Застройка и архитектура
Архитектура Бруклина вызывает истинное восхищение. Наряду со старыми постройками здесь органично вписываются современные здания.
Богатейшая история позволила сохранить в Бруклине понемногу от каждой эпохи. Бруклинский мост был построен, когда жители передвигались в повозках с лошадьми. Неоготический вид башен, высота которых составляет 83 метра впечатляет и по сей день.
Исторический проспект Бруклин Хайтс Променад – колоритное место для прогулок горожан. Отсюда открывается шикарный вид на Губернаторский остров, статую Свободы и финансовую часть Манхэттэна. Огни большого города захватывают дух в вечернее время суток.
Множество старых парков украшают Бруклин. Самый известный Ботанический сад, благоустроен почти столетие назад. Здесь есть оранжерея, японский сад, редкие растения и деревья. Сад украшен великолепными мраморными арками и колонами.
Пересечение Атлантик и Флэтбуш Авеню приведет к небоскребу, возведенному еще в прошлом столетии. Здание украшено часами, некогда самыми большими в мире.
Архитектурные слияния разных эпох вдохновляют и впечатляют. Готика переплетается с итальянскими домиками, аккуратными двухэтажными постройками и шикарными особняками. Все это добавляет невероятного шарма и экспрессии этому удивительному району.
Как добраться?
Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.
Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.
Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.
Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.
Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!
Интересные факты о Бруклинском мосте
Я успела насобирать много разных фактов о Бруклинском мосте, из которых, на мой взгляд, самыми интересными являются следующие:
- Помня о трагедии 1883 года, владелец цирка П.Т. Барнум решил доказать, что мост — строение прочное и надежное. В 1884 году он провел караван из 21 слона по мосту, вызвав овации и успокоив население. Заодно и своё шоу прорекламировал.
- В опорных башнях Бруклинского моста находятся винные погреба. Уникальные температура и микроклимат, отсутствие солнечного света и другие тонкости, понятные виноделам, делают эти помещения одними из лучших в стране для хранения вин.
- На рубеже 19-ого и 20-го веков произошла одна из самых крупных в мире финансовых махинаций, поражающих своей простотой. Аферист Джордж Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность – естественно, фальшивые. Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост. В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю. У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить. Точно таким же образом Паркер продавал Эмпайр Стейт Билдинг, Статую Свободы и Музей Метрополитан. Когда его, наконец, арестовали, он стал любимчиком сокамерников и даже надзирателей: такого харизматичного афериста им видеть еще не доводилось. С тех пор в английском языке даже есть идиома “продать Бруклинский мост”, означающая обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “ему можно и мост продать”. Я, будучи лингвистом, просто влюбилась в эту историю:).
- В 2006 году под Бруклинским мостом было найдено бомбоубежище, в котором хранились тонны питьевой воды, 350 тысяч упаковок крекеров и связки теплых одеял. Также были найдены газеты 50-х и 60-х годов, которые рассказывали о событиях Карибского кризиса и запуске советского спутника. Над запасами была надпись: “Использовать после вражеской атаки”. Очевидно, к ней-то и готовились.
- По непонятным причинам Бруклинский мост является “лицом” итальянского бренда, выпускающего жевательные резинки.
- На опорных башнях Бруклинского моста живут. филины. Вот уж кого не ожидала увидеть, так это филинов. Говорят, они живут там поколениями с самого открытия моста, но заметить их удается очень редко и не каждому. Впрочем, это неудивительно: филины — ночные птицы, обладающие способностью летать совершенно бесшумно.
Бруклинский мост стал одним из моих любимых мест в городе. Я обожаю шикарные виды на Манхэттен с самого моста и еще больше — из даунтауна Бруклина, откуда “в кадр” попадают и Манхэттен и сам мост. И атмосфера на нем мне тоже нравится: я думаю, это одно из самых светлых мест Нью-Йорка.
Бруклинский мост – это, безусловно, визитная карточка Нью-Йорка. Несмотря на то что в мегаполисе сотня достопримечательностей, это место завоевало наибольшую любовь и число поклонников. Его изображение пестрит в каждом втором американском фильме, а величественность и красота поражают воображение. Давайте ознакомимся с этим гордым “старичком” – Бруклинским мостом.
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Уже в 1867 году были разработаны планы и проекты моста, в том числе и его башни. Строительство официально было начато 3 января 1870 года.
Первоначальный проект разработал немецкий иммигрант Джон Августа Рёблинг, который уже ранее проектировал висячие мосты. Инженер создал знаменитый мост через пороги Ниагары, мосты в Питтсбурге и Цинциннати. Но такой мост стал вызовом для проектировщика и строителей.
Самый длинный, с высокими прочными башнями, инновации в строительстве и использование стальных прутьев — проект Нью-Йоркского моста заинтересовал власти города своими возможностями. Для постройки была привлечена команда лучших инженеров и рабочих. Сын Джона Рёблинга – 32-х летний Вашингтон стал ассистентом мостостроителя.
При проведении обследования по проекту моста и выявления места расположения бруклинской башни, всего лишь через три дня после объявления о начале строительства, Джону Рёблингу передавило ногу. После ампутации пальцев Рёблинг занялся водотерапией и пытался лечить себя сам.
Вскоре выяснилось, что он заболел столбняком. Ранее это заболевание приводило практически к 100% летальному исходу, и Джон Рёблинг не был исключением.
За две недели существующий лишь на бумаге проект моста, унес своего дизайнера и первого создателя, так и не заклавшего даже одного камня. Продолжить работу отца взялся сын Вашингтон, скрепив данное обещание на смертном одре.
Строительство
Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.
В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.
К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.
Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.
24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.
В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.
Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.
Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.
24, идентифицированных Нью-Йоркским обществом крытых мостов
(по округам):
Ниже приводится список из 24 исторических крытых мостов штата Нью-Йорк .
Имя | Изображение | Место расположения | Год постройки | Длина (футы) | Пролеты | Дизайн и исторические заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
Даунсвиллский мост | Округ Делавэр | 1854 г. | 174 | Восточное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Фитчеса | Округ Делавэр | 1870 г. | 100 | Западное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Hamden Bridge | Округ Делавэр | 1859 г. | 125 | Западное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Нижний мост Шейвертаун, мост Кэмпбелл или мост Олд Роско | Округ Делавэр | 1877 г. | 32 | Trout Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Клуба Тускарора | Округ Делавэр | 1870 г., перестроен в 2012 г. | 38 | Милл-Брук | ||
Джей Бридж | Графство Эссекс | 1857 г. | 160 | Ausable River | ||
Мост центра Солсбери | Округ Херкимер | 1875 г. | 50 | Spruce Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. | |
Мост Гайд-холл | Округ Отсего | 1825 г. | 53 | Shadow Brook | Включен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. Расположен в государственном парке Глиммергласс . | |
Copeland Bridge | Округ Саратога | 1879 г. | 35 год | Бичер-Крик | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. | |
Бленхеймский мост | Округ Шохари | 1855 г., перестроен в 2018 г. | 232 | Schoharie Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и в Национальную историческую достопримечательность в 1964 году. Разрушен 28 августа 2011 года тропическим штормом Ирэн . | |
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклина | Салливан Каунти | 1865 г. | 98 | Бобровое убийство | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году. | |
Мост Бендо, или Крытый мост Willowemoc | Салливан Каунти | 1860 г. | 48 | Willowemoc Creek | ||
Мост Холлз Миллс | Салливан Каунти | 1912 г. | 119 | Река Неверсинк | ||
Плоский мост Ван Тран , ранее называвшийся Плоским мостом Мотта, также известный как мост поместья Ливингстона. | Салливан Каунти | 1860 г. | 117 | Willowemoc Creek | ||
Ньюфилдский мост | Округ Томпкинс | 1853 г. | 115 | Cayuga Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. | |
Мост Ашокан, мост кампуса Нью-Палтц или мост Тернвуд | Округ Ольстер | 1889 г. | 62 | Эсопус Крик | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. | |
Кузнечный мост | Округ Ольстер | 1906 г. | 27 | Сухой Ручей | ||
Грантс-Миллс-Бридж | Округ Ольстер | 1902 г. | 66 | Милл-Брук | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Перрин | Округ Ольстер | 1844 г. | 138 | Река Уоллкилл | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. | |
Мост Таппан или Мост Киттл | Округ Ольстер | 1906 г. | 43 год | Сухой Ручей | ||
Бускерк Мост | Округ Вашингтон | 1857 г. | 164 | Hoosic River | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Eagleville Bridge | Округ Вашингтон | 1858 г. | 101 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Rexleigh Bridge | Округ Вашингтон | 1874 г. | 107 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Шушанский мост | Округ Вашингтон | 1858 г. | 161 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. |
Проектное решение
Проект Бруклинского моста был разработан Реблингом и утвержден городским советом в 1867 году. Ему удалось найти оптимальное решение. Сам мост опирался на две огромные и массивные опоры, выполненные в неоготическом стиле. Они опирались на твердый скальный грунт.
Проведенные геологические изыскания доказали, что такой грунт располагается на значительной глубине. Потребовалось решение, которое позволило вытянуть мягкие породы. По предложению Реблинга были применены кессоны. Рабочие камеры заполнили воздухом, чтобы он смог противостоять давлению воды.
Над кессонами разместили гранитные плиты, под весом которых они и погружались в грунт. После выемки грунта кессоны заполнили бетоном, сформировав прочный и надежный фундамент Бруклинского моста.
Известно, что инженеры при проведении работ сталкивались с труднопроходимыми грунтами, для разрушения которых применялся динамит. Вынутый грунт на баржах сплавляли вниз по течению, где его сбрасывали в океан.
Достопримечательности
Бруклин — район, богатый достопримечательностями. Посмотреть их все не удастся даже за неделю пребывания. Но каждая из них стоит того, чтобы взглянуть на нее.
Темпл-сквер
Другое название — «Храмовая площадь». Темпл-сквер — это перекресток трех улиц, на котором стоит здание баптисткой церкви, построенной из красного кирпича в 1894 г.
Сейчас этот величественный храм, выполняет функции приюта для сирот и бездомных.
Проспект Хайтс
Это одно из самых ярких и запоминающихся мест в боро. Небольшие домики в 3-4 этажа, магазинчики, бары, кофейни — все это создает атмосферу уюта. Здесь же находится бруклинская библиотека, которая является достойным конкурентом манхэттенской.
Проспект Хайтс
Ботанический сад
Ботанический сад можно назвать самым привлекательным местом во всем районе. Он подходит для неспешных прогулок, встреч, романтических свиданий. В нем имеются:
- розарий;
- японский сад с действующим храмом;
- оранжерея тропических растений-экзотов;
- множество мостиков, беседок и небольших островков.
Интересно! В ботаническом саду находится уникальный участок с ароматическими растениями, который создан специально для прогулок людей с нарушениями зрения.
Бруклинский ботанический сад
Здание Уильямсбургского банка
Располагается здание на пересечении улиц Атлантик-авеню и Флэтбуш-авеню.
Это величественное сооружение построено в начале ХХ в. Главную его башню называю «Вилли», каждая ее сторона украшена часами, которые много лет подряд являлись самыми большими в мире.
Бруклинский мост
Бруклинский мост — визитная карточка города и района. Свое знакомство с Бруклином рекомендуется начинать с пешей прогулки по мосту.
История моста интересна. Начинается она с неудач архитекторов, которые строили его: со всеми случалась беда. Но в итоге его строительство завершилось. Сейчас мост находится в замечательном состоянии после реконструкции.
Бруклинский мост
Проспект-парк
Представлен большой зеленой зоной, которая приобрела известность благодаря проводимым здесь крупным мероприятиям и концертам.
В парке имеется исторический аттракцион «Усадьба Леффертов», суть которого заключается в том, что все гости парка могут словно попасть в XVIII в. и примерить на себя один из образов того времени.
Художественный музей
Бруклинский художественный музей является одной из главных ценностей района. Он находится на окраине Проспект-парка и является вторым по величине в Нью-Йорке.
В музее представлены картины американских и европейских живописцев. Также здесь есть египетская экспозиция. Музей славится своими интересными, а иногда и экстравагантными экскурсиями.
Здание Brooklyn Museum многих впечатляет
Транспортный музей
В этом месте собрана вся история нью-йоркского транспорта. Привлекает и место, где он находится — это не работающая станция метро.
Экспозиция в музее меняется довольно часто, поэтому прийти в него всегда интересно, можно каждый раз узнавать для себя что-то новое. Как часть экскурсии — поездка на винтажном транспорте.
Пивоварня
Это место обязательно рекомендовано для посещения всем туристам. В стенах заведения варится вкуснейшее, ароматнейшее пиво, которое продается по всему району.
- По субботам пивоварня проводит бесплатные экскурсии, на которых можно попробовать только что сваренное пиво.
- Каждую пятницу с 18:00 до 23:00 для всех посетителей проводится акция «Счастливые часы», когда можно попробовать 8 сортов пива всего по 3$ за бокал.
Интересно! Напротив пивоварни находится магазин винтажных товаров, который привлечет любителей подобных изделий.
Детский музей
Детский музей создан для детей и посвящен только им. Если экскурсия в город запланирована для всей семьи, то сюда непременно стоит сходить.
В музее не только скучные экспонаты, но и общение, интересные проекты, в которых можно принять участие. Доступны природные материалы, а также звуковые и световые инсталляции.
Здесь дети могут побыть шеф-поварами, построить башни из огромных деталей Лего, погладить змею. Ребенка можно смело оставлять на несколько часов, а родители в это время могут посетить места, в которых ребятам будет скучно.
Детский музей в Бруклине порадует каждого ребенка
Парк-Слоуп
Прогуливаясь в парке, как нигде больше, ощущается различие двух районов — Бруклина и Манхэттена. Здесь есть рестораны, пивоварни, кафе, а можно просто сесть на лужайку, устроив небольшой пикник или съесть кусочек пиццы.
Барклайс центр
Барклайс центр больше подойдет для фанатов спорта, в частности, баскетбола и хоккея. Ведь это спортивная арена, на которой проводятся и тренировки, и непосредственно соревнования.
Для справки! По количеству и качеству проведенных соревнования Барклайс постоянно конкурирует с Медисон-сквер-гарден.
Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания
Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.
Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами
По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней
19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.
Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.
Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.
- В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
- В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
- Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.
День открытия Бруклинского моста
Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.
За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.
Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.
Инженерные особенности моста
Во второй половине 19 века мало кто задумывался об аэродинамике. Мосты часто обрушались и их приходилось переделывать. Но стальные тросы получились на столько крепкие, что крепость конструкции в шесть раз превзошла ожидаемую. Для девятнадцатого века сталь стала инновационным материалом и открыла новые возможности мостостроения.
Четыре основных кабеля сплетены из 5434 жил. Они прочно держат дорожные полотна. Поперечные тросы практически не несут нагрузки. Их установили для поддержания всей конструкции и из эстетических соображений.
С появлением общественного транспорта мост был усовершенствован. По нему проложили пути для троллейбусов и трамваем. Впоследствии движение общественного транспорта было закрыто. В настоящее время по двум полосам передвигаются только легковые автомобили, а одна – отведена для пешеходов и велосипедистов.
Бруклинский мост — архитектурное чудо города Нью-Йорк
Brooklyn Bridge — самый большой подвесной мост в США, один из семи мостов, расположенных над проливом East River. Он соединяет два района мегаполиса: Manhаttаn и Brooklyn. Во времена своего строительства считался крупнейшей подвесной конструкцией на планете. Его длина составляет почти 2 км. Самая высокая точка сооружения возвышается на 41 метр, а его ширина — 26 метров.
Мост Бруклина разделен на три части. Он используется для передвижения автомобилей и пешеходов. Две части моста предназначены для одностороннего движения машин. Передвижение общественного транспорта на нем запрещено. Третья часть — для прогулок пешеходов и езды на велосипедах. Такая организация движения по мосту позволяет минимизировать количество ДТП. Помимо этого, пешеходная полоса ограждена перилами, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Бруклинский мост стал символом технического прогресса не только в США, но и во всем мире. Он был построен 130 лет назад. При этом не перестает впечатлять своей необычайной красотой туристов и коренных жителей. Особенно великолепен Brooklyn Bridge после заката солнца. Ночной мост в свете огней и фар движущихся автомобилей просто завораживает. Ночная прогулка — лучший способ сполна насладиться величием исторической конструкции. Во время передвижения в пешеходной зоне нужно быть осторожным, чтобы не столкнуться с велосипедистом и бегунами. Многие жители New York City заботятся о своем здоровье и предпочитают использовать мост для пробежек. Кроме того, любой желающий может прокатиться здесь на велосипеде. Сторонники здорового образа жизни высчитали сколько можно сжечь калорий, если преодолеть мост. Прогулка пешком со средним темпом позволит избавиться от восьмидесяти калорий. Пересечение моста быстрым шагом — сто калорий. Пробежка избавит от трехсот калорий. В начале моста, с обеих сторон (200 метров) есть подъем на горку, что особенно привлекает заядлых спортсменов.
С Бруклинского моста открывается невероятный вид на Manhаttаn, Brooklyn, Статую Свободы и воды East River. Под мостовыми опорами, выполненными из прочного камня, размещены смотровые площадки с изображениями панорам прибрежной части New York City в разные исторические периоды. Сразу определитесь, с какой стороны начать свое путешествие. Лучше планировать посещение моста в будни. На выходных здесь всегда много туристов. Стоит заметить, что это открытая местность, и может быть прохладно, так что не забудьте захватить с собой кофту или куртку. В завершении прогулки, которая начиналась со стороны Бруклина, можно отдохнуть в Brooklyn Bridge Park, а также отведать изысканные блюда в ресторанах Dumbo.