемещаться через улицу (аналогично действуют и транзитные пассажиры, которым нужно с одного международного рейса пересесть на другой).

Войти или выйти из зоны Arrival можно на первом этаже (на уровне земли). Гости сразу попадают на транспортную парковку.

Войти/выйти в зону Departure гости могут на третьем уровне.

Затем можно продолжить воздушное путешествие (если Хошимин являлся транзитным пунктом в сложном маршруте). Для этого необходимо покинуть терминал, пешком преодолеть путь в 400 метров (примерно 10-15 минут), перейти в терминал 2 (местные авиалинии).

Алгоритм действий у путешественников, которые выбрали Хошимин в качестве конечного пункта своего путешествия, также предполагает прохождение паспортного и таможенного контроля, получение багажа.

Далее гости Хошимина могут выйти из терминала на парковку транспорта. В среднем проходит 20-30 минут от момента приземления самолета до выхода прибывших туристов из международного терминала.

Если при прибытии во Вьетнам необходимо оформлять визу, потребуется еще 40-60 минут свободного времени. До центра города можно добраться на такси или на городском автобусе (маршрут №152). Автобусная остановка располагается справа от выхода из терминала.

Вылет

Вылет

Чтобы вылететь из международного аэропорта Хошимина, необходимо подняться на третий уровень — в зону Departure. После завершения процедуры регистрации пассажиры могут следовать в зону ожидания посадки. Именно в этой части аэропорта располагается зона duty free (отделы беспошлинной торговли).

Пять ошибок новичка на треке

На Visordown есть статья для идиотов, но тем не менее я решил ее перевести, поскольку есть там и полезные вещи, и даже пара прикольных.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.

Начинать тренироваться на треке никому не рано и ни для кого не поздно, на каком бы уровне вы ни находились. На треке у вас есть возможность понять возможности вашего мотоцикла на высокой скорости, при этом, находясь в относительной безопасности, что означает, что вы будете лучше подготовлены к дорожной езде. Тренировки на треке также улучшат ваши навыки торможения и вхождения в повороты.

Есть некоторые ошибки, которые делают все новички на треке, но их с легкостью можно избежать, если сразу обращать на них внимание. Лучший вариант — получить правильную инструкцию по прохождению трека

Большинство организаторов трек- дней делают брифинг за небольшую плату. Ниже вы увидите несколько распространенных ошибок новичка, на которые следует обратить внимание на своих первых тренировках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий