Индийский танец

Андхра-Прадеш

Sutradhari (సూత్రధారి) является самым важным игроком в Якшаганы , и играет несколько символов. Якшаганам превратился в Харикатху , и они считаются синонимами. Их танцы похожи; один человек играет отрывки из « Палкурики Соманатха» , « Шринатха» и других. Харикатха состоит из самваадам (; обсуждение), падьям (పద్యం; поэзия) и даруву (దరువు; ритм). Обычно он начинается с «భక్తజనులారా! వినండి హరికథ! వినగ వేడుక గలిగే» («О преданные! Слушайте этот Харикатху и будьте в восторге!») Те, кто участвует в Харикатха Калакшепам (హరికథా కాలక్షేపం), известны как Харикатха Дасу (హరికథ దాసు) или Харикатха Бхагаватар. (హరికథ భాగవతార్). В Андхра-Прадеше считается, что первым художником Харикатхи был Гокулапати Курманатхакави (గోకులపాటి కూర్మనాథకవి) из северных районов штата, который написал и популяризировал « Мритьюнджая Вилаасам» (మృత్యుంజయ విలాసం).

Общие аспекты [ править ]

Все основные формы классического индийского танца включают в репертуар три категории исполнения в Натья Шастре . Это Нритта , Нритья и Натья :

  • Представление Нритты – это абстрактный, быстрый и ритмичный аспект танца. Зрителю предстает чистое движение, в котором акцент делается на красоте движения, формы, скорости, диапазона и рисунка. Эта часть репертуара не имеет интерпретирующего аспекта, не повествует историю. Это технический перформанс, цель которого – задействовать чувства (Пракрити) аудитории.
  • Nritya медленнее и выразительный аспект танца , который пытается общаться чувства, сюжетная линия , особенно с духовными темами в индуистских танцевальных традициях. В Нритье танцевальная игра расширяется за счет безмолвного выражения слов с помощью жестов и движений тела, соответствующих музыкальным нотам. Актер излагает легенду или духовное послание. Эта часть репертуара – больше, чем чувственное наслаждение, она направлена ​​на то, чтобы задействовать эмоции и разум зрителя.
  • Натьям это игра, как правило, производительность команды, , но может быть разыгрывали сольного исполнителя , где танцор использует определенные движения тела стандартизированы , чтобы указать новый символ в основной истории. Natya включает в себя элементы нритья .

Во всех классических танцах Индии использовалась схожая символика и правила жестов в абхинае (актерском мастерстве). Корни абхиная находятся в тексте Натьяшастры, который определяет драму в стихе 6.10 как то, что эстетически вызывает радость у зрителя посредством актерского искусства общения, что помогает соединить и перенести человека в сверхчувственное внутреннее состояние. . Перформанс , утверждает Натьяшастра , соединяет артистов и публику через абхинаю (буквально «переносить к зрителям»), то есть применять тело-речь-ум и сцену, в которой актеры общаются с аудиторией через песню. и музыка. Драма в этом древнем санскритском тексте – это искусство задействовать все стороны жизни, прославить и подарить состояние радостного сознания.

Коммуникация с помощью символов осуществляется в форме выразительных жестов (мудр или хаст) и пантомимы на музыку. Жесты и мимика передают рас (настроение, эмоциональный вкус) и бхаву (настроение) основной истории

В классических индуистских танцах художник успешно выражает духовные идеи, обращая внимание на четыре аспекта выступления:

  • Ангика (жесты и язык тела),
  • Вачика (песня, декламация, музыка и ритм),
  • Ахарья ( декорации , костюм, грим, украшения),
  • Саттвика (ментальный характер художника и эмоциональная связь с историей и аудиторией, в которой внутреннее и внешнее состояние художника резонируют).
  • Абхиная вытягивает бхаву (настроение, психологические состояния).

Виды индийского танца

Вообще, таких средств в Индии два – танец и йога. Первое средство индусы называют бхакти-маргой, путем любви. Йога же считается у них путем знания, джняна-маргой.

Несмотря на то, что в настоящее время индийские танцы исполняются везде, а не только в храмах (как ранее – до того, как в Индию пришел Ислам), они не утратили своего духовного значения.

Индийский классический танец следует теории «Натья-шастры» (индуистской науке о театре) и «Абхинае Дарпане» (мастерство актерской выразительности). Ранее существовали только ритуальные танцы. Но с тех пор, как в Индию пришли моголы, танцевальное искусство претерпело изменения. Появилось много видов «развлекательных» танцев – для увеселения знати.

Описание

Индия – «жемчужина Британской империи» – это уникальная страна, с необыкновенной культурой, именно в ней появился танец, который жители других стран называют «индийским». В Индии существует поверье, если человек смотрит на исполнительницу – истинную девадасси, во время движений, то он обретает покой в душе, освобождается от боли психосоматического происхождения. Исполнитель, в данном случае, выступает как целитель, который лечит искусством и приносит умиротворение и радость.

Существует еще одно поверье, согласно ему, в тацующего вселяется бог Шива. В танце Шива давит ногами демона, который олицетворяет собой инертность и косность, тем самым не давая ему завладеть людскими душами. Если он остановится, то неминуемо придет конец света, в Индии танец считается священным действием.

К особенностям индийского танца можно отнести, способность передавать во время исполнения, через движения головы, рук и ног, повествование для зрителя и, это происходит не метафорически, а реально. Каждый наклон или поворот что-то означает и рассказ становится доступным, но только внимательному наблюдателю. Язык жестов – «хасты» и «мудры» передает это повествование. Для примера, пальцы, которые сцеплены между собой означают близкие отношения и дружбу.

В трактатах Древней Индии, рассказывающих о танце, говорится о 28 примерах положения одной руки и 24 варианта положений для рук собранных вместе. Тело девадасси – это своеобразный инструмент, передающий зрителю Великий покой и Великую мудрость.

Мадхья-Прадеш

Танцовщица Матки на Джал Махотсав 2016

  • Танец грида – исполняется во время цветения раби , танец продолжается с утра до вечера деревенскими группами. Он состоит из трех этапов:

    • Села – медленные, жесткие движения стопы.
    • Селаларки – Движения стопы становятся быстрее.
    • Селабхадони – По мере ускорения темпа руки и ноги энергично двигаются.
  • Танец Matki выполняется в Мальва области, в первую очередь для проведения свадеб. Женщина в чадре исполняет танец с глиняным горшком ( матки ) на голове, к которому иногда присоединяются другие женщины. Вариации – Аада и Хада Нак .
  • Танец Phulpati осуществляются полусельскими, не состоящие в браке женщин в честь природы.
  • Tertali является ритуальным танцем в исполнении Камар племенем. Обычно его исполняют две или три женщины в чадре, которые сидят на земле, иногда с маленькими мечами, зажатыми в зубах, и декоративным горшком на головах. Манджира (маленькие металлические тарелки) привязаны к телу – в первую очередь к ногам – и танцоры ритмично ударяют по ним ручной тарелкой в ​​сопровождении барабанов и пения.

Виды классических танцев [ править ]

Натьяшастра является основополагающий трактат для классических танцев Индии, , и этот текст приписывается древнему ученому Бхарата Муни . Его первая полная компиляция датируется периодом между 200 г. до н.э. и 200 г. до н.э. , но оценки варьируются от 500 г. до н.э. и 500 г. до н.э. Наиболее изученная версия текста Натья Шастры состоит из около 6000 стихов, разбитых на 36 глав. Текст, как утверждает Наталья Лидова, описывает теорию танца танавы ( Шива), теория расы, бхава, выражения, жесты, актерские техники, основные шаги, позы стоя – все это является частью индийских классических танцев. Танец и исполнительское искусство, говорится в этом древнем тексте, являются формой выражения духовных идей, добродетелей и сути Священных Писаний.

Исполнительское искусство и культура

Пусть Nātya (драма и танец) будет пятым ведическим писанием . В сочетании с эпической историей, направленной на добродетель, богатство, радость и духовную свободу, она должна содержать значение каждого Священного Писания и продвигать каждое искусство.

Nātyaśāstra 1.14–15

В то время как Натья Шастра является почитаемым древним текстом в индуистской традиции, существует множество других древних и средневековых санскритских танцевальных драматических текстов, которые дополнительно обсуждают и расширяют классический репертуар исполнительских искусств, таких как Абхиная Дарпана , Абхинава Бхарати , Натья Дарпана , Бхава Пракаша и многие другие. Термин «классический» ( санскрит : «Шастрия») обозначает древнеиндийское исполнительское искусство, основанное на шастрах.

Текст Натья Шастра описывает религиозное искусство как форму марги , или «духовного традиционного пути», который освобождает душу, в то время как народное развлечение называется дези , или «региональной популярной практикой».

Индийские классические танцы традиционно исполняются как выразительная драма-танцевальная форма религиозного исполнительского искусства , связанная с вайшнавизмом , шиваизмом , шактизмом , пан-индуистскими эпосами и ведической литературой, или народное развлечение, которое включает рассказывание историй с санскрита или региональные языковые игры. Как религиозное искусство, они выполняются либо в святилище индуистского храма, либо рядом с ним. Народные развлечения также могут проводиться на территории храма или на любой ярмарке, обычно в сельской местности путешествующими труппами художников; или же они исполнялись в залах королевских дворов или на площадях во время фестивалей.

Пример первый – манипури

Девушки одеты в очень оригинальные широкие юбки, которые при вращении раздуваются как бочка, сверху которой положен конус. Фактически юбки двухслойные, нижняя юбка – бочка, а верхняя – конус. При этом движений танцовщица делает довольно мало. Основные из них – это мягкие пластичные движения рук. Тем более что движения ног под такой юбкой никто ведь и не увидит. Другая половина исполнителей, будучи женщинами, одеты как мужчины. Они одеты в узкие штаны или же штаны подобные шароварам. Изображают они обычно Кришну и других мужских персонажей. Основная отличительная черта: мягкие, плавные, как текучая вода, движения рук и кистей. Движения ног тоже довольно таки плавные, нет никаких широких и около партерных поз. Такой стиль называется манипури и характерен он для региона с таким же названием Манипури.

Пример второй – катхакали

Вы видите исполнителей наряженных в огромные, тяжеленые костюмы с большими ярко расписанными масками. Под такими костюмами сложно выполнять движения, хотя стиль этот предполагает очень сложную технику, несмотря на костюмы, которые весят много килограмм. По этим маскам сложно понять, кто перед вами, мужчина или женщина, какого возраста этот исполнитель и тому подобное. Маски широкие светлого фона и на них очень широко и ярко расписаны глаза, рот. Массивные головные уборы венчают такого исполнителя. Такой стиль называется катхакали.

Смотрите другие
статьи Divadance об индийских танцах
, много видео
indian dance есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи
индийских танцев

Макияж для женщин – часть танцевального ритуала

Макияжу всегда придается особое значение. Брови четко накрашены, глаза жирно обведены косметическим карандашом.

Так как мимика – это важная часть выступления, нужно привлечь внимание на глаза. Для акцента внимания на руки и ноги, их окрашивают в красный цвет

Индийские танцы очень полезны для общего здоровья организма, так как задействованы фактически все группы мышц: ноги, руки, плечи, шея, спина, живот, бедра и грудь.

Обучение танцам приводит в тонус не только тело, а и очищает мысли от негатива.

Танцевальные студии популярны тем, что талантливые педагоги учат начинающих танцоров профессионально владеть техникой индийских движений, начиная от духовного учения и заканчивая сложными и красивыми элементами. Студия танца научит любого желающего выражать свой внутренний мир через плавные особенно магические движения.

Если у вас возникло желание научиться танцевать индийские танцы – мы готовы подарить вам необычайные магические уроки, научить правильно выполнять древние элементы в соотношении с современным стилем.

https://vk.com/video_ext.php

Читайте так же:

  • Восточные танцы
  • Арабские танцы
  • Польза танцев

Самюта (Двухместный) Хастас

Ниже приводятся некоторые из общих двойных хаст.

Mayura

Mayura, павлин, означает великолепную птицу (особенно ее клюв), но также означает ритуал, брачную нить, бросающую цветы на священный символ фаллос, созерцание или медитация. Создайте павлина, прикоснувшись к кончикам ваших пальцев и пальцами и держите оставшиеся пальцы прямо. Или используйте альтернативу — держите руки вверх, ладони вперед, пальцы направлены вверх и вместе. Сверните указательные пальцы над большими пальцами и раздвиньте остальные пальцы с самыми высокими мизирами. Наденьте руки на грудь, расслабьте запястья и локти, и вы сформировали изящный павлин.

Mayura

Alapadama

Алападма — это лотос, сильный символ просветления, радости, красоты и священного цветка лотоса. Создайте двойной лотос, открыв обе руки плоскими, ладонями вверх, слегка раздвинув пальцы. Принесите свои мизиные пальцы к вашему телу и вытяните ваши другие пальцы и широко. На самом деле работайте, чтобы получить форму цветка. Если вы соберете оба запястья, ваши руки образуют полноцветный лотос, но эти мудры могут быть разделены и на танец.

Alapadama

Bhramara

Бхрамара — пчела. Этот жест имеет много значений: пчела, журавль или другое летающее существо, обет молчания, сбор цветов или заверения. Сформируйте его, нажав пальцы и средние пальцы вместе и изогнув указательные пальцы в полученное пространство. Поднимите оставшиеся два пальца (кольцо и мизинец) настолько высоко, насколько сможете, и держите их раздельными.

Карнатака

  • Veeragase исполняют женщины. Основанный на индуистской мифологии, он исполняется во время фестивалей в основном в индуистские месяцы Шравана и Картика .
  • Хуливеша исполняется мужчинами в прибрежном районе. Танцовщицы раскрашены как тигры и выступают как злые тигры.
  • Якшгана , государственный танец, имеет несколько форм, которые варьируются от региона к региону.
  • Доллу Кунита – это танец на барабанах.
  • Колата
  • Бхаратнатьям проводится в районе Мисуру.
  • Камсале , исполняемый преданными Мале Мадешвара во время паломничества к холмам Билигириранга , популярен во всем штате.
  • Лавани проводится в северных приграничных районах.
  • Бута Кола (поклонение духу) обычно совершается ночью.

Арабские танцы

Одни из древнейших танцев, которые появились на заре человечества. Сопровождается особыми ритмами и тонами музыкальных инструментов.

Восточный танец издавна позволял женщинам рассказать все о себе при помощи движений тела и особой энергетики. Существует множество классических и фольклорных разновидностей.

Египетский. Отличается быстрым но не бешеным ритмом. Звук создается при помощи барабанов и максума. Присутствует много движений бедрами

Особую важность представляет постановка рук и тела

Ливанский. Ритм напоминает движение волн. Образ девушки передается при помощи рук, корпуса тела и неповторимой энергии движения. В отличие от египетского стиля, движения бедрами более резкие.

Персидский. В персидских танцах тоже присутствуют движения бедрами и грудной клеткой, но они заметно отличаются от других стилей.

Танец имеет более скользящий и изящный стиль. Танцовщица перемещается очень плавно, показывая грацию своего тела

Большое внимание придается слаженности действий всех частей тела, особенно головы

Пенджаб

Бхангра

Бхангра – один из самых популярных танцев Пенджаба , ставший частью азиатской культуры. Первоначально ассоциируемая с сикхскими фермерами, празднующими урожай и сопровождаемая дхолом , теперь бхангра танцуется на любом празднике с использованием различных инструментов; существует ряд региональных вариаций.

Гиддха

Гиддха , которую танцуют женщины в красочных костюмах, происходит от танцев на кольцах и включает пение куплетов (известных как боллиан ) на пенджаби . Мальваи Гиддха танцуют мужчины малва .

Киккли

Киккли исполняют две красочно одетые девушки, которые держатся за скрещенные руки и крутят друг друга по кругу (балансируя позы ) в сопровождении народных песен.

Керала

Танцоры тираяттам

  • Даффмутту исполняется мусульманской общиной. Созданный арабами , он сопровождается арабской музыкой. Название Duffmuttu приписывается барабан , известный как Дафф или кран .
  • Маргамкали исполняют сирийские христиане государства, в основном женщины во время свадебных церемоний.
  • Оппана , еще один мусульманский танец, обычно представляет собой групповой танец невесты, исполняемый за день до свадьбы, и особенно популярен на Малабарском побережье . Молодые родственницы невесты поют и танцуют вокруг нее, хлопая в ладоши.
  • Падаяни (или Падени) ассоциируется с храмовыми фестивалями на юге Кералы. Хотя это слово означает «воинские формирования» или «ряды солдат», танец представляет собой серию замаскированных божественных и полубожественных олицетворений ( коламов ) с цветами и рисунками, нарисованными на листьях орехов ареки. Самые важные коламы в танце Падаяни – это Бхайрави ( Кали ), Калан (бог смерти), Якши (фея) и Пакши (птица).
  • Тейям – это форма ритуального поклонения танцам. Тейям происходит от малаялам дайвам (бог), а танец является частью ритуала, музыки, живописи, скульптуры и литературы. Его совершают для поклонения богине Кали, часто мужчины из зарегистрированных каст и племен , унаследовавшие право совершать его.
  • Тираяттам , исполняемый в северной Керале, является частью театра, музыки, сатиры, рисования лица и тела, маскировки, боевых искусств и ритуалов. Она проводится в Южной Malabar «s kaavukal (священные рощи) и сельских святилищ.
  • Thitambu Nritham в основном осуществляются в намбудире северной Кералы.
  • Ottan Thullal («игриво прыгать») появился в 18 веке и представляет собой сольное выступление, сочетающее танец и чтение стихов из Пуран .

Следующий пример – катхак

Пожалуй, это даже  наиболее часто встречаемый классический танец в кино. Вы видите танцовщицу в довольно узких штанах и в длинном платье либо это комбинация блузы с длинным рукавом и юбки. Юбочная часть этого платья очень широкая при поворотах танцовщицы красиво развивается по воздуху. Рукав чаще всего длинный. У танцовщицы часто бывает платок на голове. Основная отличительная черта этих танцев, это то, что движения ног в основном сводятся к мелким ударам об пол. Эти удары могут образовывать сложный ритмический рисунок. Ноги танцовщицы практически прямые, руки же делают красивые, мягкие движения по воздуху на уровне груди, вверх или чуть-чуть вниз, пальцы «склеены».  В танце бывает много поворотов, как плавных и спокойных, так и энергичных. Некоторая часть этого танца может исполняться на полу. Иногда танцовщица сидит перед зрителем и мягкими руками рассказывает некоторую историю сообразно тексту песни. Пальцы танцовщицы не растопыриваются, не раскрываются веером, а обычно склеены и очень мягкие.  Этот стиль называется катхак. И характерен он для северной части Индии.

Одежда для занятий и выступлений

Для тех, кто решился заняться обучением индийским танцам, эта информация будет очень полезной. С первых уроков можно почувствовать себя умеющим исполнять движения.

  • На первое занятие можно одеть удобную спортивную одежду, например, блузку с коротким рукавом и спортивные трикотажные брюки. Прекрасно, если вы возьмете еще шарф, который будет закрывать грудь;
  • Платье-тунику (камиз, средней длины) и брюки, в которых удобно двигаться (сальвар), а также дупатту (шарф) – 45х215 см, все это называется сальвар-камиз;
  • Короткое специальное сари (5,5 м х 80 см) или, если есть желание традиционное сари (5,5 м х 110 см), которое можно сочетать с сальварами и блузкой, последний вариант прекрасно подойдет для бхаратанатьям и кичипуди.

Выступления исполнителей индийского танца – это истинное наслаждение, увидеть его вы можете на представленных видео и фото.

особенная техника и изысканность

Индийские танцы еще с древних времен считались чем-то особенным и магическим. Магия перевоплощалась в движения тела, мысли и состояние души. Существует два вида индийских танцев: народный и классический.

Народные танцы Индии всегда отличались своеобразием и разделялись на определенные группы. Танцевали индейцы свои народные танцы на разные праздники, свадьбы, сборы урожая и на многие другие поводы. Обычно это были веселые быстрые ритмичные движения.

Классический танец уже более осознанный, поэтому намного сложнее народного. Он строго разбит на три подгруппы: Натья, Нритта и Нритья.

  • Натья – это подготовка к основному танцу, в нем присутствуют мимика, язык жестов и их речь.                                                                                                                                                                                      
  • Нритта – это основная часть ритмичного танца с повторяющих движений.                                                                        
  • Нритья – это объединение первых двух частей, создание в движениях определенного рассказа.

​А также есть такие направления, как Тандава и Ласью. Сочетание активной ритмики и необычной легкости.

Хореографический танец бхаратанатьям характеризуется поклонению стихии огня, это нежный, чувственный танец любви к возвышенным силам, подобной любви матери к своему ребенку. Движение насколько плавные что напоминают горение огня. Его могут исполнять как мужчины, так и женщины.

Типы жестов рук

Существует два типа жестов: одиночный (асамаюкта хастас) и двойной (Самюта Хастас). Они являются основными классическими танцами и описаны в традиционной поэзии санскрита, например Абхиная Дарпана из Нандикешвары, Названия мудры не обязательно совпадают с значениями, приписываемыми жесты, но каждый хаста имеет значение. Хореография сочетает в себе движение рук, ног и тела, чтобы приукрасить историю или провести беседу между танцорами. Согласно Love Bollywood, английскому фан-сайту, есть двадцать три двойных жестов и тридцать два жесты одной рукой, широкий и универсальный словарь для хореографов.

Например, в фильме Kabhi Kushi Kabhie Gham, один из танцоров машет рукой по голове невесты, переворачивает ее руку в кулак и прижимает суставы к ее голове. Перевод этого действия таков: эта невеста настолько прекрасна, и ее свадьба настолько прекрасна, что она наверняка приведет к злым духам («сглаз», ревность и т. Д.). Танцовщица отталкивает их и принимает злую волю на свою голову. Это большой смысл, введенный в два жесты.

Все движения

Серьезное исследование более пятидесяти мудр или хаст, используемых в фильмах Болливуда, займет годы. Тем не менее, вы можете узнать некоторые из основных продуктов и, с небольшой практикой, объединить их изящно вместе. Чтобы использовать индийские ручные жесты в кинематографической хореографии, отбросьте свои туфли и возьмите класс танца Болливуда, где сложное сотрудничество ног, тела, рук и головы собрано для вас.

Индийские танцы.

Индийцы считают свой танец настоящим достоянием нации. Возраст этого искусства по разным меркам составляет более 5000 лет, и глубоко уходит в корни истории. По легендам, его секрет был подарен индийскому народу Богом Шивой, как знак доброй воли.

Индийские танцы

Благодаря особым движениям, человек может духовно совершенствоваться, развивать свою гибкость, артистизм, ум.

В основе индийского танца лежит музыкальный стиль, Натья. Он включает в себя неповторимые движения и музыкальное сопровождение, а также искусство мимики и пение.

Согласно данным национальной академии искусств, к классическим танцам относятся следующие: Одисси, Манипури, Катхак, Бхарата-натьям, Сатрия и др.

  • Одисси и Бхарата-натьям. Представляют собой неповторимый стиль, в котором происходит «освобождение души». Очень часто Одисси и Бхарата-натьям относят к развлекательному формату. Практически не имеют диалогов и абхинаи, в некоторых случаях используется мимика.
  • Катхак. Один из сложнейших видов. Особая техника требует от танцовщицы исполнение на вытянутых ногах.

Западная Бенгалия

  • Гамбхира возникла в индуистской общине Мальда, Западная Бенгалия . После раздела Индии , Навабгандж в Раджшахи стал ее центром. Gambhira претерпела множество изменений с точки зрения темы и стиля представления. Мусульмане также стали хранителями танца, который стал неотъемлемой частью их культуры. Темы Гамбхиры включают современные социальные проблемы и человеческие слабости.
  • Бенгалия , особенно в районах Раджшахи, Муршидабад и Малда, а также на холмах Раджмахала в Джаркханде . Спектакль с песнями и танцами приурочен к празднику Гаян Шива в середине апреля . Во многом импровизированные представления, представленные на открытой сцене поздно вечером при свете фонарей, отличаются грубым юмором и участием публики. Каждая группа «Алкап» состоит из десяти-двенадцати исполнителей во главе с соркаром (мастером). В него входят два или три молодых мужских чхокра , один или два гайена (певца).
  • Домни , исполняемый в районе Малда , начинается с молитвы. Его танцы известны как начари или лачари . Пьесы представляют собой сатирические отрывки из небольших событий повседневной жизни. В связи с социальными изменениями популярность домни падает.
  • Дхунучи нритья танцуют во время Дурга Пуджи в Душехре . Женщины и мужчины носят традиционные бенгальские платья и танцуют с горшком из грязи, наполненным обожженной кокосовой стружкой, в честь Дурги .

Цыганские

Из всего разнообразия танцев, именно цыганские пользуются особой популярностью. Все благодаря особенной энергетике, которая выражается в веселье, игривых движениях и увлекательной музыке.

В основе всего танца лежит сложнейшее сочетание пластики рук и периодических дробных постукиваний. Все это сопровождается множеством красивый движений.

Чтобы придать образу девушки привлекательность и выразительность – используются такие атрибуты, как: работа с платьем, бубном. шалью.

Движения рук танцовщицы выделяются большим разнообразием. Они могут показывать романтичную натуру, и одновременно разрезать воздух, обнажая бурный темперамент девушки.

Раджастхан

Ghoomar

Гумар – традиционный женский танец в Раджастане и Харьяне . Он исполняется группами женщин в развевающихся юбках в сопровождении поющих мужчин и женщин. Танец получил свое название от гхумна , вращения , на котором изображена красочная струящаяся гхагара (длинная раджастанская юбка).

Калбелия

выполняется женщинами в черном, закрученной юбки (как змеи), сопровождающихся мужчин заклинателей змей , играющих бывших людей и других инструментов. В Kalbelia народные песни и танцы были добавлены в в 2010 году.

Каччи Годи

Танец Kachchhi Ghodi в основном осуществляются в Shekhawati районе северо-восточный Раджастана . Костюмированные лошади и танцоры-бандиты устраивают инсценированные бои, а певец рассказывает сказки о местных бандитах. Его исполняют на свадьбах и других светских мероприятиях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий